Механические блокираторы на педали автомобиля

Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.

Разновидности блокираторов

Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали. В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель. Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.

Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:

Наибольшее распространение получили блокираторы первой категории, при этом самыми простыми в эксплуатации и установке являются блокираторы педалей. На рынке Российской Федерации чаще всего встречаются изделия моделей “Стальной пес”, “Солекс” и Block Lock.

Согласно заявлениям поставщика блокиратора “Стальной пес” изделие характеризуется:

Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).

Для устройств характерны следующие параметры:

Третьим распространенным видом блокираторов являются изделия российской фирмы Block Lock, которая специализируется исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше приспособлений, эти блокираторы устанавливаются в панели приборов.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Для замков Block Lock характерно:

Механический

Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.

Принцип работы

В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком. Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа. Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.

Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая – за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.

Преимущества

К несомненным плюсам устройств можно отнести:

Видеоролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора “Стальной пес”.

Недостатки

Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.

Среди них можно отметить:

Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе. Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки. Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.

Электромеханический

Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.

В состав набора входят:

Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.

Принцип работы

В основе конструкции “Снайпера” лежит цилиндр с длиной около 100 мм, выполненный из высокопрочной стали. В цилиндре имеется микропроцессорный блок, который управляет движением штока. Шток при перемещении нажимает педаль тормоза до упора. Для индикации режимов работы имеется диод, который может выводиться на любое место приборной панели. В случае нештатных ситуаций блокиратор может отключаться вводом пароля. Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с клавишей Valet на сигнализациях).

Для управления включением могут применяться два способа:

Отключение “Снайпера” возможно только прикладыванием ключа к считывателю, что заметно усложняет угон автомобиля.

Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.

Преимущества

Замки имеют следующие плюсы:

Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.

Недостатки

В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:

У тормозного клапана имеется единственный недостаток – возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.

Самодельный

Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.

Для этого потребуется:

Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

При установке электромеханических изделий принцип следующий:

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Видео

Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.

Источник

Противоугонка на педали

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Более подробно и наглядно показано на видео:

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

Полезное видео

На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы

Источник

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиляМеханические противоугонные средства для машин появились одними из первых. Это были простые блокираторы движущихся механизмов авто. К ним относятся: рулевое колесо, педали, колеса. коробки передач. Лучшими себя зарекомендовали блокирующие приспособления для фиксации коробок передач и педальных механизмов. Как выбрать блокиратор педалей – тема предложенной ниже статьи.

Общее описание блокиратора педалей

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиляО предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиля

Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

Самодельные блокираторы педалей

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиляСамодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.

Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.

Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.

Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.

Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.

К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.

Промышленные образцы

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиляПростые в исполнении, но надежные блокираторы-педалей серии «ОКЛЕАД» пользуются спросом у автовладельцев. Выбор приспособление большой, разница в расположении замкового механизма и количестве секретов замка.

Блокируются педали газа и тормоза. Изготавливается из прочных стальных каленых деталей. Конструктивно изготавливаются в виде капканов.

Блокиратор-педалей имеет статическую и динамическую части. Статическая часть устанавливается с обхватом рычагов педалей тормоза и газа, упирается пятой в пол автомобиля. Динамическая подтягивается вверх, фиксируется защелкой замка, зажимая рычаги акселераторов машины. Деблокирование выполняется ключом.

Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть фото Механические блокираторы на педали автомобиля. Смотреть картинку Механические блокираторы на педали автомобиля. Картинка про Механические блокираторы на педали автомобиля. Фото Механические блокираторы на педали автомобиляЗаслуживает внимания приспособление блокирования педалей марки «Ригель». Функционирует по принципу кодированной фиксации рычагов акселераторов. Выбор одного, из нескольких тысяч вариантов кодов, потребует значительного времени.

Если кратко охарактеризовать блокиратор, то картина выглядит следующая:

Важным преимуществом рассматриваемого блокиратора является материал, из которого он изготовлен. Получить быстрый доступ к заблокированным педалям не получится, используя электроинструменты.

К недостатку следует отнести массивность приспособления, последующее хранение в авто, дальнейшая транспортировка.

Из выше описанного однозначно следует, что блокиратор-педали, какой бы он ни был увеличивает сохранность машины только в комплексе с другими противоугонными средствами. Приспособления на педальный узел относятся к съемным. Блокируются, как отдельные акселераторы, например, тормоза, так и попарно – тормоз, газ. Выбор средств охраны не очень большой, но все же внимание автолюбителей привлекают:

Окончательное решение по подбору блокирующего устройства принимается автовладельцем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *