Митсубиси паджеро спорт все об авто

Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

Сутки за рулём не оставили и следа усталости. Полагаю, на Спорте можно без проблем проехать и тысячу километров в один присест. Единственное, чего не хватало в жару, — вентиляции сидений. Если верить трип-компьютеру, расход дизтоплива за 500 км весьма бодрого пробега не превысил 11 л на сотню. Стало быть, 68-литровый бак вполне позволит добраться из Москвы до Питера по M11 на одной заправке. Пусть не очень быстро, чтобы не оглохнуть от ветра, зато в обход очередей на АЗС в пик сезона.

Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

За кадром

Источник

Детальный обзор и тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 2021

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Есть на свете такие странные люди, искренне убежденные, что у утилитарного пикапа или внедорожника должен быть полноценный полный привод. Часть этих людей работает в компании Mitsubishi, другая — покупает их пикапы и внедорожники.

Ряды покупателей расширяют и представители корпоративных парков компаний, сопряженных с работами на бездорожье — обслуживание нефтепроводов, дОбыча и вот это все. Но там мотивация иная — наемные водители включают полный привод один раз, после получения авто, и в случае с парттаймом это приводит к преждевременному износу шин и дорогому ремонту трансмиссии, что водителю пофиг, а для предприятия затраты.

Видео тест-драйв и обзор Mitsubishi Pajero Sport 2021:

Я также отношу себя к числу почитателей трансмиссии SuperSelect — полный привод должен быть постоянным! К счастью или к несчастью, постоянство в продукции Mitsubishi возведено в абсолют. Ссылаясь на свой небольшой в масштабе мироздания масштаб, хитрые японцы десятилетиями выпускают одни и те же автомобили, каким-то непонятным образом вызывая при этом одобрение покупателей.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Pajero Sport — из этой серии, хотя надо сказать, что жизненный цикл модели становится короче из поколения в поколение. Первое выпускалось 13 лет, второе — стандартные семь. За это время компания Mitsubishi успела войти в альянс с Renault-Nissan; таким образом, есть все основания полагать, что уже в ближайшие годы модель сменит поколение.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Каким будет новый Sport? Уже известно, что «флагманский» Pajero вернется на рынок без рамы и с гибридной силовой установкой; L200 сблизится с Navara до степени смешения; что случится с Pajero Sport, остается только гадать. Но все же, исходя из востребованности на целевых рынках, скорее всего автомобиль сохранит и раму, и трансмиссию Super Select.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

К тому же, мировые рынки нам не указ — производство Pajero Sport в России началось совсем недавно, теперь у нас собирают не только дизельные, но и бензиновые модели, в общем, нынешний Sport с нами ровно до того момента, пока у стремительно беднеющих россиян есть на него деньги.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Что нового в Mitsubishi Pajero Sport 2021? Чтобы это выяснить, я отправился в небольшое путешествие из Тюмени в Тобольск, с заездами к берегам Тобола и в Абалак.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Я уже не раз писал про прошлые версии нынешнего поколения Pajero Sport тут и тут, так что на описании основных технических моментов останавливаться не буду. Тем более, что вся механическая начинка тестовой дизельной топ-версии осталась прежней — 181-сильный (430 Нм) полностью алюминиевый двигатель 4N15 объемом 2.4 л, 8-ступенчатый автомат Aisin (первая модель марки, залитая новым маловязким маслом ATF MA1), и уже упомянутый Super Select. Как уже показала практика, при правильной эксплуатации это сочетание выдерживает сотен тысяч километров без внепланового ремонта.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Итак, сосредоточусь в основном на отличиях новой модификации, и также некоторых новых ощущениях, которые я испытал, проехав за рулем “новинки” около 600 км.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Внешний вид

Автомобиль в России — предмет статусный, как бы абсурдно и дико это не звучало.

Впрочем, туземные понятия действуют не только в нашей стране; так или иначе, внешние изменения Pajero Sport пошли именно в этом направлении, по той же тропе, которую раньше проложили для нового L200.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Передняя часть капота вместе с оптикой поднялась на 4 см, сами блок фары с мощными линзованными модулями стали уже, у них появились новые омыватели. Немного изменился дизайн решетки и бамперов. Галогенные ПТФ были внизу бампера — теперь они стали светодиодными, переехали выше в единый блок с поворотниками и новыми лампами боковой подсветки поворотов. Выглядит лучше, чем прежде, хотя я бы предпочел, чтобы снизу бампер прикрывала некрашеная накладка.

Передняя камера переехала из под лого ниже, в решетку. Решение спорное для внедорожника, но так хотя бы «в кадре» нет номерной рамки.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Ранее основные нарекания на дизайн, впрочем, вызывали «стекающие» задние фонари. Фонари изменились, лучи стали на треть короче — и уже не вызывают негативных эмоций. Может, еще и потому, что за эти годы к похожим дизайнерским решениям пришли самые разные производители, и корейские, и американские.

Бампера визуально стали повыше, каждый прибавил к длине авто пару сантиметров, но геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне (клиренс 218 мм, угол въезда 30 градусов, рампы 23.1 градусов, съезда 24.2, опрокидывания 45 градусов, преодолеваемый брод 70 см). Радиус разворота 5.6 м — умеренно.

Другие изменения менее заметны. Антенна — теперь плавник, нижняя накладка задней двери приобрела «гребешок» — теперь при открытии двери в дождь потоки воды с двери не текут вам на голову. Сама дверь на топ-версиях теперь открывается электроприводом.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

На этот электропривод сделан какой-то невероятный акцент — открывать дверь можно кнопкой, из салона, взмахом ноги под бампером, или через приложение для смартфон аж двумя способами — прямым нажатием или при помощи «бронирования». Последний вариант означает, что можно настроить открывание или закрывание двери при подходе к багажнику с ключом в кармане.

Но это еще не все — у системы двойная защита от защемления! Под боковым уплотнителем скрыт сенсор, способный определить, например, попавшую в проем руку ребенка, плюс при определении повышения нагрузки на мотор система автоматически отключается. В представительстве говорят, что тесты на палке колбасы система прошла успешно, однако сорт мясного изделия не уточнили.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Примечательно, что подключенное приложение пока практически не имеет других функций, кроме считывания статуса автомобиля и управления багажником (им можно управлять даже с Apple Watch!); представители Mitsubishi говорят о том, что система лишь в начале пути, и дополнительный функционал типа автозапуска или контроля ЦЗ требует прохождения заново процедуры сертификации.

В салоне изменений больше, но все они — точечные. Точки, по большей части, были выбраны с учетом пожеланий покупателей, но без нюансов не обошлось.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

8-дюймовая цифровая панель не может похвастать высоким разрешением, но стекло над ней не бликует, показания отлично читаются.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Мультимедийное устройство, вслед за ASX и Eclipse Cross, «новое» — с 8 дюймовым экраном.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Почему в кавычках? Интерфейс доисторический, качество звука — откровенно так себе, как и картинка с камер системы кругового обзора. Спасибо хотя бы за более яркий экран и возможность синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto. А еще теперь можно смотреть видео с флешки.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Блок двухзонного климата новый, энкодеры работают мягко и четко — но на ощупь они легонькие, похожие на сделанные из переработанного пластика крышечки от газировки.

Выполненный в том же стиле новый «крутяш» выбора режимов системы полного привода на ощупь более приятен. У “электроручника” появился “автохолд”. Как и прежде есть несколько “программных” режимов работы полного привода, но как показывает практика, опытному водителю достаточно и механического арсенала в виде надежного полного привода и двух блокировок.

Центральный тоннель в свое время был основным нареканием к эргономике «Спорта» — если ездили в шортах, то можно было натереть мозоль под коленом. Форму тоннеля изменили, сделали широченную мягкую накладку.

В тоннеле появилась полочка (зачем она там, если USB-разъемы на уровень выше?), на ее уровне расположена кнопка включения подогрева руля. Нашел ее чисто случайно. Руль, кстати, подогревается не по всему диаметру, а только в зонах хвата. Подогрев передних и задних сидений двухрежимный. У новой машины появился подогрев зоны покоя щеток. Но почему не стекла в массе?

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

На центральной консоли появилось больше «рояльного пластика» — лучше бы было меньше, ведь эта поверхность всегда сильно царапается от лежащих сверху предметов. В подстаканниках появились подпружиненные фиксаторы.

Несмотря на типичную «рамную» посадку с вытянутыми ногами, сидеть в Pajero Sport комфортно, хотя у сидений я не нашел регулировки поясничного подпора.

Сзади посадка не менее “рамная” — сидишь высоко, словно в амфитеатре. Мне с ростом 172 просто отлично, нога на ногу, комфортно. Сижу, работаю на ноутбуке, который подключен к появившейся наконец-то 220-вольтовой розетке.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

А вот рослый коллега с ростом 186, сидя за водителем с таким же ростом, практически упирается головой в потолок, да и места для ног не очень много.

Сзади нет центральных воздуховодов, только верхние — для второго и несуществующего в российских комплектациях третьего ряда. Мощность обдува регулируется клавишами на потолке, температура не регулируется.

Веяния времени — обновленные электронные ассистенты. Еще до рестайла в топе у PS3 были адаптивный круиз, система автоматического торможения, контроля мертвых зон. Но, теперь в последней системе используются датчики нового поколения, которые “смотрят” на 70 метров назад и 40 метров в бок, соответственно функционал расширился. При попытке перестроения в полосу, где замечен приближающийся автомобиль, компьютер не только зажжет лампочку, но и подаст звуковой сигнал. Те же датчики работают при выезде задним ходом, определяя приближение автомобилей сбоку. Появилась система стабилизации прицепа, она работает только с оригинальным фаркопом и проводкой.

В просторном багажнике — без изменений, кроме уже упомянутых 100500 способов
открытия двери задка.

На ходу Pajero Sport…изменился! Хотя характер остался прежним. Мягкое трогание, приемлемая динамика, абсолютная курсовая устойчивость вплоть до максимальных 190 километров в час (по спидометру — на 10 км/ч больше). Крены в поворотах и при резких маневрах высокие, но для опытного водителя это не проблема — автомобиль прекрасно держится за дорогу, позволяя ехать по извилистому шоссе быстрее, чем основной конкурент- Toyota Fortuner.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Хватает и тормозов, даже при быстрой езде. Собственно, именно по этой причине на всех “паджериках” идут 18-дюймовые колеса — с завода есть вариант с 16”, но там используются меньшие по производительности тормоза, в Россию такие модификации решили не поставлять.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Так что же изменилось? Плавность хода! Особенно это замечают задние пассажиры. Для этого был увеличен диаметр корпуса и поршней амортизаторов, перекалиброваны демпферы.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

В итоге по любому покрытию — грейдер, грунт, разбитый асфальт — новый Pajero Sport идет мягче старого, автомобиль немного меньше козлит. Колеса и передней, и задней оси дольше сохраняют сцепление с дорогой. На “суперселекте” по грейдерам можно ехать крепко за сотню даже в скользких поворотах. Камни летят в придорожные кусты, а “паджерик” лишь слегка сдвигается наружу, скользя четырьмя колесами под тягой. А если его выставить бочком… Получается настоящий ралли-рейд.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Вместе с тем, “есть нюанс”. Автомобиль боится вертикальной раскачки, уж не знаю, виноваты в этом новые амортизаторы или нет. Ехать по асфальтовой дороге с большими поперечными пологими волнами быстро — опасно. При загрузке автомобиля около 350 кг, на скорости до 110-120 километров в час еще получается среагировать и успеть выполнить разгрузку-загрузку, но если на 160 и выше км/ч попадаешь в глубокую поперечную волну, то подвески замыкаются на отбойники, и автомобиль почти взлетает в воздух.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

А если это случилось в повороте? Оправдания ради, скажу, что пробовал это в контролируемых условиях на перекрытом участке дороги.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Никого не призываю так ездить, но я при покупке Pajero Sport для экспедиционного использования подумал бы о замене не только шин на больший диаметр, но и подвески на более производительную и “спортивную”. Для обычной езды, впрочем, у “стокового” Pajero Sport все стало лучше, чем прежде, как на грунте, так и на асфальте.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

На бездорожье по сухому рельефу едет автомобиль замечательно, благодаря возможностям системы полного привода и длинноходной подвеске — даже просто минимально вывесить заднее колесо оказалось небанальной задачей.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Реализовать весь огромный потенциал проходимости в рамках теста просто не было возможным.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Стоит ли покупать новый Mitsubishi Pajero Sport 2021?

Японские конструкторы, с подачи в том числе российских клиентов, точечно доработали Pajero Sport. Считаю, что цель облегчить повседневную эксплуатацию, сделать ее более комфортной — достигнута.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

На российском рынке в своем классе Pajero Sport был и остается единственным автомобилем с нормальным полным приводом, то есть если вам нужен правильный среднеразмерный внедорожник для путешествий, выбора-то и нет, несмотря на все особенности и недостатки конструкции.

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Теперь о грустном. В российском офисе Mitsubishi все это тоже хорошо понимают. Так что базовые цены на обновленную модель российской сборки даже немного выше, чем у импортируемого из Toyota Fortuner!

Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт все об авто. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт все об авто. Картинка про Митсубиси паджеро спорт все об авто. Фото Митсубиси паджеро спорт все об авто

Базовая машина на дизеле стоит 2,9 млн, а наша тестовая — 3.8 млн рублей. С бензиновым V6 — и вовсе почти 3.9 миллиона Впрочем, на сайте Toyota автомобили в наличии предлагаются как минимум с допами на 500к. Но отличаются ли по уровню жадности дилеры Mitsubishi, ведь с учетом всех пандемийных дел Pajero Sport также в дефиците? Скоро узнаем…

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про новый Mitsubishi Pajero Sport 2021? Купили бы себе такой, или предпочли бы что-то другое (что конкретно)? С нетерпением жду ваших комментариев!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *