Машины с тремя рядами сидений список
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили
Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?
К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.
Lada Largus ‘2012–н.в.
В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.
Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.
Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.
Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.
Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.
А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».
С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.
С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.
Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.
Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.
Выбор машины на 6/7 мест (3 ряда) часть 1
Ни для кого не секрет, что на 6/7 местные авто производители по большому счету забили. Забили они потому, что в отличии от 5-местной версии, 7 (а тем более 6 или, простихоссподи, 8) мест это что-то немыслимое! Еще бы, у нас в стране убыль населения, а русская женщина рожает в среднем 1,8 детей так что нафиг эти каравансараи, правильно?
По факту, два ребенка забивают VW Polo под ноль. Коляска в разобранном состоянии занимает весь багажник (ой, ну ладно, на один пакет с едой все же хватает), а детское кресло 0+ занимает не 1 а по факту 2 сиденья в развернутом на бок (горизонтальном) состоянии. И все. У вас даже не будет места чтобы сумку положить не говоря уже о том чтобы взять еще кого-то на борт.
Если брать с высоты птичьего полета, то у нас для 6-7-местной посадки есть 3 категории машин:
1) Машины где третий ряд чисто номинален, то есть он есть, но долго вы там не проедете
2) Машины где третий ряд полноценный, но при этом на Isofix расчитывать тоже не стоит
3) Минивэны
Между категориями 1) и 2) все немного мутно, и виной этому то, что третий ряд в салоне не пощупать! Блин, как же так, вам же, ребята, машину нужно продать, а у вас нет в наличии с 3 рядом машины. Обидно. Сегодня был в салоне Volvo, там так и сказали, что это под заказ, лишние 100тыр, а чтобы прям показать вживую — да фиг вам.
Не знаю сколько трехрядных машин они продадут с таким подходом 🙁
Итак, вот список того на что удалось посмотреть:
Peugeot 5008 — до красоты этой машины другим производителям как до луны, это включает всякие «премиальные» бренды. Но вот третий ряд, он разве что для детей пойдет. Взрослым людям там не то что плохо будет, короче, это вообще не реально. Низкий дорожный просвет, передний привод и, самое главное, странные перспективы продажи. Ну, если конечно гонять авто для себя пока оно не станет металлоломом, тогда да.
Skoda Kodiaq — с одной стороны, эта машина очень подкупает. Полный привод, большой размер, третий ряд сидений достаточен для взрослых людей и, при этом, еще место для багажника остается. Как бы все норм. Ну, естественно немного стесненно, какого-то рельефа от 3 ряда ожидать бесполезно, но взрослый туда как-то умещается. С другой стороны, Мишка очень свежая модель для нашего рынка, хз что у нее за болячки.
VW Teramont — пока он еще существовал, посмотрел на него в салоне и впечатлился. Действительно классно выглядящий авто, получше всяких там ваших Audi Q7, солидно и со вкусом. Третий ряд полноценный, тут претензий нет. Огромное авто. Но внезапно все эти модели стали только 2 литра бензин (где дизель? где 3.6л которые были?) а потом вообще исчезли, и сейчас дилер пишет что их не заказать, что возможно что-то там приедет в 2021 году. Короче все, пьянка закончилась. Непонятно зачем обсуждать машину которую теперь можно купить только на вторичном рынке.
Volvo XC90 — оказывается есть вариант поставить 3 ряд, но базовая цена «голой» машины 4.5 миллионов. Эмм, как бы это помягче выразится, китайцы там ухой в Ухане не объелись?
Chevrolet Tahoe — сколько-сколько лошадиных сил? Я почти уверен что такое мощное авто не нужно ровным счетом никому, разве что вы его используете как тягач чтобы таскать лодку или что-то еще тяжелое. На картинках выглядит немного стремно, но недавно видел эту штуку вживую — очень даже впечатляет. Но нет. То же самое со всякими Escalade и иже с ним.
Toyota Highlander — начнем с того что в салоне (я ездил на Волхонку) эти ребята не умеют продавать. Если бы я был главным, я бы разогнал всех к чертям. У них в салоне все машины заперты, и типа к каждой может подойти только один человек за раз. Чтобы открыть салон надо звать продавана — сам он конечно же не подойдет. Тьфу, с таким подходом все желание даже разобраться что у них там есть исчезло напрочь.
Короче двойственное у меня впечатление. Pacifica действительно шикарная, но продаваны (их отсутствие) немного подбесило. Буду разбираться с этим. Но если глобально, ооочень нравится когда в авто ничего не сконфигурировать вообще потому что все что надо уже включено! Так и надо продавать! Соблазн есть определенно.
Toyota Alphard — насколько я понимаю, Toyota это легализованное экономическое изнасилование людей, то есть машины которые по определению стоит слишком дорого, т.к. производство не локализованно и «пипл итак хавает». Что ж, я не сидел в Alphard внутри но достаточно часто вижу их на дорогах и достаточно много про них прочитал. И по виду, эта штука еще лучше чем Pacifica. В Pacific-е капитанские кресла, а в Alphard оттоманки с выступом для ног. Кресла как в бизнес-классе самолета. Это очень подкупает но есть одно но… я водитель! Все эти плюшки будет получать кто-то другой! (Ты что, свою семью не любишь? — Конечно люблю.) Но вообще по виду это шикарное авто и есть подозрение что это лучший вариант на сегодняшний день, несмотря на цену. Просто потому что альтернатив в этом сегменте нет.
Что осталось за бортом:
— Kia и Hyundai. У Kia имхо есть одна единственная машина (Stringer — хочу!), а все остальное выглядит как какой-то ширпотреб. Кому-то нравится, мне нет! То же с Hyundai. Единственный реальный плюс этих машин это наличие двигателя 3.5 249л.с. — это немного подкупает. Вот и всё, собственно.
— Audi Q7 не нравится визуально, новая очень дорого, плюс не люблю конторы у которых 100500 каких-то премиальных допов.
— Honda Pilot вроде как имеет очень плохие отзывы и слишком дорогая относительно того что она дает. Да и выглядит откровенно стремно.
На текущий момент нет ни одной 7-местной машины чтобы сказать «вау, беру», а раз ее нет (для меня), то и брать я ничего не буду. Кто знает, может через год-два-несколько появится какой-нибудь новый Терамонт или что-то в этом духе…
Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы
Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?
В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.
Цена семиместной версии: от 870 000 рублей
Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.
Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.
Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».
Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.
Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей
Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.
Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей
По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.
Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей
А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.
Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей
8 машин для большой семьи ценой до 4 млн рублей
Сотрудники ГИБДД не дают поблажек многодетным семьям. Их совершенно не волнует, что в обычный автомобиль не влезает три детских кресла, — детей до 12 лет запрещено перевозить без удерживающих устройств. Специально для таких родителей мы собрали список недорогих и практичных автомобилей для большой семьи с большим багажником не дороже 4 млн рублей.
Лада Ларгус
Самая доступная семиместная машина. Нет варианта с автоматом, рулевую колонку не отрегулировать по высоте. Но есть комплектации с обогревом лобового стекла, руля и задних кресел и круиз-контролем
Volkswagen Caddy Life Maxi
Maxi — удлиненная версия базовой Caddy. На третьем ряду два полноценных сиденья — даже высоким пассажирам будет комфортно. Только на МКПП, но есть комплектация с панорамной крышей
Skoda Kodiaq
Лучший семейный автомобиль по версии рейтинга «Автомобиль года — 2018». Объем багажника больше, чем у других семиместных кроссоверов. Интерьер продумали до мелочей
Opel Zafira Life
Семиместный микроавтобус. Технически то же самое, что Citroen Jumpy и Peugeot Traveller. Высокий потолок, кресла второго ряда разворачиваются на 180°. Дизельный двигатель, мультимедиа умеет раздавать вайфай
KIA Sorento
Третий ряд есть в комплектациях Prestige, Premium и Premium+. Бонус — акустика Bose и отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда
Kia Carnival
Гибрид кроссовера и компакт-вэна с раздвижной дверью. Сиденья второго ряда можно развернуть на 180°. Они раскладываются, есть обогрев и вентиляция
Volkswagen Caravelle
Микроавтобус, есть два варианта длины кузова. Можно выбрать подходящую конфигурацию сидений: три пассажира на третьем ряду или два рядом с водителем. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить багажник
Hyundai Santa Fe
Кроссовер. Третий ряд сидений оборудовали удобным механизмом откидывания. Одна из опций — система, которая сообщает, если вдруг в салоне кто-то остался: взрослый, ребенок или собака
🚗 Как быть в курсе новостей про автомобили
Цены взяли на «Авто-ру» без скидок, они действительны на момент публикации
Машины новые, поэтому есть смысл посмотреть еще эти статьи:
К этим ценам плюсуйте 300-500 тысяч допов, без которых сейчас почти нереально купить машину
TAYU, для этих дел есть онлайн-шоурум Хендай и телеграм канал, в котором можно дождаться там машины. Напрямую от Хендай, люди берут за 1,35—1,5 в зависимости от комплектации. Две проблемы: надо немного подождать и успеть внести предоплату первым, в остальном все хорошо.
Григорий, я лично корейцев неприемлю, но естественно в курсе этого сервиса. Смотрел обзоры на Ютубе: надо мониторить машины по ночам, раскупают сразу, как только появляются, всё виснет. Надо понимать, что для онлайна есть квоты, иначе Хёндэ просто убьёт бизнес дилеров и они от автопроизводителя могут уйти.
Григорий, это, мягко говоря, непросто. Сам ловил машину около полутора месяцев, пока не взял у дилера на относительно разумных условиях. Но я искал Санта Фе, а они все-таки не так часто там светились, как те же Креты или Солярисы. Один раз даже удалось в целях эксперимента забронировать машину, но она мне не подходила по двигателю и цвету, так что я ее через 20 минут отпустил.
Григорий, только вот такие машины надо реально ловить, почитайте что пишут, люди ночами сидят неделями и пытаются поймать Креты, их разбирают за минуты
тьфунатебя, комментарий выше, где я ответил Саше
Григорий, не знаю такой канал, скиньте ссылочку
Sasha, прямо давать ссылки на каналы в телеграме не могу, но вот видео с процессом. Люди так купили Крету
https://youtu.be/jh0EPi1HNGw
Евгений, ну так не надо покупать автомобили такой марки у такого дилера, вот и всё 🙂
Evgeniy, у всех диллеров жадность зашкалила 🙁
Gleb, на машинах наценка меньше 5%, поэтому и давят тему допов. Плюс ажиотажный спрос и наложившиеся проблемы с дефицитом сырья на мировом рынке после остановки многих производств (либо снижения темпов производства) во время локдауна толкают цены вверх. Если бы у вас было три яблока со средней розничной ценой 50 руб, но при этом их хотело бы купить 100 человек, продали ли вы яблоки за 50 руб?
TAYU, дефицит на машины искусственный. Несколько автопроизводителей уже спалились: неаккуратно сказали о том, что им выгодней производить машины на заказ, и плевать им на то, что клиентам приходится ждать месяцами 🙁
Gleb, а есть ссылка?
Комментарий удален пользователем
Pedro, ну так самые популярные. Вроде как в России 30% продаж — Лада, 30% Киа-Хёнде и 40% — все остальные.
Евгений, аутлендер купили месяц назад, ничего в автомире не навязывали. В Рольфе начали впаривать все подряд, но рольф вообще черти
Евгений, у хундая можно на сайте купить без допов онлайн. Сложно, да, я две недели потратил на то, чтобы поймать там автомобиль, но в итоге все получилось
Евгений, Лиса крету новую взяла.
Плюс есть вирт шоурумы.
Евгений, к машинам 3 млн и больше допов на 800, а от 4х даже миллион. Народ паникует, рынок меняется в пользу продавца
тьфунатебя, и даже приходится урезаться, и что-то не брать, а то не влезает уже((
Екатерина, обычно не влезают дети, но их не оставишь 🙁
Константин, это наверное потому, что из всего перечисленного в РФ только Alphard продается, но в категорию «до 4» он «немного» не вписывается.
обзор готовили не особо усердно, пропустили много других машин
например, новый Peugeot 5008, 7 мест и стоит как Кодьяк
Ларгус, жена, трое детей, бокс на крышу и дорога на юг. 24 часа и ты у моря )
Gleb, трое детей, частые выезды за город, одному из детей нужна коляска пока что, другим вещи, велик; плюс вторым рядом должны хорошо вставать три автокресла либо комфортно сидеть взрослому между двумя автокреслами. При двух детях требования были те же (собственно, тогда и сменили седан на нынешнюю).
Шкодиак хорош, на втором ряду места как в лимузине. Устраивает всем кроме ДСГ. Невозможно привыкнуть к слишком ранним переключениям передач, а подрулевых лепестков нет. Спорт режим слишком шумный.
Третьим рядом пользовался раз 20. Удобно в поездках двумя машинами выезжать в окрестности на одной. Регулярно пользоваться третьим рядом можно с боксом на крыше, что неудобно.
TAYU, вообще шорт строго про семимместные машины 🙂
Anton, я в курсе, что у вас там на дальнем востоке своя атмосфера. Но я подозреваю что целевая аудитория Т-Ж это жители всей РФ, а не только определенного региона.
У меня четверо детей и Мерседес Вито. Пока границы были открыты ездили всей семьёй в Польшу регулярно и разок в Самару на новый год с Кёнига. Честно говоря, сейчас на нем ездит чаще всего супруг на работу. С тоской вспоминаем времена до пандемии 😟
На счёт стоимости, пока не по карману нам ничего из перечисленного (наш сильно бу был приобретен). В большинстве своем авто из подборки кажутся маленькими, кроме Фольксваген. Хотелось бы потестить Шкоду)
Кристина, а как Вито в обслуживании? Говорят очень много времени и денег на обслуживание нужно выделять минивэнам бизнес класса
Anton, я ощутила расходы на топливо, когда началась пандемия и фактически на машине стал кататься только супруг на работу и обратно. На тот момент это было порядка 10 тысяч в месяц. Сейчас и по 15 бывает. Но мы 2 года как живём в доме у моря, а супруг работает в Калининграде. Конечно на легковой расход был бы значительно меньше. По маслу и резине мы нашли для себя доступные варианты, в целом это на 30 % дороже, чем на имевшийся до этого Логан (который вообще на мой взгляд супер эконом))
По времени на обслуживание, вообще не вижу разницы, у друзей и легковые, и внедорожники, ттт, мне кажется мы реже всех бываем в сервисе)
Всерьез в сервис автомобиль загоняли лишь раз с марта 2019. Ушло тогда в пределах 40 тысяч, помню, что точно пружины меняли и что-то ещё. По времени ушло не особо много, возможно нам с мастером повезло.
Вито у нас в возрасте, я бы хотела продать его, во всяком случае уже больше года в нем нет особой необходимости и траты соответственно лишние. Если оставлять его, надо вложить тысяч 150, но тогда оставлять его себе навсегда) так как за сумму с учётом вложений вряд ли удастся продать, уже посвежее можно купить и чистого пассажира.
А, ещё забыла, он нас конечно на этапе строительства и отделки дома очень выручал.
Я считаю, что такой автомобиль целесообразно иметь при регулярных поездках большой семьей с кучей вещей. Тогда траты на него перекрываются с лихвой, если посчитать сколько ушло бы на самолёт-поезд-автобус с багажом, тасканием на себе и тп.
Елена, Папа тоже может участвовать в семейных делах
Елена, это прикол? При чем здесь жить за счёт мужика, если речь о том, что оба родителя могут заниматься воспитанием детей и обеспечением всех благ.
Александра, а при том, что многие мужчины просто так не будут помогать детям, а только если в близких отношениях состоят с матерью ребенка. Редко мужчины помогают своим детям, если мужчина ушел к другой женщине. И в настоящей любви женщина любит просто так мужчину своего, он не обеспечивает детей. Женщина сама должна всем обеспечить детей своих, а мужчину гужно просто так любить. Только продажные женщины обеспечивают детей за счет мужика.
Помимо замечаний относительно ПДД, что цены очень оптимистичные и «почему не внесли [ХХХ]?», вставлю свои 5 копеек как многодетный.
В указанном составе катал из Петербурга по всей Центральной России до Марий Эл и обратно.
На юг пока не хочу, хочу в Грузию в след году.
TAYU, так «ценой до 4 млн рублей». Сервант не вписывается. к тому же еще надо заморочиться с ввозом и растаможкой.
upd. пардоньте. с удивлением узнал что их вроде как официально продают в России и даже от 3кк., но там всего 5 мест
d1mmmk, последний год продают официально. РРЦ на максималку сейчас 3.1, но у дилеров уже цены до 3.8 доходят.
Gleb, у меня трое детей, очень хочется семиместку. Начиная от того, что на заднем сиденье жене между двух детских сидений некомфортно и заканчивая тем, что приезжая куда-то с полным салоном и полным багажником нельзя взять с собой тестя с тещей, например, или детей друзей с собой на пляж.