Машины с 3 сиденьями сзади
Выбор машины для большой семьи с 3 изофиксами и более.
Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка,
И лесок,
В поле – каждый
Колосок,
Речка,
Небо надо мною –
Это все мое, родное!
Стихотворение Владимира Орлова отлично иллюстрирует, как сильно увеличилась моя семья. Вместе со свадьбой в качестве приданного мне достались также два брата, две сестры, 4 племянника и замечательные вторые папа с мамой. Теперь у меня есть сын. Если раньше уехать куда-то с родителями было просто — посадил их в свой компактный кроссовер и поехал, то с детским сидением уже неудобно, места стало мало. Вот на чем я катаюсь уже 5 год — Mercedes GLK:
Выбор новой машины осложняется не самым выгодным курсом рубля — все семиместные машины требуют теперь очень много денег. К тому же мало какая вместительная машина выглядит также хорошо, как моя текущая. Но время идет, семья растет, и все ближе подходит тот момент, когда все-таки придется её менять.
Соизмерив свои планы с реальностью, я полагаю, что следующая моя машина должна иметь как минимум три изофикса для крепления детских кресел. Что ж, данное условие сужает выбор подходящих автомобилей на 90% и приводит нас к следующим вариантам:
Audi: A3, A4, A6, A7, A8, Q2, Q3, Q5, Q7 – целых 6 изофиксов!
BMW
2 Series Active Tourer
2 Series Gran Tourer
X1
Citroen
C4 Picasso
Grand C4 Picasso
Ford
Galaxy
S-Max
Honda
CR-V
Land Rover
Land Rover Discovery
Mercedes
V-Class
Peugeot
3008
5008
Renault
Grand Scenic
Scenic
Twingo
SEAT
Alhambra
Skoda
Superb
Kodiaq
SsangYong
Turismo
Tesla
Model S
Model X
Toyota
Proace Verso
VW
Sharan
Touran
Volvo S90, V90, VX90
Информация и фото взяты с сайта CarWow — отличный ресурс по семейным авто, если у вас все хорошо с английским.
Главное правило тут — готовь 4 миллиона. А хочешь сиденья с подогревом, то 5 миллионов. Да, к новым ценам очень тяжело привыкнуть. Поэтому выбор будет непростой. А вы сталкивались с выбором авто на большую семью?
Выбор машины на 6/7 мест (3 ряда) часть 1
Ни для кого не секрет, что на 6/7 местные авто производители по большому счету забили. Забили они потому, что в отличии от 5-местной версии, 7 (а тем более 6 или, простихоссподи, 8) мест это что-то немыслимое! Еще бы, у нас в стране убыль населения, а русская женщина рожает в среднем 1,8 детей так что нафиг эти каравансараи, правильно?
По факту, два ребенка забивают VW Polo под ноль. Коляска в разобранном состоянии занимает весь багажник (ой, ну ладно, на один пакет с едой все же хватает), а детское кресло 0+ занимает не 1 а по факту 2 сиденья в развернутом на бок (горизонтальном) состоянии. И все. У вас даже не будет места чтобы сумку положить не говоря уже о том чтобы взять еще кого-то на борт.
Если брать с высоты птичьего полета, то у нас для 6-7-местной посадки есть 3 категории машин:
1) Машины где третий ряд чисто номинален, то есть он есть, но долго вы там не проедете
2) Машины где третий ряд полноценный, но при этом на Isofix расчитывать тоже не стоит
3) Минивэны
Между категориями 1) и 2) все немного мутно, и виной этому то, что третий ряд в салоне не пощупать! Блин, как же так, вам же, ребята, машину нужно продать, а у вас нет в наличии с 3 рядом машины. Обидно. Сегодня был в салоне Volvo, там так и сказали, что это под заказ, лишние 100тыр, а чтобы прям показать вживую — да фиг вам.
Не знаю сколько трехрядных машин они продадут с таким подходом 🙁
Итак, вот список того на что удалось посмотреть:
Peugeot 5008 — до красоты этой машины другим производителям как до луны, это включает всякие «премиальные» бренды. Но вот третий ряд, он разве что для детей пойдет. Взрослым людям там не то что плохо будет, короче, это вообще не реально. Низкий дорожный просвет, передний привод и, самое главное, странные перспективы продажи. Ну, если конечно гонять авто для себя пока оно не станет металлоломом, тогда да.
Skoda Kodiaq — с одной стороны, эта машина очень подкупает. Полный привод, большой размер, третий ряд сидений достаточен для взрослых людей и, при этом, еще место для багажника остается. Как бы все норм. Ну, естественно немного стесненно, какого-то рельефа от 3 ряда ожидать бесполезно, но взрослый туда как-то умещается. С другой стороны, Мишка очень свежая модель для нашего рынка, хз что у нее за болячки.
VW Teramont — пока он еще существовал, посмотрел на него в салоне и впечатлился. Действительно классно выглядящий авто, получше всяких там ваших Audi Q7, солидно и со вкусом. Третий ряд полноценный, тут претензий нет. Огромное авто. Но внезапно все эти модели стали только 2 литра бензин (где дизель? где 3.6л которые были?) а потом вообще исчезли, и сейчас дилер пишет что их не заказать, что возможно что-то там приедет в 2021 году. Короче все, пьянка закончилась. Непонятно зачем обсуждать машину которую теперь можно купить только на вторичном рынке.
Volvo XC90 — оказывается есть вариант поставить 3 ряд, но базовая цена «голой» машины 4.5 миллионов. Эмм, как бы это помягче выразится, китайцы там ухой в Ухане не объелись?
Chevrolet Tahoe — сколько-сколько лошадиных сил? Я почти уверен что такое мощное авто не нужно ровным счетом никому, разве что вы его используете как тягач чтобы таскать лодку или что-то еще тяжелое. На картинках выглядит немного стремно, но недавно видел эту штуку вживую — очень даже впечатляет. Но нет. То же самое со всякими Escalade и иже с ним.
Toyota Highlander — начнем с того что в салоне (я ездил на Волхонку) эти ребята не умеют продавать. Если бы я был главным, я бы разогнал всех к чертям. У них в салоне все машины заперты, и типа к каждой может подойти только один человек за раз. Чтобы открыть салон надо звать продавана — сам он конечно же не подойдет. Тьфу, с таким подходом все желание даже разобраться что у них там есть исчезло напрочь.
Короче двойственное у меня впечатление. Pacifica действительно шикарная, но продаваны (их отсутствие) немного подбесило. Буду разбираться с этим. Но если глобально, ооочень нравится когда в авто ничего не сконфигурировать вообще потому что все что надо уже включено! Так и надо продавать! Соблазн есть определенно.
Toyota Alphard — насколько я понимаю, Toyota это легализованное экономическое изнасилование людей, то есть машины которые по определению стоит слишком дорого, т.к. производство не локализованно и «пипл итак хавает». Что ж, я не сидел в Alphard внутри но достаточно часто вижу их на дорогах и достаточно много про них прочитал. И по виду, эта штука еще лучше чем Pacifica. В Pacific-е капитанские кресла, а в Alphard оттоманки с выступом для ног. Кресла как в бизнес-классе самолета. Это очень подкупает но есть одно но… я водитель! Все эти плюшки будет получать кто-то другой! (Ты что, свою семью не любишь? — Конечно люблю.) Но вообще по виду это шикарное авто и есть подозрение что это лучший вариант на сегодняшний день, несмотря на цену. Просто потому что альтернатив в этом сегменте нет.
Что осталось за бортом:
— Kia и Hyundai. У Kia имхо есть одна единственная машина (Stringer — хочу!), а все остальное выглядит как какой-то ширпотреб. Кому-то нравится, мне нет! То же с Hyundai. Единственный реальный плюс этих машин это наличие двигателя 3.5 249л.с. — это немного подкупает. Вот и всё, собственно.
— Audi Q7 не нравится визуально, новая очень дорого, плюс не люблю конторы у которых 100500 каких-то премиальных допов.
— Honda Pilot вроде как имеет очень плохие отзывы и слишком дорогая относительно того что она дает. Да и выглядит откровенно стремно.
На текущий момент нет ни одной 7-местной машины чтобы сказать «вау, беру», а раз ее нет (для меня), то и брать я ничего не буду. Кто знает, может через год-два-несколько появится какой-нибудь новый Терамонт или что-то в этом духе…
На данный момент, это все машины, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.
В статье присутствуют: минивэны, седаны, купе, внедорожники, грузовики, фургоны.
Минивэны
Как ни крути, а именно минивен это самый оптимальный семейный автомобиль, ведь он эдакий компромисс между седанами и микроавтобусами, тем самым отвечая запросам покупателей. При всем нежелании выбирать такой автомобиль для себя лично, для семейный целей он подходит лучше многих других. Он создан специально для этого.
Kia Carnival 2022 | |
Toyota Sienna 2021 | |
Honda Odyssey 2021 | |
Honda Odyssey 2019 | |
Honda Odyssey 2018 | |
Honda Odyssey 2015 | |
Honda Odyssey 2014 | |
Dodge Grand Caravan 2013 | |
Toyota Sienna 2013 | |
Dodge Grand Caravan 2011 | |
Honda Odyssey 2011 | |
Nissan Quest 2011 | |
Toyota Sienna 2011 | |
Volkswagen Routan 2011 |
Седаны
Тем не менее, не минивенами едиными. Как видим среди седанов тоже есть автомобили способные возить семью с маленькими детьми, больше 2-х. Их не много и это в основном американский автопром.
Наверное на то были причины, почему именно американцы задумались создать комфортные автомобили такого класса. Седан предпочтут больше людей чем минивен, но выбор небольшой.
Chrysler 300 and 300C 2011 | |
Chrysler 300 2013 | |
Chevrolet Impala 2013 | |
Ford Taurus 2014 | |
Dodge Charger 2015 | |
Chrysler 300S 2015 | |
Dodge Charger 2020 |
И тут снова одни американские автомобили, более того только фирмы Dodge. Но, как видим в целом это один автомобиль разных годов и он очень неплох. На таком автомобиле никто даже не задумается о том что внутри дети, да еще и трое. Особенно учитывая что автомобиль трехдверный.
Dodge Challenger 2015 | |
Dodge Challenger 2020 | |
Dodge Challenger 2016 |
Внедорожники
А вот здесь нас ждет большой выбор из очень неплохих вариантов. Внедорожники и по вместительнее внутри, и клиренс у них большой, и проходимость на высоте. А уж на дороге они выглядят как внушительно.
Универсальный автомобиль на все случаи жизни, разве что холодильник привезти из деревни бабушки будет сложно, но уверены, смекалистые и с этой задачей справятся.
Nissan Murano 2011 | |
Land Rover LR4 2011 | |
Jeep Grand Cherokee 2011 | |
Mercedes-Benz M-Class 2012 | |
Land Rover LR4 2012 | |
Honda Pilot 2012 | |
GMC Yukon XL 2012 | |
Toyota Land Cruiser 2013 | |
Lexus GX 460 2013 | |
Nissan Armada 2013 | |
Land Rover Range Rover 2013 | |
Jeep Grand Cherokee 2014 | |
Toyota Highlander 2014 | |
Toyota 4Runner 2014 | |
Lexus LX 570 2014 | |
Land Rover LR4 2014 | |
Honda Pilot 2014 | |
Toyota 4Runner 2015 | |
Jeep Grand Cherokee 2015 | |
Ford Expedition 2015 | |
Ford Edge 2015 | |
Volvo XC90 2016 | |
Jeep Grand Cherokee 2016 | |
Honda Pilot 2016 | |
Ford Edge 2016 | |
Audi Q7 2016 | |
Toyota Land Cruiser 2017 | |
Lexus LX 570 2017 | |
GMC Acadia (two rows) 2017 | |
Volkswagen Atlas 2018 | |
Honda Pilot 2017 | |
Lincoln Navigator 2018 | |
Toyota 4Runner 2018 | |
Ford Expedition 2018 | |
Infiniti QX80 2018 | |
Jeep Grand Cherokee 2018 | |
Audi Q7 2018 | |
Ford Expedition 2019 | |
Infiniti QX80 2019 | |
Nissan Murano 2019 | |
Volkswagen Atlas 2019 | |
Lexus LX 570 2019 | |
Toyota 4Runner 2019 | |
Jeep Grand Cherokee 2019 | |
Toyota 4Runner 2020 | |
Jeep Grand Cherokee 2020 | |
Lexus LX 570 2020 | |
Nissan Murano 2020 | |
Volkswagen Atlas 2020 | |
Acura MDX 2021 | |
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 |
Грузовики
Часто прожорливость по топливу их на высоте с их удобством использования под любые цели, но уж чем-то придется жертвовать в угоду универсальности.
Трое детишек на заднем сидении, в автокреслах, в таких монструозных авто, это забавная и милая картина одновременно.
Ford F-150 XLT SuperCrew Cab 2013 | |
Ram 1500 Crew Cab 2015 | |
Ford F-150 SuperCrew Cab 2015 | |
Toyota Tundra Crew Cab 2016 | |
Nissan Frontier 2016 | |
Chevrolet Silverado Crew Cab 2016 | |
Nissan Titan Crew Cab 2017 | |
Honda Ridgeline 2017 | |
Nissan Titan 2018 | |
Ford F-150 2019 | |
Honda Ridgeline 2019 | |
GMC Sierra 2020 | |
Ford F-150 2021 |
Фургоны
Куда же без них? Фургоны это вообще большой и вместительный вариант, но увы под автокресла места для трех детей найдется не у многих. Мы нашли только один вариант и это Ram ProMaster City Wagon 2015. В нем вполне могут поместиться три автокресла.
Ram ProMaster City Wagon 2015 |
Как видно из подборки, на автомобильном рынке достаточно автомобилей для многодетный семей, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.
Какой автомобиль понравился Вам больше всего и какой Вы бы купили себе? Пишите в комментариях.