Митсубиси каризма передачи включаются машина не едет
Проблемы МКПП на Carisma 1,6 — и их решение, раз и навсегда
Многим владельцам Mitsubishi Carisma с двигателем 1,6 известно больное место этой машины — коробка передач. И многие уже прошли тот путь, который я опишу здесь, ничего нового я не придумал. Но ведь беда всегда приходит неожиданно, мы не готовимся к неприятностям заранее, поэтому мой пост сможет кому-то помочь.
Итак, на каризмы с двигателем 1,6 ставились механические коробки производства Рено модели JB3. Эта трансмиссия, справедливости ради, ставилась на многие модели и даже марки авто, и зарекомендовала себя в целом как надёжный агрегат. Но, видимо, с японским автопромом она не ужилась…
В итоге владельцем Каризм данная коробка несёт сразу целый букет проблем:
1. Начнём с самого простого — механизм переключения. Он здесь кулисного типа, регулярно изнашиваются пластиковые втулки, и рычаг начинает болтаться. Далее плохо включаются передачи, а затем и вовсе может пропасть первая или пятая. Механизм требует регулярной замены втулок и регулировки, что тоже мутарно. Кроме того, подтекает пыльник кулисы, а также легко зацепиться ею за что-нибудь выступающее из земли. Не самая большая проблема )
2. Далее следует другая особенность конструкции — встроенный внутренний ШРУС левого привода. Трипоид вставляется прямо в картер коробки. Казалось бы — что тут такое, работает ведь! Но, представьте, если вы порвали пыльник этого шруса, то рискуете осушить всю коробку… А если вдруг рассыпался трипоид, то иголки из подшипника уходят в свободное плавание в поисках шестерёнок… Волшебно, не правда ли? Есть также и случаи, когда при попадании в глубокую яму этот шрус вырывало из коробки с мясом… вот так…
3. Следующая проблема вытекает из предыдущей. Поскольку трипоид вставляется в коробку, для него заготовлено большое входное отверстие, вся планитарка там держится не за корпус коробки, а крепится на одном стопорном колечке. Это колечко иногда вылетает… Выходит из зацепления планетарка и вы встаёте на месте. Эта неприятность случилась у меня на трассе за полторы тысячи километров от дома. Казалось бы, ничего страшного. Дотянули до сервиса и решили проблему. Да только вот слесари из дружественного (а тогда ещё украинского) Крыма, вставив новое кольцо, забыли отыскать в картере и вынуть старое… итог: земана всех внутренностей коробки. Добавлю, что вылетев однажды, это колечко уже будет вылетать регулярно, и вы не будете уверены в своей машине
4. Ну и для полноты букета, для тех кого миновали иные неприятности, Рено подготовило ещё один каверзный сюрприз: вторичный вал. Он иногда ломается. Пополам. Вот как-то так.
Решение вопроса
К сожалению, ремонт и замена данной коробки на аналогичную не сможет быть гарантией решения ваших проблем. Кардинальным методом является установка вместо французской хРеновой коробки — качественного японского агрегата, а таковые ставили на Mitsubishi Carisma 1.8. Т.е. коробку с движка 1.8 ставим на наш движок 1.6. И забываем обо ВСЕХ проблемах раз и навсегда. Проверено собственным опытом и опытом множества форумчан.
Но, просто так она туда к вам под капот не встанет ) Чтобы фокус удался, нужно поменять пол машины ))) Шутка!
Всего ничего под замену вот этот перечень деталей:
1. собственно МКПП с датчиком скорости
2. рабочий цилиндр сцепления
3. комплект сцепления
4. маховик с проставками
5. стартер
6. оба привода в сборе
7. все 4 подушки двигателя
8. подрамник
9. продольная балка
10. механизм переключения передач с троссами
вроде всё… )
Пусть пытливого читателя не пугает столь длинный список. Разборщики ребята ушлые, о сабже знают, продают уже комплектами. И мне посчастливилось взять такой комплект всего за 15 000 руб. Позднее видел цены 20 000, 25 000 — в любом случае это не дороже родной французской коробки, если речь идёт о замене. А меня ещё и ждал приятный бонус: тот разборщик, кто продал мне комплект за 15 000 ещё и выкупил у меня родную сломаную коробку под восстановление за 8 000 )) Итого мне весь комплект на замену вышел 7 000 — так что всё реально!
Но вот работа по такой модернизации, конечно, выйдет дороже чем просто замена штатной коробки. С меня взяли 10 000 — и это недорого.
Итак, с какими нюансами можно столкнуться при нашем апгрейде:
1. Собственно на этапе покупки комплекта:
1.1 Следите, чтобы вам не продали подрамник от праворукой машины, иначе вам придётся переваривать крепления рулевой рейки. В данном случае можно и вовсе не брать подрамник, а просто переварить на своём старом крепления продольной балки, из-за этого он и меняется. Но это лишний гемор
1.2 Пусть вам не постесняются прислать и комплект сцепления, быть может на доноре он был весьма свеж, на худой конец замените один диск, опять де экономия!
1.3 Обязательно берите под замену все 4 подушки двигателя! Мне не прислали правую, вроде как встанет и без её замены, но движок будет стоять неровно
2. Самый большой гемор при установке — это внедрение троссикового механизма переключения. Для этого необходимо в крайне стеснённых условиях проделывать отверстие в перегородке моторного отсека, затем откручивать болты с «оторванными головками», крепящие родной механизм и на его место ставить новый механизм, на котором посадочные отверстия не сходятся… впрочем, его можно прикрутить на 2 болта вместо 4 — у меня именно так всё нормально и долго работало
3. датчик скорости на новой коробке — другой. и разъём у него тоже другой, т.е. фишку надо менять. подходит какой-то разъём от автоваза, только распиновку выяснить должен грамотный спец, у меня почему-то с этим возникли проблемы…
Ну на этом всё! И пусть ваша трансмиссия не готовит вам сюрпризов! ))
Митсубиси каризма передачи включаются машина не едет
Активный пользователь
Пользователь №: 3971
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998
Мужики выручайте.
Каря моя первая машина и я думал что так и должно быть.
Нажимаю на пидаль газа резко в пол, а реакции ни какой. Вообще.
Для того что бы резко поехать. Надо несколько раз плавно поднять обороты. Что может быть мужики подскажите. Всем большое спасибо
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 831 раз
Мужики выручайте.
Каря моя первая машина и я думал что так и должно быть.
Нажимаю на пидаль газа резко в пол, а реакции ни какой. Вообще.
Для того что бы резко поехать. Надо несколько раз плавно поднять обороты. Что может быть мужики подскажите. Всем большое спасибо
Активный пользователь
Пользователь №: 3971
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998
Спс. Свечи поменял. Завтра поменяю топливный фильтр а потом фильтрики в тнвд. Потом отпишусь.
Пользователь
Пользователь №: 5724
Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000
Мужики выручайте.
Каря моя первая машина и я думал что так и должно быть.
Нажимаю на пидаль газа резко в пол, а реакции ни какой. Вообще.
Для того что бы резко поехать. Надо несколько раз плавно поднять обороты. Что может быть мужики подскажите. Всем большое спасибо
ЗЫ но вот в воскресение ехал как-то. Чуть уклон в гору и все, на пятой передаче выше 3000-3100 не поднимается, хотя педаль газа в пол. Может так и должно быть? Двигло слабоватое, масса машины большая?
Активный пользователь
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 14 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
Спасибо сказали: 14 раз
ЗЫ но вот в воскресение ехал как-то. Чуть уклон в гору и все, на пятой передаче выше 3000-3100 не поднимается, хотя педаль газа в пол. Может так и должно быть? Двигло слабоватое, масса машины большая?
Если еще и подёргивается, меняй свечные наконечники.
У меня пятая тоже слабовата, в горку после 140 не тянет вообще. на четвертой 181+
Активный пользователь
Пользователь №: 3971
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 831 раз
Активный пользователь
Пользователь №: 3971
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998
И еще один прикол! Когда машина вроде как работает то не могу поднять обороты выше 3 500 потом они резко падают!
Что еще можно проверить и где посмотреть! Читал я много! В теории все работает! ТНВД типа шепчет! Но нифега не едет!
Когда проверял работу датчиков я откинул датчик возудха а машина как работала ровно так и работает! Дожно ли так быть и что еще надо проверить!
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 831 раз
И еще один прикол! Когда машина вроде как работает то не могу поднять обороты выше 3 500 потом они резко падают!
Что еще можно проверить и где посмотреть! Читал я много! В теории все работает! ТНВД типа шепчет! Но нифега не едет!
Когда проверял работу датчиков я откинул датчик возудха а машина как работала ровно так и работает! Дожно ли так быть и что еще надо проверить!
Так весь смысл, померять давление ни когда все хорошо, а когда движок капризничает. Вот, особенно, в этот момент,например «не могу поднять обороты выше 3 500 потом они резко падают!» Пусть кто-то погазует, подержит 3000, 4000, 2000, ХХ. От ХХ до максимальных оборотов должно быть от 2,9 до 3,2В и стабильно, не проваливаться.
С датчиком воздуха так и должно быть, обороты ограничиваются только до 2000 и все, без всяких побочных эффектов.
Да, и машина, все-таки, дорестайл, ТНВД второго поколения, стоит в торце двигателя?
Диагностика и ремонт Mitsubishi
МКПП передачи включаются,а машина не едет
Модераторы: mek, indy
МКПП передачи включаются,а машина не едет
#1 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 12:33
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#2 Сообщение granda » 07 янв 2011, 20:02
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#3 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 21:42
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#4 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 21:47
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#5 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 21:47
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#6 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 21:53
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#7 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 21:56
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#8 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 21:56
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#9 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 22:01
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#10 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 22:06
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#11 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 22:22
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#12 Сообщение granda » 08 янв 2011, 12:02
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#13 Сообщение aicman » 08 янв 2011, 15:04
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#14 Сообщение DonSania » 08 янв 2011, 18:25
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#15 Сообщение Alex58 » 08 янв 2011, 18:49
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#16 Сообщение Tailer » 08 янв 2011, 21:21
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#17 Сообщение DonSania » 09 янв 2011, 23:39
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#18 Сообщение ixaker » 09 сен 2015, 21:02
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#19 Сообщение Mel » 14 дек 2017, 08:21
Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет
#20 Сообщение ЮрийZP » 19 ноя 2018, 21:02
Машина не едет при включении передачи: механика и автомат
В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Передача включена: машина не едет
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Автомат не едет и стоит на месте: причины
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.