Машины в единственном экземпляре в россии

5 необычных российских авто в единственном экземпляре

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Во все времена считалось, будто в Союзе и его главной правопреемнице Российской Федерации не умели и не умеют делать красивые автомобили, делая упор на тяжелую промышленность, а вовсе не на комфортабельный и уж тем более не на легковой транспорт. Спорить на эту тему бесполезно, поскольку оппоненты всегда приводят в сравнение эксклюзивные суперкары западных производителей.

Но мало кто знает, что и в наших широтах производились штучные экземпляры, многие из которых по разным причинам остались без должного внимания.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

ГАЗ-СГ1

Да, и у разработчиков «Победы» было свое виденье спортивных автомобилей, больше напоминающее своим футуристическим на тот момент дизайном иллюстрации знаменитого датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа, часто изображавшего насаждающих капитализм чиновников на таких космических машинках.

Между тем ситуация со столь необычным экстерьером начинает понемногу проясняться, когда выясняется, что автором этой модели стал не автомобильный, а авиационный конструктор по имени Алексей Смолин.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

В итоге спортивная «Победа» получила объемный кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками из высококачественного дюралевого сплава, дополненный мощной силовой установкой, позволяющей развивать рекордные на то время скорости.

Мало того именно представители этой лимитированной коллекции стали первыми гоночными авто во всесоюзном пространстве, сумевшими взять золото на нескольких государственных чемпионатах и продемонстрировать рекордные скоростные показатели.

ГАЗ-Торпедо

Этот безглазый монстр на самом деле напоминает настоящую торпеду, запущенную из какой-то страшно секретной субмарины. Даже удивительно, что по скоростным показателям необычный автомобиль уступал некоторым своим аналогам того времени.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Тем не менее это не помешало выпущенной в 1952 году лошадке поставить парочку скоростных рекордов, пусть и в пределах Советского Союза. Да и с техническими характеристиками и маневренностью у нее оказалось все в порядке.

Во всяком случае, другой спорткар советского образца ЗИС-112 сильно проигрывал Торпедо, правда, это не помешало разработчикам очень быстро свернуть производство более успешной, но менее вместительной машинки.

ВАЗ Рапан

Но не единым Союзом жив российский автомобилист, особенно в свете выхода этого концептуального автомобиля, представленного нашими конструкторами в единственном экземпляре еще в 1998 году.

В то же время Рапан так и не был оценен по достоинству ввиду отсутствия запуска полноценного производства этой модели. А речь-то идет о полноценном электромобиле, первым за всю историю существования РФ!

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Что касается причин отказа от производства даже ограниченного количество этих компактных легковушек, чем-то напоминающих Smart, то всему виной стало отсутствие развитой инфраструктуры для обслуживания специфической на то время электрической установки авто.

Не помогло разработчикам и предложение о сотрудничестве, сделанное в адрес российского акционерного общества «ЕЭС России», которое так и осталось висеть в воздухе.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Marussia B1

Еще больше впечатляет своим внешним видом Marussia, хотя успевшие протестировать ее эксперты утверждают, что технические качества этого позиционируемого как спорткар автомобиля сильно уступают ее внешнему великолепию.

Да и в случае поломки процедура ремонта красавицы-Маруси напомнит владельцу о том, что перед ним всего-навсего представитель отечественного автопрома, пусть и далеко не из самого бюджетного сегмента.

Что касается динамических характеристик детища основанной еще в 2007 году Marussia Motors, то установленный на борту мощный движок с V-образным расположением шести цилиндров и потенциальной мощностью в 420 лошадок позволяет Марусе выжимать до 250 км/ч, разгоняясь до сотни за 3,8 с.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россииИ хотя это не самые лучшие показатели в мире, можно смело констатировать тот факт, что их обеспечение стало настоящим подвигом для российских инженеров.

«Амулет»

Конечно, в моде эклектика, но не до такой же степени, как этот тюнингованный автомобиль со стеганой отделкой из натуральной кожи, позолоченными вставками и опушкой баргузинского соболя, считающегося одним из самых элитных мехов.

Стоит отметить, что за всем этим пижонским великолепием скрывается пригнанная из Японии старенькая Toyota с правым рулем, превратившаяся в руках умелых мастеров в некоторое подобие раритетной Волги с раздутыми крыльями из композитного состава, отлитого в матрицах.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россииОднако на этом дело не закончилось и в дальнейшем авто подверглось неоднократной переделке, производя фурор не только на улицах, но и на всевозможных выставках, пока очередные покупатели не решили использовать кастомизированный кар в качестве основы для новой модели “Амулет”.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

И вот оказывается, что эксклюзива хватает и в отечественном автопроме, нужно только хорошенько поискать. А что из этого получилось, судите сами.

Источник

Одна на всю страну: самые редкие модели в российском автопарке из 44,5 млн машин

Российский автопарк весьма разнообразен — по данным «Автостат», количество моделей только легковых автомобилей составляет 1680 наименований. Среди них есть как распространенные (например, классических моделей Lada насчитывается более миллиона), так и редкие модели, количество которых не превышает десятка (Lotus Evora, Audi 4000 и др.).

Кроме того, в 44,5-миллионном автопарке присутствуют настолько редкие модели авто, которые оказались в нашей стране в единственном экземпляре, причем речь идет именно о серийных машинах. О некоторых из них и пойдет речь в данной статье.

Chrysler Conquest

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Начнем с самого старого. Заднеприводное спортивное купе 1989 года имеет московскую прописку. Эксклюзивной машину можно назвать лишь условно, поскольку Chrysler Conquest является клоном Mitsubishi Starion для американского рынка — именно под таким названием она продавалась там в 1987-89 годах.

Сама же Mitsubishi Starion тоже достаточно редкая «пташка» — на территории РФ зарегистрировано всего 70 таких автомобилей.

Dacia 1410

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Автомобиль 1990 года выпуска зарегистрирован в Москве. Модель представляет собой более мощную модификацию Dacia 1310, которая, в свою очередь, построена на основе французского переднеприводника Renault R12 образца 1969 года. Dacia 1410 выпускалась в Румынии с 1984 по 1998 год.

Автомобиль имел четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 62 л.с. Из особенностей — большой багажник объемом 420 литров.

Ferrari F40

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Выпущенный к 40-летию марки среднемоторный суперкар стал последней разработкой компании, созданной при участии ее основателя Энцо Феррари.

Построенный на базе гоночной модели Ferrari 288 GTO, F40 стал первым серийным автомобилем, взявшим барьер в 320 км/ч. За период с 1987 по 1992 гг было выпущено 1315 машин. Одна из них, 1991 года выпуска, зарегистрирована в Москве.

Mazda AZ-1

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Эффектное «праворукое» купе с дверями типа «крыло чайки» было разработано и изготавливалось на заводах Suzuki, однако продавалось компанией Mazda под ее внутренним брендом Autozam.

Автомобиль имел турбированный двигатель объемом 0.66л и мощностью 64 л.с. Выпускался в период с 1992 по 1994 год. Один экземпляр, 1992 года, зарегистрирован во Владивостоке.

Toyota Conquest

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Автомобиль — не что иное как Corolla шестого поколения (E90), предназначенная для рынка Южной Африки. Именно там Королла предлагалась с разными именами собственными, в зависимости от типов кузова. Conquest представляет собой пятидверный хэтчбек.

Единственный такой автомобиль в нашей стране, 1992 года выпуска, оказался в Якутске. Как он из Южной Африки попал в республику Саха — большая загадка.

Chevrolet Trooper

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Еще один плод международного сотрудничества нескольких автомобильных компаний. Автомобиль, больше известный у нас в стране как Isuzu Trooper и Opel Monterey под какими только именами не скрывался.

В разное время и в разных странах его продавали как Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Honda Horizon, Acura SLX, Holden Jackaroo. Одним из таких экспортных названий и оказался этот Chevrolet Trooper 1996 года, зарегистрированный в Амурской области.

Mitsubishi Montero IO

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Автомобиль 2000 года, зарегистрированный в Петропавловске-Камчатском также можно назвать эксклюзивным лишь условно, ибо это близнец Mitsubishi Pajero Pinin, которых на просторах родины зарегистрировано немало — около 4,5 тысяч.

Montero IO — версия с левым рулем и для испаноязычных рынков, потому что слово «Pajero» на испанском имеет значение грубого ругательства.

Ferrari Enzo

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Двухместный суперкар эксклюзивен сам по себе — за период с 2002 по 2004 год выпущено всего таких 400 автомобилей. Enzo — прямой потомок вышеописанной F40, и также построен на базе гоночных болидов Ferrari.

У многих известных личностей есть экземпляры этой модели, например? у гонщика Михаэля Шумахера и музыканта Эрика Клэптона. Единственный в России экземпляр Ferrari Enzo 2004 года зарегистрирован в Москве.

Foton Sup

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Китайский производитель Foton Motor у нас в стране известен, в первую очередь, своей грузовой техникой. Однако легковушками компания тоже «балуется», например продает вот такие симпатичные пикапы Sup на базе своего 5-дверного кроссовера Saga. Официально в России они не продаются, и единственная машина 2006 года выпуска зарегистрирована в Хабаровском крае.

Gonow GX6 и Gonow Aoosed G5

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Небольшая китайская компания Zhejiang Gonow Auto Co., Ltd с 2003 года выпускала различные пикапы и джипы. В 2015-ом фирму окончательно поглотил китайский автогигант GAC (недавно предпринявший экспансию на наш рынок сразу с несколькими моделями). Новых машин под маркой Gonow она сегодня уже не выпускает.

В Россию внедорожники Gonow практически не поставлялись, а потому целых две машины попали в наш список эксклюзивов. Один из их — GX6 имеет калининградскую прописку. Второй кроссовер — Gonow Aoosed G5 2011 года «дислоцируется» в Краснодаре.

Mitsubishi Grunder

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Единственный автомобиль этой модели в РФ, экземпляр 2008 года, проживает в Новом Уренгое. Grunder — это Mitsubishi Galant, созданный специально для тайваньского рынка. Там же, в Тайване, он с 2004 года и выпускается. Внешне от базового «Галанта» отличается совершенно иным оформлением передка.

Источник

11 автомобилей, созданных в единственном экземпляре для олигархов

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

1. Pininfarina P4/5

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Ferrari P4/5 by Pininfarina был создан в единственном экземпляре по заказу американского коллекционера Джеймса Гликкенхауса. Всё началось с того, что он решил сделать свой Ferrari Enzo по-настоящему эксклюзивным и обратился в ателье Pininfarina. Гликкенхаус потратил 4 млн. дол., чтобы превратить своё авто в уникальный гоночный суперкар в стиле 1960-х. Под капотом этой машины атмосферник мощностью 660 лошадиных сил объёмом 6 литров.

2. McLaren X1

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Этот автомобиль создавался для клиента, который мечтал об эксклюзивном и по-настоящему уникальном авто. Публике McLaren X1, существующий в единственном экземпляре, показали в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. За этот автомобиль заказчик выложил, если верить слухам, 6 млн. дол.

3. Ferrari SP12 EC

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Этот Ferrari увидел свет, благодаря британскому коллекционеру Эрику Клэптону. Он обратился в ателье Pininfarina. За основу этого купе был взят 2-дверный Ferrari 458 Italia с движком мощностью 570 «лошадок», но при этом экстерьер у авто оригинальный.

4. Jaguar Pirana

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Этот автомобиль был сделан по заказу издателя британской газеты Telegraph Джона Энсти. Заказчик выразил желание, чтобы у авто была внешность Bertone и движок от Jaguar E-Type объёмом 4,2 литра. Кроме этого, автомобиль должен был быть максимально комфортным в управлении и соответствовать всем требованиям безопасность. Также по желанию заказчика были интегрированы все самые современные на то время технологии. Результатом работы стал действительно шикарный и эксклюзивный автомобиль, который показали широкой публике в 1967 году.

5. Rolls-Royce Hyperion

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Этот 2-месный роскошный родстер создали в 2008 году для британского коллекционера Роланда Холла. Заказчик выложил за эту машину 4,5 миллиона евро. Дорабатывали Rolls-Royce Hyperion в одном из филиалов костом-ателье Pininfarina.

Дизайнеры явно вдохновлялись кабриолетами этого бренда из 1930-х. Задний ряд Drophead Coupe был купирован, кузов сделали из карбона, а кабину перенесли на 40 см, благодаря чему под капотом места стало куда больше. Двигатель на автомобиле установлен традиционный для модельного ряда — 453-сильный V12.

6. Maybach Exelero

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Этот автомобиль по заказу германского производителя шин компании Fulda, которая является партнёром Maybach, проектировали инженеры легендарного производителя совместно со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Реализацией проекта занималось итальянское ателье Stola. Широкой публике машину показали в 2005, и она произвела настоящий фурор.

Создавалось авто на базе седана 57S, но при это салон был несколько смещён назад. Начинка Maybach Exelero была по-настоящему уникальна: битурбированный двигатель Maybach, объём которого увеличили до 5,9 литров. На испытаниях машина разогналась до 351 км\ч, а «сотню» набирала за 4,4 секунды. Для автомобиля таких габаритов — ширина — 2,14 м, длина — 5,89 м – весьма неплохие показатели. Кстати, стоит уточнить, что мест в машине всего два.

7. Bugatti Vision Gran Turismo

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Прототип гиперкара Vision Gran Turismo разрабатывался для гоночного симулятора Gran Turismo 6, но потом компания Bugatti решила реализовать его в реальность для Франкфуртского автосалона. Автомобиль полноприводной, а его максимальная скорость – 400 км\ч.

8. Mercedes-Benz S600 Royale

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Mercedes-Benz S600 Royale – автомобиль, который собрали из машин этого бренда разных лет в тюнинг-ателье Galpin Auto Sports. Кто заказал этого «Франкенштейна» и сегодня неизвестно, как неизвестны и детали проекта. По слухам автмобиль быс создан на базе Mercedes S-Class W222, а источником вдохновения для дизайнеров стал лимузин Mercedes-Benz W100.

9. A: Level Volga V12 Coupe

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Этот автомобиль создавали в Москве на протяжении 17 месяцев. Автомобиль Volga V12 Coupe, созданный компанией A:Level в единственном экземпляре, оказался крут невероятно. Базой для эксклюзивного авто стала BMW 850 СSi, но многие узлы заменили, а элементы конструкции модернизировали. О начинке машины известно не так много: 6-скоростная механическая КП и двигатель объёмом 5,5 литров и мощностью 380 л.с.

10. GM EcoJet

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Этот автомобиль с газотурбинным двигателем, работающим на биодизельном топливе, создавался при непосредственном участии Джея Лено. У этого автомобиля невероятных 650 лошадиных сил мощности. Такие двигатели используются, как правило, для вертолётов. Автомобиль единственный в своём роде. У него два топливных бака: один для реактивного топлива, а другой для биодизеля.

11. BMW-Glas 3000 V8 Fastback

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Когда BMW в сотрудничестве с компанией Glas вывела на рынок 389 автомобилей 3000 V8, из одной из них Пьетро Фруа сделал эксклюзивный фастбэк BMW-Glas 3000 V8. Автомобиль несколько раз выставлялся на автосалонах, где и отыскал своего владельца.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник

Советский автопром: автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Сейчас многие критикуют советскую эпоху и рассказывают, что в то время не было ничего прогрессивного, поэтому у молодых людей складывается о том времени не совсем правильное мнение. Несмотря на все недостатки, ушедшая эпоха имела и ряд преимуществ. Учёные и инженеры разрабатывали современные автомобили, которые опережали своё время, были выпущены в единственном экземпляре и не пошли в массовое производство.

ГАЗ-А-АЭРО

Этот автомобиль был выпущен в 1934 году, проектировал его А.Никитин. Он практически полностью копировал Ford A. Автомобиль ничем не напоминал своего предшественника ГАЗ-А. Основные преимущества ГАЗ-А-АЭРО: скорость до 106 км/ч в отличие от ГАЗ-А, у которого она была 80 км/ч, а также расход топлива меньше на 25%. Кузов имел деревянный каркас и металлическую обшивку, задние колёса закрывались обтекателями. Автомобиль не имел бамперов, подножек и запасного колеса, закреплённого снаружи кузова.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

ГАЗ-А-АЭРО развивал скорость до скорость до 106 км\ч

ГАЗ-СГ1 «Победа спорт»

А. Смолин разработал спортивный концепт на базе «Победы». Благодаря облегчённому дюралевому аэродинамическому кузову и новому мотору ГАЗ-СГ1 «Победа спорт» показывал отличную скорость. Всего выпущено несколько экземпляров, на которых установлено три всесоюзных рекорда скорости.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

ГАЗ-СГ1 «Победа спорт» представитель спортивных автомобилей

ЗИС-112

Это следующий спортивный автомобиль. Сначала он был оснащён двигателем от ЗИС-110, мощности которого было маловато, так как машина получилась тяжёлой. Позже разработали более мощный мотор, но и масса авто увеличилась. Несмотря на это, ЗИС-112 разгонялся до 210 км/ч, но управляемость у него была плохая.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

ЗИС-112 мог разгоняться до 220 км/ч

Москвич 408 «Турист»

Рабочий Москвич 408 и в наши дни ещё можно встретить в российской глубинке. Мало кто знает, что в 1964 году был выпущен Москвич «Турист». Главная особенность авто — кузов купе-кабриолет. Пластиковая съёмная крыша была неудобной, она не вмещалась в багажник, поэтому её приходилось оставлять в гараже.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Москвич 408 «Турист» — советский кабриолет

НАМИ 0288 «Компакт»

В 1988 году советские автомобилестроители создали первый мини-кар. При расходе топлива всего 6 литров на 100 км, НАМИ 0288 «Компакт» развивал скорость до 150 км/ч. Он имел бортовой компьютер. На международной выставке в Японии «Компакт» занял 5-е место среди аналогичных авто, но развал СССР не позволил поставить производство автомобиля на конвейер.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

НАМИ 0288 «Компакт» — компактный городской автомобиль

Москвич-2144 «Истра»

Этот автомобиль имел алюминиевый кузов. Интересная его особенность в том, что боковые окна не открывались. Для вентиляции салона использовались кондиционер и небольшие форточки. Кроме этого, Москвич-2144 «Истра» оснащался системой АВS, подушками безопасности и другие новшества. Показания скорости автомобиля, а также информация с камер ночного видения выводились на лобовое стекло при помощи проектора.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Москвич-2144 «Истра» оснащался системой АВS, подушками безопасности, прибором ночного видения

Несмотря на инертность и консерватизм советского автопрома, инженеры и учёные постоянно разрабатывали новые модели автомобилей. Многие из них имели хорошие характеристики и привлекательный внешний вид, но по ряду причин, так и не начали массово выпускаться.

Источник

Самые редкие автомобили в 2020 году.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Здравия, уважаемые читатели.

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Ford Mustang Apollo.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре. Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги. Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя. Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне. Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов. В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы. Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье. Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре. Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными). Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом. Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру. Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Aston Martin Bulldog

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось… И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории. В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с. Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня. Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении. И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели. Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством. Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спорткарах. Тем не менее, добро на разработку концепта было дано, и в результате на протяжении 1954-1959 годов свет увидело три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней сохранился только первый из них. Не удивительно, что когда он последний раз поменял своего хозяина, тому пришлось выложить за уникальный раритетный экземпляр 2.34 миллиона долларов. Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин. Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации. Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным. Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.

Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть фото Машины в единственном экземпляре в россии. Смотреть картинку Машины в единственном экземпляре в россии. Картинка про Машины в единственном экземпляре в россии. Фото Машины в единственном экземпляре в россии

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой. В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством. Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку. Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair. Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств. Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *