Машины типа opel tigra
Выбор подержаной машинки, в частности OPEL Tigra
Для кого то это избитая и очевидная тема, а кому то информация написаная в данном посте будет полезна.
Буквально вчера меня спросили, на что обратить внимание при покупке тигры, я растерялась))) Честно, я плохой советчик в этом деле, потому что свою первую тигру я покупала под влиянием слова ХОЧУ, причем хочу как можно быстрее) А второго тигра… я позвонила и сказала что приеду забирать тигренка, я знала что я его заберу в любом случае т.к. знала, что это за машина, что за ним следили и ухаживали.
Но всё таки за время эксплуатации машины, могу дать некоторые советы будущим владельцам.
1.Вам стоит покупать тигру если вы хотите именно тигру, а не дешевенькую машинку в качестве первого автомобиля.
2.Вы должны понимать что машине 15 лет и она не будет как новенькая с конвейера.
3.Вы должны быть готовы вложить определенную сумму денег в тигра, после покупки потому что какие-нибудь косяки будут.
Если вы готовы к тому что машинка в возрасте, что надо будет посещать сервисы и уделять внимание техническому состоянию тигру, то это отлично, кроме того у нас в клубе вы всегда получите совет и помощь) Активисты клуба выезжают на помощь тиграводам) В обслуживании тигра не дорогая, запчасти всегда есть подходят от корсы т.к. тигра это и есть корса только в другом кузове =) Ну да ладно, прекращаю рекламу и возвращаюсь к вопросу о покупке тигренка.
1)Внимательно изучите ВСЕ объявления в интернете, выберите наиболее подходящее. Для меня очень важно чтобы про машину было как можно больше написано и по существу, что и когда менялось, какие проблемы, сколько лет в руках машинка. Я бы рассматривала машины которые больше 2 лет в одних руках, потому что если меньше двух лет, то машинка с косяками – больше чем уверена. Очень часто берут тигрят, они начинают сыпаться и люди их тут же продают «скрыв» дефекты.
2)Так же посмотрите на цену, брать тигру дороже 200тысяч… глупо ИМХО, хотя я своего взяла за 230, НО я знала у кого беру машину и что это за автомобильчик) За него мне не жалко было отдать побольше))
3)Должно быть много фоток чтобы вы могли рассмотреть машинку со всех сторон, но конечно может быть и одна фотка, и полноценно раскрытое объявление.
И вот вы определились с объявлениями отобрали то, что вам нужно и начинаете обзванивать, позвоните узнайте как машинка, как долго ездили, ну короче узнайте то что не указано в объявлении. Договоритесь о встрече в светлое время суток. Когда я свою продавала ко мне хотели приехать ночью…ну что за бред? Как можно ночью смотреть машину, я конечно понимаю что времени не всегда хватает на все, но блин это же машина! На ней же ездить потом! Ко мне приезжали неадекваты которые требовали годовую гарантию на машину, потому что покупает для женщины — как первый авто! Люди, опомнитесь?! Машине 15 лет, если хотите безпроблемый автомобиль езжайте в салон и покупайте новую машину!
И так…Договорились об осмотре машинки…Приехали… увидели эту красоту в голове «ХОЧУ!» да, будет такое, но возьмите себя в руки, это будет сделать не легко если вы хотите именно тигру)
На что стоит обратить внимание:
1) Машина должна быть чистой, посмотрите на дефекты кузова, вмятины, царапины, ржавчина. Очень часто у тигров ржавеют арки, вздувается краска, пороги так же очень часто ржавые, но это вы не увидите если все накладки на пороги будут на месте.
2) Посмотрите под капотом, должно быть все чисто, проверьте жидкости, масло должно быть однородного, коричневого цвета без пены, эмульсии.
3) В багажнике проверьте отсек с запаской, там не должно быть влаги, ржавчины и тем более дыр. Так же посмотрите в боковые кармашки.
4) Не поленитесь залезть на зад, потрогать задние сидушки и посмотреть под ними(они на липучках, очень легко отрываются, по этому аккуратненько их поднимите, чтобы потом можно было прикрепить обратно) там тоже должно быть сухо. Проверьте пол в ногах задних пассажиров, он тоже должен быть сухой, если там влажно, узнайте как давно, это надо прочищать стоки либо там соскочила трубка с пластмассовой воронки через которую вода уходит. Сделать это элементрано.
5) Если машина с кондёром, включите послушайте работает ли моторчик, если работает то всё отлично. Если нет то либо кондер накрылся либо его надо будет просто заправить.
6) Послушайте как работает движок, не должно быть посторонних звуков, если такие есть спросите у владельцев что и как.
7)Узнайте когда были заменены расходники, ремень ГРМ, помпа, ролики, колодки и т.д.
8)Прокатитесь если будет возможность или пусть вас прокатят, посмотрите как работает коробка и как ведет себя машинка, не бъет ли руль, не дергается ли при переключении передач.
9)Сделать диагностику, но предупреждаю многие владельцы тигров против данной процедуры, т.к. машинка старенькая и косяки какие-нибудь да будут. Я вот не хотела делать диагностику тигры при продаже чисто потому что мне не хотелось тащиться в сервис.
10)Узнайте сколько кушает масла и антифриз. Верите – нет, но у меня вторая машина которая жрет антифриз, первая тигра ела его, куда он девался ни кто не знает. В этой причину нашли будем устранять.
11)Узнайте какое масло, антифриз и т.д. заливают, либо вы будете заливать тоже самое, либо перейдете на то что больше подходит вам.
12)Так же я думаю что нет смысла объяснять вам что тигр 15лет хоть раз да был в ДТП, ну может быть есть исключения, но как правило тигрята все битые, просто есть которых хорошо сделали)
13)Салон должен быть чистым. Косяки в салоне у тигров случаются с часами, они на многих тиграх не работает или работает не корректно я думаю что она не очень то и нужна, по этому я бы взяла даже с неработающим «бортовиком»
14)Лампочки на приборке при зажигании должны гореть все если какая то не горит либо она перегорела, либо ее выкрутили чтобы не смущать покупателя. Если чек горит узнайте почему может быть и ни чего серьезного, но лучше конечно чтобы ни чего не горело)))
15)На счет АКПП или Мешалки…не знаю. была и та и та… меня автомат не подводил тьфу тьфу тьфу, но у новых владельцев он накрылся буквально через 2 недели после покупки. Так что вам решать какая коробка у вас будет. Я бы выбрала механику) геморроя будет меньше если что)
16)Зарегистрироваться у нас в клубе, пообщаться узнать по подробнее про машинку приехать по смотреть на живых тигрят, подружиться с коллективом и взять кого-нибудь с собой в помощники при выборе тигренка)
17)Машина должна быть без ксенона, т.к. могут возникнуть проблемы с ГИБДД. Конечно понятно что ксенон это круто, понты и т.д. но фары у нас под галоген, сама езжу с ксеноном, но хочу снять его, т.к. слепит он дай боже. Если фары тюненые это не значит что машина была битая в морду, я меняла фары просто для красоты)
18) Если горит ламочка АБС это значит что сам блок работает, но где то навернулся датчик или обрыв цепи идет. Не смертельно.
А вообще я думаю что ТИГРА это состояние души, и когда вы увидите машинку которая должна быть у вас в руках, вы это поймете и вам будет не важно битая она, не битая, есть ржавчина или нет. Вы ее купите и доведете до ума. Повторюсь не стоит смотреть тигру если вы не хотите именно её, тигру надо покупать если больше ни на что другое не можете смотреть и все мысли только о маленькой шустрой и стильной машинке OPEL TIGRA!
Травоядный Tigra
Opel всегда выделялся на фоне других автопроизводителей тем, что создавал автомобили с должным вниманием, вне зависимости от того, к какой ценовой категории тот будет относиться. Конечно, в разные годы у автомобилей из Рюссельсхайма были проблемы, но и они касались всей модельной линейки, а не только бюджетных моделей. И пусть Opel не хватают звёзд с неба, но стабильно остаются хорошими среднячками, как по цене, так и по технической начинке. Следует отметить неизменную привлекательность младших моделей, явно ориентированную на молодых людей – из поколения в поколение Opel находит те формы, которые будут привлекательны для этой аудитории.
Однако в истории есть весьма неоднозначные примеры, когда при всей своей привлекательности новинка разочаровывала потребителей. Opel Tigra был по-настоящему хорошим автомобилем, однако потребительские ожидания превзошли его возможности, и по этой причине он стал достаточно диковинным зверем на дорогах. Попробуем разобраться, почему так вышло.
Изначально Opel и сам не знал, стоит ли выпускать эту модель в серию. Впервые Tigra был представлен в 1993 на автошоу во Франкфурте, где делил стенд с Tigra Roadster и компактным пляжным автомобильчиком Scamp. Все три модели были представлены в качестве концептуальных. Tigra купе не отличался от серийной и знакомой нам модели, версия Roadster отличалась мягким, убирающимся за задние сидения верхом и отсутствием заднего ряда сидений.
Opel Scamp внешне не имеет сходства с Tigra, передняя часть автомобиля ничем не отличается от серийной Corsa, а вот за ними идёт массивная центральная стойка и открытый верх с солидными дугами безопасности. Присутствует намёк на пляжные версии внедорожников с тентованной крышей или убирающимся пластиковым кожухом над задними сидениями. Правда, кроме перечисленного, в Scamp больше ничего от внедорожника не было – обычная переднеприводная Corsa со скромным мотором.
На автошоу представители Opel сообщили, что все три модели созданы на одной платформе с серийным Opel Corsa второго поколения, который выпускался с 1992 года, и концепты в ближайшее время могут пойти в серийное производство, если будет замечен интерес со стороны потенциальных покупателей.
После автошоу во Франкфурте все три автомобиля были показаны еще и на британском автошоу, по результатам было принято решение пустить Tigra купе в серию уже в 1994 году, родстер планировалось запустить в 1995, однако позже от выпуска родстера отказались, ссылаясь на невысокие потенциальные продажи.
Думаю, каждый согласится, что отличительной чертой Tigra стала незаурядная внешность, которая отлично сочетается с игриво-хищным названием. У этой модели нет ни одной кузовной детали, совместимой с Corsa, и, несмотря на единую платформу, ничто во внешности двух автомобилей не свидетельствует об их родстве. Следует отметить, что созданием внешности всех пассажирских моделей немецкого производителя на тот момент руководил Уэйн Черри, один из 25 автомобильных дизайнеров, признанных величайшими дизайнерами XX века. Он работал над такими авто, как Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird первого поколения, Chevrolet SSR и многими другими авто концерна GM. Сама идея же, по некоторым слухам, появилась после того, как группа студентов показала свои концепты дизайнерскому отделу Opel. Проект возглавил дизайнер Хидео Кодама, первоначально рассматривалось три варианта кузова, однако в финал вышла версия 22-летнего дизайнера Френка Сайцедо, ставшего впоследствии директором отдела передовых разработок GM.
Tigra концептуальный перекочевал на конвейер практически без изменений. Сложная, изогнутая форма центральной стойки, переходящей в крышу и направленной в сторону носа автомобиля, придаёт его профилю стремительность, даже в статичном положении. Она же добавляет автомобилю дополнительную жесткость. Для доработки подвески инженеры Opel обратились к признанным специалистам из английского Lotus. А теперь о неприятном: реализовать появившуюся жесткость кузова было невозможно.
Базовым для модели со столь претенциозной внешностью был двигатель объемом 1,4 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 90 л.с. и крутящим моментом 125 нм. Разогнаться Tigra мог до 190 км/ч, но скорость разгона до сотни составляла 11 секунд. Версия 1,4 с четырёхступенчатым автоматом тратила на это и вовсе 14 секунд. Нельзя сказать, что показатели 1,6-литровой версии сильно отличались. При мощности в 109 л.с. и 148 нм. Tigra разгонялся до 203 км/ч, а сотню показывала за 10 секунд, что на секунду медленнее чем Corsa, которая пожертвовала Тигре свою силовую установку.
Покупатели с большим энтузиазмом отправились к дилерам за новой моделью в первый год, но, когда выяснилось, что за внешней харизмой кроются достаточно слабые характеристики, а по практичности он значительно уступает родственному Corsa (в Tigra задний ряд сидений рассчитан только на детей), спрос резко снизился. Тем не менее выпуск продолжался до сентября 2000 года, а более-менее устойчивый интерес поддерживался выпуском специализированных версий вроде MTV Summertime и Bermuda, технически они не отличались, изюминка всегда была в цвете и отделке салона. Но большой интерес к Tigra пропал, это был скорее модный аксессуар для не очень требовательной к характеристикам девушки, ездящей в одиночестве.
Конечно, на вторичном рынке Opel Tigra получил и внешний тюнинг, и доработки под капотом, была оценена по достоинству его впечатляющая жесткость кузова, однако за 6 лет было выпущено всего лишь 250 728 автомобилей.
Комментарии 143
Автомобилем это назвать получается с трудом! )))
Божечки, какой же он хорошенький! (✩о✩)
Как же я его желала и пророчила в свой первый автомобиль…
Ах, если бы можно было найти сейчас воистину в живом состоянии этого зверя…
Несбыточная мечта отрочества.
Имел дело с Корсой и Астрой.
Ничем не хуже своих конкурентов, только з/ч дешевле и само обслуживание
доступнее.
А кузова гниют у всех… даже у мерседесов))
С Корсы В скопировали Калину хэтчбек.
Мог стать обладателем сие чудо техники и слава богу, что не стал
Ездил я в таком на заднем сиденье. ))) Машинка с харизмой конечно.
Чот разобрало, дай, думаю, помогу Ксении.
Если пост претендует на статью (очень похоже), то стоит избавляться от штампов и следить за литературой:
«Opel всегда выделялся на фоне других автопроизводителей тем, что создавал автомобили с должным вниманием, вне зависимости от того, к какой ценовой категории тот будет относиться.»
— автор предполагает, что другие производители выпускают новые машины без должного внимания. Уверен, что ВАЗ — скорее исключение, поэтому стоит ли намекать?
Автор не может определиться к какому роду отнести Опель:
«И пусть Opel не хватают звёзд с неба.» – Ок, Опель это ОНИ (мн.ч)
«Изначально Opel и сам не знал, стоит ли выпускать эту модель в серию» — теперь это ОН (уж не сам ли герр Адам Опель?) – м.р.
«При мощности в 109 л.с. и 148 нм. Tigra разгонялся до 203 км/ч, а сотню показывала за 10 секунд»
— снова ОН разгонялся, а скорость показывала уже ОНА – м.р. и ж. р.
Неясно в чем неприятность:
«А теперь о неприятном: реализовать появившуюся жесткость кузова было невозможно»
— Интересно, как нужно было реализовать по мнению автора жесткость кузова? Типа мотор мощнее ставить? В конце вы пишете, что за 6 лет проданные 250т.+ машин сложно назвать успехом, но, во-первых, это конструкция 2+2, что априори продается хуже семейного хэтча. А мощный мотор в дотурбовую эпоху – это всегда дорогой и/или большой мотор, так что цена была бы еще выше. То есть к чему объявлять недостатком присущие этому типу кузова особенности?
Ну и неприлично много пустых общих словесных конструкций ни о чём, для увеличения количества знаков или просто графомания:
«И пусть Opel не хватают звёзд с неба, но стабильно остаются хорошими среднячками, как по цене, так и по технической начинке»
«.из поколения в поколение Opel находит те формы, которые будут привлекательны для этой аудитории.»
«.и по этой причине он стал достаточно диковинным зверем на дорогах»
повторения:
«Tigra купе не ОТЛИЧАЛСЯ от серийной и знакомой нам модели, версия Roadster ОТЛИЧАЛАСЬ мягким, убирающимся за задние сидения верхом»
«Следует отметить неизменную ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
младших моделей, явно ориентированную на молодых людей – из поколения в поколение Opel находит те формы, которые будут ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ для этой аудитории. Однако в истории есть весьма неоднозначные примеры, когда при всей своей ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ новинка разочаровывала потребителей.»
— еще повторения: «представлен – представлены, не отличался – отличалась — не отличается, внешности – внешности» ну и так далее.
непонимание физики автомобиля:
«Разогнаться Tigra мог до 190 км/ч, но скорость разгона до сотни составляла 11 секунд»
– этого типа недостаточно для 1,4-литрового 109-сильного мотора в 96 году?
Пассаж:
«.когда выяснилось, что за внешней харизмой кроются достаточно слабые характеристики, а по практичности он значительно уступает родственному Corsa (в Tigra задний ряд сидений рассчитан только на детей), спрос резко снизился.»
— автор считает, что покупатель не читает характеристики и не видит машину до оплаты покупки? Типа купил монстра, а он оказался овощем. Хотя, если это «.модный аксессуар для не очень требовательной к характеристикам девушки, ездящей в одиночестве», то может оно и так, но вы уверены, что только такие девушки покупали Тигру?
Opel Tigra: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 35 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Цена без торга. На обмен цена 160.000.
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Машина на отличном ходу. Сел поехал. Резина зимняя хорошая. С документами полный порядок Торга нет
1.4 л, Бензин, Автомат, Передний привод
Продаётся в связи с покупкой нового авто
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии, все вопросы по телефону.
1.6 л, Бензин, 100 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Красивый Тигрёнок. Машинка ввезена из Германии в 2015 под полную пошлину. Пробег родной, не скрученый. Резина новая всесезонка(липучка). Очень хорошая музыка. Вся прошумована. Два комплекта ключей. Снята с учёта.
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Красивая крутышка, с новым мать её мотором и новый насос, фары ангельские глазки, на механике, салон чистый, не протертый, динамики хорошие, на 15 колёсах, подвеска не стучит не брянчит, центральный замок, стойки каяба, на январе 5.
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Технически на 5, обслужен, не гремит и не стучит. Чек не горит, абс работает, передачи не выбивает. По кузову есть возрастные рыжики на арках, не критично, салон чистый и ухоженый. Дно пороги в идеале. Лето на литье, зима почти нова.
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 100 л.с., Купе, Механика, Передний привод
двс в норме, пороги арки подгнили,акпп 4ступка от векрты,всё работает кроме кондёра и надо поставить клапан печки(новый лежит в багажнике)грм менялся 500+-км назад ||equitable price
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Автомобиль покупался полтора года назад,за это время только менялось масло и переваривалась гофра глушителя. По кузову есть недочёты но не критичные,не работает кондиционер.
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Автомобиль покупался полтора года назад,за это время только менялось масло и переваривалась гофра глушителя. По кузову есть недочёты но не критичные,не работает кондиционер. ||equitable price
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
ХТС. Мотор, коробка работают как положено. Вся электрика крутится, включается, светит. Не работает только люк, который на электроприводе. Очень экономная в плане расхода. Лишнего не кушает. Машина на хорошем литье с новой зимней ре.
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Автомат, Передний привод
Битый заводиться но не находу,продаю на запчасти,разбираю,могу целиком или что кому нужно
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
продам тигра,кпп 4ступ от вектры,двс в норме,лкп и железо нуждаются в уходе
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Продаю опель тигра а на зачасти имеется почти все в наличии два авто. Цены договорные, отравлю транспортными компаниями или возможна доставка. Цена указан за ДВС.
1.4 л, Бензин, 90 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Продаю OPEL Tigra в хорошем состоятии. Владею данным авто 5 лет. Много чего сделано. Перечислять долго. Гнили и ржавчиры нет, в ДТП не участвовала, салон целый, в машине не курили. Доп. фото или видео вышлю. Все вопросы по телефону.
Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео.
Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в виде концепта. Автомобиль собрал так много положительных отзывов, что это побудило производителя мгновенно принять решение о немедленном начале массового производства. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa. К сожалению, несмотря на небольшую цену и привлекательный внешний вид, Опель Тигра так и не добился потрясающего успеха на рынке. Производство автомобиля было прекращено в 2000 году. За это время всего реализовано немногим более 250 000 экземпляров.
Экстерьер
Как и в случае с первым поколением, второе поколение Tigra было построено на базе Opel Corsa третьего поколения. Платформой для автомобиля служила GM4300 с колесной базой в 2491 мм. В отличие от предыдущей версии, Tigra производилась в кузове купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.
Передний бампер у автомобиля имел три секции – большую среднюю, трапециевидную, и две малые боковые, в которых помещались круглые противотуманные фары. Решетка радиатора у модели был V-образной формы с широкой хромированной полосой у верхнего края, посредине которой размещался фирменный шильдик. Фары головного света ромбовидной формы с закругленными концами снабжались раздельной линзованной оптикой.
Отличительной чертой экстерьера Tigra Twin Top были повторители указателей поворота, спрятанные в специальных продолговатых нишах на передних колесных арках. У автомобиля были широкие двери, облегчавшие посадку и высадку, а на корме выделялись треугольной формы стоп-сигналы с раздельной оптикой.
Интерьер
Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне Tigra Twin Top была установлена оригинальная приборная панель со сдвоенными тахометром и спидометром, мультируль с подрулевыми переключателями и хватким ободом, хромированные накладки на педалях и рычаге переключения передач.
Центральная консоль выделялась за счет пластиковой отделки «под хром», хотя ее оформление, в отличие от той же Corsa было просто-таки спартанским. За креслами водителя и единственного пассажира располагалась М-образная конструкция, которая выполняла стилистическую и оберегающую функцию, поддерживая подголовники кресел. Сиденья имели довольно внушительную боковую поддержку – опять-таки для поддержания спортивного реноме автомобиля.
Двигатели
Опель Тигра предлагался с двумя бензиновыми двигателями — 16-клапанными 1,4 л 90 л.с. и 1,6 л 106 л.с. Оба мотора из семейства Ecotec и хорошо знакомы по другим автомобилям компании Опель. Хотя оба агрегата и в состоянии справиться с небольшим Opel, но их возможности разочаруют любителей динамичного вождения. Время разгона до 100 км/ч занимает 12 и 9,5 секунд, в зависимости от двигателя. Это не самые худшие результаты, но Opel Tigra явно заслуживает большего. По этой причине многие владельцы решились на тюнинг или даже установку более крупных моторов, например 2.0 16V от Astra и Vectra. Средний расход топлива составляет около 7,5-9 л/100 км. Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.
Подвеска
Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.
Типичные неисправности
Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года. Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.
Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель. В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами. Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.
Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.
К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.
Технические характеристики:
Силовая установка Opel Tigra: 1.4 бензин
Объем мотора Опель Тигра: 1389куб
Набор скорости 0-100км:11.5с
Максимальная скорость Опель Тигра:190км
Средний расход бензина:7.3л
Снаряженная масса Опель Тигра:955кг
Дорожный просвет ( клиренс):130мм
Степень сжатия в двигателе 1.4 — 10.5:1.
Сегодня цена Opel Tigra на вторичном рынке 6 000 — 8 000$. Покупая Тигру вы получаете не просто хетчбек, а яркий притягивающий взгляды автомобиль, кроме этого Тигра может стать вашим первым шагом в мир спортивных автомобилей.
Отзывы
Opel Tigra (Опель Тигра) 1.8, 1996, отзыв
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Всем привет! Хочу присоединиться к тем, кто пишет про opel tigra отзывы. Мой автомобиль 96 года выпуска, объем двигателя — 1.8
Передние стойки немного широкие. Но, при своем весе, автомобиль достаточно маневренный, электрический усилитель руля сводит к минимуму физические нагрузки при поворотах, педали утапливаются плавно, коробка передач эргономичная. Ощущается жестковатость подвески. Некоторых смущают диски 16-тидюймовые. А меня радует предсказуемость, управляемость и послушность машины. «Родная» акустика не воспроизводит MP3, зато порадует любителей лицензионных CD — вмещает 6 штук!
Читал про opel tigra отзывы владельцев, так кто-то пишет, что ему не помешала бы система навигации и светлая кожа салона. А мне важней экономичность: за 30 тыс. пробега запчасти на опель тигра практически не менялись. Заменил лишь расходники и мелкую детальку, а это показатель! Расход топлива вкруговую — чуть более 8 литров на сотню км (при том, что ездить по городу приходилось больше ). Так что доволен.
Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 1996 г.
Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда…
У машинки есть пара плюсов: внешний вид и её габариты… Но всё остальное — это просто кошмар…
Внешний вид с лихвой подавляется отсутствием места внутри машины, ну если ты не за рулем конечно… Сзади можно возить либо детей, либо инвалидов без ног. Среднему мужчине там делать нечего.
Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого. И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за 1-2 дня — это будет великим счастьем…
По кузову: 3 с минусом… Обосную: упаси вас бог прошляпить какую-нибудь часть пластикового порога, встанет он вам тысяч в 6 и не меньше, а там их аж 4 штуки. Не дай бог разбить заднее стекло, цена его 1000$ в лучшем случае… Гниёт машина оооочень быстро, не как Автоваз, но очень близко к этому, ооочень близко…
И ни в коем случае не покупать машину, у которой была битая морда. Мне не повезло: покупая машину, знала, что морда была восстановлена… не знала как, а теперь знаю через ж*пу криворуких слесарей… После чего машина нещадно рассыпалась и глючила…
Электрика в этой машине — тоже сплошное удовольствие: покупайте сразу метры проводов и изоленты. Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит…
Ещё одна болячка — это катушка зажигания. Стоит она 3 т. р. Меняют в среднем раз в полгода, год. Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка. Одна достаточно сыпучая. Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло…
Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится. Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. И самое замечательное — аккум в этой машине расположен таким образом, что вся вода с лобового стекла льется на него, поэтому если не закроете его полиэтиленкой, то каждое утро осени будете чистить клемы…
В принципе машинка конечно может и ничего, НО помните — это старый, не очень надежный Опель, да и недешевый в обслуге ни разу. Второй раз не купила бы ни за что…
Плюсы
Габариты — место для парковки всегда найдется.
Резвая — разгон и динамика присутствуют, но скорее потому что машина легкая, а не потому что движок мощный.
Минусы
Если машина начала сыпаться — её уже не спасет.
Чинить его нерентабельно, вложенные деньги не отобьете никогда.
Opel Tigra 1.6 2000 г.
Отзыв: Автомобиль Opel Tigra A купе — Почти спорткар за разумные деньги
Достоинства:
Маленька,юркая,экономная,красивая
Недостатки:
Жесткая подвеска,слабый двигатель
Хотите спортивную машину, но нет достаточно денег, тогда Opel Tigra создана для вас! Машинка просто супер, она маленькая, не кушает
много бензина, и очень красивая. Мне очень нравится это чудо! Она подойдёт тем кто любит адреналин, хоть и двигатель у неё и слабоват (1.4 и 1.6) но её это вполне хватает, чтоб появилось ощущение будто ты едешь в спорткаре.
Это одна из лучших машин для активной молодёжи! Opel Tigra рассчитана на двоих, хоть там и есть места для пассажиров сзади, но ездить на заднем сидении невозможно, если ты не ребёнок или очень низкий человек) Тем не менее, для меня это идеальное авто, на нём я могу поехать и в клуб и на дачу и куда угодно, и к тому же цена у неё вполне приемлемая — около 4000 евро.
Время использования: 1 год
Стоимость: 160000 руб.
Год выпуска авто: 1996
Общее впечатление: Почти спорткар за разумные деньги