Мемы про мопед альфа
Альфа скопированна с Honda 70 которая выпускалась в Японии с 1970 по 1991, далее её стали выпускать в Пакистане под названием Honda CD70 которая выпускается по сей день. Добавляю что китайцы скрестили некоторые детали из другой японской мото техники к примеру приборка и диски досталось с Suzuki gn 125
3.4K поста 9.3K подписчика
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
диски досталось с Suzuki gn 125
Альфа валит, ирбис прёт, остальное отдохнет.
На Альфе из нас кактусы делают.
Ясно. Пойду посру. В Пакестане.
сам спросил, сам ответил. а ты молодец!
По поводу алкоголя в Чечне
Вот и всё. Уехал и ничего не выгружал. Также наезжаю на чехов.
Вот и всё. Шлите их лесом. Только без мата. Аккуратно и красиво. Мы в своей стране и не надо нам тут навязывать свои правила. Идиоты, блин.
На волне национальностей
Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!
За*бали, попрошайки! Лучше бы вы это говно убрали, а не дизлайки!
Кто согласен: ставьте Лайк или Дизлайк! А веди на Пикабу уже тоже началось это говно со скрытием оценок: «Защита автора», когда оценки поста скрыты по началу.
Мне нужен кран!
Ну и через пару дней привёз мне на работу шикарный подъёмный кран. Спасибо ему огромное за такой поступок, правда, в сам момент звонка я чуть инфаркт не заработал.»
Ну и от меня спасибо за этот чудесный кран, с ним теперь уже мой сын играет)
Тут мои полномочия все
Проверка новости о признании ВОЗ российской тест-системы как эталонной
Неделю назад увидел на яндексе новость «ВОЗ рекомендовала использовать российскую тест-систему на коронавирус в качестве эталона».
И там много информационных ресурсов сразу транслировали ее.
Я подумал: «Ну наконец-то, наши что-то достойное соорудили, что признало мировое сообщество» и побежал постить новость об этом на пикабу.
Но потом вспомнил, что очень много сейчас на пикабу выкладывают новости просто перекопируя их с других новостных порталов, никак не перерабатывая, дополняя, проверяя. Из-за этого пикабу превращается в какой-то сборник инфомусора. Поэтому решил на всякий случай проверить новость, действительно ли мировое сообщество признало? Подтверждение есть?
Я начал вычитывать новость на разных порталах.
Сначала меня смутило, что источник всех новостей «пресс-служба ФМБА». Получается, ФМБА сообщила, что ФМБА делает эталонные тесты.
Затем в середине новости я заметил такое пояснение «. испытания показали, что тесты, произведенные агентством, являются одними из наиболее чувствительных и специфичных на российском рынке и рынке стран СНГ«
В общем решил искать подтверждения, что там ВОЗ признало. И не нашел ничего, кроме российский источников. И сразу заподозрил, что зарубежные СМИ не хотят просто выкладывать новости о наших успехах в науке.
Поэтому я решил писать напрямую в ВОЗ.
И через 2 дня получил ответ
Что интересно. 23 ноября, когда новость вышла, она была и на оф. сайте ФМБА, но сейчас по ссылке на эту новость вот такая картинка:
Выкладывайте на пикабу только качественный материал)
Романтика vs реальность
Однажды…
Почему нужно предупреждать о визите
Была такая история, поехали на дачу, я баньку затопил, у меня был день рождения и я конечно не отказал себе в удовольствии выпить и побыть в бане с любимой женщиной, посидели в бане, потерли спинки друг другу, выпили пива, ну я выхожу, а крыльцо дома полностью закрытое, ничего не видно, иду такой, полуголый, красные труселя силы, черные сапожки распиздяя, довольный как кот в сапогах, иду в перевалочку и насвистываю, открываю дверь, нагибаюсь, чтобы поставить тапки, пержу от души и сзади раздается «Кхм-кхм».
Стоят коллеги, включая девушек, смотрят на меня, смущенно одна произносит «И тебе привет и днем рождения». Я не мог потом неделю смотреть им в глаза.
Это Косяк
Питерское
Однажды губернатору Петербурга приснился страшный сон: снегоуборочные машины с лязгом и грохотом гонялись за маленькими беззащитными петербуржцами и перемалывали их в кровавую муку. Петербуржцы корчили страшные гримасы и пищали, как лемминги. В диком ужасе губернатор час таращился на стену, после чего распорядился сжечь все снегоуборочные машины и оставить только одну. Выпускать машину было велено глубокой ночью всего на час и туда, где никто ее не увидит.
Так губернатор спас глупых петербуржцев от страшной смерти.
А говорили только толпой нападают
Командная работа в регби
Пикабушные куплеты
Лада Гранта
Четыре почти равные части России по численности населения
Новосибирец Владимир Крюков, защитивший дом и семью, на 8 лет отправится в колонию
Жителя Новосибирска, который защитил семью и свой дом от компании нетрезвых агрессоров, оставили за решеткой. Сначала мужчине назначили наказание, не связанное с реальным лишением свободы, но вышестоящая инстанция пересмотрела это решение. Первого декабря кассационный суд в Кемерове оставил в силе суровый приговор – восемь лет колонии строгого режима.
Все случилось в марте 2018-го. Было уже темно, когда компания крепких молодых людей на автомобиле заехала в тупик частного сектора в Дзержинском районе Новосибирска. Трезвым был лишь водитель. Машина загулявших парней застряла у дома Владимира Крюкова. Незваные гости сначала избили его брата, а потом вторглись на участок и брызнули в лицо хозяину жилища из баллончика.
Два года назад Дзержинский районный суд признал его виновным в превышении пределов необходимой обороны и назначил символическое наказание в виде ограничения свободы. Но это был еще не конец истории.
Новосибирский областной суд в основу принятого им решения взял показания фактически одного свидетеля обвинения, которые являются крайне противоречивыми и непоследовательными», – сообщила адвокат Владимира Крюкова Римма Уколова.
Сторона защиты обжаловала это решение в кассационной инстанции. Судьбоносное заседание состоялось 1 декабря в Кемерово. К слову, прокуратура, в свою очередь, хоть и согласилась с квалификацией облсуда: умышленное убийство, но при этом посчитала приговор излишне суровым, так как не были учтены смягчающие обстоятельства.
Гособвинитель просила смягчить наказание Крюкову. Адвокат настаивала на оправдании. В итоге кассационный суд отказал обеим сторонам. Приговор оставлен без изменений.
Супруга новосибирца надеялась до последнего, что ее мужа освободят, поэтому такой итог для нее стал настоящим ударом.
«Разбираться в принципе никто не хочет и не собирается. Это была чисто формальность, которая заняла 30 минут времени, и за 5 минут люди решили судьбу человека», – говорит жена Владимира Крюкова Наталья Ростова.
Наталье и ее супругу остается надеяться на Верховный суд. Ну а мужчина, защитивший свой дом и семью, теперь должен отправиться в колонию.
Вопросы про мопед альфа
Привет всем. Такой вопрос. Когда выжимаешь сцепление и ставишь первую передачу, мопед начинает сам ехать, хотя сцепление не отпускаешь. Можно сцепление сразу сбросить, он даже не заглохнет. И на первой передаче без газа он все равно будет ехать. Не так быстро конечно, примерно 3-4 км/ч. Из за чего это может быть. Стоит ли продолжать так ездить? Никаких неудобств не вызывает. Прошу знающих людей изложить свои мысли по поводу данной проблемы (если можно это назвать проблемой). А, чуть не забыл. Иногда едешь на третьей, чуть притормаживаешь, а вторая передача не втыкается, приходится глушить, тогда с лёгкостью ставится. Может это как то связано с вышеупомянутой проблемой.
Сцепление «ведёт», надо регулировать.
Тебе кстати надо считать пробег не по км, а по моточасам!
Зимняя прогулка на мопеде «Карпаты»
Небольшая зимняя прогулка на мопеде «Карпаты». Приятно,что техника СССР всесезонна и можно с легкость (не всегда,но в основном) завести и покататься =)
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.За подписку отдельная благодарность =)
Завёлся достаточно легко,на улице ещё не так холодно (-1 [град] ).Прогревал минут 5,этого вполне достаточно.
Так как люблю ездить по лесам, прикупил дополнительную канистру на 5 [л].Чтобы не думалось =)
В скором времени опробую девайс,когда нормальное снежное покрытие будет.
Ехать достаточно скользко,под снегом слой льда с водой.Дальше 1-й скорости не рисковал.
Мопед ехал отлично,не торопясь прокатился,покайфовал =)
Многие высоты взять не удалось,да и цели такой не преследовал.Возможно сделаю шипы на покрышки,вот тогда и покатаемся =)
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2
— Под сиденьем обнаружил «лайфхак», личинка замка немного закусывала при открытии и чтобы всё было хорошо под неё подложили металлический стержень от отвертки.Такую экзотическую конструкцию конечно пришлось переделать =)
— Про компрессию.Цилиндр который ближе,в нём было 8, дальний в районе 9.Всё на сухую,проверял когда менял свечи.Они кстати были весьма подкопчённые.
Весна 2020.Время открытия мото сезона и жарки шашлыков.
На мотоцикле с правой стороны были были установлены теплоотводы «холодильники» на выхлопной трубе.
А вот на левой увы,его не оказалось.Причин мне установить так не удалось,но судя по погнутой дуге и сломанной ножке кпп,было падение и возможно его повредили или просто потеряли.
Благодаря этому в пробках моя нога достигала степени прожарки «Well Done». Ехать было проблематично,а это была только весна.
Из первых приятных ощущений:
+ Если кататься одному,то динамики вполне хватает,крейсерская скорость удобная мне была в районе 90 [км/ч],после 100 [км/ч] начинало сдувать.Да и куда на таком «малыше» больше 100 =).
+ В повороты входил хорошо, участие в «Moto GP Isle of Man TT» в ближайший век мне не грозит, поэтому всё вполне устраивало.
+ Седло сделано адекватно,сидеть мне было комфортно, но на дальние расстояние я не ездил,поэтому полноценно оценить не смог.
+ Понравилось переключение пяткой,передачи включались чётко.Ничего не вылетало,даже если специально сильно ускорятся под нагрузкой.
+ Выхлоп стоял шумный,хоть и были флейты.В пробках слышали и пропускали.
Один раз вынул,чтобы прокатиться по ГСК, начали срабатывать сигнализации машин внутри гаражей.
Были и подбешивающие моменты:
— Низковат.Для меня весом на тот момент 75 [кг], было нормально,но с пассажиркой (наш вес был близок к 150 [кг] ) частенько чиркал рамой об «лежачий полицейский».
— И кстати реле регулятор расположен в самой низкой точке.Пару раз нехило задевал его.Открутить его без подъёмника,наказание для рук и спины.
— Пассажирке было крайне некомфортно ехать.Затекали ноги и немела попа.Хватало её на 30-40 [км] езды без остановки.Когда разговор был про поезду в IKEA дистанция увеличивалась до 50 [км].
— У меня были установлены дуги и педаль тормоза упиралась впритык, пришлось искать золотую середину в регулировке штока,чтобы использовать весь потенциал задних тормозов.
С учётом того,что ездил я по выходным и немного, ДО летнего периода обошлось без поломок.
И я радостно катался по своим любимым местам.
Не ожидал,что мой мопед будет притягивать взгляды.Очень нравился жителям ГСК и их детям.Естественно я разрешал фоткаться с ним и на нём =) Мне льстило это =).
В один день мне нужно было помотаться по делам и я решил поехать на мотоцикле.На обратной дороге по Носовихинскому шоссе он заглох,не доезжая «весело и вкусно», причём метров 150[м], я провез его в потоке машин,так как по бокам были отбойники и не свернуть.Было страшно =(
Результат был ожидаемо-неприятный.Плачевная проводка.Мопед снова увезли в мастерскую.
Она была не ремонтно пригодной, схема по которой её собрали была неизвестна.Единственный вариант купить с донора,но это конечно ещё тот «кот в мешке».
По мере отключения выяснилось, что не работало принудительное охлаждение.Клеммы идущие на вентилятор были окислены, контакт отсутствовал.
Чем дольше разбирали,тем больше ужасались =(
На тот момент не удалось найти нужного вариант под мой мотоцикл 1997 г.в.На разборках была проводка от более свежей модели 2000-x годов.Купил её.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
Общая сумма затрат 15 000 [р]
Мопед снова поехал.Но не долго =)
Далее началось «безудержное веселье» с карбюраторами.
Чтобы мотоцикл поехал,он должен был хорошенько «пропукаться». Цилиндры по разному прогревались,заводился он на первой (который ближе к седлу), а второй (дальний) подключался позже.
Синхронизировать эти карбы, было сущей проблемой.Но мото-форумах,много прочитал про них.
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Время взять калькулятор в руки.Общие траты на конец лета 2020:
+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).
+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).
+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)
+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.
+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).
+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.
+ Смазка для цепи на следующий сезон.
+ Поменял все лампочки.
+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).
+ Реле стартера 1500 (не оригинал).
+ Предохранители в запас.
+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Total: 34 500,округлим до 35 000 я скорее все,чёт ещё забыл.
Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3.
Опыт оживления мопеда Рига-13
✅0.О чём будет статья?
✏ Небольшая история оживления мопеда СССР простоявшего в гараже более 10 лет.
✏ Основная цель показать проделанный путь,чтобы мопед смог самостоятельно передвигаться.
✏ Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.
✅1.Покупка мопеда и оценка его текущего состояния?
Мопед простоял более 10 в статичном положении.По словам продавца им владел его отец и достаточно часто использовал мопед для своих личных целей.
Весь мопед был обмотан верёвками,на багажнике был примотан пластиковый ящик (фото с ним не осталось).
Общая оценка состояния по нашему мнению была 6 из 10.
Мопед комплектен на 80%.Первичные признаки жизни прослеживались.
✅2.Пробные запуски и ремонт.
Чтобы дело сдвинулось,была проделана следующая работа:
-Промыли бензобак и топливный кран,окислов было прилично.Отстойник весь проржавел.
-Были пробои искры в зажигании.Бронепровод и колпачок установлены новые.
-Секцию с катушкой заизолировали и герметизировали.
-Камеры оказались живыми,колёса просто подкачали до рабочего давления.
-Подтянули тросики газа/тормоза,крепление двигателя и головку цилиндра.
✅3.После проведения небольшого технического обслуживания.
К сожалению цепь не удалось найти, мопед с заводился разбега) Ну и ранней весной было дело.
Фотографии мопеда,после окончания работ.
Ответ на пост «Нравится?»
p.s. Слышал версию, что такие прямотоки ставят для того, что б заглушить свой стон от анальных пробок.
Нравится?
Ментальная борьба за женщину
Мой антидепресант
Раз уж люди делятся своими, закину и свой. Коли права у меня есть только на авто и мопеды, а желание кататься не только на китайском скутере преобладало, решил купить такой аппарат.
Модель SUZUKI TS50, 49кубовый японский эндуромопед.
5 легендарных мопедов СССР, о которых мечтал каждый школьник
Советским подросткам не приходилось мечтать об автомобиле, которые в СССР были в большом дефиците. А вот мопеды, которые пошли в массовое производство в конце 1960-х годов и являлись самым дешевым несамоходным транспортом, был вполне реальным вариантом первого моторного транспортного средства для школьников, на котором можно было пофарсить перед друзьями и, конечно, девчонками и покатать самых смелых из них.
Многие мопеды имели кубатуру менее 50 см3 (обычно в паспорте указывалось 49), и их не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права. Продавались населению через магазины Спортовары.
Совсем простенькие и немодные мотовелосипеды, на которых ездило пожилое поколение (дырчики, как их называли), мы в данном обзоре не рассматриваем.
В наши дни сельская молодежь гоняет на китайских скутерах, а в городах в последние годы нишу мопедов заняли электросамокаты, моноколеса и гироскутеры.
Семейство мопедов выпускалось Львовским велозаводом с 1970 по 1983 годы. Первой ласточкой стала Верховина-3, которая имела ковровский движок Ш-51, клон явовского, и могла разгоняться до 50 км/ч. Переходная версия Верховина-3/4 засветилась в фильме «Приключения электроника», когда на нем ехал Сережа Сыроежкин. В дальнейшем выпускались усовершенствованные версии с индексами 4, 5 и т.д., имеюшие более мощный двигатель с кикстартером.
Производились также спецкомплектации Спорт и Турист.
Рижский завод Саркана звайгзне (Красная звезда) освоил выпуск мопедов Рига-1 с 49-кубовыми моторами в 1960 году на базе мототехники чехословацкой Jawa.
Этот мопед с глубокими колесными щитками, задней подвеской на пружинах и амортизируемой передней вилкой по праву считается одним из самых красивых, а в свое время был еще и очень комфортным.
Позднее появились модернизации Рига-3, 7, 11.
Большую популярность имела самая массовая рижская модель Рига-13 с мотором Д-8 в 45 кубиков мощностью 1,3 л.с., которая выпускалась с 1983 по 1998 годы и могла разгоняться до 40 км/ч. Ее отличала мощная фара с хорошим светом и надежная система зажигания.
Выпускал рижский завод и мини-мокик Рига-26/30 с маленькими колесами, которая являлась гибридом мопеда и мотороллера. Небольшие размеры позволяли хранить мотик даже на балконе, а перевозить в багажнике авто. Вес агрегата составлчл около 50 кг.
В 1990 году было налажено совместное чешско-советское производство культовых мини-мокиков заводами Саркана звайгзне и ZVL-Kolarovo, на которые ставили чехословацкие двигатели Jawa или шауляйские V-501, позволявшие разгоняться до 45-50 км/ч. Стелла имела модный дизайн и удобное сиденье.
Модель выпускали до 1997 года.
В 1986 году появилась рестйлинговая версия Карпаты-2 с другой формой бензобака и заднего фонаря, которую производили до 1997 года.
Выпускалась также версия Люкс с багажником и тюнингованная Спорт.
Стильная Дельта, появившаяся в 1986 году, стала продолжением серии мопедов Рига с новой крепкой рамой и литовским двигателем V-50/501 мощностью 1,8 л.с. Весил мокик около 55 кг.
Среди пацанов считался самым крутым мопедом 80-х, так как чем-то походил на легендарную Jawa 350/638 и имел удобную посадку и руль. В качестве доп. комплектации продавались зеркала.
В конце 80-х базовая версия стоила 280 руб. Мопед также выпускался в вариантах Спорт, Турист, Люкс, Кросс и Индуро.
Неожиданная встреча на дороге
Клочки по закоулочкам
Вот и все. Я прислушался к мнению подписчиков и не стал лепить горбатого к стенке пытаясь завести мотор на следующей неделе любой ценой. Теперь вот
А пока вместо ремонта я вам расскажу вкратце, почему именно он.
Он был рождён в 1985 году и службу свою начал нести в прекрасной Казахской республике. Но потом начались 90-е, «рюсски ухади», «чемодан, вокзал, Россия» и русские ушли. Но как известно, мы своих не бросаем и хозяин забрал этот мот с собой из Казахстана в Тулу, к самоварам. Там он служил верой и правдой как умел. Но потом хозяин состарился и занемог. И вскоре «Урал» остался не при делах. Стоял он за сараем 12 лет и ждал меня, второго хозяина.
А как известно, русские своих не бросают. И пусть сейчас он выглядит немного уставшим, но оптимизм наше все.
И на последок вам оппозитная тачка
До новых встреч друзья. Глаза боятся, а руки из жопы.
Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»
Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.
Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.
Датчик вторичных дроссельных заслонок.