Медицинская книжка для работы в яндекс такси на своей машине
Медкнижка для Яндекс Такси
м. Цветной Бульвар с 13:30 до 14:00 — бесплатно
До станции метро кольцевой ветки — 100 руб.
Доставка до станции метро за пределами кольцевой ветки — 200 руб
До адреса — 300 руб.
Медкнижка для водителя Yandex Taxi
Для того, чтоб работника допустили к обслуживанию клиентов необходимо наличие медицинской книжки. Она подтверждает, что таксист может занимать свою должность и работать без противопоказаний. Чтоб оформить документ нужно обратиться в специализированную клинику, которая предоставляет подобного рода услуга.
Без сан.книжки водители не допускаются к работе, добавить документ можно в профиль Yandex.Pro. В разделе опции будет специальный фотоконтроль, куда необходимо приложить скан документа.
Этапы оформления
Прохождение мед.осмотра должно занять пару часов, если это не делать в обычной поликлинике. Там постоянные очереди и проведение сан.минимума проходит один раз в неделю.
При оформлении медицинской книжки сотрудникам нужно будет дождаться, пока её оформят и выдадут. Обычно, это занимает от 3 до 5 дней, в зависимости от клиники.
Стандартная мед.комиссия будет состоять из осмотра лора, демратолога, стоматолога, терапевта, эндокринолога, хирурга, онколога, уролога, офтальмолога и нарколога. Из анализов водителю такси предстоит сдать кровь и мочу, ЭКГ и пройти флюрографию. Женщинам дополнительно необходимо посетить врача-гениколога.
Что нужно для получения книжки?
Чтоб оформить медицинскую книжку потребуется предоставить пакет документов, состоящих из:
Законодательные нормы
Покупка санитарной книжки без прохождения осмотра у врачей не только можно привести к приобретению поддельного документа, но и карается штрафом, который будет состовлять до сотрудников 500-1000 рублей. Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 года №302н мед.книжка должна быть у всех сотрудников предприятия, которые занимаются обслуживанием людей.
В соответствии с 46-ым законом «Об основах охраны здоровья…» от 21.11.2011 года №323 водители транспортных средств должны проходить осмотр ежегодно.
Компания Яндекс.Такси частично компенсирует своим водителям потраченные денежные средства.
Зачем нужна медицинская книжка
По санитарным нормам для доставки готовой еды нужна медицинская книжка. Оформить медкнижку можно в любой клинике, где есть такая услуга.
Как получить медицинскую книжку
Оформите медицинскую книжку, если у вас её ещё нет.
Сделать это можно в поликлинике. Медосмотр длится примерно 3-4 часа, а книжку выдадут через 3-5 дней. За нелегальное приобретение медкнижки предусмотрен крупный штраф и даже арест.
Узнать больше информации и ознакомиться со списком рекомендуемых нами клиник можно здесь.
Какой осмотр будет делать врач
Стандартная медкомиссия для получения медицинской книжки — это осмотр у оториноларинголога, дерматовенеролога, стоматолога и терапевта. Женщины дополнительно проходят акушера-гинеколога. В минимальный набор лабораторных исследований чаще всего входят: общий анализ крови и мочи, анализ крови на сифилис и флюорографический или рентгенологический снимок легких.
В чём польза медицинской книжки для выполнения заказов
Если через две недели после подтверждения термопакетов вы не предоставите медкнижку, баллы приоритета за термопакеты пропадут.
Чтобы баллы приоритета действовали дольше двух недель, нужно пройти фотоконтроль медицинской книжки. Как только книжка будет у вас, загрузите её фото в Яндекс.Про. Для этого откройте профиль Яндекс.Про, нажмите на стрелочку около имени, затем — «Опции». В этом меню нажмите на переключатель около «Медицинская книжка» — откроется специальный фотоконтроль.
Как часто проходит фотоконтроль медкнижки
Первый раз при регистрации, далее — по запросу в Яндекс.Про.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Медицинская книжка для работы в яндекс такси на своей машине
Последнее обновление 12 ноя 2021
По санитарным нормам для доставки готовой еды нужна медицинская книжка. Оформить медкнижку можно в любой клинике, где есть такая услуга.
Как получить медицинскую книжку
Оформите медицинскую книжку, если у вас её ещё нет.
Сделать это можно в поликлинике. Медосмотр длится примерно 3-4 часа, а книжку выдадут через 3-5 дней. За нелегальное приобретение медкнижки предусмотрен крупный штраф и даже арест.
Узнать больше информации и ознакомиться со списком рекомендуемых нами клиник можно здесь.
Какой осмотр будет делать врач
Стандартная медкомиссия для получения медицинской книжки — это осмотр у оториноларинголога, дерматовенеролога, стоматолога и терапевта. Женщины дополнительно проходят акушера-гинеколога. В минимальный набор лабораторных исследований чаще всего входят: общий анализ крови и мочи, анализ крови на сифилис и флюорографический или рентгенологический снимок легких.
В чём польза медицинской книжки для выполнения заказов
Если через две недели после подтверждения термопакетов вы не предоставите медкнижку, баллы приоритета за термопакеты пропадут.
Чтобы баллы приоритета действовали дольше двух недель, нужно пройти фотоконтроль медицинской книжки. Как только книжка будет у вас, загрузите её фото в Яндекс.Про. Для этого откройте профиль Яндекс.Про, нажмите на стрелочку около имени, затем — «Опции». В этом меню нажмите на переключатель около «Медицинская книжка» — откроется специальный фотоконтроль.
Как часто проходит фотоконтроль медкнижки
Первый раз при регистрации, далее — по запросу в Яндекс.Про.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине
Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.
На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.
Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Договор с таксопарком
В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.
Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.
По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.
Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.
Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.
Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.
Условия работы
удерживал один из таксопарков в качестве залога
Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»
Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:
Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.
Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.
Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.
Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.
Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.
Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.
Яндекс-таксометр
Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.
Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.
В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.
Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.
Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.
Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.
Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Контроль качества
Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.
Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.
Лицевой счет
Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.
Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.
Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
Сколько можно заработать
Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.
Сколько я заработал за четыре дня
Выручка | 16 326 Р |
Аренда автомобиля | –6300 Р |
Бензин | −3330 Р |
Комиссия «Яндекс-такси» | −2754 Р |
Мойка | −300 Р |
Экономия на такси | 863 Р |
Прибыль | 4505 Р |
Как зарабатывать больше
Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!
Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.
«Яндекс Таксометр», что еще вам нужно?
Кому не сложно, поднимите пост. Моя вам благодарность. Техподдержка Яндекс-такометр бездействует. Я водитель Яндекс-Такси, как и многие из нас теперь ). С занижением минимальной оплаты за поездку, решил включить тарифы «курьер» и «доставка», но Яндекс в свою очередь включил режим сопротивления и все мои попытки просто присекаются в корне. В чем проблема? Что не так?
Далее будут по тексту встречаться термины, не совсем понятные тем, кто не работает в яндекс-такси. За что прошу читателя меня извинить.
Хронология:
Из таксометра исчезает статус «повышенный приоритет» за оклейку, появляются «баллы приоритета» с чек-листом.
Пишу в поддержку и их ответ:
Проверяю, что я сделал не так. Но, всё сходится с ответом поддержки.
На всякий случай периодически заполняю форму разными способами. Никакой реакции сервиса. В какой-то момент появляется подтверждённый фотоконтроль термопакетов в разделе «Диагностика». Но баллов за них так и нет. В последствии в заполняемой форме перестаёт работать кнопка «добавить фото», пишу обо всём в поддержку и их ответ:
Следую инструкциям, заполняю форму, ничего не меняется, баллов и заказов так и нет. Уже немного подзае-балловавшись, пишу в поддержку и их ответ:
В это время сервис информирует, что заказов по тарифам «курьер» и «доставка», в моей регионе много. Приглашает включить тариф.
Еще раз всё проверяю. Рейтинг соответствует:
В диагностике выполнен каждый пункт:
Баллов и заказов как не было, так и нет.
Еще раз пишу и их ответ:
Недоумевая обращаюсь в свой таксопарк, администратор таксопарка, похоже, единственный человек, который хочет мне помочь. Дает мне другие термопакеты на всякий случай. Сам делает все фото, сам заполняет формы и отправляет от имени таксопарка на проверку. Сообщает, что нужно в профиле переключить опцию «термосумка» на «термопакет». В этом проблема? Ну всё! Наконец финал? Разобрались?
Но, нет. Техподдержка «Яндекс-таксометр», что еще вам нужно? Что вам еще показать?
Предвкушая типовой ответ про кеш приложения, про обновления, переустановку, разрешения для приложения и т.п. у меня всё это уже сделано. Напоследок еще раз пишу в техподдержку и их ответ:
На данный момент ничего не поменялось. И ответы тех.поддержки тоже.
@Yandex.Taxi, дайте человеку спокойно работать уже!
И отдельное пожелание таксистам: не будьте мудаками. Что это за привычка ждать клиента перекрыв проезд во дворе, когда рядом есть место припарковаться. А потом выезжать и гудеть чтобы выпустили его те, кого он не впустил?
Здравствуйте, автор!
Нужно разобраться, безусловно. Пожалуйста, напишите нам на почту: taxist@taxi.yandex.ru, не забыв указать серию и номер вашего водительского удостоверения.
Всё проверим и поправим!
Переходите на убер 🙂
Не таксист, но у меня последнее время раздражение ко всем продуктам яндекса. Даже навигатор не хотят подружить с Андройд авто и эпл карплей, типа чтоб люди покупали головное от яндекс, а нафига мне менять фирменное головное? И нафига мне монстрячить крепление и навигатор со смартфона, когда есть годный экран в авто?
Жадные скряги. пошёл этот яндекс вон.
И поисковики есть без рекламы типа дак дак го, и навигация типа 2ГИС или мапсми.
Yandex.Go находка для взлома
Но не хочется оставлять это безнаказанным, поэтому я написала заявление в полицию.
Яндекс.Музыка. Про плейлисты
Решил тут добавить трек в старый плейлист, где около 800 песен. При добавлении:
1. Не показывается есть ли уже трек в плейлисте.
2. Нельзя даже по алфавиту отсортировать песни, чтоб можно было вручную удалить дубли.
Эту проблему описали 2 года назад, и до сих пор ничего не сделали:
А вот что пишет поддержка Яндекса.
Пост написал, т.к интересно, сколько людей нуждается в таком функционале в нашем сообществе. Ну и чтоб пнуть @яндекс (не знаю как их упомянуть с телефона).
Очередной наедалово или ХернR про
29 октября в приложении Яндекс про у водителей, работающих по тарифам курьер и доставка пришло уведомление>
В воскресенье, 31го октября я откатал 30 заказов, чтобы получить +1500₽ в виде бонуса
А уже вчера, 2го ноября, выйдя с утра на смену, первые 2-3 заказа эта информация отображалась, а затем пропала. Написал в поддержку херни @Yandex.Go,, и получил ответ, что бонус действует, проблема у вас и вообще «сам лох», обнови приложуху и почисти кэш. Все рекомендации были проделаны, 20 заказов откатал и сегодня утром ждал +500₽ на баланс, но получил хер без соли.
@Yandex.Go, может хватит уже обманывать водителей и курьеров.
Главное быстро ответить.
Яндекс Такси, платная дорога и транспондер
В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.
Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.
Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.
Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500
1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?
2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась
Яндекс, а что происходит? [Проблема устранена]
Всем привет!
Вот так вот за одну ночь @yandex оккупировал часть ЖК, в котором я живу. Это не газон конечно, но и не парковка, плюс по всей улице стоят ещё с десяток авто. Припарковаться мне сегодня у дома не удалось 🙁
Внимание вопрос, можно ли как-то бороться с такими стихийными кучкованиями коммерческого автопарка на территории ЖК в центре города? Был ли у кого похожий опыт? :/
Яндекс в цифрах. Октябрь-2021
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Чтобы больше понимать, как выглядит Яндекс сегодня, стоит рассматривать его в разрезе 6 сегментов: Поиск и Портал, Такси, Маркет, Медиа-сервисы, Объявления, Другие бизнесы. Другие бизнесы постоянно перетасовываются, любое из начинаний попадает сюда. Меня удивило, почему Банк, под который Яндекс приобрёл лицензию и, по всей видимости, активно его сейчас разрабатывает, не попал в этот сегмент. Ну да ладно, цифр по Банку мы пока что не видим никаких. Яндекс старается никак его не демонстрировать.
Примечательно, что начиная с 2021 года, менее половины всех денег генерирует не продажа рекламы и продвижение в поисковой выдаче, а другие сервисы. Только 44% всех продаж приносит Поиск и Портал.
Драйв недавно стал прибыльным. В каршеринге от Яндекса люди «оставили» больше 4 млрд ₽ за 3 месяца, такой оборот позволил увидеть квартальную прибыль 468 млн ₽. Всего в Драйве сейчас 17200 автомобилей в 4 городах.
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Получается, что каждый 1₽, потраченный нами в Еде и Лавке, обходится Яндексу в 1,15₽. Я надеюсь, у них есть какая-то тактика, и они её придерживаются!
Интересная статистика: 40% экономически активного населения ездят в Я.Такси хотя бы раз в месяц.
Убыток Яндекса от Маркета составил 11,7 млрд ₽ за три месяца. Зато оборот колоссальный!
Каждый 1₽, потраченный нами в Маркете, обходится Яндексу в 1,37₽.
Яндекс сетует на то, что рынок здесь не только «недопроникнутый» (8% от всех продаж осуществляется через площадки типа Маркета в отличие от стран, где с этим всё в порядке), но и очень размытый (только 33% приходится на топ-3 игрока, есть кого пожирать).
И здесь снова акцент на «недопроникновение»! Только 15% домохозяйств в России пользуются онлайн-кинотеатрами. Так что есть куда расти.
Но и это направление убыточно. Каждый 1₽, потраченный нами на подписку Плюс, обходится Яндексу в 1,37₽.
Доски объявлений растут «скучными» (относительно остальных сервисов Яндекса) темпами 20% в год, являясь при этом прибыльным бизнесом. Это единственный слайд в презентации, посвященный доскам объявлений.
6. Другие бизнесы, эксперименты
Дзен попал в «Другие бизнесы», и пока непонятно, насколько он убыточен. Примечательно, что Дзен вскоре может стать больше видео-площадкой, нежели текстовой. Уже 40% проведенного на площадке времени пользователь залипает в видео.
По облаку также мы пока не можем узнать, насколько убыточно данное направление.
На протяжении всего 2021 года два прибыльных бизнеса Яндекса (Поиск и Такси) кормят все остальные убыточные. Баланс пока сходится, суммарная прибыль есть. Но всё на ниточке, в шаге от убыточности. Надеюсь, сейчас самый сложный момент, и дальше будет лучше.
Если делать фильтр по одной компании, то покупка её акций превышает аналогичный результат для широкого рынка акций США.
. и даже превышает результат дико растущего российского рынка с учётом реинвестиции дивидендов. В акции Яндекса вложено 147444₽, средняя 3596₽, текущая стоимость акций 222130₽. Это 1,6% от всех моих активов за исключением денежных средств и их эквивалентов или 9,4% от всех российских акций при весе YNDX в Индексе Мосбиржи 6,92%. Я сознательно превышаю долю YNDX, идя на риск расхождения моего результата с бенчмарком.
Ни в коем случае не воспринимайте этот как инвестиционную рекомендацию, в инвестициях в компанию Яндекс есть ощутимые риски.
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
И снова ТП жжот(((
Только что. Ответ живых людей в поддержку Яндекса. Шедевр;)
Яндекс.такси снова стучит снизу, хотя ты и так на дне
То есть что получается. Хочу я избавиться от конкурентов в бизнесе или я просто тролль. Я заказываю такси на адрес х, потом говорю, что я на адресе у, таксист едет туда, я кормлю его завтраками пол-часа, он отменяет заказ и получает ничего. Лично меня этот заказ выбил из колеи достаточно сильно. Достаточно, чтобы я задумался об уходе к китайскому конкуренту. Пускай в эконом, но там хотя бы не так обидно будет. В общем-то, всем спасибо за прочтение. В Сообщество таксистов можно забирать. Всем ни гвоздя ни жезла.
Поддержка Яндекс.Такси, полный бред
UPD спустя 15 часов. Запрос на почту помог. Компенсировали деньгами. Победа:)) Не понятно что это за проблемы у меня были с GPS, ну да ладно. Главное денежку компенсировали.
Всем привет. Г. Новосибирск, катаю Бизнес и иногда Комфорт+ включаю.
Упёрся я в очень хорошую и отзывчивую поддержку яндекса, мать его.
Пришёл заказ по Комфорт+. Дальняя подача, долгая поездка. Ну думаю, возьму, хороший вариант с утра по пустым дорогам проехаться.
Ну, поехали. Первым делом пишу клиенту. Молчит. Окей. Еду дальше. Позвонить то не могу, нужно приблизиться на 2 км к нему. Пока ехал, тишина. Приехал, тоже тишина и какое-то странное место. Пишу ещё раз, что я на месте.
Окей, думаю, ладно, что указано не звонить, позвоню, потому что ситуация странная. В кратце, из разговора с клиентом, выяснилось, что он уже давно уехал на машине яндекса и при этом был в курсе, что едет вторая машина. Лол, что?
Хорошо, решил ждать 7 минут, чтобы смог отменить заказ без потери активности, параллельно начал писать в тех.поддержку. Заранее прошу прощения, немножко на эмоция был и писал им немного странно.
Получаю гениальный ответ. Но самый сок дальше.
Я там ещё выслал скриншоты, что я ехал туда, ждал на точке и сколько ехать обратно.
(на скрине на точке, обратите внимание, что я стою у флажка. Проехал метров 10 дальше от него, потому что стоять на перекрёстке не комильфо. Навигатор там показывает 1.5км, по его мнению мне нужно через метров 700 развернуться и вернуться сюда же.)
Это вот столько ехать обратно.
После чего я получаю вообще шикарные ответы
По их данным GPS Я НЕ ЕХАЛ СТОРОНУ ТОЧКИ А!
Я не был на начальном адресе (facepalm.jpeg10shakalov)
Ну тут я Вам привет передал.
Ну я спросил у них логичный вопрос, где же я был по их данным. И все. Тишина.
И что странно, я сижу без заказов теперь. Вообще не идёт, уже даже комфорт обычный включил.
Что мне на Пикабу интересно ответит Яндекс? Или я все так же никуда не ездил и вообще дома сплю в другом городе?
upd новый ответ от поддержки, ничего не меняется, бред. Общение с роботом
Ситимобил на высоте. Водитель якобы отменил заказ, но лучше бы нет
Яндекс Про: неправильный расчёт дальности подачи и неадекватная работа тех.поддержки
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.