Микрофибра для автомобиля без разводов драй монстр
Тест полотенец из микрофибры для сушки авто.
Привет Драйвовые!
Предлагаю Вашему вниманию небольшой тест и немного обзор полотенец для сушки авто.(С Свояком замутили).
Участвуют 6 доступных полотенец, с разным ворсом и плотностью (400-1400 gsm).Все они подойдут для сушки авто, а кто лучше с этим справится, сейчас Вы узнаете.Начнем по убыванию и в конце отметим лучших.
Желто-Серое полотенце с Алиэкспресс, там их целое разнообразие подобных.Под разными брендами, но по факту одно и тоже.Плотность 300-600gsm.Цена от 150 рублей, размеры разные.Двухстороннее.Наша совсем мелкая 20х40см.Да и на картинке она покруче, чем в реале)) Подойдет возить с собой.Для незначительной сушки кузова (скорее даже подтереть остатки и потеки воды) и для протирки стекол от запотевания.
Smart Open / Полотенце супермягкое плюшевое для сушки автомобиля 580 г/м 60х80 Smart Open Soft Fiber Plush цена от 370 руб Реально очень мягкое и большое.Для сушки нужно немного смочить.Хватает протереть до последней четверти кузова.Она не «пылесосит» воду, а как тряпка вытирает.Впитываемость хорошая.При этом полосит и оставляет разводы.Поэтому за ней нужно будет дотирать.Больше подходит для располировки и дотирки.
Обычно в тестах определяется тройка лидеров или один победитель, но в нашем тесте мы подобрались к Двойке лучших))
MAGIC DRY PROFI-MICROFASERTUCH Микрофибровое полотенце оверлоченное 55*80 см, 400гр/м2 для сушки авто.Бренд Autech.Артикул
Au-248 (Au-240 тоже самое, другой цвет) цена от 350руб На первый взгляд, обычная большого размера, хорошая двухсторонняя фибра.Ворса нет.Плотность относительно небольшая, из-за этого быстро промокает.Очень легкая.Только вот она впитывает все на своем пути, не оставляя разводов.Отлично подойдет досушить за всеми выше перечисленными участниками, как финальная.Если воды после мойки не очень много, ее и одной хватает высушить всю машину полностью.
Буду рад, если тест Вам чем-то помог. Пишите какими полотенцами пользуетесь Вы… До новых встреч!
Запчасти
Chevrolet Cruze Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 20
…есть двухсторонний и аналог в кавычках Smart monster…то есть можно его купить и это будет то же самое? Правильно понял! Dry Monster нет в продаже, не нашел, а вот Smart Monster есть
Понял, спасибо за оперативный ответ!
Сегодня заказал dry monster double twist xl.
Жду будем тестить, последнее время не вытераю оббиваю ее фильтрованной водой и ушол в точку😂
Хороший выбор! То же такую ближе к лету хочу взять.
Сегодня заказал dry monster double twist xl.
Жду будем тестить, последнее время не вытераю оббиваю ее фильтрованной водой и ушол в точку😂
Да хорошо вытерает, но тяжелая))
Проще взять 2 тряпки и вытерать по очереди
Я свою на пополам разрезал))
Чудо тряпка DRY MONSTER ценой в 500 рублей
На ощупь очень приятная и мягкая, тяжелая и большая.
Вчера был на мойке и проверил доводы друга
И был удивлён, действительно тряпки хватило на протирку всей машины, и не только, разводов нет! Вот так чудо тряпка))
Instagram: dry monster.rus
KIA Cerato 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 33
Дружище диски 17? Если да то какая размерность резины?
Не задевают на вывернутом руле и на кочках?
Блин ты меня прям в ступор поставил… не в курсе 225/50 будет задевать?
Вот не знаю честно((
Как по мне так самый лучший вариант это такая тряпка
И она реально хорошо впитывает и разводы не оставляет, мне лично нравится, но я брал подороже за 150 она качеством получше потолще.
Они одинаковые, что за 40 что за 4000
тряпка за 500р, вы где работаете пацаны?
Я думаю полировка кузова стоит дороже чем тряпка, и я же ее не каждый день покупаю)
От тряпок ты считаешь лак приезжает к полировке?
От тряпок, особенно от резиновых я считаю, что на кузове появляются паутинки, а эта тряпка бархатная и не нужно прикладывать усилий для того что бы протереть авто, следовательно эта тряпка по логике не должна царапать.
На мой взгляд, это пока что, лучшая тряпка которую я видел для протирки автомобиля.
От тряпок ты считаешь лак приезжает к полировке?
Лак приезжает к полировке в том числе от оставшегося песка после мойки.
тряпка за 500р, вы где работаете пацаны?
У меня есть одна волшебная за косарь) При этом она для стёкол)
Парт номера нет, в Инстаграмм можешь написать dry monster, вот они такими тряпками занимаются
Тряпка то может и не царапает, а вот песок под ней да.Так что я вообще не когда не вытераю, а от разводов есть разные смягчители воды.
«Мойка без сушки — деньги на ветер». Батл 6 фибр — отечественные vs иностранные
Продолжаю тему о том, как я ухаживаю за своим автомобилем. Кто-то делает тюнинг, кто-то путешествует, а я увлекаюсь темой самостоятельного ухода за автомобилем.
По многочисленным заявкам поднимаем тему фибр для сушки.
Небольшое превью перед тестом.
Сушка кузова – важный этап мойки. Не самый любимый для многих. Многие пренебрегают вытереть кузов и стекла.
Причин тут несколько:
1. Не хотят заморачиваться. На ходу все слетит. Действительно большинство воды на скорости удается сбросить. Но те капли, которые высохли оставляют разводы и так называемый известковый налет. Мне часто пишут в личку с подобными вопросами. Дескать так и так. Капли засохли. Езжу с ними уже месяц. Делаю мойку, а они никак не убираются. Что делать? Скажу сразу, не всегда эту проблему можно решить малой кровью. Самое главное – убирать их как можно скорее. Есть средства. Но они тоже не творят чудеса.
2. Нежелание поцарапать машину. Это важный момент. Особенно, если машина помылась на самомойке в одну фазу и куча статики осталось на кузове. Большинство берет желтую замшевую тряпку и начинает с особой тщательностью растирать грязь по кузову. Если моете в 1 фазу на мойке, до того как нанесете жидкий воск, проверьте лкп на наличие грязи белой салфеткой. Если статическая грязь есть, то в данном случае вам лучше воспользоваться либо турбосушкой, либо воздуходувкой. По максимуму сдуть воду и поехать. Если моете в 2 этапа — бесконтакт + ручной шампунь, то обязательно сушите кузов.
Небольшая ремарка: если на улице идет дождь и слякоть, то разумеется, сушить смысла нет. В остальных случаях сушка обязательна.
Чем сушить? Сразу хочу обозначить свою позицию насчет материалов, которыми сушится машина после мойки. Пользоваться и покупать нужно то, что нравится. Нравится желтая замшевая тряпка — здорово, любите сушить только бесконтактно — здорово, предпочитаете фибру — также отличный вариант. Я голосую за фибру.
Теперь о фибрах для сушки (акцентирую внимание: именно для сушки. для располировки и прочих процессов другой разговор).
Кратко и просто о том, что за зверь такой эта фибра. Это искусственный материал. Сплетается из супертонких волокон. Впитывает влаги в несколько раз больше собственного веса. Эффективно удерживает грязь в своих волокнах.
Сейчас на прилавках специализированных магазинов большой ассортимент фибр для сушки. Стоят они по-разному. Одна стоит 250 р, другая тысячу, а есть вообще за 2500. Какую выбрать?
Не как профессионал, а как любитель я обращаю внимание на несколько факторов:
Первый. Берем бирку или описание состава. Смотрим.
В составе фибры указывается соотношение полиэстера и полиамида.
Полиэстер, которого обычно 70-80%, простыми словами, отвечает за удержание грязи и частиц. А полиамид за впитывание влаги. Полиамид дороже, поэтому полотенца, где их больше будут стоить дороже. Для сушки кузова подходят фибры с соотношение полиэстера/полиамида — 70%/30% и 80%/20%. Это фактор важный, но не определяющий.
Второй. Плотность. Производители указывают сколько грамм волокон приходится на метр. Чем плотность выше, тем полотенце лучше впитывает.
Третий. Ворс. Мне ближе мохнатые фибры с длинным ворсом. С моей т.з. они более эффективны. Есть и минус — их тяжелее выжимать. В некоторых случаях надо быть Терминатором, чтобы это сделать)))
Четвертый. Фибры бывают односторонние и двусторонние.
Чем удобна двусторонняя. Одна сторона промокла, перевернул и погнал дальше. Односторонняя по моему опыту намокает довольно быстро и теряет свойства. Зато односторонняя легче по весу.
Пятый. Качество фибры. Тут все зависит от ваших личных ощущений. Подержите ее в руках. Потрогайте. Посмотрите лезет с нее ворс или нет. А там уже выбирайте из своих возможностей.
Учитывая 5 этих факторов, вы сможете подобрать для себя оптимальную фибру.
Следующий вопрос: как ухаживать за фиброй?
Три важных момента:
Первый. Сушите фибру естественным способом. Не надо класть ее на батарею.
Второй. Для стирки используйте жидкий порошок без добавок в виде кондиционера белья. Для особо ленивых (как я) есть спец шампуни для фибр.
По температуре: до 50 градусов, 600-800 оборотов. В видео я отдельно укажу рекомендации по стирке к каждой фибре в тесте.
Третий. Если вы наносите на кузов воски-осушители или полимеры, быстрые кварцы. Или, например, сушите кузов с помощью квик детейлеров — стирайте фибру сразу. Если забить на стирку, то фибра начнет гидрофобить и сушить кузов откажется.
Ну а теперь давайте перейдем к тесту.
Подопытный кролик — микроавтобус бати Hyundai Starex
Поскольку фибр было 6, видео получилось объемное. Крепитесь))) Налейте чаю, устройтесь поудобнее.
Всем приятного просмотра! Не забывайте оценить и поделиться с драйвовчанами