Машины с вечным кузовом

15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.

Машины на века – миф или правда?

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.

Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».

Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.

1. Audi A4

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.

2. Audi A6

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.

3. Audi A8

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.

Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.

Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.

4. BMW 1 серии

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.

5. Lexus LS500h

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.

6. Mercedes A-класса

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.

7. Mercedes S-Class

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.

8. Opel Insignia

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.

9. Renault Espace

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.

10. Renault Megane Grandtour

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.

11. Seat Arona

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.

12. VW Golf

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.

13. VW Tiguan

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.

14. Toyota Camry

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.

15. Volvo 740/760

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Кто на свете всех целее? I Рейтинг самых стойких к коррозии авто

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Кто на свете всех целее? После антирейтинга самых ржавых мы решили рассказать о тех автомобилях, которые радуют наш взор, появляясь на станции KROWN. Итак, пять самых стойких к коррозии автомобилей.

1. Mercedes-Benz S-класса (W222)
Нынешний флагман модельного ряда Mercedes-Benz радует владельца высочайшим уровнем роскоши и комфорта, а специалистов по антикору – безупречной защитой кузова от коррозии. Седан представительского класса выпускается уже 5 лет, однако, в отличие от многих других брендов, пока не вызывает никаких нареканий по состоянию кузова. Возможно, на руку S-классу играют условия эксплуатации (авто наверняка хранится в гараже, регулярно моется), однако другие флагманы автомобилестроения тоже имеют подобные козыри, но сопротивлением коррозии больше всех радует именно Mercedes-Benz S-класса.

2. Audi А8
Еще один флагман из Германии – представительский седан Audi A8. Компания Audi стал первой, кто выпустил серийный автомобиль с алюминиевым кузовом. И им стала модель А8 первого поколения, запущенная в производство в далеком 1994 году. Сегодня на конвейере стоит уже четвертое поколение флагманского седана. И антикоррозийная стойкость этой модели сильно впечатляет. Схожее впечатление оставляет и модель А6, а вот по А4 есть вопросы.

3. Porsche Cayenne(Type 958)
Выпускавшийся с 2010 по 2017 года, Porsche Cayenne второго поколения способен радовать не только динамикой и управляемостью, но и сохранностью кузова на протяжении долгих лет. Мало кто из производителей может похвастаться, что его модель, уже снятая с производства, все еще лидирует в рейтингах антикоррозийной устойчивости. Porsche Cayenne, несмотря на родственные связи с VW Touareg, восхищает нас именно этим.

4. Renault Duster
Кто бы мог подумать, что “бюджетники” российского производства могут сопротивляться коррозии наравне с флагманами немецкого автопрома?! Однако, когда производитель изначально создает автомобиль для нелегких российских условий, результат получается именно таким: “неубиваемый” Renault Duster, впечатляющий своей проходимостью и выносливостью, не меньше впечатляет и антикоррозийной стойкостью.

5. Lada Vesta и Lada XRAY
Еще одна неожиданность: на протяжении долгих лет мы так привыкли ругать АВТОВАЗ за низкое качество всего и вся, что после появления революционных Lada Vesta и Lada XRAY продолжили делать это просто по привычке. Но оказалось, что “могут, когда захотят”: обе вазовские новинки продемонстрировали много плюсов: грамотная конструкция, качественная сборка, внимание к мелочам. И результат не заставил себя ждать: сегодня они замыкают ТОП-5 самых “стойких” по версии KROWN.


Источник

Список автомобилей, которые не ржавеют со временем

Выбирая автомобиль, будущий владелец обычно задумывается над сроком его службы. И не только над ресурсом двигателя и КПП, но и устойчивость кузова и механизмов к ржавчине. Именно коррозия приводит к ускоренному разрушению автомобиля и снижению его долговечности. Поэтому важно выбрать ту модель авто, которая ржавеет медленно — это один из приоритетов покупки.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Список автомобилей которые не ржавеют

В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.

Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.

Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.

Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.

Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).

Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.

Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.

Opel Insignia (2008–2017)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.

Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.

Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.

Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»

Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.

Как предотвратить появление ржавчины на металле

Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто – обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.

Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять.

Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры:

Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное.

Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства.

Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии.

Источник

7 АВТОМОБИЛЕЙ, НА КОТОРЫХ МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕЧНО

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

7 АВТОМОБИЛЕЙ, НА КОТОРЫХ МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕЧНО

Сразу сделаю акцент на том, что наткнулся на данную интересную статью вчера. Опубликована на сайте 4kolesa.mirtesen.ru

7 автомобилей, на которых можно ездить вечно

Сегодня на рынке выбор автомобилей просто огромен. Для широкого круга покупателей, для городских поездок, для всей семьи, для выезда за город. Среди всего этого разнообразия есть машины, которые после покупки служат верой и правдой буквально 2-5 лет, а затем начинают требовать повышенного внимания. Но есть и авто, которые заслужили популярность у водителей благодаря своей надёжности – они настолько «не убиваемы», что на них можно ездить вечно. Именно о таких машинах и пойдёт речь в этом обзоре.
1. Honda Accord

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Пожалуй, Honda Accord один из самых долгоживущих автомобилей на рынке в современной истории. Машину создали в 1976 году, тогда она была еще компактной. В 1989 году Honda Accord стала среднеразмерным автомобилем. За все время существования модели сменилось девять поколений! Только в одних Соединенных Штатах за все время было продано более 8 млн таких машин. Машина собрала множество престижных наград за свою высокую надежность, долговечность и доступность.

2. Buick Roadmaster Estate

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Не самый популярный, однако, при всем при этом очень известный автомобиль на отечественных просторах Buick Roadmaster Estate, выпускался совсем недолго. Машину производили с 1991 по 1996 годы. Справедливости ради, стоит отметить, что серия этих машины родилась еще в 1936 году и живет, по сей день. Тем не менее, машины эти отличаются высокой надежностью, что совсем не удивительно, в конце-концов Buick Roadmaster Estate – это люксовый автомобиль. На сегодняшний день выпущено уже восемь поколений этой машины.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Стоит сразу пояснить, что в действительности Geo Prizm – это вовсе не автомобиль, а огромное семейство автомобилей из самых разных моделей, выпускавшихся в разные годы. Между всеми этими машинами есть одна общая, очень важная деталь. В основе каждой лежит небезызвестная Toyota Corolla. Именно по этой причине, все последующие модели всегда были готовы похвастаться своей надежностью, безопасностью и сравнительной доступностью на рынке. Выпускались машины с 1984 по 2010 годы. Встретить на дороге Geo Prizm можно и сегодня.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Этот автомобиль знает, наверное, каждый, хотя бы потому, что он является помимо всего прочего один из самых узнаваемых символов эпохи Хиппи. Автомобиль был создан в 1949 году. Вдохновлен VW Van был легендарным «жуком» и создавался, как универсальная машина для перевозки небольших грузов. Тогдашняя администрация завода решила, что небольшая машина такого профиля может оказаться невероятно полезной в послевоенной Европе и не прогадали. Машина оказалась настолько удачной и надежной, что использовалась не одно десятилетие.

5. Volvos (Rear-Wheel-Drive Ones)

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Не стоит говорить о том, что автомобили этого большого семейства пользуются еще большей популярностью на рынке. Наверное, будет сложно найти семейство автомобилей, которое живет так долго. И это несмотря на то, что с 1996 года ничего принципиально нового для семейства так и не было разработано. Считается, что серия родилась в далеком 1978 году, однако в действительности машины этой серии стали собрать намного раньше. Ездить на некоторых из них можно было бы и сегодня.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Широко известный в Европе шведский автомобиль, который был создан в 1979 году и выпускался до 1998 года. Машина стала продолжением «99» модели. По тем временам новинка обзавелась внушительным арсеналом инноваций, стала намного комфортнее, удобнее и безопаснее. Что еще важнее, машина получилась невероятно надежной и при должном уходе продолжала служить верой и правдой даже тогда, когда ее уже следовало бы списать на свалку.

Машины с вечным кузовом. Смотреть фото Машины с вечным кузовом. Смотреть картинку Машины с вечным кузовом. Картинка про Машины с вечным кузовом. Фото Машины с вечным кузовом

Безусловно, семейство Subaru Wagon просто огромно. Выделать какой-то конкретный автомобиль из него можно, но не нужно, ведь все они по-своему хороши, весьма надежны, безопасны и качественны. Родилась автомобильная серия в 1990 году и продолжает активно развиваться и в наши дни. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день это одна из самых удачных автомобильных линеек, достойная внимания каждого, кто ездит на машине.

От себя хочу добавить, что был приятно удивлен, что субару в кузовах vagon не забыли упомянуть в данном рейтинге. Интересно, есть ли здесь владельцы остальных перечисленных авто из семёрки?
подтверждаете ли Вы надежность своей модели и согласны ли с утверждением, что на ней можно ездить вечно?
За свой форестер я соглашусь, машинке в сентябре 14 лет, из серьёзных поломок только течь рулевой рейки и то, которая лечится ремкомплектом, остальное всё расходники, которые в-общем то не так часто ломаются. Учитывая по какой дороге я езжу на работу, подвеска у меня надёжнее, чем у мегана, хитрилы, шкоды, фокуса, соляриса и элантры это точно. Коллегам по офису их приходится перебирать и ремонтировать гораздо чаще. Хотя, узнав, что у меня снова убит капот, советуют: «продай и не мучайся!». А не хочу продавать своего форя, кроме него мне ничего не нравится за эти деньги. Тем более капотов б/ушных на мой авто тьма. Я из тех, кто считает, что авто не может стоить дороже 15% стоимости квартиры, в которой живёшь. Да и если учесть, что в стоимости с 2011г. мой субарь не потерял вообще ни копейки, — это железный аргумент для того, чтобы рулить им дальше!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *