Машины похожие на volkswagen caddy

Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Caddy

В отличие от обычных тест-драйвов Volkswagen Caddy, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volkswagen Caddy изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

По типам материалов

Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

10 0 23 сентября 2013

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18 0 25 апреля 2010

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

Источник

Volkswagen Caddy: о самом правильном выборе за всю жизнь

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

20 октября был ровно год с того момента, как я пересел с 20-летнего Ford Mondeo на новый Volkswagen Caddy 4-го поколения. Думаю, пришло самое время подвести первые итоги и рассказать про машину и её эксплуатацию в течение года.

Начну я с того, что изначально я выбирал машину с точки зрения практичности и вместительности. Я часто вожу много груза, плюс ко всему всегда лелею мечту об автомобильных путешествиях на приличные расстояния, по этой причине я отбросил варианты с Toyota Camry и Mini Clubman, которые мне тоже нравились в ценовой категории «до 1,5 млн» и выбрал именно Caddy: вместительный, комфортный автомобиль, который и «на каждый день» и для «особых» случаев подойдёт.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Несмотря на то, что семья большая, активно пользуемся автомобилем только мы с женой, потому примерно через 4 месяца наш автомобиль из 5-местного превратился в 3-местный. Мы отдали предпочтение бОльшему пространству сзади, убрав широкий задний диван и превратив наш автомобиль в некую комбинацию городского кемпера, в котором можно переодеться, посидеть, полежать, отдохнуть и перекусить (если мест на фудкорте в крупных супермаркетах не остаётся) и машины с БОЛЬШИМ багажником.

Отдельной статьёй я упомяну вариант путешествий. Несмотря на то, что по ряду причин нам не удалось выбраться на нашем микро-кемпере куда-то очень далеко, мы смогли испытать его на территории Валдайского Национального парка в начале лета. Из машины были убраны задние диваны и всё освободившееся пространство было переделано в уютное жилое пространство с автомобильным холодильником, дополнительным освещением в виде гирлянды на светодиодах и спальным местом на двух человек. Учитывая «полуцивилизованный» характер нашего отдыха (на месте, где мы остановились был и туалет и беседка и даже мангал) вариант оказался идеальным: готовили и ели мы на улице, а отдыхали в машине. Особого щарма в таком отдыхе прибавила нам дождливая погода. Всё же сидеть пусть и в «микро», но тёплом и уютном кемпере приятнее чем в палатке, при таких условиях.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Что касается сервисного обслуживания, так я от него осознано отказался после первого ТО. Сейчас, возможно, некоторые начнут кидать в меня палками и камнями, но если один раз отдать за замену масла и вид типа «пошатаем железяки и смажем вам двери» деньги можно, тем более это было около 11 000, то второй раз за такую клоунаду платить я не захотел, тем более 18 000. Я потратил 4 тысячи, купил фильтры, оригинальное масло, загнал машину на яму и всё поменял + самостоятельно проверил всё, что проверки требует, благо есть возможность и отец, который занимается машинами и всегда подскажет что и как.

Расскажу немного о планах. Знаете, я так понял, что мне что не дай — я захочу это увеличить. Вот есть у меня вроде вместительная машина, так я к ней прицеп хочу. Дело в том, что не очень мне нравиться возить что-то очень громоздкое и не очень чистое в салоне, но случаи бывают, потому на будущее (к весне, надеюсь) задумываю установить фаркоп и купить прицеп, правда боюсь того, что он может превратиться из грузового в палаточный, если не жилой, но там время покажет что и как будет. В любом случае очень большой мне не нужен, но маленький пришёлся бы очень кстати.

Заключение: Caddy стал для меня реально идеальной машиной. Возможно, я где-то тут уже писал об этом, но ни Туарег, ни Q7 или Х6 какие-нибудь меня не впечатлили и не зацепили, как эта машина. У каждой машины есть свои плюсы и минусы и в этом многообразии важно найти ту, которая будет отвечать именно твоим потребностям на все 100%. Caddy оказался для меня именно такой машиной и потому идеальной. Я смело признаюсь, что считаю это самым правильным выбором за всю мою жизнь. Надеюсь, каждый водитель найдёт для себя однажды такую машину, и не важно что это будет за модель или марка.

Источник

5 причин покупать и не покупать VW Caddy III

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Самым универсальным типом автомобиля в России традиционно считается кроссовер. А что если пространства нужно больше, чем в компактном кроссовере, но платить за полноразмерный SUV нет желания или возможности? Стоит рассмотреть покупку «каблучка» – например, VW Caddy. Универсальность – это как раз про него, правда, и недостатков, подмеченных владельцами, нам удалось собрать немало.

Истоки

Легкие коммерческие автомобили, построенные на базе легковых моделей, вошли в жизнь европейских городов достаточно давно. Рецепт их постройки был довольно прост: берем легковушку, меняем все, что находится за средней стойкой, на грузовую платформу, усиливаем заднюю подвеску и получаем легкий утилитарный пикап, Ute, как их называют в США. Затем накрываем грузовую платформу колпаком и имеем компактный развозной фургончик. В СССР тоже выпускались такие машинки, и за свой характерный силуэт они получили прозвище «каблучков».

C 1979 такие «каблучки» по имени Caddy присутствовали и в линейке марки Volkswagen. Но вскоре конструкторы многих брендов поняли, что можно пойти чуть дальше: если изначально оснастить унифицированную с легковушкой платформу кузовом большего объема и с более высокой крышей, то можно получить модель гораздо универсальнее. Закрываем оконные проемы жесткими панелями – выходит фургон. Ставим остекление и второй ряд сидений – получаем грузопассажирский автомобиль, который функционально вполне может заменить компактный минивэн.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy Family 1995–2003

В 2003 году появилось третье поколение Caddy с заводским обозначением Typ 2K. Конструкторы в полной мере смогли использовать преимущества компоновки с единым грузопассажирским объемом: высокая крыша дала возможность расположить сидения более вертикально и отдать 750 л внутреннего объема багажному отделению. При этом, если сложить все пассажирские сидения, полный грузовой объем стандартной версии составил 3200 л, а удлиненной версии Maxi – 4200 л! Сдвижная боковая дверь обеспечила удобство как посадки-высадки пассажиров в стесненных условиях, так и погрузки багажа. Премьера новинки состоялась на автосалоне RAI в Амстердаме.

С технической точки зрения автомобиль был на 50% унифицирован с VW Golf MK5 и компактвэном Touran.

Помимо технического, автомобиль получил и стилистическое сходство с указанными моделями, хотя и отличался от них более коротким капотом и другим наклоном лобового стекла. Для автомобиля были предусмотрены две длины кузова: стандартная и удлиненная на 470 мм (версия Maxi), впервые показанная на Франкфуртском автосалоне 2007 года. В 2008 году на салоне в Ганновере состоялась премьера полноприводной версии Caddy 4Motion, которая впоследствии послужила базой для «кроссоверного» варианта Caddy Alltrack.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Модель оснащалась широкой гаммой двигателей, которая включала в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,4 л (мощностью 74 и 79 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.), 68-сильный атмосферный дизель объемом 2,0 литра и два турбодизеля объемом 1,6 и 1,9 литра. Первый из них мог выдавать 74 или 101 л.с., а второй – 74 или 104 л.с. В паре с ними могли работать как 5-ступенчатая механика, так и роботизированная коробка DSG7. Основное производство было налажено в Познани, а в 2008 году сборка модели началась и на заводе концерна в Калуге. В 2010 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в ходе которого помимо стилистических изменений маломощные бензиновые моторы начали вытесняться турбомоторами 1,2 TSI мощностью 102 л.с., а 1,6 TDI и 1,9 TDI – турбодизелями семейства 2,0 TDI мощностью от 110 до 170 л.с.

Одновременно завод в Калуге прекратил и крупноузловую сборку Caddy: руководство объяснило это окончанием льготного периода, предоставленного Volkswagen соглашением о промсборке, ну а в 2015 году появился Caddy 2K SA, который одни считают очередным рестайлингом, а другие – следующим, четвертым поколением модели.

Нас же будут интересовать автомобили, выпущенные в период с 2003 по 2015 год. Они составляют существенную часть предложения этой модели на вторичном рынке, и продавцы просят за них (если рассматривать только грузопассажирские версии с полным остеклением) от 230 тысяч руб (за автомобили 2007-2008 г. в.) до 900-920 тысяч (за относительно свежие машины 2012-2014 годов). С точки зрения начальных расходов это однозначно выгодно, ведь за новые автомобили вам придется выложить (в зависимости от версии и комплектации) от 1 229 500 до 2 310 100 рублей. Другой вопрос: а насколько нужен вам именно такой автомобиль? И вот тут стоит посмотреть, за что хвалят, а за что ругают VW Caddy их владельцы.

Человеку, решившему приобрести LCV, легкий коммерческий автомобиль и подразумевающему его ежедневную эксплуатацию в качестве семейного, стоит отдавать себе отчет, что стандарты оснащения «рабочей лошадки» и лошадки «парадной» все-таки несколько отличаются. В особенности это относится к VW Caddy, собранным в Калуге.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

И дело вовсе не в том, что насытить автомобиль комфортными опциями не представляется возможным по каким-то техническим причинам. Просто в борьбе за снижение цены на заводе сделали ставку на относительно простые комплектации, без особых излишеств. Даже в оснащение самой крутой версии, Sochi Edition, входит кондиционер, подогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал, мультируль, дополнительный электрообогреватель салона, 4 подушки безопасности, ESP и ABS, в то время как в грузопассажирских версиях той же модели, привезенных из-за границы, можно найти и двухзонный климат-контроль, и бокс-подлокотник, и автозатемняющееся салонное зеркало, и датчики света и дождя, а также жесткую полку, закрывающую багажник, потолочную консоль с карманами для мелочей и сетку, отделяющую багажный отсек от пассажирского салона (последнюю опцию точно оценят владельцы крупных собак).

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Массовых нареканий на эргономику Caddy нет, хотя некоторые огрехи все же находятся. Например, некоторые владельцы отмечают не самое удобное расположение подстаканников: «Пользоваться ими не очень удобно. С одной стороны, они расположены достаточно глубоко, и в них неудобно ставить, например, стакан с кофе, а с другой, если туда поставить бутылку воды 0,5, то она начинает мешать».

Панель приборов в отзывах называют «простой, но информативной». Правда, некоторое неудобство доставляет отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости. В особенности это досаждает владельцам дизельных версий, которые, как известно, греются достаточно долго: «Это особенно напрягает зимой. Печка начинает полноценно работать только через 15-20 минут после запуска двигателя, и все это время трясешься от холода и думаешь, а вдруг что-то случилось (ну, например, с радиатором, или тосол выкипел)».

В огромном количестве отзывов авторы называют надежность в числе важнейших достоинств Caddy: «За все время эксплуатации ни разу не подвел. Работает как часики, впечатления только положительные. После шестого года владения поменял помпу, сайлентблоки передних рычагов и сами рычаги, на 180 000 км поменял цепь ГРМ, и все», «Простой, надёжный движок, неубиваемая коробка. Намотал за год больше 30 000 и остался доволен», «Ходовая часть очень вынослива. Исходя из личного опыта (это мой второй такой автомобиль) могу сказать, что при частых поездках на дальние расстояния, порядка 1000-2000 км, никогда эта машина меня не подводила», «Купили автомобиль в 2013 году, б/у. Был пригнан из Германии в РФ до меня, был около года. Довести до ума стоило где-то 25 тысяч. И все. Больше он не ломался», «Пробег 300 000 км! Мотор родной, ремонтов не было, не считая замены ГРМ, масло не жрет. На пробеге 245 000 км – замена сцепления в сборе. Турбина родная, рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры – все родные!». Можно было бы ожидать некоторых жалоб на надежность от владельцев версий, оснащенных роботом DSG7. Но и они, как правило, никаких претензий не высказывают: «Вроде бы «уязвимая» коробка, но она же стоит на Touareg, Amarok и других дорогих автомобилях». Впрочем, в нескольких отзывах все-таки встретились упоминания о проблемах с мехатроником, возникающих на рубеже пробегов порядка 150-180 тысяч км. Но общее впечатление: это автомобиль из серии «сел, завел и поехал», с которым не надо думать о постоянных недешевых ремонтах.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Основная масса владельцев довольна и экономичностью модели. Естественно, в первую очередь это относится к тем, кто предпочел двигатели с воспламенением от сжатия: «Экономичный (трасса – чуть меньше 5 л), и это грузовая машина! Расходу сам неоднократно положительно удивлялся». Не разочарованы и обладатели версий с массовым турбомотором 1,2 TSI: «Расход в городе у меня 8,5-9 литров, по трассе 6-7 литров». Несколько более противоречивые оценки высказывают владельцы версий с 1,6-литровым атмосферником. Кто-то жалуется, мол, расход дикий, по трассе не меньше 10 л/100 км, а в городе обычно переваливает за 12, и объясняет это тем, что для поддержания достаточно высокой скорости приходится крутить двигатель и держать высокие обороты.

Им возражают те, кто научился сдерживать свой темперамент: «Разгонял до 150 км/ час без проблем, не страшно, есть запас, но расход бензина дикий. Оптимально держать 100-110 км/ час, а если задаться целью экономить топливо, то при 90 км/ час получается около 7,5 л/100 км», «Пишут, что расход большой. У меня средний 6,5 в летнее время, в зимнее 8-9 литров (средняя скорость 100-120 км/ час)».

Тем не менее приобретение Caddy достаточно сильно бьет по карману покупателя. Во-первых, новые автомобили явственно выпадали из категории «бюджетных». «Стоимость нового – это вообще отдельная история: как можно за такие деньги продавать изначально коммерческий транспорт, остается загадкой. », – пишет автор одного из отзывов. «Если бы новые VW Caddy не стоили от 1,5 млн, я другие автомобили не рассматривал бы вообще!», – вторит ему другой. Словом, в рейтинге грузопассажирских «каблучков» Caddy явно является аутсайдером, если ориентироваться на цену покупки.

Но купленный автомобиль нужно обслуживать, а фирменный сервис Volkswagen особой дешевизной не отличается.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Кое-кто из владельцев прямо пишет, что стоимость обслуживания кусается, и именно это обстоятельство стало главной причиной продажи. Ведь обслуживание турбированных моторов не только отличается трудоемкостью, но требует высокой квалификации сервисменов. Опять же, оригинальные запчасти и комплектующие достаточно дороги.

Еще одной головной болью для владельцев становится состояние лакокрасочного покрытия. «После 3 лет эксплуатации начали ржаветь арки (причём наблюдал на всех машинах этой модели, все ржавые)», «ЛКП оставляет, правда, желать лучшего, боится сколов!» – жалуются владельцы. Некоторые объясняют это не самым лучшим качеством окраски на заводе в Калуге, но это суждение я оставлю на совести авторов, поскольку борьба за экологичность производства повсеместно привела к повышению уязвимости лакокрасочного покрытия, и это касается многих стран и почти всех брендов.

Практически никто из владельцев не считает проходимость VW Caddy главным достоинством модели – возможно, потому, что полноприводные версии Alltrack с дополнительной защитой нижней части кузова не пользовались особым спросом, поскольку стоили еще дороже, чем обычные переднеприводные. Тем не менее в очень многих отзывах дорожный просвет оценивается вполне положительно: «Клиренс довольно высокий. Где только не лазил в пределах разумного – и ничего, даже в снежную жижу с грязью по двери влезал неоднократно, включались его вспомогательные системы, и я проползал на низких оборотах, как переднеприводный тракторок». Действительно, дорожный просвет зависит от типа установленного двигателя и комплектации, но у распространенной версии Life он составляет внушительные 176 мм, а у более поздних Family или Sochi Edition – 155-156 мм.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Но все же стоит помнить, что Caddy никоим образом не рассчитан на всяческие внедорожные приключения: «Пока зимняя шиповка была относительно новая, можно было запарковаться и выехать из нечищенного снежного расколбаса легко. Но без шипов – только с лопатой. В поля и на луга лучше не заезжать, если нет рядом того, кто, если что, вытянет тросом». Зато на поребрики можно запрыгивать вполне непринужденно, да и весьма внушительные ухабы и кочки можно штурмовать без особых опасений. Кстати, тут стоит отметить и высокую жесткость кузова, и если заехать одним колесом на бордюр, все двери открываются и закрываются с такой же легкостью, как и на ровном месте.

Владельцы VW Caddy, как правило, вполне осознают, что не стоит требовать от коммерческого автомобиля такого же уровня акустического комфорта, что и у пассажирских моделей сегмента С, на базе которых они были построены. Но вот для того, кто эксплуатирует такой «каблучок» в режиме семейного автомобиля, эти соображения служат весьма слабым утешением.

«Теперь о плохом. Шумоизоляция! Она просто отвратительная. В салоне невозможно разговаривать, не повышая голоса. Вой гидроусилителя, шум от колес, глушителя, рев вентилятора на 4-ой скорости, скрип обшивки и вой ветра в боковых стойках – мои постоянные спутники. Заезжал на сервис, жаловался. Сказали, что это общая беда всех Caddy!» – пишет один из авторов, и с ним согласны очень многие. «Минусы – слабая шумка», «Салон шумный, особенно на трассе», «Есть и минусы в этом автомобиле, такие как шумоизоляция. Гул шин, звуки мотора и свист ветра мешают Caddy стать самым лучшим автомобилем» – такого рода оценки встречаются во множестве отзывов.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Что с этим делать? Тут каждый решает сам. Кто-то просто перестает обращать на это внимание, мол, к шуму в салоне можно привыкнуть, достаточно просто сделать музыку погромче, кто-то все-таки раскошеливается на дополнительную шумоизоляцию, кто-то предпочитает привезти богато оснащенную версию из Европы, поскольку именно такие машины, по их мнению, отличаются большим акустическим комфортом в салоне, а у кого-то просто требования к этому вопросу не столь высоки, тем более что этот недостаток с лихвой компенсируется другими достоинствами.

