Минусы эва ковриков в авто

Расскажу. О материалах EVA для автоковриков, их свойствах, плюсах и минусах.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Сегодня специально для вас мы начинаем рубрику «расскажу». Речь пойдет о материалах EVA, используемых для автомобильных ковриков.
В этой статье вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсах и минусах, достоинствах и недостатках каждого конкретного производителя листов EVA, из которых потом производятся автоковрики. Мы собрали для вас факты, ведь за материалы, используемые в своей работе, мы несем полную ответственность!
Главное, мы всегда даем вам выбор, мы не освещаем один или другой материал, потому что один лучше другого. Мы делаем это для того, чтобы вам было понятно, что это конкретно это за материал, и чтобы вы могли сделать выбор в пользу того или иного производителя.
Итак, начнём с определения. ЭВА (EVA) — этиленвинилацетат. Этот материал используется уже достаточно давно. Более того, каждый из вас с ним пренепременно встречался — это сланцы, коврики для йоги, карематы, детские коврики, спортивные маты и т.д. Этот материал отлично себя зарекомеедовал и в 2007 году одному из жителей нашей страны пришло в голову использовать его для пошива автоковриков. Изначально подходящий материал по рисунку, плотности и другим характеристикам в нашей стране не делали и он завозился из Китая/Тайваня. По мере роста продаж автоковриков один из заводов по производству EVA в нашей стране подсуетился и наладил выпуск подходящих листов, со временем вытесняя импорт. Ныне этот завод называется Экопром, он производит для нужд автоателье листы с рисунком ромб (также производятся и шестигранные соты Экопром, но они не снискали такой распространенности).

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Свято место пусто не бывает и пару лет назад начали появляться в продаже автоковрики EVA с рисунком шестигранных сот. Завод, производящий листы с этим рисунком, находится в нашей стране и называется Жаннет.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Чуть более полутора лет назад на рынке появился материал под названием Миниромб. Производится он на КМВ в г. Кисловодске. Точное наименование завода найти проблематично, потому продолжим называть его миниромбом.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Вот по сути и все представленные на нынешнее время материалы для производства автоковриков EVA. Наше ателье КОВРИКИ-ТУТ работает со всеми, кроме китайских аналогов (их принципиально не используем и другим не рекомендуем).
Правильный выбор материала для каждого будет свой, мы можем лишь порекомендовать исходя из тех или иных предпочтений.

Спасибо, что дочитали. Если такой формат статей вам понравился, пожалуйста, поставьте лайк. Так мы поймём, что подобные статьи полезны и продолжим их написание.

* — правильно писать материал производства Экопром, Жаннет и т.д., но иногда проще пропускать это слово.

Источник

Ковры EVA 3dKomatto. Хотите всю правду про eva коврики?

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Давно следовало забить жирный гвоздь в тему EVA ковров!
Все что я ниже напишу, относится только к КАЧЕСТВЕННЫМ коврам купленным у проверенных продавцов, а не в местном магазине сшитыми в соседнем подвале стоимостью 1500 рублей.
Напомню, что ковры сделаны из вспененного полимера EVA (ЭВА или этиленвинилацетат), отсюда и название.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Купил комплект ковров 3d EVA от Komatto взамен своих «обычных» эва ковриков, которые прослужили больше 3-х лет, и заменил я их не по причине потертости, а по причине того, что мне надоело чистить ковролин вокруг ковриков, надоело наблюдать вечный мусор в промежности между «лапкой» и основной часть на водительском ковре — это главная проблема эва ковриков!

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Купил комплект со скидкой, промокод указан на главной странице официального аккаунта Komatto на Драйв2, по сути доставка бесплатной вышла.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Водительский коврик 3dKomatto прямо глаз радует своей ЛИТОЙ лапкой для левой ноги водителя, бортом около 5 см по всей окантовки и 5(!)-ю липучкамиполностью ИСКЛЮЧАЕТ проблемы с грязью и мусором, ну и выглядит шикарно, этого не отнять.
Честно говоря, не уточнил момент у продавца, есть ли возможность собрать комбинированный комплект ковриков, то есть водительский 3dKomatt/остальные обычные или передние ковры 3d, а задний ряд стандартные, но я ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ передние ковры брать EVA 3d — существенно облегчать жизнь.
Ковры 3dKomatto определено больше содержать материала — вес комплекта 2 кило, а вес стандартного комплекта 1.5 кг.
Представляю фотографии того, как выглядят эти ковры и как они выглядят в СРАВНЕНИИ визуально с обычными.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Так как я владею EVA коврами более трех лет, и НЕ МЕНЯЮ сезонно эти ковры на архаичные резиновые, расскажу нюансы эксплуатации…

Удивляют претензии к подобным коврам, мол они промокают НАСКВОЗЬ, в связи с этим намокает ковролин, ну и возникает вопрос у меня к вам, вы видимо вот как на фото ездите? Прям в лужу ноги ставите и катаетесь?

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Вода имеет свойство ВЫСЫХАТЬ, поэтому чтоб коврик промок, для этого необходимо кататься с лужей под ногами или купить коврик по толщине чтоб он просвечивался на солнце.
Отмечу, что мою ковры мойкой высокого давления почти В УПОР с максимальным давлением, и то, коврик не промокает НАСКВОЗЬ, но зато вы свято верите, что нормальный коврик промокнет от воды с вашей обуви…

И еще момент, если у кого то коврик «дубеет», то может не стоит покупать подобные ковры в регионах где зима 10 месяцев в году?

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Кстати, на фотографии, на ковер вылито ОДИН литр воды, попробуйте проделать аналогичный опыт с «обычными» эва, или с любым другим ковриком, при этом вытащить коврик ни пролив не капли!

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Фирменный подпятник Komatto (22 см на 15 см), сделан из материала PVC, довольно эластичен — с легкость плотно ляжет на изгиб коврика, крепеж на клей, а это значит что не придется делать новые отверстия как в случаи с алюминиевым подпятником. (клей в комплекте!)

Выбор расцветки ковра и окантовки. Одна из причин популярности eva ковриков, это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет и под любой проект, НО, лично я рекомендую выбирать практичные цвета — черный, серый, бежевый, так как НОВЫЕ и чистые ковры красивые, однако пыль с обуви быстро испортить праздничное настроение в салоне. Лично я выбрал уже второй комплект в полностью черной расцветки — самый утилитарный цвет.

Мыть ковры все же лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть, хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.

Шильдик (логотип) марки авто. Аксессуар не обязательный, но скажу как есть, вещь колоритная — вид создает, да и не сэкономишь этими 200-300 рублями в наше время, и не думаю что кто то покупает eva коврики на последние деньги.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

А вот что бывает, если относиться халатно к этим шильдикам — не протирать, царапать и так далее, в этом как раз еще один плюс ковров с бортамишильдик вне досягаемости ног.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

В данный момент времени, наблюдаю 3 вида EVA ковров в продаже«обычные», полноценные 3d, как эти 3d Komatto, с бортиками 3-5 см практически по всей окантовке ковра, и якобы 3d, на которых с боков есть небольшой выступ 1-2 см, так сказать мини бортик, практической ценности не имеют…
Пожалуйста, не стоит бросать все дела и срочно бежать покупать ковры 3d в ближайшем магазине или в непроверенном интернет-магазине, дабы не писать потом негативные отзывы, 3d ковры штука индивидуальная, чем редкостный автомобиль, тем выше шанс что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне проблематично. Komatto уже несколько лет продает 3d ковры, и чуть ли не единственная фирма которая продает их в рассылку, и насколько знаю, проблем с укладкой не возникало, лично мой комплект лег практически как родной.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Я не говорю, что «обычные» ева ковры плохие, я говорю что есть вариант ЛУЧШЕ, как 3dKomatto. Это относится к любым автомобильным коврикам — ева, резина, ворсовые…

Последние три года, наблюдал свои фотографии с эва коврами с прошлого поста по этой теме, который набрал 23 тысячи просмотров, практически во всех интернет-магазинах по продаже ковров, некоторые особо наглые даже ставили свои водяные знаки на мои фотографии, и на мои запросы, почему используется фотоматериалы без моего разрешения, часто слышал в ответ:
— Какие ваши доказательства…
Крайне агрессивно реагирую на использовании моих фотографий с этими коврами магазинов которые отношения не имеют к ним, не потому что я «капризный», а потому что ковры бывают разными, бывают и адекватные, а бывают и качества не такого которое ждешь, поэтому мне не хочется, чтоб моим отзывом прикрывали товар «так себе»

Ну и напоследок, читал отзывы про eva ковры в соц сетях, а там у людей и промокают, и постоянно под ним песок, и скручиваются сами по себе, при этом они ссылаются на то, что купили комплект на сайте, который топовые блогеры рекомендовали (смешно), а качества как бы нет, но купили комплект ниже оптовой цены, о чем народ думает?

Источник

Eva коврики. Честный отзыв.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Все наверное заметили, что наше любимое сообщество просто заполнено, пестрит Eva ковриками – и тут и там, у одного, другого, третьего в журналах появляются довольные записи, купил положил, мягко ногам, вода грязь удерживаются в них, красота в салоне, а какой выбор расцветок, оформления… Помимо Драйва эти коврики на auto.ru, на Avito, каждый автоблогер в YouTube прорекламировал. В общем, все придают им чуть ли не магические свойства.
Как вы считаете, в чем секрет их популярности перед старыми добрыми резиновыми коврами? Что бы ответить, давайте повернем ситуацию в обратную сторону. Представьте себе, что резиновых ковров не существует, вы не знаете, что это и как оно выгладит, и автомобили, по умолчанию, каждый автопроизводитель комплектует именно Eva коврами. Они даже не имеют приставку «Eva», а просто именуются автомобильными ковриками. И тут на рынке появляется новинка — резиновые ковры, с теми же потребительскими свойствами, примерно с такой же ценной, плюс активная реклама их, и они бы, уверен, обрели ту же популярность, что и сейчас у Eva. Новинка, что-то отличающееся от обыденного, всегда привлекает и всегда появляется желание обладать ею, что бы отличится от обыденного. Вы можете сказать, что нет, это не так, а где у резиновых расцветки дизайн? Я отвечу — и резиновые ковры могут быть разных цветов. У меня на предыдущем автомобиле серые были, видел я и бежевого цвета, другие цвета тоже думаю не проблема, вопрос только спроса и маркетинга. Одно «но» — Eva просты в изготовлении под конкретный автомобиль.
Я всегда скептически относился к Eva коврикам, не понимал, чего все от них балдеют. Долгое время не решался их брать себе на пробу, даже не смотря на их не большую цену. Что бы как-то их опробовать подарил комплект Eva своему отцу в его автомобиль Шевроле Круз. Спустя менее полгода отец поменял автомобиль, и новый автомобиль он оснастил Eva коврами. Зима выдалась снежной, и я стал задумываться о необходимости данных ковров. Но для начала я из листа Eva, приобретенного мной в строительном магазине, вырезал вставки и вложил их в штатные коврики.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Об этом я уже писал, кто пропустил и желает посмотреть, жмите СЮДА. Внешний вид моего произведения мне очень нравился, функционал их(извлекать, укладывать) был достаточно удобен, но, как мне и предсказывали, было одно «но», вода скапливалась под этими вставками. Ну, думаю, точно надо убирать штатные и ставить Eva. Заехал к тем же производителям, у которых я брал для отца и сделал заказ. Хотел себе заказать с бортиками, но мастера стали ныть – «Зачем тебе это нужно, из них вода итак не вытекает…, да и вообще мы с бортиками не делаем, если хочешь с бортиками заказывай там, где делают с бортиками…». Ладно, думаю, пёс с вами, делайте без бортиков, все равно больше как тестовые. Через 20 минут мне все сделали, я штатные закинул в багажник и установил Eva.

Прошло чуть более трех месяцев их эксплуатации с конца января по апрель, зима была достаточно снежной. И по результатам эксплуатации я готов сделать о них отзыв. Как обещал – это будет…

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Итак начнем и пройдем по всем положительным характеристикам Eva, которые закладывают в них производители.
I. Дорожная грязь(песок, дорожный грунт и пр.).
Итак, первая мойка Eva, пытаюсь их достать из салона. Производители постарались — вшили 4 липучки по углам, плюс люверсы, не пригодные для крючков фиксации ковров. Ковры были на момент мойки сухими. Достаю ковры из салона, епусь с отцеплением люверсов от крючков, затем потихоньку отдираю одну липучку, вторую… последующие, остается последняя, коврик натягивается, в этот момент последняя липучка срывается и вся грязь в ячейках благополучно стряхивается прямиком на ковролин. И из моих уст вырывается звучное, мощное, емкое – БЛ@ТЬ! Но опять же можно списать на производителей, мол чего они липучек навшивали, люверсы не те… Но если производители это делают, делают под любой автомобиль, тогда и люверсы должны делать под любой автомобиль. Более ковры к крючкам не цеплял. В целом пришлось приноровиться, что без последствий извлекать ковры. Но, даже, когда приноровился, время и сил извлекать ковры затрачивал больше, нежели с резиновыми. Следует отметить, что Eva менее гибкие нежели резиновые ковры. И с резиновыми никогда не было, что бы грязь с них падала на ковролин. Ставлю Eva в этом МИНУС.

II. Вода(снег) на ковриках.
Как-то подвозил своего отца и он, садясь в автомобиль, не стряхнул снег с обуви(зима, напомню, была снежная). Ногу он поставил на край коврика и, соответственно, снег и потом уже вода оказались на участке ковролина, под ковриком. Да можно это списать на то, что коврики были без бортов и изготовители их не сделали. Но на резиновых коврах бортики по умолчанию, и за все 4 года владения данным автомобилем, да и в целом при эксплуатации всех моих автомобилей с резиновыми коврами – вода(снег) на ковролин не попадала. И в этом я вижу минус Eva — ВТОРОЙ МИНУС.

III. Опять затронем тему воды.
Да Eva прекрасно задерживает воду, не позволяет ей растекаться, проливаться, даже если перевернешь коврик. Ну что ж, это прекрасно. Но, здесь появляется одно «НО» — она чересчур прекрасно в нем удерживается. Объясню. Зима, сажусь в автомобиль, какая-то часть снега остается на ботинках, снег тает, вода остается в ячейках. За день в среднем таких циклов 4-5, а вода по-прежнему в ячейках. На утро, вновь сажусь в автомобиль – в ячейках лед, добавляется еще порция снега и воды, на утро опять лед. Да, периодически, между мойками достаешь, стряхиваешь с них воду(лед), но какая-то часть этого всего в них остается. За время передвижения из точки А в точку Б, которая в среднем составляла 1 час, а где-то и до 3-х часов, с теплым обдувом направленным в ноги, вода не высыхала, а на утро это превращалось в лед. Если при эксплуатации эта вода(лед) только в области, где стоят ноги, то после мойки – это по всему коврику. О’кей – закончилась зима, дороги сухие, температура воздуха в среднем 7-12 градусов, солнечный весенний денек. Помыл автомобиль, как мог встряхнул коврики от воды, проходит час, второй, третий, ковры мокрые. Ниже фото хронометража высыхания…

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Оставшейся день автомобилем не пользуюсь, на утро открываю автомобиль, ковры, с…ка, мокрые. Пусть не полностью, локально, но мокрые пятна есть. С резиновыми коврами такого никогда не было. За час поездки на автомобиле с теплым обдувом, не то, что снег растает, но и вся вода испариться. Ну, в худшем случае они будут влажными. По весне, в теплую погоду на даче, помыл Eva ковры из шланга, стряхнул воду, положил их на солнце, ветерком они обдуваются, но даже здесь, с…ка, более чем за 3 часа не высохли. Нет, господа, с таким я мириться не готов. Еще один МИНУС – ТРЕТИЙ.

IV. Практичность мойки и чистки ковров.
Предпочитаю сам мыть свой автомобиль, благо есть мойки самообслуживания. За год, дай бог 2 раза отдать свой автомобиль мыть автомойщикам, и то — только снаружи, салон и коврики всегда мою сам. В резиновых коврах вся сухая дорожная грязь прекрасно и быстро убирается пылесосом. В Eva коврах, что бы спылесосить всю грязь, щеткой необходимо пройтись несколько раз – из ячеек грязь пылесосом высасывается хуже. Если только хочу почистить ковры, резиновые ковры я могу протереть, после того как пропылесосил, влажной тряпкой, а в зимнее время снегом и они становятся чистыми. С Eva такого не будет, так как, опять же, грязь остается ячейках.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Мойкой высокого давления моющая пена с резиновых ковров смывается мгновенно, Eva же, опять же из-за ячеек, надо проливать и проливать. Но, что самое не приятное – даже после мойки высоким давлением, на Eva, после высыхания, остаются разводы грязи.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

На резиновых коврах, никогда такого не было. Мало того, в ячейках застревают камешки, которые не всегда вымываются струей высокого давления.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

А на последнем фото осколок. Инкрустация, блин, камнями и кристаллами))))

И это еще ОДИН МИНУС Eva.

А грязными эти ковры выглядят вообще ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

V. Износостойкость.
За три месяца эксплуатации на левом коврике, под пяткой левой ноги, коврик начал уже деформироваться и немного изменился внешний вид.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Не знаю — передаст ли фото вид деформации ячеек. А что будет при более длительной эксплуатации этих ковров. Каждый год менять?! Нет! МИНУС.

Так в чем же плюсы Eva ковров? А плюсы я вижу только в простоте изготовления и в эстетическом виде – расцветки, оформление, но это на любителя и его вкусы. Вот и все плюсы.

Вывод: Eva ковры имеют прекрасный внешний вид, легки в изготовлении, но мало практичны для автомобиля. Лучше резиновых ковров, для автомобиля, я ничего не вижу. Так что Eva для автомобиля – это БАРАХЛО. Лучшее им применение я нашел в бане – подкладываю под ноги, когда моюсь. В холодное время года — теплее ногам, а в теплое, когда ноги грязные после участка – ноги лучше отмываются.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Все, это мое сугубо личное мнение. У вас, конечно же, может быть другое мнение, пожалуйста, можете изложить его в комментариях. Но в обратном вы меня не убедите. Проверил на себе.

Жду ваши комменты, лайки, дизлайки, мнения.

Далее из моего журнала вы, уважаемые подписчики, узнаете, как легко избавиться от грязи, собирающейся под передними крыльями и, не прибегая к ежегодному снятию брызговика и локера, содержать их в чистоте.

Источник

Коврики ЭВА — что это и как делают. Плюсы и минусы. Отзыв о RuEva.ru

Начитался статей, насмотрелся роликов блогеров, посмотрел отзывы и решился на установку в обе машины так называемых ковриков ЭВА (еще называют Ева или EVA или 3D-коврики). В этом посте расскажу, что это такое, как они работают, в чем плюсы и минусы, где их заказать, как коврики сделали для моих машин.

Откуда название «ковриков Эва»?

Сразу поправлю, правильнее называть ЭВА (именно с буквы Э и все заглавные), а не Ева. Это потому, что ЭВА — это аббревиатура, которое означает названия материала, из которого делают эти коврики — этиленвинилацетат (EVA, химическая формула C 6 H 10 O 2 ). Наверняка уже сталкивались с этим материалом в быту. Например, из них делают пляжные тапочки, туристические коврики и покрытия для детских площадок. Последние лет 5 из них стали делать и автомобильные коврики.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Как выглядят эти коврики?

Выглядят они примерно одинаково, независимо от того, где они сделаны. Это такие листы мягкого вспененного материала, где одна сторона — это углубления в форме геометрических фигур (ромбов или многоугольников), а другая сторона плоская с разными приспособлениями для крепления к полу машины. Отличаться коврики могут цветом основного материала, цветом окантовки, формой углублений и наличием всяких опций, вроде подпятников, шильдиков и способов крепления. Вот так выглядят готовые коврики в моих машинах:

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Взял без дополнительных опций вроде шильдиков и подпятника, но последний ставить потом собираюсь, коврик сильнее всего стирается под правой ногой, которая нажимает на газ. Сужу по старому коврику, который протерся и пропускал грязную воду на обшивку в полу.

Плюсы ковриков EVA

Самый большой плюс таких ковриков заключается в том, что они собирают в себе грязь и жидкости и легко чистятся от них. В резиновых ковриках грязь катается по всему полу, пачкает интерьер машины, и все это выглядит не очень, особенно зимой. Ворсовые коврики впитывают грязь так, что их потом бывает сложно отстирать, а жидкость вообще могут пропустить в пол автомобиля, что недопустимо. В ЭВА-ковриках грязь проваливается во множество углублений или сот и остается там. То есть грязь становится визуально менее заметной. Чтобы избавиться от накопившейся грязи, нужно вытащить коврик и отряхнуть его. Когда вытаскиваешь обычный коврик, то часть грязи и жидкостей можно пролить на пол автомобиля, а коврики ЭВА как будто запирают грязь внутри своих сот. Вот так выглядит коврик на входе в ателье:

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Выглядят коврики EVA приятнее тоже отлично, уж точно лучше резиновых ковриков, которые легко пачкаются и большую часть времени грязные. А в ковриках ЭВА большая часть грязи проваливается в соты и они смотрятся чище резиновых.

Три поколения ковриков в моем Ниссане: посередине какой-то резино-пластик (дубовый и протерся до дырки под педалью газа), слева резино-ворсовый (тяжелый, впитывает грязь и вечно чумазый, еще держится плохо), справа ЭВА.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

У ЭВА есть еще один плюс, который не все отмечают, настолько он неочевидный, но довольно важный. Эти коврики служат как дополнительный слой шумоизоляции. Все потому, что ЭВА очень похож на материалы для изоляции и поглощения шума. В обоих моих автомобилях с этими ковриками фоновых шум стал немного тише, в салоне стало комфортнее находиться в движении. Особенно это стало заметно в микроавтобусе, там шум двигателя идет больше снизу, чем спереди.

Минусы ковриков EVA

Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.

А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару. Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает.

Как делают коврики ЭВА?

Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (. ). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.

Минусы эва ковриков в авто. Смотреть фото Минусы эва ковриков в авто. Смотреть картинку Минусы эва ковриков в авто. Картинка про Минусы эва ковриков в авто. Фото Минусы эва ковриков в авто

После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *