Машины с прицепом настоящие

Езда с прицепом: какие нужны права, что можно и нельзя и за что можно получить штраф

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Весна и лето – сезон активного использования прицепов: кто-то возит стройматериалы, кто-то лодку, кто-то мотоцикл или квадроцикл, и это только начало списка вариантов. Но правила езды с прицепом на легковом автомобиле досконально помнят далеко не все. Нужно ли получать категорию BE для транспортировки любого прицепа? Какие по массе и габаритам прицепы разрешено тянуть на легковушке? Каждый ли прицеп нужно регистрировать? За что можно схлопотать штраф? Давайте ответим на эти и другие вопросы.​

Для начала определимся с тем, что не каждый прицеп требует наличия у водителя категории BE. Классификация категорий транспортных средств содержится в части 1 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно ей, категория B подразумевает возможность управления автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Иными словами, категория BE не нужна для транспортировки прицепа при следующих условиях:

Категория BE необходима при превышении параметров, описанных в предыдущем разделе. Таким образом, категория BE нужна для управления автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

То есть, категория BE нужна, если:

Обратите внимание: категория BE не нужна, если суммарная масса автомобиля и прицепа превышает 3,5 тонны, но прицеп весит меньше 750 кг – например, если прицеп массой 700 кг прицеплен к Hummer H2 массой в 3 тонны. Для того, чтобы потребовалась категория BE, нужно сочетание обоих условий: и массы прицепа больше 750 кг, и общей массы больше 3,5 тонн.

Чтобы получить категорию BE, нужно пройти стандартную процедуру обучения: получить медсправку, посетить теоретические и практические занятия, а затем сдать экзамены в автошколе и ГИБДД. Однако в отличие от категории B, у BE есть дополнительные ограничения по возрасту и стажу. Тот же Федеральный закон № 196-ФЗ указывает, что получить категорию BE могут только водители не моложе 19 лет и имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев.

На всякий случай уточним, что при управлении автомобилем с прицепом водитель обязан иметь при себе документы на прицеп и предоставлять их для проверки сотрудникам ГИБДД. Эта обязанность зафиксирована в пункте 2.1.1 ПДД.

Физические лица, владеющие прицепами к легковым автомобилям, не должны страховать их по ОСАГО. На это указывает пункт «д» части 3 статьи 4 Федерального закона об ОСАГО №40-ФЗ: согласно ему, обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Внимательные автовладельцы знают, что в полисе ОСАГО есть пункт «транспортное средство используется с прицепом», где можно поставить галочку. Однако владельцев прицепов к легковым автомобилям эта отметка тоже не касается. Дело в том, что пункт 7 статьи 4 Закона об ОСАГО фиксирует, что обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев прицепов к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, исполняется посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация о чем вносится в страховой полис обязательного страхования.

Из этого пункта нужно сделать два вывода. Во-первых, страховка на прицеп к легковому автомобилю, как мы уже знаем, не нужна. А во-вторых, отметка в полисе ОСАГО о том, что транспортное средство используется с прицепом, относится к грузовым автомобилям, и в полисе на легковой автомобиль, который используется с прицепом, эту галочку ставить не нужно.

Часть 4 статьи 32 Федерального закона № 170 о техосмотре исключает необходимость проходить техосмотр частным владельцам прицепов. Согласно ей, прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Максимальные габариты прицепа регламентированы требованиями к размерам транспортных средств в Техрегламенте Таможенного союза. Длину прицепа регламент напрямую не ограничивает, но максимальная длина автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) – 20 метров. Прочие же габариты указаны непосредственно для прицепов: максимальная ширина транспортного средства категорий прицепа (категории О) не должна превышать 2,55 метра, а максимальная высота прицепа не должна превышать 4 метра.

Кроме того, стоит помнить, что прицеп, как и автомобиль, должен иметь работающие световые приборы. Пункт 19.1 ПДД указывает, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах должны быть включены габаритные огни.

В городе дополнительных ограничений по скорости движения для легковых автомобилей с прицепом нет – то есть, можно двигаться со скоростью 60 км/ч, если нет иных ограничений. А вот по загородным дорогам придется ездить медленнее. Пункт 10.3 ПДД указывает, что вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч.

В одном из прошлых материалов мы упоминали знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено», который запрещает в том числе буксировку механических транспортных средств. Но вот ехать на легковом автомобиле с прицепом под знак 3.7 можно. Дело в том, что по Правилам под этот знак «запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств», а легковые автомобили под запрет не попадают.

Во-первых, в прицепе запрещено перевозить людей. На это указывает пункт 22.8 ПДД: согласно ему, запрещается перевозить людей вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче.

Во-вторых, в прицепе нельзя возить грузы, с которыми будут нарушены правила перевозки грузов. Подробно эти правила изложены в разделе 23 ПДД. Требований к грузу довольно много, так что перед перевозкой лучше перечитать раздел 23 полностью, ну а мы кратко перечислим требования.

Итак, правилами запрещены:

Кроме того, ПДД указывают, что груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками.

Если массовые характеристики предусматривают наличие категории BE у водителя легковушки с прицепом, но у водителя ее нет, то это классифицируется как езда без прав. Наказание последует по части 1 статьи 12.7: «управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере от 5000 до 15 000 рублей». Кроме того, согласно статье 27.13 КоАП в этой ситуации применяется задержание транспортного средства с помещением его на штрафстоянку.

Нарушение правил регистрации прицепа карается по той же статье 12.1, что и в случае с автомобилем. Часть 1 этой статьи указывает, что управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 800 рублей. А часть 1.1 предусматривает ужесточение наказания за рецидив: «повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев».

Наказание за нарушения правил перевозки грузов самое мягкое. Оно предусмотрено частью 1 статьи 12.21, согласно которой «нарушение правил перевозки грузов влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Источник

Мой опыт эксплуатации разных прицепов с разными тягачами за 22 года.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Этот пост навеян у меня множеством публикаций о том, ка драйвовчане с перегрузом эксплуатируют свои прицепы. Решил поделиться своим опытом.
С прицепами я езжу довольно давно, более 20 лет. За это время у меня сменилось множество машин, но практически все они были с ТСУ, и так или иначе, хотя бы разочек буксировали прицеп.
Нет необходимости перечислять все машины и прицепы, остановлюсь на основных машинах, большинству из которых довелось буксировать два основных прицепа.
1. Древний МЗСА, полной массой 750кг.
2. Прицеп-платформа иностранного производства для перевозки автомобилей на пневмоподвеске, 4 колеса на 14 дюймов, собственным весом около тонны, с тормозной системой, на котором мы перевозили спортивные машины весом от 1.2-2.5т.

Поскольку Автоспорт занял в моей жизни уже больше 25 лет, то и езда с этой платформой продолжается почти все это время.
Кроме Автоспорта в моей жизни постоянно присутствуют разные стройки, то я строю дачу, то дом, потом мы строили автосервис, затем снова дом, потом делали ремонт в квартире, и так конца этому не видно))))
В этом мне очень помогает простой бортовой прицеп, особенно теперь, когда въезд в ЦАО Москвы закрыт для всех большегрузов.
Итак, все началось с покупке в магазине «Автомобили» в Южном порту нового автомобиля ВАЗ21043 в 91году. К нему был сразу прикручен фаркоп. Поскольку машина была новая, и по тем временам хорошая, было принято решение купить прицеп для строительства дачи и возить все только на нем. Этим прицепом и стал МЗСА!
Когда в машине ехало 4 человека, и личные вещи, в прицеп легко загружался на 500кг стройматериалами, и хоть не быстро, но автопоезд ехал, правда с большим трудом поднимался в гору даже в сухую погоду. В дождь начинал буксовать, по грунтовке.
Мое острое желание сохранить салон машины нетронутым, потерпело фиаско))). При попытке возить стройматериалы только в прицепе, при незагруженной машине, ее начинало болтать по дороге. Причем так, что однажды чуть не развернуло! Дальше я стал грузить 6 мешков цемента (300кг) в машину и в прицеп груз «до отбойников». С этим и встретил зиму) Не смотря на то что на Четверку я поставил модные тогда колеса НИИШП-Ралли 2000, на которых она лезла по сугробам как внедорожник, езда с груженым прицепом превратилась в полный трындец, автопоезд мотыляло, и домотыляло до того, что развернуло на гололеде на встречку. К счастью никто не пострадал. На том собственно закончился мой опыт езды на ВАЗе, потому что был куплен Ниссан Альмера!

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

На этот раз уже Джипом Гранд Чероки 4.0. Ну что тут сказать? Практически нечего. Как с прицепом, так и без него едет отлично! Зимой и летом, по снегу и бездорожью, с горы и в гору, через мелкий брод, везде мы проезжали на нем с прицепом или платформой без каких либо проблем.
Но оговорюсь! Прежде чем подключить прицеп, я почитал инструкцию, в которой были рекомендации по применению особо качественных масел и дополнительного радиатора для АКПП, что я и выполнил. Возможно, это позволило сохранить автомобиль до пробега 400.000км без агрегатного ремонта.
Кстати, производитель предлагал перепрошивку АКПП под эксплуатацию автомобиля в режиме тягача. Однако я воздержался)))
В настоящее время древний прицеп МЗСА сгнил и уехал в угодья, как прицеп к мотоблоку, его место занял современный прицеп «АВТОС» Оцинкованная рама, длинноходная подвеска на длинных однолистовых полуэлиптических рессорах замкнутая серьгами, дает прекрасную курсовую устойчивость автопоезду! На нем я вожу самые разные грузы, но будущее его-КЕМПЕР!
Мечта из детства-СКИФ, воплощенная теперь на новом уровне!
Кстати, про «Скиф»! Во времена владения ВАЗ2104, я очень мечтал купить себе раскладную дачу Скиф… Но, блин, столь неловкое поведение «Четверки» с прицепом, меня от этой покупки отдалили! В те годы мы часто ездили на Кавказ. И по тем дорогам езда с груженым прицепом была бы крайне затруднительна… О том что не купил, ни капельки не жалею, потому что теперь строю прицеп дачу, о которой подробно пишу на страницах Драйв2. Смотрите ссылки в моем блоге!

Источник

Как ездить с прицепом: правила, ограничения, штрафы

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Как и в случае с автомобилем, правила требуют использовать на прицепе габаритные огни в темное время суток. В прицепе нельзя перевозить людей, масса груза не должна превышать установленных величин, груз не должен закрывать обзор и световые приборы, а если он выступает за габарит (не более 1 м сзади и 0,4 м по бокам) — обозначается знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время еще и световозвращателем красного цвета.

Прицеп нельзя эксплуатировать при неисправности сцепного устройства, без страховочных цепей, при неработающих тормозах прицепа (если они есть), а также с неподключенной светотехникой.

На платной парковке платить придется и за автомобиль, и за прицеп. По официальной позиции Моспаркинга, прицеп является транспортным средством, и парковать его нужно на общих основаниях, оплачивая стоянку. Номер прицепа можно внести в приложение для оплаты парковки. Кроме того, на прицеп тоже можно оформить резидентное разрешение или абонемент.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Стоимость проезда легкового автомобиля с прицепом по платной дороге зависит от правил эксплуатирующей организации на конкретных участках. Так, на трассе М4 компания «Автодор» не берет дополнительную плату за прицеп с машин первой категории (легковые не выше 2 м), если общая высота автопоезда не превышает 2,6 метра. СЗКК, оператор участка М11 от Москвы до Солнечногорска, тоже относит легковушки с прицепом к первой категории. А вот на участках магистралей М11 и М3, которые обслуживаются «Автодором», прицеп автоматически ставит легковушку во вторую категорию, которая обходится примерно на четверть дороже. В Санкт-Петербурге на ЗСД любой автомобиль с прицепом относятся уже к дорогой третьей категории.

Для вождения с прицепом дополнительного обучения не требуется, если только речь не идет об открытии категории «BE». Автошколы предлагают отдельные курсы по управлению прицепом, где рассказывают о том, как правильно размещать груз, маневрировать с прицепом и ездить по трассе.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Выезжая на дорогу с прицепом следует помнить об ухудшении разгонной и тормозной динамики, а также о том, что резкое маневрирование или торможение, особенно в поворотах, могут спровоцировать занос прицепа или его «складывание». Кроме того, большая длина автопоезда усложняет обгоны. У автопоезда совершенно другой радиус поворота, а самый сложный маневр — движение задним ходом, когда руль следует поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Эти маневры требует практики.

Помимо стандартных штрафов за нарушение скоростного режима и неоплату парковки, водитель автопоезда может быть оштрафован за технические неисправности прицепа или нарушения правил перевозки груза на 500 рублей. Тот же штраф предусмотрен за отсутствие в полисе ОСАГО сведений о прицепе (если это требуется). А вот нарушение порядка регистрации прицепа может обернуться штрафом в 5000 руб. или лишением прав.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Отсутствие категории «Е» в правах тоже грозит штрафом в 5000 рублей. Кроме того, если прицеп повредил другое транспортное средство, а у водителя не было требуемой категории, ущерб ему придется компенсировать из своего кармана.

Источник

7 лучших автомобилей разных классов для езды с прицепом: модели 2019 года

Специалисты выбрали оптимальные варианты из 40 протестированных машин всех сегментов

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Фото: 4R.ru, компании-производители и Car Tow Awards

В России стремительно растет спрос на боксы-багажнике на крыше автомобиля, фаркопы и, соответственно, прицепы различных назначений. Судя по всему, кризис заставил многих российских автомобилистов отказаться от авиабилетов и отправляться в отпуск на собственном автомобиле: как на рыбалку на ближний водоем, так и в дальний вояж за границу. В связи с этим 4R.ru приводит результаты ежегодной премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом», присвоенной в 2019 году в девяти категориях.

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Конкурс Tow Car Awards проводится ежегодно уже более 10 лет. Он организован экспертами из британских автомобильных изданий Practical Caravan и What Car? и челнами кэмпинг-клуба The Camping and Caravanning Club. В этом году в отборе участвовали 40 автомобилей, в том числе — впервые — электромобиль. Баллы конкурсантам начисляют по четырем параметрам:

Испытания в динамике включали:

Практически все модели из рейтинга продаются в России официально или появятся в автосалонах в ближайшее время

Идеальный автомобиль для буксировки прицепа — седан Volkswagen Arteon

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Стильный седан с покатой линией крыши а-ля четырехдверное купе в России должен появиться во второй половине 2019 года. Новинка призвана занять на нашем рынке нишу Passat CC. По прогнозам, автомобиль будет предлагаться у нас с 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 180 или 280 л. с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и передним или полным приводом.

Arteon был признан лучшей машиной для езды с прицепом, а именно – его дизельная модификация мощностью 150 л. с. с «роботом». Также эта модель победила в номинации по массе буксируемого прицепа 1550-1699 кг.

Skoda Octavia – стабильный победитель в классе «до 1400 кг»

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

«Октавия» побеждает в конкурсе уже шестой год подряд. В этот раз лучшим автомобилем для буксировки прицепа массой до 1400 кг (большинство стандартных ситуаций) стала версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

BMW 5 серии – лучший по буксировке прицепа массой от 1700 до 1899 кг

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Баварская «пятерка» также регулярно получает награды за езду с прицепом. В этот раз специалисты высоко оценили дизельный полноприводный универсал 520d Touring xDrive M Sport.

Land Rover Discovery – лучший «тяжеловес» (более 1900 кг буксируемого груза)

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

За 13 лет проведения премии «Лучший автомобиль для буксировки прицепа» Disco становился победителем в своем сегменте 12 раз. В 2019 году оптимальной признана модификация с 306-сильным 3,0-литровым мотором.

Лучший бюджетный буксировщик — Renault (Dacia) Duster

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

В отдельной номинации среди недорогих полноприводных моделей (1400-1549 кг) победил кроссовер Duster, который в России продается под брендом Renault. Особенно испытателям понравился 115-сильный дизель.

Оптимальный электромобиль для езды с прицепом — Jaguar I-Pace

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Электрический кроссовер «Ягуар» у нас пока диковинка, но внимания к нему много как у СМИ, так и у потребителей. И не зря: автомобиль оказался отличным вариантом для тех, кто предпочитает возить с собой лодку, катер или скарб для загородного дома. Большие грузы кроссовер не потянет — его буксировочная способность ограничена 750 кг.

Самый экономичный автомобиль для езды с прицепом — универсал Ford Focus

Машины с прицепом настоящие. Смотреть фото Машины с прицепом настоящие. Смотреть картинку Машины с прицепом настоящие. Картинка про Машины с прицепом настоящие. Фото Машины с прицепом настоящие

Эта марка, увы, ушла из России, однако на складах дилеров еще есть машины, а продажи будут продолжаться до осени. Поэтому стоит присмотреть универсал «Фокус». Экспертам понравилась версия с 1,5-литровым 120-сильным двигателем.

Немецко-испанские кроссоверы Seat Arona (лучший автомобиль для езды с легкими прицепами) и Seat Ateca (лучший среди дизельных машин в сегменте по буксируемой массе 1400-1549 кг) у нас, к сожалению, не продаются.

Всего с 2007 года жюри премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом» протестировали более 500 машин. Финалистами в прошлые годы были признаны:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *