Механическая защита на руль авто

Механический блокиратор руля. Спасет ли автомобиль палка о двух концах…

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Недавно я задался вопросом есть ли будущее у механических противоугонных средств и заказал себе для опытов два интересных устройства — «Питон» и «Перехват». Устройства привезли и можно начинать проверять их на профпригодность. Начнем с Питона.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Питон — классическая «кочерга» — блокиратор руля, но выбрал его я не просто так, а из-за технологии открывания без ключа, которая уменьшает вероятность подбора ключа или высверливания личинки. Тут просто это не сработает, так как высверливать нечего.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

В качестве ключа выступает небольшое «кольцо всевластия», которое можно подвесить на ключи, убрать в карман или спрятать где-то в автомобиле. Причем неопытный угонщик не сможет его найти. Даже, если вы разместите его у него под носом.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Я заказывал блокиратор «Питон» для автомобиля УАЗ Патриот, но оказалось, что он идеально подошел и для моего Соболя 4х4. Отправляясь в путешествие такая штука обязательно должна быть с собой. Часто приходится бросать автомобиль на неохраняемых парковках или где-то в лесу, пока уходишь пешком. Лучше подстраховаться.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Чтобы открыть устройство, достаточно надеть на него кольцо и повернуть. Пытаться свернуть замок или отпилить — бессмысленно — проще найти менее защищенный автомобиль. Единственное, что от злости некоторые угонщики любят уродовать салон или уродуют его при попытке снять блокиратор. Но лучше восстановить салон, чем автомобиль.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Еще одна фишка — замок всегда должен находиться вниз штырьками. Иначе от не сработает и не откроется. Это сделано для того, чтобы было еще сложнее подобрать комбинацию — штырьки гуляют свободно, не подпружинены и поймать положение каждого будет невероятно трудно.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Теперь о самом блокираторе, который достаточно велик по размеру. Для его хранения и перевозки я придумал вот такой вот вариант. И это не просто так, а исходя из некоторых соображений, по которым я назвал этот пост «Палка о двух концах…».

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Блокиратор выполнен из прочной стали и довольно тяжелый. Посмотрите на фото ниже и представьте, что это RPG-игра. Сообразили о каком «втором назначении» я говорю?

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Сталь обтянута автомобильной кожей и не отличается по фактуре от элементов интерьера автомобилей. Устройство можно разместить где угодно и оно будет выглядеть почти как штатный элемент.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Еще один плюс такого блокиратора — он виден невооруженным взглядом. Угонщики тоже не дураки и прекрасно понимают, чем грозит задержка или сколько сил надо потратить. Скорее всего, они выберут другой автомобиль, а не тот, где на руле болтается вот такая штука.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Причем устройство видно с любой стороны, будь то с водительской или через лобовое стекло…

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Или с пассажирской стороны… при том, что это большой Соболь 4х4, а не легковой автомобиль, в салоне которого такая противоугонка будет бросаться в глаза с первого взгляда.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Оригинальный «Питон» от «Системы Защиты +» имеет голограмму, чтобы не попасться на подделку. Стоимость устройства на официальном сайте компании составляет 7200 рублей.

Первые впечатления от устройства очень положительные. Осталось проверить, насколько удобно им будет пользоваться в реальной жизни и будет ли замок работать так же безупречно по прошествии времени.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Следующим в моем списке на обзор будет не менее интересное устройство «Перехват», которое устанавливается скрытно, но обеспечивает не меньшую защиту автомобиля.

Подписывайтесь на мой канал «Путешествия за рулем» в Яндекс.Дзен и на мой блог в Драйв2, чтобы не пропустить интересные и полезные публикации.

Комментарии 41

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Про безполезность подобных «приблуд» писали лет 20 назад в журнале «За рулем». Обод руля, тем более «Соболя», «Газели» и.т.д. нежно перекусывается (инструментов, делающих это быстро и тихо — масса) А стоимость руля — копейки! Хоть как-то сопротивляться может только блокиратор рулевого вала»Гарант-Бастион»

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

можно и не ломать. не знаю, как на современных машинах, а у меня руль снимается за 30 секунд — дернуть за середину, вытащить ступицу (там где кнопка звукового сигнала), под ней единственная гайка, крепящая руль на валу. снять его, судя по фотографиям, ни этот ни любой другой блокиратор аналогичной конструкции не помешает. После чего снять с руля блокиратор методом простого вытаскивания:) и поставить руль обратно. На других японцах 1990-2000, где в ступице стоит подушка, добавляется еще одна простейшая операция на 10 сек — вывернуть фиксирующий болт.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Помните Мульти-Лук — популярное устройство блокировки ркпп в конце 90-х и начале 00-х? Я тогда прочитал в «АвтоРевю» кажется, что этот блокиратор угонщики аккуратно обливают жидким азотом. И блокиратор крошится в труху от лёгкого удара по нему. В общем, на любую резьбу болт найдётся. Как многие тут пишут — перекусить обод руля.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Это ж сколько азота надо вылить? Сосуд дьюара с собой таскают? :-)))

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

«Собака» на вал руля возле педалей, самая надёжная защита!
Подбирать пины. или пилить вязкую нержавейку возле Ашана вряд ли угонщик будет.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

А что такое «собака»?

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Название противоугонного устройства на вал руля. В простонародии.)))))

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Пользуюсь «питоном», перекусанных или сломанных рулей, а тем более мультирулей не видел, есть чел, работающий в «Угона.нет». «Питон» это дополнение к установленной сиге. Какую реальную сигналку и какие доп мехсредства устанавливать каждый решает сам.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Думал что поставить, поставил на руль и под руль питона и перехват. Прошерстил инет, узнать что пишут про систему защиты +, как итог вот что понял из комментов:
— «Механика гавно, электрика тоже, комплексы все глушат и т.п. это дел на минуту, а вообще даже если и захотят — угонят, просто на эвакуатор.»

Потом полез в статистику угонов (разных) и понял что 40% это штатный иммобилайзер, остальные 40% штатный + сигналака остальные с механикой, и прочими.
+ Важно понимать что это за авто, если крузак, то понятное дело «повозиться» стоит, а если солярка, или поло? Смысл, соседнюю «без всего» проще взять.

Остановился на мысли что лучше уж что-то чем ничего.

Да и у друга в 17 году уже прописали ключ в цивике, стартанули, но поняли что есть подрулевой блокиратор этой фирмы, и бросили, потом в «дтпчп» читал что в этом же районе угнали точно такую же.

А зонтик (питон) это скорее так, для вида, понятно что это реально не на долго, а вот под рулём нужно будет повозиться.

Источник

Механические противоугонные системы

Блокираторы педали тормоза BLOCK-LOCK

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Блокиратор тормозной системы TECNOBLOCK

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Блокиратор тормозной системы GREAT GUARD

Замки диагностического разъема OBD и ЭБУ

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.

Механические противоугонные замки DRAGON

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Механические противоугонные системы FORTUS

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.

Подкапотные замки КПП и капота GEARLOCK

Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.

Противоугонные устройства ГАРАНТ

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Замки капота PROSECURITY LOCK

Блокиратор рулевого вала ПЕРЕХВАТ

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Блокираторы дверей

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Электро-механические замки устанавливаются в двери и блокирую проникновение в салон при попытке угона автомобиля.

Замки фар головного света

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар. Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства.

Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.

Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

Замок коробки передач

При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking.

Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант. Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.

Подкапотный замок КПП

Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве. То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом. Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации.

Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля. Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость.

Замок рулевого вала

По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире. На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка. Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой».

Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом. Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Замок педали тормоза

Блокиратор педали тормоза BLOCK-LOCK – очень эффективное механическое противоугонное решение. Замок блокирует перемещение педали тормоза, делая автомобиль неспособным к самостоятельному передвижению.

Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля. Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем. Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания.

Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG. Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.

Замок на тормозную систему

В настоящий момент замки данного типа предлагают два производителя: механический замок TECNOBLOCK и электро-механический блокиратор тормозов GREAT GUARD. Главной особенностью этих замков является оригинальный принцип действия – в этих замках нет штырей или иных запирающих устройств – автомобиль блокируется с помощью своей собственной тормозной системы. Замок представляет из себя управляемый гидравлический клапан, который устанавливается в тормозную систему между блоком ABS и главным тормозным цилиндром, и в положении «закрыто» пропускает тормозную жидкость только в одном направлении – от главного тормозного цилиндра к колесам. При первом же нажатии на педаль тормозные колодки зажимают тормозные диски и автомобиль лишается возможности перемещаться. В положении «открыто» замок свободно пропускает через себя тормозную жидкость. Фактически, при установке такой замок становится частью тормозной системы автомобиля, поэтому попытка демонтировать замок приводит к разгерметизации тормозной системы – автомобиль лишается тормозов и становится не способным к перемещению своим ходом. Замок на тормоза TECNOBLOCK полностью механический – он открывается и закрывается поворотом ключа, личинка под ключ устанавливается под рулем, сам блокиратор Техноблок производится в Италии, используется сейфовый замочный цилиндр швейцарской компании KABA, защищенный от любых способов механического вскрытия.

Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.

Блокираторы дверей

Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.

Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.

Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.

Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.

Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.

Источник

Противоугонный замок на руль – механическая защита авто

Основное достоинство блокиратора на руле – его скрытая от посторонних глаз установка в районе педального узла. Замок на руль – это небольшое, но надежное и эффективное механическое противоугонное устройство. Он может служить, как самостоятельной защитой, так и дополнением к автосигнализации.

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Эксперты в области
охранных систем

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Лидер Санкт Петербурга
по установке охранных
комплексов

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Оперативная
установка от 1 часа

Механическая защита на руль авто. Смотреть фото Механическая защита на руль авто. Смотреть картинку Механическая защита на руль авто. Картинка про Механическая защита на руль авто. Фото Механическая защита на руль авто

Авторские
противоугонные комплексы

Работа блокиратора рулевого колеса проста и понятна. Она заключается в том, что при установке механического замка на руль автомобиля, колесо надежно фиксируется в определенном положении, препятствуя угону – управлять машиной становится невозможно.

Производители противоугонных систем предлагают на выбор широкий ассортимент блокирующих устройств, которые можно поделить на две большие группы:

Плюсы и минусы механического рулевого блокиратора

Как любое оборудование, замки на руль имеют свои достоинства и недостатки. Но стоит отметить, что последних существенно меньше, чем преимуществ, благодаря чему они пользуются огромным спросом среди автовладельцев.

Популярные модели замков на руль

Из всего многообразия рулевых блокираторов собственники, как отечественных, так и импортных авто особо выделяют механический замок на руль гарант. Это серия противоугонных устройств максимального уровня криптостойкости, которые комплектуются механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento и другими ключами.

Материалом для их производства служит нержавеющая сталь, обладающая превосходными эксплуатационными свойствами. Малый вес механизмов обеспечивает особое удобство их использования. Противоугонная система состоит из стопора в комплекте с дисковым замком и автоматической защелкой, а также муфты с двумя крышками. Особая секретность дискового устройства, а также конструктивные особенности блокиратора затрудняют доступ к нему.

Механический замок на руль автомобиля гарант предусматривает более миллиона различных комбинаций. Подобрать к нему ключ невозможно.

На сайте компании представлены замки на руль от различных производителей, включая Гарант. Мы предлагаем нашим клиентам не только стать счастливыми обладателями механического противоугонного блокиратора, но и осуществить его установку на самых выгодных условиях. Специалисты помогут подобрать оптимальный вариант защиты для любой модели автомобиля. Вашему вниманию представлен разнообразный ассортимент с точки зрения функциональности и ценовых параметров. Станьте нашим клиентом уже сегодня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *