Механизм двигателя ткани швейной машины

Механизм двигателя ткани

Механизм двигателя ткани состоит из трех узлов: узла горизонтального перемещения, узла вертикального перемещения и узла лапки.

Механизм двигателя ткани

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

А — эксцентриковый механизм,
Б — кулачковый механизм,

а — механизм двигателя ткани,
б — кинематическая схема механизма:

В узле горизонтального перемещения используется эксцентриковый механизм (на рисунке выше положение — а), который служит для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или колебательное. Основным звеном данного механизма является эксцентрик — круглый диск, ось вращения которого не совпадает с его геометрической осью.

На рисунке ниже показана общая схема эксцентрикового механизма.

Общая схема эксцентрикового механизма

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

При вращении главного вала наиболее утолщенный участок эксцентрика будет перемещаться по окружности по движению часовой стрелки. На рисунке он Обращен вниз (I), влево (II), вверх (III) и вправо (IV). Как видно, схема движения эксцентрика сходна со схемой движения кривошипа и его пальца.

Шатун 4 и его головка 3, надетая на эксцентрик 2, совершает колебательные движения. Ползун 5 совершает прямолинейные движения вверх и вниз по направляющим 6.

В швейной машине к узлу горизонтального перемещения относится вал продвижения 15.

Коромысло вала 11, соединенное с нижней головкой шатуна-вилки 4, получает движение от главного вала через эксцентрик 2. При вращении главного вала шатунвилка совершает колебательное движение.

Шатун поднимается, и вместе с ним поднимается коромысло 5, поворачивая вал продвижения против часовой стрелки. Рычаг 13, закрепленный на левом конце вала, отклоняется вместе с валом и продвигает зубчатую вилку от работающего. Продольное перемещение рейки 14 регулируется с помощью рычага регулятора строки 3, который соединен с шатуном через шарнирный винт и одетый на него ползун. Ползун, в свою очередь, вставлен в паз рычага регулятора строчки. Опуская или поднимая рычаг, мы изменяем величину поворота шатуна, что приводит к большому повороту вала продвижения, т. е. увеличивается продольное перемещение рейки и, следовательно, длина стежка.

Эксцентриковый механизм

Эксцентриковый механизм состоит из эксцентрика, шатуна-вилки и коромысла.

Эксцентрик жестко закреплен на валу и совершает вращательное движение, является ведущим звеном. Шатун-вилка (как и в кривошипно-шатунном механизме) совершает колебательные движения, соединение эксцентрика с шатуном и шатуна с коромыслом — подвижное. Коромысло жестко закреплено на валу продвижения и совершает колебательные движения, является ведомым звеном.

В узле вертикального перемещения применен кулачковый механизм, который служит для преобразования вращательного движения в сложное повторяющееся, совершающееся по определенному замкнутому циклу. Основной деталью данного механизма является кулачок (различают кулачки плоские (дисковые) и цилиндрические).

При колебательных движениях качающегося валика 7 кулачок 8 нажимает на рожки вилки 9, которые его охватывают. Вилка поворачивается вместе с валом подъема 10, поднимающим коромысло), на конце которого находится ролик 12, вставленный в вилку рычага двигателя ткани 13. При подъеме рычаг давит на верхний рожок вилки и поднимает его вместе с рейкой.

Вал подъема получает движение от главного вала и качающегося валика, который, в свою очередь, получает движение от коленчатого вала через шатун. Его конструкция позволяет регулировать высоту подъема рейки в зависимости от толщины стачиваемых тканей.


«Обслуживающий труд», С.И.Столярова, Л.В.Домненкова

Источник

Механизм двигателя ткани

После выполнения каждого стежка материал должен перемещаться на определенную величину для образования нового стежка.
С понятием перемещения материала связано и понятие шага строчки. Шагом строчки называется расстояние между двумя последовательными проколами иглы в направлении подачи материала.

Он обыкновенно измеряется в миллиметрах. Частота строчки определяется числом стежков на определенную длину, например на 1 или 5 см. В машине шаг строчки должен регулироваться.

Приспособление для регулирования длины стежка обычно входит в общую цепь механизма двигателя ткани.
В бытовых швейных машинах необходимо, чтобы машина могла перемещать материал не только в прямом, т. е. вперед от работающего, но и в обратном направлении — на работающего. Это требуется, например, для получения закрепки в конце шва. Механизм двигателя ткани должен отвечать этому требованию.

Непосредственным органом перемещения материала является рейка 5 (рис. 13,а). Рейка снабжена зубьями и перемещается в пазах игольной пластины. Зубья в соответствующий момент рабочего цикла машины, поднимаясь над плоскостью игольной пластины, на которой лежит материал, вдавливаются в него и увлекают его в заданном направлении (указанном стрелкой), перемещая материал на величину стежка. После этого зубья рейки опускаются ниже плоскости игольной пластины и перемещаются вправо в исходное положение (рис. 13б).
Следует отметить, что сам по себе зубчатый двигатель ткани
не мог бы осуществить перемещения материала, если бы вместе
с ним не работало специальное прижимное устройство, прижимающее материал к игольной пластине. Прижим материала осуществляется прижимной лапкой 4, закрепленной на конце стержня лапки 3. На стержень давит пружина 2, давление которой регулируется винтом 1.

Траектория зубчатой рейки представляет собой замкнутую шатунную кривую с большим радиусом кривизны в рабочей части. Чтобы получить такую траекторию рейки, механизм продвижения должен сообщать ей движения двух видов: основное движение в направлении перемещения материала и обратно и добавочное движение вверх и вниз, так называемое движение подъема. Величина хода двигателя ткани в направлении перемещения материала, определяющая длину стежка, должна легко регулироваться, а движение подъема, как правило, всегда оставаться постоянным.

Во многих швейных машинах двигатель ткани (рейка) 5 (рис. 14, а) непосредственно крепится к рычагу 4. Левый конец рычага шарниром 3 закреплен на коромысле 2 вала продвижения 1. Вал продвижения получает качательное движение: шарнир 3, а вместе с ним и рычаг 4 с рейкой 5 перемещаются в горизонтальном направлении.
Правый конец рычага 4 оканчивается вилкой, зев которой охватывает ролик 6 (или камень), закрепленный на коромысле 7 вала подъема 8. Вал подъема тоже получает качательное движение и через ролик 6 сообщает вертикальное перемещение рейке 5. При сочетании двух движений зубчатая рейка описывает траекторию, показанную на рис. 14,б, где дано 12 положений зубчатой рейки. Начальное положение соответствует крайнему нижнему положению иглы.

Работа механизма двигателя ткани оказывает большое влияние на качество стежков и строчки, поэтому при наладке машины необходимо соблюдать следующие требования:
1) лапка должна ложиться своей нижней плоскостью на все ряды зубьев рейки; если материал будет прижиматься к лапке только одним рядом зубьев рейки, т. е. в случае перекоса плоскости лапки и рейки, строчка начнет сборить материал и, кроме того, материал станет перемещаться не по прямой линии, а по кривой;
2) сзади иглы (строчки) обязательно должен быть один ряд зубьев во избежание сборения материала;
3) перемещение материала должно закончиться как можно позже после того, как нитепритягиватель затянет стежок, в противном случае незатянутый стежок может оказаться зажатым лапкой между материалом и игольной пластиной, и нитепритягиватель не сможет затянуть стежок. Получится незатянутая (дефектная строчка). Поэтому работа механизма двигателя ткани должна быть строго согласована с работой других механизмов машины.

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments

Источник

Описание устройства основных органов швейной машины, кинематические схемы

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

Описание устройства основных органов швейной машины, кинематические схемы.

Все швейные машины делятся на специальные и универсальные. Специальные машины выполняют только одну определенную технологическую операцию: выполнение петель, пришив пуговиц и т. д. На универсальных машинах можно выполнять швы различных видов, строчки разной длины и направления, используя специальные приспособления можно вы-полнять петли и т. д.

Рабочие органы швейной машины. Рабочими органами швейной машины являются: игла, двигатель ткани, лапка, нитепритягиватель, челнок.

Работу каждого рабочего органа швейной машины обеспечивает соответствующий механизм. Образование строчки обеспечивается слаженной работой всех механизмов. В их основе, лежат механизмы преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное. Такими механизмами преобразования являются: кривошипно-шатунный, эксцентриковый, кулачковый.

Наиболее распространенным преобразователем вращательного движения махового колеса и главного вала в возвратно-поступательное движение иглы и наоборот является кривошипно-шатунный механизм, который используется в механизме иглы (рис. 1).

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

На рисунке 1 показан механизм иглы, в котором применен кривошипно-шатунный механизм. Кривошипом 3 является цилиндрический диск, который жестко закрепляется на главном валу 2 и вращается вместе с ним. На палец кривошипа 4 надет шатун 5, который представляет собой стержень с двумя головками. Верхнюю головку шатуна 5а надевают на палец кривошипа, а нижнюю головку шатуна 5б соединяют с пальцем поводка 6, который играет роль ползуна. Игловодитель 7 вставлен в поводок и закреплен установочным винтом. Игла 9 крепится в игловодителе при помощи прижимного винта 8.

Основные звенья кривошипно-шатунного механизма: кривошип, шатун и ползун.

Кривошип жестко закреплен на валу, совершает вращательное движение и является ведущим звеном. Шатун является связующей деталью между кривошипом и ползуном, соединение с ними подвижно-шарнирное, он совершает колебательные движения и является передаточным звеном. Ползун совершает возвратно-поступательное движение, которое посредством жесткого разъемного соединения передается игловодителю с иглой, он является ведомым звеном.

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм:
а — механизм иглы, б — кинематическая схема механизма, 1—маховое колесо, 2— главный вал,
3— кривошип, 4— палец кривошипа, 5—шатун, 5а— верхняя головка шатуна, 56 — нижняя головка
шатуна, 6— поводок, 7— игловодитель, 8— прижимной винт, 9— игла.

Механизм двигателя ткани.

Механизм двигателя ткани (рис. 2) состоит из трех узлов: узла горизонтального перемещения, узла вертикального перемещения и узла лапки.

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

В узле горизонтального перемещения используется эксцентриковый механизм (рис. 2, а), который служит для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или колебательное.

Основным звеном данного механизма является эксцентрик — круглый диск, ось вращения которого не совпадает с его геометрической осью. На рисунке 3 показана общая схема эксцентрикового механизма. При вращении главного вала 1 наиболее утолщенный участок эксцентрика будет пе-ремещаться по окружности по движению часовой стрелки. На рисунке он обращен вниз (I), влево (II), вверх (III) и вправо (IV). Как видно, схема движения эксцентрика сходна со схемой движения кривошипа и его пальца. Шатун 4 и его головка 3, надетая на эксцентрик 2, совершает колебательные движения. Ползун 5 совершает прямолинейные движения вверх и вниз по направляющим 6.

В швейной машине к узлу горизонтального перемещения (рис. 2) относится вал продвижения 15. Коромысло вала 5, соединенное с нижней головкой шатуна-вилки 4, получает движение от главного вала 1 через эксцентрик 2. При вращении главного вала шатун-вилка совершает колебательное движение. Шатун поднимается, и вместе с ним поднимается коромысло 5, поворачивая вал продвижения против часовой стрелки. Рычаг 13, закрепленный на левом конце вала, отклоняется вместе с валом и продвигает зубчатую вилку от работающего. Продольное перемещение рейки 14 регулируется с помощью рычага регулятора строки 3, который соединен с шатуном через шарнирный винт и одетый на него ползун. Ползун, в свою очередь, вставлен в паз рычага регулятора строчки. Опуская или поднимая рычаг, мы изменяем величину поворота шатуна, что при-водит к большому повороту вала продвижения, т. е. увеличивается продольное перемещение рейки и, следовательно, длина стежка.

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

Рис. 3. Общая схема эксцентрикового механизма:
1—главный вал, 2— эксцентрик, 3—головка шатуна, 4—шатун, 5— ползун, 6— направляющие.

Эксцентриковый механизм состоит из эксцентрика, шатуна-вилки и коромысла.
Эксцентрик жестко закреплен на валу и совершает вращательное движение, является ведущим звеном. Шатун-вилка (как и в кривошипно-шатунном механизме) совершает колебательные движения, соединение эксцентрика с шатуном и ша-туна с коромыслом — подвижное. Коромысло жестко закреплено на валу продвижения и совершает колебательные движе-ния, является ведомым звеном.

В узле вертикального перемещения применен кулачковый механизм, который служит для преобразования вращательного движения в сложное повторяющееся, совершающееся по определенному замкнутому циклу. Основной деталью данного механизма является кулачок (различают кулачки плоские (дисковые) и цилиндрические). При колебательных движениях (рис. 2, б) качающегося валика 7 кулачок 8 нажимает на рожки вилки 9, которые его охватывают. Вилка поворачивается вместе с валом подъема 10, поднимающим коромысло 11, на конце которого находится ролик 12, вставленный в вилку рычага двигателя ткани 13. При подъеме рычаг давит на верхний рожок вилки и поднимает его вместе с рейкой. Вал подъема получает движение от главного вала и качающегося валика, который, в свою очередь, получает движение от коленчатого вала через шатун. Его конструкция позволяет регулировать высоту подъема рейки в зависимости от толщины стачиваемых тканей.

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

Рейка работает с прижимной лапкой, которая должна с определенной силой прижимать ткань к рейке по всей ее площади. В узле лапки для этого имеется регулируемая пружина, а также детали, с помощью которых осуществляется подъем лапки и опускание ее на ткань. Прижимная лапка может быть с подвижной подошвой и с качающейся на шарнире. Такие лапки удобны тем, что позволяют легко проходить утолщенные места.

Узел лапки имеет следующее устройство (рис. 4). Прижимная лапка 8 прикреплена винтом к стержню 7. Над пружинодержателем 4 надета спиральная пружина 2, на которую сверху надавливает регулировочный винт 1. Под действием пружины лапка нажимает на ткань, сила прижима может быть изменена регулировочным винтом. Если винт поворачивать вправо, пружина, сжимаясь, создает большее давление лапки на ткань, и наоборот. Для подъема лапки в головке машины шарнирным винтом присоединен рычаг 5, снабженный кулачком. Если повернуть рычаг и подвести его кулачок под боковой отросток муфточки 3, то муфточка поднимется и поднимет стержень лапки и лапку.

Рис. 4. Механизм лапки:
а—узел лапки, б — кинематическая схема узла лапки: 1—регулировочный винт, 2— спиральная пружина, 3—отросток муфточки, 4—пружинодержатель, 5— рычаг, 6—7— стержни, 8— прижимная лапка.

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

Преобразование вращательного движения главного вала в колебательное движение челнока осуществляется с по-мощью механизма челнока (рис. 5). Движение главного вала посредством шатуна 2 преобразуется в колебательное движение качающегося валика 3. Ползуну 5, вставленному в вилку 4 качающегося валика, передается колебательное движение от ва-лика. Ползун перемещается в вилке и приводит в движение вал челнока 6. На левом конце челночного вала имеется обойма, куда вставляется челнок 7. При передаче колебательного движения с качающегося валика на вал челнока угол поворота вала увеличивается.

Рис. 5. Механизм челнока:
а — узел челнока, б — кинематическая схема механизма челнока. 1— кривошип, 2— шатун, 3— качающийся валик, 4— вилка, 5— ползун, 6— вал челнока, 7— обойма с челноком.

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

Механизмом нитепритягивателя осуществляется подача нитки и затяжка стежка. Ролик 3 (рис. 6) рычага нитепритя-гивателя скользит в пазу 4 цилиндрического кулачка 5. Рычаг 2 укреплен шарнирным винтом 7 в отверстии рукава машины, а его плечо, имеющее ушко 6 для прохождения нитки, выступает из прорези фронтовой доски.

При вращении кулачка ролик скользит по пазу и приводит в движение рычаг нитепритягивателя, который переме-щается вверх и вниз с переменной скоростью и участвует в процессе образования стежка —медленно подает нитку и дви-жется вниз, быстро поднимается вверх и затягивает стежок.

Рис. 6. Механизм нитепритягивателя:
а—узел механизма, б — кинематическая схема механизма нитепритягивателя:
1—главный вал, 2— рычаг, 3— ролик, 4— паз, 5— кулачок, 6— ушко, 7— шарнирный винт.

Процесс образования челночного стежка.

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

Челночный стежок образуется двумя нитками: игольной (верхней) и челночный (нижней). Одна из них (игольная) проходит сверху ткани, вторая (челночная) — снизу ткани. При образовании стежка переплетаемые нитки натягиваются и прижимают ткани друг к другу. Верхнюю нитку заправляют в ушко машинной иглы, а нижнюю наматывают на шпульку, которую вставляют в челнок. Схема образования челночного стежка (Рис. 7):

Рис. 7 Схема образования челночного стежка

Позиция I. Игла 1, проколов ткани, проводит верхнюю нитку под игольную пластину, при подъеме образуется петля, при этом нитепритягиватель 2 опускается до середины прорези и подает нитку.

Позиция II. Игла поднимается вверх, а носик челнока 3 захватывает петлю и, двигаясь по часовой стрелке, расширя-ет ее. Рычаг нитепритягивателя, опускаясь вниз, подает нитку челноку.

Позиция III. Челнок расширяет петлю верхней нитки и обводит ее вокруг шпульки. Нитепритягиватель, поднимаясь вверх, вытягивает нитку из челночного комплекта.

Позиция IV. Когда петля верхней нитки обойдет вокруг шпульки более чем на 180°, рычаг нитепритягивателя быст-ро поднимается вверх и затягивает стежок. Челнок начинает двигаться против часовой стрелки.

Позиция V. Зубья рейки 5 и лапка продвигают ткань, для того чтобы игла следующий свой прокол сделала на рас-стоянии, равном длине стежка.

Источник

Механизм двигателя ткани швейной машины

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Геоударстаеииый комитет (53) УДК 687.053..42 (088.8) Опубликовано 15.12.80. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 25.12.80 по делам изобретений и открытий

Н. А. Покровский, В. Ф. Левченко, А. А. Николаенко, С. А. Романский и В. И. Левин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности (54) МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к швейному машиностроению, в частности, к производству швейных машин с реечным транспортером материала для снижения уровней колебаний в швейных машинах.

Известен механизм двигателя ткани швейной машины, содержащий транспортирующую рейку и средство для ее перемещения, имеющее кулису, камень, который соединен с главным валом машины посредством распределительного вала, и эксцентрик, охватываемый вилкой и кинематически связанный с главным валом машины (11.

Однако этот механизм имеет достаточно сложный привод транспортирующей рейки, включает большое количество звеньев, имеющих значительные массы, которые вызывают при работе на высоких скоростных режимах значительные инерционные нагрузки и, как следствие, появление уровней вибродинамических характеристик, превышающих доп уст и мы е.

Цель изобретения — упрощение конструкции механизма двигателя ткани шнейной машины.

Указанная цель достигается тем, что механизм двигателя ткани швейной машины

2 содержит транспортирующую рейку и средство для ее перемещения, имеющее кулису, камень, который соединен с главным валом машины посредством распределительного вала, и эксцентрик, охватываемый вилкой и кинематически связанный с главным валом машины, причем эксцентрик средства для перемещения рейки установлен на распределительном валу, а вилка, охватывающая эксцентрик, соединена с рейкой, кроме того, кулиса имеет второй

tO камень, кинематически связанный с вилкой посредством тяги, а первый камень кулисы соединен с распределительным валом посредством кривошипа и зубчатой пары.

Кинематическая схема механизма представлена на чертеже.

Механизм состоит из распределительного вала 1, связанного с главным валом машины. На распределительном валу 1 закреплено зубчатое колесо 2, которое находится в зацеплении с шестерней 3, находящейся на оси 4. С шестерней 3 связан кривошип 5 с регулируемым эксцентриситетом, кривошип 5 соединен с камнем 6 кулисы 7, которая вращается на оси 8. На кулисе 7 находится второй камень 9, который соединен с

3 звеном 10, которое перемещается в опорах

11 и имеет направляющие звена 12. Звено 12 присоединено к транспортирующей рейке 13.

Кроме того, на валу 1 закреплен эксцентрик

14, охваченный вилкой 15, которая соединена с звеном 12.

Механизм работает следующим образом.

Распределительный вал 1 вращается с частотой вращения главного вала машины.

На валу закреплено зубчатое колесо 2, находящееся в зацеплении с шестерней 3, вращающейся на оси 4. Передаточное отношение между колесом и шестерней 1:1. С помощью кривошипа 5 с регулируемым эксцентриситетом, вращательное движение шестерни передается первому камню 6 кулисы 7, которая качается вокруг неподвижной оси 8. С помощью второго камня 9 качательное движение кулисы 7 преобразуется в возвратно-поступательное движение звена 10, которое перемещается в опорах ll и имеет направляющие для перемещения в вертикальном направлении звена 12, к которому крепится транспоргирующая рейка 13.

Вертикальные перемещения рейки 13 по гармоническому закону обеспечиваются через эксцентрик 14, закрепленный на распределительном валу и охватываемый вилкой 15, звено 12. Транспортирование материала осу ществляется в результате сложения движений при возвратно-поступательном перемещении звена 10 в горизонтальной плоскости и вертикальном перемещении звена 12 и рейки.

Механизм двигателя ткани швейной машины, содержащий транспортирующую рейку и средство для ее перемещения, имеющее кулису, камень, который соединен с главным валом машины посредством распределительного вала, и эксцентрик, охватываемый вилкой и кинематически связанный с главным валом машины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции,. ц эксцентрик средства для перемещения рейки установлен на распределительном валу, а вилка, охватывающая эксцентрик, соединена с рейкой, причем, кулиса имеет второй камень, кинематически связанный с вилкой посредством тяги, а первый камень ку26 лисы соединены с распределительным валом посредством кривошипа и зубчатой пары.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

25 I. Патент СССР ¹ 47261, кл. D 05 В 27/02, 1932.

Составитель М. Тишков

Редактор М. Дылин Техред К. Шуфрич Корректор Н. Швыдкая

Заказ 8290/27 Тираж 465 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Источник

Урок » устройство и работа м-ма двигателя ткани» 305гр

Тема: Устройство и работа механизма двигателя ткани. Узлы вертикального, горизонтального перемещения рейки и регулятор длины стежка и закрепки

Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть фото Механизм двигателя ткани швейной машины. Смотреть картинку Механизм двигателя ткани швейной машины. Картинка про Механизм двигателя ткани швейной машины. Фото Механизм двигателя ткани швейной машины

Рис. 13. Механизм перемещения материалов: узел горизонтального и вертикального перемещений рейки, механизм обратного хода машины. В машине используется реечного типа механизм двигателя ткани, состоящий из узлов подъема прижимной лапки, продвижения (вертикального и горизонтального), регулирования и обратного хода зубчатой рейки.

Механизмы продвижения материала. При образовании челночного стежка перемещение материала может быть выполнено одним из трех способов:

– реечным транспортером и его разновидностями, когда перемещение материала обеспечивает рейка;

– дисковым (роликовым), когда транспортирование материала выполняется дисками с рифлеными поверхностями;

– рамкой фиксирующей материал между двумя пластинами и выполняющей перемещение в пределах размеров рамки.

Дисковый (роликовый) транспортер используется в швейных машинах для обработки кожаных и меховых изделий, а также для выполнения вспомогательных действий в швейных специализированных машинах (транспортирование бейки, кружев и т.п.). Рамка применяется в машинах, выполняющих строчку по заданной программе (петли, закрепки и т.п.), а также в универсальных программируемых машинах при выполнении вышивки, монограмм и т.п.

Узел вертикального перемещения рейки. На нижнем распределительном валу 26 (рис. 13) закрепляется двумя винтами эксцентрик подъема 34, и на него надевается головка шатуна 33. Между шатуном 33 и эксцентриком вставлен игольчатый подшипник. Вторая головка шатуна 33 через шарнирный винт 30 с помощью гайки 32 соединена с коромыслом 31, закрепленным на валу подъема 43 стягивающим винтом 29. Вал 43 центрируется шпильками 27 и 45, закрепленными винтами 28 и 44 в корпусе машины. На переднем конце вала 43 имеется рычаг 42 подъема. Палец, закрепленный в рычаге 42, входит в осевое отверстие ползуна 41, который находится в направляющих рычага-вилки 47. На рычаге-вилке закреплена рейка 46. Вращение эксцентрика 34 вызывает колебательные движения шатуна 33 и с помощью коромысла 31, вала 43 и рычага 42 ползуном 41 перемещает рейку 46 в вертикальной плоскости.

Положение рейки 46 в прорези игольной пластины в поперечном направлении устанавливается ослаблением винтов 5 и 4 крепления шпилек 6 и 3 на рамке 7 вала продвижения 8 и при дальнейшем смещении рычага-вилки 47 с рейкой 46.

Соответствие длины стежка указателю на рукаве достигается установлением положения «0» рукояткой 24 и после ослабления винта 17 поворотом рычага 40 с осью 39 и выводом ее на плоскость расположения оси 16 и винта 11. Рейка 46 не должна горизонтально перемещаться над игольной пластиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *