Машины с подогревом лобового стекла список

Какие модели авто лучше всего подготовлены к зиме

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Перед тем как отправлять машину на российский рынок, ее адаптируют под зимние условия. Вот только одни проводят подготовку на совесть, а другие — кое-как. Изучаем состав «зимних» пакетов опций и делаем выводы.

Citroen C4

Что есть?

Пакет называется Visibilite и включает в себя полноценный подогрев всего лобового стекла, форсунок омывателя и переднего ряда сидений. Плюсом идут датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида. В довесок отдают еще и комплект зимних шин.

Сколько стоит?

Сейчас действует спецпредложение «Зимний пакет — в подарок». Правда, это щедрое предложение распространяется далеко не на все комплектации. Например, если взять одну из самых простых, Dynamique, стоимость которой стартует с отметки в 619 тысяч рублей, то потенциальному покупателю подарят только зимние шины. Как говорил один мультяшный персонаж: «Вкусновато, но маловато».

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

А вот в версиях «пожирней» — Tendance и Optimum — пакет Visibilite стоит по умолчанию. В вариациях Exclusive, Exclusive+ и Lounge «антизимний» подарок установят по требованию. Как заверяют менеджеры, выгода при покупке «заряженного» авто составит 22 тысячи, а если приплюсовать стоимость шин, то и все 47 тысяч! Если бы не подарки, то подготовленный к зиме Citroen C4 в комплектации Exclusive+ стоил бы 951 тысячу, а так — от 904.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Citroen C4 хэтчбек

Peugeot 408

Актуальность 408-го для российского рынка была явно переоценена маркетологами, отчего и продажи идут ниже среднего уровня. Поэтому-то седан в комплектации Style отдают уже с «зимним» пакетом. А слоган «Потому что ваш Peugeot 408 готов к русским зимам» и вовсе вызывает желание пожать руку пиарщику.

Что есть?

«Снежный» пакет опций от «Пыжа» подразумевает зимнюю резину, предпусковой прогрев двигателя, обогрев лобового стекла и передних сидений.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Сколько стоит?

Цена, на первый взгляд, радует — 569 тысяч рублей. Но если копнуть поглубже, то выясняется не очень приятная деталь: спецпредложение распространяется лишь на одну вариацию авто с двигателем 1.6 литра мощностью в 115 «лошадок». Трансмиссия предлагается лишь механическая, а цветовая гамма ограничивается серебристым «металликом». К тому же предпускового обогревателя там не будет. И самое главное — такой автомобиль стоит 673 тысячи, а скидка в 104 тысячи вырисовывается благодаря программе утилизации и кредитной программе, рассчитанной на 3 года. Такая вот французская «щедрость».

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Кроссоверы Peugeot 2008, 3008 и 4008

Что есть?

Никаких различий с седаном французы делать не стали. Предлагаются все те же бонусы: зимняя резина, обогрев лобового стекла и передних сидений. Предпусковой обогрев доступен лишь в автомобилях с дизельным двигателем.

Сколько стоит?

Cамый младший из «львиных» кроссоверов Peugeot 2008, оснащенный «зимним» пакетом, с учетом скидок по утилизации и кредитом на 12 месяцев обойдется в 600 тысяч. А цена «без льгот» стартует с цифры в 672 тысячи.

Его средний «собрат» 3008-й стоит дороже. С учетом спецпредложения по программе утилизации автомобиль в самой простой комплектации Access стоит 854 тысячи рублей. Если обойтись без нее, то стоимость увеличится на 30 тысяч.

Дизельный вариант 3008-го с предпусковым прогревателем обойдется минимум в 1,077 миллиона. Единственный в линейке полноприводный кроссовер — 4008-й — также теряет только 30 тысяч рублей благодаря спецпредложению по утилизации. Поэтому цена базовой комплектации, но оборудованной «зимним пакетом», стартует с 1,054 миллиона рублей. Цена без учета акции — от 1,084 миллиона.

Весь модельный ряд Kia

Дабы увеличить и без того солидное число покупателей в подавляющее большинство комплектаций моделей продуктового ряда добавлен пакет «Теплые опции». По сравнению с конкурентами предложение Kia выглядит особенно привлекательно.

Что есть?

На кроссоверах Sportage и Sorento есть подогрев как передних, так и задних сидений (хоть кто-то об этом вспомнил), подогрев руля, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал заднего вида.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Kia Sportage, Kia Sorento

Для легковушек (Rio, cee’d, Optima, Quoris) зимние «навороты» немного другие: подогрев идет только на передние кресла, зато добавляется электрический обогреватель салона.

И абсолютно ко всем комплектациям прилагается комплект зимних шин.

Kia Rio, Kia cee’d, Kia Optima, Kia Quoris

Сколько стоит?

Rio стоит от 532 900 рублей. По «утилизационному» спецпредложению — от 512 900. Цены на сee’d начинаются с 639 900, по акции автомобиль теряет 20 тысяч. Optima обойдется в 979 900 рублей, а благодаря спецпредложению — в 929 900. Представительский Quoris по предложению на авто 2014 года стоит от 1799 900. Без учета скидки стоимость возрастает на 200 тысяч. Стоимость кроссовера Sportage начинается с 899 900 рублей (с учетом скидки). А так – с 929 900 рублей. Ну а за Sorento придется выложить минимум 1 299 900 рублей.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Opel Mokka

Что есть?

У немцев все просто и лаконично. Например, в Opel Mokka «зимний» пакет недоступен в стартовой комплектации Essentia. Зато в Enjoy и Cosmo он внедрен изначально. Единственное, что не может не расстраивать, так это скудность «зимних» опций. Создатели посчитали, что подогрева передних сидений и руля более чем достаточно.

Сколько стоит?

Цены на кроссовер, подготовленный к зиме, в комплектации Enjoy стартуют с 910 тысяч, а за Cosmo просят на 80 тысяч больше.

Volkswagen Jetta

Что есть?

Volkswagen также не слишком щедр к потенциальным покупателям. Например, у Jetta в базовой комплектации Conceptline подготовка к холодному времени года ограничивается подогревом зеркал и омывателя форсунок. Более богатая комплектация Comfortline оснащена уже и подогревом передних сидений, и наружных зеркал.

Сколько стоит?

За комплектацию Conceptline просят от 624 тысячи рублей. Вариация Comfortline, обойдется дороже на 90 тысяч рублей.

Volkswagen Tiguan

Что есть?

У популярного кроссовера Tiguan оснащение «зимнего» пакета вполне стандартное. В базовой комплектации Trend&Fun предлагают подогрев передних сидений и наружных зеркал. Модель в топовой комплектации Sport&Style располагает регулируемым обогревом передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла и наружных зеркал.

Сколько стоит?

За Trend&Fun с 6-ступенчатым DSG просят от 999 тысяч рублей. А стоимость «прокачанной» Sport&Style уходит за отметку в 1,125 миллиона рублей.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Что в итоге?

В большинстве своем автопроизводители предлагают «зимние» опции уже в базовых комплектациях. Что вполне логично, учитывая наши климатические особенности.

Из вышеперечисленных вариантов оптимальным нам показалось предложение Kia, особенно если речь идет о кроссоверах. Все-таки для некоторых людей подогрев второго ряда сидений может оказаться важной «примочкой». А кроме Kia Sportage и Sorento, таким благом цивилизации может похвастаться разве что Chevrolet Captiva в 7-местном исполнении и максимальной комплектации LTZ. Вот только цена у американо-корейского кроссовера гораздо выше — почти полтора миллиона рублей. Да и не каждому покупателю необходим третий ряд сидений. Что касается легкового сегмента, то здесь Kia снова впереди рынка, однако Citroen C4 готов составить корейским седанам конкуренцию. Хотя бы по части зимних опций.

Источник

На пути к Супер Люкс. Мечта идиота. Лобовое стекло с полным обогревом

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Доброго вечера, друзья!

Первый зимний день в БЖ моей машины начинается с актуальной записи. Да, я обзавелся лобовым стеклом с подогревом. Но, обо всем по порядку.

У меня стояло заводское стекло, которое за 13 лет повидало на себе камни, песок и убитые щетки, оставившие на стекле глубокие борозды как раз на уровне глаз. Так же на машину еще до меня падала ветка от дерева, которая тоже оставила насечку на стекле. Когда я ее забирал в 2016, еще тогда дядя советовал мне его заменить. Но, тогда с деньгами было не очень, вечно все откладывалось. Ну а потом я загорелся. Узнал о стеклах с подогревом и понял, что если и буду менять, то только на него. Об этом я думал года 1,5, наверное.

Последние пару месяцев стало уже страшновато ездить, ибо в потемках, в дождь или, того хуже, в дождь и в городе с этим странным уличным освещением уже не видно ничего было. Щетки, конечно, уже тоже кончались, но ставить новые на старое стекло толку было мало. Решил, что ждать больше некогда, и до морозов надо успеть.

Нашел недалеко от себя фирму по продаже и установке нужных стекол. Позвонил, записался на субботу, заказал оригинал БОР (Они сейчас входят в AGS). К слову, изучал вопрос долго, искал только оригинал. В течении предыдущей недели закупался всем необходимым. Перечень будет в конце записи.

Вчера съездил на установку. Меньше 2-х часов на все. Старое лопнуло при срезке, ну и да ладно. Рамку глянул, она новьё. Нигде нет очагов коррозии. Это было первым радостным моментом.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

После вклейки поехал в гараж на частично разобранной машине, все это дело подключать. Повезло, что погода была как раз хорошей.

Теперь о подключении. Схему взял у товарища 4semka6. Его схема хоть и на калину, но вполне работоспособна и в моем случае. Я только не стал ставить предохранитель на 1А.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Почему не штатная? Не хотел обогрева по половинкам. Да, это меньшая нагрузка на генератор, но все же решил пока так. В крайнем случае либо поменяю генератор (уже присмотрел на 140А), либо все же переделаю схему на штатную с использованием штатного блока.

Первым делом разобрал навеску потолка и отогнул его. Там мы подключаем массу. На месте крепления оказалось технологическое отверстие, так что пришлось немного изогнуть шлейф и присверлиться рядом с отверстием. Зачистил площадку до металла. + корончатые шайбы.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Дальше переходим вниз. Был куплен предохранитель на 50А, так же колодка к нему. Один провод пустил сразу на клемму аккумулятора через кольцевой наконечник под 4 мм.кв. Второй провод от колодки обжал и вставил в 30 контакт реле. Массу решил взять так же напрямую с аккумулятора. Обжал так же кольцевую клемму, протащил по общему жгуту между аккумулятором и бочком омывателя, подвел ее к 86 контакту. От 85 контакта пустил провод в салон на кнопку. Протащил его через резинку троса сцепления. С 87 контакта пустил провод на нижние разъемы. Все это дело в гофры. Реле разместил на левом стакане.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Теперь непосредственно к нижним контактам. С ними могло быть больше всего засад. Найти их тяжело, как многие пишут. В итоге, кто-то умудряется найти, но за баснословные деньги, кто-то просто отрезает и припаивает другие. Я же решил делать все, как должно быть. Проблема в том, что я даже не знал, что это за разъемы, чтобы найти их ответную часть. В итоге, долго и упорно гуглив, толком ответа не получил, кроме различного рода предложений купить жгут целиком за 3400-4100 руб. Это идиотизм. Совершенно случайно нарвался на сообщество Автомобильные разъемы www.drive2.ru/communities/2952. Попробовал сам поискать по нему, ничего не дало. Написал пост и в течении 30-40 минут уже знал название, номер и производителя разъема. Пошел дальше мучать поисковик. Довольно быстро нашел нужные. Причем, на многих сайтах они стоят по 600-800 рублей за один разъем, а если быть точным, только половинку разъема. Но, нашел нужный и у себя в городе за 50 рублей. klemma505.ru.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Оформил заказ. В то же время в сообществе мне скинули на них же ссылки. Хорошее сообщество, рекомендую.

Утром отец съездил, забрал разъемы. Они полностью подошли под те, что на стекле. Я доволен. Теперь вернемся к подключению. Протащил провод к правому и левому разъемам, обжал ответки, все в гофры и просто подключил. Гофра проложена так, чтобы не мешать.

Источник

ТЭН для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

«Сапожники без сапог»

П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами. Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного. И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

Источник

Какая система обогрева лобового стекла работает лучше?

Четыре автомобиля прошли проверку зимними морозами: какая система обогрева лобового стекла работает лучше?

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Лобовые стекла четырех автомобилей, оснащенных разными системами обогрева, подверглись минувшей зимой серьезному испытанию – редакторы журнала «АвтоМир» «заморозили» их с помощью обычного пульверизатора с холодной водой и оставили ровно на два часа на улице.

У двух автомобилей – Range Rover Evoque и MINI Cooper – за прогрев ветрового стекла отвечают нити накаливания. У Kia Optima – обычный обдув теплым воздухом. А вот у Skoda Superb кое-что интересненькое – прозрачная фольга. Ну, «чех» точно победит со своей модной системой – решили мы поначалу. Однако проверка с секундомером сильно удивила!

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Range Rover Evoque

Кроссоверу оказалось не так просто бороться с холодами. После мойки в мороз лишь у него примерзли все четыре боковых стекла. Интересно, а как справятся нити обогрева лобового с испытанием холодом и водой?

Системе обогрева ветрового стекла Range Rover Evoque потребовалось 11 минут 43 секунды, чтобы обеспечить сносный обзор. Однако этого времени недостаточно, чтобы полностью освободить стекло ото льда, который еще долго покрывает его с обеих сторон: в местах, где не проходят нити обогрева. И даже через 15 минут края ветрового не очищаются. Не спасают и дворники – они просто-напросто не достают до тех мест, где остался лед.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла списокРезультат Range Rover Evoque – 11 минут 43 секунды. По прошествии этого времени обзор становится хоть и не идеальным, но вполне сносным. Можно начинать движение!

Еще одна особенность системы, которая лишь мешает, – это автоматическое отключение через 6 минут. Так что не рассчитывайте завести машину, пойти попить дома чайку, а вернувшись, обнаружить прозрачные стекла. Не тот случай.

MINI Cooper

Лобовое стекло MINI обогревают нити накаливания, проходящие почти по всей площади остекления. Кроме того, у хэтчбека есть кнопка, отвечающая за включение максимального обдува теплым воздухом.

MINI пришлось пройти испытание льдом дважды. Дело в том, что первоначальный результат этого автомобиля – менее 5 минут, вызвал у нас сомнения. Однако и во второй раз «британец» отогрел стекло так же быстро.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла список

Уже через 2 минуты на стекле начинают появляться первые капли воды, а через 4 минуты 59 секунд ни одна льдинка не мешает обзору. Интересно, что, если включить обогрев стекла и максимальный обдув, результат остается тем же. Правда, по бокам ветрового стекла, где нет нитей, все же остаются совсем небольшие полоски льда. Но и они сковывают стекло недолго – достаточно пару раз махнуть щетками, и от них не остается и следа.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла списокMINI Cooper оказался самым «горячим» в четверке испытуемых. Его результат – 4 минуты 59 секунд!

Одно из важных преимуществ системы обогрева лобового стекла MINI – умение «оттаивать» снег и лед в первую очередь со стороны водителя. Именно здесь быстрее всего появляется чистое окошко. MINI Cooper показал лучший результат в этом тесте. И вряд ли он сумел победить лишь благодаря скромной площади остекления.

Kia Optima

У корейского седана лобовое стекло отогревается старым проверенным методом – с помощью обычного обдува. «Окно» избавляется от слоя льда не быстро. На это климатической системе требуется 14 минут 32 секунды. Таяние начинается сначала в нижней части (в отличие от Range Rover Evoque, у которого первым делом прогревается верхняя часть) и лишь затем понемногу пробирается наверх. Из-за этого части ледяной кромки, что находятся наверху, начинают постепенно сползать вниз, захватывая территории, уже отогретые печкой. Получается, ей приходится выполнять двойную работу, а на это, к сожалению, тратится драгоценное время. Еще одно слабое место такой системы обогрева – это то, что теплый воздух не может согреть стеклоочистители и они остаются «задубевшими» еще долгое время после того, как само ветровое стекло уже чистое. Даже после 20 минут интенсивного обдува лобового щетки при работе оставляют сильные водяные разводы, которые очень мешают нормальному обзору.

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла списокKia Optima сумела избавиться от ледяной корки на лобовом стекле за 14 минут 32 секунды с помощью обычного обдува, работающего на максимуме. Неплохой результат!

Но несмотря на все эти недочеты, система обогрева стекла Kia Optima справляется со своей задачей неплохо. К тому же такой способ не требует от владельца дополнительных капиталовложений. А ради экономии, причем существенной, можно и пожертвовать 15 минутами своего времени! Не так уж это и много.

Читайте также : сравнительный тест – Kia Optima против Skoda Superb

Skoda Superb

Вообще сама идея провести «холодный» тест родилась, когда в тестовом парке «АвтоМира» появился этот Skoda Superb. Именно у него самая необычная и современная система обогрева лобового стекла. Здесь нет привычных нам нитей накаливания, которые порой так утомляют глаза в длительной поездке. В качестве нагревательного элемента здесь выступает прозрачная фольга Clima Coat.

Ну, посмотрим, на что она способна – секундомер запущен!

Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть фото Машины с подогревом лобового стекла список. Смотреть картинку Машины с подогревом лобового стекла список. Картинка про Машины с подогревом лобового стекла список. Фото Машины с подогревом лобового стекла списокНа то, чтобы полностью освободить ветровое стекло от наледи, «Шкоде» потребовалось 15 минут!

Проходит 10 минут и… ничего не происходит. Ветровое стекло Skoda Superb по-прежнему полностью покрыто ледяной коркой. Но как только таймер подобрался к отметке 15 минут, лед превратился в воду и появился нормальный обзор. Но при этом стекло отогревается неравномерно – обогрев охотнее работает в верхней части. Из-за этого ледяной панцирь сначала распадается на части, а затем начинает медленно сползать вниз. Skoda, которая славится своими «умными» решениями, удивила, оказавшись на последнем месте в «холодном» тесте. И все же у Superb есть оправдание – сквозь его лобовое ничто не мешает смотреть на дорогу.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *