Машины заезжают на ступеньки
Водителя внедорожника наказали за езду по лестнице к «Журавлям»
12:28, 10 марта 2015
Сотрудники автоинспекции Саратова приняли решение о наказании для 30-летнего Александра Кривеги, который на внедорожнике въехал по лестнице, ведущей к монументу «Журавли». Как рассказали «Четвертой власти» в пресс-службе ГУ МВД, ему выписали штраф за езду по пешеходной зоне.
В пресс-службе отметили, что автомобиль «Опель Фронтера» с московскими номерами был быстро обнаружен, а также нашли хозяина. Кривега рассказал полицейским о событиях 7 марта. После разговора автоинспекторы пришли к выводу, что он может быть виновен только по части 2 статьи 12.15 КоАП (движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам). В итоге ему выписали штраф 2 тысячи рублей.
Сам водитель Александр Кривега также пояснил корреспонденту «4В» обстоятельства этого правонарушения. По его словам, он и друзья стояли на парковке со стороны улицы Комсомольской. В ходе общения молодые люди решили проверить, «может ли машина по лестнице заехать». Александр согласился и поднялся на 10 ступенек, а потом съехал. Он заявил, что проехал всего один пролет.
Напомним, на форуме «АвтоСаратов» и на странице Александра Кривеги в соцсети «ВКонтакте» было обнародовано фото с подписью: «Заехать к «Журавлям» снизу ночью? Да не вопрос. ». На фотографии изображен внедорожник, стоящий на лестнице, ведущей к памятнику погибшим в Великой Отечественной войне. По этому поводу Кривега сказал «4В», что «с того места, где это все происходило, ни «Журавлей», ни Парка Победы даже не видно».
Гибридный Range Rover заехал на лестницу из 999 ступеней.
Гибридная версия внедорожник Range Rover Sport поднялась к арке «Небесные врата» на китайской горе Тяньмэнь, преодолев лестницу из 999 ступенек, более 11 километров пути под углом в 45 градусов.
За рулем внедорожника во время подъема находился гонщик, победитель «24 часов Ле-Мана» 2017 года в категории LMP2 китаец Хо Пин Тун. До лестницы он проехал по серпантину, состоящему из 99 поворотов. Range Rover Sport стал первым автомобилем, которому удалось преодолеть этот путь.
Баяны
182K постов 12K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Мужик в шлеме на молодого Джеки похож.
А зачем там два троса на ступенях?
1994 Range Rover из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона
Не осилил я кузовные и лакокрасочные работы в полной мере, мой принтер также решил что с него хватит и ушел на покой. Поэтому пришлось оставить все как есть) Немного фото постройки кузова
Если вышлифовывать все до гладкой поверхности, то «уйдут» ключевые грани и получится обмылок, принтер екнул, поэтому перепечатать в лучшем качестве не получилось. Ниже фото салона
Дальше шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем, шкурим, шпаклюем и еще раз шкурим, шпаклюем, грунтуем, красим, ставим свет и стекла)
Клеим наклейки и декали, и в итоге получаем такое)
Вес модели в сборе получился 4,4кг
Более подробно про постройку и 3d модель Land Rover Discovery 5, шасси, коробку передач, подвеску, тормоза и колеса вы можете прочитать в предыдущих частях:
Land Rover Discovery 5 в комплектации R-dynamic использует 22-х дюймовые диски. В масштабе 1/8 это получается диски
69,85мм диаметром, а колесо в сборе должно быть
Всем привет) Появилась идея сделать Land Rover Discovery 5 рестайлинг на радиоуправлении в масштабе 1/8. Одной из основных его особенностей, хотелось бы сделать шасси, которое должно быть приближено к оригиналу, в рамках радиоуправляемой модели, конечно) Я имею ввиду центральный, задний, передний дифференциал с возможностью блокировки, независимую подвеску, изменяемый клиренс, режимы движения для бездорожья и для обычных дорог, в данном случае благодаря коробке передач. Задача не сделать очередную трофийку, или что-то с экстраординарными внедорожными возможностями, а скорее сделать более копийную модель, по мере возможности)
По моему мнению, в линейке Jaguar Land Rover это, незаслуженно, самая недооцененная модель. Внешний вид конечно дело субъективное, но мне нравится его минималистичный, современный дизайн, чистота линий и пропорции. Это и другие его особенности делают авто уникальным.
Как мне кажется, дизайн это одна из самых сильных сторон модели. Автомобиль, по сравнению с прошлыми поколениями, полностью изменился, он просто перешел в другую лигу. Сейчас он сочетает в себе современный стиль, нечто выходящее за рамки прошлых представлений того как должен выглядеть Disco, также в модель привнесли частичку премиальности Range Rover и не забыли оставить хорошие внедорожные способности. Другими словами он сделал скачок и перешел на новый уровень (цена, к сожалению, тоже)), но все это осталась непонятым фанатами прошлых Disco. Мне кажется, что новая концепция и дизайн выполнен хорошо) Даже многими не любимая асимметрия задней части, наоборот подчеркивает красоту общей концепции новизны и перехода на новый уровень, это своего рода дань историческому наследию и, мне кажется, выглядит в этой концепции она органично. Возможно, Land Rover стоило выделить данную модель в отдельную линейку, а новый Disco оставить таким же простым как и прошлые, это было бы привычней для былых фанатов марки, но не привлекло бы новых)
И так, что планируется сделать:
Наличие центрального и других свободных (незаблокированых) дифференциалов позволят во много раз улучшить управляемость модели на асфальте, а возможность блокировки дифференциалов значительно увеличит внедорожный потенциал. Наличие коробки передач позволит эксплуатировать модель в разных сценариях, от трофийки до шоссейки, ну по крайней мере задумка была такая))
В данном видео 3d модель кузова и шасси с блокировками дифференциалов и коробкой передач. В следующих постах будет продолжение)
Поделки своими руками для автолюбителей
Ступенька на колесо или как достать до багажника.
Сделал под свою машину Нива Шевроле (диски R16) ступеньку на колесо для легкого доступа к боксу на крыше автомобиля. Ступенька устанавливается на колесо, хорошо подходит для доступа к багажнику на крыше.
Она просто крепиться вокруг колеса с помощью цепи, необходимой длины (длина регулируется), и крепко удерживается на месте, не давая ступени соскользнуть.
Ступенька складная и не занимает много места в багажнике, размеры в сложенном виде 50*25*4 см. Размеры самой ступени (площадки) 50*25 см.
Ступенька изготовлена из стальной трубы с внешним диаметром 20мм. Вес 3кг.
Денег на все потратил около 650 рублей (аналог одной фирмы из Швеции стоит от 7000 рублей).
Машины заезжают на ступеньки
Тему создал в качестве предостеряжения. Не надо страдать хе.рней.
А мне теперь 3 недели точно не катать.
Плечо вправлял сам, подняв руку вверх, затем повис на первом попавшемся суку- ворота для футбола на травмированной руке. Благо имею опыт, левое плечо выходило из сустава несколлко раз.
Но пробовать буду не в контактахЕсли лестница достаточно длинная и с ходу не заедешь, то без контактов проблематично будет. Упражнение как раз выявляет недостатки кругового педалирования.
Думал, что такое возможно только на подвесе.
Евгений Ник, заезжал на 1.7 спереди и 1.9 сзади. Меньше не рискнул бы, пробить до обода легко.
Подвес не нужен, намного важнее размер колес и давление.
Вы так сказали, что подвес вообще не помогает в данном деле!)))
Помогает и еще как! На найнере зад подпрыгивает нормально, если с весом облажаться, то можно черезрульку устроить. подвес такое прощает, кмк!
при езде вверх?
Не верите!? Могу устроить! наверное.
Ну там воткнуться в ступеньку передним колесом, а в этот момент заднее в «прыжке» будет. Не? :unknw:
воткнуться в ступеньку передним колесом, а в этот момент заднее в «прыжке» будет.
Скорость надо меньше, чтобы колёса обкатывались, а не прыгали.
Вы так сказали, что подвес вообще не помогает в данном деле!)))
Помогает и еще как! На найнере зад подпрыгивает нормально, если с весом облажаться, то можно черезрульку устроить. подвес такое прощает, кмк!
Черезрульку? Вверх? Для этого нужно обладать недоступным мне талантом. :)))
Серьезно, я пробовал на подвесе и на хардтейле, оба 26″. Без разницы. Я бы сказал что на хардтейле даже проще баланс контролировать, подвеска не мешает.
Передачу оч. низкую. Модные 2х10 может и пойдут лесом 🙂
В 2×10 маленькая звезда спереди такая же как в тройнике.
Передачу оч. низкую.
на тройнике на 1х1!? Даа ты юморист!
Модные 2х10 может и пойдут лесом
ахахаха! Насмешил.
У меня 2х10, заезжается все только в путь! на 2х. не пробовал, но думаю будет получше, чем на 1х3(4). Попробую.
А какая ширина резины?
2.4 спереди, 2.2 сзади. вес около 76 в труселях.
Конечно сходу!
Как по другому 10метров вверх по ступенькам ехать!? А так метра 3 залетаю и подкручиваю.
Мне на маленькой скорости даже длинные, низкие ступеньки заезжать тяжело. Расколбашивает и очень много сил уходит на равновесие. А когда на скорости, то намного проще. Ни разу не видел, чтобы в лестницу с места стартовали и добирались до конца.
Сходу неинтересно, да и совсем другая это история.
Деревянную лестницу в Битце возле бывшей спортбазы заезжаю вверх с места. А вот в переходах у нас ступеньки покруче, не получается. 🙁
Видео заезда с места есть в этом же разделе в соседней теме.
Деревянную лестницу в Битце возле бывшей спортбазы заезжаю вверх с места. А вот в переходах у нас ступеньки покруче, не получается.
Хотел привести пример этой лестницы. Но не знал где фото взять. Ну раз уж вы знаете, скажу.
Я на этой лестнице на 1х1 или на 1х2 заезжал. Тяжело! С середины начинает колбасить и чтобы не упасть тратишь кучу сил на руление.
Попробовал на 1х4 вообще намного проще. Реально едешь, а не скачешь! Хотя давление не маленькое в отличие от видео (с 36 радиусом колес)
Хотел привести пример этой лестницы. Но не знал где фото взять. Ну раз уж вы знаете, скажу.
Я на этой лестнице на 1х1 или на 1х2 заезжал. Тяжело! С середины начинает колбасить и чтобы не упасть тратишь кучу сил на руление.
Попробовал на 1х4 вообще намного проще. Реально едешь, а не скачешь! Хотя давление не маленькое в отличие от видео (с 36 радиусом колес)
Если это про битцевскую, ее можно как угодно заезжать. 🙂 Главное уверенность.
Вот «обычные» лестницы в переходах, крутые и с частыми ступеньками, я пока не понимаю как. Или срывается зад, или упирается перед.
Если это про битцевскую, ее можно как угодно заезжать. Главное уверенность.
Да про нее. Да можно! Я про то, что ее заезжать на 1х4 куда проще, чем на 1х1.
Вот «обычные» лестницы в переходах, крутые и с частыми ступеньками, я пока не понимаю как. Или срывается зад, или упирается перед.
У меня наверное такая же проблема будет.
Под Варшавкой есть переход (в сторону пл. Чертаново), попробуйте на нем, там не такие крутые ступеньки. Там у меня получилось легко. Даже практически заднее колесо не проскальзывает. Надо попробовать крутые, вдруг получится. А если нет, надо пробовать и учится!
При таких нагрузках получаем повышенный износ цепи и звезд, если катать только по трамваям, то можно очень хорошо продлить срок службы трансмиссии, так что не занимайтесь ***@й, велосипед придумали, чтобы на нем ездить по ровным дорогам, а все эти извращения с подъемами и лестницами, нужны только проф спортсменам, у них есть медицинская страховка и спонсор, у вас же этого нет, так зачем просто так рисковать своим здоровьем.:unknw:
Филз, тут одни маньяки собрались, ты нас не агитируй. :)))
Но от спорта на самом деле мы весьма далеко.
Да про нее. Да можно! Я про то, что ее заезжать на 1х4 куда проще, чем на 1х1.
У меня наверное такая же проблема будет.
Под Варшавкой есть переход (в сторону пл. Чертаново), попробуйте на нем, там не такие крутые ступеньки. Там у меня получилось легко. Даже практически заднее колесо не проскальзывает. Надо попробовать крутые, вдруг получится. А если нет, надо пробовать и учится!
Мне чего-то явно не хватает, может быть просто физухи. Пока все попытки взять крутую лестницу оканчивались одинаково. 🙂 Попробую в контактах. 🙂
А вообще занимаются этой фигней для того, чтобы не спешиваться каждый раз при езде в городе (к примеру), ну и общий скилл растет, что помогает катать по интересным местам не спешиваясь.
Мне чего-то явно не хватает, может быть просто физухи.
Попробуй на крутом торчке позабираться, чтобы колесо не проскальзывало. Это будет тогда (в случае торчка), когда ты будешь равномерно крутить и держать баланс веса между передним и задним колесом, т.е. у тебя переднее не будет скакать, а заднее не будет прокручиваться. На лестнице надо тоже самое.
Грунты конечно быстрее портят трансмиссию, вон Ромыч катает по шоссе, так ему хватает одной цепи на 15000км. Сейчас с новым курсом доллара, замена трансмиссии, особенно на 10ск стало совсем не дешевой, помню как еще год назад покупал кассету за 400руб и цепи по 300, но у меня 9ск.
Попробуй на крутом торчке позабираться, чтобы колесо не проскальзывало. Это будет тогда (в случае торчка), когда ты будешь равномерно крутить и держать баланс веса между передним и задним колесом, т.е. у тебя переднее не будет скакать, а заднее не будет прокручиваться. На лестнице надо тоже самое.
В теории так, а на практике торчки заезжаю (недлинные), иногда даже с техничными элементами. Но лестницу крутую пока не осилил. 🙂
Сейчас с новым курсом доллара
Дальше будет только хожу! Запомните это!
Надо уметь приспосабливаться!
Но лестницу крутую пока не осилил.
Крутую и я наверное не осилю! Начни с этой.
Это будет тогда (в случае торчка), когда ты будешь равномерно крутить и держать баланс веса между передним и задним колесом, т.е. у тебя переднее не будет скакать, а заднее не будет прокручиваться. На лестнице надо тоже самое.
так что не занимайтесь ***@й, велосипед придумали, чтобы на нем ездить по ровным дорогамЭто точно про кантрийник?)
Еще вчера шел пешком и вижу не крутая лестница, а первая ступень высокая- выше чем в подземных переходах, скорее просто маленькой не хватает. В такую не заедешь? Заднее колесо не сможет закотиться кмк.
Заехать на одну (первую) ступеньку несложно если дальше не круто. Но если полки нет, то придется помучаться.
пока колеса не накроются.
Когда у вас первое в голове, то результат будет второе.
Когда скил будет, то и колеса будут живы.
и нужно ли это вообще
Нужно! Приятно кататься не спешиваясь вообще, но вам этого наверное не понять.
Кто-то же должен кататься по велодорожкам, правильно? :good:
в Битце за собачьей площадкой вниз к ручью длинная деревянная лестница со скошенными ступеньками.
и вниз и вверх заезжал без проблем.
26″, 1х10, контакты.
поставил шатуны покороче, заехал только до середины.
пришлось повторять пока не получилось, но все равно не так легко.
въезжаю только на одной комбинации звезд. похоже и это имеет значение.
Эта лестница в Битце заезжается на топталках на 26″ хардтейле. 🙂
Сделайте уже видео кто, что за лестница такая).
Есть подозрение, что это принципиальная проблема, когда сила трения между углами ступенек и покрышкой тупо меньше силы притяжения тушки.. может тут нужно прыжками, блокировать оба колеса, используя силу трения обоих колёс прыгать вперёд с прокручиванием педалей, но это всё теория, реально больше 1 раза в ряд не получалось..
Есть подозрение, что это принципиальная проблема, когда сила трения между углами ступенек и покрышкой тупо меньше силы притяжения тушки.. может тут нужно прыжками, блокировать оба колеса, используя силу трения обоих колёс прыгать вперёд с прокручиванием педалей, но это всё теория, реально больше 1 раза в ряд не получалось..
Кмк с распределением веса что-то не то. На частых ступеньках я ритм просто не успеваю поймать. 🙁
Надо бы привести примеры «невъезжаемых» образцов, желательно ближе к центру, чтобы всем было одинаково (не)удобно 🙂 тогда можно будет понять, это в скиллах проблема или в лестнице
Я с камерами катаю на 1.5-1.6 примерно. Зависит еще от резины, и как уже много раз писали, крутизны лестницы.
Я с камерами катаю на 1.5-1.6 примерно. Зависит еще от резины, и как уже много раз писали, крутизны лестницы.
Я сравнивал на одной и той же лестнице, привожу как пример влияния давления на проскальзывание. Заметил ещё, что протектор намного меньше влияет, чем давление, даже зубастый легко проскальзывает. Гораздо больше значит профиль, на 1.9, конечно, шансов меньше заехать). Вес какой?
Я сравнивал на одной и той же лестнице, привожу как пример влияния давления на проскальзывание. Заметил ещё, что протектор намного меньше влияет, чем давление, даже зубастый легко проскальзывает. Гораздо больше значит профиль, на 1.9, конечно, шансов меньше заехать). Вес какой?
Зубам на лестнице не за что цепляться. Состав вот должен влиять, надо попробовать на миньонах заехать. :))) Вес 82 без экипа.
alistair, может ткнёшь свои незаезжаемые лестницы на яндексе/гугле? фиг с ним, с центром, на юге тоже сойдёт )
alistair, может ткнёшь свои незаезжаемые лестницы на яндексе/гугле? фиг с ним, с центром, на юге тоже сойдёт )
С этим трудно, я по городу очень мало езжу. Лестницы например в переходах надземных через МКАД. хотя и они разные бывают.
Нашел с кем спорить, он уже почти взорвался (см. репу). :)))
То ли так прокачался, то ли все дело в резине, которая миньоны 2.3 (60/62а), причем давление в них не снижал, около 1.6/1.8. :unknw:
Upd: заехал все 4 пролета не спешиваясь. Наверное все же резина.
То ли так прокачался, то ли все дело в резине, которая миньоны 2.3 (60/62а), причем давление в них не снижал, около 1.6/1.8. :unknw:
Upd: заехал все 4 пролета не спешиваясь. Наверное все же резина.
Взял сегодня хардтейл с намерением повторить и. не смог. Совсем. Раз 10 пробовал, результат одинаковый: на 3-4-5 ступеньке перед упирается, зад проскальзывает. Передаточное число пробовал такое же как вчера (примерно).
Вопрос: это подвес дает такую прибавку или все же резина? На хардтейле мишлен grip’r, держак по сравнению с миньоном конечно не очень.
Подвес мой с геометрией больше для вниз.
Для обычного вела это малоприменимо по разным причинам.
Как минимум давление редко бывает больше 1.8-2.0. 🙂
Все мои эксперименты делаю с места, без разгона. Поэтому конечно скорость нулевая и баник ничего не облегчит. 🙂
Кстати начал пробовать ездить по диагонали, так иногда проще. Например, на деревянных ступеньках в парке горького (https://maps.yandex.ru/-/CVcd5HNb), правда там и прямо можно. Пока на «недоступных» не пробовал..
У меня оба вела с 26 колесами, ширина резины примерно одинакова. Перставить колеса для чистоты эксперимента можно, но не очень хочется (резина на подвесе бескамерно, а на колесах втулки под разные оси и диаметр дисков).
Да, со стандартами в этой области беда. 🙂
Вот мой переход:
https://maps.yandex.ru/-/CVcdBZ
Кстати начал пробовать ездить по диагонали, так иногда проще. Например, на деревянных ступеньках в парке горького (https://maps.yandex.ru/-/CVcd5HNb), правда там и прямо можно. Пока на «недоступных» не пробовал..
На сухом дереве держак по-моему намного лучше чем на бетонных ступеньках.
КАК ДАЛЕКО ЗАЕДЕТ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА ПО СТУПЕНЬКАМ НА ЛЕСТНИЦЕ? ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ГТА 5 ОНЛАЙН
KOMMENTARE • 105
Эммм, омять флаг Армении 🇦🇲
У Барта маленькая машинка не девочка
Это тоже пацан
Ярик Кент вы не знаете его Барт это 1 человек
Барт Барт чуть ниже надо зделать лестницу
У джела есть много видео тоже поднимись по ступенькам
#джел_эксперименты_лестница
Я подписан. Заметь пж.
Зделайте ступеньки по ниже
Не хейтите барта что он эту рубрику украл у квантума и вообще они тоже взяли эту рубрику
здрасти ми сегодня будем учиться счетать с малом и Яриком
Спасибо за то что поднимаешь настроение!)
Кагда я смотрел в начале видоса на лайки было 1.5тыс а сейчас 2.3тыс
Нифига там мащынка стойт лайка и подписки с 5 акаунтав
Барт добавьте серена головава
Бирите разгон как ракета 🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀🚀
Барт а когда прятки в кс го помнишь пж вспомни
Андрей: кофеварку про давать не выгодно (+500 выгоды), лучше плиту куплю (+2 выгоду)
Я: ахуенно 2 доллара получать вместо 500
7:45 нихрена я откинулся хахахахахвха
Сделай новую роспись на стене в вк прост старой 4 года
Барт хуман фол флэт будет пж
Салам, Сделайте 2 стороны! С лева и с право и чтоб не забывать какой счёт вы в конце почитаете сколько тачек на каком уровне
Барт сделай этот пикап на больших калëсах против поезда на колëсах если видел лайкне
Бард Сделай новую рубрику спуск по лестнице вы выбираете любые машины на свою сумму денег например Это как Орёл и решка если выпал Орёл Но это большая сумма если решка то маленькая и тот кто выживет на своей машине при спуске по ступенькам тот выиграл