Машины с капитанскими креслами
Задний ряд. Капитанские кресла.
По просьбе трудящихся Вашему вниманию второй ряд сидений.
Mazda CX-9 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 252 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Хочу найти с центральным подлокотником
От какого авто сидения и какого года? Ну а если скажете где купить, то вообще респект😉
Чуть на Карнивал Мазду не поменял из за отсутствия прохода
Это комплектация такая в америке есть
Если это такие же сиденья, как водительское и пассажирское — это удобные сиденья, факт. Я после водительского как-то посидел на втором ряду — не удобно ни хрена. На короткие расстояния — ещё туда-сюда, но на дальние — устанешь.
Не знаю
Мне на задних удобнее сидеть
Хорошо откидываются на прадо 120. Там вообще ложишься. На диване 9-ки угол очень маленький. Не поспишь, голова падает. Думал, может, хоть на капитанских креслах нормально сделали.
Спинки сидений тоже еле откидываются?
Я хз как еле. Но думаю также как и на диване
На мой взгляд жуть какая-то 🤷🏻♂️
Обычный диван с опущенным подлокотником получше будет 🤪
При сложеном третьим рядом из багажника что-нибудь улетит, нахрен)) Нет?
Сетка в багажнике решает этот момент)
Кому как, а для семьи сомнительная опция, малым в дальней дороге не прилечь.
Как отец двойни скажу вам это отличный вариант для семьи. На диване они постоянно дрались. На капитанских у каждого своя зона и всем комфортно. Спать отлично тоже на них.
У каждого все таки свои потребности)) у меня мелкому 8. Мы ему 3 ряд одеялом застилаем и его с планшетами-телефонами там не видно и не слышно. Старшей 15, у нее середина, короче каждый в своей комнате) А на счет споров, было такое, я сначала волевым решением распределил места, а потом дали старшей на 3 ряду проехать(она уже рослая и высокая)-больше не захотела))
Ну такое, при дтп будет большая беда. Все должны быть пристёгнуты.
Просто комфорт. Пока ждал машину искал диван на разборке. Увидел в живую и понял что диван и рядом не стоял.
Kia Sorento нового поколения: версия X-Line и капитанские кресла
Уже в октябре новый Sorento выйдет на российский рынок, а пока мы ждем, Kia провела презентацию модели для Северной Америки. Машины для местных покупателей будут выпускать на заводе компании в штате Джорджия (там же делают модели K5 и Telluride), и у них будут свои особенности.
Например, американские кроссоверы будут иметь классический фиксируемый рычаг управления трансмиссией вместо вращающейся шайбы на других рынках. Заокеанский Sorento уже «в базе» оснащен третьим рядом сидений (на многих рынках это опция), вдобавок у американцев будет возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья второго ряда вместо единого трехместного дивана.
А еще в Штатах станут выпускать кроссоверы Kia Sorento X-Line (зеленый автомобиль на фотографиях). Нам такая приставка известна только по кросс-хэтчбекам Picanto X-Line и Rio X-Line, но в случае с Sorento ее смысл остался примерно тем же. Такой кроссовер имеет увеличенный на 25 мм (до 211 мм) дорожный просвет, «снежный» режим работы полного привода, иные бамперы, 20-дюймовые колеса и более мощные рейлинги на крыше.
На американский рынок Kia Sorento выйдет в трех модификациях, среди которых ожидаемо нет дизельных. Базовый силовой агрегат — это атмосферник 2.5 GDI (194 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Мотора V6 в гамме не будет, вместо него — турбочетверка 2.5 T-GDI (285 л.с.) с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Обе версии могут иметь передний или полный привод.
Третий вариант — гибридный, у которого тандем турбомотора 1.6 T-GDI и электродвигателя выдает 230 л.с. Такой Sorento имеет только передний привод и скромную тяговую батарею емкостью 1,5 кВт∙ч. А в следующем году в семействе появится еще и полноприводный подзаряжаемый гибрид: у него та же турбочетверка 1.6 и более мощный электромотор развивают пиковые 265 л.с., а батарея емкостью 13,5 кВт∙ч позволяет проехать на электротяге до 48 км.
Производство кроссоверов Kia Sorento нового поколения в США начнется в самое ближайшее время, а старт продаж намечен на конец этого года.
Какие трехрядные внедорожники предлагают кресла капитана?
Покупка трехрядного внедорожника часто означает баланс между сиденьями и удобством. Если вам действительно нужно пространство для людей размером с минивэн, многоместное сиденье второго ряда максимально вместит до восьми (или даже девяти, в некоторых случаях) в этих больших внедорожниках. Но другие семьи ценят комфорт и удобство капитанских кресел второго ряда, и они рады отказаться от среднего кресла второго ряда, чтобы добиться этого.
Преимущества капитанских кресел второго ряда
Кресла капитана обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые скамейки (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).
Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда.
У некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Лишь несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.
Учитывайте общее пассажирское пространство
Если количество мест по-прежнему имеет значение, обратите внимание, что не все третьи ряды вмещают трех пассажиров. Некоторые слишком малы для троих, за исключением крайнего случая (буквально), даже если у них три ремня безопасности. У других, таких как Volkswagen Atlas, третий ряд оборудован всего для двух пассажиров.
Новые внедорожники с капитанскими креслами
К списку трехрядных внедорожников с доступными капитанскими креслами на 2021 год добавятся обновленный Kia Sorento и первый в истории Jeep Grand Cherokee L. Несколько будущих внедорожников с капитанскими креслами поступят в продажу позже в этом году, в том числе Jeep Wagoneer 2022 года, Nissan Pathfinder 2022 года и их роскошные варианты Jeep Grand Wagoneer и Infiniti QX60.
Если в вашем списке желаний трехрядного внедорожника есть капитанские кресла, ниже представлены модели 2021 года, которые их предлагают. Мы просто перечисляем корневые шильдики ниже; Обратите внимание, что некоторые модели могут также предлагать капитанские кресла в их гибридных вариантах.
Также обратите внимание, что некоторые выделенные модели предлагают исключительно капитанские кресла, в то время как наличие других может зависеть от уровня отделки салона или опции. А если вы покупаете подержанный внедорожник, ознакомьтесь с приведенными выше ссылками на капитанские кресла более ранних моделей.
Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival
2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.
На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).
4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.
Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.
5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».
Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.
А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.
Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.
Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.
Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.
2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.
Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.
3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.
Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.
4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.
5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.
Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.
Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.
Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.
Тест-драйв Toyota Alphard: бизнес-класс на грани авангарда
В созвездии Гидры только ярких звезд целая дюжина, а всего их, видимых невооруженным глазом, четыре с лишним сотни. Альфард из них самая яркая, и немудрено – ведь этот оранжевый гигант в сорок раз больше Солнца. Вот и тойотовский VIP-минивэн на дороге не заметить невозможно – этот Alphard всем альфардам альфард!
В вялотекущей пробке на въезде в Питер серебристый «Спортидж» справа от нас вел себя явно вызывающе – то объедет, то отстанет, то вновь протиснется вперед. Наконец его водитель, поравнявшись с нами, опустил стекло и высунул из окна руку с поднятым вверх большим пальцем: «Хай класс!» И я уже не удивлялся – за неделю знакомства с «Альфардом» я привык к повышенному вниманию окружающих. Любопытно было другое: вот уж никак не ожидал, что оценки столь неординарной внешности большой «Тойоты» окажутся практически сплошь положительными.
По сравнению со своим предшественником «Альфард» совершенно преобразился – из банального, даже скучноватого вэна он превратился в настоящего провокатора. «Женщины кричат!», как выражается один брутальный персонаж в телерекламе. Нет, в самом деле, слышали бы вы, как отзываются об этой «Тойоте» представительницы прекрасной половины человечества – «космический корабль», «чудовище вида прекрасного», «летающая тарелка», «кит, настоящий кит» и даже… «Дульсинея Тобосская»! Какая, к дьяволу, Дульсинея? Хотя…
Контрастные,
продуманно эксцентричные стилистические элементы задней и передней частей кузова привлекают внимание к машине и в статике, и в движении.
Роскошный салон
с широкими возможностями трансформации, удобной высадкой и посадкой и высококачественной отделкой обеспечивает завидный уровень комфорта.
Помимо регулируемой подушки и спинки,
кресла укомплектованы поднимающейся и опускающейся площадкой для отдыха ног пассажира, регулируемым по ширине подголовником и индивидуальным подстаканником.
Чистые линии, простые, плоские поверхности остались в прошлом – кузов машины исчертили резкие, неожиданные штрихи, хитроумные подштамповки. Разве что обратный наклон средней стойки, вызывающий ассоциации с профилем дорогущей яхты, остался нынешней машине от «Альфарда» второго поколения.
Капитанские кресла второго ряда
в комплектации «Люкс» оснащены подогревом, вентиляцией и памятью настроек, выдвижной площадкой для отдыха ног с электроприводом и двумя способами управления. Для каждого пассажира предусмотрен подстаканник, отсек для смартфона, очечник и индивидуальный столик. Подголовники регулируются по ширине.
На дополнительный комфорт пассажиров второго ряда сидений работают солнцезащитные шторки стекол задних дверей, тонированные задние и задние боковые стекла, а также два люка в крыше и подсветка для чтения с регулируемой яркостью.
Сами японцы называют дизайн машины «смелым», концепцию обозначают Avant-Grand и добавляют: «сознательный дисбаланс пропорций вертикально расположенной решетки радиатора и светодиодных фар создает незабываемое впечатление и выражает сильный характер автомобиля».
Что да, то да – впечатление «Альфард» действительно производит незабываемое. И нужно признать: в белом цвете «сознательный дисбаланс» выпирает особенно настойчиво. Впрочем, внешность любой машины вызывает споры, тем более, когда речь о таком нетривиальном автомобиле, как минивэн бизнес-класса. Для него куда важнее комфорт и роскошное оснащение, и в этом Alphard, пожалуй, не уступит своим главным конкурентам – Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Classe.
Водительское кресло с электроприводом
регулируется в восьми направлениях, позволяя привести условия посадки в соответствие с индивидуальными предпочтениями.
Сиденье переднего пассажира OTTOMAN оснащено площадкой для отдыха ног с регулировкой по углу наклона. Электрорегулировка кресла в шести положениях осуществляется специальным пультом управления. Кресло оснащено жесткой спинкой с карманом для бумаг формата А4 и ручкой. Подголовник кресла переднего пассажира регулируется по высоте.
Обшитое кожей
мультифункциональное рулевое колесо с вставками «под дерево» снабжено обогревом. В сочетании с подогревом стеклоочистителей и шумоизолирующим ветровым стеклом традиционные факторы дискомфорта для водителя Toyota Alhard практически отсутствуют.
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя кнопкой Push Start позволяют почувствовать себя владельцем представительского автомобиля с первой минуты знакомства.
Широкие сдвижные двери – они на 70 мм шире, нежели у машины предыдущего поколения – открывают доступ в просторный, тщательно отделанный весьма качественными материалами салон. Он и раньше был немаленьким, а теперь, когда «Альфард» и в длину прибавил 40 мм, и в ширину раздался на 20 мм, и по колесной базе лишние 50 мм получил, стал еще вместительнее.
Правда, габаритная высота машины теперь на 10 мм меньше, однако пол японские инженеры понизили на 20 мм, а входную ступеньку у боковых дверей и вовсе на 50 мм. Жертвой во всей этой операции стал дорожный просвет: 160 мм вместо прежних 168. Я заметил недостачу, припарковавшись вплотную к бордюру (точнее, поребрику, но в Питере они, пожалуй, повыше московских бордюров) – закрывающая порог водительская дверь не хотела открываться, пришлось отъехать.
LED-подсветка
с четырьмя уровнями яркости и 16 вариантами цветов создает в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.
Багажник
обладает широким спектром приспособлений для хранения вещей различной конфигурации. Под полом добавлен отсек для увеличения полезного объема.
За две с лишним тысячи верст путешествия из Москвы в северную столицу и обратно я по достоинству сумел оценить комфортабельное водительское сиденье, обитый приятной на ощупь кожей регулируемый в двух направлениях и обогреваемый к тому же руль, мягкую отделку подлокотников, дверных и передней панели. Вместе с вполне убедительными пластиковыми вставками под дерево и анодированным обрамлением центральной консоли все это создает атмосферу сдержанной роскоши.
Премиальная аудиосистема JBL
c 17 динамиками поддерживает форматы СD/MP3/WMA/DVD. В состав системы входят уникальные актуаторы в обшивке потолка, повышающие качество звучания, навигация, USB-разъем с возможностью воспроизведения видео и просмотра фотографий с флеш-накопителя.
Для отдыха пассажиров второго и третьего ряда сидений предусмотрена отдельная развлекательная система, начиная с комплектации «Престиж плюс». В нее входит потолочный LCD-монитор диагональю 9” и разрешением WVGA, Blue-ray проигрыватель, слот для SD карт с возможностью просмотра фото и видео в формате AVCHD. Изменение настроек системы осуществляется при помощи пульта дистанционного управления.
На этом фоне на второй план уходит слишком легкий, пустоватый руль и явственный на сухом весеннем асфальте шум от шипованных покрышек, напоминающий далекий гул в салоне бизнес-класса авиалайнера. На те же шины не по сезону можно списать и некоторую нервозность «Альфарда»: в колее, на скоростях за 110 км/ч и при резких, в пол ускорениях большая, тяжелая «Тойота» начинала ощутимо рыскать. Что странно, ведь Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом – такое решение как раз и призвано улучшить старт с места и облегчить контроль автомобиля в поворотах и на высокой скорости. Кроме того, задняя подвеска машины третьего поколения совсем новая – независимая, на поперечных треугольных рычагах вместо работавшей на кручение балки, а передняя получила иные характеристики амортизаторов и пружин, стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. И все это не только чтобы повысить плавность хода, но и устойчивость на траектории. Так что вскоре мы обязательно проверим, как ведет себя «Альфард» на летней резине, чтобы убедиться в правильности диагноза.
Режим «легкой посадки»
позволяет быстро складывать кресла, освобождая путь пассажирам 3-го ряда и так же оперативно раскладывать вновь, не теряя настроек положения.
В центральном подлокотнике
предусмотрен складной столик и подстаканник. Подголовники кресел второго ряда регулируются по ширине.
Трехзонный климат-контроль
обеспечивает независимое управление климатом для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Регулировка микроклимата для пассажиров салона осуществляется при помощи пульта на потолочной консоли.
Cистема очистки с ионизатором воздуха Nano-e активируется автоматически после включения климат-контроля. Очиститель с использованием отрицательно заряженных ионов увлажняет и очищает воздух в салоне и положительно сказывается на состоянии здоровья кожи и волос.
Сиденья третьего ряда попроще – однако и здесь двое взрослых солидной комплекции разместятся с комфортом. А в случае нужды можно путешествовать и втроем: места хватает и по ширине, и по высоте, и по ногам, есть даже средний подголовник. Разве что тот, кто расположился посередке, будет ощущать некоторый дискомфорт, но пару сотен верст выдержит, проверено.
Всего у Alphard девять вариантов трансформации салона. Скажем, сиденья третьего ряда складываются вбок – как у Land Cruiser 200, позволяя превратить «Альфард» в 4-местный автомобиль с огромным багажником. Кресла второго ряда можно отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров или сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа.
Словом, и на первый взгляд, и после двухтысячекилометрового пробега с полным комплектом пассажиров на борту «Альфард» производит впечатление несомненно удобной и качественно сделанной вещи. Небезупречной, конечно, достаточно вспомнить досадное отсутствие камеры заднего вида, но отдельные мелкие недостатки машины только оттеняют ее достоинства – выдающуюся для 18-дюймовых колес плавность хода и неожиданную маневренность. Несмотря на трехметровой длины базу и отсутствие «телевизора» я легко парковался в центре Питера там, где пришлось бы изрядно попотеть, пристраивая обычную легковушку.