Машины за 700 800 тысяч рублей
ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.
Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.
Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.
Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.
Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.
С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.
Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.
Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!
Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.
А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.
Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.
Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?
Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.
Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.
Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.
Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.
Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)
Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.
________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________
Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.
Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.
Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.
Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.
Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.
VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.
За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.
Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.
Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).
Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.
VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.
Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.
1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.
Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.
У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.
1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.
Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.
Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.
1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.
1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.
Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.
ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.
Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.
Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.
Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.
Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.
ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.
VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!
Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.
Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!
Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.
Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.
Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.
От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.
Лучшие новые машины до 800 тысяч рублей в 2021 году
О решении покупать за 800 тысяч рублей новую машину можно спорить бесконечно. Есть те, кто нацелен покупать именно автомобиль без пробега. Другой категории читателей будет просто интересно узнать, существуют ли ещё новые авто за такие деньги и что потенциально можно приобрести.
За 2020-2021 год цены заметно выросли. Причин несколько, но факт в том, что за некогда более доступные модели теперь приходится платить больше.
Ранее бюджет в 1 миллион рублей считался солидным. Теперь же, когда ценовая политика многих компаний изменилась, за миллион можно купить не так много интересных машин. А если бюджет на 200 тысяч рублей меньше, то и вовсе возникают сомнения относительно того, стоит ли вообще что-то искать среди новых моделей.
Стоит взглянуть на ассортимент новых автомобилей до 800 000 рублей, а также узнать их комплектации, актуальные цены и основные характеристики. Человек должен понимать, на что можно рассчитывать, обладая такими финансами.
Lada Granta Cross
Преимущество этого нового авто за 800 тысяч рублей в том, что вкладывать полностью весь бюджет не обязательно.
Стоит добавить, что Granta любого исполнения вписывается в эти финансовые рамки. Но наиболее интересной показалась именно версия Granta Cross. Ни о каком кроссовере здесь речи не идёт. Это скорее псевдопаркетник, обладающий увеличенным дорожным просветом, а также некоторыми изменениями в плане внешности. Всё направлено на то, чтобы придать машине облик кроссовера.
Ещё эти новые машины стоимостью даже меньше 800 000 рублей изначально идут в более богатой комплектации, нежели обычная Granta в кузове седан, хэтчбек или универсал.
Актуальные цены стартуют от 632 тысяч рублей, но лучше брать версию Quest от 695 тысяч. Здесь можно получить 5-ступенчатую механическую коробку, как и на остальных версиях. Но зато под капотом наиболее мощный мотор объёмом 1,6 литра с отдачей 106 лошадиных сил.
Объективно Lada Granta не лучшая машина в этом рейтинге. Зато она наиболее доступная. Не потратив 800 тысяч, можно получить максимальную комплектацию.
Niva Legend
Ещё одна новая машина, которую в 2021 году легко можно забрать из салона менее чем за 800 000 рублей. Это Niva Legend.
Своё название внедорожник получил совсем недавно. Важно понимать, что это та самая классическая Нива 4х4, которую АвтоВАЗ переименовал в связи с появлением обновлённой версии.
Legend предлагается в 3- и 5-дверном исполнении. На цены это сильно не влияет. Со старта такой автомобиль обойдётся в 608 тысяч рублей, если не учитывать различные программы и скидки. Топовая комплектация стоит чуть меньше 700 тысяч рублей, то есть и здесь не обязательно вкладывать весь бюджет, чтобы получить топ оснащение.
Выбирая новые машины, доступные в пределах 800 тысяч рублей, каждый покупатель преследует определённые цели. Niva Legend объективно не подходит на роль семейного автомобиля для города, даже если это 5-дверная версия. Это скорее машина для дачи, для жителей деревень и пригорода, где качество дорог низкое и приходится пробираться через сложные препятствия.
Также Niva Legend станет прекрасным выбором в качестве второго автомобиля, используемое в наиболее тяжёлых условиях. Это охота, рыбалка, те же дачные задачи, а также строительство, перевозки некоторых грузов и так далее.
Это крепкий, крайне выносливый отечественный внедорожник, проверенный десятилетиями. Не ждите от него комфорта и комплекта подушек безопасности. Это простая, прочная и надёжная машина, способная вытащить из наиболее сложных ситуаций. Плюс крайне бюджетная.
Lada Vesta
Выбирая новые автомобили по цене до 800 000 рублей, стоит обратить своё внимание на Lada Vesta. Следует признать, что это новый этап развития отечественной автомобильной промышленности. Vesta по всем параметрам превосходит Granta, но и цена на машину изначально выше.
Увы, но в рамки установленного бюджета входит только кузов седан. Универсал, как и Vesta Cross, стоит значительно дороже. Некоторые комплектации обходятся более чем в 1 миллион рублей. При этом в рейтинг среди новых автомобилей по цене до 800 000 рублей седан Vesta попадает справедливо.
Машина интересная внешне. Имеет достаточно просторный салон, неплохой уровень сборки, а также вместительный багажник и ряд современных решений в оснащении.
За 800 тысяч можно получить одну из 3 первых комплектаций, если не учитывать акции, скидки и специальные предложения. Вообще цены на седан стартуют от 734 тысяч рублей по состоянию на апрель 2021 года.
За эти деньги покупатель получит 5-ступенчатую механическую коробку и двигатель на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Есть также мотор на 113 л. с., но цены при таком оснащении начинаются от 850 тысяч. Плюс для Vesta доступна автоматическая коробка.
Renault Logan
Один из самых востребованных автомобилей в бюджетной категории. Такие машины регулярно забирают из салона, имея при этом возможность потратить меньше 800 000 рублей.
Актуальная версия Logan стоит от 690 тысяч рублей, причём это минимальная цена за комплектацию Access. Следующая ступень оснащения Life стоит уже от 756 тысяч. Drive уже не по карману, поскольку на эту комплектацию придётся отдать не менее 830 тысяч рублей.
Если выбирать лучшие и обязательно новые авто, которые вписываются в рамки 800 000 рублей, то Renault Logan будет тут присутствовать обязательно. Машина ничем не примечательная. Дизайн скромный, даже на любителя. Внутреннее наполнение откровенно бюджетное. Дешёвые материалы, сборка не самого высшего уровня. Да и толщина лакокрасочного слоя маловата. При всех своих недостатках, Logan оказался крепким, выносливым, практичным и универсальным автомобилем.
С учётом того, что в России новая машина по карману не всем, то авто за 800 000 рублей большая редкость. Но Логан как раз пример того, что и в таком бюджете бывают достойные экземпляры.
Если принципиально не хотите брать отечественный автомобиль, а также цените практичность выше, чем внешний вид, то Renault Logan станет хорошим выбором. Настоящая рабочая лошадка. Ничего лишнего.
Lada X-Ray
Продолжая топ-10, нельзя не упомянуть ещё один проект отечественного автомобилестроения.
Это компактный хэтчбек, созданный для городской эксплуатации. На базе хэтчбека также построили кросс-версию, но её цена уже заметно выше. В указанный бюджет не влезает.
Что же касается Lada X-Ray, то многие бюджетные новые иномарки уступают этому авто, плюс стоят дороже 800 000 рублей. Автомобиль интересный внешне, неплохо оснащён, достаточно качественно собран. Да, тут всё относительно, но всё же своих денег машина стоит.
Приятно и то, что практически все комплектации укладываются в 800 тысяч. Топовая версия с 1,6-литровым ДВС на 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой коробкой автомат стоит от 806 тысяч рублей.
Начальная комплектация и вовсе обойдётся в 695 тысяч. Если хотите кондиционер, но готовы управлять машиной на механике, то достаточно потратить от 740 тысяч.
Это чуть ли не единственные новые автомобили, оснащённые автоматом и укладывающиеся в бюджет до 800 000 рублей. Так что стоит подумать.
Chevrolet Niva
Условная иномарка в лице надёжного внедорожника с полным приводом, раздаточной коробкой и прочими прелестями вездехода. Шевроле Нива отличается повышенной проходимостью. При этом внешний вид явно превосходит Niva Legend. Авто предлагается с более насыщенной компоновкой. Хотя и тут ждать выдающегося качества сборки, идеальной подгонки деталей не стоит.
Chevrolet Niva не покупается сугубо для городской эксплуатации. Это машина, больше подходящая для тяжёлых условий, дачи, охоты, рыбалки, езды по бездорожью или по плохим дорогам, где банально жалко убивать обычный легковой автомобиль. Можно бесконечно долго критиковать Chevrolet Niva, но на модель сохраняется стабильно высокий спрос.
Актуальные цены стартуют от 695 тысяч рублей. Никакого выбора по коробкам передач и двигателю не будет. Везде один и тот же набор, но расширяется число опций. Выбирать за 800 тысяч придётся среди 3 начальных комплектаций. Это SL, L и LC. Если подключить разные программы, то потенциально можно рассчитывать на версии LE и LE Camuflage.
Lada Largus
Если вам нужны машины, которые можно забрать из салона и при этом получить за 800 000 рублей 7 посадочных мест, то выбор падёт на Largus. Вообще Ларгус построен на базе Dacia Logan MCV. Эта же машина выпускается и под брендом Renault. Они даже внешне очень похожи, но Ларгус немного упростили, сделали дешевле.
В итоге получился интересный и практичный автомобиль в пассажирском и коммерческом исполнении. Рассматриваем исключительно пассажирскую версию. Увы, но сейчас приобрести Largus с 7-местным салоном можно минимум за 832 тысячи рублей.
Базовая комплектация стоит от 704 тысяч. Основной выбор будет между Classic, Classic Start, Classic Start Plus и Comfort. Все на 5 мест. Всё остальное идёт уже дороже 800 тысяч рублей.
Минус ещё и в том, что в указанный бюджет попадают только версии автомобиля с 8-клапанным двигателем мощностью 90 лошадиных сил. Лучше эту машину брать с 1,6-литровым 16-клапанным ДВС на 106 лошадок. Он мощнее и динамичнее.
Renault Sandero
На кросс-версию Sandero Stepway указанной суммы не хватит. Но можно забрать из салона обычный хэтчбек. Sandero от Renault удачно вписался в топ автомобилей до 800 тысяч рублей.
Машина довольно простая. Даже считается, что это внешне улучшенный Logan. Дизайн действительно более молодёжный и универсальный в плане возраста.
Но и тут на широкий ассортимент комплектаций за такие деньги рассчитывать не придётся. Фактически это только версии Access и Life. За Drive просят уже от 840 тысяч рублей.
Lada Niva Travel
С 2021 года, размышляя над тем, какую новую машину можно будет купить за 800 000 рублей, появился ещё один вариант. Это Niva Travel. Автомобиль довольно неоднозначный.
Во время презентации создалось крайне приятное впечатление. Внешне машина стала совершенно другой. Действительно заметные перемены в дизайне произошли, причём новинку активно сравнивают с последним поколением Toyota RAV4. Заявляют, что ни о каком копировании дизайна речи не идёт.
Но вопрос в другом — в технической составляющей. Здесь ничего не поменялось в сравнении с предыдущей Нивой. То есть под капотом так и стоит безальтернативный 8-клапанный двигатель объёмом 1,7 литра мощностью всего 80 лошадиных сил. Работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
Этот факт откровенно разочаровал многих. Но есть и те, кто вполне доволен подобными изменениями. Ожидается, что в скором времени линейка доступных ДВС пополнится новыми моторами.
Сейчас Niva Travel стоит от 763 тысяч рублей. Это комплектация Classic. Фактически единственная и самая простая, которая вписывается в указанные финансовые рамки.
Ravon Nexia R3
Под брендом Ravon выпускаются новые поколения автомобилей, которые в своё время были одними из самых популярных и распространённых в России. Это касается Daewoo Nexia, Daewoo Matiz и пр.
Но в рамки 800 тысяч входит только Nexia R3. Причём исключительно в базовой комплектации Comfort MT с автоматической коробкой передач. Под капотом будет стоять 1,5-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Производитель обещает расход на уровне 8-9,3 литров на 100 км в смешанном цикле.
Цены стартуют от 788 тысяч рублей, то есть это буквально предел указанного бюджета. Но объективно Ravon Nexia R3 получает богатое наполнение даже в базовой комплектации. Поэтому тут стоит рассмотреть предлагаемый вариант.
Теперь покупателю придётся решить, какую новую машину ему будет лучше купить, имея в распоряжении порядка 800 000 рублей. Не стоит забывать, что за эти деньги можно приобрести множество подержанных иномарок, причём довольно свежих, с пробегом до 100 тысяч километров.
Кто ваш фаворит в этом рейтинге? Какому автомобилю отдадите предпочтение? Стоит ли искать новую машину при столь скромном бюджете?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!