Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Ремонт ЭБУ (PCM) своими руками!

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Для многих не секрет, что P0601 ошибка это к деньгам, собственно как и другие ошибки сигнализирующие о неисправности блока управления ДВС. С другой стороны, это даже хорошо, когда PCM сигнализирует о своей болезни, ведь гораздо хуже, когда нет видимых причин для замены блока, а он начинает сигнализировать о несуществующих неисправностях или их имитировать (не специально конечно) таковые.

Вот и в этом случае, коварный PCM, подложил свинью, активно показывая, что у него якобы неисправна свеча, а может быть и форсунка, а может и вообще компрессия виновата, но только не он. Ан нет, сгорел транзистор, в результате чего при прогреве периодически отключалось управление одной форсункой!

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Покупаем необходимые детали и меняем!

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Блок отремонтирован и установлен на авто. Плюсы ремонта очевидны: нет месячного ожидания запчасти которая стоит немалых денег, не всегда можно найти бу, особенно на редкие машины, да и стоит ремонт существенно дешевле чем бу. Минусы тоже есть. Конечно это не заводская пайка (хотя пока не было прецедентов по качеству работ), при осмотре можно пропустить еще, что-то глючное в блоке, что не поддается визуальному осмотру и тогда всё равно будут какие-то слабо диагностируемые проблемы с PCM, а также нельзя забывать про качество китайских деталей, ведь они даже умудряются врать в маркировках радиодетелей. Так что риск всегда остается. С другой стороны, хорошо, когда есть возможность предложить разные варианты по ремонту!

Источник

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Серийные ЭБУ зачастую в целях «экономии» не содержат некоторых цепей, отсутствие которых никак не сказывается на работоспособности блока, но жизненно необходимых для тюнинговых нужд. Ниже описаны методы доработки ЭБУ с помощью паяльника. Не забудьте принять общеизвестные меры предосторожности при пайке.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний (на фото) контакт транзистора (коллектор), на время установления программатором связи. Ближайшая удобная масса – корпус кварцевого резонатора.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Варианты M 73 для классических автомобилей отличаются, кроме конфигурации процессоров еще и отсутствием «на борту» элементов канала детонации и датчика фазы.
С небольшой доработкой данный ЭБУ можно устанавливать на автомобили с ДФ, решение предложил Владимир Салий (Vovik). Переделка несложная, нужно установить два недостающих резистора на 51 kOm и 10 kOm и заменить один резистор на конденсатор 220 pF. Подробнее смотрите на скринах.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т.е подавать сигнал непосредственно с газового клапана. Естественно, расположение прошивок в блоке должно быть «наоборот» – первой в наборе должна стоять прошивка под ГБО, второй – бензиновая.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилейВпаять два резистора с обратной стороны платы как показано на рисунке слева. Номинал резисторов может колебаться от 4 до 6 кОм.

Можно поступить, как указано на фото справа. Вроде не совсем «по науке» но прекрасно работает. Номинал – 10 кОм.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

После произведенных изменений в контроллер можно программировать как обычные, так и сдвоенные прошивки.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Иногда возникают ситуации, когда блок не читается и не пишется (это свойственно блокам Микас‑ 7 для карбюраторных версий ГАЗелей) программой Combiloader, хотя с диагностикой проблем нет. Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

При отсутствии этих элементов переключение двухрежимных прошивок работать, естественно, не будет. Требуется небольшая аппаратная доработка блока.

Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ (выделены на верхнем фото красным цветом) и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы. Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей
Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Переделка 40 / 60 Bosch для работы на одновременном впрыске

Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок:

Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка.

Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805 :

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Новая аппаратная реализация VS – нюансы.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

©SPY: По поводу содержимого VS-ов новой аппаратной реализации.

При переделке блока в 42 ( 62 ), если нужен фазированный впрыск, перемычки необходимо удалить, ключ нагревателя ДК добавить, при необходимости.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, ВСТРОЕННЫЙ В VS (СТАРЫЙ)

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Резисторы по 510 ом, которые идут с TPS 2814 на 1 и 20 вывод, следует удалить (отмечены красными крестиками). Установить 2 резистора по 1 ком, которые идут с этой же м/сх на затворы транзисторов, и перемычку на землю – с истоков транзисторов (IRGS 14 B 40 L или аналоги).

На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но т.к. ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет.

После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.

В «новой» модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа.

Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая «противоугонка», если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Как это выглядит на практике – смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Перекоммутация производится по таблицам «распиновки» и перекроссировки.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Для монтажа удобнее всего использовать провод МГТФ и термоусадочный кембрик.

Источник

Программаторы для прошивки чипов автомобильных ЭБУ

Выберите марку авто.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

CARPROG Full – универсальный программатор электронных блоков автомобилей. Работает с одометрами, подушками безопасности, автомагнитолами, микросхемами EEPROM и ключами.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Программатор для корректировки одометра для автомобилей BMW посредством перепрограммирования чипов M35080.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

VAG DASH K+CAN V4.22 – универсальный программатор для автомобилей концерна VAG – Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Универсальный программатор для программирования контроллеров и микросхем памяти от Atmel, Micronas, National, Texas, ST, M35080, в т.ч. с защитой от считывания.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

VAG Vehicle Diagnostic Interface VVDI – интерфейс для диагностики автомобилей концерна VAG, а также для адаптации ключей и корректировки одометров.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей «на столе»

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей через OBD разъём

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Digimaster III – универсальное устройство для корректировки одометров, сброса ошибок блока SRS, программирования ЭБУ, расшифровки пин-кода магнитолы и программирования ключей для Mercedes и BMW.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

912/9S12/9S12X Programmer V1.54 – программатор для чипов серий 912/9S12/9S12X производства компании Motorola.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Xeltek USB Superpro 600P Universal Programmer – универсальный программатор, предназначенный для перекодировки микроконтроллеров, микросхем, чипов EPROM, PROM, BPROM, NVRAM и др.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

BDM100 EDC16 OBD No.101 Bosch Probe – адаптер для микросхем электронных блоков управления производства Bosch.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилейНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Смотреть картинку Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Картинка про Микросхемы для ремонта эбу автомобилей. Фото Микросхемы для ремонта эбу автомобилей