Машины скорой помощи заброшенные

Алло, скорая: история медицинских автомобилей СССР и России

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Автомобили с красными крестами в особом представлении не нуждаются. Любой нормальный водитель, завидев в зеркале микроавтобус с включенной мигалкой, тут же принимает вправо, ведь каждый день эти автомобили и их экипажи несут зачастую невидимую, но очень важную службу – спасают чью-то жизнь. Счет, как говорится, идёт на минуты – и во многом именно от комфортабельности и скоростных качеств реанимобиля вот уже свыше сотни лет зависит жизнь больного. Сегодня мы вспомним и тех, кто трудится на дорогах сегодня, и тех, кто нес оперативную службу сотню лет назад.

В Российской Империи «скорая помощь» появилась еще в позапрошлом веке: в 1897 году первая станция открылась в. Варшаве, которая на тот момент входила в состав государства.

Годом позже, 28 апреля 1898-го, в соответствии с приказом московского обер-полицмейстера была создана служба скорой медицинской помощи и перевозки больных. Затем станции Скорой помощи заработали в Санкт-Петербурге и Одессе.

Разумеется, кареты новообразованной службы имели «гужевой привод» — то есть, приводились в движение с помощью конной тяги. Однако сам состав каждой кареты принципиально ничем не отличался от любой современной «неотложки» — врач, фельдшер и санитар, а также «водитель», то есть кучер.

Активная автомобилизация в начале ХХ века сказалась и на службе Скорой помощи: в 1907 году на Международном автосалоне в Петербурге фабрика П.А. Фрезе показала собственный санитарный автомобиль на шасси Renault.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Санитарные автомобили на IV Международной автомобильной выставке 1913 года осматривал император Николай II

Чуть позже в Москве появился первый санитарный автомобиль, созданный по проекту доктора Поморцева на Московской экипажно-автомобильной фабрике П.П. Ильина. Автомобиль базировался на шасси La Buire 25/35 и подходил как для перевозки больных, так и для оказания хирургической помощи. Такой же автомобиль был приобретен Военным ведомством и, скорее всего, именно он стал первым санитарным автомобилем русской армии.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Дальнейшие коррективы в развитие санитарных автомобилей в России внесла Первая мировая война. Для эвакуации раненых в сжатые сроки было сформировано больше полусотни автомобильно-санитарных отрядов со специализированными машинами, которые чаще всего являлись брезентовыми фургонами с четырьмя носилками на специальных амортизирующих подвесах.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Во время Первой мировой войны санитарные автомобили сыграли важнейшую роль в эвакуации раненных и доставке их в госпитали

Не остались в стороне и общественные автомобильные организации — в частности, Первый русский автомобильный клуб в Москве и Императорское Российское автомобильное общество. Они сформировали из добровольцев на переоборудованных собственных автомобилях санитарные колонны, которые оперативно доставляли раненых солдат русской армии в госпитали, буквально спасая их жизни.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Автомобильные энтузиасты дореволюционной эпохи на добровольных началах формировали из собственной техники санитарные колонны

В первые годы после революции 1917 года использовалась старая либо трофейная техника, причем больным приходилось отправляться в больницу самостоятельно, поскольку служба Скорой помощи выезжала лишь на несчастные случаи. Однако с 1926 года врачи вновь стали выезжать на вызов к больным — сначала на велосипедах и мотоциклах, а затем и на легковушках.

Как правило, в качестве «санитарок» за редким исключением использовались переделанные в кустарных условиях зарубежные автомобили прежних лет.

Даже сотрудники относительно обеспеченной средствами московской скорой помощи столкнулись с проблемой нехватки медицинских бригад и изношенностью автомобилей, из-за чего работа службы была сопряжена с постоянными трудностями.

В то время стало очевидно, что на одних лишь «трофейно-убитых» санитарных автомобилях на импортных шасси далеко не заедешь. Первым собственным медицинским автомобилем молодого советского государства стала модификация АМО-Ф-15, выпущенная в 1925 году.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

АМО Ф15 – фактически первая советская, но не самая удачная «санитарка». Впрочем, этот грузовик и для перевозки грузов был не слишком удобным и долговечным

Грузовой автомобиль по комфорту и надежности плохо годился на ту роль, которую ему отводили, поэтому вскоре для нужд скорой помощи были приобретены. автомобили Mercedes 15/70/100 PS. Конечно же, закупленные Мерседесы работали в Москве, причем явно «до полного износа», то есть до конца тридцатых годов.

Поскольку в начале тридцатых в Горьком заработал новый автомобильный завод, который должен был выпускать массовые легковушки и грузовики, будущим советским «санитаркам» было суждено базироваться на шасси автомобилей ГАЗ.

В первую очередь переделке подвергались «полуторки» ГАЗ-АА, ставшие практически основным медицинским транспортом предвоенного периода. Интересно, что на базе ГАЗ-АА и её дальнейшего развития ГАЗ-ММ выпускались как санитарные автомобили кустарного производства, так и машины под индексом ГАЗ-55 с так называемым стандартным кузовом.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

ГАЗ-55 – первый массовый автомобиль для перевозки больных

Именно незаводская модификация ГАЗ-ММ, в сердцах названная водителем «пылесосом», мелькает в кадрах фильма «Кавказская пленница».

Работавшие в московской и ленинградской службах автомобили отличались от обычных грузовиков не только кузовом со спецоборудованием, но и более мягкими рессорами, одинарными колесами заднего моста и дополнительными гидравлическими амортизаторами.

С 1936 по 1954 год перевозкой больных в Москве занималась специальная служба — Горэвакопункт, который заведовал «койкоместами» в городских больницах. Именно поэтому всех больных, кроме пациентов с «острой хирургией», перевозили автомобили, принадлежавшие именно этому учреждению, а не службе Скорой помощи.

Еще в предвоенные годы была предпринята попытка к созданию совсем другой «неотложки» — куда более комфортабельной и динамичной. На основе лимузина ЗиС-101 в этот период производили специальную медицинскую модификацию, но куда более интересной была другая машина, которую спроектировали и построили в гараже московской скорой. Она заметно отличалась конструкцией кузова, но сведений об агрегатной базе и о количестве произведенных автомобилей под условным обозначением СП-36 практически не сохранилось.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

СП-32 – один из немногих проектов «специальной санитарки»

После начала Великой Отечественной войны возникла острая необходимость в большом количестве «санитарок». Обычно их строили на базе грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5, а их нехитрое устройство отличалось от исходника разве что дополнительным «балластом» в виде песка и мягкой отделкой закрытого кузова, в том числе и. соломой.

В годы войны выпускалась и заводская модификация ЗИС-44 на базе ЗИС-5В.

Кроме того, для перевозки больных и раненых задействовали и обычные автобусы, выпущенные еще в предвоенное время. По сути, для перевозки пострадавших приспосабливали все транспортные средства, которые только могли перевозить пассажиров, включая трамваи, ведь грузовики и автобусы уже были мобилизованы на фронт. Именно трамваи стали основным городским транспортом, на котором круглые сутки перевозили бойцов Красной армии, больных и раненых, грузы — словом, все, что необходимо.

После окончания Второй мировой войны новым автомобилем советской Скорой помощи стала санитарная модификация ЗИС-110А. В отличие от предшественника на базе «сто первого», эта «неотложка» получила новую крышку багажника, которая поднималась вверх вместе со стеклом, что значительно облегчало погрузку-выгрузку больного.

Источник

«Кладбище» ненужных автомобилей скорой помощи нашли в Подмосковье

Жители Московской области наткнулись на автостоянку в Видном с десятком машин скорой помощи. Автомобили, покрытые снегом почти до крыши, стали поводом для обсуждений в интернете.

Как сообщает «Подмосковье сегодня» местные жители сняли на камеру «кладбище» с десятью бесхозными каретами скорой помощи. Журналисты обратились за разъяснениями ситуации к региональному Минздраву. В пресс-службе ведомства рассказали, что машины подлежат утилизации.

– Часть автомобилей, зафиксированных на видео, по техническим причинам выведены из эксплуатации. После завершения оформления соответствующих документов они будут вывезены с территории Видновской ССМП, – пояснил начальник пресс-службы Министерства Магомед Курбанов.

В ведомстве также подчеркнули, что станция «скорой» укомплектована 11 рабочими автомобилями, каждый из которых оснащен необходимыми оборудованием и медикаментами.

Новости Партнеров

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Источник

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенныеbratstvo03

Cкорая помощь

В России тоже поняли, что для станций скорой помощи нужны автомобили. Но вначале использовались «кареты» на конной тяге.

В 1912 году группа врачей из 50 человек изъявила согласие безвозмездно выезжать по вызову Станции для оказания первой помощи.

Машина с кузовом фабрики Ильина (по проекту доктора Поморцева) на шасси La Buire 25/35, пригодная как для перевозки больных, так и для хирургической помощи в условиях военно-полевого лазарета.

В Санкт-Петербурге 3 санитарных автомобиля фирмы “Адлер” (Adler Typ K или KL 10/25 PS) приобретены в 1913 году, и открыта автомобильная станция скорой помощи на Гороховой, 42. Большая немецкая фирма Адлер, выпускавшая широкую линейку автомобилей сейчас в забытье.

Санитарные кузова для Петроградского отряда ИРАО делала известная экипажно-кузовная фабрика «Ив. Брейтигам»

Скорая помощь Ля Бьюир (La Buire)

Машины Пирс-Эрроу (Pierce-Arrow 48-B-53) с надписью «имени Е.И.В. Великой Княжны Татьяны Николаевны Американский отряд. American Ambulance in Russia». Фотографии дают представление о количестве используемых для медицинского обеспечения военных действий санитарных машин в те годы.

Французские и английские добровольческие санитарные колонны также действовали на восточном (русском) фронте, а санитарный отряд Русского добровольческого корпуса действовал во Франции.

На фото английский Даймлер Ковентри (Daimler Coventry 15HP) с надписью Ambulance Russe на борту

Уник (Unic C9-0) французского красного креста в Одессе, 1917 (шофер во французской военной форме), в группе людей стоит русский солдат.

Санитарная машина русской армии Рено (Renault)

После революции вначале использовалась старая или трофейная техника.

Далее будет рассказ о развитии автомобилей скорой помощи в СССР с 20 по 90 года и России с 90-х. В заключительной части обзор западной техники.

В первые годы после революции скорая помощь в Москве обслуживала лишь несчастные случаи. Заболевших дома (независимо от тяжести) не обслуживали. Пункт неотложной помощи для внезапно заболевших на дому был организован при Московской скорой в 1926 г. Врачи выезжали к больным на мотоциклах с колясками, затем на легковых автомобилях. Впоследствии неотложная помощь была выделена в отдельную службу и передана под начало районных отделов здравоохранения.

С 1927 г. на Московской скорой работает первая специализированная бригада — психиатрическая, выезжавшая к «буйным» больным. Впоследствии (1936) эта служба передана в специализированный психприемник под руководство городского психиатра.

В Ленинграде, похоже, ГАЗ-АА в 30-е годы ХХ века был основным автомобилем скорой (слева). В 1934 году был принят стандартный кузов Ленинградской скорой помощи. К 1941 году Ленинградская станция скорой медицинской помощи насчитывала в своем составе 9 подстанций в различных районах и располагала парком в 200 автомашин. Район обслуживания каждой подстанции составлял в среднем 3,3 км. Оперативное управление осуществлялось персоналом центральной подстанции.

В Москве переделка Форд-АА под машину скорой помощи производилась по проекту И.Ф.Германа. Передние и задние рессоры заменялись на более мягкие, на обе оси устанавливались гидравлические амотизаторы, задний мост комплектовлся одинарными колесами, за счет чего машина имела узкую заднюю колею. Машина не имела собственного названия или обозначения.

Рост количества подстанций и вызовов требовал соответствующего парка машин — быстрых, вместительных и комфортабельных. Советский лимузин ЗиС-101 стал основой для создания машины скорой помощи. Медицинская модификация создана на заводе по проекту И.Ф.Германа при активном содействии докторов А.С.Пучкова и А.М.Нечаева.

Эти машины работали в Московской скорой и послевоенное время.

Специфика работы предъявляет особые требования к автомобилю скорой помощи. В гараже московской скорой спроектирована и построена специализированная машина.

До войны разработаны и с 1937 по 1945 г. филиалом ГАЗа (с 1939 г. он стал называться Горьковский автобусный завод) выпускались специализированные машины ГАЗ-55 (на базе грузовика ГАЗ-ММ — модернизированного варианта ГАЗ-АА с мотором ГАЗ-М). В ГАЗ-55 можно было перевозить 4 лежачих и 2 сидячих больных или 2 лежачих и 5 сидячих или 10 сидячих. Машина была оборудована калорифером, работавшим от выхлопных газов, и вентиляционной системой.

Кстати, Вы наверняка помните санитарную машину в фильме «Кавказская пленница». Это ее водитель ругался: «Да чтоб я еще сел за баранку этого пылесоса!» Это ГАЗ-ММ с кустарно изготовленным санитарным кузовом.

Всего было выпущено более 9 тысяч машин. К сожалению, «в живых» не осталось ни одной.

Городские автобусы ЗИС-16 тоже имели в своей основе шасси ЗИС-5. Упрощенная модификация — медицинский автобус — разработана еще до войны, выпускалась с 1939 г. под называнием ЗИС-16С. Машина могла перевозить 10 лежачих и 10 сидячих больных (не считая мест водителя и санитара).

В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовой машиной Скорой помощи стали ЗИС-110А (санитарная модификация знаменитого лимузина ЗИС-110), созданная на заводе в тесном сотрудничестве с руководителями Московской станции скорой помощи А.С.Пучковым и А.М.Нечаевым с использованием накопленного в довоенные годы опыта. Видно, что задняя дверь открывалась вместе с задним стеклом, что значительно удобнее, чем было на ЗИС-101. Справа от носилок виден ящик — видимо, там было предусмотрено его «штатное место».

Машина оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем шестилитрового объема, мощностью 140 л.с., благодаря которому была быстроходной, но очень прожорливой — расход топлива 27,5 л/100 км. До наших дней сохранилось не менее двух таких автомобилей.

В 50-х годах на помощь ЗИСам пришли машины ГАЗ-12Б ЗИМ. Переднее сидение отделялось стеклянной перегородкой, в задней части салона располагались выдвижные носилки и два раскладывающихся сидения. Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 в форсированном варианте достигал мощности 95 л.с., был несколько «скоромнее» по динамическим качествам, чем ЗИС-110, зато и бензина (А-70, считавшегося в те годы высокооктановым) потреблял заметно меньше —18,5 л/100 км.

Существовала и медицинская модификация знаменитой «Победы» ГАЗ-М20.

В машине несколько наискось располагались складные носилки. Левая половинка спинки заднего сидения могла откидываться, освобождая место для носилок. Похожая конструкция применяется до сегодняшнего дня. Основным автомобилем Скорой помощи городов (т.н. линейным) в 1960-х были специализированные машины РАФ-977И (выпускались Рижским автомобильный заводом на агрегатах «Волги» ГАЗ-21).

Судя по всему, именно на эти машины впервые стали ставить проблесковые маячки оранжевого (или красного?) цвета.

Как показывают объявления о продаже ретро-техники, некоторые из этих машин живы до сих пор.

Горьковский автозавод построил на базе машин ГАЗ-22 основной парк автомобилей скорой помощи. Кстати, выпускались и экспортные модификации ГАЗ-22БМ и ГАЗ-22Е.

Во второй половине 1970-х появились новые «РАФики» — машины РАФ-22031, собиравшиеся на новом производстве в Елгаве на основе «Волги» нового поколения — ГАЗ-24. После модернизации и некоторого изменения внешнего оформления машине был присвоен индекс РАФ-2915. Те, кто давно работает на скорой, до сих с теплотой вспоминают эти микроавтобусы за мягкую подвеску и возможность маневра в тесных дворах. Машина давно снята с производства, Рижский автозавод давно закрыт, а эта машина все еще работает в небольших городах и некоторых ведомственных медучреждениях.

На базе РАФиков финская фирма ТАМРО предлагала специализированные машины — реанимационную, кардиологическую и т.п. Машины отличались высокой крышей и высоким качеством сборки медицинского салона. Окраска машин проводилась по финским правилам — в ярко-желтые цвета, которые более заметны в потоке и, следовательно, безопасны. Именно с этих машин началась «мода» окрашивать скорые в ярко-лимонные цвета (что нашло свое отражение в ГОСТах)

В сельской местности и небольших городах с 60-х годов прошлого века и до сих пор основу парка скорых составляют УАЗики.

«Волга» ГАЗ-24-03 тоже служили в качестве медицинского автомобиля. Машина в основном используется как санитарная и на станциях неотложной помощи. Многие из этих машин никогда не «видели» больных на носилках, потому что использовались как подсобный транспорт, который всегда «под рукой». Забавно, что эти «Волги», имеющие 2 места в кабине и 3 места в салоне (1-на носилках и два для сидения), согласно европейскому стандарту EN1789, по размерам салона вообще не могут применяться как медицинские. На шасси «Волги» ГАЗ-24-03 финской компанией TAMPO строились специализированные машины скорой помощи с оригинальным салоном. Такие машины эксплуатировались, в частности, в Ленинграде.

Автобус ЗИЛ-118М «Юность» стал базой для создания «народного» реанимобиля во второй половине 60-х. Интересной была крыша, которая могла подниматься вверх. При этом крыша соединялась с основанием мягким герметичным «рукавом». Подобная конструкция подъемной крыши применялась на старых микроавтобусах Volkswagen, приспособленных для ночлега туристов.

В последнее время основным автомобилем Скорой помощи стала ГАЗель (ГАЗ-32214) Универсальное шасси используется и как линейная машина, и как специализированная. Реанимобиль — обычно машина с высокой крышей. Несмотря на известные недостатки базового шасси, альтернативы этой машине в ближайшие годы для небогатой российской медицины не предвидится: как известно, цена определяет выбор.

Источник

Больница в Зеленой роще: какой она была и почему ее бросили умирать

Лечебное учреждение начали проектировать в 1920-х в рамках строительства квартала для силовиков — сотрудников НКВД, ГПУ и работников прокуратуры. Здание начали строить по индивидуальному проекту архитектора Ивана Югова. Позже чертежи доработали его коллеги — Георгий Голубев и Николай Жеманов. К 1933 году в убранство включили элементы неоклассики. Архитекторы предусмотрели колонны, пилястры, лепнину, резные украшения на фасаде и внутри. К 1938 году строительство завершили.

Первый год здесь лечились лишь сотрудники НКВД — здание стояло на балансе ведомства. Позже в число пациентов вошли работники прокуратуры, судов и горисполкома. К началу 1940-х госпиталь перевели в «гражданский» режим, и здесь начали лечить горожан. В 1943 году медучреждение изменило статус — и стало Центральной клинической больницей Свердловска.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Позже название и режим работы больницы менялся — с 1973 года все отделения перевели на круглосуточную работу и оказание экстренной помощи. В бывшем госпитале к тому времени работали семь отделений: кардиологическое, токсикологическое, сосудистое, лечения травм глаза, ожоговое, лечения острой почечной недостаточности и отделение микрохирургии сосудов.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

В конце 1986 года Свердловский облисполком поставил комплекс зданий на государственную охрану как памятник градостроительства и архитектуры. Позже, в 2001 году, охраняться стал лишь корпус по адресу улица 8 Марта, 78.

К 1999 году деревянные перекрытия и здание больницы обветшали. Учреждение обследовала комиссия свердловского Минздрава. Чиновники решили отремонтировать здание. Мэрия вместе с Минздравом и Минархитектуры разработала проект капремонта. Работы планировали закончить к 2005 году. Чтобы освободить помещения к началу реставрации, отделения переводили в другие больницы.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

В 2000 году специальная комиссия Екатеринбургского управления здравоохранения решила расформировать больницу. Персонал пытался протестовать, но безуспешно. Ремонт продлился недолго — реставрацию остановили из-за отсутствия финансирования.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Здание отрезали от отопления, водо- и электроснабжения. Позже больницу передали на баланс госпиталя Приволжско-Уральского военного округа N 354, расположенного неподалеку. Денег на обновление памятника у военных не хватило. Министр обороны Анатолий Сердюков в 2010 году попросил у Владимира Путина 2,5 млрд рублей на снос здания и строительство нового госпиталя. Сумму получить не удалось.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Заброшенная больница много раз горела. Здесь жили бомжи, совершали убийства и жертвоприношения, искали призраков, сюда водили нелегальные экскурсии. Здание даже хотели снести — но горожане не дали это сделать. Бывшие пациенты вспоминают врачей с благодарностью:

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Власти региона намерены построить на месте заброшенной больницы многофункциональный медицинский центр. Проект планируют реализовать на принципах государственного-частного партнерства. Ранее об интересе к проекту заявили бизнесмены Андрей Козицын и Игорь Алтушкин. Восстановление памятника архитектуры и переоснащение его в современную клинику обойдется примерно в 2,5 млрд рублей, а первый этап — в 400 млн.

Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть фото Машины скорой помощи заброшенные. Смотреть картинку Машины скорой помощи заброшенные. Картинка про Машины скорой помощи заброшенные. Фото Машины скорой помощи заброшенные

Куйвашев попросил Мишустина разрешить построить на месте заброшенной больницы в Зеленой роще медцентр

В иллюстрациях к материалу использованы кадры документального фильма Каринэ Кирогосьян «Титаник у зеленой рощи» (2011).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *