Метановое оборудование на легковое авто

Установка ГБО метан

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Установка ГБО на метане

Метан – природный газ, плотность которого несравнима с плотностью бензина. Поэтому его заправляют в баллоны высокого давления, сжимая до пары сотен атмосфер. Собственно, эти самые баллоны и монтируются в автомобили.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

С подробным расчетом можно ознакомиться под таблицей с ценами.

Недостатки ГБО на метане

Фото с расположением метановых заправок в Москве

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Цена установки ГБО на метане

Калькулятор экономии

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Для расчетов были применены данные по средним ценам топлива в Москве от 7 августа 2018 года

Для начала нужно понять следующее:

1 куб метана соответствует 1.18 литрам бензина

1 куб метана соответствует 1.43 литрам пропан-бутана

Средняя стоимость метана 16.50 руб.
Средняя стоимость пропана 24 руб.
Средняя стоимость бензина 46 руб.

А теперь немного посчитаем, что бы убедиться в экономии.

(24*1.43) / 16.5 = 2.08
метан дешевле пропана в 2,08 раза.

(46*1.18) / 16.5 = 3.29
метан дешевле бензина в 3,29 раз.

А дальше все достаточно просто, если вы проезжаете 1 км пути на бензине по цене 5 рублей, то на метане этот же километр обойдется Вам всего в 1 рубль 52 копейки.

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас! 8 (495) 532-01-11
мы работаем каждый день с 9:00 до 23:00

Где выполнить монтаж?

Источник

Что нужно знать о ГБО на метане в 2021 году

Перед установкой газобаллонного оборудования (ГБО) у большинства автомобилистов возникают вопросы, какую же установку себе поставить, на каком топливе, какое поколение подойдет больше и что будет выгоднее. Постараемся разобраться, насколько целесообразна установка ГБО на метане, рассмотрим все типы совместимых с данным газом установок и выделим их плюсы и минусы.

Представление о газовой установке на авто

Сейчас есть шесть поколений такого оборудования, и четыре из них могут работать на разных газах. Несмотря на все разнообразие, общий принцип работы у них один. Из баллона газ под высоким давлением по магистрали поступает в клапан-фильтр, где очищается от примесей. Затем идет в редуктор, давление приходит в рабочую норму, после чего через регулировочный клапан топливо попадает в смеситель, а затем – в двигатель. Но это общая схема, которая не учитывает много важных компонентов, а лишь показывает принцип работы установки.

Варианты топлива для ГБО

Поколения ГБО, работающие на метане

Данный газ используется начиная с самых первых поколений ГБО. Более того, для ранних версий установок он подходит даже лучше. Объясняется это тем, что оборудование на метане в основном используется на грузовых автомобилях, многие из которых имеют карбюраторные или моноинжекторные моторы. Для них подходит ГБО 1 или 2 поколения соответственно.

Начиная с третьего поколения, газовое оборудование автомобиля на метане получило существенный прирост электроники и немного автоматизировалось. На системах такого типа впрыск газа осуществляется под управлением электронного блока. Это позволяет более точно настроить подачу топлива через дозатор-распределитель. Кроме того, существенным отличием стал эмулятор форсунок, который заменил бензоклапан. Такое решение позволит прекратить подачу бензина, создавая лишь видимость работы бензиновых форсунок, чтобы бортовой компьютер не дал сбой.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Четвертое поколение ГБО для авто на метане стало еще более совершенным. В нем появились специальные газовые форсунки и более совершенный электронный блок управления. В системах такого типа газ уже подается немного другим образом: поступает сразу в коллектор через электромагнитные форсунки. Но агрегатное состояние газа не меняется, лишь давление. Поэтому такие установки все еще могут работать на метане.

Особенности метановых установок

Есть и особенности относительно того, как авто на метане будет вести себя на дороге. Обычно прослеживается спад мощности мотора и увеличения веса, что, соответственно, скажется на разгоне, маневренности и торможении. Уменьшится и полезное пространство в багажнике, если речь идет не о грузовом автомобиле или минивэне, конечно. Это уже произойдет из-за особенностей баллонов.

Пройдите социологический опрос!

Особенности баллонов

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Первые два типа имеют срок службы не больше 15 лет, а последний – не более 20. Композитные и полукомпозитные баллоны могут быть разных размеров и форм, в зависимости от объема. В то время, как металлические для увеличения вмещаемого топлива чаще всего устанавливаются связками в металлическую раму, что еще больше отягощает и без того нелегкую конструкцию. Хотя возможны исключения, которые будут стоить дороже.

Именно из-за веса и габаритов легковой автомобиль на метане встретить можно не так часто, как грузовой. Ведь, чтобы уменьшить вес и объем устанавливаемого оборудования, понадобится потратить немалую сумму, что сулит долговременную окупаемость, несмотря на дешевизну газа. В противном случае вы отказываетесь от багажника.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Как устанавливается ГБО на метане

Стоимость установки

Но окупаемость у данного оборудования все же выше, чем у пропанового. Особенно если оно устанавливается на коммерческие или общественные автомобили, которые больше ездят, чем простаивают.

Немного дороже обойдется установка метана на легковое авто, ведь в нем немного места в багажнике, небольшой клиренс и грузоподъемность. Следовательно, нужно выбирать баллоны из легких композитных материалов, которые дороже и быстрее изнашиваются.

Преимущества ГБО на метане

Недостатки

Стоит ли переходить

Как и любой вид специализированного оборудования, ГБО, работающее на метане, имеет свой потребительский круг. В основном это владельцы транспортных компаний, автопарков или автомобилей, которые ездят часто и подолгу, но в пределах одного города (например, такси). В таких случаях установка является необходимостью, так как поможет существенно сэкономить деньги. Но это не значит, что вы не имеете права установить метановое оборудования на свое авто. Просто окупаться оно будет дольше, да и заправку найти сложнее.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Источник

ГБО-МЕТАН от А до Я. Установка, оформление и эксплуатация.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Процесс установки ГБО метан на новую LADA Granta FL я начал с подготовки необходимых документов с целью дальнейшего узаконивания газобаллонного оборудования.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

В моем случае компания «Росметан», которую я выбрал для установки газобаллонного оборудования, большую часть работы по подготовке всех необходимых документов взяла на себя. Так что подавая первое заявление в ГИБДД на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС, я уже имел на руках необходимое в этом случае заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. Для большего понимания этого не простого дела решил все шаги разложить по пунктам.

Алгоритм действий по оформлению ГБО был такой:

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

1. Прохождение предварительной технической экспертизы.

Для этого потребовались копии документов:
— документ, удостоверяющий личность владельца авто (паспорт)
— ПТС с двух сторон (паспорт транспортного средства)
— СТС с двух сторон (свидетельство о регистрации ТС)
— фотографии транспортного средства (моторный отсек, номерные таблички, место установки баллона, общий вид).

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

2. Получение разрешение на установку ГБО в ГИБДД.

Для ГАИ потребовались те же документы, плюс предварительное заключение тех. экспертизы и заявление на разрешение о внесении изменений в конструкцию ТС.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

3. Установка газового оборудования в сертифицированной копании — получение заключений и копий сертификатов на оборудование.

После установки газового оборудования на автомобиль, с соблюдением норм и требований, прописанных в заключении лаборатории, компания-установщик выдала заверенный пакет документов:

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

4. Прохождение техосмотр, получение диагностической карты.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

5. Получение: «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Предоставил все указанные выше документы, в ту же лабораторию. После осмотра автомобиля и проверки всей документации и оплаты, выдали: «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

6. Получение: «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями».

Далее представил авто и полный перечень документов, для проверки в ГАИ (отделом технадзора).

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

В итоге осмотра мне было выдано: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» (ССКТС).

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

8. Внесение отметки о ГБО в ПТС и замена СТС на новое, с отметкой.

Записался через ГОСУСЛУГИ в отдел регистрации автомототранспортных средств ГИБДД. Оплата ещё одну госпошлину.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

В некоторых регионах предусмотрены налоговые льготы для автомобилей с ГБО, поэтому в ГИБДД сразу стоит попросить распечатать карточку учета ТС.

Затраты на оформление ГБО:
— предварительная экспертиза — 4000 руб.
— протокол после внесения изменений — 4000 руб.
— диагностическая карта – 500 руб.
— оплата первой госпошлины за выдачу ССКТС — 800 руб.
— вторая госпошлина за внесение новых сведений в ПТС и замена СТС — 850 руб.

Процесс установки комплекта ГБО DIGITRONIC MAXI-2 AT-12 AEB.

Перечень работ:
1. Подготовка к монтажу в подкапотной части. Демонтаж аккумулятора и воздушного фильтра.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

2. Установка редуктора.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

4. Врезка форсунок в коллектор.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

5. Монтаж трубки низкого давления.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

6. Монтаж газовой рейки, фильтра, датчика МАП и электрических кабелей.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

7. Установка ложемента.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

8. Монтаж баллона CNG-2 80л.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

9. Прокладка магистрали высокого давления.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

10. Подключение электромагнитного клапана.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

11. Первая заправка.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

13. Проверка на утечку.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Преимущества:
— низкая цена топлива,
— экологичность,
— плавная работа двигателя,
— господдержка в виде налоговых послаблений и субсидий,
— возможность самостоятельной заправки от газовой трубы + спец. компрессор.

Недостатки:
— уменьшение пространства багажника (см. переделка подсветки багажника);
— большой по размеру и весу баллон;
— открывать капот при каждой заправке (см. установка газовых упоров);
— дальность хода на баллоне 80л город/трасса 250-300 км,
— слабо развитая инфраструктура заправочных станций и спец. автосервисов (обзор заправок),
— снижение динамики и разгона (решается двойной прошивкой),
— освидетельствование баллона (ТИП-2) 1 раз в 3 года,
— дорогостоящее оборудование.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Расход.
Предыдущий мой автомобиль (Лада Гранта 1-го поколения 8 кл.) был на пропане, так что есть, с чем сравнить…

Метан — сейчас заправляю полный бак 80л (18 кубов) 270-300 руб. на 250-300 км.

Пропан — это же расстояние выходило 700 руб.

Вывод: экономия в сравнении с пропаном в 2 раза, а с бензином так в вообще в 3; по моим подсчетам, при пробеге в 20-30 тыс.км в год, ГБО-метан окупится на 2-ом году эксплуатации.

P.S. Несмотря на сложность оформления и дороговизну установки, каждая поездка на заправку своего рода «праздник», т.к цена на природный газ существенно ниже, чем цена бензина и пропана. Это перекрывает все неудобства и минусы.

Запчасти

Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 79

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Здравствуйте. Есть кое какие вопросы, по поводу установки. Можете ответить? Как с вами можно связаться-личка закрыта

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

интересно, а почему такой большой расход. выходит более 25 литров метана на 100 км. я вот задумываюсь установкой метана вместо пропана. уж больно он подорожал. 35р литр. но если гранта проезжает до 300 км на 80л. то сколько же проедет волга.км 200 что ли

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Думаю, 230-260 км будет проезжать, Гранта всё-же из класса малолитража

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Если считать как вы, то получается «литр» метана стоит меньше 4 рублей за литр.
В Волгу вы можете поставить и балон побольше, литров так на 100 или 120 и пробег будет такой же как и у автора…

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Думаю, 230-260 км будет проезжать, Гранта всё-же из класса малолитража

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Подскажите что надо ставить на гранту АКПП чтоб не так мощность была заметна. Вариатор или прошивку на метане

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

У меня механика и двойная прошивка, через реле — так на много бодрее. Но вот с автоматом не подскажу, хотя все же прошивка в любом случае должна динамики подтянуть

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Думаю, все будет ок! Двигатель на метане работает тише и плавно.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Вот интересует как на автомате машина едет. И нормально ли будет ехать с матаном или не стоит. Хорошо спасибо за ответ.

Если у него на механике дальность хода по городу 80км. Может это конечно опечатка. То какая будет у вас на автомате? Максимум 150км в городе при объеме балона 18 кубов. Из них 10 км минимум это поездка на заправку только ради самого факта заправки. Итого 140км запас хода. Это очень очень мало.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Добрый вечер! Регулировку произвожу подбором шайб каждые 15 000 км. стоимость от 500 до 1000р у нас на гаражах.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Понял. Т.е у вас еще старый двигатель. Спсибо.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Добрый вечер! Всё отлично, каждая поездка на заправку — праздник)

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

А вы на каком пробеге установили ГБО? Как думаете при 3 000 км можно уже?)

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

на 11 000, думаю, да.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

А вы на каком пробеге установили ГБО? Как думаете при 3 000 км можно уже?)

Да без разницы пробег, чем раньше тем лучше.

Источник

Едем на метане

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

По данным испытаний «Авторевю», расход метана для Lada Vesta CNG составляет от 7,8 кубометра на 100 км на трассе до 12 кубометров на 100 км для города. Журнал «За рулем» дает чуть более оптимистичные величины — средний расход порядка 6,2 кубометров на 100 км.

И даже с учетом высокой стоимости метанового ГБО срок его окупаемости при указанном пробеге составляет порядка двух лет. Но это — если ездить исключительно на метане.

Почему ездить на метане сложно

Заправку метаном обеспечивают не привычные нам АЗС, а так называемые АГНКС — компрессорные станции. С советского периода в России осталось около 500 таких станций и за последние годы их общая численность не увеличилась — сейчас их, по оценкам, лишь 360. В каждом регионе насчитывается в среднем 15−20 АГНКС, и они составляют лишь 2% от общего числа заправок.

Редкость АГНКС осложняет использование метанового автомобиля, тем более, и пробег на полной заправке метаном, как правило, невысок. Например, первая серийная легковушка с ГБО — Lada Vesta CNG — имеет баллон на 90 литров, в который можно заправить примерно на 18−20 кубометров метана (величина указывается при атмосферном давлении). На таком количестве автомобиль проходит 250−300 километров. Расстояние между некоторыми АГНКС больше этой величины, поэтому при использовании метанового ГБО часть пробега все равно будет проходить в бензиновом режиме. А это увеличивает время окупаемости оборудования.

Метан — легкий углеводород, состоящий из одного атома углерода и четырех атомов водорода. В нем практически отсутствуют вредные примеси и тяжелые углеводороды, которые приводят к образованию нагара и смол в двигателе.

Выхлоп метановых машин также чище, правда, в нем все равно присутствуют окислы азота, которые образуются из-за высокой температуры в камере сгорания и наличия в ней кислорода. Но содержание сажи, несгоревших углеводородов и угарного газа значительно ниже, чем в случае с бензиновыми и дизельными моторами.

Правда, установка на автомобиль ГБО требует регистрации изменений, и в России процедура забюрокрачена до абсурдности. Самое печальное — это даже не дороговизна и муторность. Главное, процедура почти бесполезна, потому что проверки носят формальный характер и не гарантируют безопасность оборудования для владельца (разве что на бумаге). Тем не менее, несколько лет назад началась кампания по отлову автомобилей с нелегальным ГБО.

С июля нас ждет очередное затягивание гаек, и если сейчас общение с аккредитованными лабораториями возможно в удаленном режиме, то новый ГОСТ 33670 требует посещения такого центра. А их по России — лишь 15.

В каком-то смысле, политика государства противоречива: с одной стороны, людей стимулируют переходить на ГБО, с другой — создают препоны. Забота о безопасности оборудования, работающего под огромным давлением, понятна, но с учетом формальности процедуры вряд ли вызывает понимание у автовладельцев.

А есть ли готовые решения?

Lada Vesta CNG стала первой легковушкой с серийным ГБО для работы на метане, вторым на очереди идет Largus CNG, производство которого стартовало в феврале.

Заводской вариант не требует отдельной легализации ГБО, кроме того, обе машины сохранили бензобак, а пробег на полной заправке превышает 1000 км.

Но та же Vesta CNG на 170 тысяч рублей дороже аналогично оснащенной бензиновой Vesta, хотя 115 тысяч рублей можно компенсировать по программе EcoGas. Кроме того, в ряде регионов действуют субсидии при покупке метановых машин, например, клиентам предоставляются топливные карты, дающие 50-процентную экономию на первые 1500 кубометров газа.

Одной из проблем метановых машин является объем, который занимает баллон. Багажник Vesta, например, сокращается с 480 до 360 литров. Для фургона Largus тот же 90-литровый баллон сокращает объем еще сильнее — на 315 литров.

Ждет ли нас метановое будущее

Дешевый, экологичный, чистый — трудно представить лучшее топливо для России, чем природный газ. Тем более мы обладаем колоссальными запасами газа: по некоторым оценкам, до четверти мировых.

Есть и риски, например, необходимость хранить газ под давлением в 200 атмосфер предъявляет высокие требования к состоянию ГБО — сертификация и техосмотр метановых машин не должны быть формальностью.

Источник

Добавим газа: переводим двигатель на метан

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Два разных топлива

Как известно, для двигателей внутреннего сгорания применяются два вида газового топлива: сжиженный углеводородный (он же нефтяной) газ или СУГ, а также компримированный (т.е. сжатый) природный газ или КПГ. Первый представляет собой пропан-бутановую смесь, получаемую в качестве побочного продукта при нефтедобыче, а второй на 95% состоит из метана и содержится в природе в чистом виде.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Экономия во всем

По отношению к бензину коэффициент расхода пропан-бутановой смеси составляет примерно 1.15 – 1.20, в то время как для метана он равен 1, т.е. расход получается таким же. При этом цена 1 куб. м метана оказывается примерно в 2,5 раза ниже, чем стоимость эквивалентного ему 1 литра бензина Аи-95.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Особенно явно все достоинства метана проявляются при эксплуатации автомобиля в городском цикле, с частой сменой нагрузок «малая-средняя», что как раз и является наиболее «вредным» для двигателя. Здесь использование метана позволяет максимально продлить (до 4 раз по сравнению с бензином) срок службы такой дорогостоящей детали, как каталитический нейтрализатор (плюс датчики кислорода), и в 2-3 раза срок службы столь типичных «расходников», какими являются свечи зажигания.

Безопасность и экология

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Второе питание

При установке ГБО расставаться навсегда с традиционным бензиновым «питанием» не придется – газобаллонное оборудование ставится параллельно штатной системе. Никаких глобальных технических переделок не потребуется – появятся только баллон и заправочный вентиль в багажном отделении, а в салоне будут установлены переключатель «газ-бензин» и датчик расхода топлива. Также, в зависимости от оборудования, такое переключение может быть реализовано автоматическим способом.

Цены на метановое ГБО низкими никогда не были, поскольку само оборудование является высокотехнологичным и достаточно высоким по себестоимости, а спрос на такое оснащение, позволяющее использовать недорогое топливо с неизменно стандартным качеством, также постоянно растет. Но сейчас есть возможность за установку метанового оборудования заплатить значительно меньше среднерыночной стоимости!

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

Вариант!

«Газпром нефть» продолжает свою «европейскую» акцию, которая сейчас проводится на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также Новгородской, Смоленской и Тверской областей. В рамках этого проекта, каждому автовладельцу предоставляется скидка в 26 тысяч рублей на установку ГБО плюс выдается карта с балансом в 4 тысячи рублей, которые он может расходовать на заправку своего автомобиля на метановых станциях «Газпром нефть». Их число, кстати, в 2014 году будет увеличиваться – в частности, появятся новые станции в Северо-Западном регионе.

Воспользовавшись акцией, можно получить существенную экономию уже на самом первом этапе – установке ГБО. Например, для владельца Renault Logan дооборудование машины метановым ГБО обойдется примерно в 27 500 рублей, в то время как без компенсации эта сумма составила бы 53 500 рублей. Время установки оборудования займет от нескольких часов до двух дней. При этом есть выбор ГБО от различных производителей – отечественных и зарубежных, что также дает возможность сэкономить и позволяет установить более дорогое и высококлассное оснащение.

Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть фото Метановое оборудование на легковое авто. Смотреть картинку Метановое оборудование на легковое авто. Картинка про Метановое оборудование на легковое авто. Фото Метановое оборудование на легковое авто

В зависимости от производителя, на установленное оборудование действует гарантия от 1 года до 2-х лет, сам же срок службы ГБО неограничен. С техосмотром и выездом на автомобиле за границу также не возникает проблем: достаточно только проходить плановые испытания баллонов в автосервисе – один раз в пять лет для металлических баллонов и раз в три года для композитных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *