Мэйджор авто генеральный директор бахтияров
ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы
Руководитель ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР»
Учредитель
Филиалы и представительства
1. | 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 |
2. | 125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 93 |
3. | 143420, Московская область, Красногорский район |
Связи
Руководитель ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР» также является руководителем или учредителем 34 других организаций
1. | ООО «МЭЙДЖОР-АВТО» 143420, Московская область, г. Красногорск, 25 километр, склад. комп кул. балт, пом. 43 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
2. | ООО «АВТО СИТИ» 143420, Московская область, г. Красногорск, д. Михалково, дорога Балтия, д. 25 км тск, литер 1Б, этаж цокпом1 кабинет 94 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
3. | ООО «МЭЙДЖОР АВТО КОМПЛЕКС» 143420, Московская область, г. Красногорск, 25 километр, корп. торг. скл. комплекс, комната 2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
4. | ООО «АВТОФОРУМ» 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Красноармейская, владение 39, стр. 1, этаж 1 пом. 14 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
5. | ООО «ТЦ НОВОРИЖСКИЙ» 143420, Московская область, г. Красногорск, д. Михалково, дор. Балтия, д. 25 км тск тсц toyota, литер 2Б, этаж 1 кабинет 2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
Учредитель ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР» также является руководителем или учредителем 34 других организаций
1. | ООО «МЭЙДЖОР-АВТО» 143420, Московская область, г. Красногорск, 25 километр, склад. комп кул. балт, пом. 43 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
2. | ООО «АВТО СИТИ» 143420, Московская область, г. Красногорск, д. Михалково, дорога Балтия, д. 25 км тск, литер 1Б, этаж цокпом1 кабинет 94 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
3. | ООО «МЭЙДЖОР АВТО КОМПЛЕКС» 143420, Московская область, г. Красногорск, 25 километр, корп. торг. скл. комплекс, комната 2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
4. | ООО «АВТОФОРУМ» 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Красноармейская, владение 39, стр. 1, этаж 1 пом. 14 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
5. | ООО «ТЦ НОВОРИЖСКИЙ» 143420, Московская область, г. Красногорск, д. Михалково, дор. Балтия, д. 25 км тск тсц toyota, литер 2Б, этаж 1 кабинет 2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Бахтиаров Михаил Александрович |
ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР» не является управляющей организацией
ООО «МЭЙДЖОР АВТО ЦЕНТР» не является учредителем других организаций
Все суть в том, что тема тульского «Вязово» наложилась на остальные трудности указанных ранее лиц. В соответствии с данным средства массовой информации, Михаил Бахтиаров и Павел Абросимов могут оказаться на скамье обвиняемых в скором времени.
Обладатели Мэйджор авто Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров решили поставить на кон выше, чем могли могли для себя дозволить. За это и поплатились, при этом, далее — больше. Major Auto фактически уезжает на штрафплощадку, пишет Москоу Пост в собственном материале «Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров из Major Авто становится «поближе» к земле»
Дальше приводим текст наших коллег из Москоу Пост и ДоФа без изменений. Обладатели 1-го из самых крупных российских автомобильных дилеров «Major» Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров продолжают вкладывать средства в сельскохозяйственные активы Тульской области: они выкупили предприятие сельхозотрасли «Вязово» у предпринимателя Андрея Петренко. В прошедшем году компаньоны уже стали владельцами нескольких тульских компаний такой же специализации, а не считая того, сообщили о собственном намерении заняться выпуском своей винной продукции.
Авто Major Павла Абросимова и Михаила Бахтиарова становится «поближе» к земле
«Major» вкладывает в сельхозпроизводство
Один из собственников большого сельскохозяйственного предприятия «Эко-культура»Андрей Петренко вышел из капитала предприятия сельхозотрасли «Вязово», находящегося в Тульской области. Как рассказывает «Предприниматель», новым владельцем «Вязово» стала консультационная компания «ТФТБ», которая контролируется предпринимателями Павлом Абросимовым и Михаилом Бахтиаровым – обладателями автомобильного дилера «Major».
Абросимов и Бахтиаров интенсивно вкладывают средства в сельхозпроизводство тульского региона. По инфы «Предпринимателя», в прошедшем году «ТФТБ» уже установила контроль над целым рядом специализированных компаний, такими как «Возрождение», «Междуречье», «Садко» и СП «Рассвет». Подчеркивается, что земляной банк «М2» в Тульской области превысил 20 тыс. гектаров.
Как считают профессионалов, компания уверенно рассчитывает на вхождение в пятерку одних из самых крупных органических российских хозяйств по объемам бизнеса, а цена её земляных активов может достигать 1,2 миллиардов рублей. При этом, предстоящее расширение сельскохозяйственной работе в регионе может столкнуться с недостатком вольных земель.
А также, в конце прошлого декабря появилась информация, что ООО «Шульгино», которое управляет «М2», зарегистрировало в Республике Крым новую компанию «ТД М2+», в числе видов работе которой числится выкармливание винограда и создание вина. Подано также заявление на регистрацию товарного знака «M Meta Valley» – марки, под которой запланировано выпуск спиртных напитков.
Убыточные активы Абросимова и Бахтиарова
Итак, Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров вкладывают средства в новые виды работе. При всем этом автохолдинг «Major» в прошедшем году занял 58 строку рейтинга «Форбс» «200 одних из самых крупных коммерческих организаций Рф». Год назад, согласно сведениям СМИ, выручка группы составила 167 миллиардов рублей.
В итоге предприниматели выступают основателями либо партнерами нескольких 10-ов работающих компаний: Бахтиаров – 29, Абросимов – 11. В количество их активов заходит, к примеру, ООО «Мэйджор Авто Центр», прибыль которого в 2019 году составила 3,5 миллионов рублей при неимоверной выручке в 19 млрд. Разница просто оказывается на виду, так же, как и общий размер государственных контрактов компании, составляющий 4,1 миллиардов рублей. Главным заказчиком выступает общегосударственное МВД, от которого получено подрядов на 3,1 млрд. А также, в количество заказчиков входят Генпрокуратура, ФГУП «Охрана» Национальной гвардии, Федеральная служба госрегистрации и др.
Вообщем, у некоторых коммерческих структур господина Бахтиарова разница меж выручкой и прибылью еще больше значительная. Например, у ООО «Мэйджор-Авто» выручка в 2019 году составила 17 миллиардов рублей, прибыль – умеренные 566 тысяч. А вот ООО «Мэйджор Авто» при выручке 8,7 млрд, принесло убытки в размере 128 миллионов рублей.
Схожая положение дел складывается и в некоторых компаниях Павла Абросимова. К примеру, убытки ООО «Шульгино» за этот же период составили 142 миллионов рублей при выручке 137 миллионов и цены активов «минус» 37 миллионов.
Куда «уходит» прибыль? Может быть, вкладывается в тульские и крымские предприятия сельхозотрасли. А может быть выводится на счета связанных офшорных структур. Таковых, как зарегистрированная на Кипре «КАСЕБРЕ ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД», которая до сентября 2019 года заходила в количество владельцев компании «Солодово Девелопмент», единственным обладателем которой на сегодня является господин Абросимов.
Офшорный «след» имел место в работе и остальных находившихся в его собственности компаний. К примеру, кипрская «ВИОСТАНА ЛИМИТЕД» была основателем целого ряда коммерческих компаний, таковых как ООО«АЦ-Юг» и ООО «Орбели 35» и закончила являться таким снова же в сентябре 2019-го. При всем этом убытки компании «Орбели 35» в том же году составили 13 миллионов рублей при выручке 24 миллиона.
Нехороший рейтинг «Автоторгбанка»
Еще одним принципиальным активом приятелей является финансовая организация «Автоторгбанк» (до этого – «Славянский межотраслевой экспресс-банк»), выкупленный ими в 2008 году через компанию «Мэйджор Автосервис». Единственным официальным обладателем этого компании выступает Павел Абросимов, на сегодня оно держит под контролем восемьдесят пять процентов банковской структуры.
На 1-ый взор денежные характеристики «Автоторгбанка», доступные на веб-сайте «Banki.Ru», способны внушить доверие: в ноябре-декабре прошлого года отмечен рост незапятанной дохода, цены активов и вкладов физлиц. Одновременно, кредитный портфель учреждения уменьшился на 396,9 миллионов рублей (9,76 %), больше чем на 28 миллионов выросла просроченная кредитная долг, на 66,1 миллиона снизились вложения в ценные бумаги и на 448,5 миллионов рублей (15,23 %) – кредитование компаний и компаний.
Направляет на себя внимание и нехороший рейтинг, присвоенный банку агентством «Специалист РА», что говорит о недостаточно высочайшем уровне его денежной надежности и кредитоспособности.
Тут стоит увидеть, что в средства массовой информации не один раз озвучивалась информация о вероятном отмывании и узаконивания через «Автоторгбанк» средств, поступивших от контрабандной реализации транспортных средств. Обвинения в контрабанде, в том числе, выдвигались в 2009 году, в отношении компании «Мэйджор Карго Сервис», деятельность которой завершилась обысками в центральном кабинете холдинговой компании «Major» на Новорижском шоссе.
Как докладывала деловая газета «Взор», тогда в процессе оперативных мероприятий была пресечена деятельность интернациональной криминальной группировки и открыто уголовно-процессуальное производство, связанное с нелегальным импортом в РФ строительной техники. Собеседник СМИ в Общегосударственной таможенной службе сообщил, что до этого в отношении служащих «Мейджор Карго Сервис» уже возбуждалось два дела по статье УК «Незаконный ввоз».
Контрабанду «прикрывали» люди в погонах?
В руководстве холдинговой компании данные о проведении процессуальных мероприятий опровергали, а скоро и само дело было спущено на тормоза. В одной из публикаций издания «XboxNews» озвучивалась версия, что предпосылкой специфичной «неприкасаемости» Бахтиарова и Абросимова служит покровительство со стороны влиятельных служащих силовых органов.
В Вебе можно найти данные про то, что в 2009 году (может быть, на момент проведения обысков) сын генерала Барышникова являлся также членом Совета руководителей «Major Auto». Одновременно, заместителем президента холдинговой компании был экс-руководитель СЭБ УФСБ по городу Москва и МО полковник Игорь Анисимов. Что ж, не умопомрачительно, что с данной силовой поддержкой дело о незаконном перемещении через границу было закончено, а сам «Major» занял лидерские позиции на российском рынке иностранных авто.
При этом, в мае прошедшего года появилась информация, что Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф передал в судебные инстанции 4 заявления к ООО «Авто Сити» – компании, принадлежащей Михаилу Бахтиарову и являющейся поставщиком для учреждения патрульных транспортных средств. В итоге компания получила от Центра подрядов на 6,8 миллиардов рублей.
Однако в которой-то момент заказчика закончило устраивать качество оказываемых ему услуг, и он решил взыскать с «Авто Сити» больше 120 миллионов рублей за нарушение критерий договоров. Что могло случиться, если у МВД появились претензии к партнеру «Major»? Поменялся «климат» в правоохранительных органах либо поставщик стал обыденно «динамить» сурового заказчика?
Петров в бегах, но «Рольф» не продается!
С выгодоприобретателями «Major» связывали также возбуждение уголовного дела в отношении Сергея Петрова – экс-парламентария Государственной Думы и основоположника другого большого российского автомобильного дилера «Рольф». Предпринимателя винят в выводе на счета кипрской компании «Panabel Limited»4 миллиардов рублей методом заключения фиктивного соглашения о продаже акций.
Сам Петров все выдвигаемые против него обвинения опровергал, заявляя о попытках рейдерского захвата компании. Имея гражданство Австрии, он успел выехать зарубеж и в сентябре 2019 года суду не оставалось ничего другого, как вынести заочное решение о его аресте. В средствах массовой информации появлялись сообщения из которых следовало, что предприниматель планирует реализовать принадлежащий ему бизнес, но на прошедшей неделе генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова поведала о окончании всех переговоров, которые связаны с продажей активов.
Кроме того, до этого издание «Ведомости» писало про то, что уголовное преследование обладателя не лишило предприятие лидерских позиций на российском автомобильном рынке. Такие сведения удостоверяет также «Форбс», по данным которого выручка дилера в 2019 году составила 237,54 миллиардов рублей. Так что если Бахтиаров и Абросимов вправду прикладывали максимум сил для ликвидации соперника, то их планы не увенчались фуррором.
Демонстративно, что скоро после открытия уголовного производства в отношении Петрова, «Рольф» стал одним из официальных поставщиков Центра спецназначения МВД, победив сходу три договора на поставку служебного автомобильного транспорта общей ценой 2,8 миллиардов рублей. Идет речь о том самом центре, у управления которого появились претензии к подконтрольной с «Major» компании «Авто Сити».
Что ж, пока возглавить топ российских автомобильных дилеров не вышло, а «Автоторгбанк» показывает далековато не блестящие характеристики, Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров вкладывают деньги в сельхозпроизводство. И возможно, что в связи с высочайшим уровнем конкурентной борьбы, к развитию этого направления также будут подключены люди в погонах. Одним словом, скучновато не будет…
Годом ранее была информация, что за «наездом» на организацию «Рольф» Сергея Петрова может стоять её соперник автомобильный дилер «Мэйджор». А за ним правоохранительные органы?
Журналист Москов Пост проанализировал положение дел вокруг автомобильного дилера «Рольф» и представил, что заказчиком «наезда» быть может компания «Мэйджор». Есть подтверждение того, что «Рольф» вступил на чужую территорию, за что мог и поплатиться. Команду «Фас!» могли дать высочайшие чины из Министерства внутренних дел?
История с «Рольфом» так «мутная» что даже сам бывший-обладатель компании Сергей Петров не может ничего толком разъяснить. Как считают следственные органы, предприниматель вывел 4 миллиардов руб. из одной собственной структуры в другую. Сотрудники правоохранительных органов посчитали, что стоимость контракта не обязана была быть выше 200 млн руб. И просто поразили Петрова своими финансовыми возможностями в денежной оценке активов.
На сегодня выгодоприобретателем «Рольфа» является сын Сергея Петрова Александр. Активы ему были переданы еще в 2015 г., когда Сергей Петров являлся депутатом Государственной Думы от «Справедливой Рф». В 2016 г. переизбраться ему не получилось. И он уехал зарубеж. На это были бы весомые предпосылки? Согласно мнению предпринимателя, с 2017 г. он уже не обеспечивает необходимыми финансами представителей оппозиции.
Возбужденное уголовное преследование в отношении Сергея Петрова касается 2014 г. Тогда «Рольф» купил у кипрской компании «Панабел лимитед» акции. Как полагает следствие, по завышенной стоимости. В ходе расследования дела выслан под домашний арест департамента изучения и развития бизнеса группы компаний «Рольф» Анатолия Кайро. Из него сделают «козла отпущения»?
«Дело Петрова» уже припоминает «дело Калви». Подобное воспоминание, что сотрудники правоохранительных органов действуют по уже отработанной схеме? Но почему-либо в защиту предпринимателя из имеющих влияние уполномоченных лиц либеральных кругов пока никто не выступил. Однако сам Петров интенсивно комментирует происходящее.
Сергей Петров очевидно путается в собственных версиях?
Как считают бывшего собственника «Рольфа», у дела быть может две составляющих – политическая и финансовая. 1-ая касается периода, когда Сергей Петров оказывал активную поддержку представителей оппозиции и в присутствии её управляющих мог разговаривать о выводе средств из Российской Федерации, бизнес в какой считал бесперспективным. Но вел его с девяностых годов, пользуясь поддержкой, в главном муниципальных банков. И тут видится очевидная несоответствие.
Создается подобное воспоминание, что Сергей Петров специально делает упор на политическую составляющую, которая в случае чего может посодействовать ему получить в западных странах политическое убежище. Говоря про вероятный рейдерский захват, Сергей Петров будто бы не осознает, кто бы мог отважиться на это. И тут предприниматель очевидно хитрит. Поэтому как сообщает, что управлять «Рольфом» никто не сумеет и работу растеряют тысячи человек. А сходу после открытия уголовного производства Петров проговорился, что ему поступали предложения реализовать «Рольф » за полцены. Снова очевидная несоответствие. Если бизнес никому не необходим, то кто мог делать предложения о приобретении.
Почему-либо не много, кто направил внимания на то, что сходу на последующий день после открытия уголовного производства появилась информация, что «Альфа-банк» перечисли «Рольфу» 5 миллиардов руб. А в день проведения обысков «Рольф» выиграл конкурс на поставку в МВД транспортных средств на сумму 2.8 миллиардов руб. На их приобретения у производителя и необходимы были средства автомобильному дилеру?
Кто стоит за «Мэйджор»?
Длительное время выгодоприобретатели «Мэйджор» не раскрывались. На сегодня в качестве 1-го из них бытует Михаил Бахтиаров. Он является управляющим 25 и основателем 31 организации. И это было бы чрезвычайно огромное поле работе для сотрудников правоохранительных органов, если б компания, вероятно, ими же не прикрывалась.
К примеру, выручка «Мэйджор Авто Центр» с 2106 г. по 2017 г. выросла с 11 миллиардов руб. до 13 миллиардов руб., а вот прибыль почему то напротив свалилась – 2.6 млн руб. до 37 тыс. руб. Подобные денежные характеристики кажутся не необычными, а даже чрезвычайно необычными, но Михаил Бахтиаров по данному поводу, наверняка, не очень переживает. У «Мэйджор Авто Центр» договоров с МВД на сумму 3.1 миллиардов руб.
Вторым обладателем «Мэйджор» быть может Павел Абросимов. Ему и Михаилу Бахтиарову принадлежит по пятьдесят процентов в организации «Мэйджор-холдинг». У нее как и у «Мэйджор Авто Центр» при возрастающей выручке падающая прибыль. Наверняка, схожим образом могут обстоять дела и в остальных организациях «Мэйджор».
В 2008 г. «Мэйджор Авто» купила для себя ООО «Коммерческий банк «Славянский межотраслевой экспресс-банк». Беря во внимание, что это было в год кризиса, можно представить, что банк мог достаться «Мэйджор» за копейки. Пока одни загибались, остальные расширялись. Банк был переименован в «Автоторгбанк»,85 % которого через «Мэйджор Автосервис» принадлежит Павлу Абросимову.
Сумеет ли в случае необходимости «Мэйджор» переварить «Рольфа»? Не прогнозируя ли это Сергей Петров гласит о вероятном развале собственного бизнеса, если он перейдет в остальные руки? Сначала года сеть лидер рынка магазинов у дома «Красное&Белое» после обысков сотрудников правоохранительных органов слилась со своими соперниками «Бристоль» и «Дикси». Не похоже, что бизнес рассыпал. Иной вопрос, какое положение в объединенной сети занимает основоположник «Красное&Белое» Сергей Студенников. Не эта ли судьба ожидает Петрова-младшего? За делом 2014 г. могут потянуться и поболее свежайшие. И как будут обиваться Петровы, которые проживают за рубежом?
Осенью прошедшего года был размещен перечень лидеров в числе автохолдингов по выручке. На пером месте был «Рольф», на втором – «Мэйджор». Может быть ему захотелось занять первую позицию. А уж каким методом, пусть даже и разрушением соперника, роли, наверняка не играет.
Походит на рынке длятся процессы недоброжелательного поглощения. И «дело Петрова» чрезвычайно на это похоже. Чрезвычайно нередко все начинается с уголовного дела, чтоб оказать давление на обладателя компании. Кроме того пробуют разговорить её управленцев. В этом случае – Анатолия Кайро. А если он начнет свидетельствовать против Петровых? Тогда им путь в Российскую Федерацию будет навечно заказан. И кому достанется №1 в числе автомобильных дилеров «Рольф»?
Преступный бизнес Павла Абросимова, Михаила Бахтиарова и их компании Major
Преступный бизнес Павла Абросимова, Михаила Бахтиарова и их компании Major
Обладатели 1-го из самых крупных российских автомобильных дилеров «Major» Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров продолжают вкладывать средства в сельскохозяйственные активы Тульской области: они выкупили предприятие сельхозотрасли «Вязово» у предпринимателя Андрея Петренко.
«Major» вкладывает в сельхозпроизводство
Один из собственников большого сельскохозяйственного предприятия «Эко-культура» Андрей Петренко вышел из капитала предприятия сельхозотрасли «Вязово», находящегося в Тульской области. Как рассказывает «Предприниматель», новым владельцем «Вязово» стала консультационная компания «ТФТБ», которая контролируется предпринимателями Павлом Абросимовым и Михаилом Бахтиаровым – обладателями автомобильного дилера «Major».
У приятелей уже есть актив такой же специализации – подмосковное фермерское хозяйство «М2», в состав которого заходит порядка 4,5 тыс. га земель, мясомолочное создание, переработка овощей и фруктов, сеть магазинов «М2 Органик Клуб», собственная пивоварня и т.д.
Абросимов и Бахтиаров интенсивно вкладывают средства в сельхозпроизводство тульского региона. По инфы «Предпринимателя», в прошедшем году «ТФТБ» уже установила контроль над целым рядом специализированных компаний, такими как «Возрождение», «Междуречье», «Садко» и СП «Рассвет». Подчеркивается, что земляной банк «М2» в Тульской области превысил 20 тыс. гектаров.
Как считают профессионалов, компания уверенно рассчитывает на вхождение в пятерку одних из самых крупных органических российских хозяйств по объемам бизнеса, а цена её земляных активов может достигать 1,2 миллиардов рублей. При этом, предстоящее расширение сельскохозяйственной работе в регионе может столкнуться с недостатком вольных земель.
А также, в конце прошлого декабря появилась информация, что ООО «Шульгино», которое управляет «М2», зарегистрировало в Республике Крым новую компанию «ТД М2+», в числе видов работе которой числится выкармливание винограда и создание вина. Подано также заявление на регистрацию товарного знака «M Meta Valley» – марки, под которой запланировано выпуск спиртных напитков.
Убыточные активы Абросимова и Бахтиарова
Итак, Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров вкладывают средства в новые виды работе. При всем этом автохолдинг «Major» в прошедшем году занял 58 строку рейтинга «Форбс» «200 одних из самых крупных коммерческих организаций Рф». Год назад, согласно сведениям СМИ, выручка группы составила 167 миллиардов рублей.
В итоге предприниматели выступают основателями либо партнерами нескольких 10-ов работающих компаний: Бахтиаров – 29, Абросимов – 11. В количество их активов заходит, к примеру, ООО «Мэйджор Авто Центр», прибыль которого в 2019 году составила 3,5 миллионов рублей при неимоверной выручке в 19 млрд. Разница просто оказывается на виду, так же, как и общий размер государственных контрактов компании, составляющий 4,1 миллиардов рублей. Главным заказчиком выступает общегосударственное МВД, от которого получено подрядов на 3,1 млрд. А также, в количество заказчиков входят Генпрокуратура, ФГУП «Охрана» Национальной гвардии, Федеральная служба госрегистрации и др.
Вообщем, у некоторых коммерческих структур господина Бахтиарова разница меж выручкой и прибылью еще больше значительная. Например, у ООО «Мэйджор-Авто» выручка в 2019 году составила 17 миллиардов рублей, прибыль – умеренные 566 тысяч. А вот ООО «Мэйджор Авто» при выручке 8,7 млрд, принесло убытки в размере 128 миллионов рублей.
Схожая положение дел складывается и в некоторых компаниях Павла Абросимова. К примеру, убытки ООО «Шульгино» за этот же период составили 142 миллионов рублей при выручке 137 миллионов и цены активов «минус» 37 миллионов.
Куда «уходит» прибыль? Может быть, вкладывается в тульские и крымские предприятия сельхозотрасли. А может быть выводится на счета связанных офшорных структур. Таковых, как зарегистрированная на Кипре «КАСЕБРЕ ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД», которая до сентября 2019 года заходила в количество владельцев компании «Солодово Девелопмент», единственным обладателем которой на сегодня является господин Абросимов.
Офшорный «след» имел место в работе и остальных находившихся в его собственности компаний. К примеру, кипрская «ВИОСТАНА ЛИМИТЕД» была основателем целого ряда коммерческих компаний, таковых как ООО «АЦ-Юг» и ООО «Орбели 35» и закончила являться таким снова же в сентябре 2019-го. При всем этом убытки компании «Орбели 35» в том же году составили 13 миллионов рублей при выручке 24 миллиона.
Нехороший рейтинг «Автоторгбанка»
Еще одним принципиальным активом приятелей является финансовая организация «Автоторгбанк» (до этого – «Славянский межотраслевой экспресс-банк»), выкупленный ими в 2008 году через компанию «Мэйджор Автосервис». Единственным официальным обладателем этого компании выступает Павел Абросимов, на сегодня оно держит под контролем восемьдесят пять процентов банковской структуры.
На 1-ый взор денежные характеристики «Автоторгбанка», доступные на веб-сайте «Banki.Ru», способны внушить доверие: в ноябре-декабре прошлого года отмечен рост незапятанной дохода, цены активов и вкладов физлиц. Одновременно, кредитный портфель учреждения уменьшился на 396,9 миллионов рублей (9,76 %), больше чем на 28 миллионов выросла просроченная кредитная долг, на 66,1 миллиона снизились вложения в ценные бумаги и на 448,5 миллионов рублей (15,23 %) – кредитование компаний и компаний.
Направляет на себя внимание и нехороший рейтинг, присвоенный банку агентством «Специалист РА», что говорит о недостаточно высочайшем уровне его денежной надежности и кредитоспособности.
Тут стоит увидеть, что в средства массовой информации не один раз озвучивалась информация о вероятном отмывании и узаконивания через «Автоторгбанк» средств, поступивших от контрабандной реализации транспортных средств. Обвинения в контрабанде, в том числе, выдвигались в 2009 году, в отношении компании «Мэйджор Карго Сервис», деятельность которой завершилась обысками в центральном кабинете холдинговой компании «Major» на Новорижском шоссе.
Как докладывала деловая газета «Взор», тогда в процессе оперативных мероприятий была пресечена деятельность интернациональной криминальной группировки и открыто уголовно-процессуальное производство, связанное с нелегальным импортом в РФ строительной техники. Собеседник СМИ в Общегосударственной таможенной службе сообщил, что до этого в отношении служащих «Мейджор Карго Сервис» уже возбуждалось два дела по статье УК «Незаконный ввоз».
Контрабанду «прикрывали» люди в погонах?
В руководстве холдинговой компании данные о проведении процессуальных мероприятий опровергали, а скоро и само дело было спущено на тормоза. В одной из публикаций издания «XboxNews» озвучивалась версия, что предпосылкой специфичной «неприкасаемости» Бахтиарова и Абросимова служит покровительство со стороны влиятельных служащих силовых органов.
В качестве «крыши» называлось имя генерала Федеральной службы безопасности Николая Барышникова. Последний, будто бы, посодействовал «урегулировать» скандал с «Мейджор Карго Сервис», вред от работе которой превосходил 1 миллиардов рублей. А также, в Совет руководителей «Автоторгбанка» заходил некто Н.Н. Барышников. Вероятно, это мог быть никто другой, как генеральский сын, а означает, семья имело личный интерес в благоденствии бизнеса выгодоприобретателей «Major».
В Вебе можно найти данные про то, что в 2009 году (может быть, на момент проведения обысков) сын генерала Барышникова являлся также членом Совета руководителей «Major Auto». Одновременно, заместителем президента холдинговой компании был экс-руководитель СЭБ УФСБ по городу Москва и МО полковник Игорь Анисимов. Что ж, не умопомрачительно, что с данной силовой поддержкой дело о незаконном перемещении через границу было закончено, а сам «Major» занял лидерские позиции на российском рынке иностранных авто.
При этом, в мае прошедшего года появилась информация, что Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф передал в судебные инстанции 4 заявления к ООО «Авто Сити» – компании, принадлежащей Михаилу Бахтиарову и являющейся поставщиком для учреждения патрульных транспортных средств. В итоге компания получила от Центра подрядов на 6,8 миллиардов рублей.
Однако в которой-то момент заказчика закончило устраивать качество оказываемых ему услуг, и он решил взыскать с «Авто Сити» больше 120 миллионов рублей за нарушение критерий договоров. Что могло случиться, если у МВД появились претензии к партнеру «Major»? Поменялся «климат» в правоохранительных органах либо поставщик стал обыденно «динамить» сурового заказчика?
Петров в бегах, но «Рольф» не продается!
С выгодоприобретателями «Major» связывали также возбуждение уголовного дела в отношении Сергея Петрова – экс-парламентария Государственной Думы и основоположника другого большого российского автомобильного дилера «Рольф». Предпринимателя винят в выводе на счета кипрской компании «Panabel Limited» 4 миллиардов рублей методом заключения фиктивного соглашения о продаже акций.
Сам Петров все выдвигаемые против него обвинения опровергал, заявляя о попытках рейдерского захвата компании. Имея гражданство Австрии, он успел выехать зарубеж и в сентябре 2019 года суду не оставалось ничего другого, как вынести заочное решение о его аресте. В средствах массовой информации появлялись сообщения из которых следовало, что предприниматель планирует реализовать принадлежащий ему бизнес, но на прошедшей неделе генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова поведала о окончании всех переговоров, которые связаны с продажей активов.
Кроме того, до этого издание «Ведомости» писало про то, что уголовное преследование обладателя не лишило предприятие лидерских позиций на российском автомобильном рынке. Такие сведения удостоверяет также «Форбс», по данным которого выручка дилера в 2019 году составила 237,54 миллиардов рублей. Так что если Бахтиаров и Абросимов вправду прикладывали максимум сил для ликвидации соперника, то их планы не увенчались фуррором.
Демонстративно, что скоро после открытия уголовного производства в отношении Петрова, «Рольф» стал одним из официальных поставщиков Центра спецназначения МВД, победив сходу три договора на поставку служебного автомобильного транспорта общей ценой 2,8 миллиардов рублей. Идет речь о том самом центре, у управления которого появились претензии к подконтрольной с «Major» компании «Авто Сити».
Что ж, пока возглавить топ российских автомобильных дилеров не вышло, а «Автоторгбанк» показывает далековато не блестящие характеристики, Павел Абросимов и Михаил Бахтиаров вкладывают деньги в сельхозпроизводство. И возможно, что в связи с высочайшим уровнем конкурентной борьбы, к развитию этого направления также будут подключены люди в погонах.