Машины цодд с камерами на мкаде

Комплексы фотовидеофиксации

Одна из важнейших задач ГКУ ЦОДД – предупреждение правонарушений в области дорожного движения, а также сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушениями ПДД. Успешно решать данную задачу позволяют установленные на дорогах города Москвы автоматические комплексы фотовидеофиксации.

В настоящее время в Москве функционируют 1460 стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Кроме того, фиксация нарушений осуществляется еще 34 передвижными комплексами, 375 мобильными комплексами фотовидеофиксации и 110 комплексами автоматической фиксации нарушений, установленными на подвижном составе ГУП «Мосгортранс».

Автоматизированные системы фотовидеофиксации нарушений ПДД позволяют решать большой спектр важнейших для организации безопасного и комфортного дорожного движения задач:

— обеспечение круглосуточного контроля за транспортными потоками города Москвы;

— сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушениями ПДД.

— исключение субъективного фактора при оценке нарушений;

— автоматизации процесса фиксации нарушений ПДД.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Возможности действующей системы фотовидеофиксации нарушений ПДД позволяют в автоматическом режиме фиксировать следующие виды нарушений:

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

— выезд на полосу для общественного транспорта;

— движение по обочине;

— нарушения ограничения максимально разрешенной массы;

— проезд грузового транспорта в зоны, где его движение ограничено;

— движение грузового транспорта далее второй полосы;

— выезд на запрещающий сигнал светофора на полосе реверсивного движения;

— движение по реверсивной полосе;

— выезд на перекресток в случае затора;

— проезд на запрещающий сигнал светофора;

— выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора;

— нарушение правил разметки и знака;

— движение по пешеходной дорожке;

— движение по разделительной полосе;

— движение по тротуару и парковка на тротуаре;

— движение под запрещающий знак «Въезд запрещен»;

— не пропуск пешехода на пешеходном переходе;

— несоблюдение требований дор. разметки «Островок»;

— движение во встречном направлении;

— поворот налево через сплошную разметку;

— движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;

— движение по трамвайным путям через перекресток;

— пересечение сплошной линии разметки;

— остановка/стоянка транспортных средств в зоне действия запрещающих дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена»;

— остановка/стоянка на месте для инвалидов;

— остановка на остановке маршрутных ТС;

— парковка во втором ряду;

— парковка на «островке безопасности»;

— парковка на пешеходном переходе.

Кроме того, в настоящее время ведется проработка технических решений по фиксации в автоматическом режиме транспортных средств, эксплуатирующихся без полиса ОСАГО.

Помимо стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, используются мобильные комплексы фотовидеофиксации (МКФ), оснащенные аппаратно-программными комплексами «ПаркРайт». МКФ используются для фиксации нарушений ПДД в части:

— несоблюдения правил пользования платными городскими парковками (зоны действия дорожных знаков 6.4. «Парковка (парковочное место)» с дополнительной информационной табличкой 8.8 «Платные услуги»);

— несоблюдения правил пользования полосами для маршрутных транспортных средств.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

В настоящее время АПК «ПаркРайт» оснащено 375 легковых автомобилей «паркон» (в том числе, 5 электрокаров Mitsubishi i-MiEV) и 110 автобусов ГУП «Мосгортранс», которые курсируют по 380 маршрутам, охватывающим около 1800 улиц.

Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД активно развиваются, успешно решая поставленные задачи и увеличивая безопасность дорожного движения для всех его участников.

Источник

Штрафуют с колес: за обочинами проследят парконы

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

За «обочечниками» стали следить пристальнее. Теперь за проезд по обочине на Московской кольцевой автодороге будут штрафовать парконы — передвижные комплексы фото- и видеофиксации нарушений. Это не единственный новый штраф, который можно получить с камер. Окажутся ли меры борьбы с «обочечниками» эффективными, разбирались «Известия».

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Объехать не получится

С помощью мобильных комплексов дептранс сможет бороться с нарушителями на участках, где пока технически невозможно установить камеры.

«Это также позволит избегать ситуаций, когда водитель, зная место установки камеры, объезжает зону контроля и затем продолжает нарушать», — пишет официальный Telegram-канал ведомства. Фактически появился новый сценарий применения мобильных комплексов фотофиксации.

«Если паркон стоит в пробке на МКАД, а его по обочине, в нарушение требований ПДД, обгоняет машина, то производится фиксация данного события», — прокомментировал нововведение заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин. Он напомнил, что на обочине разрешена вынужденная остановка, связанная с техническими неисправностями, состоянием здоровья или оформлением ДТП.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Он такой один

Штраф за езду по обочине составляет 1500 рублей, но получат его немногие — пока что за обочинами МКАД следит только один паркон. Однако в скором будущем и другие машины, работающие на кольцевой, научатся этому.

«Сейчас с помощью одного комплекса мы анализируем целесообразность использования парконов в местах на МКАД, где физически невозможно установить стационарную камеру: например, если на участке нет мачты городского освещения или источника питания. Если мы увидим, что нарушителей в местах патрулирования становится меньше и безопасность дорожного движения повышается, количество парконов, контролирующих езду по обочине, будет увеличено», — рассказали «Известиям» в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Там также уточнили, что устанавливать дополнительное оборудование не придется — все необходимые функции есть в существующих комплексах.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Штрафовать будут не всех

Опрошенные «Известиями» эксперты в целом положительно относятся к нововведению. Однако руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский отметил, что непонятно, будут ли штрафовать тех, кто выехал на обочину по необходимости.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

«Иногда люди выезжают на обочину, чтобы поменять колесо или машина сломалась. Это несправедливо, такого не должно быть. Эта проблема имеет место быть как со стационарными камерами, так и с передвижными», — указал на подводный камень руководитель проекта «Пробок.нет».

Также непонятно, как быть в случае с крупной аварией, которую можно объехать только по обочине. «Это как раз ситуация, за которую нельзя штрафовать. Это из серии вынужденных действий, которые автомобилисты совершают, чтобы избежать каких-то последствий вроде потери времени», — прокомментировал ситуацию Александр Шумский. Вместе с тем эксперт считает, что наведение порядка в вопросе езды по обочинам неизбежно и правильно.

В дептрансе уже пообещали, что случайных штрафов не будет. К каждому постановлению приложат видеозапись, на которой зафиксировано, как водитель не только выезжает на обочину, но и продолжает путь по ней, объезжая другие автомобили в пробке.

В ЦОДД добавили, что, если в случае нештатных ситуаций на дороге — это могут быть серьезные ДТП с перекрытиями проезжей части, строительные работы, провалы грунта — проезд транспорта организован по обочине, фиксация нарушений прекращается. Это касается как мобильных, как и стационарных комплексов.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Причина конфликтов и аварий

«Обочина не для езды. Она для аварийной остановки. А то, что многие используют ее для движения, это абсолютно не здорово. Здесь камеры будут работать на благо общества», — считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Проезды по обочине — причина частых конфликтов между водителями. Куда страшнее — высокая степень вероятности аварии, спровоцированная появлением такого нарушителя на обочине.

Источник

«Дорожный патруль»: чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

В 2017 году на столичных дорогах появились ярко-зеленые легковые машины и пикапы с фирменной маркировкой Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Их все еще часто путают с парконами и эвакуаторами «Московского паркинга». Но ни штрафами за парковку, ни эвакуацией экипажи «Дорожного патруля» не занимаются. Они помогают водителям, попавшим в сложные ситуации на дороге, и следят, чтобы таких происшествий было как можно меньше.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь

В восемь часов утра на базе «Дорожного патруля» на Золоторожском Валу начинается активное движение. Специалистам патруля через час заступать на смену. Они готовятся: проверяют состояние машин, проходят медосмотр. Следующую половину суток они проведут на колесах, почти без перерыва объезжая вверенный им участок.

«Безопасность превыше всего, на дорогах следите за собой и за напарником, а также за безопасностью того, кому вы оказываете помощь», — стандартный инструктаж «Дорожного патруля».

Обычно к нему еще добавляют информацию о погоде и потенциально загруженных участках. Внезапные заморозки, оттепель, метель или ливень, все, что превращает обычный день на дороге в «день жестянщика», а еще праздники и перекрытия, с ними связанные, ЧП — патрульные должны знать обо всех факторах, способных усложнить ситуацию на дорогах.

Девять утра — время старта. Машины разъезжаются на 13 участков. В центр отправляются легковые автомобили, маневренные и компактные. На МКАД и в прилегающие районы выезжают пикапы. Они, например, могут при необходимости подтолкнуть застрявшую (и перекрывшую движение) на подъеме фуру. В один из таких автомобилей садятся заместитель начальника группы отдела «Дорожного патруля» ГКУ ЦОДД Сергей Баринов и патрульный отдела Кирилл Чистов. Их зона ответственности — участок МКАД от Бесединского шоссе до шоссе Энтузиастов. Вместе с ними отправляемся и мы.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкадеМашины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкадеМашины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Тянуть, толкать, импровизировать

«Если говорить в общем, то мы следим за тем, чтобы даже в самых неблагоприятных условиях город ехал нормально, — рассказывает Сергей Баринов. — Для серьезных случаев есть другие службы: МЧС, ГИБДД, скорая помощь. У нас же основная задача — убрать причину затора. Например, случилось где-то ДТП, машины столкнулись, заняли две полосы из трех — мы стараемся быстрее подъехать, составить европротокол. Если оформление по “евро” невозможно, связываемся с сотрудниками ГИБДД, согласовываем наши действия, перемещаем машины на обочину и открываем движение».

Бывает, просто сломалась машина или закончился бензин. Далеко за примером ехать не приходится: впереди затор. Его причина — старые жигули. Машина заглохла прямо посреди дороги, хозяин в растерянности ходит вокруг, в плотном потоке сделать что-то с автомобилем самостоятельно он не может. Первое, о чем заботится в таких случаях патруль, — ограждения. Дежурные выставляют на дороге оранжевые конусы и специальные знаки, чтобы обеспечить безопасность водителя и свою. А дальше начинается импровизация.

«Ситуации бывают разные. Вот, например, автомобиль заглох, мы его хотели подцепить на трос и отбуксировать, но машина старая и ее можно повредить», — объясняет Кирилл Чистов.

Завести авто «с толкача» тоже не удается, значит, придется переправить его на обочину, а оттуда вызвать эвакуатор. Для таких случаев в багажнике зеленого пикапа лежат строительные перчатки, а в салоне — жезл регулировщика. Один патрульный останавливает поток, второй подталкивает машину к безопасному участку. Как только препятствие с проезжей части убрано — затор рассасывается.

«А вы говорите, целый день за рулем, — шутят патрульные уже после того, как зарегистрировали случай в специальной системе. — С нашей работой и зарядку делать не надо».

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкадеМашины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкадеМашины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Внимание, пешеход на МКАД!

О событиях (заторах, авариях и других происшествиях на дорогах) патрульные узнают сразу из нескольких источников. Основной — ситуационный центр ЦОДД. Его специалисты собирают информацию с 2048 камер, установленных на дорогах столицы, и передают ее патрульным.

Наблюдают за картинкой дежурные и самостоятельно: в их планшетах есть специальная программа, которая позволяет подключаться к части городских камер и следить за движением. Очень удобно, признаются Сергей Баринов и Кирилл Чистов, особенно когда надо проверить информацию навигатора (некоторые из устройств отмечают аварии на дорогах, но данные быстро устаревают).

Всего же в прошлом году экипажи помогли более чем 20 тысячам участников дорожного движения, в том числе 8670 раз — водителям неисправного транспорта. Работали ярко-зеленые автомобили на 12 178 ДТП, одну тысячу раз сотрудники службы выступали понятыми при оформлении аварий.

Все это, по словам специалистов, рутинная работа. Но бывают на столичных дорогах и неординарные случаи.

«Случается, подбираем пешеходов прямо у самого центра МКАД, у отбойников. Как они там оказываются — загадка. Или вот у обочины встретили женщину пожилую, она рассказала, что идет в магазин. Взялись ее подвезти, а магазин оказался в шести или даже больше километрах, — вспоминают патрульные. — У коллег тоже был случай, так же на обочине подобрали пенсионера. Он отдал свою машину в ремонт, а где находится сервис — забыл. Объяснений по телефону из-за проблем со слухом получить не смог и отправился пешком. Его заметили наши ребята, усадили в машину, связались с сервисом и довезли по нужному адресу».

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.

«Это тоже входит в список событий», — объясняет Сергей Баринов. Он стоит на развилке и снимает на камеру планшета разбитый разделительный буфер. Знак на нем наполовину сорван, лежит в снегу и почти незаметен из автомобиля. Фотографии с описанием и точным адресом уйдут в ЦОДД, а оттуда их передадут специалистам, отвечающим за объект. Так технические проблемы на столичных дорогах получается решать куда быстрее. К слову, могут о неисправном оборудовании сообщать ЦОДДу и простые горожане. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру 3210.

Джентльменский набор патрульного

Следующая остановка случается из-за небольшого грузовика. «Пробило колесо. Все снял, заклеил, а насоса нет», — рассказывает водитель.

Благо у «Дорожного патруля» насос есть, а еще — несколько разных шлангов к нему. Накачать колесо, поставить его обратно на ось и проверить, все ли в порядке, — всего на «спасение» уходит не больше десяти минут.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Кроме насоса, в кузове пикапа целый набор: два троса для машин разного тоннажа, домкрат, набор ключей и других инструментов, дорожные знаки для обозначения ДТП (их почему-то чаще всего не бывает у водителей), упоры-башмаки (они незаменимы, если на склоне застрял большегруз), баллонный ключ (нужен, чтобы открутить поврежденное колесо) и лестница. Кроме того, дополнительные огнетушители и аптечка, так что первую помощь, и обычную, и автомобильную, «Дорожный патруль» может оказать без проблем. А чтобы специалисты не растерялись в нештатных ситуациях, к ним готовят заранее.

«Сталкивались с разными ситуациями: и оборванные провода были, и пожары, всякое бывает. Поэтому мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации, например “Работа с электричеством”, “Работа на высоте”. Обязательно изучаем основы коммуникации и конфликтологию, потому что мы должны уметь работать с людьми в стрессовых ситуациях и помогать им. Можем оказать первую помощь. В преддверии чемпионата мира были даже курсы английского», — перечисляет Сергей Баринов.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкадеМашины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкадеМашины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Как развязать дорожный узел

В среднем объезд участка у одного патруля, если нет серьезных событий, занимает около часа. Затем патруль разворачивается и проходит маршрут снова. Вечером у части дежурных появляется дополнительная задача — регулировка движения на загруженных перекрестках в центре города, там, где только техническими средствами не справиться.

«Бывает, водители спешат, выезжают на перекресток, перекрывают его и не могут сами потом сдвинуться с места. Тогда приходится выходить нам, решать уже на месте, кого подвинуть, как пропускать транспорт», — объясняют суть вечерней регулировки патрульные. По их словам, достаточно бывает разгрузить хотя бы один участок (развязать дорожный узел), и транспорт может двигаться намного свободнее. А порой нужно работать с пешеходами на нерегулируемых переходах. К окончанию рабочего дня на центральных улицах их приходится останавливать, чтобы пропустить машины. Вот где, шутят патрульные, нужна конфликтология.

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Впрочем, говорят они, помогать каждому, кто попал на дороге в непростую ситуацию, совсем не сложно. Часто люди, сначала настроенные негативно, благодарят, даже по незнанию предлагают деньги и удивляются, когда выясняют, что «Дорожный патруль» работает бесплатно.

Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.

Источник

Машины ЦОДД с шестью камерами начали создавать цифрового двойника Москвы

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Центр организации дорожного движения столичного правительства (ЦОДД) рассказал о появлении в Москве новых автомобилей, которые оборудованы сразу шестью специальными камерами. Приборы установлены на крыше машин, а их обзорность составляет 360 градусов.

В ЦОДД пояснили, что новые комплексы не направлены на поиск и фиксацию нарушений ПДД. Камеры, специальный компьютер, спутниковая система и комплекс Lidar нужны для оцифровки городских улиц. Таким образом власти Москвы хотят создать «цифрового двойника» столицы. Именно на этом виртуальном объекте они собираются проводить эксперименты на дорогах, прежде чем воплощать нововведения в жизнь.

«Все изменения на дороге будут тестироваться на стадии проектирования: условные эксперименты можно будет перенести «в цифру». Так мы можем избежать ошибок и выбрать самое эффективное решение», — объяснили в

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

В ЦОДД добавили, что в будущем цифровой двойник позволит использовать данные, когда начнутся тесты беспилотного транспорта и системы подключения V2I, которая позволяет автомобилю взаимодействовать с объектами инфраструктуры.

Впрочем, похожие камеры ЦОДД уже использует и для поисков нарушителей — устройства вмонтированы в балку со спецсигналами на крыше автомобилей ведомства. Обзорность камер также составляет 360 градусов, работать комплексы могут в движении и стационарно. Сейчас новые камеры штрафуют только за превышение скорости.

Источник

В Москве установили 100 дорожных камер, штрафующих за новые нарушения

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть фото Машины цодд с камерами на мкаде. Смотреть картинку Машины цодд с камерами на мкаде. Картинка про Машины цодд с камерами на мкаде. Фото Машины цодд с камерами на мкаде

Центр организации дорожного движения столичного правительства (ЦОДД) получил первую партию новых комплексов фото- видео фиксации. Как сообщает «Коммерсантъ», на данный момент ведомство установило уже 100 камер типа «Стрелка+». Например, новые комплексы появились на улицах Новослободская и Серафимовича.

По мере включения комплексов, они начнут отображаться на Едином транспортном портале. Ожидается, что фиксировать нарушения комплексы начнут в декабре 2021 года.

«Стрелки+» внешне значительно отличаются от «Стрелок-СТ», которые являются самыми распространенным радарами в Москве (имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы). Новые камеры имеют продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Сейчас такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы.

Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения. Штрафы за эти нарушения составляют 1 тыс. и 1,5 тыс. руб. соответственно.

Ранее ЦОДД предупредил водителей о появлении в Москве новых камер для отслеживания нарушений — устройства вмонтированы в балку со спецсигналами на крыше автомобилей ведомства. Обзорность камер составляет 360 градусов, работать комплексы могут в движении и стационарно. Сейчас новые камеры штрафуют только за превышение скорости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *