Машины скорой помощи в англии
Как и в случае с другими службами неотложной помощи, население обычно обращается к службам неотложной медицинской помощи по одному из действующих номеров телефонов службы экстренной помощи ( 999 или 112 ).
Помимо одной службы в Шотландии, санитарные авиалайнеры в Соединенном Королевстве не входят в систему NHS и финансируются за счет благотворительных пожертвований, хотя парамедики и врачи могут быть откомандированы из местных служб скорой помощи NHS и больниц.
СОДЕРЖАНИЕ
Роль службы скорой помощи
Государственные службы скорой помощи в Великобритании по закону обязаны отвечать на четыре типа запросов об оказании помощи, а именно:
Трасты и службы скорой помощи могут также оказывать несрочные услуги по транспортировке пациентов по коммерческому соглашению с их местными больничными трастами или советами по здравоохранению или, в некоторых случаях, по напрямую финансируемым государственным контрактам, хотя эти контракты все чаще выполняются частными и добровольными поставщиками.
История
После принятия Закона о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 года ввод в эксплуатацию служб скорой помощи в каждой области перешел из-под контроля центрального правительства в руки региональных комиссий по вводу в эксплуатацию клинических учреждений (CCG).
Текущее государственное положение
Комиссары в каждом регионе несут ответственность за заключение контракта с подходящей организацией для оказания услуг скорой помощи в пределах их географической территории. В настоящее время основным поставщиком услуг в каждой области является государственный орган NHS, 11 из которых находятся в Англии и по одному в трех других странах.
Англия
Английские трасты скорой помощи представлены Ассоциацией руководителей служб скорой помощи (AACE), в которую входят поставщики услуг из Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. 14 ноября 2018 года Служба скорой помощи Уэст-Мидлендса стала первым в Великобритании трастом скорой помощи университетов.
Шотландия
Северная Ирландия
Уэльс
Остров Мэн и Нормандские острова
На острове Мэн и Нормандских островах Джерси и Гернси есть собственная независимая служба скорой помощи.
использование
В последние годы количество звонков в службы скорой помощи по всей Англии неуклонно растет, причем за последние два десятилетия они значительно увеличились, как показано в таблице ниже:
Год | Экстренные вызовы |
---|---|
1994/95 | 2,61 миллиона |
2004/05 | 5,62 миллиона |
2006/07 | 6,3 миллиона |
2012/13 | 8,54 миллиона |
2013/14 | 8,47 миллиона |
2014/15 | 9 миллионов |
2015/16 | 9,4 миллиона |
2016/17 | 9,7 миллиона |
2017/18 | 8,6 миллиона |
2018/19 | 11,7 миллиона |
Количество вызовов, когда на место происшествия прибыла скорая помощь категории А, увеличилось с 6 856 в день в 2011–2012 годах до 8 564 в день в 2014–2015 годах.
Категории звонков
Все службы скорой помощи теперь работают в рамках Программы оказания скорой помощи, которая позволяет отправлять каждому пациенту наиболее клинически подходящий автомобиль в сроки, соответствующие его клиническим потребностям. Набор вопросов для предварительной сортировки позволяет выявить пациентов, нуждающихся в самом быстром ответе, а затем провести дальнейшую сортировку для определения степени тяжести травмы или заболевания. Звонки делятся на следующие категории:
Категория | Описание | Объяснение | Целевой показатель среднего отклика | Целевой уровень отклика 90-го процентиля |
---|---|---|---|---|
1 | Опасный для жизни | Критическое для жизни событие, требующее немедленного вмешательства или реанимации. | 7 минут | 15 минут |
2 | Скорая медицинская помощь | Потенциально серьезные состояния, которые могут потребовать быстрой оценки и срочного вмешательства на месте происшествия и / или срочной транспортировки. | 18 минут | 40 минут |
3 | Срочный | Срочная проблема (не представляющая непосредственной угрозы жизни), которая требует лечения для облегчения страданий и транспортировки или оценки и лечения на месте происшествия с направлением к специалисту, если это необходимо, в течение клинически приемлемого периода времени. | Никто | 2 часа |
4 | Менее срочно | Проблемы, которые менее срочны, но требуют оценки и, возможно, транспортировки в клинически приемлемые сроки. | Никто | 3 часа |
Кадровое обеспечение
В службах неотложной медицинской помощи в Великобритании работают несколько категорий клинического персонала. Большинство сотрудников делятся на четыре основные профессиональные группы (в порядке возрастания квалификации):
Существует также ряд вспомогательных сотрудников, которые работают для поддержки клинических операций, например, в области администрирования, логистики, подготовки транспортных средств или диспетчерской. Персонал аварийного оперативного центра может включать:
Полная рабочая неделя составляет 37,5 часов, включая ночную смену, смену выходного дня, а также праздничные дни. Ежегодный отпуск начинается с 27 дней в году, плюс праздничные дни или время вместо них, и увеличивается до 33 дней после десяти лет службы. В 2014/5 г. Трасты скорой помощи были вынуждены искать за границей, чтобы заполнить вакансии парамедиков. Только один был набран из-за пределов Великобритании в 2013–2004 годах, но с апреля 2014 года было набрано 183 человека. Из них 175 человек были наняты лондонской службой скорой помощи из Австралии. По всей Англии службы скорой помощи сообщили, что 1382 из 15887 должностей были вакантными, что составляет 9%.
Другие клинические роли в службах скорой помощи NHS включают в себя медсестру скорой помощи (в настоящее время она работает только в Южно-центральной службе скорой помощи и идентична роли фельдшера, что позволяет взаимозаменяемо) и аналогичные роли фельдшера / медсестры-специалиста с упором на избежание госпитализации.
Вспомогательные услуги
ОСНОВЫ И ОСНОВЫ Шотландия
Британская ассоциация неотложной помощи координирует добровольные схемы и отдельные медицинские и смежные специалист в области здравоохранения, обеспечивая немедленную помощь по всей Англии и Уэльсу, с BASICS Шотландия выполняет аналогичную роль в Шотландию. ОСНОВНЫЕ И ОСНОВЫ Врачи, медсестры или парамедики Шотландии могут помогать парамедикам NHS на местах серьезных несчастных случаев или присутствовать на крупных спортивных мероприятиях. Все профессионалы добровольно жертвуют своим временем, но врачи должны пройти дополнительное обучение, чтобы поддерживать их рабочую среду. В Шотландии все больший упор делается на развитие онлайн-обучения в области догоспитальной помощи в сельских районах для обслуживания отдаленных и сельских районов Шотландии.
Кровавые байки
Службы быстрого реагирования сообщества
CFR часто управляются местной группой в партнерстве с региональным трастом скорой помощи NHS и имеют дефибриллятор и кислород, а также другое оборудование в соответствии с решениями клинического руководства. У некоторых схем есть свои собственные механизмы и они активно собирают средства для поддержки своих схем.
Спасатели пожарной службы
Частная, добровольная и благотворительная скорая помощь
Основные виды деятельности частных и волонтерских служб включают:
Все поставщики услуг, включая NHS, частные и добровольные, могут участвовать в торгах на многие из имеющихся контрактов на оказание услуг скорой помощи, а частные службы скорой помощи в настоящее время берут на себя более половины переводов больниц. Это ставит добровольных поставщиков в прямую конкуренцию с частными услугами, хотя частный сектор со временем рос за счет добровольных услуг.
Лица, осуществляющие реагирование категории 1 (включая Национальную службу здравоохранения), обязаны принимать соответствующие меры на случай серьезных происшествий, и поэтому частные и добровольные службы скорой помощи обычно включаются в местное планирование оказания услуг скорой помощи во время серьезных происшествий, таких как массовые происшествия. несчастные случаи (включая взрывы в Лондоне 7 июля 2005 г. ), неблагоприятные погодные условия или острая нехватка персонала.
Услуги частной скорой помощи
Также действует ряд незарегистрированных служб, которые не предоставляют транспорт скорой помощи, а только предоставляют информацию на месте проведения мероприятия. Эти фирмы не регулируются и не подлежат тем же проверкам, что и зарегистрированные поставщики, хотя они могут использовать аналогичные транспортные средства и предлагать почти идентичные услуги.
Службы добровольной помощи
Поскольку они находятся в прямой конкуренции за работу с частными поставщиками скорой помощи, добровольные поставщики действительно работают с некоторым оплачиваемым персоналом скорой помощи для выполнения своих контрактов.
Добровольные организации также прикрывали общественность, когда объединенные в профсоюзы сотрудники траста скорой помощи NHS предпринимали забастовки.
Есть ряд небольших добровольных организаций скорой помощи, выполняющих определенные цели, таких как Hatzalah, которые предоставляют неотложную медицинскую помощь ортодоксальной еврейской общине в некоторых городах. Однако они столкнулись с трудностями из-за использования транспортных средств, которые юридически не признаны машинами скорой помощи.
Благотворительные санитарные авиалайнеры
Частные самолеты скорой помощи также осуществляют доставку пациентов или медицинскую репатриацию обратно в Соединенное Королевство.
Регулирование, управление и мониторинг
Все службы неотложной медицинской помощи в Великобритании подчиняются ряду юридических и нормативных требований, и во многих случаях их эффективность также контролируется. Эта структура в значительной степени носит законодательный характер и предписывается правительством посредством ряда первичных и вторичных законодательных актов.
Регулирование
В Англии все службы скорой помощи, а также некоторые организации медицинского реагирования, такие как BASICS, регулируются CQC в соответствии с положениями Закона о здравоохранении и социальном обеспечении 2008 года и последующими Правилами Закона о здравоохранении и социальном обеспечении 2008 года (регулируемая деятельность) 2010 года.
Это требует, чтобы все поставщики прошли регистрацию, соблюдали определенные стандарты качества и прошли проверку этих стандартов. Организации, не соответствующие стандартам, могут быть подвергнуты санкциям или могут быть лишены регистрации, что лишает их возможности предлагать какие-либо медицинские услуги.
В дополнение к регулированию CQC по вопросам предоставления услуг, поставщики услуг NHS также подлежат регулированию либо Monitor (для фондов NHS или частных поставщиков), либо со стороны NHS Trust Development Authority (для услуг NHS, которые еще не являются фондами). ) по экономическим и финансовым вопросам.
Измерение производительности
Ориентируемые цели включают:
Управление
Каждый провайдер скорой помощи несет ответственность перед CQC за соблюдение передовой практики. Рекомендации по передовой практике публикуются Объединенным комитетом по связям по скорой помощи королевских колледжей (JRCALC), и большинство поставщиков услуг следуют большинству этих рекомендаций.
В прессе
Превышение скорости
В период с 2009 по 2014 год английским трастам скорой помощи было выдано 23 227 штрафов за превышение скорости после того, как автомобили были замечены камерами контроля скорости. Было оставлено только 400 билетов. Персонал Доверительного фонда используется для проверки по данным журнала происшествий 999 о дате и времени выдачи билета, было ли транспортное средство вызвано экстренной службой.
Пациенты ждут в машинах скорой помощи
Число пациентов, ожидающих более часа в машине скорой помощи в больнице, удвоилось за два года. 51 115 пациентов ждали более часа в 2014–2015 годах, а в 2016–2017 годах их число выросло до 111 524 человек. Есть опасения, что несвоевременная постановка диагноза может подвергнуть пациентов риску. NHS Improvement заявило: «Терпимость к задержкам передачи машины скорой помощи означает значительный риск причинения вреда пациентам».
Услуги санитарной авиации в Великобритании предоставлять скорая медицинская помощь функции, транспортировка пациентов между специализированными центрами или медицинская репатриация. Услуги предоставляются несколькими организациями, работающими либо вертолеты или же самолет. Все вертолеты скорой медицинской помощи в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии эксплуатируются благотворительными организациями, а в Шотландии есть одна благотворительная служба в дополнение к двум вертолетам, финансируемым NHS. Самолеты скорой помощи, используемые для перевозки пациентов, могут быть государственными или частными.
Содержание
История
Первые услуги санитарной авиации в Великобритании начались в Шотландии в ноябре 1933 года с рейса из аэропорта Уайдфорд, Керкуолл Оркни. Первый ночной рейс скорой помощи был совершен в феврале 1939 года из Уайдфорда на остров Сэнди с использованием автомобильных фар для взлета и посадки. Используемый самолет был General Aircraft Monospar, регистрация G-ACEW, оператор Хайленд Эйрвэйз.
Машины скорой медицинской помощи
Машины скорой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях обычно базируются на вертолетах и используются для реагирования на чрезвычайные ситуации и оказания поддержки местным службам скорой помощи. В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии все эти услуги финансируются из благотворительных фондов и либо напрямую принадлежат благотворительной организации, либо работают по контракту с частным поставщиком. [1] В скорая помощь и врачи, обслуживающие эти рейсы, обычно прикомандированы из местной службы скорой помощи NHS и больниц NHS. В Шотландии есть единственная государственная служба санитарной авиации, Шотландская служба скорой помощи операционные два Еврокоптер H145 вертолетов и двух самолетов с фиксированным крылом в этой роли, а также двух благотворительных Еврокоптер H135 вертолеты, эксплуатируемые Благотворительная скорая помощь Шотландии.
Организация | Позывной радио | Самолет | Постановка на учет | Фотография | |
---|---|---|---|---|---|
Корнуолл скорая помощь воздуха | Хелимед 01 | AW169 [2] | G-CRWL [3] | ||
Служба санитарной авиации | Воздушная скорая помощь Дербишира, Лестершира и Ратленда | Хелимед 54 | AW109SP | G-TAAS | |
Скорая помощь в Уорикшире и Нортгемптоншире | Хелимед 53 | AW109SP | Г-ХЭМЗ | ||
Детская воздушная скорая помощь (только экстренный перевод пациентов) | Хелимед 80 | 2 х AW169 | G-PICU | ||
Хелимед 81 | G-TCAA | ||||
Devon Air Ambulance | Хелимед 70 | 2 × EC135 | G-DAAN | ||
Хелимед 71 | G-DVAA | ||||
Подготовка к работе | H145 | G-DAAS | |||
Дорсет и Сомерсет скорая помощь | Хелимед 10 | AW169 | G-DSAA | ||
Восточно-английская воздушная скорая помощь | Хелимед 85 | 2 х H145 | G-RESU | ||
Хелимед 88 | G-HEMC | ||||
Essex & Herts Air Ambulance | Хелимед 07 | MD 902 | G-EHEM | ||
Хелимед 55 | AW169 | G-HHEM | |||
Великая северная воздушная скорая помощь | Хелимед 58 | 3 × AS365 N2 | G-NHAA | ||
Хелимед 63 | G-NHAB | ||||
Выделенный запасной | G-NHAC | ||||
Подготовка к работе | AS365 N3 | G-NHAD | |||
Великая западная воздушная скорая помощь | Хелимед 65 | EC135 | G-GWAC | ||
Хэмпшир и остров Уайт скорая помощь | Хелимед 56 | H135 | G-HIOW | ||
Воздушная скорая помощь Кент Суррей Сассекс | Хелимед 60 | 2 х AW169 | G-KSST | ||
Хелимед 21 | G-KSSC | ||||
Выделенный запасной | MD 902 | G-KSSA | |||
Скорая медицинская помощь в Линкольншире и Ноттингемшире | Хелимед 29 | AW169 | G-LNAC | ||
Лондонская скорая помощь | Хелимед 27 Запасной агрегат Helimed 28 на случай серьезных происшествий | 2 х MD 902 | G-EHMS | ||
G-LNDN | |||||
Скорая медицинская помощь Magpas | Хелимед 66 | AW169 | G-MGPS | ||
Воздушная скорая помощь Мидлендс | Хелимед 03 | H145 | G-RMAA | ||
Хелимед 06 | 2 х EC135 | G-OMAA | |||
Хелимед 09 | G-HWAA | ||||
Северо-Западная скорая помощь | Хелимед 08 | 3 х EC135 | G-NWAA | ||
Хелимед 72 | G-NWAE | ||||
Хелимед 75 | G-NWEM | ||||
Воздушная скорая помощь Северной Ирландии | Хелимед 23 | 2 х H135 [4] | G-NIHM | ||
G-NHEM | |||||
Благотворительная скорая помощь Шотландии | Хелимед 76 | 2 х EC135 | G-SCAA | ||
Хелимед 79 | G-EMAA | ||||
Шотландская скорая помощь | Хелимед 02 | 2 х EC145 | G-ISAS | ||
Хелимед 05 | G-GSAS | ||||
Гама ххх | 2 х King Air 200C | G-SASC | |||
G-SASD | |||||
Скорая помощь в долине Темзы | Хелимед 24 | EC135 | G-TVAL | ||
Скорая медицинская помощь в Уэльсе и детская санитарная авиация Уэльса | Хелимед 57 | 3 х H145 | G-WENU | ||
Хелимед 59 | G-WOBR | ||||
Хелимед 61 | G-WROL | ||||
Хелимед 67 (Детская) | 1 х EC135 | G-WASC | |||
Скорая помощь воздуха в Уилтшире | Хелимед 22 | Колокол 429 | G-WLTS | ||
Йоркширская скорая помощь | Хелимед 98 | 2 х H145 | G-YOAA | ||
Хелимед 99 | G-YAAC |
Транспортировка пациентов
В Великобритании также существует ряд государственных и частных служб транспортировки пациентов, обычно с использованием самолет с неподвижным крылом, которые являются частью системы перемещения пациентов между пунктами оказания медицинской помощи или в рамках репатриации в Великобританию. Существует вертолет служба передачи пациентов, ориентированная на педиатрические случаи, называемая Детская воздушная скорая помощь, который впервые полетел в 2012 году. [5]
В Шотландская служба скорой помощи В этой роли работает два самолета с неподвижным крылом, а пациенты отправляются на лечение на материковую часть Великобритании. [6] В 2015 г. неонатальная, педиатрическая и неотложная медицинская помощь для взрослых и операции по удалению были доставлены вместе с Шотландской службой скорой помощи и использовали для этой цели самолеты и автомобили скорой помощи. Они расположены на шотландской авиабазе скорой помощи в международном аэропорту Глазго.
В Департамент здравоохранения и социальной защиты острова Мэн управляет самолетом скорой медицинской помощи для перевозки пациентов между больницами острова и материка. [7]