Мифы о безопасности авто

7 самых распространённых мифов о безопасности автомобилей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

1. Внедорожники безопаснее легковушек

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Тяжелые внедорожные автомобили намного безопаснее любых других легковых. Причина тому кроется вовсе не в какой-то секретной защите, а в том, что такие автомобили тяжелее. Чем тяжелее и устойчивее автомобиль, тем слабее негативные последствия при столкновении.

2. Слабые тормоза

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Многие автолюбители сегодня полагают, что мощность тормозов в современных авто полностью соответствует мощности их двигателя. Это не правда. В действительности тормоза всегда слабее по мощности. А даже если бы мощность была такой же или выше, существенного отличия в процессе торможения все равно бы не наблюдалось.

3. Тонированные стекла

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

В большинстве государств полное тонированние лобового стекла считается не законным. Несмотря на «стильный вид», стоит помнить о том, что даже частичное изменение цвета стекла значительно ухудшает и искажает видимость.

4. Большой двигатель

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Существует достаточно распространенный миф о том, что большой двигатель обеспечивает дополнительную защиту водителю в случае столкновения. Это не так. В конечном итоге важна только масса самого автомобиля и масса объекта, с которым он столкнулся.

5. Кожаный салон лучше тканого

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Еще один большой миф о том, что кожаные сиденья способствуют защите водителя и пассажиров. Есть основания полагать, что миф был рожден маркетологами.

6. Газ безопаснее бензина

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Утверждение ложное, но лишь отчасти. Машины на газу действительно более безопасны, однако и бензиновые машины взрываются при столкновении разве что в голливудских фильмах. Для того, чтобы бензиновый автомобиль взорвался его банк должен быть почти полностью пустым и наполнен бензиновыми парами.

7. Кабриолеты менее надежны

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Данное утверждение также ложно. Автомобили с открытым верхом ни чем не уступают в области безопасности любым другим аналогичным по классу авто.

Не стоит забывать, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от самих водителей и их «поведения». Впрочем, есть и неисправимые случаи, в качестве примера 10 наций с самыми отвратительными водителями в мире которые ужаснут любого автолюбителя.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

17 автомобильных мифов, которые на самом деле подтверждаются наукой

Мифы об автомобилях и автомире, которые на самом деле правда.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Существует множество мифов и легенд об автомобильной промышленности, о том, как работают автомобили, как их нужно обслуживать и как водить. Например, многие водители до сих пор считают, что автомобиль нужно прогревать каждое утро долгое время даже летом, или что масло в двигателе нужно обязательно менять каждые 5000 км, или что большие машины безопаснее маленьких.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Есть также множество слухов о том, что полицейские автомобили намного мощнее обычных версий, или о том, что гаишники чаще останавливают красные и черные машины. Большинство автомобильных слухов, мифов и легенд чаще всего не подтверждены и даже ошибочны. Тем не менее существуют некоторые мифы, которые являются верными и подкрепленными реальной наукой. Мы собрали для вас такие мифы, доказанные наукой.

1. Автомобили на 80% подлежат вторичной переработке

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Гибридные и электрические транспортные средства, может, и являются экологически чистыми по сравнению с обычными машинами, но не все так просто. В настоящий момент не существует явных доказательств того, что электрокары делают экологию чище.

Удивительно, но все современные авто (в том числе оснащенные обычными двигателями внутреннего сгорания) подлежат вторичной переработке на 80%. И кто сказал, что нынешние автомобили на все 100% экологически грязные? Знаете ли вы, что в США и Канаде вторичная переработка автомобилей позволяет получать столько стали, чтобы заново построить 13 млн новых автомобилей?

2. Автомобили могут проехать еще достаточно долго, даже когда датчик топлива на приборке показывает, что бак пуст

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Многие водители начинают паниковать, когда стрелка топлива на приборной панели приближается к нулевому значению и машина начинает предупреждать о критичном уровне топлива. Обычно в этом случае рядом с топливным датчиком загорается лампочка, предупреждающая, что бензобак пуст. Однако даже с горящей лампочкой вы можете продолжать поездку достаточно далеко.

Все, правда, зависит от марки и модели автомобиля. Так, при горящей лампочке некоторые автомобили могут без проблем проехать более 150 км. Все дело в том, что каждый автопроизводитель предусмотрел резерв топлива, для того чтобы после появления предупреждения о низком уровне топлива водители могли проехать достаточно много, чтобы найти заправку.

3. Современные болиды Формулы-1 могут ехать вверх ногами

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Знаете ли вы, что некоторые болиды Формулы-1 реально способны покорить гравитацию и, по сути, ехать вверх ногами? Удивительно, но это действительно так. Автомобили Формулы-1 21 века являются впечатляющими образцами высших достижений автомобильной техники. Благодаря мощности, технологиям и невероятной прижимной силе болиды способны сделать мертвую петлю, когда они движутся на высокой скорости (более 195 км/ч).

4. Логотип Ferrari был создан в честь военного летчика Первой мировой войны

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Существует множество легенд о том, как различные автомобильные компании получили свое имя и логотип. Происхождение многих автобрендов до сих пор неизвестно, так как компании держат эту информацию в секрете. Но, например, о происхождении названия компании Ferrari известно все. Знаете ли вы, что логотип компании Ferrari, представленный в виде скачущего коня, берет свои корни с времен Первой мировой войны?

Дело в том, что автопроизводитель суперкаров скопировал логотип в виде коня с военного самолета-истребителя, на котором летал военный летчик Франческо Баракки. Этот летчик перед боем нанес на свой самолет рисунок скачущего коня.

5. В час пик и в предпраздничные дни в Москве на дороге может быть больше автомобилей, чем жителей

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Город Москва славится своими многокилометровыми пробками. Именно поэтому город часто окружен смогом от выхлопных газов от сотен тысяч транспортных средств на дороге. По праву Москва считается городом с самым большим автопарком в России.

А знаете ли вы, что в некоторые дни в час пик и предпраздничные дни (Новый год, 1 сентября и т. п.) на дорогах Московского региона может быть больше автомобилей, чем людей, проживающих в столице? Все дело в том, что обычно перед праздниками в город съезжаются жители Подмосковья и окрестных областей. Именно в такие дни в Москве и фиксируются рекордные пробки.

6. Если поднести брелок сигнализации автомобиля к голове, то увеличится его радиус действия

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Помните, лет 5 назад в Сети появился необычный способ увеличения дальности дистанционного автомобильного ключа или брелока автосигнализации? Кто-то предложил для усиления сигнала ключа прислонять ключ машины к голове. Многие тогда подумали, что это чушь. Но недавно ученые доказали, что этот способ реально увеличивает дальность ключа.

Так что, если вы потеряли из виду свою машину на парковке, этот проверенный способ поможет вам узнать, где вы оставили свой автомобиль. Для этого прислоните ключ или брелок автомобиля к подбородку и нажмите кнопку разблокировки авто. Таким образом вы увеличите радиус действия ключа, что, возможно, позволит сигналу дойти до автомобиля, после чего он подаст сигнал, позволяющий вам обнаружить машину.

7. 75% всех произведенных автомобилей Rolls-Royce все еще на ходу

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Rolls-Royce – одно из самых престижных имен в автомобильной промышленности. И, судя по всему, компания Rolls-Royce делает свои автомобили на долгие годы. Дело в том, что примерно 75% всех когда-либо произведенных автомобилей Rolls-Royce все еще находится в эксплуатации. Но во многом это, конечно, благодаря тому, что немало моделей этой марки представляют собой старинные произведения искусства, которые ценят автоколлекционеры, поддерживающие свои ценные машины в идеальном состоянии.

8. Электроавтомобили имеют меньше риска загореться

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Это, пожалуй, наименее удивительный факт в этом списке, но электромобили действительно имеют меньше риска загореться, чем их бензиновые аналоги. Учитывая, что бензин легко воспламеняется, логично предположить, что электроавтомобиль не может загореться. Но на самом деле это не так. Электрические авто также способны легко и быстро сгорать за несколько минут.

Дело в том, что в мощных больших батареях электрокаров есть некоторые химические вещества, способные легко воспламеняться. Именно по этой причине в мире уже сгорело немало автомобилей Тесла. И именно поэтому многие начали полагать, что электрические автомобили и гибриды имеют больше риска пожара, чем бензиновые аналоги. Но это не так. Несмотря на высокое напряжение и мощность аккумуляторов, электрокары менее пожароопасные.

9. Volvo не запатентовала ремень безопасности

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Ремень безопасности спас тысячи жизней с тех пор, как он был впервые установлен в автомобилях Volvo после того, как его изобрел шведский инженер Нильс Болин. Компания могла бы заработать целое состояние на этой инновации. Но вместо этого отказалась получать патент на ремень безопасности, чтобы другие автомобильные компании могли бесплатно устанавливать ремни на свои автомобили, тем самым спасая жизни людей на дороге.

10. Леонардо да Винчи изобрел первый в мире автомобиль в 15 веке

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Первый современный автомобиль, как полагают, был изобретен Карлом Бенцем в 1885 году. Но на самом деле до Карла Бенца многие другие изобретатели предложили свои идеи автотранспорта. Первым же изобретателем автомобиля может являться Леонардо да Винчи. Итальянский изобретатель и художник построил первый самоходный автомобиль еще в 1478 году.

11. Автомобильный миф или факт: доливать бензобак?

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Вы когда-нибудь заполняли бензобак своей машины в несколько приемов? Например, типичная ситуация: вы заливаете самостоятельно топливо до полного бака, рассчитав заранее итоговую сумму топлива. Далее, заполнив полный бак, вы замечаете, что до круглой суммы стоимости залитого топлива не хватает несколько десятков рублей. В итоге, чтобы выровнять сумму, вы решаете добавить еще несколько литров топлива. Не стоит этого делать.

Если бензобак уже заполнен, эксперты говорят, что вы не должны продолжать добавлять в него топливо. Эта практика называется дозаправкой, и эксперты в области техники и экологии утверждают, что она отрицательно влияет на ваш автомобиль, бумажник и окружающую среду.

«Лишнее топливо в бензобаке может перекрыть вашу топливную систему и что-то сломать в ней или вызвать опасную утечку из-за избыточного давления в системе», – предупреждает Эдуард Нерестов, представитель компании поставщика АЗС.

12. Белые автомобили имеют меньше риска попасть в ДТП

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Есть такой миф, что сотрудники ГИБДД чаще всего останавливают красные и черные автомобили. Но этот факт не доказан, чего не скажешь о том, что белые автомобили реже становятся участниками ДТП. Согласно исследованию, выяснилось, что белые автомобили в 12 раз реже попадают в аварию, чем черные. Причем это независимо от времени суток. Источник.

13. Три четверти выбросов угарного газа происходят из-за автомобилей

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Загрязнение от автомобилей является одной из основных причин изменения климата, что в значительной степени объясняет, почему мировая промышленность делает ставку на электрокары. Считаете, что эта проблема надуманна? А знаете ли вы, что автомобили являются причиной большинства выбросов угарного газа в атмосферу? И что авто, работающие на бензине, являются наихудшими загрязнителями планеты?

14. Круиз-контроль был придуман слепым человеком

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Удивительно, но функция круиз-контроля, которая поддерживает заданную водителем скорость транспортного средства, была изобретена слепым человеком, Ральфом Титором, в 1950-х годах в форме устройства, которое он назвал Спидостатом.

Chrysler был первым производителем автомобилей, применившим новую технологию, хотя другие автомобильные фирмы также вскоре увидели преимущества системы безопасности. Изначально этой опцией оснащались только дорогие автомобили. Сегодня круиз-контроль есть практически на всех автомобилях эконом-класса.

15. Дубай имеет самые быстрые в мире полицейские автомобили

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Многие думают, что у полицейских автомобилей в России под капотом стоят какие-то особенные, более мощные двигатели по сравнению с базовыми версиями машин. Но на самом деле это не так. Чаще всего под капотом автомобилей ГИБДД, полиции, Росгвардии и др. стоят обычные, не очень мощные моторы, чего не скажешь о полицейских автомобилях Дубая, ОАЭ. Ведь там на службе полиции доступны Lamborghini Aventadors и Bugatti Veyron, которые являются самыми быстрыми в мире полицейскими автомобилями.

16. Ferrari производит 14 автомобилей в день

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Итальянский автомобильный бренд Ferrari много потрудился, чтобы заработать свою репутацию, которая стоит сегодня миллиарды долларов. Во многом это удалось за счет создания одних из самых красивых и хорошо оснащенных высокотехнологичных спорткаров. В компании всегда главное – это внимание к деталям. Поэтому Ferrari не в состоянии наладить массовое производство автомобилей, как это делают, например, Ford, Toyota, Mercedes или BMW. Сегодня компания Ferrari фактически выпускает всего 14 автомобилей в день.

17. Поездка на автомобиле со скоростью 100 км/час заняла бы 6 месяцев

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Илон Маск, творческий гений Теслы, недавно отправил одну из своих машин в космос в качестве рекламной акции. Вам тоже не терпится отправиться хотя бы на Луну? Как вы думаете, сколько бы занял ваш путь к Луне, если бы вы двигались на автомобиле со скоростью 100 км/час? Думаете, что Луна рядом? Вы не поверите, но со скоростью около 100 км/ч вы будете двигаться к Луне около 6 месяцев.

Источник

Меры безопасности в автомобиле: разрушаем опасные мифы и заблуждения

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие правила и меры безопасности должны быть соблюдены до начала движения автомобиля

Какие активные и пассивные меры безопасности в автомобиле сохраняют жизнь и здоровье водителя и пассажиров

Какие заблуждения о мерах безопасности в автомобиле чрезвычайно опасны и почему

Любой современный транспорт несет в себе большую опасность для пассажиров, а также для простых пешеходов. Меры безопасности в автомобиле – то, что должен знать и соблюдать каждый автовладелец. Ответственность водителя – жизнь пассажиров, находящихся в салоне его автомобиля. Если вы сами не водите машину, а являетесь пассажиром, вам также будет полезна информация о мерах безопасности в салоне автомашины.

Какие правила и меры безопасности в автомобиле необходимо соблюдать до начала движения

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

К управлению автотранспортом допускаются лишь те, кто имеет водительское удостоверение. Каждый автолюбитель обязуется всегда иметь этот документ при себе. По окончании срока действия удостоверения его нужно заменить. Также обязательно оформление полиса ОСАГО (этот документ должен быть всегда при вас). Третий обязательный документ – свидетельство о регистрации ТС. После приобретения авто вам необходимо поставить его на учет. Если этого не выполнить, водитель привлекается к административной ответственности.

Какие еще предметы нужно иметь при себе в автомобиле? Обязательно наличие огнетушителя и автомобильной аптечки. В случае наличия болезней держите в машине лекарственные препараты, выписанные вам врачом.

Помимо перечисленных мер безопасности в автомобиле, вы обязуетесь своевременно проверять его техническое состояние. Нарушением будет считаться попытка управления авто при неисправном рулевом механизме, тормозной системе и т. д. Также нужно следить за состоянием фар вашей машины – за их отсутствие или неисправное состояние предусмотрена административная ответственность. Шины автомобиля должны быть в надлежащем состоянии. Тем более, сегодня есть возможность подкачивать колеса прямо на автозаправке.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

1. Общие правила безопасности в автомобиле для водителя.

Обязательно используйте ремни безопасности, причем это касается и поездок на короткие расстояния. За рулем нужно находиться в трезвом и адекватном состоянии. Если вы плохо себя чувствуете или не выспались, лучше отложите поездку.

Если вы перевозите тяжелые вещи, тщательно закрепите их в салоне. В противном случае при резких поворотах или авариях предмет может травмировать пассажиров.

Меры безопасности при вождении автомобиля включают в себя максимальную внимательность и сосредоточенность в дороге. За рулем нельзя использовать мобильные телефоны и прочие гаджеты.

Не стоит набирать слишком большую или малую скорость. Остановитесь на среднем режиме, который позволит вам избежать транспортных происшествий, в то же время вы не будете мешать другим водителям. Управляйте движением автомобиля, учитывая его маневренность и способность набирать или сбавлять скорость.

2. Правила безопасности в автомобиле для пассажиров.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Все без исключения пассажиры пристегиваются ремнями безопасности. Для детей нужно установить специальное кресло. Чтобы избежать неприятных последствий, при установке детского кресла следуйте инструкциям.

Стоит учитывать, что ребенок не может находиться в автокресле долгий период. Поэтому в дальних поездках нужно делать небольшие перерывы.

Помните, что количество пассажиров не должно превышать число посадочных мест, предусмотренное салоном вашего автомобиля.

Описанные правила позволят вам избежать дорожно-транспортных происшествий и не подвергнуть свою жизнь опасности.

Меры безопасности в автомобиле, которые призваны сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Все без исключения автомобили оснащаются специальными механизмами и устройствами, призванными обеспечить безопасность пассажиров во время движения. Система безопасности в автомобиле делится на активную и пассивную.

1. Активная безопасность транспортного средства.

В современных автомобилях присутствует несколько систем, позволяющих избежать аварий. Все они встроены в двигатель и каркас авто. К ним относятся:

АБС тормозов. Антиблокировочная система необходима для того, чтобы во время резкого торможения ваш автомобиль сохранил свою маневренность, при этом вы смогли повернуть в сторону. Благодаря этому можно предотвратить столкновение и аварию.

Новые технологичные системы АБС способны предотвращать пробуксовку и имеют электронный контроль устойчивости автомобиля. Благодаря им при быстром торможении вы можете перейти на электронный контроль движения. Система антиблокировки также используется в конструкциях мотоциклов, автоприцепов, шасси самолетов.

Антипробуксовочная система. В мерах безопасности автомобиля данная система играет огромную роль. Механизм позволяет контролировать сцепление колес ведущей пары с дорогой. Это помогает преодолевать скользкие трассы (например, грунтовое покрытие после дождя).

Система электронного контроля устойчивости. Данная система предотвращает занос машины при маневрировании. Механизм самостоятельно контролирует одно или несколько колес. Это наиболее эффективная методика предотвращения аварий.

Система распределения тормозных усилий. Система схожа с АБС тормозов, но в данном случае действие механизма используется в обычном движении машины. Во время передачи тормозных усилий к колесам механизм регулирует степень фиксации колеса, чтобы автомобиль смог сохранить устойчивое положение и не потерял управляемость. Данная конструкция хорошо проявляет себя на скользких покрытиях, так как в этих условиях сцепление каждого колеса различно. Система предотвращает заносы и потерю управления.

Электронная блокировка дифференциала. Дифференциал – это особый механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента к колесам транспорта. В мерах безопасности автомобиля блокировка дифференциала играет большое значение. Данный механизм позволяет избежать ситуации, когда плотно сцепленное колесо не может направлять автомобиль, а другое колесо пробуксовывает или висит в воздухе. В состоянии блокировки дифференциала всем колесам передается одинаковый крутящий момент, и машина не застревает.

Парктроник. Данный механизм снабжен особыми датчиками с ультразвуковыми волнами. Так машина измеряет расстояние до объекта спереди. Если вы подъехали слишком близко к предмету и есть риск столкновения, система уведомляет водителя специальным сигналом.

Круиз-контроль. Эта система может поддерживать постоянную скорость движения автомобиля.

Системы помощи при спуске и подъеме.

Ручной тормоз. Механизм необходим для установки машины на склоне или стоянке.

2. Пассивная безопасность транспортного средства.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Пассивные меры безопасности в автомобиле нужны для того, чтобы снизить травматичность ударов при аварии. Современный автомобиль включает в себя следующие системы:

Ремни безопасности (они присутствуют во всех без исключения автосредствах), подушки безопасности (устанавливаются в салонах современных авто).

Подголовники – уменьшают вероятность повреждений шеи при столкновениях сзади.

Бамперы. При ударе эти конструкции повреждаются первыми, защищая основную часть автомобиля. Если авария небольшая, машина остается целой.

Мягкие элементы передней панели. Они устанавливаются для того, чтобы снизить травматичность ударов в случае аварии.

Складывающаяся рулевая колонка. Это устройство предотвращает сильные удары, приходящиеся на грудную клетку водителя при ДТП.

Травмобезопасная система педального управления. Во время аварии педали отделяются, благодаря чему исключаются травмы ног.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Специальная пленка триплекс сдерживает стекло при ударе, и осколки не разлетаются по автомобилю. Современные материалы позволяют изготавливать такие стекла, которые при ударе не образуют крупные острые осколки. Это также относится к мерам безопасности в автомобиле.

Система перемещения двигателя при аварии. Современные машинные конструкции выполняются таким образом, что при передних столкновениях тяжелые части двигателя не попадают в салон с пассажирами, а перемещаются вниз.

Сегодня основная задача производителя – сделать каркас машины ударостойким, чтобы не подвергнуть угрозе жизнь пассажиров. Прочность материала позволяют оценить специальные краш-тесты. Если автомобиль не был проверен на прочность каркаса, он не допускается до массового выпуска.

Перечисленные механизмы существенно снижают вероятность травм и смертельных исходов во время аварий.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

16 мифов и заблуждений о мерах безопасности при эксплуатации автомобиля

Безопасным считается авто, которое способно самостоятельно предотвратить аварию или же снизить травматичность дорожного происшествия, если оно уже произошло. Все это возможно благодаря современным системам и материалам, входящих в конструкцию автомобиля.

Опытный водитель справится с любой аварийной ситуацией.

Даже если вы имеете большой водительский опыт и соблюдаете все меры безопасности при вождении автомобиля, вас также может настигнуть авария. Виной происшествия может стать неосторожность другого водителя или же техническая неполадка в машине, о которой вы не знали.

Ремень можно и не застегивать – на малой скорости все равно.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Авария может произойти на любой скорости, при этом ремень значительно уменьшает риск травм и смертельного исхода.

Подушки безопасности всегда спасут меня.

Подушки безопасности защищают вас лишь при пристегнутом ремне, при этом скорость авто должна быть менее 80 км/ч.

Подушки безопасности безвредны.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

К сожалению, есть случаи, когда подушка безопасности душила пассажиров в салоне. Более того, раскрытие подушек сопровождается громким хлопком, услышав который, многие люди теряли слух. Также есть случаи, когда подушки оказывались неисправными или же срабатывали не вовремя. Но данная система безопасности по-прежнему используется, так как лучших аналогов пока не найдено.

Травмобезопасный руль защитит не хуже подушек.

В современных автомобилях в качестве мер безопасности часто используется руль из особого травмобезопасного пластика. Однако такое устройство само по себе не может спасти жизнь водителю, а лишь уменьшает степень удара.

Задние пассажиры могут не пристегиваться в любом случае.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Если пассажиры из задней части салона не будут пристегнуты, то в случае ДТП они могут вылететь в переднюю часть салона. Это влечет за собой травмы водителя и самих пассажиров.

Дети могут ездить точно так же, как и взрослые.

Меры безопасности в автомобиле включают в себя установку специального детского кресла. Оно необходимо для правильного положения корпуса ребенка. Кресло содержит собственные фиксирующие ремни безопасности.

Удар сзади неопасен.

Удар сбоку чрезвычайно опасен.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Современные авто имеют боковые брусья-усилители, а также боковые подушки безопасности. Вместе эти устройства значительно снижают вероятность смертельного исхода. Более того, боковые столкновения обычно случаются на малых скоростях, что само по себе менее травмоопасно.

Удар о грузовик всегда смертелен.

В салоне могут лежать различные вещи – что с ними случится.

В случае внезапного торможения автомобиля предметы в салоне начнут двигаться со скоростью, которую машина набрала до столкновения. При этом в свободном полете их масса будет в разы больше. Риск травм и повреждений огромен. Поэтому, чтобы соблюсти меры безопасности при вождении автомобиля, лучше отказаться от перевозки тяжелых вещей в салоне.

Прицеп никак не повлияет на силу удара.

Это неверное убеждение, так как при ударе сзади прицеп с большой силой вклинивается в конструкцию автомобиля. При этом сила удара возрастает из-за массы прицепа.

Тюнинг автомобиля не влияет на его безопасность.

Облегченная конструкция кузова после тюнинга имеет меньшую прочность. При авариях риск ущерба здоровью пассажиров увеличивается. С осторожностью нужно относиться и к тюнингу обвесов машины: измененные варианты этих конструкций обладают худшими энергопоглощающими свойствами.

Тонировка стекол снижает безопасность автомобиля.

Мифы о безопасности авто. Смотреть фото Мифы о безопасности авто. Смотреть картинку Мифы о безопасности авто. Картинка про Мифы о безопасности авто. Фото Мифы о безопасности авто

Это неверное утверждение, так как тонировка стекол имеет довольно много преимуществ и даже может стать мерой безопасности в салоне автомобиля. Затемненные окна хорошо поглощают солнечные лучи, устраняют эффект зеркала, уменьшают яркость света фар других автомобилей. В зимний период благодаря тонировке отражается 99 % УФ-излучения, из-за чего салон не выгорает. Летом отражается порядка 7 % солнечного света, салон не перегревается. В холодный период тонировка сохраняет температуру в машине (удерживается до 35 % тепла). Также затемненные стекла защищают ваш автомобиль и находящиеся в нем вещи от грабителей.

Удар по касательной не опасен вообще.

Столкновение по касательной не влечет за собой серьезных повреждений авто. Однако при таком ударе водитель часто теряет контроль над машиной, что опасно дальнейшими авариями.

Тяжелый автомобиль чрезвычайно опасен при аварии.

При столкновении массивное авто повреждается в меньшей степени (из-за значительного веса и высокой прочности).

Где в Санкт-Петербурге выгодно купить новый максимально безопасный автомобиль

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера – компании «Авто Премиум».

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *