Машины выпущенные в единственном экземпляре

15 автомобилей, созданных в одном экземпляре

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Приятно, наверное, иметь автомобиль и знать, что второго такого больше нет. И не потому, что ты сам его как-то особенно тюнинговал, а потому, что он действительно уникален — сделан по твоему личному заказу и только в одном экземпляре.
Есть, конечно, и исключения, когда модель была создана специально для автосалона или в честь какой-то памятной даты. Но может быть и такое, что авто просто никого не заинтересовало и его не стали выпускать.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Ferrari F12 Berlinetta TRS

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет собой кабриолет с «внешностью» моделей Rollers 1930-х годов. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с 4 турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 км/ч. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта Ford.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Porsche 911 Panamericana

Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя все это никак не пригодилось ему в жизни — автомобиль стоит в музее компании.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso

По названию нетрудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан — первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но оно не заинтересовалось.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. 6-литровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 км/ч. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Mercedes-Benz GWA 300 SLC

Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года, которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге получился уникальный монстр Gullwing America, цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V8 на
571 лошадиную силу, максимальная скорость — 315 км/ч, разгон до 100 километров занимает 3,8 секунды.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Le Mans в 1999 году. Автомобиль оснащен 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

В 2013 году на праздновании своего 50-летнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки состоит в том, что салон, а точнее «кабина пилота», рассчитан лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10.

Источник

7 великих машин, выпущенных в единственном экземпляре (12 фото)

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

В середине прошлого века итальянская дизайнерская школа и студия Bertone приобретает культовый статус. Тогда же компания Abarth решает, что ей не стоит ограничиваться выпуском автокомпонентов, и превращается в производителя автомобилей. За основу решено брать фиатовскую начинку, и это свяжет две компании на много лет вперед. А в плане внешности Abarth решает удивить всех и заказывает разработку кузовов нескольким дизайнерским студиям. В результате на свет появилась целая группа уникальных и мелкосерийных машин, самая знаменитая из которых Abarth 1500 Biposto, стиль которой создан в ателье Bertone.
Автомобиль произвел фурор на Туринском автосалоне 1952 года: посетившие выставку руководители марки Packard сразу же его приобрели и отвезли в Детройт. Предполагалось, что американские дизайнеры будут его использовать как источник вдохновения.
Дизайнерскому шедевру не суждено было навсегда остаться в запасниках. Уже в 1953 году автомобиль обрел нового владельца, который справедливо рассудил, что такую эффектную машину грешно прятать от публики, и он стал на авто ездить.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Этим владельцем уникального «Абарта» был американский автожурналист Ричард Смит, причем машина досталась ему бесплатно. История похожа на байку, но ее официально подтверждают в аукционном доме Christie’s, где машина оказалась много лет спустя. Во время визита в штаб-квартиру Packard Смит узнал, что фирма выбирает для себя новый рекламный слоган, и поделился своими соображениями с руководством марки. Какая именно идея понравилась боссам, история умалчивает, но известно, что президент Packard Джеймс Нанс предложил Смиту оплату за креатив, а тот отказался брать деньги. Мол, как штатный сотрудник журнала Fortune, он не имеет права получать «кэш» с героев своих публикаций. Тогда Нанс предложил ему машину. Взять в подарок уникальный автомобиль журналистская этика почему-то позволила.
Abarth 1500 Biposto эксплуатировался Смитом целых 20 (!) лет, прежде чем тот не поставил его на постоянное хранение. В 2003 году автомобиль был продан с аукциона Christie’s, затем прошел скрупулезную реставрацию. В 2010 году Abarth 1500 Biposto предстал перед публикой на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, и получил там престижную награду Gran Turismo Trophy

Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe. Что это: итальянский ответ немецкому «Крылу чайки». Дизайнер: Серджио Скальетти. Год постройки: 1955. Сколько стоит: н/д

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Перед нами первая в череде многих прославленных работ знаменитого дизайнера Серджио Скальетти, выполненная для марки Ferrari. Что еще добавляет проекту ценности — автомобиль строили по спецзаказу кинорежиссера Роберто Росселлини. В 1954 году тот приобрел бывший в эксплуатации гоночный спайдер Ferrari 375 MM c 300-сильным V12, стал его эксплуатировать как обычную дорожную машину и в результате разбил переднюю часть о дерево. Тогда ему пришло в голову переделать автомобиль в купе, и он отправил разбитую машину на завод Ferrari.
Прежний кузов, созданный ателье Pininfarina, полностью отправился в утиль. В Carrozzeria Scaglietti был изготовлен абсолютно новый кузов-купе, выполненный целиком из алюминия. Идея проекта была не только в том, чтобы изменить внешность и нахлобучить на открытую машину крышу. По задумке заказчика, гоночную машину требовалось превратить в престижное дорожное купе. Легенда гласит, что сам Энцо Феррари был впечатлен тем, что вышло в итоге — актуальнейший для своего времени автомобиль, бросающий вызов мерседесовскому «Крылу чайки». Дорожная версия Mercedes 300 SL появилась в 1954 году, и Скальетти явно находился под впечатлением от нее. Но если немцы выпустили 1400 купе 300 SL, то работа Скальетти такая одна.
Хотя на базе спайдера Ferrari 355 MM было создано еще несколько штучных купе с другим дизайном. И одно из них тоже заказывал Роберто Росселлини (автомобиль на шасси #0456AM), однако не стоит путать этот автомобиль с произведением Скальетти. Кузов для #0456AM создавался не Скальетти, а «Пининфариной». Эта машина примечательна тем, что Росселлини ее заказывал в подарок для своей супруги — актрисы Ингрид Бергман. Неофициально проект называется «Bergman Coupe» или «Dono d’amore» («подарок любви»). Правда, подарок так и не дошел до Ингрид Бергман, и в дальнейшем это купе не так прославилось, как работа Скальетти.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Сегодня Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe принадлежит к числу самых титулованных раритетов: автомобиль регулярно завоевывает призы на выставках автомобильной элиты. Последняя победа — титул «Best of Show», заработанный на Конкурсе элегантности Пеббл-Бич в 2014 году. Впервые за много лет это звание получила послевоенная модель (чаще ценятся более старые раритеты).
Американская пресса утверждает, что владельцем раритета с 1995 года является экс-президент Microsoft Джон Ширли, но сколько ему пришлось отдать за автомобиль, неизвестно.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

В середине «нулевых» в дизайн-студии Pininfarina решили развивать побочный вид бизнеса — разработку и производство штучных суперкаров по заказам коллекционеров. Самым ярким проектом стала модель на основе Ferrari Enzo. Все началось с того, что итальянцы в 2005 году предложили идею создания такой машины американскому магнату фондового рынка и коллекционеру Джеймсу Гликкенхаусу. Клиенту идея понравилась, и он приобрел последний выпущенный экземпляр Enzo, чтобы сразу отправить его на глубокую переделку. Если Enzo разошелся по миру тиражом 400 экземпляров, то таких машин, как Ferrari P4/5, не выпускали ни до, ни после.
Фишка исходной модели — рубленые угловатые формы, ну а P4/5 весь состоит из волнообразных линий. При этом машина не превратилась в обмылок, как это часто бывает. Тут каждая округлость призвана возбуждать. Особенно необычно смотрится куполообразные лобовое стекло и крыша. И по названию проекта можно угадать, что дизайнеры вдохновлялись классической Ferrari 330 P4 образца 1967 года.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Для проекта P4/5 разработали более 200 уникальных деталей, но все они относятся к дизайну. Двигатель, шасси и трансмиссию не трогали.
Кто-то, вероятно, скажет: как только поднялась рука так безжалостно перекроить Enzo Ferrari?! Однако дизайнеры Pininfarina имели на то моральное право. Кузов серийного Enzo — это тоже их работа, а тут они стремились переплюнуть сами себя. И даже фирма Ferrari дала свое благословение этому проекту, разрешив официально именовать его Ferrari P4/5 by Pininfarina. В 2006 году этот автомобиль стал главной звездой Конкурса элегантности в Пеббл Бич.
Джеймсу Гликкенхаусу этого показалось мало, и в дальнейшем он продолжил вкладывать деньги в постройку уникальных машин, а в 2014 году основал новую марку суперкаров SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus). Первая модель под этим брендом была представлена на следующий год в Женеве.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

В автоспорте уникальные машины — это скорее норма, а не исключение, но Jaguar XJ13 даже по гоночным меркам весьма «ненормален». В середине 60-х англичане вложили все свои силы и средства в постройку этой машины, чтобы попробовать на ней выиграть Ле Ман. По иронии судьбы уникальной машине помешало именно то, что ее создали в единственном экземпляре. Технический регламент гонок внезапно изменили: до соревнований стали допускать только модели, выпущенные тиражом не менее 50 штук. На производство такой омологационной партии у «Ягуара» денег не было, и проект свернули.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Автомобиль получил странноватый дизайн отчасти потому, что к проектированию были привлечены студенты Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Их работы выбирали на конкурсной основе, и победил проект 24-летнего Фредрика Бурхарта. Интереснее всего Exelero смотрится в профиль: сдвинутая назад кабина, вытянутая массивная носовая часть и большие свесы отдаленно напоминают стиль скоростных машин 30-х годов. Но дизайном все не ограничилось.
Проект стал совместной работой Maybach и шинной марки Fulda. Они не только задались целью создать экстравагантный шоу-кар, но и решали любопытную техническую задачу. Exelero еще на этапе проектирования был ориентирован на испытания покрышек в экстремальных режимах — за 350 км/ч. Почему для этого разработали отдельную модель, а не использовали, скажем, Mercedes SLR, который выпускался в те годы? Дело в том, что Exelero заметно мощнее, а вдобавок — в полтора раза тяжелее. Эта модель предъявляет самые жесткие требования к скоростным шинам. На итальянском автодроме Нардо уникальное купе разогналось до 351,45 км/ч.
За основу взят седан Maybach 57, который в серийной версии имел под капотом 5,5-литровый V12 с двумя турбинами, развивавший 558 л.с. Его мощность увеличили до 700 л.с. На разгон до 100 км/ч Exelero тратит 4,4 с, что, конечно, не так впечатляет, как результаты многих других суперкаров, но стоит вспомнить, что по снаряженной массе Exelero сравним с крупными внедорожниками — 2,6 т. Столь большой вес объясняется размерами купе: его длина почти 6 м.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

McLaren X-1. Что это: спецзаказ от коллекционера британских спорткаров. Дизайнер: Хонг Йео. Год постройки: 2012. Сколько стоит: £7 млн (по слухам)

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

McLaren X-1 самое место в музее экспериментальных разработок: экзотичный полностью карбоновый кузов с подвижными аэродинамическими элементами на бортах, прикрывающими задние колеса, выглядит как далекий от реальности концепт. На самом же деле машина создавалась под частного заказчика и для реальной эксплуатации. После единственной демонстрации на публике она сразу отправилась в его личный гараж.

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

До сих пор не раскрыто, что за неизвестный клиент смог дойти до самого Рона Денниса, главы McLaren, чтобы уговорить того на постройку подобной машины. Сообщается лишь то, что покупатель к тому времени уже успел приобрести McLaren F1 и Mercedes SLR McLaren, а на этот раз хотел получить нечто особенное с точки зрения дизайна. В результате McLaren X-1 при всей своей футуристичности вобрал в себе черты машин разных эпох. В его стиле есть элементы Mercedes-Benz 540K 1939 года, Chrysler D’Elegance Ghia 1953 года, Buick Electra 1959 года, Facel Vega 1961 года и Citroen SM 1971 года.
В основе тут — McLaren MP4-12C, но интересно, что разработка X-1 началась еще в 2009 году, когда MP4-12C еще не был готов. Фактически серийную модель и заказанный уникум проектировали параллельно, и в последний вложили массу усилий — целых три года работ департамента McLaren Special Operations (MSO). Впрочем, для того этот департамент и создавался: McLaren X-1 стал первым проектом в истории MSO.

Porsche 935 Straßenversion. Что это: модель, побеждавшая в Ле Мане и переделанная для повседневной езды. Дизайн: подразделение Porsche Sonderwunsch. Год постройки: 1983. Сколько стоит: €300 000 — 400 000

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Название говорит само за себя: Porsche 935 — это прославленная гоночная модель, выигрывавшая множество соревнований, включая 24 часа Ле Мана и 24 часа Дайтоны. Ну а приставка Straßenversion указывает на то, что перед нами дорожная версия. Такую построили лишь однажды специально для владельца холдинга TAG Мансура Оджея (он же по сей день является совладельцем формульной команды McLaren). В начале 80-х TAG серьезно вложился в гонки — вот Porsche и пошла навстречу богатому спонсору.
Porsche 935 Straßenversion стал одним из первых дорожных Porsche c «плоским носом»: вместо выступающих круглых «глаз» — подъемные фары, скрывающиеся в передних крыльях. Это, а также гигантское антикрыло сзади указывало на родство с гоночными Porsche. А вот интерьер тут — люксовый. В этом и была «фишка» проекта: сделать эффектный автомобиль для нормальной эксплуатации, но наделить его настоящей гоночной начинкой, включая 3,3-литровый турбомотор, раскачанный почти до 400 л.с. В начале 80-х для дорожных моделей это было солидно.
За первые тридцать лет жизни этот экземпляр сменил несколько владельцев и ни разу не реставрировался, поскольку сохранился в идеальном состоянии: на одометре — около 20 000 км. В 2014 году автомобиль выставили на торги аукциона Bonhams, оценив его в €300 000 — 400 000. На официальном сайте аукционного дома не указана окончательная цена этого экземпляра, но сообщается, что он продан.

Источник

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляреmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Как то мы с вами обсуждали интересный список САМЫХ КРАСИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ всех времен и народов. Спорно конечно, но все же. А вот теперь такая тема — эксклюзивный автомобиль. Да это прихоть, доступная только очень состоятельным личностям. Специально для них автоконцерны создают уникальные версии и так дорогостоящих моделей. Единичные экземпляры также изготавливаются в качестве концептов или их производство приурочено к какой-то знаменательной дате.

Посмотрите на подборку автомобилей (это далеко не конечный список), которые существуют в единственном экземпляре.

ЗИС-Спорт
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 километров в час. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

Ford GT90
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда»

Peugeot Onyx
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

Cadillac Cien
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя, всё это никак не пригодилось ему в жизни — автомобиль стоит в музее компании.

Ferrari F12 Berlinetta TRS
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

McLaren X-1
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

По названию не трудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

Porsche 911 Panamericana
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге, получился уникальный монстр Gullwing Americ цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V 8 на 571 л.с., максимальная скорость 315 км/ч, разгон до ста километров занимает 3,8 секунды. Насколько изменился дизайн родстера, судите сами.

Sbarro GT1
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Автомобиль оснащён 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

ВАЗ Рапан
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.

Rolls-Royce Hyperion
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет из себя кабриолет, чья внешность навеяна образами моделей, выпускаемых кузовным ателье Rollers в 1930-х годах. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

Lamborghini Egoista
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

В 2013 году на праздновании своего 50-летнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки, символизированная её названием, состоит в том, что салон, а точнее “кабина пилота” (вместо дверей у концепт-кара откидная крыша или по-военному «фонарь») рассчитана лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10. В конструкции спорткара широко используется углеволокно, за счет чего масса автомобиля составляет всего около одной тонны.

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Автомобиль делался под заказ в единственном экземпляре в Латвии на базе Hammer, имеет эксклюзивную отделку. Этот броневик был куплен за 1.6 млн. долл. И это самая высокая цена заплаченная за внедорожник. Разгоняется этот монстр до скорости 312 км/ч, а сто км набирает за 5.2 сек. Имеет 6 литровый двигатель с 552 лошадками.

Volkswagen W12 Nardo. 2000 год

Этим концептом «народная марка» показала, что умеет выпускать не только доступные массовые модели, но и «суперкары-рекордсмены». Первый прототип появился еще в 1997 году, за ним последовало еще несколько машин, практически не отличающихся по внешнему виду, однако самую знаменитую и мощную версию Volkswagen W12 выпустили в 2000 году. Немцы с самого начала не планировали ставить этот автомобиль на конвейер, но собирались проверить на нем технические возможности и надежность нового 600-сильного мотора W12.

Разработку экстерьера W12 доверили самому Джорджетто Джуджаро. Итальянцу удалось создать практически идеальный аэродинамический кузов, который вместе с новой силовой установкой позволял суперкару преодолевать 100-километровый скоростной рубеж менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 километров в час.

Автомобилю принадлежит сразу семь мировых рекордов на итальянском треке Нардо, включая рекорд средней скорости за 24 часа. За сутки автомобиль преодолел 7 тысяч 749 километров со средней скоростью 322 километра в час.

Maybach Exelero
Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Пожалуй, один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час.

Почти шестиметровый автомобиль массой 2660 килограммов оснастили шестилитровым 700-сильным двигателем V12, который работал в паре с восьмиступенчатым автоматом. Громоздкий и тяжелый для спорткара Exelero набирал «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составила 351 километр в час.

В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Posts from This Journal by “Авто” Tag

В эпоху «Жигулей» «прикуривание» было обычной практикой. Однако с тех пор утекло много воды, авто сейчас больше напоминают мобильные компьютеры, и…

Надо признать, что красивые и радужные мечты фантастов частенько реализуются, но не совсем в том позитивном виде, в котором о них мечтают и их…

После того, как за последние два года долго и упорно побывал в процессе выбора нового автомобиля могу сказать, что это все действительно так.…

Информация об этом журнале

Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть фото Машины выпущенные в единственном экземпляре. Смотреть картинку Машины выпущенные в единственном экземпляре. Картинка про Машины выпущенные в единственном экземпляре. Фото Машины выпущенные в единственном экземпляре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *