Машины с тремя сиденьями во втором ряду
Выбор машины на 6/7 мест (3 ряда) часть 1
Ни для кого не секрет, что на 6/7 местные авто производители по большому счету забили. Забили они потому, что в отличии от 5-местной версии, 7 (а тем более 6 или, простихоссподи, 8) мест это что-то немыслимое! Еще бы, у нас в стране убыль населения, а русская женщина рожает в среднем 1,8 детей так что нафиг эти каравансараи, правильно?
По факту, два ребенка забивают VW Polo под ноль. Коляска в разобранном состоянии занимает весь багажник (ой, ну ладно, на один пакет с едой все же хватает), а детское кресло 0+ занимает не 1 а по факту 2 сиденья в развернутом на бок (горизонтальном) состоянии. И все. У вас даже не будет места чтобы сумку положить не говоря уже о том чтобы взять еще кого-то на борт.
Если брать с высоты птичьего полета, то у нас для 6-7-местной посадки есть 3 категории машин:
1) Машины где третий ряд чисто номинален, то есть он есть, но долго вы там не проедете
2) Машины где третий ряд полноценный, но при этом на Isofix расчитывать тоже не стоит
3) Минивэны
Между категориями 1) и 2) все немного мутно, и виной этому то, что третий ряд в салоне не пощупать! Блин, как же так, вам же, ребята, машину нужно продать, а у вас нет в наличии с 3 рядом машины. Обидно. Сегодня был в салоне Volvo, там так и сказали, что это под заказ, лишние 100тыр, а чтобы прям показать вживую — да фиг вам.
Не знаю сколько трехрядных машин они продадут с таким подходом 🙁
Итак, вот список того на что удалось посмотреть:
Peugeot 5008 — до красоты этой машины другим производителям как до луны, это включает всякие «премиальные» бренды. Но вот третий ряд, он разве что для детей пойдет. Взрослым людям там не то что плохо будет, короче, это вообще не реально. Низкий дорожный просвет, передний привод и, самое главное, странные перспективы продажи. Ну, если конечно гонять авто для себя пока оно не станет металлоломом, тогда да.
Skoda Kodiaq — с одной стороны, эта машина очень подкупает. Полный привод, большой размер, третий ряд сидений достаточен для взрослых людей и, при этом, еще место для багажника остается. Как бы все норм. Ну, естественно немного стесненно, какого-то рельефа от 3 ряда ожидать бесполезно, но взрослый туда как-то умещается. С другой стороны, Мишка очень свежая модель для нашего рынка, хз что у нее за болячки.
VW Teramont — пока он еще существовал, посмотрел на него в салоне и впечатлился. Действительно классно выглядящий авто, получше всяких там ваших Audi Q7, солидно и со вкусом. Третий ряд полноценный, тут претензий нет. Огромное авто. Но внезапно все эти модели стали только 2 литра бензин (где дизель? где 3.6л которые были?) а потом вообще исчезли, и сейчас дилер пишет что их не заказать, что возможно что-то там приедет в 2021 году. Короче все, пьянка закончилась. Непонятно зачем обсуждать машину которую теперь можно купить только на вторичном рынке.
Volvo XC90 — оказывается есть вариант поставить 3 ряд, но базовая цена «голой» машины 4.5 миллионов. Эмм, как бы это помягче выразится, китайцы там ухой в Ухане не объелись?
Chevrolet Tahoe — сколько-сколько лошадиных сил? Я почти уверен что такое мощное авто не нужно ровным счетом никому, разве что вы его используете как тягач чтобы таскать лодку или что-то еще тяжелое. На картинках выглядит немного стремно, но недавно видел эту штуку вживую — очень даже впечатляет. Но нет. То же самое со всякими Escalade и иже с ним.
Toyota Highlander — начнем с того что в салоне (я ездил на Волхонку) эти ребята не умеют продавать. Если бы я был главным, я бы разогнал всех к чертям. У них в салоне все машины заперты, и типа к каждой может подойти только один человек за раз. Чтобы открыть салон надо звать продавана — сам он конечно же не подойдет. Тьфу, с таким подходом все желание даже разобраться что у них там есть исчезло напрочь.
Короче двойственное у меня впечатление. Pacifica действительно шикарная, но продаваны (их отсутствие) немного подбесило. Буду разбираться с этим. Но если глобально, ооочень нравится когда в авто ничего не сконфигурировать вообще потому что все что надо уже включено! Так и надо продавать! Соблазн есть определенно.
Toyota Alphard — насколько я понимаю, Toyota это легализованное экономическое изнасилование людей, то есть машины которые по определению стоит слишком дорого, т.к. производство не локализованно и «пипл итак хавает». Что ж, я не сидел в Alphard внутри но достаточно часто вижу их на дорогах и достаточно много про них прочитал. И по виду, эта штука еще лучше чем Pacifica. В Pacific-е капитанские кресла, а в Alphard оттоманки с выступом для ног. Кресла как в бизнес-классе самолета. Это очень подкупает но есть одно но… я водитель! Все эти плюшки будет получать кто-то другой! (Ты что, свою семью не любишь? — Конечно люблю.) Но вообще по виду это шикарное авто и есть подозрение что это лучший вариант на сегодняшний день, несмотря на цену. Просто потому что альтернатив в этом сегменте нет.
Что осталось за бортом:
— Kia и Hyundai. У Kia имхо есть одна единственная машина (Stringer — хочу!), а все остальное выглядит как какой-то ширпотреб. Кому-то нравится, мне нет! То же с Hyundai. Единственный реальный плюс этих машин это наличие двигателя 3.5 249л.с. — это немного подкупает. Вот и всё, собственно.
— Audi Q7 не нравится визуально, новая очень дорого, плюс не люблю конторы у которых 100500 каких-то премиальных допов.
— Honda Pilot вроде как имеет очень плохие отзывы и слишком дорогая относительно того что она дает. Да и выглядит откровенно стремно.
На текущий момент нет ни одной 7-местной машины чтобы сказать «вау, беру», а раз ее нет (для меня), то и брать я ничего не буду. Кто знает, может через год-два-несколько появится какой-нибудь новый Терамонт или что-то в этом духе…
На данный момент, это все машины, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.
В статье присутствуют: минивэны, седаны, купе, внедорожники, грузовики, фургоны.
Минивэны
Как ни крути, а именно минивен это самый оптимальный семейный автомобиль, ведь он эдакий компромисс между седанами и микроавтобусами, тем самым отвечая запросам покупателей. При всем нежелании выбирать такой автомобиль для себя лично, для семейный целей он подходит лучше многих других. Он создан специально для этого.
Kia Carnival 2022 | |
Toyota Sienna 2021 | |
Honda Odyssey 2021 | |
Honda Odyssey 2019 | |
Honda Odyssey 2018 | |
Honda Odyssey 2015 | |
Honda Odyssey 2014 | |
Dodge Grand Caravan 2013 | |
Toyota Sienna 2013 | |
Dodge Grand Caravan 2011 | |
Honda Odyssey 2011 | |
Nissan Quest 2011 | |
Toyota Sienna 2011 | |
Volkswagen Routan 2011 |
Седаны
Тем не менее, не минивенами едиными. Как видим среди седанов тоже есть автомобили способные возить семью с маленькими детьми, больше 2-х. Их не много и это в основном американский автопром.
Наверное на то были причины, почему именно американцы задумались создать комфортные автомобили такого класса. Седан предпочтут больше людей чем минивен, но выбор небольшой.
Chrysler 300 and 300C 2011 | |
Chrysler 300 2013 | |
Chevrolet Impala 2013 | |
Ford Taurus 2014 | |
Dodge Charger 2015 | |
Chrysler 300S 2015 | |
Dodge Charger 2020 |
И тут снова одни американские автомобили, более того только фирмы Dodge. Но, как видим в целом это один автомобиль разных годов и он очень неплох. На таком автомобиле никто даже не задумается о том что внутри дети, да еще и трое. Особенно учитывая что автомобиль трехдверный.
Dodge Challenger 2015 | |
Dodge Challenger 2020 | |
Dodge Challenger 2016 |
Внедорожники
А вот здесь нас ждет большой выбор из очень неплохих вариантов. Внедорожники и по вместительнее внутри, и клиренс у них большой, и проходимость на высоте. А уж на дороге они выглядят как внушительно.
Универсальный автомобиль на все случаи жизни, разве что холодильник привезти из деревни бабушки будет сложно, но уверены, смекалистые и с этой задачей справятся.
Nissan Murano 2011 | |
Land Rover LR4 2011 | |
Jeep Grand Cherokee 2011 | |
Mercedes-Benz M-Class 2012 | |
Land Rover LR4 2012 | |
Honda Pilot 2012 | |
GMC Yukon XL 2012 | |
Toyota Land Cruiser 2013 | |
Lexus GX 460 2013 | |
Nissan Armada 2013 | |
Land Rover Range Rover 2013 | |
Jeep Grand Cherokee 2014 | |
Toyota Highlander 2014 | |
Toyota 4Runner 2014 | |
Lexus LX 570 2014 | |
Land Rover LR4 2014 | |
Honda Pilot 2014 | |
Toyota 4Runner 2015 | |
Jeep Grand Cherokee 2015 | |
Ford Expedition 2015 | |
Ford Edge 2015 | |
Volvo XC90 2016 | |
Jeep Grand Cherokee 2016 | |
Honda Pilot 2016 | |
Ford Edge 2016 | |
Audi Q7 2016 | |
Toyota Land Cruiser 2017 | |
Lexus LX 570 2017 | |
GMC Acadia (two rows) 2017 | |
Volkswagen Atlas 2018 | |
Honda Pilot 2017 | |
Lincoln Navigator 2018 | |
Toyota 4Runner 2018 | |
Ford Expedition 2018 | |
Infiniti QX80 2018 | |
Jeep Grand Cherokee 2018 | |
Audi Q7 2018 | |
Ford Expedition 2019 | |
Infiniti QX80 2019 | |
Nissan Murano 2019 | |
Volkswagen Atlas 2019 | |
Lexus LX 570 2019 | |
Toyota 4Runner 2019 | |
Jeep Grand Cherokee 2019 | |
Toyota 4Runner 2020 | |
Jeep Grand Cherokee 2020 | |
Lexus LX 570 2020 | |
Nissan Murano 2020 | |
Volkswagen Atlas 2020 | |
Acura MDX 2021 | |
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 |
Грузовики
Часто прожорливость по топливу их на высоте с их удобством использования под любые цели, но уж чем-то придется жертвовать в угоду универсальности.
Трое детишек на заднем сидении, в автокреслах, в таких монструозных авто, это забавная и милая картина одновременно.
Ford F-150 XLT SuperCrew Cab 2013 | |
Ram 1500 Crew Cab 2015 | |
Ford F-150 SuperCrew Cab 2015 | |
Toyota Tundra Crew Cab 2016 | |
Nissan Frontier 2016 | |
Chevrolet Silverado Crew Cab 2016 | |
Nissan Titan Crew Cab 2017 | |
Honda Ridgeline 2017 | |
Nissan Titan 2018 | |
Ford F-150 2019 | |
Honda Ridgeline 2019 | |
GMC Sierra 2020 | |
Ford F-150 2021 |
Фургоны
Куда же без них? Фургоны это вообще большой и вместительный вариант, но увы под автокресла места для трех детей найдется не у многих. Мы нашли только один вариант и это Ram ProMaster City Wagon 2015. В нем вполне могут поместиться три автокресла.
Ram ProMaster City Wagon 2015 |
Как видно из подборки, на автомобильном рынке достаточно автомобилей для многодетный семей, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.
Какой автомобиль понравился Вам больше всего и какой Вы бы купили себе? Пишите в комментариях.
Места много не бывает, или Зачем Mitsubishi Outlander целый третий ряд
Соловей-разбойник, Кощей Бессмертный, Иван-дурак – кого мы только не искали на просторах Рязанщины, вспоминая все русские сказки. А между делом изучали Mitsubishi Outlander образца 2019 года с дополнительным третьим рядом сидений. Кикимора, кстати, была особенно хороша…
Этот кроссовер весьма узнаваем на нашем рынке, где последнее время японский бренд с тремя бриллиантами на радиаторной решетке не хватает звезд с неба по продажам. К тому же, Mitsubishi славятся своей консервативностью и не часто балуют своих поклонников новыми поколениями автомобилей.
И Outlander не исключение – текущее поколение пережило уже 4 рестайлинга и фейслифтинга, в каждом из которых добавлялись легкие штрихи к основному неизменному кузову и салону.
Что же добавили в этот раз? Внешне Outlander 2019 модельного года можно отличить по новому бамперу, решетке радиатора и накладке на задней бампер, по новой головной оптике с LED-фарами ближнего и дальнего света (2,4 Ultimate и 3,0 GT) и новым колесным дискам на 18 дюймов (2,0 Intense, 2,0 и 2,4 Instyle, 2,4 Ultimate и 3,0 GT). Топовые версии блеснут также обновленным задним спойлером.
Салон также улучшили «по месту»: появились добавочные воздуховоды на центральной консоли для задних пассажиров, для них же – USB для зарядки гаджетов (правда, исключительно в версии Mitsubishi Connect), кнопки получили подсветку, а декоративные накладки на дверях и центральной консоли слегка поменяли дизайн.
Кстати, пятиместный Outlander в комплектации Ultimate 2,4 получил исполнение с бежевым салоном. Такая версия будет доступна только с полным приводом и вариатором.
Если говорить о функциональности, то в салоне появился электронный стояночный тормоз. Но исключительно на версиях с полным приводом.
Кроме того, на презентации был сделан заметный акцент на улучшенную шумоизоляцию (особенно в задней части), однако работать еще есть над чем. Например, при езде по шершавому асфальту слишком уж отчетливо в салон пробивается «шорох» шин и стук камушков по подкрылкам.
Но все наше внимание, в первую очередь, было обращено на третий ряд, ради которого, собственно, и весь сыр-бор. Чтобы пробраться на «камчатку», для начала необходимо сдвинуть средний ряд при помощи ручек по углам спинок крайних сидений (двигаются они в диапазоне 250 мм). Однако пока пробираешься назад, хочется за что-нибудь ухватиться для поддержки, но нет – никаких ручек здесь нет, не предусмотрено. Зато есть подстаканники и розетка, дети оценят.
Почему дети? Потому что кроме них вряд ли кто-то сможет с комфортом расположиться на третьем ряду кроссовера. Двум рослым взрослым там будет тесновато – и коленям, и голове, и даже в плечах. Но короткую поездку выдержать все же можно.
Что же с багажником? Ну во-первых, в пресс-релизе заявлено сразу о 16 возможных вариациях транформации салона. Во-вторых, второй и третий ряды, то вы получите ровный пол длиной 1680 см либо для перевозки крупногабаритных грузов, либо для комфортной ночевки на природе.
Что же до объема багажного отделения, то при разложенном третьем ряде он равен 128 л, при сложенном – 477 л, а если все ряды полностью сложены – 913 л до спинки и 1608 л до потолка.
В линейке моторов у 7-местной версии ничего нового-внезапного: всего два 4-цилиндровых атмосферных агрегата: 2,0 л, 146 л.с. (196 Нм) и 2,4 л, 167 л.с. (222 Нм). Мы прокатились на обоих и можем смело говорить о том, что базовый мотор не только тянет «на себе» полторы тонны «живого» веса кроссовера, но и еще и работает в паре с вариатором.
Какие тут могут быть претензии при таком раскладе? Тяги не сказать, чтобы мало, но все-таки не хватает, особенно на резких разгонах. Наши ощущения подтверждают и технические данные производителя – до 100 км/ч Outlander c этим мотором разгоняется за целых 12 секунд.
Второй вариант с 2,4 литра, конечно же, «повкуснее»: разгон приятнее, резвее, без рева мотора на повышенных оборотах (а крутить вам его, безусловно, придется).
Outlander всегда славился весьма комфортными настройками подвески, поэтому по прямым трассам ехать на нем одно удовольствие. Обновленные кресла с улучшенной боковой поддержкой весьма удобны в долгих перегонах. Руль, хоть и оснащен электроусилителем, но не болтается так, словно не имеет никакой физической связи с колесами, и не передает на руки весь профиль дорожного полотна.
Однако из-за излишней (порой) мягкости где-то страдает курсовая устойчивость, а сам автомобиль вовсе не располагает к активному вождению – в крутых поворотах на скорости он валкий (добавьте к подвеске клиренс в 215 мм – не спасут даже «жесткие» 18-е колеса). А на неровном асфальте появляется неприятная продольная раскачка, которая на больших «волнах» может увести машину в резонанс. Особенно это ощущается на поведении удлиненной кормы – она легко подпрыгивает на кочках, позволяя мягкой задней подвеске открываться до ограничителей, что слегка неприятно.
Но если это – кроссовер, то на нем можно ездить не только по асфальту, верно? Абсолютно. И Outlander, в принципе, не против того, чтобы свернуть с ровной дороги на проселок. Но мы пошли дальше и слегка побесились на нем в песочке на полянке очень колоритого места в Рязанской области под названием Фефелов Бор. Сосны, песок и полный привод – все было использовано по назначению.
Озорникам на заметку: долго на версии «2,4 + вариатор» не позлодействуешь – коробка будет просить пощады, остужать придется часто.
Кстати, именно здесь мы нашли и еще одну интересную конструктивную особенность кроссовера – если надолго оставить машину под палящим солнцем, сработает датчик перегрева двигателя (видимо, он расположен где-то совсем близко к поверхности).
Не пугайтесь, откройте капот (обязательно в перчатках – он очень горячий в такой ситуации) и через 3 секунды датчик «выдохнет».
В России цены на 7-местный Mitsubishi Outlander стартуют с 2 093 000 рублей, в Казахстане — с 12 345 000 тенге.
Итак, что же думаете вы, дорогие читатели: нужен ли Outlander в 7-местном исполнении или это пустая трата денег? Жду ваших мыслей в комментариях
Текст и фото: Елена Никитенко
Комментарии 26
Скажите, пожалуйста, Вы действительно считаете комфортным для ночевки длинну спального места в 168 см?
Я спала там отлично, было удобно. Понятно, что это не кровать дома, но гораздо лучше той же палатки и спальника
Ну тогда стоило бы уточнить что «для комфортной ночёвки женщины» т.к даже среднего роста мужчина не поместится»
Купил такой 7-местный аут. И двумя семьями с детьми рванул на природу. А че нет то, влезут же все. Вот только если на ватрушках кататься едешь, придётся на месте её накачивать и потом обратно спускать, чтоб в багажник вошла
Трансформация сидений напомнила мне Спейс Вэгон 92г.в. мотор 2.0 это 4G63?
Думаю я, что пора бы всем аФФтарам, периодически светящимся на главной, завести привычку вычитывать свои опусы перед тем, как жамкать кнопку «Опубликовать»
Да, редактура отсутствует…
Думаю я, что пора бы всем аФФтарам, периодически светящимся на главной, завести привычку вычитывать свои опусы перед тем, как жамкать кнопку «Опубликовать»
Что тебя смущает? www.drive2.ru/l/8437765/
Там ровный пол получается от крышки багажника до передних кресел.
Да пофигу на пол, пусть хоть линолеумом закрыт. Претензии именно к тексту. Ошибок, как и у любого писаки, встречающегося на главной, вагон. Самопроверка? Не, не слышали. Главное — накропать побыстрее и запостить.
Не нравится, что во всех обзорах авто обязательно надо сфоткать пыльку на панелях, следы от пальцев, казюли на коврике водителя и царапину на чем-нибудь от предыдущего испытателя)))
Древний как мамонт
Детей в багажнике без кресел возили? Хотя эт же фото постановочное, о чем я вообще. В заголовке про третий ряд, а по факту о третьем ряде ничего не сказано из того, что и так понятно — для карликов.
По сути хорошая 4-х местная машина. При современных требованиях места в багажнике — бутафория. Усадить детей в кресла — каторга. Подросткам там уже тесно. Взрослым и подавно.
Унылый маркетинг.
Ага. Тож подумал, это в какую раскаряку нужно согнуться, чтоб кресло там закрепить, а потом ребёнка в этом кресле закрепить))))
Детей в багажнике без кресел возили? Хотя эт же фото постановочное, о чем я вообще. В заголовке про третий ряд, а по факту о третьем ряде ничего не сказано из того, что и так понятно — для карликов.
По сути хорошая 4-х местная машина. При современных требованиях места в багажнике — бутафория. Усадить детей в кресла — каторга. Подросткам там уже тесно. Взрослым и подавно.
Унылый маркетинг.
www.drive2.ru/l/8437765/
Третий ряд там с 12 года аж. В целом он не плох, если понимать что это компромисс а не полноценное кресло. Вы не правы в своих высказываниях.
круто вы гоняете по песку Елена!
По объему багажника чет нипанятна