Мировой рекорд скорости автомобиля на земле
12 самых быстрых транспортных средств в мире.
Люди любят скорость. Иногда же скорость — это необходимое условие превосходства в конкурентной борьбе или достижения необходимых результатов. Будь то самолет, поезд или автомобиль, люди часто готовы рисковать своей жизнью ради этого заветного слова — »мировой рекорд».
В нашем списке сегодня самые быстрые средства передвижения, созданные руками человека.
Подводная лодка — советская атомная подводная лодка К-222, единственная лодка, построенная по проекту 661 «Анчар» (по западной терминологии известна как «Папа») и первая, имевшая титановый корпус. Является самой быстрой подводной лодкой в мире. Впервые она была введена в эксплуатацию 31 декабря 1969 года и достигла рекордной подводной скорости 44,7 узла, или 80 км/ч. Лодка была демонтированы 5 марта 2010 года.
Снегоход — G-Force-1 (340 км/ч). Компания G-Force всегда был одержима рекордами, и они сделали это снова в 2013 году. Снегоход (или, если быть уместно, снеговая ракета) G-Force-1 разогнался до максимальной скорости 340 км/ч.
Автомобиль — Hennessey Venom GT (435 км/ч). Удивительно, но американский спортивный автомобиль компании Hennessey Performance Engineering является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Автомобиль был показал 29 марта 2010 года. Автомобиль представляет собой модифицированную версию модели Lotus Exige. В 2013 году Hennessey Venom GT на испытаниях развил рекордную скорость, разогнавшись до 435 км/ч.
Вертолет — Eurocopter X3 (486 км/ч). Вертолет Eurocopter 7 июня 2013 года развил максимальную скорость 486 км/ч, а его крейсерская скорость составила 471 км/ч. Eurocopter X3 представляет собой экспериментальный и революционный «гибрид» вертолета и самолета в одном лице.
Лодка — Дух Австралии (511 км/ч). Попытка установить рекорд скорости на поверхности воды является чрезвычайно опасным занятием, поскольку небольшая волна или рябь на поверхности воды может вывести лодку из-под контроля и закончиться катастрофой. Однако рекорд скорости на воде был установлен Кеном Уорби 8 октября 1978 года. Его деревянная лодка — «Дух Австралии» приводится в движение реактивным двигателем Westingjouse J34 (используется в основном для истребителей). Его лодка развила скорость 511 км/ч и остался на вершине рейтинга на протяжении более 40 лет.
Железнодорожный поезд — Маглев MLX01 (581 км/ч). Маглев – поезд на магнитной подушке, который использует систему магнитной левитации. Центральная железнодорожная компания Японии и железнодорожный научно-исследовательского институт разработали один из последних проектов поездов на магнитной подвеске в Японии — MLX01, который достиг максимальной скорости 581 км/ч в декабре 2003 года, что делает его самым быстрым железнодорожным поездом и рельсовым транспортным средством в мире.
Мотоцикл — Топ 1 Ack Attack (634 км/ч). Топ 1 Ack Attack — специально построенный обтекаемый спортивный мотоцикл, который побил рекорд самого быстрого мотоцикла в мире 25 сентября 2010 года. Имея двигатель с 900-лошадиных сил Ack развил скорость в 634 км/ч.
Ракетный автомобиль — ThrustSSC (1228 км/ч). ThrustSSC является британским реактивным сверхзвуковым автомобилем, разработанным Ричардом Ноблем, Глинном Боуше, Роном Айерсом, и Джереми Блиссом. Этот автомобиль побил рекорд скорости 15 октября 1997 года, когда развил скорость в 1228 км/ч и стал первым автомобилем, который официально преодолелзвуковой барьер. Вел машину военный летчик Энди Грин в пустыне Блэк Рок в штате Невада.
Пилотируемый самолет — X-15 (7272 км/ч). Североамериканский X-15 – это самолет с ракетным двигателем, эксплуатируемый в ВВС и НАСА США в рамках экспериментальной серии самолетов. 3 октября 1967 года X-15 установил рекорд скорости для пилотируемых самолетов, достигнув скорости в 7272 км/ч, и сохраняет пальму первенства с тех пор. Самолет был списан в декабре 1970 года.
Беспилотный самолет — HTV-2 Сокол (21245 км/ч). Hypersonic Technology Vehicle 2 является беспилотным, экспериментальным ракето-планером. Он был разработан для проекта DARPA, и достиг скорости в 21245 км/ч. HTV-2 Сокол используется для тестирования технологий, которые обеспечили бы США возможностью поразить любую воздушно-космическую цель в мире в течение одного часа. Первый HTV-2 совершил полет 22 апреля 2010 года, но контакт с ним был потерян на девятой минуте полета. Последующие запуски над территорией Тихого океана продолжают терпеть неудачу. Но компания DARPA продолжает работать над проектом.
Пилотируемый космический корабль — Аполлон 10 (39895 км/ч). Аполлон 10 был четвертым пилотируемым кораблем в космической программе США Apollo. Он должен был совершить испытательный полет перед запуском Аполлона-11, чтобы проверить процедуру посадки на Луне. Аполлон 10 попал в 2002 году в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую скорость, достигнутую пилотируемым транспортным средством во время возвращения с Луны 26 мая 1969 года. Он развил скорость в 39895 км/ч. Членами экипажа были Томас Стаффорд, Джон Янг и Юджин Сернан.
Беспилотный космический аппарат — Гелиос-2 (252792 км/ч). Гелиос 2 – это космический зонд, который был запущен для изучения солнечных процессов. Зонд был запущен с мыса Канаверал, штат Флорида 15 января 1976 года и развил скорость в 252792 км/ч. Гелиос 2 пролетел три миллиона километров по направлению к Солнцу и приблизился к нему на рекордное расстояние в 43432000 километров. Космический зонд Helios завершил свою миссию в начале 1980-х годов, но продолжал посылать сигналы до 1985 года. Зонд больше не функционирует, но все еще остается на эллиптической орбите вокруг Солнца.
Рекордсмены: самые быстрые, мощные, крупные и экологичные автомобили
Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди, но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше затрат, больше прибыли. Ну и дружба с властями, которые ограничивают производителей разнообразными дурацкими налогами. Однако иногда и у автопроизводителей просыпается спортивный интерес, который, пусть во многом и является маркетинговым ходом, в целом все же дает отличный результат. Хотя не всегда лишь чаяниями автогигантов тот или иной автомобиль занимает место в Книге мировых рекордов…
Классические параметры
0-100 км/ч
Первое, чего пытаются добиться от своего автомобиля инженеры-разработчики рекордсмены – это достижение наивысших показателей в сводной таблице технических данных. Начнем с рекордов разгона 0-100 км/ч. Тут идет речь о серийных автомобилях, и в топе, само собой, находятся такие экземпляры автоискусства, как гибридный суперкар Porsche 918 Spyder (2,573 сек), Bugatti Veyron Super Sport (2,487 сек), Ariel Atom V8 (2,317 сек) и Keating TKR (2,187 сек).
Очень близок к рекордному показателю оказался и итальянский Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT, который достиг трехзначной скорости за 2,134 сек, однако серийным его назвать очень сложно, ведь выпустили их всего 6 штук. А вот рекорд пока что остается за американским Maxximus G-Force. Этот гиперкар, оснащенный 7-литровым двигателем, выдающим 1600 лошадиных сил, выстреливает до сотни за 2,112 сек, что является рекордом для серийных авто. Правда, Максимус имеет один незначительный недостаток, полного 70-литрового бака при езде «на полную» хватит лишь на 9 минут.
На фото: Maxximus G-Force, Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
Максимальная скорость
С этим рекордом все очень просто, и я предполагаю, что всем известен не только автомобиль, достигший максимальной отметки на спидометре, но и цифра, высветившаяся на экранах испытателей. Расскажу предысторию этого рекорда.
Погоня за скоростью в серийных авто началась после достижения 408,81 км/ч на Bugatti Veyron в 2006, однако уже годом позже французская компания потеряла лидерство. Гиперкар из США SSC Ultimate Aero TT разогнался до 412,19 км/ч. Вслед за этим рекорд забрал уже упомянутый выше Keating TKR, набравший 418,61 км/ч в 2009 году.
После серии таких «пощечин» от американцев, французы наконец решили огрызнуться, и 4 июля (День независимости США) 2010 года новый Veyron Super Sport разогнался до 431,21 км/ч. В 2013 году на эту планку замахнулся англо-американский микс, сочетающий в себе технологии Chevrolet и Lotus, – гиперкар Hennessey Venom GT. Этот автомобиль смог достичь скорости всего 427,6 км/ч, однако эту цифру записали в Книгу рекордов Гиннесса, так как на всех серийных Veyron Super Sport стоит ограничитель в 415 км/ч ради безопасности покрышек и людей. Ну а 14 февраля прошлого года Venom GT все-таки побил рекорд Bugatti, «выжав» 435,31 км/ч.
Если говорить об автомобиле с атмосферным двигателем, то рекорд принадлежит McLaren F1, который смог развить 392 км/ч, имея под капотом двигатель V12 BMW S70/2. Вообще, в этой категории существует пара претендентов, которые так и не провели испытаний на «максималку». В этом соревновании еще не принял участия и SSC Ultimate Aero TT 2, получивший имя Tuatara. Это вторая попытка Shelbi Super Cars побить рекорд скорости и опередить Hennessey Venom GT, однако за «бумажными» 443 км/ч испытаний пока так и не последовало.
Максимальная мощность
Хорошей попыткой войти в историю стало создание 1600-сильного Maxximus G-Force, но не успел он выйти в свет, как появился другой, более мощный соперник. Им стал (опять он!) Keating TKR, имеющий 1832 л.с. при 996 кг массы. Этот автомобиль мог стать рекордсменом и в номинации максимальной скорости, ведь в теории он должен был достичь 480 км/ч, однако во время испытаний что-то пошло не так, и автомобиль разбился, не успев побить даже свой последний рекорд в 418,61 км/ч. После этого было решено прекратить испытания, а автомобиль отправился в серию. Заявку на первенство в этом состязании подал Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark, имеющий под капотом 2500 л.с., однако автомобиль до конвейера не добрался и серийным не стал.
Объем двигателя
Создатели этого рекордсмена – немцы, авторы идеи – американцы. Его разработкой занялись в 2006 году, тогда на базе классического родстера AC Cobra немецкое ателье Weineck Engineering создало монстра, мощность которого составила 1115 л.с. Имя ему Weineck Cobra 780cui. V-образная «восьмерка» объемом 12782 кубических сантиметра (12,8 литра) имеет 1760 Нм крутящего момента, что, кстати говоря, также является рекордом среди серийных автомобилей.
Конечно, показатель мощности для такого объема не очень-то большой, но вскоре один экземпляр был форсирован до 4500 л.с., что позволяет соревноваться со спортивными дрэгстерами на, пусть и доработанном, но все же серийном автомобиле, который также имеет полное право ездить по дорогам общего пользования.
Помимо этих двух достижений, Cobra 780сui принадлежат еще два рекорда – разгон 0-200 и 0-300 км/ч. До двух сотен автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, третья сотня мелькает на спидометре через 10 секунд. Для примера, Bugatti Veyron до 200 разгоняется за 7,4 сек, а ближайший соперник в дисциплине «третьей сотни» McLaren P1 делает это за 16,5 сек.
В этой же категории хочется отметить еще один отличный экземпляр, хоть он и не подходит по параметрам. Это автомобиль, оснащенный 30-литровым двигателем от американского танка М47. Называется это чудо Blastolene Special, и после установки пары турбин его мощность с 800 л.с. достигла 1600, а момент с 2150 Нм поднялся до отметки в 4100. И хотя этот автомобиль не является серийным, он абсолютно легально может ездить по дорогам общего пользования, по крайней мере, в США.
Нестандартные решения
Габаритные рекорды
Давным-давно, в 1963 году был создан агрегат, который и по сей день вписан в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль в мире. Речь, конечно, о британском Peel P50. Всего 134 см в длину, 99 см в ширину и 120 см в высоту, а вес малыша – 54 кг. Машинка вмещала в себя только водителя и разгонялась до 64 км/ч, имея под капотом двигатель в 50 «кубиков» мощностью 4,2 л.с.
Если же отвлечься от серийности, то можно отметить единичный экземпляр, именуемый Wind UP. Эта машинка, появившаяся на свет 8 ноября 2010 года, скорее похожа на большую игрушку, однако в ней можно ездить, и автомобиль одобрен для передвижения по дорогам общего пользования. Малютка в «росте» едва превышает 1 метр, в длину – 126 см, а в ширину – 66 см. Ее создатель, британский инженер Перри Уоткинс, оснастил авто 150-кубовым мотором, за счет чего машинка разгоняется до 60 км/ч.
Говоря о габаритных рекордах и вспомнив имя Перри Уоткинса, нельзя не отметить еще один агрегат, созданный этим изобретателем. В начале 2010 года в Книге мировых рекордов появилось имя Flatmobile, а рядом с названием – отметка «Самый низкий в мире автомобиль, 48,26 см». Еще в 2008 году инженер взял за основу Hillman Imp 1963 года выпуска. Конечный же облик стремился к экстерьеру «бэтмобиля». К 875-кубовому двигателю мощностью 39 л.с. добавилась турбина от грузовика Volvo FL 10, основная задача которой – создание реактивной тяги (47 кг). В конечном итоге автомобиль разгоняется до 160 км/ч и, как и Wind UP, легален на дорогах.
Еще одним, на этот раз серийным, рекордсменом габаритных показателей стал Tango t-600. Этот автомобиль всего на пару миллиметров выигрывает у Peel P50, и его ширина составляет 98,78 см. Кроме этого – это электромобиль. Его серийность оставляет желать лучшего, было выпущено всего 20 штук, зато его характеристики, при таких странных пропорциях, совсем не детские. Из 1400 кг 450 приходится на аккумуляторы, питающие два электромотора суммарным моментом в 1355 Нм. Скорость автомобиля умышленно ограничена на 240 км/ч, а «делает сотку» малыш за 4 секунды.
Ну и наконец, самый крупный серийный автомобиль. Это звание принадлежит Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн. Этот автомобиль можно назвать самым большим гражданским автомобилем, но если же отбросить разрешение на езду по дорогам общего пользования, то абсолютный рекордсмен – серийный карьерный самосвал БелАЗ 75710. Его грузоподъемность составляет 450 тонн (на 87 тонн больше ближайшего аналога), вес – 810 тонн, мощность дизель-электрической установки – 4660 л.с., а максимальная скорость – 67 км/ч. В 2014 году этот автомобиль провез по полигону груз весом 503,5 тонны, тем самым установив мировой рекорд грузоподъемности.
Экология
Самым экологичным, вероятно, этот автомобиль не является, но вся его суть прямо-таки пропитана заботой об окружающей среде. Начнем с того, что эта разработка первой в мире была полностью реализована при помощи 3D-печати. Urbee 2, а именно такое имя носит этот автомобиль, стал абсолютным рекордсменом по коэффициенту лобового сопротивления. Для сравнения, у спорткаров вроде Porsche 911 этот показатель находится в районе 0,31, для Nissan GT-R этот параметр составляет 0,27. У Urbee 2 коэффициент составляет всего 0,149.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 16 л.с., а зарядкой аккумуляторов занимается одноцилиндровый ДВС. Создатели в этом году намерены пересечь США с востока на запад за 48 часов и установить мировой рекорд, используя всего 38 литров биотоплива. При этом в автомобиле будут находиться два человека и собака. Серийное производство планируется, но, по всей видимости, оно состоится лишь после завершения этого 48-часового испытания.
Касаясь экологии, нужно отметить и антирекорд. Самым прожорливым автомобилем на сегодняшний день считается Bentley Meteor. На 100 км пути он расходует 117 литров топлива, 57 литров моторного масла, 16 литров трансмиссионки и 64 литра охлаждающей жидкости. И это при полном отсутствии прямых утечек через трещины или негерметичные соединения. Причиной всех зол стал 27-литровый авиационный V12 Rolls-Royce Meteor, снятый с британского истребителя времен Второй мировой войны Spitfire. Двигатель был установлен на шасси Rolls-Royce Phantom II 1939 года, а сверху «накручен» кузов от Bentley. Машина получилась красивая, но «слегка» малоэффективная.
Мировые рекорды скорости ч.1
1. Реактивный автомобиль Thrust SSC 1228 км/ч.
Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1228 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. с. (разгон до 1000 км/ч за 16 секунд).
2. Серийный гиперкар SSC Tuatara 508 км/ч.
Гиперкар SSC Tuatara разогнался до 508 км/ч и поставил рекорд скорости для серийных автомобилей. За рулем 1750-сильного гиперкара находился британский гонщик Оливер Уэбб. Вместе с новым рекордом скорости для серийных автомобилей пилот также обновил рекорды по скорости на 1 км дистанции (517,1 км/ч) и 1 миле (503,9 км/ч), а также показал самую высокую мгновенную скорость на дороге общего пользования — 532,9 км/ч
3. Мотоцикл стримлайнер Top Oil-Ack Attack 605,697 км/ч.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.
4. Мотоцикл шоссейно-кольцевой Ducati Desmosedici GP19 356,7 км/ч.
В 2019 году был установлен и актуальный на данный момент мировой рекорд скорости. Его обладателем уже не в первый раз стал итальянец Андреа Довициозо, которому удалось разогнать свой Ducati Desmosedici GP19 до 356,7 км/ч.
теперь давай на воде и в воздухе
По сообщению полиции, водитель авто и мотоциклист двигались в одном направлении, когда водитель авто решил повернуть налево с правого ряда. Он не убедился в безопасности совершаемого им манёвра, что в свою очередь привело к тому, что 24-летний мотоциклист врезался в его авто. Из-за удара бак мотоцикла взрорвался и парень, уже охваченный огнём, пролетел около 5 метров. Он сумел встать и потушить огонь на себе, но несмотря на это он получил 40% ожогов поверхности тела.
Чуть не убили
Ответ avisferro в «Кто кому должен уступить дорогу?»
Про завершение обгона через сплошную, давайте я вам расскажу всю историю, как это было, а то смотрю, что даже здесь сомневающиеся до сих пор вполне в наличии.
Итак, сначала сухая теория:
— На данный момент это 100% нарушение, караемое статьёй 12.15 КоАП РФ за выезд на встречку в нарушение ПДД.
— И даже появившийся в 2017 году в правилах пункт 9.1(1) (который вроде бы и должен это явно запретить) окончательной ясности не внёс, да, движение запрещено (хотя это вроде и так понятно), но выезд, выезд-то был по правилам же?
Самая суть вот здесь:
Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.
Казалось бы точка и инспекторы стали за это массово ловить, а суды благополучно лишать.
Но доходило туго, да и см. выше, из ПДД это действительно не следовало, плюс там ещё история занятная случилась, о ней ниже будет. В 2017 это вроде бы устранили, но опять несколько косноязычно, поэтому в 2019 году на эту тему отметился уже суд Верховный, «Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20»:
При этом действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
То есть вот вообще всё, никаких сомнений быть не может в принципе. Но уверенные в обратном до сих пор откуда-то берутся, вот поэтому я и говорю, чем страшны люди, державшие ПДД последний раз перед сдачей теории и «что-то там читавшие в интернете».
Кстати, с этим связана ещё одна история, очевидно сильно наложившая отпечаток на всё это.
И этот проект попадает в руки СМИ, опять же, если не ошибаюсь, это была Комсомолка, которая немедленно разразилась сенсационным материалом «Верховный суд разрешил завершение обгона через сплошную. 1111адинадин». Естественно, что это сразу же на все лады перепечатали все, кому не лень, собственно даже сейчас подобное легко гуглится.
Поэтому и говорю, что водителю всегда необходимо держать в голове в актуальном состоянии и ПДД, и КоАП по своей части, и подобные вот моменты, потому что тот же ВС частенько разворачивает правоприменительную практику в другую сторону, в общем-то это только один пример.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
Мировой рекорд скорости на наземном транспорте принадлежит реактивному автомобилю Thrust SSC — 1228 км/ч.
Заезд проходил вдали от цивилизации — в пустыне Блэк-Рок в США, а машину создали только ради рекорда. Под капотом у болида были два форсированных турбовентиляторных двигателя фирмы «Роллс-Ройс» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил. Такие же ставят на американские истребители «Фантом-2». Управлял автомобилем пилот британских ВВС Энди Грин. Поэтому считать Thrust SSC обычной машиной — не совсем честно.
Мы выбрали суперкары, владельцы которых могут выехать на трассу, не нанимая в качестве шофера военного летчика. Эти машины не соперники реактивному Thrust SSC, но свои 400—450 км/ч покажут.
Еще мы прикинули, сколько таким авто понадобилось бы времени, чтобы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга. Если на этом маршруте будет идеальная трасса, то самой быстрой машине из рейтинга понадобится 1 час 35 минут, а самой медленной — на 13 минут больше.
История. Agera RS — улучшенная модификация гиперкара Agera. Шведская компания Koenigsegg, которая специализируется на производстве скоростных авто, впервые представила модель RS в 2015 году на автосалоне в Женеве.
В Koenigsegg заявили, что всего произведут 25 экземпляров автомобиля. Причем десять из них продали еще до первого показа машины.
Что особенного. Agera RS — двухместное купе со съемным верхом. Корпус изготовлен из углеродного волокна — оно прочнее, но легче стали, — а также из кевлара, который используют в бронежилетах.
Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Внутри — кожаный салон со спортивными сиденьями, наполненными пеной, которая способна запоминать форму тела водителя.
История. Производитель Tuatara — американская компания Shelby Super Cars, которая специализируется на скоростных спортивных автомобилях. Первоначально модель называлась SSC Ultimate Aero TT 2, но позже машину переименовали.
Туатара — рептилия, которая обитает в Новой Зеландии, а само слово в переводе с языка маори означает «пики на спине». На багажнике SSC Tuatara есть маленькие «крылышки», которые напоминают гребень ящерки.
Впервые автомобиль представили в 2011 году в Шанхае на церемонии открытия официального дилера Shelby Super Cars. Но серийное производство стартовало только в 2014 году. Сначала представители компании заявляли, что создадут всего пять экземпляров автомобиля, но позже на официальном сайте появилась информация, что выпустят 100 машин.
Что особенного. Корпус этого двухместного купе сделан из углеродного волокна. Производитель авто — Shelby Super Cars — расположен в штате Вашингтон, где хорошо развита аэрокосмическая промышленность. Конструкторы автомобиля уверяют, что при разработке кузова использовали достижения инженеров этих предприятий.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды. Заявленный рекорд максимальной скорости в 442 км/ч официально не зафиксирован — это расчетные показатели самой Shelby Super Cars.
История. Автомобиль назвали в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который пришел первым в гонке «24 часа Ле-Мана » в 1939 году.
Bugatti Veyron серийно выпускали с 2005 по 2015 годы — для скоростного суперкара это неприлично долго: мода на спортивные авто меняется быстро. Всего продали 450 машин: 300 купе и 150 родстеров — моделей с откидным верхом.
Что особенного. Большинство автомобилей представлены в черном цвете, но создатели выпустили несколько экземпляров в белом — под названием Super Sport 300. Кроме того, на франкфуртском автосалоне в 2007 году Bugatti представила эксклюзивную версию Pur Sang — «чистокровный» в переводе с французского. Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин.
Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.
До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 16,7 секунды.
История. Venom создан на базе двухместного спорткара Lotus Exige, кузов которого переработал британский дизайнер Стив Эверитт. Оригинальному авто удлинили базу, заменили кузовные панели и поставили новый двигатель.
В марте 2010 года компания Hennessey представила первую версию этой модели, которая называлась просто Venom GT, а спустя полтора года — скоростную модификацию, Venom GT Spyder. По просьбе первого покупателя автомобиля — американского певца Стивена Тайлера — второе поколение спорткара получило съемную крышу.
В феврале 2013 года Venom GT на базе ВМС США в Калифорнии установил рекорд скорости в 427,6 км/ч.
Сначала производитель хотел выпустить 29 экземпляров этого авто, но в итоге сделали 13 — семь купе и шесть родстеров.
Что особенного. Чтобы суперкар сильнее прижимало к земле на большой скорости, в нем установлены специальные датчики, которые изменяют положение элементов обвеса кузова.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды.
История. Автомобиль представили в 2016 году. Машина получила название в честь гонщика Луи-Александра Широна, который выступал за команду Bugatti с 1928 по 1958 годы. Руководство Bugatti планировало протестировать автомобиль на максимальных скоростях, чтобы установить новый рекорд, но потом почему-то отказалось от этой идеи.
Что необычного. В отличие от другого спорткара Bugatti — Veyron, салон которого выполнен без особых изысков, — в оформлении модели Chiron использовали коричневую кожу, черный карбон и полированный алюминий.
В центре приборной доски расположен одометр — прибор, который считает обороты колеса, а по краям два дисплея с информацией о скорости и другими показателями. Чем выше скорость, тем меньше информации на экранах — чтобы водитель следил за дорогой и не отвлекался на лишнее.
До 100 км/ч спорткар разгоняется всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, до 300 км/ч — за 13,5 секунды.
История. C_Two — это сокращение от Concept Two, то есть «второй концепт». Concept One — первая модель линейки электрических спорткаров — поступил в продажу в 2013 году. Всего создали восемь машин.
Спустя пять лет компания продолжила серию. Весной 2018 года производитель представил прототип авто, а уже через год заявил, что готов выпускать серийный автомобиль.
Всего планируется выпустить 150 экземпляров. Поставки начнутся в 2020 году.
Что необычного. Это самый быстрый электрокар в мире. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 1,8 секунды. Заряда аккумулятора хватает на 650 километров: на максимальной скорости получится покататься около полутора часов.
Суперкар оборудован автопилотом на базе искусственного интеллекта. Система использует восемь камер, два лазерных дальномера и шесть радаров — все это позволяет определить положение автомобиля в пространстве.
История. Суперкар Ultimate Aero TT — предшественник Tuatara. Индекс «TT» говорит о том, что в автомобиле стоят два турбокомпрессора, тогда как до этого Shelby Super Cars использовал механический компрессор.
Первый серийный экземпляр Ultimate Aero TT продали на eBay за 431 тысячу долларов, а всего было выпущено 25 экземпляров этой машины.
Что особенного. Во время торможения поднимается антикрыло — его еще называют спойлером. Это позволяет быстрее сбрасывать скорость.
Автомобиль оснащен специальным гидравлическим приводом, который приподнимает нос машины на 10 см, чтобы преодолевать дорожные неровности.
Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч — за 6,3 секунды, до 300 км/ч — за 13 секунд.
История. Шведский разработчик суперкаров представил модель Regera одновременно с лидером нашего рейтинга — Agera RS — в 2015 году на автосалоне в Женеве.
Главное отличие Regera от предыдущих проектов Koenigsegg — гибридный двигатель. Кроме бензинового на авто установлено три электромотора, два из которых приводят в движение задние колеса.
Всего было выпущено 80 таких машин, и это не случайно: представители компании объяснили, что в нумерологии число 80 означает доминирование. А слово regera из названия модели переводится с шведского как «царствование».
Что особенного. Двери, капот и багажник можно открыть при помощи пульта дистанционного управления. У автомобиля нет традиционной коробки передач — вместо нее установлена гидравлическая система, которую разработали специально для этой модели. Она эффективнее и легче любой коробки передач, которая могла бы справиться с такой нагрузкой.
Если закончился бензин, Regera может двигаться на электромоторах. Правда, запаса встроенной батареи хватит всего на 35 километров.
Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.
История. Американский производитель спортивных автомобилей Saleen представил этот суперкар ручной сборки в 2000 году. Машина дебютировала на гонках в Монтеррее. Спустя два года компания презентовала улучшенную версию — S7-Twin Turbo, на которой стояли два турбокомпрессора. Благодаря этому мощность авто выросла почти в полтора раза — с 550 до 750 лошадиных сил. Замеры скорости показали, что машина развивает запредельные для 2002 года 399 км/ч.
Что особенного. Хоть это и двухместное купе, покупатель может выбрать, где именно будет расположено водительское сиденье. Например, в гоночных версиях его ставят прямо по центру. Двигатель расположен посередине корпуса автомобиля, поэтому у машины два багажника — спереди и сзади.
Машина развивает скорость 100 км/ч за 2,8 секунды.
История. Supersport — продукт совместной работы арабских, ливанских, французских и итальянских инженеров. Компанию W Motors создали в Ливане, но позже перерегистрировали в Арабских Эмиратах.
Одним из первых автомобиль приобрел японский предприниматель Тацуми Синти, который купил сразу пять машин разных цветов. Заплатил, правда, со скидкой — 7 млн долларов при розничной цене 1,5 млн за экземпляр.
Что особенного. В машине установлены кожаные анатомические сиденья, а салон отделан вставками из серебра и кожи.
На передней панели сразу три навигационных дисплея: диагональю 12,3 дюйма — на приборной панели, 10,3 дюйма — на консоли в центре, 7,8 дюйма — напротив пассажира. На пассажирском экране также отображается скорость и режим езды.
До 100 км/час машина разгоняется за 2,7 секунды.
Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны
Если вам все мало, то попробуйте спустить миллиард долларов, чтобы не осталось ни цента.
Ваши привычки давно сформированы. Вы знаете себе цену и не привыкли размениваться по мелочам. Послевоенный Роллс-Ройс — машина президентов и королей — вот что вам нужно. Если смущает скромная мощность в 20 лошадок, сдавайте авто под свадьбы или для съемок рэперских клипов. Впрочем, забрать сына из школы на таком тоже получится.
Если машина за 25 миллионов для вас не проблема, попробуйте угадать, сколько стоит эта роскошная одежда.
«, «type»: «2», «title»: «Вы должны ездить на Роллс-Ройсе Silver Wraith»>, <"img": "11.4zkvcspbebt3.png", "desc": "
Вы не привыкли мелочиться и любите размах во всем. Если вечеринка — то до утра, если путешествие — то к неизведанным далям. Что ж, вам подходит эта трехэтажная роскошь с 2300 лошадками под капотом. Кроме 15 миллионов на грузовик для поездки из Москвы в Питер понадобится 9 тысяч литров топлива. Зато можно захватить с собой 500 тонн чего угодно.
Пока где-то в Беларуси собирают третью в мире такую машинку, узнайте, какого еще богатства вы достойны.
Вы любите внимание и не любите, когда кто-то стоит у вас на пути. Вам подходит ожившая мечта с вкладышей жвачек «Турбо» за 35 миллионов. Одно появление на таком авто на встрече одноклассников гарантирует уважение соседа по парте и симпатию первой любви.
Если спросят, откуда у вас столько денег, просто покажите эту статью.
«, «type»: «4», «title»: «Вы должны ездить на Ламборгини Countach»>, <"img": "66.efoljlzxwzn2.png", "desc": "
Вы любите своих близких, уют и ретро. Поэтому по духу вам подходит малолитражная красотка за 700 тысяч, которая спасла концерн БМВ от банкротства и дала зеленый свет современным компактным автомобилям. Идеально подойдет для романтического путешествия по узким улочкам Европы.
Если часто грустите о былых временах, попробуйте угадать, сколько стоили привычные вещи в прошлом.
Вы любите приключения, непредсказуемость и родные просторы. Мы подобрали вам советскую классику — полноприводный внедорожник для веселой свадьбы. Цена зависит от сговорчивости владельца, но в нее уже входят невероятные истории, которые точно произойдут. Внутри поместятся и гармонист, и медведь, и двоюродная тетя из Малиновки.
Если при виде березок и российского автопрома у вас теплеет в груди, нам есть что вам предложить.
«, «type»: «6», «title»: «Вы должны ездить на УАЗе-452″>], «questions»: [<"var": [<"text": "Кто понял жизнь, тот не спешит.", "type": "2">, <"text": "Чем меньше действий, тем лучше.", "type": "1">, <"text": "Газ в пол до отсечки.", "type": "4">, <"text": "Ловко маневрирую между другими авто.", "type": "5">, <"text": "Привык, что другие подстраиваются под меня.", "type": "3">, <"text": "Люблю непредсказуемость.", "type": "6">], «text»: «Какая манера вождения вам близка?»>, <"var": [<"text": "«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «1»>], «text»: «Как выглядит ваша вечеринка?»>, <"var": [<"text": "Queen — Killer Queen <%YOUTUBE_VIDEO videoId=QP35v9yjDUw name='Queen — Killer Queen'%>«, «type»: «4»>, <"text": "Frank Sinatra — Old Man River <%YOUTUBE_VIDEO videoId=xTnw_MmVptQ name='Frank Sinatra — Old Man River'%>«, «type»: «2»>, <"text": "Edith Piaf — L’Accordeoniste <%YOUTUBE_VIDEO videoId=qvTg2OJfrfg name='Edith Piaf — L’Accordeoniste'%>«, «type»: «5»>, <"text": "Daft Punk — Get Lucky <%YOUTUBE_VIDEO videoId=h5EofwRzit0 name='Daft Punk — Get Lucky'%>«, «type»: «3»>, <"text": "Adele — Hello <%YOUTUBE_VIDEO videoId=YQHsXMglC9A name='Adele — Hello'%>«, «type»: «1»>, <"text": "The Beatles — Yesterday <%YOUTUBE_VIDEO videoId=pRTXUZDBBYo name='The Beatles — Yesterday'%>«, «type»: «6»>], «text»: «Под какую музыку поедете на машине?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «4»>], «text»: «Какие фары вам по душе?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «3»>], «text»: «Ваш любимый фильм?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «5»>], «text»: «Какую уличную еду предпочитаете?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «3»>], «text»: «Где мечтаете прокатиться на вашем авто?»>], «testSystem»: «common», «description»: «Даже если вы убежденный пешеход», «youtubeVideosEnabled»: true>» data-stats-api=»/api/configdata/151/stats/?quiz» data-sc>