Митсубиси грандис вес машины
Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
Стильная внешность Mitsubishi Grandis совершенно не вяжется с имиджем семейного автомобиля — мы уверены в том, что минивэн обязательно должен быть скучным и правильным.
Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.
На минивэн он не и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.
Шесть мест. Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.
День первый
Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.
И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.
У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.
День второй
За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.
День третий
Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.
День девятый
День десятый
Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.
День двенадцатый
А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!
Ага, хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится сделать.
Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.
День семнадцатый
Ура! Сегодня я заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений. На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает.
Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?
День тридцатый
Чёрт, кажется, у меня депрессия.
А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?
День сорок шестой
Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не этого.
А ещё он очень красивый — я же его, собственно, этого и купил. И не жалею!
Год третий
Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?
Технические характеристики
Комплектация протестированного автомобиля
Автомобиль для теста предоставлен
компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.
Характеристики Mitsubishi Grandis / Мицубиси Грандис
Дизайн
Внешний облик Mitsubishi Grandis неординарен, и, в общем-то, разработчикам в этом плане можно поставить самую высокую оценку. Если провести аналогии с поговоркой «встречают по одёжке», то с «одёжкой» у данного вида автотехники всё в порядке.
Экстерьер
Общий вид Mitsubishi Grandis производит впечатление солидности и важности наряду с динамичностью и плавностью линий силуэта, продуманностью пропорций и элементов дизайна (Митсубиси Грандис на фото).
Посередине крышки капота имеется элегантная выпуклость, переходящая на радиаторную решётку, на которой размещена эмблема Mitsubishi. Этот клин как бы делит решётку пополам. Можно сказать, что таким образом у авто целых три воздухозаборника. Бесподобно смотрятся фары-стрелы, ниже размещены противотуманки. Сбоку – широкие колёсные арки и симпатичный рельеф через обе пары дверей.
Сзади – мощный бампер и большая пятая дверь со спойлером наверху, открывающая доступ в довольно просторное багажное отделение. Задняя оптика выстроена вертикально из гирлянды светодиодных фонарей. Покрытие кузова отличается высокой противокоррозионной стойкостью. Этим же в своё время отличалась модель Mitsubishi Chariot Grandis.
Интерьер
В салоне Митсубиси Гранддис для 2021 года просторно и комфортно, эстетика интерьера сочетается с его практичностью. Семиместный вариант представляет собой три ряда кожаных сидений со вторым рядом в виде диванчика, а в шестиместном минивэне во всех рядах установлены индивидуальные кресла с автономными подлокотниками.
Конструкторы предусмотрели возможность перемещения сидений в Mitsubishi Grandis по горизонтали и превращения сидячих мест в удобное двуспальное ложе. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов третий ряд складывается в нишу, что избавляет от неизбежности демонтажа кресел, как это обычно бывает.
Вот что больше всего владельцам нравится в интерьере своих Mitsubishi Grandis, так это внимание к мельчайшим, но немаловажным, деталям, а именно: наличие подстаканников, там, где нужно, раскладывающиеся столики, климат-контроль даже для задних пассажиров.
Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика. Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически.
Приборы в Mitsubishi Grandis украшены голубоватой подсветкой. В центральной зоне доски располагаются автомагнитола, регуляторы управления различных систем, узкий дисплей мультимедиа (см. фото).
Технические характеристики
Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:
Грузоподъёмность – 595 кг.
Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).
Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:
Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:
Характеристики Mitsubishi Grandis / Мицубиси Грандис
В 2003 году Grandis пришёл на смену устаревшему однообъемнику Mitsubishi Space Wagon, но не стал его прямой заменой, поскольку имидж, концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.
Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле компании, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле.
Дизайнерам Mitsubishi удалось наградить тривиальный семейный минивэн неординарным обликом. Экстерьер Grandis — это сочетание гармонии и динамики. Фары-стрелы, длиной почти с капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного заднего стекла – всё это смотрится стильно, современно и креативно.
Прототипами Grandis стали два концепт-кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный «однообъемник» CZ3 Tarmac. У них автомобиль позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.
Mitsubishi Grandis – это полноразмерный минивэн, который призван расширить представления об автомобилях класса MPV (Multi Purpose Vehicle). Дизайнерам Mitsubishi удалось создать эмоциональный, запоминающийся образ нового автомобиля, а стильный и продуманный интерьер помог сохранить традиционные для этого класса вместительность и универсальность.
Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Благодаря такому сочетанию, автомобиль обладает изящными пропорциями, что выгодно выделяет его в городском потоке. Покупателям предложат варианты с 7-местным (цельное сиденье второго ряда) и 6-местным (раздельные кресла второго ряда) салона. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства. Сиденья второго ряда оснащаются большим количеством регулировок: в 7-местном варианте складываются в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся подлокотники, система Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья и принимать максимально расслабленную позу. Плюс возможность передвигать сиденья вперед – назад по направляющим и при желании превратить салон в удобную двуспальную кровать.
Примечательно, что сиденья третьего ряда складываются в подпольные ниши, образуя большой багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.
Дополнительный комфорт и уют создают такие детали интерьера, как установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки на передней панели и в зоне сидений третьего ряда, подпольная ниша, а также множество подстаканников и всевозможных держателей без которых не мыслим ни один минивэн.
Особое внимание при проектировании Grandis уделили пассивной безопасности. В конструкции силовой структуры кузова применена технология «RISE» («Reinforced Impact Safety Evolution» – усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные занавески, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия на грудную клетку, специальные передние сиденья ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских сидений стандарта ISO – FIX.
Присущая Grandis архитектура минивэна обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа – выхода. Над головой места более чем достаточно, треугольные окошки по бокам торпедо облегчают обзор при парковке, а центральная консоль заканчивается чуть ли не у переднего бампера.
Отделка салона выполнена качественно, создателям удалось создать в салоне атмосферу уюта и комфорта: приятный пластик, стильные вставки под алюминий, нетривиальный дизайн панелей. Полукруглая центральная консоль, стильная пепельница, удобные подлокотники и дверные ручки. Все элементы салона продуманны как с точки зрения дизайна, так и с позиции эргономики.
Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем, на задней оси применена схема, минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость.
На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит ABS с EBD (система распределения тормозных сил). На топ-версиях доступны системы MATC («Mitsubishi Active Traction Control» – активная противобуксовочная система) и MASC («Mitsubishi Active Stability Control» – фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. В качестве опции возможна установка 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
На Grandis устанавливается ультрасовременный 2,4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Система MIVEC не только обеспечивает отличную приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Grandis отменными ездовыми качествами.
Комплектуется этот силовой агрегат автоматической коробкой передач INVECS-II.
Специально для европейских покупателей Mitsubishi разработала дизельную модификацию Grandis, которая появится чуть позже. Японцы остановили свой выбор на 2 л двигатели фирмы Volkswagen. Агрегат обладает мощностью в 136 л.с. и благодаря высокому крутящему моменту (310 Нм) едва ли уступает 165-сильной бензиновой версии. Представители фирмы обещают разгон с места до 100 км/ч за 10,8 с и и максимальную скорость 197 км/ч.
Grandis – современный автомобиль для дружной семьи. Тщательно продуманная функциональность, надёжность, практичность и элегантный внешний вид – основные составляющие, за которые покупатели во многих странах мира отдали предпочтение этому автомобилю.
Комплектации и цены
Итак, если вы решили прикупить Митсубиси Грандис б/у, то неплохо бы изучить, что входит в состав оборудования стандартной комплектации:
Также может устанавливаться система курсовой устойчивости MASC, совмещённой с противобуксовкой. Ещё есть крепление детских кресел Isofix и система обеспечения безопасности при столкновениях. Есть два люка в крыше, камера заднего вида, экран телевизора не только спереди, но и в тыловой части подголовников. На заказ предоставляется установка электрорегулировок сидений.
Как мы уже отмечали в начале статьи, на данный момент Mitsubishi Grandis уже не выпускают, но зато есть предложения на вторичном рынке. Цена на машину б/у в России достигает 500 тысяч рублей и чуть выше. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и желаний продавца заработать.
Интересно, что Mitsubishi Grandis с 2007 по 2012 годы снимали в сериале «Детективы».
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Митсубиси Грандис – это достойный похвалы минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: отменный дизайн и интерьер, просторный салон, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый и плавный разгон до самых высоких скоростей. Еще пользователи отмечают роскошную комплектацию, классную аэродинамику за счёт тщательно продуманного обвеса, достойную обзорность.
Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Grandis. Из недостатков: низкий передний свес, из-за которого легко повредить бампер при совершении движения не по самой ровной поверхности, не очень высокий клиренс, ограниченный выбор силовых агрегатов, несовершенство автоматической коробки, прожорливость мотора. Есть вопросы к шумоизоляции. Но это всё мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания и запчастей.
Перед тем как купить Митсубиси Грандис, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Mitsubishi Grandis — подержанные тачки
Характеристика «Митсубиси Грандис»: двигатели, расход топлива
Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.
Бензиновый двигатель «Митсубиси Грандис» потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-«автомат» расход увеличивается до 8,4 л/100 км.
Защита картера для Mitsubishi (Митсубиси) Grandis (Грандис)
Дизайн
Внешний облик Mitsubishi Grandis неординарен, и, в общем-то, разработчикам в этом плане можно поставить самую высокую оценку. Если провести аналогии с поговоркой «встречают по одёжке», то с «одёжкой» у данного вида автотехники всё в порядке.
Экстерьер
Общий вид Mitsubishi Grandis производит впечатление солидности и важности наряду с динамичностью и плавностью линий силуэта, продуманностью пропорций и элементов дизайна (Митсубиси Грандис на фото).
Посередине крышки капота имеется элегантная выпуклость, переходящая на радиаторную решётку, на которой размещена эмблема Mitsubishi. Этот клин как бы делит решётку пополам. Можно сказать, что таким образом у авто целых три воздухозаборника. Бесподобно смотрятся фары-стрелы, ниже размещены противотуманки. Сбоку – широкие колёсные арки и симпатичный рельеф через обе пары дверей.
Сзади – мощный бампер и большая пятая дверь со спойлером наверху, открывающая доступ в довольно просторное багажное отделение. Задняя оптика выстроена вертикально из гирлянды светодиодных фонарей. Покрытие кузова отличается высокой противокоррозионной стойкостью. Этим же в своё время отличалась модель Mitsubishi Chariot Grandis.
Интерьер
В салоне Митсубиси Гранддис для 2020 года просторно и комфортно, эстетика интерьера сочетается с его практичностью. Семиместный вариант представляет собой три ряда кожаных сидений со вторым рядом в виде диванчика, а в шестиместном минивэне во всех рядах установлены индивидуальные кресла с автономными подлокотниками.
Конструкторы предусмотрели возможность перемещения сидений в Mitsubishi Grandis по горизонтали и превращения сидячих мест в удобное двуспальное ложе. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов третий ряд складывается в нишу, что избавляет от неизбежности демонтажа кресел, как это обычно бывает.
Вот что больше всего владельцам нравится в интерьере своих Mitsubishi Grandis, так это внимание к мельчайшим, но немаловажным, деталям, а именно: наличие подстаканников, там, где нужно, раскладывающиеся столики, климат-контроль даже для задних пассажиров.
Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика. Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически.
Приборы в Mitsubishi Grandis украшены голубоватой подсветкой. В центральной зоне доски располагаются автомагнитола, регуляторы управления различных систем, узкий дисплей мультимедиа (см. фото).
Mitsubishi Grandis
Описание автомобиля Mitsubishi Grandis
Серийное производство минивэнов Mitsubishi Grandis осуществлялось в период с 2003 по 2010 год. Данная модель разрабатывалась в качестве замены морально устаревшему Mitsubishi Space Wagon, над дизайном машины работала команда Оливье Буле, которая придала машине неординарную, креативную внешность. Кабина имеет существенную площадь застекления, в носовой части выделяются крупные фары необычной формы, оригинальное исполнение элементов предназначенных для отбора воздуха. На корме установлены массивные, растянутые по стойкам габаритные огни, дверь багажника в верхней части прикрыта широким спойлером. Кузов спроектирован в соответствии с технологией Reinforced Impact Safety Evolution, благодаря этому корпус при сильном ударе сопротивляется деформации, перераспределяет возникающие в металле напряжения в безопасном для пассажиров направлении.
Автомобиль реализуется с 6 и 7-местным салоном, кресла обеспечены системой трансформации Relax Mode. Она позволяет изменять угол наклона подушек сидений таким образом, что тело приобретает максимально расслабленную позу. По внутреннему пространству распределено множество ниш, подстаканников, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять настройку параметров работы климат-контроля, выбирать проигрываемые стереосистемой треки. За дополнительную плату в салоне можно установить дисплеи мультимедийной системы, поменять штатную автомагнитолу на более продвинутое оборудование.
Внутреннее пространство Mitsubishi имеет 2-цветное оформление, передняя панель, внутренние поверхности дверей Grandis отделаны металлическими полированными вставками. Кресла оборудованы высокими стойками поддержками, подколенной и поясничной подушкой. Широкая передняя панель выступает в центральной части, здесь установлена тумба с джойстиком трансмиссии, над тумбой сформирована плоскость консоли с дисплеем информационной системы, вертикально ориентированными воздуховодами, регуляторами кондиционера. Под указанными элементами встроена панель автомагнитолы, на приборном щитке вместо традиционных шкал установлен экран отображающий циферблаты или транслирующий необходимые водителю показания в цифровом выражении.
Минивэн Мицубиси Грандис комплектуется 165-сильным бензиновым агрегатом объемом 2378 см3. Он развивает крутящий момент до 217 НМ, средний расход горючего – 9,6 литров.
Технические характеристики
Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:
Грузоподъёмность – 595 кг.
Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).
Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:
Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:
Двигатели Митсубиси Грандис
Отзывы Митсубиси Грандис
Средняя оценка на основе 17 оценок
Средняя оценка класса 4.07
Авто у меня уже 4 месяца. Покупал её с рук, с пробегом в 115000км. Для своего спокойствия сменил расходны материалы. Получилось дорого, около 20000 руб., это у своих я делал, ещё бы дороже отдал. После 2000 км стук появился где-то в картер движка, в сервисе открыли поддон, оказалось, вывернуло вкладыш балансировочного вала. Делать капиталку дорого, остановился на контрактнике. Пробег уже 120000 вроде всё уже в порядке, но тут проблемы с топливным фильтром начались (дорого!), Потом стойки побежали, рулевая застучала, света совсем нет практически….Решил линзы ставить, тоже дорого…В итоге получается такая смета: купил Грандис за 590000, вложил ещё 90000, нужно ещё около 60000 руб. вложить, в итоге выйдет она мне чуть не в 800000 руб. встанет(.Забыл сказать, что расход тоже не маленький, если пыхтеть, то 15-16 литров на сотку, а если нормально ехать, не газовать и не ползти, то расходовать будет 18-20 литров. Вот. Одним словом, Grandis очень любит бабки, шиповка может помочь, но это ещё плюс 6-8 тыс. руб.В целом семье и мне машина нравится, но денег просит уйму. Год покатаюсь, буду продавать.
Добавлена: anka, 05.02.2014
Здравствуйте, любители автомобилей! Свою машинку купил пять лет назад. Так как я человек семейный, мне понадобился именно такой автомобиль. Машина моя дизельная, передний привод, 136 лошадей, ручная 6-ти ступенчатая коробка. Хотел дизель-автомат, но таких нет. В общем-то привык уже к ручной коробке. На данный момент пробег 73 000 км. Машина-огонь. Не засомневался в сделанном выборе ни разу! Единственный минус, на мой взгляд, дизель шумит, когда скорость до 50 км./ч. Что касается кузова, то предъяв к ней никаких нет, кроме шумоизоляции. Машина отлично держится на дороге, не смотря ни на скорость, ни на степень загруженности салона, салон хороший, теплый, жесткий пластик. За все время только на 60 000 км. менял передние колодки. Поставил дорогие, качественные колодки- FERODO, жесткость нормальная. Сейчас вот у амортизатора у левого заднего износ больше 20-ти процентов, но планирую менять только после 100 000 км. Поставлю наверное Kayaba, подешевле будут, чем оригинал. Что в итоге: машиной я доволен, вполне устраивают все показатели, ну не считая некоторых малюсеньких минусов. Идеальное соотношение качества, цены и размера)
Добавлена: NUFI, 28.10.2013
Привет!Брал машину бу, в движок не заглядывал, только подвеску на ходу проверил и всё. Японская сборка внушала доверие. Наездил уже 60000т.км (было 130 т. км при покупке).Надежды полностью оправданы. Никаких проблем. Эксплуатирую год, из него половина пути в пробках, другая по трассе. Достоинства: движок сделан на совесть, подвеска надёжная, салон-трансформер большой (6-ти мест для семьи с детьми и собакой вполне достаточно), посадка как на кроссовере, управление нормальное, дизайн модный.Недостатки: про шумоизоляцию много сказано, но повторюсь, её почти нет(, расходует много, от 12 до 15 литров в пробках, на 17 дисках машина просто каменная.Ремонт за год никакой не делал, но только модернизировал, Дефекты по кузову правил, амортизаторы по кругу сменил (хотя мог этого и не делать). Пару раз на вибростенд заезжал, но всё в порядке. Резюмирую: авто брать можно. Периодически оцениваю рынок пользованных машин, на за такие деньги найти достойное авто с 6 местами не могу.
Добавлена: Michal B.(26lat), 20.12.2013
Свою машину долго выбирал: на ум приходило множество моделей. Первоначально думал, что куплю Харизму, но потом друзья посоветовали не брать, так как мол она маленькая, проходимость плохая. Потом значит думал о Ланцере из салона, тоже засомневался, не устраивал по техническим характеристикам, да и обслуживание дорогое. В итоге, в 2009 году купил себе Грандис. Вообще нисколько не пожалел: на дороге ведет себя прекрасно, хорошо перестраивается из полосы в полосу, дорогу чувствует, с рулем тоже все нормально-слушается только так. За рулем, как на отдыхе, очень комфортный салон. По расходу очень экономичная.
Добавлена: LP, 06.12.2013
Ну начнем… Чем мне понравился Грандис? тем что мне всегда нравились большие машины. Так как у меня семья большая, то я сразу взял 7 местный, да и 6-ти местный мне не понравился. Машина хорошая, надежная, да еще и красивая. Салон хороший, не скрипучий: сделали на совесть. Посадка хорошая, высокая, мотор сильный, кому как, а звук мне вообще по душе)) Клиренс отменный-165. мне ваще хватает)) но опять же смотря, кто как паркуется. Некоторые и на ровном месте найдут, на что брюхом наехать. Черный кузов мне нравится, хотя и наши дороги заполнены в основном черными, но все же. Пользуюсь машиной уже чуть больше года, нравится все вполне! Единственно, что расстроило, это то, что после 25 000 км. подшипник компрессора кондея начал моросить: гул идет как из-под генератора. Менял по гарантии, теперь нет проблем.
Добавлена: Zorro, 07.10.2013
Купил машину недавно, поэтому пока о проблемах и поломках рассказать не могу, их просто ещё не случалось (тьфу-тьфу-тьфу). Что-то мне подсказывает, что так будет и дальше, эта модель довольно беспроблемная. То, что нравится внешне, устраивает салон и ходовые качества, говорить не буду – иначе я бы её и не взял. Я всегда оцениваю машину долго и пытаюсь понять, моя или не моя, а когда машина лежит к сердцу, она служит долго и верно. В общем, авто вызывает довольно приличные впечатления, хотя есть одно НО: шумка могла бы быть и лучше. Если бы не эта деталь, то поставил бы за комфортабельность твёрдую 5.
Добавлена: 06.02.2014 30 июля 2010
Комплектации и цены
Итак, если вы решили прикупить Митсубиси Грандис б/у, то неплохо бы изучить, что входит в состав оборудования стандартной комплектации:
Также может устанавливаться система курсовой устойчивости MASC, совмещённой с противобуксовкой. Ещё есть крепление детских кресел Isofix и система обеспечения безопасности при столкновениях. Есть два люка в крыше, камера заднего вида, экран телевизора не только спереди, но и в тыловой части подголовников. На заказ предоставляется установка электрорегулировок сидений.
Как мы уже отмечали в начале статьи, на данный момент Mitsubishi Grandis уже не выпускают, но зато есть предложения на вторичном рынке. Цена на машину б/у в России достигает 500 тысяч рублей и чуть выше. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и желаний продавца заработать.
Интересно, что Mitsubishi Grandis с 2007 по 2012 годы снимали в сериале «Детективы».
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Митсубиси Грандис – это достойный похвалы минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: отменный дизайн и интерьер, просторный салон, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый и плавный разгон до самых высоких скоростей. Еще пользователи отмечают роскошную комплектацию, классную аэродинамику за счёт тщательно продуманного обвеса, достойную обзорность.
Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Grandis. Из недостатков: низкий передний свес, из-за которого легко повредить бампер при совершении движения не по самой ровной поверхности, не очень высокий клиренс, ограниченный выбор силовых агрегатов, несовершенство автоматической коробки, прожорливость мотора. Есть вопросы к шумоизоляции. Но это всё мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания и запчастей.
Перед тем как купить Митсубиси Грандис, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Mitsubishi Grandis — подержанные тачки