Мембрана в авто это
Звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор — еще шаг вперед для достижения эффективной шумоизоляции.
Привет, Драйв.
Мы продолжаем двигаться вперед в улучшении качества звукоизоляции автомобилей наших клиентов для обретения еще большего комфорта в салоне.
С недавних пор мы начали использовать новое финишкное звукоизолирующее покрытие, которое укладывается в салон поверх шумопоглотителя на самые шумонагруженные участки салона автомобиля, такие как днище или колесные арки.
Новый материал Comfort mat Blockator представляет собой плотную (чуть плонее основных конкурентов на рынке) акустическую мембрану, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду. При производстве этой мембраны призводитель использовал уникальные HW-наполнители, которые позволили добиться высокой плотности и удельного веса материала (это хорошо для звукоизоляции). При толщине мембраны в 3,0 мм. удельный вес оставляет 6,0 кг на квадратный метр. Много? Зато эффективно! Уровень звукоизоляции воздушного шума оставляет до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Оцените наш взгляд на эффективную шумоизоляцию днища автомобиля. Плюсы такой технологи налицо:
1) Мощный вибродемпфер
2) Хороший толстый 10 мм. слой плотного шумопоглотителя
3) Акустический барьер, препятствующий выходу звуковой волны
4) Высокая влагостойкость
Да, и особо хотим отметить, что Блокатор привзодится на заводе ТМ «Comfort mat» эксклюзивно только для нужд спеццентра Авто-Локер и наших клиентов. Мы являемся основным потребителем материала в Москве, а так же испытательной площадкой для новых материалов и внедрения их на рынок. Спасибо, Comfort mat!
ФОТО + ВИДЕО: Шумоизоялция УАЗ Патриот с применением звукоизоляционной мембраны за 9 часов.
Привет, ДРАЙВ!
По многочисленным просьбам маниакально потрошим российский автопром 🙂
Сегодня у нас на хирургическом столе Патриот и мы хотим показать вам нашу работу по его шумоизоляции с применением акустической мембраны.
Полный фото отчет, стоимость, а так же используемый материал
auto-loker.ru/noisebuster/patriot/
Эта запись является в какой то степени и экспериментальной, поскольку мы постоянно нащупываем новые технологии звукоизоялции автомобилей и стараемся быть на шаг впереди.
Зачем она нужна? Мембрана в смысле! Звукоизолирующая мембрана имеет высокую плотность и массу и монтируется в нашем случае поверх пористой легкой шумоизоляции. Благодаря высокой плотности мембраны, мы раассчитываем изолировать проходящие остаточные звуковые волны сквозь пирог из шумо-виброизоляции от салонного пространства. При толщине 3 миллиметра, звуковая мембрана обеспечивает изоляцию воздушного шума на уровне около 30 дБ в довольно высоком частотном диапазоне. Конечно, в этом случае стоит позаботиться о герметизации стыков и швов, чтобы материал работал на 100%.
Мы экспериментируем, проводим исследования, замеры и будем делиться с вами их результатами. Но, давайте обо всем по прядку.
Имеем подопытного UAZ Patriot, на котором будем отрабатывать наш стандартно-максимальный вариант шумоизоляции с применением звукоизолирующей мембраны на полу вместо дополнительного слоя войлока. Поскольку, в этот день мы делали 5 шумоизоляций параллельно (а у нас меньше и не бывает), то на один автомобиль была отведена команда в 2 человека, которая занималась только Патриотом. Остальные 8 человек занимались другими 4-мя автомобилями.
Опустим работы по шумоизоляции капота, потолка и дверей. Здесь все как обычно, ничего нового и интересного. Справедливости ради стоит отметить, что дверные обшивки (на фото это не указано) перед установкой обрабатываются вязкоэластичным антискрипом-поглотителем звука Ultta Soft или Soft Wave, в простонародии «Волна». Это уплотнительный вязкоэластичный шумопоглощающий материал, изготовленный из ППУ высокой плотности и пропитанный специльными полимерами.
Особо подробно остановимся на полу. Но перед этим тщательно его пропылесосим и обезжирим.
Пол в салоне и колесные арки обработали пятимиллиметровым Comfort mat Ultra Loker, который предварительно был нарезан и разогрет в нашей печке до температуры 50 градусов. Мы достаем из печки уже готовые и равномерно прогретые листы виброизоляции. Этот материал построен на легкой современной мастике Dark Extreme, но с увеличением толщины до 5,2 мм.
На полу багажника и задних крыльях использовался Gold G3 (3 мм.)
Затем мы уложили 8-миллиметровый плотный Lock в качестве шумопоглотителя. Этот материал имеет армирующую сетку и влагостойкий клеевой слой и весьма сильно отличается от Бибитона плотностью. Конечно же, в большую сторону.
Самое интересное. На полу поверх пористого шумоизоляционного слоя мы испольщуем массивную звукоизоляционную мембарну. Она поможет сохранить звуковые волны по одну сторону материала и не пропустит их насквозь. Справедливости ради стоит отметить, что в качестве эксперимента мембрана была уложена далее и под заднее сидение и на пол в багажник. Так же следует уделить внимание герметезации швов и стыков. Во-первых, это будет хорошим подспорьем для влагоизоляции, а во вторых, не допустит распространение воздушного шума через щели.
Ниши задних крыльев хорошо забиты плотным войлоком Felton.
Поверх мембраны мы возвращаем на место заводское покрытие Патриота. Оно войлочное и выполнено единым матом.
На этом фото виден способ обработки пластиковых обшивок. Мы используем либо Ultra Soft, либо Soft Wave.
Сборка салона в самом разгаре. На данный момент от отдачи автомобиля клиенту нас отделяет не более 1 часа.
После сборки протирка салона, проверка работоспособности всех узлов и в путь — тестировать нашу работу.
Полный фото отчет, стоимость, а так же используемый материал
auto-loker.ru/noisebuster/patriot/
А теперь предлагаем ознакомиться с нашим видео, которое мы сняли в тот день. Надеемся, вы испытаете положительные эмоции от нашей работы. Включайте качество на максимум, звук тоже и… Приятного просмотра!
Важно! Про мембрану маслоотделителя!
Предыстория…На д2 довольно часто встречаются посты о замене мембраны в маслоотделителе, люди ставят резиновые мембраны от Ваносбмв или Херманн. Я тоже поддался всеобщему тренду и летом поменял мембрану, хотя родная была более чем жива.
Теперь собственно о чем пост, пару недель назад заметил что из выхлопа стало вонять, едкий запах не то масла не то пластика. Конечно сильно опечалился этим фактом, выкрутил свечи, сухие и чистые. Масло меняю раз в 5 тысяч, поршневая нового образца, откуда масложеру взяться? Потом увидел на д2 в ленте что у человека была проблема с этой мембраной. Залез в поиск и нашел за последние 2-3 недели с десяток подобных постов!
В итоге провертл у себя на работающем двигателе, откручиваем маслозаливную крышку, двигатель должен провалиться по оборотам, но нифига, работает ровно но плюется маслом и газами! Маслоотделитель!
Мчу в гараж, снимаю маслоотделитель, и да! Эта е@@чая мембрана разбухла и перекрыла каналы! Благо старую мембрану я не выкинул, ставлю ей, маслоотделитель на свое место, и вуаля, выхлоп ничем не пахнет, движек работает ровно, на открытие маслозаливной крышки реагирует как и положено!
Провел эксперимент, положил эту мембрану в бенз, она в размере увеличилась в 2 раза! Производитель Hermann
Рекомендую тем кто установил снять это говно от греха подальше! 😡
Мембрана маслоотделителя и КВКГ: одно и то же?
В ходе работы двигателя в автомобиле скапливаются различные газы. Это могут быть пары масла, бензина, воды. Чрезмерное давление причиняет вред деталям транспортного средства, и его следует отводить. Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу в современных автомобилях устанавливают клапаны вентиляции картерных газов (КВКГ). Они пришли на замену маслоотделителям и имеют более усовершенствованную конструкцию. Одним из ключевых элементов данного узла является мембрана. Именно она препятствует свободному движению газов, и от ее состояния во многом зависит стабильность работы автомобильного двигателя.
Что такое маслоотделитель и клапан вентиляции картерных газов
Маслоотделитель — устройство, которое служит для отделения моторного масла от сжатого газа. В современных автомобилях данный элемент является частью системы вентиляции картера. Мембрана маслоотделителя и КВКГ — по сути, одна и та же деталь, которая изготавливается из резины или более износоустойчивого материала и обеспечивает отведение газов из одного узла в другой.
Принцип работы маслоотделителя очень прост и построен на разнице инерционных сил, действующих на капли масла и более мелкие частицы газообразной среды. КВКГ же представляет собой клапан, который в обычном состоянии открыт — мембрана опущена. Когда двигатель заводится, возникает разряжение воздуха, и возможность вывода картерного газа прекращается. Давление растет. Когда оно достигает таких же значений, как и в дросселе, клапан открывается, и избыток стравливается.
Стабильная работа системы вентиляции картера приводит к качественной динамике двигателя, а значит, и к хорошему разгону автомобиля. Если же есть проблемы, например, мембрана деформирована или разорвана, это негативно влияет на расход топлива и масла, мотор теряет слаженность хода.
Особенности эксплуатации мембраны КВКГ
Мембрана маслоотделителя/КВКГ — это расходный элемент, который со временем теряет свои функциональные свойства даже в очень дорогих автомобилях. Какое бы качественное смазочное вещество вы не использовали, оно не сможет полностью убрать износ. Проблемы с мембраной можно отследить по таким проявлениям:
появлению свиста и подсоса;
избыточному давлению в картере;
необоснованному расходу топлива и масла;
потере стабильности в работе мотора.
Многие магазины автомобильных товаров реализуют готовые клапаны вентиляции картерных газов в сборе. Но чаще всего такие детали довольно дорого стоят, особенно если речь идет об оригинальных изделиях. Намного рациональнее приобрести отдельную мембрану, если проблема только в ней. Заменить изношенный элемент можно и без посещения СТО, если вы знаете, где он расположен и имеете под рукой нужный инструмент. В большинстве случаев достаточно будет нескольких отверток. С их помощью вы сможете демонтировать клапан и снять деформированную мембрану. Действия следует выполнять максимально аккуратно и медленно, чтобы не сломать крепежи. Также следите за герметичностью прокладок. КВКГ работает с газами, поэтому этот момент является критически важным для его эффективности.
Мембрана маслоотделителя или КВКГ — небольшая деталь, роль которой сложно переоценить в современных автомобилях. Она отвечает не только за функциональные характеристики двигателя, но и за его экологичность. Если вы обнаружили проблемы в работе клапана вентиляции картерных газов, то, скорее всего, они связаны именно с состоянием мембраны. В интернет-магазине Repairkit данные детали недорого стоят, и их легко подобрать под конкретную марку и модель авто.
Ткань мембрана: описание, преимущества и недостатки ткани
Ткань мембрана заслуженно считается инновационным материалом. Повышенные защитные свойства, избирательная пропускная способность, благодаря этим весомым качествам из этой ткани шьют не только детскую, но и специализированную экипировку спортсменов, скалолазов, экипировку для любителей рыбалки, экстремального отдыха и зимних видов спорта.
Предлагаем вам более подробно узнать свойства мембраны, как она выглядит, что такое мембрана в одежде для детей и что это такое по строению.
Что такое мемебрана
Так что за ткань, мембрана? Это усовершенствованный, непромокаемый, синтетический многослойный материал.
Ее отличительная особенность-выведение паров влаги без пропуска внутрь дождя, ветра, снега.
Как выглядит мембрана вы можете увидеть в схеме, представленной в нашей статье.
Полотно состоит из: слоя защищающего мембрану от внешних повреждений, самой паровой объёмной мембраны, далее идет перфорированный защитный слой, наружная ткань и обязательный слой пропитки.
Мембранные ткани условно подразделяются на 2 категории:
Встречаются изделия, сочетающие в себе оба вида мембранной ткани. Их отличают более высокие качественные показатели и,соответственно, более высокая цена, так как мембранные технологии достаточно затратны при производстве.
Состав материала
В состав мембранной ткани входят:
В вещах также используется комбинированная мембрана-она сочетает свойства мембраны и полиуретановой пленки.
Основные качества
Разберем подробнее чем отличается ткань мембрана, рассмотрев следующие характеристики.
Водостойкость
Представляет собой продолжительную защиту тела от влаги, поступающей из вне. Чем выше прописанное в составе значение, тем дольше вещь будет накапливать и не пропускать влагу внутрь. К сожалению, по прошествии определенного времени ткань все же начнет пропускать воду. Это качество отличает мембрану от полиэтилена и других материалов, с добавлением прорезиненных прослоек, так как они не могут обеспечить качественный воздухообмен.
Паропроницаемость
Уровень паропроницаемости также прописывается на бирке изделия. Это качество отвечает за то, насколько комфортным будет длительная носка одежды из этого материала при активных физических нагрузках.
Достоинства и недостатки
Плюсы
Недостатки
Рекомендации по уходу
Это помогает предотвратить попадание в поры мембраны частиц пыли, которые забьют ее и снизят свойства ткани.
Виды мембран
В магазинах вы встретите несколько разновидностей этого материала. Что такое мембрана в одежде, рассмотрим виды ткани:
Чаще всего такое количество слоев применяется при пошиве горнолыжной экипировки.
Правила выбора
Первостепенно важно определить как будет эксплуатироваться одежда-для спорта, рыбалки, какие погодные условия ожидаются. Определив эти немаловажные моменты вы сможете подобрать подходящие вещи из мембраны, ориентируясь на уровни водопроницаемости.