В чем подавляющее большинство владельцев Кэдди проявляют поразительное единодушие, так это в оценке поведения автомобиля на дороге. «Нравится, как Кадди едет: динамика, управление, курсовая устойчивость», «По трассе идет как влитая, в колее немного, правда, «колбасит», но на плохом покрытии проглатывает выбоины легко», «Ведёт себя как обычный седан», «Управляемость отличная, развернуть зимой с заблокированным ручным тормозом мне её так и не удалось»…

В оценке динамики подобного единодушия уже не наблюдается. Он и понятно: динамика очень сильно зависит от установленного под капотом мотора и трансмиссии. В принципе, большинство владельцев считает, что мощности для обгонов хватает практически у всех версий, хотя, конечно, стоит понимать, что Caddy – далеко не спорткар, и планировать обгоны на скорости выше 100 км/ час нужно весьма тщательно, да и для более-менее активного передвижения при экономии топлива необходимо весьма активно работать рычагом коробки передач.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

То же самое касается и движения в городе: со светофора не сорвёшься и «Гран-при Кутузовского проспекта» не выиграешь. Зато и дизели, и бензиновые турбомоторы отличаются солидной полкой крутящего момента, так что на 5-ю передачу можно переключиться уже на 60 км/ час, да и загрузка практически не сказывается на динамических характеристиках: автомобиль едет одинаково что груженый, что пустой.

Так что нет ничего удивительного в том, что владельцы с удовлетворением пишут, что скорость 120-140 км/ час особо не ощущается, едешь и не чувствуешь, мучает только парусность, и рассказывают о том, что Caddy прекрасно зарекомендовал себя при движении по горным серпантинам при поездке в Крым или на Кавказ. Тем не менее Caddy предполагает спокойную манеру вождения: «Больше всего нравится на нем ездить при 1900-2200 оборотах на тахометре. Это до 110 км/ ч. Если быстрее, турбина начинает гнать масло. Ну и расход топлива увеличивается, и шумность появляется». Впрочем, вопрос с шумом мы уже обсудили.

В основном владельцы довольно высоко оценивают обзорность VW Caddy – водитель сидит высоко, хорошо видит дорожную обстановку, боковые зеркала большие и информативные, слепых зон практически нет. Единственное замечание – передние стойки все-таки чуть широковаты, и хотя о том, что за ними может «КАМАЗ спрятаться», речи не идет, но при проезде пешеходных переходов все же стоит быть повнимательней. Но одно дело – обзорность назад при движении в потоке, и совсем другое – при маневрах на парковке или иных стесненных обстоятельствах.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

В отзывах встречаются сетования на то, что препятствия под задним бампером увидеть довольно сложно: «Желательно при покупке сразу поставить задние парктроники, так как длину кузова трудно почувствовать и нужно выходить из машины. По опыту задний бампер практически всегда битый» (имеются в виду подержанные машины). Действительно, комплектаций, в которых предусмотрен штатный задний парковочный датчик, не так уж много.

Зачем люди покупают такие автомобили, что привлекает их в тех же минивэнах? Конечно, большой объем салона и багажника. Вот и салон Caddy вмещает 5 взрослых, а про семейство с детьми и разговора нет: «Очень комфортно и удобно путешествовать с семьей. Ни один из членов семьи не окажется в тесноте», «Прекрасный автомобиль для большой семьи», «Просторный и вместительный салон, сиденья по высоте расставлены, как в кинотеатре».

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Вы собрались в дальнее путешествие? Никаких проблем. Сложив второй ряд сидений, получаешь комфортабельное спальное место, на котором без проблем устроится даже человек высокого роста. И это относится не только к версии Maxi с тремя рядами сидений и удлиненным кузовом. Автомобиль с легкостью превращается в дом на колесах и именно в таком качестве нередко используется очень многими владельцами.

Ну и, конечно же, багажник типа «мечта дачника». Автомобиль-то грузопассажирский! Если сложить задний ряд сидений, то можно загрузить 3,2 кубометра разнообразной поклажи. При этом, даже загрузив паспортные 700-800 кг, водитель не будет ощущать никаких проблем: «тянет и не парится».

Что только не перевозили на Caddy его владельцы! Шкафы, диваны, полуторную кровать, столы, запчасти, холодильники, телевизоры, ковры, трехметровый брус, ламинат, керамическую плитку… «Несколько раз возил семью на отдых, брали с собой 2 горных велосипеда. Велики ставил, не складывая и не снимая колес, дети располагались на ⅔ заднего дивана», «Сосед по гаражу прекрасно возит на своем Caddy мотоциклы для мотокросса», «Можно ездить на дачу, пикники. Влезет все – от мангала до казана для плова, и еще куча всего».

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Во многих отзывах рассказано о неоценимой службе, которую автомобиль сослужил во время ремонта или переездов: «Пережили с ним 2 переезда», «Машина прекрасно зарекомендовала себя при квартирном переезде. На полу в салоне есть проушины для крепления тяжелых грузов». Да и грузить поклажу можно и сзади, и через широкие боковые сдвижные двери: иногда это бывает очень важно, ведь поднимающаяся вверх задняя дверь грузопассажирских версий требует солидного пространства. Зато при выезде на пикник она превращается в прекрасное укрытие от солнца или заморосившего дождя!

В оценке работы подвески VW Caddy наблюдается определенный дуализм. С одной стороны, владельцам нравится, что автомобиль не валится в поворотах, а равно как и наличие четкой обратной связи. Но с другой стороны, задняя подвеска рассчитана именно на перевозку солидного груза, и в своем поведении машина напоминает пикап с пустым кузовом: «Если едет 1-2 человека, то задняя часть автомобиля так и норовит ускакать в сторону, причём невозможно предсказать, в какую именно (при том что амортизаторы исправны)», «На пустой машине напрягает задняя подвеска (балка с одним листом рессоры). На кочках «козлит», но стоит бросить в багажник килограммов 150-200, как ситуация меняется», «Задний мост прыгает, гремит и сильно портит впечатление». При этом если на заднем диване сидят три человека, а багажник забит грузом, то, по словам владельцев, Caddy идет мягко, что твой Mercedes. «Сзади стоит балка и рессора, поэтому пассажиры заднего сиденья в полной мере наслаждаются «комфортом» при езде по неровностям. То, что спинка заднего сиденья практически вертикальная, удобства не добавляет. Если я еду не один, а с компанией за город, то стараюсь загружать багажник максимально, и тогда Caddy перестает скакать на колдобинах».

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Впрочем, неровные дороги Caddy не очень-то любит с какой бы то ни было загрузкой: по мнению владельцев, подвеска все же слабовата и подходит только для шоссе. Если регулярно гонять по грейдеру, то, во-первых, оглохнешь, а во вторых, очень быстро разобьешь подвеску, прежде всего, переднюю. Один из владельцев высказался по этому поводу так: «Caddy похож на кенгуру с мощными задними лапами и крохотными передними. Даже при попадании в небольшую ямку, на не самой большой скорости, подвеску пробивает».

И все же владельцы VW Caddy уверены, что главным достоинством автомобиля является его универсальность. При этом многие утверждают, что модель очень недооценена в России. Даже внешность Caddy балансирует между классами: с одной стороны, это «уже не чистая легковушка», а с другой – еще не полностью «коммерческая машина для грузоперевозок». Caddy мобилен, динамичен, компактен и вместителен. На нем можно отправиться на рыбалку (и использовать как двухместную палатку), можно эксплуатировать в качестве корпоративного легкового транспорта, при этом буквально пара движений превратит его в грузовой фургон.

Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть фото Машины похожие на volkswagen caddy. Смотреть картинку Машины похожие на volkswagen caddy. Картинка про Машины похожие на volkswagen caddy. Фото Машины похожие на volkswagen caddy

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Как написал один из владельцев в своем отзыве, он «. подойдет большой дружной семье, лютым туристам и путешественникам, дачникам, предпринимателям, бомбилам, рыбакам, ворам, холостякам и даже юным барышням. Везет сколько хочешь, куда хочешь, и везет бодро, весело, задорно! Машина позволяет почувствовать себя обладателем юркого компактного автомобиля с посадкой микроавтобуса и дорожным просветом кроссовера».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *