Мелкосрочный ремонт автомобиля что входит
Мелкосрочный ремонт автомобиля это
Полезная информация на тему: «мелкосрочный ремонт автомобиля это». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.
Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.
Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.
В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.
В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.
При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.
На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.
На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.
Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.
Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.
Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.
Без профессионалов — никуда
Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.
В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:
Также к слесарному ремонту относитя ремонт:
Цены на слесарный ремонт
Наименование: | Цена: |
Рулевое управление: | |
Замена наконечников | от 450 |
Замена рулевых тяг | от 800 |
Замена рулевой рейки | от 5000 |
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) | 600-800 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена ремня ГУР | от 300 |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) | от 1500 |
Тормозная система: | |
Замена передних колодок | 850 |
Замена задних колодок | 950 |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 |
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось | от 1800 |
Замена тормозного барабана | от 2000 |
Замена тормозного цилиндра | от 600 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Замена тросика ручного тормоза | от 1000 |
Замена датчика ABS | от 300 |
Ремонт КПП и АКПП: | |
замена масла в механической коробке передач; | от 650 |
замена масла в автоматической коробке передач; | от 1200 |
замена сальника полуоси коробки передач; | от 800 |
замена тяг переключения передач; | от 600 |
замена сальника первичного вала коробки; | от 4500 |
замена опоры коробки переключения передач; | от 600 |
замена механизма переключения передач; | от 2000 |
замена сальника штока выбора передач; | от 800 |
замена шестерни привода спидометра. | от 600 |
Ремонт выхлопной системы: | |
Ремонт глушителя | от 1000 |
Замена глушителя | от 450 за 1 часть |
Замена катализатора | от 800 |
Установка резонатора | от 450 |
Замена фланцевого соединителя | от 450 |
Замена точки крепления глушителя | от 400 комплект |
Замена лямбда зонда | от 450 |
Прошивка под ЕВРО-2 | от 8000 |
Ремонт ходовой: | |
диагностика подвески | 450 |
замена амортизатора | от 1500 |
замена шаровой | от 450 |
замена рычагов | от 1000 |
замена подшипника ступицы | от 1200 |
замена ступицы | от 1200 |
замена пружины | от 1250 |
замена стойки стабилизатора | от 450 |
замена стабилизатора | от 1500 |
замена полуоси с сальником | от 1200 |
замена передней балки | от 4000 |
замена подшипников | от 1200 |
ДВС | |
ДВС замена | от 15000 |
замена маслосъемных колпачков | от 8000 |
замена комплекта ремня ГРМ | от 4000 |
замена цепи | от 8000 |
замена помпы | от 2500 |
замена свечей | от 400 |
замена ВВ(высоковольтных проводов) | от 400 |
замена модуля зажигания | от 400 |
замена форсунок | от 800 |
Замена крышки клапанов | от 800 |
кап.ремонт ДВС | от 40000 |
Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».
Слесарный ремонт – это достаточно востребованный вид услуг, оказываемых автомобильным сервисом «Авто-Реал».
Вашему автомобилю не потребуется ремонт достаточно долго. Работы в «Авто-Реал» осуществляются квалифицированными и опытными специалистами, которые постоянно проходят обучение и подготовку, так как модельный ряд машин постоянно изменяется. Стремясь быть лучшими, мы постоянно совершенствуем свое мастерство.
Производственная структура автосервиса ИП Ахматгареев И.И.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый — для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.
Второй бокс — для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.
В автосервисе ИП Ахматгареев И.И. используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.
В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.
При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.
На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.
На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.
Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.
Слесарный ремонт автомобиля — часть жизни автовладельца.
Безусловно, без комплексного проведения специальных мер, которые поддерживают отлаженную работу машины, под названием «слесарный ремонт автомобиля», невозможно обойтись. Сюда можно отнести как разборочные, так и сборочные, как контрольные, так и диагностические, как слесарные, так и регулировочные работы.
Текущий слесарный ремонт автомобиля предполагает ликвидацию мелких неполадок, профилактику, которая способствует предотвращению серьезных и неожиданных неисправностей. В основном в его ходе специалисты могут заменить повреждённые или изношенные амортизаторы, шаровые, сайлентблоги, рычаги.
Без профессионалов — никуда
Капитальный слесарный ремонт предполагает наличие профессионала в данной области, который обладает знаниями, опытом и, конечно же – специальными инструментами и оборудованием. К нему прибегают в тех случаях, когда требуется выяснить техническое состояние автомобильного средства или установить и ликвидировать причину серьезного повреждения.
В целом, в слесарный ремонт автомобиля относятся такие процедуры, как:проверка и замена:
Также к слесарному ремонту относитя ремонт:
Цены на слесарный ремонт
Наименование: | Цена: |
Рулевое управление: | |
Замена наконечников | от 450 |
Замена рулевых тяг | от 800 |
Замена рулевой рейки | от 5000 |
Замена бачка ГУР (Гидра Усилитель Руля) | 600-800 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена ремня ГУР | от 300 |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена Электро усилителя руля (не ремонтируем) | от 1500 |
Тормозная система: | |
Замена передних колодок | 850 |
Замена задних колодок | 950 |
Замена передних тормозных дисков | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков | от 1800 |
Комплекс работ по замене тормозных дисков и колодок на одну ось | от 1800 |
Замена тормозного барабана | от 2000 |
Замена тормозного цилиндра | от 600 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Замена тросика ручного тормоза | от 1000 |
Замена датчика ABS | от 300 |
Ремонт КПП и АКПП: | |
замена масла в механической коробке передач; | от 650 |
замена масла в автоматической коробке передач; | от 1200 |
замена сальника полуоси коробки передач; | от 800 |
замена тяг переключения передач; | от 600 |
замена сальника первичного вала коробки; | от 4500 |
замена опоры коробки переключения передач; | от 600 |
замена механизма переключения передач; | от 2000 |
замена сальника штока выбора передач; | от 800 |
замена шестерни привода спидометра. | от 600 |
Ремонт выхлопной системы: | |
Ремонт глушителя | от 1000 |
Замена глушителя | от 450 за 1 часть |
Замена катализатора | от 800 |
Установка резонатора | от 450 |
Замена фланцевого соединителя | от 450 |
Замена точки крепления глушителя | от 400 комплект |
Замена лямбда зонда | от 450 |
Прошивка под ЕВРО-2 | от 8000 |
Ремонт ходовой: | |
диагностика подвески | 450 |
замена амортизатора | от 1500 |
замена шаровой | от 450 |
замена рычагов | от 1000 |
замена подшипника ступицы | от 1200 |
замена ступицы | от 1200 |
замена пружины | от 1250 |
замена стойки стабилизатора | от 450 |
замена стабилизатора | от 1500 |
замена полуоси с сальником | от 1200 |
замена передней балки | от 4000 |
замена подшипников | от 1200 |
ДВС | |
ДВС замена | от 15000 |
замена маслосъемных колпачков | от 8000 |
замена комплекта ремня ГРМ | от 4000 |
замена цепи | от 8000 |
замена помпы | от 2500 |
замена свечей | от 400 |
замена ВВ(высоковольтных проводов) | от 400 |
замена модуля зажигания | от 400 |
замена форсунок | от 800 |
Замена крышки клапанов | от 800 |
кап.ремонт ДВС | от 40000 |
Наш совет для каждого хозяина своего железного коня: «Своевременно обращайтесь к специалистам за помощью в случае даже малейших неполадок. Ведь это помогает не только продлить жизнь машине, но и сохранить собственный бюджет».
Мелкосрочный ремонт автомобиля
Эксплуатация автомобиля неминуемо ведет к естественному износу многих его деталей. Некоторые из них могут преждевременно выходить из строя, несмотря на то, о марке какого автомобиля идет речь. Кроме того, в машине есть целый перечень расходников, которые обязательно нужно менять и ряд систем, которые нужно обслуживать спустя определенный период времени эксплуатации авто. Все эти работы выполняются опытными специалистами на автосервисах и называются слесарными. Слесарные работы включают в себя проведение широкого спектра работ по ремонту и обслуживанию авто, его основных узлов и агрегатов. Наиболее частого обслуживания требует двигатель (замена масла) и его система охлаждения (замена роликов и ремня ГРМ, долив охлаждающей жидкости), ходовая часть (замена или ремонт стоек стабилизатора), тормозная система (замена тормозных колодок, долив тормозной жидкости) и т.д. Своевременный ремонт и обслуживание этих и других систем является основой беспроблемной эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода времени.
Для чего нужен мелкосрочный ремонт авто?
Мелкосрочный ремонт, необходим автомобилю для замены изношенных деталей на новые. Такое обслуживание, не предусматривает долгого нахождения машины в сервисном центре.
Мы выполним диагностику, выявим скрытые неисправности и восстановим нормальное функционирование вашего автомобиля. Данной разновидности ремонта, подвергаются все узлы автомобиля.
Основные работы при мелкосрочном ремонте
В нашем сервисном центре можно быстро и качественно провести восстановление следующих узлов вашего автомобиля:
Список замены расходников
При эксплуатации автомобиля многие элементы необходимо менять при достижении определенного пробега. При мелкосрочном ремонте автомобиля мы выполним замену следующих запасных частей:
Что менять? | Когда менять? |
---|---|
Моторное масло и фильтр | Каждые 10 – 15 тысяч километров |
Топливный фильтр | Каждые 30 – 50 тысяч километров |
Воздушный фильтр | Каждые 30 – 50 тысяч километров |
Свечи зажигания | Каждые 20 – 50 тысяч километров |
Ремень ГРМ | Каждые 50 – 120 тысяч километров |
Приводной ремень | По мере износа |
Тормозные колодки | Каждые 20 – 50 тысяч километров |
Салонный фильтр | Раз в 2 – 3 месяца |
Многие автовладельцы не придают значения мелким неисправностям своего транспортного средства. Но даже, если такие поломки напрямую не влияют на эксплуатацию автомобиля, их желательно восстанавливать сразу, после обнаружения. А еще лучше, периодически проводить диагностику и выявлять проблемы на ранней стадии.
Тогда можно избежать не только больших неприятностей, но и сэкономить средства на восстановлении автомобиля. Поломка всего одной детали может повлечь выход из строя целого модуля вашего транспортного средства.
Предлагаем воспользоваться мелкосрочным ремонтом в нашем сервисном центре. Обладая штатом настоящих профессионалов, мы выполним все работы быстро и качественно.
Обратившись в нашу компанию, вы получите доступ к широкому перечню услуг. На все работы, проведенные в нашем сервисном центре, даем долгосрочные гарантии. Ждем вас по адресу: Машиностроительная 111.
Мелкосрочный ремонт
Рубрики
Всегда ли необходим мелкосрочный ремонт авто? Что подразумевают под собой эти мероприятия и как они осуществляются.
Понятие мелкосрочного ремонта включает в себя разнообразные операции по диагностике транспортного средства, замене рабочих жидкостей и быстроизнашивающихся комплектующих. Важно, что такой ремонт не требует длительного пребывания машины в боксе автосервиса. А начинается он всегда со внешнего осмотра и диагностики всех автомобильных узлов и агрегатов.
Как определить, что машина нуждается в мелкосрочном ремонте?
Любая машина, которая так или иначе эксплуатируется, будет нуждаться в таком ремонте. Особенно часто его требуют транспортные средства, которые передвигаются по городским дорогам с частыми остановками или по пересеченной местности – и в том, и в другом случае возникает повышенный износ комплектующих. После зимнего сезона, количество техники, требующей ремонта, возрастает еще больше – это связано и с минусовыми температурами, и с попаданием на внутренние детали реагентов, использующихся для устранения оледенения на дорогах.
Основная цель мелкосрочного ремонта – поддержание всех автомобильных узлов в рабочем состоянии и своевременное выявление неисправностей.
Что включает в себя мелкосрочный ремонт
Такие операции могут подразумевать диагностику и регулировку, смазку и замену рабочих жидкостей, небольшие электротехнические работы, установку отдельных изнашивающихся комплектующих.
Мелкосрочному ремонту могут подвергаться следующие системы и узлы:
Своевременное выполнение мелкосрочного ремонта исключает вероятность возникновения более крупных поломок и дорогостоящего капитального ремонта.
Автовладелец, позаботившийся о замене небольших комплектующих и рабочих жидкостей, будет застрахован от внезапных аварий в пути, а значит, позаботится о своей безопасности.