Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Установка электробензонасоса низкого давления на карбюратор

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Бензонасос оказался меньше чем я думал

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Реле подключал по вот такой вот схеме:

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Само реле выглядит так.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

Цитата с сайта ниже:
«Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания»

Источник

ВАЗ 2109.Замена мембранного бензонасоса «Пекар» на электробензонасос(ЭБН) низкого давления.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Для начала скажу два раза «Да»:
-Да, это очередной пост про очередную установку ЭБН на карбюраторное авто, коих здесь пруд пруди.Но чем я хуже?
-Да, насос «Пекар» никакой не плунжерный.Это обычный мембранный насос.Плунжерных бензонасосов на ВАЗ мало кто видел в глаза.

Итак, все началось(и в последствии успешно закончилось) с того, что у друга на его «девятке» вылезла по жаре стандартная проблема всех «зубил» — высоко расположенный над двигателем бензонасос, от перегрева в летнюю жару, переставал качать из-за черезчур разного теплового расширения самих клапанов и их седл.Машина «тупила» и глохла на ходу.Решалось(временно) только обматыванием насоса тряпкой с последующим обильным смачиванием водой.Только под таким «прохладным» компрессом насос соглашался подавать нам бензин.
Решение созрело само собой — заменить механический бензонасос на электрический, низкого давления.ЭБН низкого давления нагнетает бензин в карбюратор под рабочим давлением 1 атм.Максимально возможное давление при полностью закрытой выходной магистрали(игла закрыта, обратки нет) — 3 атм.
Насос был куплен за 480 грн у меня в городе + стандартное 4х контактное реле + колодка под реле.Далее дело было за малым — установить его и подключить электрическую часть.Установка, протяжка проводов, обжим клемм и подключение заняло около 30 мин.
Сам насос был поставлен тупо в «разрез» стандартного насоса, и на него же закреплен скобой, которая шла в комплекте.Старый насос не отключался(шток не вынимался), и он работает, если не перегрет 🙂
Главная выгода такого места — если в пути, по каким либо причинам, выйдет из строя ЭБН, то за 1 минуту, одной отверткой патрубки переставляются на старый механический насос, и вперед!Ну и заглушку не надо искать, иначе если снять насос, но не поставить хорошую заглушку с прокладкой, то все масло вытечет наружу.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Далее на коммутатор старого образца(как на самое удобное место) было установлено реле бензонасоса.Масса питания реле и ЭБН берется с корпуса коммутатора, на котором масса по должности должна быть отличная 🙂 «Плюс» катушки реле берется от клеммы «Б» катушки зажигания, куда приходит «+» при включении зажигания.Силовой «плюс» берется напрямую с клеммы «+» аккумулятора, через предохранитель 10А.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Ну и общий вид новизны под капотом

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Далее настал долгожданный момент запуска.После включения зажигания, насос приятно зажужжал, прям как на инжекторной иномарке))) И покрутив стартером, мотор завелся.Испытания «прогазовыванием» прошло успешно.Мотор не задыхался, не тух.Знач бензина хватает.Теперь дело за главным испытанием — как будет работать машина по жаре.Надеемся, что теперь проблема с подачей бензина при высоких температурах окружающей среды исчезла.

Источник

Установка электро бензонасоса низкого давления.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Самостоятельно на карбюратор.

Сегодня мы поговорим как самому, на карбюраторном авто, легко заменить штатный механический насос на электрический. Электро бензонасос–это моторчик, который закачивает бензин в карбюратор. ЭБН можно установить на любую иномарку и отечественное авто.

Зачем это вообще нужно делать? Причины есть:

для облегченного пуска двигателя зимой ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор );
для облегченного пуска двигателя летом ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор, которое испаряется в жару быстро из карбюратора );
при установке ГБО на авто ( когда вы переключаетесь на газ, бензиновый насос автоматически выключается );
для стабильной работы двигателя при езде и на холостых оборотах на светофоре и не зависимо от оборотов коленвала подает стабильно топливо в карбюратор;
не перегревается как штатный родной механический ( например у Таврий );
для увеличения ресурса АКБ и стартера авто, особенно зимой. Так как механический насос накачивает топливо в карбюратор, когда крутит стартер двс. Это время достигает 7 секунд.
Насос низкого давления — описание товара тут жми.

Пример установки показан на Ваз 2107 ( с обратным клапанаом ). Так же в конце статьи есть видеоинструкция.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Основные правила для монтажа: подальше от горячих мест; горизонтальное положение; перед насосом установка фильтра.

Ставим авто и даем двигателю часок остыть, чтобы было не жарко под капотом работать нам. Примеряем наш эбн и присматриваем место для его установки.

Мы устанавливаем насос на кронштейн-планку ( для теста ) на старый механический насос. Так он и по уровню перепада топлива будет идентичен и через подушки двс вибрации насоса погасятся.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Подключаем входной и выходной патрубок топлива к насосу. На нашем насосе фирмы Аврора есть стрелка, которая показывает направление топлива.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Заменяем сразу топливный фильтр на новый. Рекомендуем ставить фильтр-отстойник и менять его каждые 6 месяцев.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Далее зажимаем хомуты на патрубках. Мы используем червячные хомуты, 12-20 мм раскрытия.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

От хомутов из комплекта откажемся.

Теперь электрическая часть насоса. Подключать эбн нужно через реле ( силовое )! У нас 4-х контактное реле, но можно взять и 5-и контактное.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

ЭБН потребляет 6-10 Ампер и его нельзя подключать на прямую ( параллельно ) к катушке зажигания, замку зажигания или клапану ГБО! При ГБО нам нужен клапан, который блокирует подачу бензина к карбюратору. На плюсовую клемму клапана мы подключаем параллельно нашу проводку. Вот схема коммутаций.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Принцип работы схемы такой: на управляющий вход приходит +12В от катушки зажигания, замка зажигания или клапана ГБО. Включается наше реле и через себя пропускает +12В от аккумулятора на наш насос. Насос включается. Насос защищен от сухого хода, но он охлаждается бензином, поэтому сухой ход не превышайте 5 секунд. Массу ( минус ) реле и массу эбн подключаем на кузове авто. Плюс реле ( силовой ) берем от клеммы плюса аккумулятора. При установке насоса мы используем, для легкости монтажа, готовую проводку для эбн.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

На ней есть все клеммы и ее только нужно закрепить под капотом. Используем предохранитель на ток 10А фирмы МТА ( Италия ). Все. После подключений вставляем наше реле и предохранитель. Все теперь включаем зажигание. Насос закачивает топливо в карбюратор ( легкое жужжание эбн ). Если стоит ГБО, то переключаем из салона его кнопкой на бензин. Включается ( открывается ) электро-клапан бензина и запускается одновременно на насос. Готово.

Укладываем наши новые провода на штатную проводку под капотом. Закрепляем их их через 5-6 см изолентой. Мы используем только американскую изоленту 3М.

Выводы из практики.

1. Если стоит ГБО, а насос закрепили возле двигателя – он греется от двигателя. Так как он не работает большую часть времени ( только при прогреве двс ) и не охлаждается топливом. Переставить эбн на кузов, в районе крепления катушки зажигания.

2. Если ГБО не стоит, то поставить насос через теплоизоляционную пластину ( текстолит или фторопласт ).

3. На авто где нет обратки в карбюраторе лучше сделать, вокруг эбн, шланг сброса топлива. Чтобы насос на холостом ходу не работал в напряг. Первый вариант-с жиклером от карбюратора. В шланг топлива вставляем келер карбюратора от Ваз 2108. Уменьшая диаметр внутренний патрубка. Но этого достаточно, чтобы уводить излишнее давление из системы на зад.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Второй вариант –с обратным клапаном. Обратный клапан от Ваз 2108 ( пластиковый или металический ) открывается когда в карбюраторе избыточное давление и игла закрыта. Топливо открывает клапан и излишки уходят на зад.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

4. Штатный бензонасос можно не снимать ( и не ставить заглушку ), а оставить его как запасной в дороге, на месте.

5. ЭБН можно установить как подкачивающий насос ( нагнетающий топливо в карбюратор перед поездкой ), а основной будет механический. Статью об этом варианте ЭБН можно прочесть тут-жми (скоро появится).

Аксессуары для монтажа:

1. проводка для подключения готовая — тут жми

2. реле 4-х контактное г. Пенза — тут жми

3. заглушка механического насоса. Есть для Ваз/Заз/Иж и Газ/Уаз — тут жми

4. обратный клапан. Есть пластиковый и металический — тут жми
5. фильтр топливный с отстойником — тут жми

Видеоинстуркция по устновке насоса ЭБН.

Так же есть видеообзор этого насоса.

Источник

Новшество против дедовской технологий? Установка электробензонасоса низкого давления на карбюраторную Классику

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Предупреждаю сразу! Данная доработка топливной системы очень противоречива, несовершенна и требует дополнительных доработок!
Установка данного кит комплекта производится на свой страх и риск!
Будьте бдительны и соблюдайте правила техники безопасности!

Однако…
Доброго Времени суток))

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Испокон веков карбюраторные Жигули (Классика, Зубилы, Нивы) глохли в жару(
С одной стороны, это связано с конструкцией топливной системы, с другой же стороны, законами Физики и Химии.

Положив руку на сердце, я с уверенностью могу сказать, что перепробовал всевозможные варианты доработки и настройки механических штатных бензонасосов, как и ДААЗ, так и ПЕКАР… был даже куплен новый карбюратор ОЗОН 2105-20…
Два ДААЗовских насоса, два ПЕКАРовских насоса, 6 штоков, 3 паронитовые трубки и чертова туча регулировочных прокладок…
И все это ушло в чермет!

Уже отчаявшись, я думал об инжекторе, даже о шеснаре, но, по счастливой случайности, наткнулся на статьи об установке электрических топливных насосах на карбюраторные авто.
Говорю сразу, затея очень дорогая, но и средств было утрачено не мало на классические насосы.
Выбор был не велик, и я начал проникаться в тонкости внедрение данного узла в автомобиль.

Теперь поговорим о гвозде нашей программы — Электрический бензонасос низкого давления
Если Вам кто нибудь скажет, что вместо штатного насоса можно установить насос от инжектора, то знайте, перед Вами — дилетант))

Инжекторный бензонасос обладает очень большим давлением — 3.5бар, 5бар и тд
А Нам необходимо, что бы бензонасос выдавал в от 0.1бар до 1.4бар (в зависимости от комплектации)

Мой выбор пал на насос krauf kr7777p

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Как показывает практика, данный насос, в Жигулевской топливной магистрали с полной обраткой в бак, выдает стабильно давление 0.35-0.4бар (хотя заявлено заводом изготовителя 0.2бар).
Верхний порог давления игольчатого клапана карбюраторов ОЗОН и СОЛЕК равен 0.5бар. При увеличении давления в топливной магистрали свыше данного значения, игольчатый клапан теряет свою работоспособность, в последствии, топливо начинает непрерывно поступать в поплавковую камеру сверх уровня! Это приведет к обогащению смеси, нестабильному холостому ходу, заливанию свечей зажигания, гидроудару или пожару в подкапотном пространстве Вашего автомобиля!

Так что можно смело утверждать, что данный насос, по своим характеристикам, идеально подходит на замену штатного механического насоса как и на классику, как и на зубилы, так и на ниву.

Теперь о тонкостях установки:

1. Необходимость установки полной обратной магистрали в бензобак!
На это есть причины:
Первая причина — это охлаждение бензонасоса.
Так как бензонасос будет внедряться в автомобиль отечественного производства, то место установки насоса будет в подкапотном пространстве (вместо штатного), а там достаточно жарко. Система охлаждения насоса осуществляется через циркуляцию топлива через насос. То есть если закольцевать обратку прям в подкапотном пространстве, то насос будет качать горячее топливо по кругу, тем самым он будет перегреваться и в скором времени выйдет из строя!
Вторая причина — это давление, создаваемое бензонасосом.
Если же мы не будем внедрять полную обратку, то это чревато увеличением давления в топливной магистрали свыше пикового порога давления игольчатого клапана, что приведет к печальным последствиям и выходу из строя игольчатого клапана поплавковой камеры + мы не можем забывать про охлаждение насоса, без обратки не будет охлаждения насоса и он быстро выйдет из строя.
Между нами, мальчиками… новый насос стоит примерно от 1800р до 2500р и будет обидно угробить эти деньги))

Если же Вы сомневаетесь, то посмотрите как реализован электро бензонасос низкого давления на карбюраторных иномарках, практически везде будет полная обратка в бак.

2. Блок управления бензонасосом.
Здесь не все так радужно(
Подобрать полноценный блок управления бензонасосом от иномарки не получится (слишком дорого и сложно).
Изготовить самому полноценный блок управления с системой безопасности так же является трудной задачей((
Поэтому в данном кит комплекте все очень сурово и прямолинейно!

За управление бензонасосом отвечает 4х контактное реле.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

По подключению:
Клемма 87: Зеленый провод, питание (+) на насос.
Клемма 86: Черный провод, питание (-) на насос и на массу авто.
Клемма 85: Коричневый провод (+), идет на катушку на клемму «Б».
Клемма 30: Красный провод (+), идет на + аккумулятора через 15А предохранитель.

Почему требуется установка реле? Почему нельзя на прямую подключиться через замок зажигания или просто кинуть плюс на катушку?
Установка реле необходима для уменьшения нагрузки как и на сам насос, так и на другие элементы электрооборудования автомобиля (что бы провода не горели и насос не помер).

С этим разобрались, теперь поговорим о самом сложном и невыполнимым — система безопасности!
На всех иномарках, с такой системой подачи топлива, при резкой остановки двигателя (двигатель заглох, а зажигание осталось включенным) бензонасос перестает работать, так как срабатывает система безопасности (аварийное отключение).
Это необходимо для предотвращение возгорания топлива при неисправности или дтп!
В нашей же ситуации, при заглохшем двигателе (зажигание включено), насос все равно продолжает качать топливо по магистрали. Только после отключения зажигания насос перестает работать.
На данном этапе Я так и не смог решить эту проблему( Единственно что приходит на ум, это установка тумблера (кнопки) подачи напряжения на насос непосредственно в салон автомобиля. Это поможет обезопасить Вас и Ваших пассажиров при нежелательных обстоятельствах!

Так же к системе безопасности относиться клапан обратного давления магистрали!
Здесь тоже не так радужно((
Клапан от иномарки так и не получилось найти, а применяемый мною клапан от 2108 имеет 3 вариации: черного цвета (самый хлипкий), белого цвета (постоянно течет и теряет свои свойства закрытия обратки) и цельнометаллический (кастом клапан, достаточно надежный, но редкий на просторах тюнинг магазинов)
Цель данного клапана — это помощь насосу поддерживать стабильное давление в топливной магистрали и препятствовать обратной циркуляции топлива по магистрали через обратку.
Здесь главным фактором является противодействие обратной циркуляции топлива по магистрали! Это связанно с тем, что при переворачивании автомобиля, топливо не должно поступать в подкапотное пространство во избежания возникновения пожара.
На данный момент я заменил данный клапан на медную трубку, так как предыдущие клапана от 2108 не справлялись, и возможно так и оставлю это без изменения. Каких либо изменений в работе двигателя не обнаружено.

Теперь поговорим о списке необходимых деталей:
1. Насос krauf kr7777p
2. Примерно 20-30 хомутом 8х12 НОРМА
3. Примерно 3-4 метра шланга 8мм GATES
4. Примерно 2-3 метра шланга 7мм GATES
5. Топливный тройник для обратки
6. Два фильта топливных, одни грубой (с крупной сеткой), другой тонкой очистки (с бумажным фильтром)
7. Водопроводный штуцер металлический с гайкой и медной шайбой, для внедрения обраки в крышку поплавка бензобака
8. Блок предохранителя с предохранителем 15А
9. Пластиковые хомуты для фиксации обратки под дницем автомобиля
10. Комплект топливной магистрали (состоит из 2 трубок, одна идет по днищу, другая в багажнике)
11. Кронштейн крепления нового насоса. Я изготовил его из старого заглушенного насоса ДААЗ.

Коротко об установке: Ничего сложного нет. Врезаете штуцер в крышку поплавка бензобака, ставите фильтр грубой очистки на прямую топливную магистраль, протягиваете вторую магистраль по днищу, ставите на прямую магистраль новый фильтр тонкой очистки перед насосом, ставите насос, тяните шланг до карбюратора, перед карбюратором ставите тройник и ведете шланг на обратку, в идеале, устанаовливаете клапан обратного давления и все) Дальше подключаете реле и насос с электрооборудованию автомобиля.

Теперь необходимо прокачать систему перед первым запуском. Просто снимаете шланг обратки в подкапотном и включаете насос, как только пойдет бензин, выключаете насос и затягиваете шланг обратки.

И вуаля, ключ на старт и заводите авто)) Теперь вы обладатель недоинжектора))

И теперь итог-отзыв за целый год и более 30ткм пробега данного кит комплекта.
Машина побывала и в 30 градусную жару, и в 30 градусный мороз, мы ездили и по скоростным магистралям, стояли в километровых пробках, ездили на спортивном треке, наваливали боком по снегу… Эксплуатационных нареканий нет. Сел и поехал. Данной доработкой остался доволен, но в душе хочется инжектор))

Ну и теперь подытожим все выше сказанное:

1.Мотор стал работать стабильнее. В пробках, и тем более в жару, машина не глохнет. Холостой ход стал стабильнее. Это связано с тем, что топливо циркулируется постоянно (во время работы двигателя) и подается в карбюратор более охлажденным, нежели на штатном насосе. Следовательно, температура внутри карбюратора ниже, время закипания топлива дольше (оно попросту не успевает достичь данной температуры, ну или Вы должны часа 2 стоять в пробке под 40 градусной жарой, что бы это произошло).

2. Мотор не потерял своих мощностных характеристик, а наоборот приобрел. так как карбюратору стабильно подают большое количество топлива, а игольчатый клапан регулирует уровень поплавковой камеры карбюратора, не переливая. То есть, это как шведский стол, сколько надо, столько и бери, но в рот тебе насильно никто не запихивает. Надеюсь поняли олигорию.

Видео для ознакомления:

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

Источник

Установка электробензонасоса(для карбюратора).

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Доброго времени суток дорогие друзья, милые подруги и просто гости. Вот и я созрел на улучшайзинг Дедушки. Парило, что при необходимости пуска двигателя, после длительного простоя авто — бензина в карбюраторе нет. На родном насосе, ручной подкачки (как в Жигулях) у нас также нет. И долго крутишь двигатель-качаешь бензин в карбюратор, при этом попутно садя АКБ. А если это зимой, да в мороз? Решено! Вот я его и купил.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Вот что нам обещали:Штатно на карбюраторные авто ставят бензонасос механического типа. В действие он приводится от двигателя и устанавливается в подкапотном пространстве, функционирует менее стабильно и уступает электронасосу по производительности. Нередко механический насос выходит из строя из-за проблем с мембранами, а ещё он частенько перегревается и т.д. Если же заменить механический насос на электрический, то можно достигнуть эффективной подачи топлива.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Однако, следует учитывать, что электробензонасос на карбюраторе обязан работать с низким давлением для того, чтобы не было переливов топлива. Кроме того, монтаж на карбюраторный двигатель электробензонасоса сопряжен с рядом определенных сложностей. Без опыта в проведении подобных работ осуществлять самостоятельно подобную доработку топливной системы не рекомендуется. Если же Вы обладаете необходимыми навыками, то вооружившись всем необходимым, а именно:

электробензонасосом низкого давления
топливным фильтром для инжекторных авто (под хомут);
7-ю хомутами 8*12;
4-х контактным реле;
4-мя проводами с клеммами;
обратным клапаном;
1-м метром маслобензостойкого шланга;
тройником для разводки бензопровода и обратки;
изолентой.
Пошаговое описание процесса монтажа электробензонасоса низкого давления
Схема подключения электробензонасоса низкого давления.

Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Смотреть картинку Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Картинка про Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто. Фото Мембранный бензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Рассмотрим подробно, как же происходит установка электробензонасоса на автомобиль с карбюратором:

1. Для начала снимите штатный плунжерный бензонасос, вытащите толкатель бензонасоса (шток) из блока цилиндров и установите бензонасос на место. Таким образом, он будет служить в качестве заглушки, но не будет при этом качать воздух в холостую.

2. Врежьте в магистраль топливопровода поочередно, под капотом, со стороны бензобака:
тройник под обратку, зафиксировав тройник с двух сторон хомутами;
фильтр очистки топлива, который также зафиксируйте со шлангом топливопровода хомутами;
бензонасос низкого давления, который прикрутите к кузову подальше от блока цилиндров и горячих частей двигателя, его также соедините с топливной магистралью хомутами. Важно! Соблюдайте направление движения топлива как в топливном фильтре, так и в бензонасосе, оно обозначено стрелкой на корпусе.
3. От карбюратора выведите, так называемую, обратку. Подсоедините маслобензостойкий шланг, в который врежьте примерно посредине обратный клапан и соедините его со шлангом двумя хомутами, свободный край шланга соедините хомутом с тройником, который Вы врезали в топливопровод перед этим.

4. Подсоедините провода. Один провод “-” прикрутите к соответствующей клемме на бензонасосе (она более толстая) и к кузову автомобиля, предварительно очищенному от краски — для лучшего контакта. Второй провод “+” соедините через четырехконтактное реле (87 на реле) с плюсовой клеммой на катушке зажигания (85 на реле), которая соединяется с замком зажигания. Далее, соедините 30 выход реле с 15А предохранителем. Изолируйте провода с помощью изоленты.

На этом процесс установки электробензонасоса низкого давления можно считать законченным. Важно! Его продолжительная служба возможна только при использовании бензина надлежащего качества и отсутствии конденсата, который появляется при УРОВНЕ топлива в баке МЕНЬШЕ половины. Купил конечно российский насос(я так по крайней мере думал), в красивой коробочке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *