Металл для обшивки авто
Алюминиевые листы для авто купить в Москве
Наша компания предлагает рифленые алюминиевые листы для авто.
Мы осуществляем прямые поставки от европейских, в частности, финских производителей. Вся продукция соответствует российским ГОСТ и имеет гарантию качества.
Рифленые алюминиевые листы для авто представляют собой прочный, стойкий к коррозии, воздействию солей и реактивов материал.
Алюминиевые сплавы не боятся перепадов температур, влаги, они устойчивы к истиранию и отличаются долгим сроком эксплуатации.
В зависимости от марки сплава, материал идеально подходит как для изготовления отдельных элементов тюнинга, так и для обшивки кузова.
Обшивка рифленым алюминием салона, кузова, дверей автомобиля позволяет не только повысить эстетичность внутренней части авто, но и уберечь автомобиль от сырости и грязи.Примеры использования алюминиевых листов для автотюнинга
Для заядлых охотников и рыбаков обшивка алюминиевыми листами авто становится оптимальным решением проблем санитарии и удобства.
Не стоит забывать и о внешних усовершенствованиях.
Алюминиевые листы для авто с рифлением «Дуэт» и «Квинтет» используют в качестве настила для подножек, ступенек.
Это делается в целях обеспечения безопасности ― рифленый алюминий обладает противоскользящим эффектом.
Ассортимент
В нашей компании вы можете купить алюминиевые листы для автотюнинга марок АМГ2НР, АМГ2Н2, ВД1АН, ВД1АМ толщиной от 1,5 до 3 мм.
Размеры листов стандартные: 1200 х 3000 мм, 1500 х 3000 мм, 1500 х 3500 мм. При необходимости вы можете заказать листы нестандартных размеров.
Условия поставки
У нас вы можете купить алюминиевые листы для авто количеством от единицы.
Мы работаем как с юридическими лицами, так и с обычными покупателями. Заказать продукцию можно онлайн либо в нашем офисе.
Получить продукцию на складе вы сможете по предъявлению документа, подтверждающего оплату.
Если вы ― представитель компании, при себе необходимо иметь доверенность и документ, удостоверяющий личность.
Метки: заплатки, сварка
Комментарии 42
старую кузовню на заплатки само то пользовать.
она норм прогрунтована и грунт там заводской эпоксидный или катафорезный. (ну это касаемо япавто 80х-90х)
в плане коррозионной стойкости лучше чем новый металл с металлобазы который из вторсырья гонят
бери от холодильников )))))
бери холоднокатаный и такой же толщины как и машина. я свою варил 1,2мм хк — она вся из него сделана
хорошо использовать лист 1мм хк.больше смысла нет. изредка нужен лист 2мм. довольно часто есть смысл вместо одного листа 2мм использовать 1мм+1мм, которые держатся на точках, для этого в одном листе делаются отверстия и через них сваривается, предварительно покрыв грунтом.можно еще между листами смазать смазкой типа пуш. сала или аналогов, правда стреляет и дымит но внутри жирный слой остается почти везде
хорошо использовать для латок.особенно силовых и внутренних частей. нержавеющую сталь, она очень хорошо и мягко варится с черной сталью обычным полуавтоматом +со2
можно использовать оцинковку, но я не пробовал
посмотрел на эффект холодного цинкования — впечатлился. на ютубе можете найти видео, где снимают детали через год эксплуатации. это вместо пушсала и тп
любой цинк вокруг сварки сгорит. что мешает начаться коррозии?а вот пушсало между листами сильно помешает.оно стоит копейки(я использую немного другие но подобные материалы) а эффект дает потрясающий
внутри зачистить невозможно
По толщине металла кузова, этож элементарно.
купил сварку, друг припер с работы два листа горяч металла 0.6 и 1.0 мм
Варить советуют преимущественно встык, если не лонжерон конечно… Кароч проволока 0.8 заплатка 0.6, сплошные прожоги, на любых настройках полуавтомата.
плюнул, купил проволоку 0.6 и взял лист 1.0мм металла. Прекрасно варит, бывают прожоги но редко, без особого труда вваривал заплатку толщиной 1мм в вырез крыла толщиной 0.8 мм с зазорами 1-2 мм по периметру (проебался при вырезании заплатки, новую было лень делать и хотел посмотреть смогу ли сварить с таким бешеным зазором) Единственно что, для прихвата по углам и периметру подкладывал медные пластинки с обратной стороны, а после без них обваривал все, начинаеш сварку на предыдущей точке и плавно перетягиваеш ее на новое место, сложно обьяснить, все это за секунду…
ГК металлопрокат (в России) сейчас от 1,5 мм… 0,6 и 1 мм — это ХК прокат.
да ну! ХК можно взять какой угодно! хоть 0,8, хоть 2мм
sboomer, те не понял, что я написал… объясняю:
ХК — да…от жести, до 4 мм (но в доступе как правило не более 3 мм — это со старого стана ММК).
Я говорил именно про то, что ГК идет ТОЛЬКО от 1,5 мм (сейчас в России)…если нужно ТОНЬШЕ, то это уже ХК…
ГК металлопрокат (в России) сейчас от 1,5 мм… 0,6 и 1 мм — это ХК прокат.
если разбираешся то думаю ты прав, я по памяти мог ошибаться
купил сварку, друг припер с работы два листа горяч металла 0.6 и 1.0 мм
Варить советуют преимущественно встык, если не лонжерон конечно… Кароч проволока 0.8 заплатка 0.6, сплошные прожоги, на любых настройках полуавтомата.
плюнул, купил проволоку 0.6 и взял лист 1.0мм металла. Прекрасно варит, бывают прожоги но редко, без особого труда вваривал заплатку толщиной 1мм в вырез крыла толщиной 0.8 мм с зазорами 1-2 мм по периметру (проебался при вырезании заплатки, новую было лень делать и хотел посмотреть смогу ли сварить с таким бешеным зазором) Единственно что, для прихвата по углам и периметру подкладывал медные пластинки с обратной стороны, а после без них обваривал все, начинаеш сварку на предыдущей точке и плавно перетягиваеш ее на новое место, сложно обьяснить, все это за секунду…
На автоваз поставляет ММК, НЛМК.
Желательно взять сталь типа 08Ю. Можно 001ЮТ
Строим фургон. Клеим крашеный металл (оцинковку) на фанеру
Начать эксперимент решили с передней стенки фургона, она все равно за кабиной, ее не жалко. Каркас фургона из профильной трубы 50х50х2, фанера березовая, сорт не помню, толщина 9мм. Сначала, понятно, склеили пробник. На кусок проф трубы приклеили фанеру, а на нее оцинковку. В гараже примерно +10С, через сутки радостно констатировали, что оторвать склеенное не представляется возможным. Попутно выяснили, что нужен мелкий, очень мелкий, зубчатый шпатель. Смастерили его из старой ножовки по дереву с мелким зубом. Попутно подгрунтовали фанеру жиденькой ПФ-115, без образования глянцевого слоя. На стойки каркаса, предварительно обезжирив, нанесли змейкой герметик и прикрутили фанеру саморезами впотай, шаг 150мм. Прилипло хорошо. Приперли лист металл 1250х2200. На фанеру нанесли разметку для герметика с шагом 250мм. Из колбаски толщиной в карандаш, под шпателем получается полоса примерно 50мм шириной.
Прихватили по краям, потом уже поняли что крепить надо было от середина. Получилось не идеал, но вполне в рамках ожиданий. Нижний край листа дырявить не собирались. А сам край топорщился, отлипая от фанеры. Взяли полосу фанеры и прижали его.
Недостающую снизу полосу металла приклеили на следующий день встык к верхнему листу. Наученные опытом соорудили прижим, и прижали верхний незакрепленный край.
Все получилось. Листы сидят ровно и плотно.
Попутно выяснились нюансы.
Шаг между полосами герметика уменьшим до 200мм.
Разглаживать лист будем от середины.
Работать лучше вдвоем.
Герметик надо подогревать. При +10С он тяжело давится из тубы
Расход герметика примено 300гр/м.кв.
Будем совершенствоваться. Кстати металл-металл тоже отлично клеится, можно использовать при ремонтных работах. Только прижать надо на какое-то время.
А вот и готовый результат
Все получилось, но серый герметик заметен на белом листе. Учтем, и стык листов будем клеить на белый герметик. Тогда будет вообще шикардос.
Применение алюминиевых листов при тюнинге салона и кузова автомобиля
Один из самых популярных способов украсить транспортное средство является именно обшивка салона и кузова алюминиевыми листами. Лучше всего для этих целей подойдет рифленый алюминиевый лист, он обладает матовой шероховатой поверхностью с выпуклым рисунком, подчеркивающим образ и стиль машины.
Стоит отметить, что точного совета, какую именно марку алюминиевого листа выбрать, Вам никто не даст. По техническим параметрам подойдет практически любой тип, обращать внимание в этом случае стоит прежде всего на внешний вид, чтобы он подходил под Ваше авто.
Алюминиевый лист может использоваться для тюнинга как внутренней части автомобиля, так и внешней. Использование листа из алюминия для внешней обшивки автомобиля позволит не только придать машине красивый вид, но и защитить ее от негативных воздействий внешней среды. При внешней обшивке укрепляется прежде всего капот, нижняя часть дверей, а также центр автомобиля.
Сортамент отлично подойдет для отделки изотермических фургонов (создание дополнительной защиты и придание стойкости пола к процессу стирания). Алюминиевый лист, размещенный на полу, легко моется, что существенно облегчает процесс уборки внутри автомобиля.
Определение алюминиевого листа, его разновидности и технические характеристики
Алюминиевый лист представляется собой полуфабрикат, который изготавливается из алюминия, а иногда и с добавлением других металлов, путем горячей деформации с последующей холодной обработкой. Из главных конкурентных преимуществ сортамента, определяющих его применение при обшивке кузова и салона автомобиля, можно выделить следующее:
Все перечисленные достоинства позволяют алюминиевому листу с легкостью конкурировать с металлопрокатом, изготавливаемым из нержавеющей стали, а по некоторым позициям даже превосходить его.
Листы из алюминия бывают двух основных видов – гладкие и рифленые. Первые обладают гладкой поверхностью без каких-либо дополнительных вырезов, вторые же отличаются наличием некой неровности на своей поверхности, не позволяющей объектам скользить по ней. Для тюнинга авто рекомендуется применять рифленые листы, поскольку в таком случае перевозимые грузы не будут «кататься» из стороны в сторону, да и внешний вид у такого материала более эстетичен.
Сортаменты могут изготавливаться как мерной, так и немерной длины исходя из заявленных требований заказчика. Согласно нормативам ГОСТа 21631-76, в зависимости от способа производства, а также марки листа, его длина может варьироваться в пределах от 2000мм до 7000мм. Необходимая длина выбирается индивидуально исходя из размеров транспортного средства, а также зон, которые необходимо обшивать.
Толщина изделия не должна превышать 10,5мм, при этом она должна быть не менее 0,3 мм. По сути, это некая золотая середина между фольгой из алюминия и плитами из этого же металла. Толщина листового металла, а также возможное отклонение от этих показателей, регламентируется ГОСТом 21631-76. Специалисты рекомендуют для обшивки пола автомобиля приобретать листы толщиной 9мм, для бортов и дверей – 6мм. Естественно, возможно отклонение от этих требований на усмотрение владельца авто.
Какие бывают марки алюминиевых листов
Листы из алюминия отличаются друг от друга по целому ряду свойств и характеристик. Ключевую роль занимают прежде всего такие позиции, как способ обработки, состав сплава и форма изделия. Существует множество марок алюминиевого листа, но условно всех их можно разделить на два основных типа:
В маркировку алюминиевых листов в обязательном порядке должна включаться следующая информация:
В целом, основополагающими факторами при выборе алюминиевого листа для тюнинга авто будут именно размеры изделия, а также его вид.
Обшивка из рифленого алюминия
НАШИ УСЛУГИ
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Обшивка Опель Виваро
Обшивка Рено Кангу
Установка реек и такелажных колец в Газель
Утепление Форд Транзит
Утепление Газели
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Планка крепления груза — особенности установки
Преимущества облицовки алюминием пола, стен и дверей в промтоварных фургонах
Защита автомобиля от коррозии и ржавчины своими руками
Температурные режимы при перевозке продуктов в изотермических фургонах и рефрижераторах
Способы крепления груза в кузове автомобиля
Обшивка алюминием фургонов, пикапов, кузовов. Отделка алюминием УАЗ, Нивы, изготовление алюминиевых панелей для бортов кузова, ящиков, обшивка пола. +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).
Отличительные черты алюминиевой облицовки
При всей своей прочности и долговечности алюминий является достаточно легким металлом, отлично зарекомендовавшим в себя при отделке внутреннего пространства фургонов и кузовов спецтехники различных спецслужб (ГОРГАЗ, МОСВОДОКАНАЛ, Дорожная Служба и т.д.). Кроме того алюминий широко используется при обшивке промтоварных фургонов, фургонов – рефрижераторах и т.д.
Какой алюминий мы используем?
В изготовлении комплектов обшивки используется алюминиевый лист «Квинтет» со специальной текстурой-рифлением. Толщина листа – 1,5 мм. Алюминиевый лист «Квинтет» при всех своих преимуществах (влаго-и ударостойкость, долговечность) имеет невысокую стоимость, что позволяет нам предложить комплекты обшивки по доступным ценам.
Варианты обшивки алюминием
Как и в случае с фанерой, обшивка алюминием может быть выполнена в разных вариациях: пол, «Базовая», «Стандарт», «Стандарт +», «Профессионал» комплектации.
Вы можете заказать услугу по обшивке алюминием у нас или приобрести готовый комплект для самостоятельной облицовки.
Большинство компаний, специализирующихся на тюнинге и дополнительной доработке специализированных автомобилей, в своем ассортиментном перечне, как правило, включают марки и модификации машин импортного производства, значительно реже проявляют интерес к российской технике.
В настоящее время компания в полной мере освоила и может предложить своим клиентам такую услугу, как обшивка алюминием УАЗов.
Насколько актуальна эта проблема, хорошо знают владельцы отечественных УАЗов и «Нив», эксплуатирующие свои машины по российским дорогам, особенно в густых лесах и на узких проселках, с заросшими кустарником обочинами. Только обшивка кузова автомобиля алюминием поможет избежать интенсивного повреждения лакокрасочного покрытия, уберечь от царапин и более серьезных и неприятных следов, которые оставляют ветки деревьев.
Кроме того, эти марки автомобилей чрезвычайно популярны у охотников и рыбаков. В значительной степени это ведет и к росту популярности такой услуги, как обшивка салона алюминием – гораздо легче и проще становится неприятная процедура уборки внутреннего пространства машины от грязи, непременно появляющейся там после поездок в труднодоступные места.
Обшивка алюминием УАЗ и Нива
Помимо отделки цельнометаллических фургонов мы предлагаем обшивку из алюминия на Ниву, Уаз (буханку), 469, Патриот и т.д. Как обшить алюминием УАЗ? Достаточно обратиться к нам по телефону — мы установим комплект обшивки для кузова и салона авто.
Рифленый алюминий для обшивки автомобиля УАЗ толщиной 1,5 мм, который используют специалисты нашей компании – наиболее удачное соотношение качества и цены. При этом не следует прислушиваться к мнению, что обшивка алюминием Нивы, Уаз Патриот, «буханки» и т.д. ведет к преждевременной коррозии, наоборот, защитная пленка, возникающая при взаимодействии данного металла с воздухом, практически полностью препятствует появлению очагов ржавчины. Алюминиевый фургон прослужит дольше, чем грузовой отсек, обшитый любым другим материалом.
Отечественная «Нива», наиболее популярная в сельской местности, также в большинстве случаев эксплуатируется в труднодоступных местах, где никакое покрытие защитной пленкой, разумеется не спасает. Поэтому обшивка «Нивы» алюминием – реальная возможность максимально продлить срок эксплуатации машины.
Кроме того, металлические панели еще и укрепляют непосредственно кузов автомобиля, и это для владельцев старых машин дополнительное решение вопроса ремонт филенок дверей и крыльев при коррозийных процессах.
Обшивка пола салона автомобиля алюминием – совершенно необходимая доработка, в тех случаях, когда у вас возникает необходимость перевозки в его салоне различных грузов, — стройматериалов, сантехники, мешков или ящиков. Для цели отлично послужит и кузов из алюминия, установку которого произведут для вас мастера нашей компании.
Алюминиевый пол прослужит вам более 50 лет — столько не живут даже самые качественные автомобили. Алюминиевая обшивка для пола автомобиля — надежная защита от повреждений изнутри, особенно при перевозке грузов. Для Нивы и Уаз это особенно актуально, так как именно эти автомобили используют по бездорожью, для охоты и рыбалки. Дополнительно обшиваются колесные арки, также можно изготовить ящики из рифленого алюминия,
Полная отделка УАЗ алюминием даст возможность этой отечественной модели выглядеть современнее аналогичных моделей импортных машин.
Обратитесь за помощью в нашу компанию – даже хорошее мы сделаем лучше!
Стоимость комплектов обшивки
Стены — алюминий квинтет, 1,5 мм Пол — ламинированная фанера с сеткой 9 мм | |||||||
Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер | Длина | Высота | Пол | Базовый | Стандарт | Стандарт + | Профессионал |
L1 | H1 | 25300 | 38000 | 60600 | — | 76400 | |
L1 | H2 | 25300 | 38000 | 62700 | 68900 | 84700 | |
L2 | H1 | 28600 | 42900 | 67400 | — | 85300 | |
L2 | H2 | 28600 | 42900 | 69500 | 76500 | 94400 | |
L3 | H2 | 34400 | 51600 | 81300 | 89600 | 111100 | |
L3 | H3 | 34400 | 51600 | 82800 | 97100 | 118600 | |
L4 | H2 | 38700 | 58000 | 90000 | 99400 | 123600 | |
L4 | H3 | 38700 | 58000 | 91500 | 107600 | 131800 | |
Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер | Длина | Высота | Пол | Базовый | Стандарт + | Профессионал | |
L1 | H2 | 28200 | 41700 | 72200 | 91800 | ||
L2 | H2 | 32300 | 47800 | 91900 | 112100 | ||
L3 | H2 | 41000 | 60600 | 113400 | 139100 | ||
L4 | H2 | 44800 | 66300 | 122700 | 150700 | ||
Мерседес Спринтер Классик | Длина | Высота | Пол | Базовый | Стандарт + | Профессионал | |
L2 | H2 | 31000 | 46100 | 86100 | 105500 | ||
L3 | H2 | 41500 | 61700 | 111100 | 137100 | ||
Форд Транзит | Длина | Высота | Пол | Базовый | Стандарт | Стандарт + | Профессионал |
L2 | H1 | 26700 | 38600 | 72100 | — | 88800 | |
L2 | H2 | 26700 | 38600 | 72100 | — | 88800 | |
L3 | H2 | 32900 | 47600 | 86300 | — | 106900 | |
L3 | H3 | 32900 | 47600 | 93500 | — | 114100 | |
L4 | H2 | 39600 | 52200 | 109900 | — | 134700 | |
L4 | H3 | 39600 | 52200 | 109900 | — | 134700 | |
Рено Мастер | Длина | Высота | Пол | Базовый | Стандарт + | Профессионал | |
L1 | H2 | 26700 | 43100 | 72100 | 88800 | ||
L2 | H2 | 28600 | 46100 | 78500 | 96400 | ||
L3 | H2 | 35300 | 56900 | 94100 | 116200 | ||
L4 | H2 | 42500 | 68500 | 118700 | 115200 | ||
Ивеко Дэйли | Длина | Высота | Пол | Базовый | Стандарт + | Профессионал | |
L3 | H2 | 35300 | 50000 | 96300 | 118400 | ||
L4 | H2 | 44800 | 63500 | 119000 | 147000 |
* Комплект арок (фанера 9 мм, алюминий 1,5 мм) — 14000 рублей, (спарка) — 17500 рублей
Стенка водителя (алюминий 1,5 мм) — 5500 рублей.
Стенка водителя большая(алюминий 1,5 мм) — 9500 рублей.
Нижние детали дверей (3 шт.) –8 500 рублей.
Заказать комплект обшивки из рифленого алюминия можно в офисах нашей компании в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Там же вы можете заказать и профессиональные услуги по установке защитных панелей на внутренние поверхности грузового отсека вашего фургона. На все виды работ предоставляется гарантия 12 месяцев. Стоимость наших защитных комплектов обшивки и услуг по монтажу вас приятно удивят! Обращайтесь!
По всем вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).