Мицубиси паджеро вес машины

Масса кузова Mitsubishi Pajero

Средняя масса кузова Mitsubishi Pajero составляет от 425 (кг) до 690 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Mitsubishi Pajero.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие параметры Mitsubishi Pajero:

Общая масса кузова Mitsubishi Pajero
Общий вид Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машиныОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины
Минимальная масса кузова для разных модификаций Mitsubishi Pajero

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Mitsubishi Pajero
Параметр Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины
Параметр автомобиля

Значение Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Про размеры Паджеро в сравнении с конкурентами и не только

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Буквально позавчера разгорелись дебаты на тему габаритов внедорожников в части определения их размерности. Речь шла о том, что Паджеро — полноразмерный, а Прадо — среднеразмерный. Для меня это было откровением, поскольку считал и продолжаю считать Прадо и Паджеро прямыми конкурентами.
Прав я или нет выясним дальше!
Текста, как обычно, будет много, поэтому люди с предрасположенностью к дислексии идите сразу в конец. Там будут выводы, в том числе и о клоунах.
Интриги, скандалы, расследования… Обещаю, будет все!

Всех категорически приветствую!

Повторю: тема, в которой разгорелись дебаты, была о сравнении Прадо и Паджеро и не включала иных конкурентов. В этой связи продолжим говорить именно об этих моделях, но для начала попробую определить, с каким из Прадо логично и оправданно сравнивать Паджеро. Как по мне, ответ очевиден – Паджеро 4 можно сопоставлять только с Прадо 150. Связано это с тем, что помимо схожих идеологий, размеров, комплектаций и оснащения, выпускались они плюс-минус в одно и то же время: Паджеро 4 пошёл с 2006 и выпускался до 2020, Прадо 150 стартанул чуть позже — в 2009 и выпускается до сих пор. По моему скромному мнению, сравнивать П4 с ТЛКП120 — безыдейно, поскольку к началу выпуска П4 Тойота уже понимала, что 120-ый устарел и усиленно работала над его заменой. В итоге, единственное логичное, на мой взгляд, сравнение: П3 с ТЛКП120 и П4 с ТЛКП150, ибо это машины одной эпохи.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Ну а то, что ММС на протяжении 21 года (с П3 до П4 рестайл 2) практически не меняла авто на конвейере, поддерживая продажи лишь эксплуатацией образа Паджеро, как Легенды Дакара и неоднократного победителя, указанного ралли — это ее половая проблема. К сожалению, мы все знаем, чем в конечном итоге такая концепция обернулась. Но не будем о грустном!
Должен сразу предупредить, что я не пытаюсь принизить Паджеро и превознести Прадо. Я сам владею первым и, как старожилам известно, люблю его засранца. Поэтому я не хочу сейчас раздувать холивар на тему того, что лучше – Тойота или Митсубиси. Я лишь хочу поговорить об объективных вещах, которые можно адекватно сравнивать, а это не трансмиссия, не моторы, не качество сборки или надежность, а один единственный критерий — размер. А именно он лежит во главе угла при сегментации рынка автомобилей на классы. В общем, сейчас именно о нем — о его величестве размере.
Итак, какие вообще бывают классификации автомобилей в разных странах? Таких размерных сеток несколько:
1. Классификация Европейской экономической комиссии. Это та самая привычная нам классификация согласно буквам латинского алфавита:
A: Mini — европейский особо малый класс; микроавтомобили;
B: Small — европейский малый класс; компактный класс;
C: Medium — европейский низший средний класс; «гольф-класс»;
D: Large — европейский средний класс; семейный класс;
E: Executive — европейский высший средний класс; «бизнес-класс»;
F: Luxury — европейский верхний класс; представительский класс;
J: Sport utility – внедорожники;
M: Multi purpose – минивэны;
S: Sport Coupe – спорткупе.

2. Классификация США:
• Minicompact car — примерно соответствует европейским A-B;
• Sub-compact cars — примерно соответствует европейскому B;
• Compact cars — примерно соответствует европейскому C;
• Mid-size cars, intermediates — примерно соответствует европейскому D-E;
• Large cars, full-size cars, standard size cars — примерно соответствует европейскому F.
А еще у американцев есть классификация внедорожников, которые делят на:
• Compact SUV;
• Mid-size SUV;
• Full-size SUV.

3. Классификация EuroNCAP (прошу запомнить и ее, о ней ещё пойдёт речь):
• Superminis (супермини — соответствует сегменту A и B);
• Small family cars (маленькие семейные автомобили);
• Large family cars (большие семейные автомобили);
• Executive cars (дорогие автомобили длиной более 4,8 м (вот на эту цифру обратите особое внимание));
• Roadsters (двухместные открытые автомобили);
• Small off-roaders (маленькие внедорожники);
• Large off-roaders (большие внедорожники);
• Small MPVs (маленькие минивэны);
• Large MPVs (большие минивэны).
Еще есть классификация у России, Японии, Китая и прочих азиатских стран, но там ничего интересного для целей данной темы не нашел.
Это была достаточно объективная информация — ни добавить, ни убавить. Теперь немного собственных мыслей на сей счет: Так откуда вообще взялось в России понятие полноразмерного и среднеразмерного внедорожника? Ни классификация США, ни Европы, ни EuroNCAP в чистом виде здесь вообще ни при чем. Как мне кажется, наши спецы взяли классификацию SUV от американцев и совместили ее с классификацией EuroNCAP (помните там, речь шла о длине 4,8 метра?).
Почему я так думаю? Все просто: Прадо 150 вышел на рынок в 2009 году, как среднеразмерный внедорожник, а с 2017 года позиционируется уже как полноразмерный.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Что в нем изменилось, что он сменил позицию в табеле о рангах? А изменились, собственно, его размеры. Если первая генерация ТЛКП150 (2009-2013) была в длину 4.76 м, вторая генерация (2013-2017) выросла уже на 2 см и длина стала 4.78 м, а третья генерация (2017-н.в.) увеличилась и вовсе на 6 см и достигла длины 4,84 м. Видимо (это лишь мое скромное мнение), рубикон и есть на отметке EuroNCAP — 4.8 м, которую Прадик 150 перевалил в последнем рестайлинге, перейдя в класс полноразмерных SUV.

А что же Паджеро? Тут все еще проще: с момента выпуска П4 в 2006 году он прошел два рестайлинга, но не увеличился в длину ни на миллиметр – как был 4,9 м, так и остался. Казалось бы, Паджеро 4 – это самый, что ни есть полноразмерный внедорожник, соответственно он больше Прадо 150. И даже есть дебилы, которые рисуют такие картинки:

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Но хуже то, что есть дебилы, которые насмотревшись этого бреда, почувствовали себя мегаспециалистами🤡, и, не разобравшись в теме, постят подобные картинки, доказывая с пеной у рта, что Паджеро больше Прадо.

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Технические характеристики

Двигатель2.4 DI-D3.0 MIVEC
Трансмиссия6MT8AT
ПриводПолный
КомплектацияInviteIntenseInstyleUltimateInstyleUltimate
Производство
СтранаРоссияРоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
СтранаРоссия
Двигатель
ТипДизельныйДизельныйДизельныйДизельныйБензиновыйБензиновый
Экологический класс555555
Тип топливаДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоАи-95Аи-95
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйV6V6
Объем, см3244224422442244229982998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1133 (181) / 3500133 (181) / 3500133 (181) / 3500133 (181) / 3500154 (209) / 6000154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1430/2500430/2500430/2500430/2500279/4000279/4000
Число цилиндров444466
Число клапанов161616162424
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECSOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ременьSOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
ТипДизельныйБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаДизельное топливоАи-95
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйV6
Объем, см324422998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1133 (181) / 3500154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1430/2500279/4000
Число цилиндров46
Число клапанов1624
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVECSOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11,412,312,312,311,711,7
Макс. скорость км/ч180180180180182182
Разгон 0-100 км/ч, сек11,412,311,7
Макс. скорость км/ч180182
Топливная система
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л686868687070
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л6870
Расход топлива
Город, л/100 км8,79,89,89,814,514,5
Трасса, л/100 км6,77,07,07,08,98,9
Смешанный, л/100 км7,48,08,08,010,910,9
Город, л/100 км8,79,814,5
Трасса, л/100 км6,77,08,9
Смешанный, л/100 км7,48,010,9
Шасси
Тип приводаПолныйПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, типНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, типНезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типЗависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм482548254825482548254825
Ширина, мм181518151815181518151815
Высота, мм183518351835183518351835
Колесная база, мм280028002800280028002800
Колея передних колес, мм152015201520152015201520
Колея задних колес, мм151515151515151515151515
Количество дверей555555
Количество мест555555
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колесная база, мм2800
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1515
Количество дверей5
Количество мест5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм218218218218218218
Угол въезда, градус303030303030
Угол съезда, градус24,224,224,224,224,224,2
Угол рампы, градус23,123,123,123,123,123,1
Глубина преодолеваемого брода, мм700700700700700700
Дорожный просвет, мм218
Угол въезда, градус30
Угол съезда, градус24,2
Угол рампы, градус23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная масса, кг209520952095209520302030
Снаряженная масса, кг20952030
Диски и шины
Шины265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18
Запасное колесоПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерное
Шины265 / 60 R18
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,65,65,65,65,65,6
Минимальный радиус разворота, м5,6

2.4 DI-D MIVEC

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

3.0 MIVEC

Турбированный 1.5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Режимы полного привода

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Каталог Новый PAJERO SPORT

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

Спецификации и цены

Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть фото Мицубиси паджеро вес машины. Смотреть картинку Мицубиси паджеро вес машины. Картинка про Мицубиси паджеро вес машины. Фото Мицубиси паджеро вес машины

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *