Мигает аварийка после закрытия машины
Срабатывает аварийка после закрытия 35-ого
Volkswagen Golf GTI 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 235 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 15
У меня на туареге такая же хрень, акуммулятор новый, но по сигналке заметил что когда моргает аварийка в это время сигналка показывает 12 вольт, завожу с пульта аварийка перестаёт моргать. Обычное состояние батареи 12.5
разобрался с проблемой? что было причиной?
Неа, да и проявлялось очень редко
была такая хрень пару раз!
Только он еще бибикал так противно ))
Резко тормознул — сработала и не выключил
Да не, не было перед парковкой резкого торможения, ну и включается она когда машина закрыта и через некоторое время
а сирена штатная работает? может све еж сигналка просто сирена умерла?
Хмм, вот по сирене даж не скажу. никогда её не слышал на этой машине)
не встречал такого
Порывшись в интернетах пока нашел две версии (помимо просто какого-то глюка в электронике): садится батарея в брелке, садится аккум — машина предупреждает. Надо будет посмотреть… Продолжаю читать)
Ого, круто, вот это метод! Спасибо))
Тест показал, что аккум в порядке…
тогда не знаю… комп бы подрубить, может вылезет чего
постоянно мигают поворотники (аварийка) при какой либо ошибке.
Старлайн А93. При какой либо ошибке (не сразу запустился двигатель, попытался открыть дверь после повторного запирания. ) включаются поворотники (аварийка) и отключить их не возможно. Спасаюсь снятием клемы с акб. При всем этом автомобиль работает нормально, заводится, едет.
Ответы 14
Спасаюсь снятием клемы с акб
Нажатие на кнопку аварийки не отключает световые сигналы?
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и узнать метод управления аварийной сигнализацией.
Также прошу Вас указать в профиле точнее модель автомобиля.
Машина заводится ключом или кнопкой запуска?
Здравствуйте. Авто DongFeng H30 Cross 2016 года. Заводится ключом, + автозапуск.
До ближайшего нормального сервиса далековато да и со временем пока напряг. Хотелось попробовать разобраться дома, Может кто сталкивался с подобным. Да еще, после срабатывания аварийки пробовал закрывать, открывать авто с брелка, сигнал проходит но замки не реагируют.
Могу ошибаться, но кажется 4 вариант.
Вероятно подключен канал 3 к кнопке аварийки в импульсном режиме. Такой способ управления аварийкой (импульсное управление каналом 3) не рекомендуется из за неадекватной работы в таком режиме. Поэтому нужно отключить канал 3 от цепи кнопки аварийки и подключить управление световыми сигналами по другому.
Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Нужно посетить установщиков и проверить управление аварийной сигнализацией. Наиболее вероятно использовано аналоговое управление и выбрана неудачная точка подключения, либо неверный режим работы канала управления.
Всем огромное спасибо, узнал много полезной для себя информации.
Остался один вопрос, если, на время, отсоединить провод от канала 3, это как то повлияет на работу остальных функций, кроме световой сигнализации?
Стоит СтарЛайн А93. Логан2. Открыл машину с пульта сигнализации, когда садился в тачку, сел на связку ключей и что то там нажал. И начали постоянно с некоторой периодичностью моргать аварийки. Ничто, от слова совсем, не помогало, чё только не перепробовал поделать с сигналкой и клемму аккума отключал, аварийки продолжали работать(после повторного подключения аккума разумеется). Всю книжку по сигналке перевернул, перечитал, ничего не нашел.
Оказывается, жопенью своей огромной я сел не на кнопку от СтарЛайна, а на кнопку от штатного ключа машины. Короче, закрыл машину кнопкой от штатки и от сигналки тоже и ОДНОВРЕМЕННО нажал на обоих кнопку открытия замка. Вуаля, аварийки перестали бессовестно моргать без конца.
вряд ли решение в нажатии кнопок. Если поворотники моргают сами по себе и замки в охране клацают сами, то нужно выключить в кан управление штатной охраной. и проверить в автосалоне наличие обновлений для ЦКБС
Я тебе говорю, у меня была такая же проблема, постоянно моргали аварийки. И проблема решилась нажатиями кнопок!
Всем привет. Нет, проблемы у нас разные. У тебя постоянно, а у меня при [ не удачном ] запуске двигателя.
Стала постоянно гореть кнопка «аварийки»
Всем здравствуйте. Подскажите решение данной проблемы, может кто сталкивался… Сегодня когда поставил машину в гараж, после того как она закрылась, заметил что кроме моргающей лампочки штатной сигналки, стала постоянно гореть еще и кнопка «аварийки» (красный треугольник на кнопке). Ну думал может погорит минут 5-10 да и погаснет, но нет она так и горит… Пошел домой к компу, почитав в и-нете нашел на форумах схожие проблемы у других, но там все пишут что это случалось из-за некорректно установленного доп. оборудования (сигналки, магнитолы, камеры, регистратора и т.д.). Я же ничего в авто не устанавливал сигналка штатная, магнитола тоже, вообще никуда не лазил. После прочтения этих форумов вернулся в гараж — лампочка как горела так и горит, хотя уже прошел наверно 1 час. Попробовал скинуть/одеть клемму с аккумулятора — не помогло… В итоге оставил машину со снятой клеммой и расстроенный ушел домой… Что с этим делать? Гнать авто из-за этого к оф. диллеру (ближайший находится за 200 км.) не хотелось бы… Подскажите пожалуйста кто что думает…
Продолжение…
Еще раз всем здравствуйте. Продолжу вчерашнюю тему… Сегодня утром пришел в гараж накинул клемму на аккумулятор, «аварийка» опять сразу же загорелась, затем машина закрылась, я ее так и оставил. Потом после обеда снова пришел в гараж (прошло примерно часа 4) и увидел что «аварийка» погасла! Сколько она горела и когда погасла не знаю. Знаю одно, до вчерашнего вечера точно такого никогда не было… Что это было не понятно, может так и должно быть, но все таки сколько же она должна гореть по времени, и почему такого не было раньше. Ну да ладно будем считать что все в норме. Всем огромное спасибо за то что откликнулись, за информацию, советы и подсказки. Всем удачи…
После постановки на штатную сигнализацию моргают аварийки.
После постановки на штатную сигнализацию моргают аварийки примерно через минуту или 2.
Кто сталкивался в чём может быть причина подскажите?
м ошибку пишет что сработала сигнализация типа проверьте машину.
Volvo S60 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 19
Победил эту проблему? та же хрень у меня!:(((
У меня концевик капота глючил, как временное решение до лето закоротил концевик чтоб сигналка видела что капот закрыт.
остоётся сирену разобрать и посмотреть
Штатная сирена у тебя подыхает. У меня так было. Глючило, сама срабатывала и пр. Там встроенный аккумулятор, он потек и постепенно разъедает плату… Сигнализация орет штатная?, проверь, если нет, то точно оно… Она справа, под крылом, за локером. Поставь на сигнализацию с открытым стеклом… потом руку запусти в салон и открой дверь
Значит она умерла и её надо менять) Т. к глюки у всех разные… в начале без ошибок, потом уже и ошибки вылазят… на разборках 1500-2500р стоят, но это «кот в мешке»
Мигает кнопа аварийки-жрет ток, сажает акум. Хелп плиз, иф ю ноу!:)))
Комментарии 40
то что она моргает, это нормально, значит штатная охранка работает. попробуй отключить майфун, были случаи когда он парил моск с выжиранием аккума.
Исходя из всех комментариев, и твоего тоже, могу сделать вывод что это штатная охранка тупит… Одно непонятно… какая ее часть.
ПыСы: Майфун снимал, все отключал.
У тебя привода на закрытие-открытие адекватно работают? Потому что у меня было дело, когда навернулся блок комфорта то он мне за ночь высаживал аккум
Привода адекватно работают, а блок комфорта я найти не знаю где в машине, и что с ним делать если чооо:))) Ты заменил? Именно его подозреваю…
у меня он живет под задним сиденьем справа от аккума, в шумовиброизоляции, там в одном блоке и компрессор замков и блок комфорта. да, мне пришлось заменить, потому как и самому компрессору кердык был
У меня вряд ли там будет:))))Программировать надо чего-нить? Или тупо снял-поставил?:)
скорее всего там, потому как зараза громоздкая ))) программить ничего не нужно, главное поставить с правильной буквой, иначе будут проблемы с работой комфорта
С буквы подробнее… с дилетантом разговариваешь!:)))
ну, допустим, вот он код 4АО 862 257 J так вот эта самая буковка на конце и отличается, в зависимости от нее присутствуют/отсутствуют фичи поддерживаемые блоком комфорта. у меня был код 8L0 862 257 A, я себе поставил без буквы от А8, подошло и работает все как надо. но это скорее исключение получилось )))) потому как меня все в один голос заверяли что работать скорее всего не будет
де нада, компаньеро 😉
нашел утечку? поставь между минусовым проводом и минусом аккумулятора тестер на измерение тока…и по очереди вытаскивый пердохранители.если ток упадет, смотри за что отвечает предохранитель
Да делал уже:) Если бы все так просто было я бы тут не спрашивал:) Ни один предохранитель не среагировал. Вот голову и ломаю:)
как это не один?такое быть не может…выводишь тестер наружу, закрываешь капот, в двери замыкаешь замок отверткой…чтоб микрик сработал.закрываешь машину с брелка…ждешь когда сигналка в спящий режим уйдет и вытягиваешь по 1.вытянул — нету результата — запихнул обратно.и так далее…я на 3 машинах токи утечки так искал и всегда успешно.
Как сказать… Утечку я нашел уже. Она в цепи связанной с кнопкой аварийки. Ни один предохранитель ее не отключает. Вынимал все.
главное что проблема решена!
Вот проблема то пока и не решена:)) Схемы с аварийкой нет нигде, непонятно куда копнуть сходу…:) Если бы предохранитель показал, так нет же…сцуко…
От неисправного микрика окрытой/закрытой двери не может быть?
ПС: Просто мысли в слух.
не исключено наверно… только и на открытой и на закрытой все равно мигает. По идее че-нить не работало бы…
у меня она просто горела всегда садила аккум за ночь на форумах читал контакты чистить надо и типа будет норм но мне подогнали новую и все пропало но это в основном на авоськах а так фиг знает у меня постоянно горела из за этого не засыпал автомобиль
У меня кнопка в норме… ее и снимаешь- все равно процесс идет.
Это штатная сигналка моргает. Но не должна, если машина открыта. У меня она изредка так моргает или просто я не замечаю, но интервал много меньше, примерно как у обычного индикатора сторонней сигналки
Т.е у тебя тоже моргает аварийка, но только на закрытой машине?
У меня диод на двери моргает как положено для штатной сигналки. А аварийку я вообще заметил только когда утечку амперметром мерил. В салон залез… зима… кнопку увидел. Утечка идет когда кнопка горит. При этом по напруге 0,3 вольта потребляется в течении пяти секунд Диод на двери тоже жрет… но он 0,01 А в свой период.Это ни о чем ваще.
Это штатная сигналка моргает. Но не должна, если машина открыта. У меня она изредка так моргает или просто я не замечаю, но интервал много меньше, примерно как у обычного индикатора сторонней сигналки
Не может это штатная быть с током в 0.8 ампер. Можно предположить, что так какая-то ошибка обозначается. Breno, есть инструкция к машине? Может там описано такое поведение?
ошибка вряд ли, мне кажется, что сигналка срабатывает, а сирена тупо не работает у него.
Этот процесс работает круглосуточно. Независимо от того стоит на сигнале или нет. Ошибок нет.
Не может это штатная быть с током в 0.8 ампер. Можно предположить, что так какая-то ошибка обозначается. Breno, есть инструкция к машине? Может там описано такое поведение?
Нигде не могу найти четвертый день. Скоро стану экспертом по инструкциям. Эльм ошибку не показывает.
лучше шнурком проверить. А так порыщи по похожим темам
А какая разница, шнурок или блютус адаптер овд2? Я сравнивал- не заметил… ошибок нет по этой теме у меня. Рыщу, не найду никак:)) Пробую все варианты:))
Нигде не могу найти четвертый день. Скоро стану экспертом по инструкциям. Эльм ошибку не показывает.
Ваг-ком если есть, отключи ее нафиг:) Вот на а4 б5 кодировки, изменяется двоичным кодом: +00001 (бит 0) – Великобритания — сигнал тревоги
0 = 1 срабатывание (тревога) при вмешательстве в систему (другие страны (RdW)) (код комплектации: A8S+7AA/A8U+7AN)
1 = 10 срабатываний (тревога) при вмешательстве в систему (GB, Irland) (код комплектации: A8S+7AL+B09)
+00002 (бит 1) – Подтверждение срабатывания противоугонной системы миганием ламп / Confirmation Anti-theft warning system blinks
+00004 (бит 2) – Раздельный центральный замок / Selective Central Locking (SCL)
+00008 (бит 3) – Активация противоугонной системы (DWA) / Anti-theft warning system — activation of AWS
+00016 (бит 4) – Блокировка задней двери (багажника) при движении / Rear lid release locking via speed
+00032 (бит 5) – Блокировка дверей при движении / Comfort Locking via speed
+00064 (бит 6) – Управление через пульт (на ключе) / Comfort function via remote control
+00128 (бит 7) – Правостороннее управление / Right Hand Drive (RHD)
+00256 (бит 8) – Тип Avant / Avant bit
+00512 (бит 9) – Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей поворота (1-кратное мигание)/ Confirmation remote closing (1x blink)
+01024 (бит 10) – Звуковое подтверждение срабатывания противоугонной системы / Confirmation anti-theft warning system horn activation
+02048 (бит 11) – Логика регулирования дверей/окон / Door-/ window regulator logic
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.
+04096 (бит 12) – Подтверждение отпирания через ДУ миганием указателей поворота (2-кратное мигание) / Thatcham anti-theft warning
+08192 (бит 13) – Функции безопасности отключены / No safe-function
+16384 (бит 14) – Боковые окна с тонированным стеклом / Side windows with insulated glass