Машины с кузовом лифтбек

Лифтбеки (все модели)

Все авто «лифтбек» (новые модели 2021-2022 года): фото и характеристики, цены на российском рынке. Определение «что такое лифтбэк» и его отличия.

Лифтбеком (от английского «liftback» — «поднимающаяся задняя часть») именуется тип кузова с «плавно ниспадающей задней багажной дверью» (как у хэтчбеков) и большим задним свесом (как у седана или универсала). Вопреки распространённому убеждению – «визуально трёхобъёмная» форма кузова не является «определяющим фактором» («трёхобъёмность» придаётся, как правило, «бюджетным лифтбэкам» – исключительно из «маркетинговых соображений», а у моделей «среднего и высшего сегментов» – «третий объём» выражен крайне слабо или вовсе отсутствует).

В общем можно сказать, что по сути своей лифтбек отличается от хэтчбека – увеличенным задним свесом, а «трёхобъёмный» лифтбек отличается от седана – «пятой дверью».

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Премиум-лифтбек («G26») дебютировал 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и качественным и практичным салоном, которые «сдобрены» спортивным ездовым потенциалом.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Третье поколение модели, ставшее кросс-лифтбеком с «внедорожными задатками», представили в Сети 12 апреля 2021 года. Пятидверка может похвастать привлекательной, но причудливой внешностью, современным и вместительным салоном, а также производительной техникой.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

«Гольф»-лифтбек четвёртого поколения впервые предстал перед публикой 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Он может похвастать «взрослой» внешностью, современным и практичным салоном, а оснащается исключительно бензиновыми моторами (в России).

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

«Заряженный» премиум-лифтбек второго поколения впервые показали публике в апреле 2019 года, в ходе онлайн-презентации. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон и высокий уровень практичности, которые подкреплены действительно драйверским характером.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Бюджетный автомобиль «второй» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – пятидверный лифтбек с привлекательной внешностью и современным и практичным салоном, который оснащается бензиновыми двигателями.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Субкомпактная пятидверка «второго» воплощения справила мировую премьеру 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. В её активе – привлекательная внешность, современный и практичный салон, а также проверенная временем техническая «начинка».

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Источник

Лучшие лифтбеки

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Какие лифтбеки популярны среди автолюбителей?

В рейтинг вошли те машины, которые давно и прочно завоевали любовь отечественных потребителей. Это легендарный Volkswagen Polo, ставшие уже классикой Skoda Rapid, Superb и Octavia от чешского производителя, отечественная Lada Granta. Прежде чем перейти к непосредственному сравнению моделей, стоит рассмотреть отличия кузова. Его главная особенность – наличие остекленной задней двери. Из-за этого задняя часть получается покатой или ступенчатой. Лифтбеки часто путают с седанами или хэтчбеками, но они отличаются длиной заднего свеса. Таким образом удается совместить престижный внешний вид, вместительный багажник и удобство погрузки. Лифтбеки главным образом отличаются от хэтчбеков благодаря увеличенному заднему свесу, а от седанов – из-за количества дверей.

К данному виду кузова не выдвигается особых требований. При выборе следует ориентироваться на несколько основных параметров. Прежде всего это вместительность, так как производители расширяют багажник, уменьшая пространство от салона. Лучше отдать предпочтение моделям, в которых багажный отсек расширяется благодаря складным спинкам второго ряда сидений. Важно учитывать и характеристики ходовой части. Лифтбеки относятся к городским машинам, от которых не стоит ожидать повышенной проходимости. Однако следует учесть высоту клиренса и характеристики подвески для обеспечения безопасности и плавности хода. Также при выборе следует обратить внимание на качество шумоизоляции. Если этого не учесть, то при езде будет смущать рев работающего двигателя.

Чем отличаются лучшие лифтбеки?

Уверенное первое место занял Фольксваген Поло. Автомобиль пережил несколько рестайлингов и до сих пор остается актуальным в отечественных реалиях. Комплектации представлены только с бензиновыми двигателями объемом до 1,6 литров. При этом мощность достигает 125 л. с. Этого будет достаточно как для повседневных поездок, так и для небольшого путешествия с друзьями или семьей. Передний привод авто комбинируется с автоматической, механической или роботизированной трансмиссией. Это помогает подобрать оптимальный вариант управления.

На втором месте – авто Шкода Рапид, объем двигателей которого тоже не превышает 1,6 литров при мощности до 125 л. с. Передний привод сочетается как с механикой, так и с автоматом или роботом. Несмотря на это сходство, экологический класс у машины довольно низкий – Euro 1.

Третье место заняла отечественная Лада Гранта в кузове лифтбек, прежде всего из-за своей бюджетности и надежности. Несмотря на то, что объем двигателя у модели все тот же, по мощности она несколько уступает – 106 л. с. Кузов дополнительно оцинкован, что защищает от механических повреждений. А дорожный просвет высотой 18 см позволяет водителям чувствовать себя уверенно на сложных дорогах.

Почему стоит приобрести авто через Autospot?

Сайт работает исключительно с проверенными официальными дилерами, которые предлагают автомобили от производителя по лучшей цене. Также продавцы предоставляют доступ к услугам:

При оформлении сделки пользователь Autospot получает доступ к специальным услугам от партнеров сайта. В их число входят оформление КАСКО по выгодной цене, чип-тюнинг, мойка-детейлинг и гидрофобное покрытие лобового стекла.

Источник

Красивее хэтчбека и не хуже универсала: все доступные лифтбеки российского рынка

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Недавно мы создали виртуальную новинку, представив, как мог бы выглядеть Renault Logan в кузове лифтбек. Однако это – мечты, а каковы реальные варианты для тех, кому обычные хэтчбеки кажутся слишком кургузыми и недостаточно вместительными, седаны – скучными, а универсалы – излишне громоздкими?

Одно из главных преимуществ лифтбека – это сбалансированная внешность с ниспадающей линией крыши, которая обеспечивает большую, чем у хэтчбеков, общую длину и большую, чем у седанов, вместительность багажника вкупе с более удобным погрузочным проемом – ведь пятая дверь здесь открывается вместе с задним стеклом. И несмотря на то, что мы говорим прежде всего о практичности, эти машины порой покупают не только из-за багажника. Давайте будем постепенно увеличивать цену, чтобы поймать грань, где практичность уравнивается с эстетикой.

Не нужно быть провидцем, чтобы угадать первого участника нашего списка. Granta попадает чуть ли не в каждую вторую подборку: самые дешевые автомобили с автоматом – да, седаны с самым большим дорожным просветом – да, седаны с самым большим багажником – снова да! В общем, не ценой единой силен этот бюджетник. И широта выбора типов кузова тоже играет ему на руку: в списке новых лифтбеков он тоже оказался на первом месте.

Гранта появляется в наших подборках на порядок чаще, чем обновляется (если не говорить об обновлении прайс-листов, конечно), так что техника с прошлого упоминания измениться не успела. В моторной гамме, как и ранее, три агрегата: базовый восьмиклапанный 11186 выдает 87 л.с., следующий по мощности 16-клапанный 21126 – 98 л.с., а самый мощный 21127 – 106 л.с. Выбор мотора привязан к выбору трансмиссии: с младшим мотором сочетается только механическая коробка передач, с 98-сильным – исключительно четырехступенчатый автомат от Jatco, а для 106-сильного доступен выбор между ручной и роботизированной трансмиссиями. В нашем контексте любопытно то, что багажник у лифтбека номинально на добрые 80 литров меньше, чем у седана: 440 против 520. И если вы думаете, что сложенные задние сиденья исправят ситуацию, то ошибаетесь: в грузовой конфигурации седан вмещает 815 литров, а лифтбек 760. Скорее всего, ситуацию спасет демонтаж шторки багажника: в этом случае можно будет реализовать дополнительный объем под задним стеклом, да и погрузочный проем окажется гораздо шире, чем у седана.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Lada Granta Лифтбек ‘2018–н.в.

За год Granta подорожала на пару десятков тысяч рублей, и теперь базовый седан стоит от 456 тысяч, а интересующий нас лифтбек – от 473 тысяч рублей. Доплата за кузов, таким образом, составляет невеликие 17 тысяч рублей, хотя лифтбек в стартовой версии Standard отличается от седана наличием центрального замка. Помимо него здесь не так много опций: водительская подушка безопасности, ABS с BAS, салонный фильтр и аудиоподготовка. Зато заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, для лифтбека логично доступно уже в следующем исполнении Classic – седану эта опция нужна меньше, а потому появляется позже. За Гранту с кондиционером нужно отдать минимум 532,5 тысячи рублей, а со 106-сильным мотором – 567,5 тысяч. Гидромеханический автомат появляется только с версии Comfort за 622,5 тысячи, и с ним же можно купить самый дорогой лифтбек за 661 800 рублей, хотя исполнение Luxe Prestige за 650 тысяч отличается наличием ESC, антибукса и датчиков дождя и света, которых в довесок к автомату не будет. Но для Prestige две педали означают наличие коробки АМТ.

Источник

Популярные лифтбеки в России в 2019-2020: ТОП-7

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбекОбзор и характеристики лифтбеков в России 2019-2020: топ-7 популярных моделей, внешность, техническая составляющая, интерьер, диапазон цен. Видео про Лада Гранта лифтбек. Обзор и характеристики лифтбеков в России 2019-2020: топ-7 популярных моделей, внешность, техническая составляющая, интерьер, диапазон цен. Видео про Лада Гранта лифтбек.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Лифтбэк – это нечто среднее между хэтчбеком (от которого «в наследство» остался увеличенный задний свес) и седаном, для которого пятая дверь конструктивно не предусмотрена. Для любителей лифтбеков представляем самые популярные модели, прижившиеся в России.

Самые популярные лифтбеки в России

7. Lada Granta Liftback – цена от 397710 до 567000 рублей (В-сегмент)

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Лада Гранта — единственный отечественный лифтбек, дебютировавший летом 2018 года на международном Московском автошоу.

Недорогой субкомпактный переднеприводной автомобиль вытесняет с рынка устаревшие «Калину» первой генерации, «Классику» и «Самару», во многом взяв за основу версию Lada Kalina. Подтверждается этот факт тем, что более 70% деталей автомобилей одинаковы, хотя в новой Granta прослеживаются серьезные изменения и технические доработки.

Автомобиль в «модном» кузове рассчитан на молодежь, в том числе без опыта вождения, поэтому все его визуальные характеристики сводятся к внешнему интересному облику, минималистичному пластиковому салону (выполненному аккуратно и без изъянов), большому багажнику и удобству размещения четырех взрослых человек (пятому явно будет тесновато сзади).

На автомобиль устанавливаются три бензиновых силовых агрегата, работающим в рамках экологической нормы «Евро-4». Базовым является 8-клапанный мотор на 1,6 литра (87 л.с.), потребляющий в смешанном режиме 7 литров топлива. Агрегатируется такой движок механической пятиступенчатой трансмиссией.

За 11,6 секунды лифтбек разгоняется до «сотни», а максимальная скорость его составляет 166 км/ч.

Более «продвинутым» считается 16-клапанный 1,6-литровый (98 л.с.) атмосферный двигатель, состыкованный с четырехскоростной автоматической коробкой и требующий от 7,6 литра горючего на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает 13,7 секунды, допустимая скорость – 167 км/ч.

Самым передовым считается 4-цилиндровый двигатель на 1,6 литра (106 л.с.), который оборудован электронной технологией топливоподачи и динамическим наддувом. Этот силовой агрегат комплектуется пятидиапазонной механикой (время разгона – 10, 5 секунд, скорость – 179 км/ч) и автоматизированной механической трансмиссией (разгон увеличивается до 12 секунд).

Бензина в смешанном режиме езды требуется порядка 7 литров.

Достоинства: недорогой автомобиль.
Недостатки: минимум удобств.

6. Skoda Rapid – цена от 670000 до 1056000 рублей (B-сегмент)

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Компактная и недорогая рестайлинговая пятидверка легко может составить конкуренцию автомобилям среднего класса. Обновленный двигатель, вариативный дизайна салона и опционального оборудования – вот неполный список улучшений.

Простые очертания машины показывают очень хорошую, несмотря на бюджетность авто, аэродинамические показатели, способствующие экономии горючего.

Европейская версия Rapid имеет клиренс в 136 см, но с учетом российских реалий в нашу страну машины поставляются с дорожным просветом в 170 мм.

Для России лифтбэк производится с тремя бензиновыми моторами, дизельные выпускаются только для европейского рынка. Базовым двигателем является 1,2-литровый (75 л.с.), добирающийся до ста километров за 13,9 секунды и имеющий скоростной максимум в 175 км/ч. Сочетается с пятискоростной «механикой».

Более мощным является 1,6-литровый атмосферник (110 л.с.), разгоняющийся за 10,5 секунды и способный двигаться со скоростью в 195 км/ч. К нему устанавливается по выбору либо «механика» на 5 скоростей, либо шестидиапазонный «автомат».

Самым продвинутым считается 1,4-литровый турбированный агрегат (125 л.с.), ускоряющий машину за 9 секунд и движущийся со скоростью в 200 км/ч. Коробкой передач для «флагманского мотора» является семидиапазонный «робот».

5. Opel Insignia Grand Sport – цена от 1850000 до 2800000 рублей (E-сегмент)

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Респектабельный лифтбек от Opel, несмотря на свою среднюю цену, выглядит как премиальная машина – красивая и грациозная, со спортивными чертами во внешности, качественной отделкой салона, объемным багажником и неплохим комфортом для водителя и пассажиров.

Автомобиль в Германии изготавливается с большим ассортиментом силовых агрегатов на бензине и дизеле. Базовая версия – 1,5-литровый турбодвигатель на 140/165 л.с.

Более сильный бензиновый мотор на 2 литра имеет мощность в 260 л.с. Дизельная линейка представлена турбодизелями на 1,6 литра (110/136 л.с.) и 2 литра (170 л.с.). Все двигатели, кроме двухлитрового атмосферника (8 ступенчатый «автомат»), агрегатируются с шестиступенчатой «механикой».

4. KIA Stinger — цена от 2074900 до 3404900 рублей (D-сегмент)

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Stinger — первый спортивный автомобиль, вышедший с конвейеров корейской компании КIA Motors. Переднемоторная компоновка пятиместного автомобиля предполагает повышенный комфорт для водителя и пассажира рядом с ним.

Передний ряд сидений предполагает максимально удобную посадку с хорошим профилем кресел, продуманной боковой поддержкой, явно рассчитанной на длительное время пребывания за рулем.

В Россию поставляется с полным или задним приводом и тремя бензиновыми моторами класса «Эко-5» (четвертый, дизельный, доступен только в Европе). На самом деле моторов два – на 2 и 3,3 литра, третий «образуется» за счет форсирования маломощной версии.

Количество лошадиных сил, соответственно, для двухлитровых – 197/247 и 370 — для наиболее сильного. Силовые агрегаты безальтернативно комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Всего на рынке предлагается 6 комплектаций автомобиля.

Разгоняется Stinger с двухлитровым мотором (в зависимости от типа) от 6,7 до 8 секунд, максимальная скорость варьируется от 224 до 24о км/ч. Трехлитровая версия набирает скорость за 5,3 секунды, удерживаясь на дороге до отметки в 270 км/ч.

3. Peugeot 508 – цена европейских продаж колеблется от 35000 до 40000 евро (D-сегмент)

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Продажа Пежо 508 в России планировалась на лето 2019 года.

Среднеразмерный переднеприводной лифтбек явно создан для амбициозных людей, желающих получить за средний бюджет автомобиль, претендующий на премиальные вид и начинку.

Он воплотил в себе множество технологических современных решений, безрамочные двери, высокий уровень комфорта, превосходную динамику и аэродинамические свойства.

Комфорт и безопасность машины на высоте – обзорные камеры отслеживают полностью пространство вокруг, система ночного видения распознает объекты в темноте (до 250 метров), есть двузонный климат-контроль, круиз-контроль, установлена система, умеющая считывать и сообщать водителю дорожные знаки, кресла снабжены не только электроприводом, но и массажером.

Предлагать машины будут с тремя двигателями – турбированным 1,6 литра (180/225 л.с.), дизелем на 1,5 литра (130 л.с.) и турбированным 2-литровым мотором (160/180 л.с.).

Силовые агрегаты оснащаются «автоматом» Asin на 8 ступеней, кроме базового двухлитрового движка, агрегатированного с шестискоростной «механикой».

Бензиновые модели комплектуются адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. На дизель они устанавливаются только отдельно, как дополнительная опция.

Скоростные параметры колеблются от 210 до 250 км/ч, набор тестовой «сотни» осуществляется за 7,3-9,7 секунд, в зависимости от комплектации.

2. Audi A7 Sportback – цена от 4565000 до 5235000 рублей (Е-сегмент)

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Полноценный премиальный лифтбек часто называют «четырехдверным купе». Автомобиль объединил в себе превосходный функционал универсала, утонченную лаконичность седана и динамику купе.

Салон в целом аналогичен модели А8, где все управляется при помощи тачскринов. Консоль с сенсорными полями отвечает за практически все настройки и системы. Отделка выполнена из материалов премиум-класса. Удобство прослеживается во всем – от посадки водителя до размещения пассажиров сзади.

Существует 4 комплектации машины, оснащенных однотипными 3-литровыми силовыми агрегатами (340 л.с.), способными развивать скорость 250 км/ч, с места и до «сотни» разгоняясь за 5,3 секунды.

Модель оборудована с использованием технологии «мягкого гибрида», позволяя выключать мотор в пробках, а также двигаясь в скоростном диапазоне 55-160 км/ч.

Агрегатируется двигатель с семискоростным «роботом» и полноприводной, способной перебрасывать тягу на задние колеса, трансмиссией Quattro Ultra. Для европейского рынка, помешанного на экономии, выпускается 3-литровый дизельный силовой турбонаддувный агрегат в 286 л.с.

1. Mercedes-Benz AMG GT – цена от 6 550 000 до 10 990 000 рублей (F-сегмент)

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Спортивный лифтбек, демонстрирующий традиционный для бренда стиль и комфорт, был создан как прямой конкурент Porsche Panamera 4. Обладая сходными характеристиками, детище немецкого концерна более выгодно в денежном эквиваленте, но проигрывает количеством модификаций модели.

Всего предлагается четыре комплектации автомобиля с двигателями на 3 литра (367/435 л.с.) и 4 литра (585/639 л.с.).

Пятидверный купеобразный лифтбек имеет общую «тележку» с Merceses CLS и Е-класса, представляя из себя полноценный премиальный автомобиль со строгим, мужественным обликом, мощными моторами и вместительным багажником, в который вмещается от 395 до 1324 литров.

Мотор агрегатируется роботизированной коробкой на 9 ступеней. Разгонная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. Так, двигатель базовой комплектации позволяет осуществить набор скорости за 4,9 секунды, наиболее топовый – за 3,2 секунды.

Промежуточные версии показывают результат в 4,5 или 3,5 секунды.

Максимальная скорость тоже сильно отличается, показатель для базовой версии AMG GT 43 4MATIC+ составляет 270 км/ч. Далее по возрастающей следует модель 53 4MATIC+ — 285 км/ч, 63 4MATIC+ — 310 км/ч и 63 S 4MATIC+ — 315 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,5 до 11,4 литров.

Лифтбек рассчитан на водителя и 3-4 пассажиров. Задние сиденья могут представлять из себя диван «на троих», раздельные кресла или кресла с бизнес-консолью. Передние сиденья мультиконтурные, оснащённые пневмоподушками и массажными программами.

Выбор типа движения машины осуществляется с помощью шестиуровневого селектора.

Модели могут оснащаться:

Количество «умных» помощников тоже впечатляет – от радарного круиз-контроля, камер кругового обзора, мониторинга «слепых» зон до шоссейного автопилота. В отделке салона используется искусственная и натуральная кожа. Машина может оборудоваться шинами 19 и 20 диаметров.

Линейка ожидаемых в 2019-2020 году лифбеков довольна обширна. Выбор во многом обуславливается финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями будущих владельцев.

Видео про Лада Гранта лифтбек:

Источник

О машинах в кузове лифтбек. Их характеристики, достоинства и недостатки

В статье будут рассмотрены плюсы и минусы машин в кузове лифтбек. Также будет представлен обзор лифтбеков разных ценовых сегментов, продающихся на авторынке РФ.

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Что такое лифтбек?

Это вид автомобильного 2-объёмного кузова, объединяющего черты седана, хэтчбека и универсала, который пользуется популярностью благодаря своей практичности.

В конструкции машины предусмотрена задняя дверь, которая открывается вместе со стеклом, как у хэтчбека. Между багажным отделением и салоном нет перегородки, как у универсала. От седана лифтбеку достался схожий силуэт кузова.

Отличия от седана

Кузов типа лифтбек имеет следующие отличия от седанов:

Отличия от универсала

Преимущества и недостатки

Лифтбеки всех марок имеют следующие достоинства:

Минусы

Лучшие модели лифтбеков на российском рынке

Volkswagen Polo

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Младшая модель в линейке VW. Входит в ТОП недорогих лифтбеков в России. Практичный автомобиль, который подходит для эксплуатации в городе и семейных поездок на дачу.

Машина предлагается в 3 комплектациях – Origin, Respect и Status. В базовой версии доступны светодиодные задние и передние фары, электроусилитель руля, мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем. Однако климатическая система в начальном варианте оснащения отсутствует.

Линейка двигателей включает два пользующихся спросом предложения – 90- и 110-сильный. Второй силовой агрегат может работать в паре не только с 5-скоростной «ручкой», но и вместе с 6-диапазонным «автоматом».

Также предусмотрена наиболее мощная версия Polo с турбодвигателем объёмом 1,4 л. Мотор имеет мощность в 125 л.с. и агрегатируется с 7-ступенчатой DSG-коробкой. Это самая дорогая версия Polo, стоимость которой доходит почти до 1,3 млн. рублей.

+ Более интересный внешний вид после рестайлинга;

+ Просторный салон и объёмный багажник.

— Скудное оснащение в штатной комплектации;

— Низкий уровень комфорта при проезде по неровностям дорожного полотна.

Skoda Rapid

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Это самый дешёвый лифтбек с зарубежным шильдиком, который доступен для россиян. Производится чешской автокомпанией Skoda. Многое в этой модели заимствовано у VW Polo. Это касается общей архитектуры и одинаковой линейки двигателей и трансмиссий.

Автомобиль марки Skoda выглядит более серьёзно, по-европейски, за счёт другого блока фар и широкой радиаторной решётки, хотя силуэт кузова узнаваем. Машина чуть длиннее и выше по сравнению с Polo. Однако это не даёт существенных преимуществ в плане свободного места для задних пассажиров и объёма багажника.

Rapid входит в ТОП недорогих лифтбеков на российском рынке как надёжный и практичный автомобиль. Более доступный на фоне Skoda Octavia. Предлагает достаточно просторный салон и вместительный багажник, который позволяет перевозить различные грузы.

Самая мощная версия машины Rapid также имеет 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. Этот силовой агрегат обладает высокой топливной экономичностью. Средний расход бензина на трассе составляет около 4,4 л на 100 км, хотя многие автовладельцы заявляют о реальных цифрах в 6-7 л, что также является хорошим результатом.

+ Большое багажное отделение;

+ Более высокий клиренс по сравнению с Polo.

— Дешёвые отделочные материалы и скудное оснащение в базовой версии Entry (нет даже кондиционера);

— Есть нарекания со стороны автовладельцев к уровню комфорта, особенно при езде по неровным дорогам.

Skoda Octavia

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Ещё один практичный лифтбек от чешского производителя Skoda. Является более оснащённой моделью и отличается увеличенными габаритными размерами по сравнению с Rapid.

Octavia входит в рейтинг лифтбеков благодаря большому количеству достоинств. Имеет огромное багажное отделение, объём которого увеличивается при складывании сидений до 1533 л, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль также имеет просторный салон с хорошими отделочными материалами для своего ценового сегмента, включая добротный пластик и искусственную кожу. Внутри чешского лифтбека доступно большое количество свободного пространства для задних пассажиров.

Моторная линейка этой модели представлена 3 вариантами. Наименее мощный (110 «лошадей») устанавливается в VW Polo и Skoda Rapid. Также покупатель может выбрать 150-сильный мотор 1,5 л и 190-сильный двигатель 2.0. Последний работает в паре только с 7-диапазонной трансмиссией DSG.

Клиент также может заказать лифтбек с автоматической коробкой с 6 или 8 ступенями. Вторая КПП работает с турбированным двигателем 150 л.с.

+ Много свободного пространства в салоне;

+ Большой выбор двигателей и коробок передач;

+ Подвеска хорошо приспособлена к езде по дорогам плохого качества.

— Автомобили в штатной комплектации плохо оснащены.

Audi A5 Sportback

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

В список новых лифтбеков также входят автомобили A5 Sportback. Это машины премиум-класса, которые могут оснащаться фирменной полноприводной системой Quattro и коробкой передач с двойным сцеплением. Имеют яркую внешность, а также спортивный характер в версиях с мощным ДВС.

Однако из-за небольшого клиренса и настроек подвески хуже приспособлены для езды по разбитым дорогам. Не такие практичные по сравнению с более дешёвыми предложениями от Volkswagen Group. Например, это касается объёма багажного отделения. Показатель в 480 л встречается у большинства обычных семейных седанов.

Машина Audi A5 Sportback подходит для дальних путешествий по асфальтовым дорогам, обеспечивая отличную динамику и отзывчивую управляемость.

Самые дешёвые комплектации включают 150-сильный агрегат, который вместе с коробкой S-tronic обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,1 с. Наиболее мощная версия семейного автомобиля от Audi оснащается 249-сильным мотором объёмом 2 л.

+ Красивый внешний вид;

+ Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

+ Множество дополнительных опций на выбор клиента;

+ Гамма из надёжных двигателей с экономичным расходом.

— Небольшой багажник по сравнению с другими моделями;

BMW 6 серия GT

Машины с кузовом лифтбек. Смотреть фото Машины с кузовом лифтбек. Смотреть картинку Машины с кузовом лифтбек. Картинка про Машины с кузовом лифтбек. Фото Машины с кузовом лифтбек

Лучший лифтбек на российском рынке по мощности, комфорту и стилю. Машина 2021 модельного года имеет яркую внешность. Особенно это касается радиаторной решётки новой формы и изменённой передней оптики.

Водителя ждёт и уютный салон, при отделке которого использованы качественные материалы. Однако внутреннее убранство во многом зависит от версии автомобиля. Только в средних и топовых комплектациях водитель сможет ощутить весь комфорт BMW.

Ещё автомобиль располагает огромным багажником в 600 литров, который станет отличным местом для хранения большого количества рюкзаков и других вещей, взятых в дальнюю поездку.

Лифтбек BMW 6 серии GT предлагается в задне- и полноприводных исполнениях. Линейка двигателей включает несколько бензиновых моторов и дизелей. Самый мощный из них – 340-сильный агрегат, работающий на бензине. Обеспечивает разгон до первой сотни за 5,2 с.

Среди главных недостатков этого лифтбека отметим наличие небольшого дорожного просвета. 145 мм по паспорту, при наличии 4 людей в салоне и большого количества багажа, становятся ещё меньше. Поэтому этот автомобиль с длинной базой плохо приспособлен к езде даже по лёгкому бездорожью.

+ Линейка из мощных бензиновых и дизельных ДВС;

+ Большое багажное отделение;

+ Качественная отделка салона;

+ Плавный ход и высокий уровень комфорта.

Сравнение габаритных размеров

Модель

VW Polo

Skoda Rapid

Skoda Octavia

Audi A5 Sportback

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *