Мнк 1 путевая машина

Классификация путевых машин, их комплекты и требования предъявляемые к ним

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Классификация путевых машин,

их комплекты и требования предъявляемые к ним

К признакам, по которым классифицируют машины, относят: назначение, способ выполнения работ, тип приводов, вид хо­дового оборудования, наличие энергетической базы, способ передвижения. По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы, которые включают в себя машины для: ре­монта земляного полотна (путевые струги, дренажные и убо­рочные машины), балластировки пути (балластеры, путе подъёмники, тракторные дозировщики); хоппер-дозаторы; очистки балластного слоя (щебнеочистительные машины); ук­ладки пути (рельсоукладчики, путеукладчики); сварки рель­сов; машины звеносборочных баз (звеносборочные и звено-разборочные линии); уплотнения балласта и выправки пути (шпалоподбивочные, выправочно-отделочные, рихтовочные и путерихтовочные машины); контрольно-измерительные (пу­теизмерительные и дефектоскопные вагоны, автомотрисы, и тележки); очистки и уборки снега (плуговые и роторные снего­очистители, снегоуборочные машины), а также транспортные и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (са­моразгружающиеся вагоны, дрезины, мотовозы). По способу выполнения работ различают машины тяжёлого типа или несъёмные (струги, балластировочные машины, пу­теукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) и лёгкие типа или съёмные (передвижные электростанции, шпалоподбойки, рельсорезные и рельсосверлильные станки, другой электрический и гидравлический инструмент и т. д.) Машины тяжёлого типа занимают перегон, их нельзя снять с пути для пропуска поездов, а лёгкого типа снимаются с пути для пропуска поезда.

Для приведения в действие рабочих органов, а также для пе­редвижения самоходных путевых машин используются сле­дующие типы приводов: гидравлический, электрический, от двигателя внутреннего сгорания с механической передачей. По виду ходового оборудования машины бывают на желез­нодорожном ходу (струги, путеукладчики, электро-балластеры, выправочпо-подбивочные т. п.) и гусеничном (трак­торные путеукладчики, дозировщики и т. п.). Большую часть машин выпускают на железнодорожном ходу. Они согласно пра­вил технической эксплуатации железных дорог являются специальным подвижным составом. На транспортном строительстве внедряются машины на комбинированном ходу, на пневможелезнодорожном — пневмоколесные машины с роликами, установленными на специаль­ных подвесках. Для движения по автомобильным дорогам ролики под­нимают, а по железным дорогам опускают и машина опирается на них.

В зависимости от наличия энергетической установки путевые ма­шины делятся на автономные и неавтономные. Первые оснащены соб­ственной энергетической базой, к которой подключают все двигатели. Многие путевые машины автономные (путеукладчики, дрезины, вып-равочно-подбивочно-рихтовочная ВПР-1200, ВПР-02 и т. п.). Неавто­номные машины подключаются к локомотивам (путевые струги, плу­говые снегоочистители роторные, снегоочистители и т. п.)

Перечень основных путевых машин

и механизмов и их сокращенные названия

Учитывая, что основной способ сношений на железно­дорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко использу­ются сокращенные названия путевых машин.

Перечень основных путевых машин и механизмов и их сокращенные названия

Учитывая, что основной способ сношений на железно­дорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко использу­ются сокращенные названия путевых машин.

Источник

Машины путевых комплексов

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Машины для ремонта земляного полотна имеют активные (в виде роторов) и пассивные (в виде отвалов) рабочие органы. С их помощью выполняются работы по срезке и планировке поверхностей земляного полотна, очистке и нарезке водоотводных сооружений; машины с отвалами используются также в зимний период для очистки снега. Наибольшее распространение получили путевые струги различных конструкций, в т. ч. струги-снегоочистители (рис. ), и роторные машины СЗП-600, МНК-1 и КТМ. Путевой струг перемещается подталкиванием локомотивом, от которого поступает также сжатый воздух для пневматической системы управления рабочими органами.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. 1. Схема струга-снегоочистителя СС-1М

Роторные машины перемещаются тяговым модулем (УТМ), от которого они также питаются электроэнергией. Машина СЗП-600 (рис. 3.116), в отличие от других роторных машин, имеет вагон сопровождения (ВП-1) для обслуживания рабочей бригады. Производительность машины 200м 3 /ч; рабочая скорость до 3км/ч; максимальный вылет ротора от оси пути 7,5м; вылет плуга 5,5м, экипаж комплекса 4 чел.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Фото 1,2 машина СЗП-600 за работойРис 2 — машина СЗП-600; 2 — УТМ-1; 3 — ВП-1

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис.3. Машинный комплекс и схема машины СЗП-600 (6):

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Рис. Роторный рабочий орган машины СЗП-600

Кюветоочистительная машина КОМ (изготовитель — Пермский мотовозоремонтный завод) (рис. ) с планетарным приводным редуктором и системой принудительной перегрузки извлеченного из кювета грунта на транспортеры выгрузки. Это новшество по­высило надежность машины, увеличило ее производительность до 300 м3/ч и обеспечило выемку грунта из переувлажненных или обводненных кюветов;

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. Кюветоочистительная машина КОМ

Машина для нарезки кюветов МНК предназначена для: очистки и расширения кюветов; нарезки новых кюветов; оправки обочин и откосов земляного полотна изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора; нарезки продольных траншей глубиной до двух метров от УГР, как за торцами шпал, так и на вылете 7,8 м от оси пути; профилирования балластной призмы; транспортировки вырезанного материала в транспортное средство или на откос земляного полотна. Основной рабочий «орган — ротор с ковшами, вращение от гидромотора, дополнительно может поворачиваться вокруг вертикальной оси, обеспечивая необходимый профиль резания. Крыльями плуга осуществляется отделка балластной призмы или междупутья. Питание и перемещение машины — от УТМ (универсальный тяговой модуль).

Для проходки горизонтальных и наклонных отверстии в грунте, в местах с высоким уровнем экологических требований (в зоне действующих автомобильных дорог, на переходах через реки и т. д.) эффективно использовать выпускаемые компанией машины семейства Navigator (рис. ). Что позволяет отказаться от проходки глубоких траншей и последующего восстановления поверхностного слоя

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. Электробалластер ЭЛБ-4С
Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Рис. 4. Планировщик балласта: 1 — рама; 2 — колесная пара; 3 — рессорное подвешивание; 4 — автосцепка; 5 — кабина; 6 — центральный плуг; 7 — боковой плуг 8 — туннели; 9 — подборщик; 10 — щетка

Специальный подвижной состав служит для доставки материалов при формировании балластной призмы (хоппер-дозатор, рис. ) и отсыпке земляного полотна (вагон-самосвал, рис. ), для перевозки и последующей выгрузки засорителей при работе машин для глубокой очистки щебня и ремонта водоотводов (рис. ), а также для доставки рельсовых плетей к местам их укладки при создании бесстыкового пути. На рисунке показан состав для перевозки рельсов и рельсовых плетей.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машинаРис. Состав для перевозки рельсов и рельсовых плетей.

Состав рельсовозный трехъярусный РС-800/3 (изготовитель — Ярославский вагоноремонтный завод) (рис. ) повышенной вместимости (до 30 рельсовых плетей длиной по 800 м), что повысит в 2,5 раза ис­пользование грузоподъемности платформ и сократит общее количество составов на рельсосварочном предприятии;

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис состав для перевозки грунта и засорителей.Рис Состав для перевозки балластных материалов.

4 — наружная крышка;

5 — внутренняя крышка

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. Схема устройства хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ-М

Машины для очистки щебня и замены балласта.

Машины для очистки балласта выполняют наиболее трудоемкие работы в процессе путевых ремонтных. Непрерывное удаление недоброкачественного балластного материала из пути (для чего необходимы значительные усилия), перемещение тонн материала внутри и вне машины, просеивание, возврат очищенного материала для повторного использования, удаление загрязнителей и т.п. требуют достаточного времени и большой энерговооруженности.

Современные высокопроизводительные балластоочистительные машины- это целый комплекс многосекционной конструкции, состоящий из тягового модуля, секции по вырезки балласта (для улучшения качества и производительности этого вида работ в конструкции предусматривается использование комбинированных рабочих органов и поэтапность выемки грунта) секции по очистке балласта включающей сдвоенный блок сортировки с накопительным бункером а также и другие модульные блоки, использование которых существенно улучшают качество очищаемого щебня. Кроме этого в балластоочистительных комплексах предусматриваются возможность использования устройства позволяющего производить послойное уплотнение грунта с применение защитноупротняющих материалов.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машинаРис. Машина СЧ-600

Машина RPM 2002 за один рабочий проход собирает щебень по всему сечению балластной призмы, через встроенный транспортер подает его на звездчатый грохот (новая разработка), который отделяет от щебня загрязнители. Очищенный щебень попадает в конусную дробилку, где его частицам придается остроугольная форма, необходимая для восстановления полной прочности пути на сдвиг.

Обработанный щебень вместе с образовавшимися мелкими частицами из конусной дробилки подается ленточным транспортером в трехступенчатый виброгрохот, где отсеиваются мелкие фракции. Готовый щебень подается в бункер.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. Щебнеочистительные комплексы

С помощью этой машины можно вернуть для повторного использования около 60 % собранного щебня. Обработанный щебень, почти не отличающийся от нового, транспортируют для укладки в балластную призму.

Исследования показали, что щебеночный балласт загрязняется лишь в зонах, соседствующих с мелкозернистыми и смешанными грунтами. Загрязненный слой толщиной около 10 см, в котором пустоты заполнены мелкими фракциями, располагается непосредственно над земляным полотном. Этот слой действует как буфер, затрудняя передачу нагрузки от балласта к земляному полотну. Благодаря высокой точности перемещения рабочих органов машины по высоте исключается захват грунта и его смешивание со щебнем баровой цепью машины.

Для вырезки грунта земляного полотна используется отдельная баровая цепь специальной конструкции. Незагрязненный грунт перегружается отдельно. Предварительно доставленные материалы (новый грунт для отсыпки защитного слоя и недостающий щебень) укладываются за тот же рабочий проход. Уплотнением грунта и подбивкой обеспечивается заданное положение пути в профиле.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. Машина RPM 2002

Для подачи новых или старогодных очищенных материалов и отвода удаляемых используют ленточные транспортеры и вагоны с бункерами. Возможна одновременная подача нового щебня и грунта защитного слоя, но для этого необходимо иметь специально приспособленные раздельные ленточные транспортеры и бункеры.

При выполнении работ по санации балластного слоя пути используются балластоочистительные машины с торцевой очисткой щебня и машины для ликвидации локальных загрязнений ликвидации локальных загрязнений.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. Балласто-очичтительные машины для ликвидации выплеска пути

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машинаРис. Машина МВБ-150

Машины для укладки путевой решетки. На железных дорогах России в связи с большим объемом работ по укладки пути применяется звеньевой способ. Комплект машин состоит из локомотива, укладочного крана УК-25/9-18 (рис. ), платформ с роликовым конвейером и устройств для закрепления звеньев и самоходной моторной платформы МПД-2 (рис. ) и оборудования для передвижения хвостовой части и перетягивания пакетов звеньев (см. таблицу 3).

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Рис. Укладочный кран УК-25 9/18 за работой.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Технические характеристики поезда для укладки рельсошпальной решетки.

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина

Путеукладочный кран УК-25/28 СП грузоподъемностью 30 т (изготовитель — «Калугапутьмаш») (рис. 1) для укладки стрелочных переводов укрупненными блоками длиной 25 м, с расширенным диапазоном разворота стрелы крана. По своим параметрам этот кран не имеет аналогов в мире. Он позволяет уложить наиболее распространенные стрелочные переводы на железобетонных брусьях проектов 2750, 2768, 1740, 2843, 2766 тремя блоками. На базе этой уникальной машины разработаны технологические комплексы для разборки и укладки стрелочных переводов любых марок, снабженные специализированными платформами ППК-2В, ППК-ЗВ для перевозки блоков стре­лочных переводов от базы сборки к месту укладки. Ведется оснащение крана радиоуправлением, что повысит безопасность работ и выработку комплекса;

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Рис. Платформа для перевозки блоков стрелочных переводов

Рельсосварочные машины (стационарные и передвижные) применяются для сварки рельсов и бесстыковых плетей на рельсосварочных предприятиях и непосредственно на перегоне (или стационарных путях) при ремонте и устройстве бесстыкового пути, удлинения плетей и т. п. Сварка осуществляется электроконтактным способом; основана на нагревании торцов свариваемых рельсов электрической дугой, создаваемой током большой силы и низкого напряжения. Передвижные рельсосварочные самоходные машины ПРСМ оборудованы контактно-сварочной головкой и монтируются на 4-осной платформе, на которой установлены 2 портальные рамы со стрелой (рис.). Мощность силовой установки 200кВт; производительность до 10-12 свариваемых стыков в 1 ч; масса 36,5-62 т.

Путевая рельсосварочная машина ПРСМ-6 (изготовитель — «Калугапутьмаш») (рис.), оснащенная современным отечественным сварочным агрегатом, индукционной установкой для термической обработки сварных стыков, прессом для испытания конт­рольных образцов с целью настройки машины непос­редственно перед сваркой;

Источник

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

Кировский завод «1 май».

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Производительность на пути, шпал/ч:

при выправке и подбивке до 1 200

при выправке, подбивке и стабилизации до 650

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч

Скорость движения самоходом, км/ч:

Снегоуборочная самоходная машина СМ-6

высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;

вместимость кузова — макс. 100 м³;

грузоподъёмность — не более 23 т;

рабочая скорость — 12 км/ч;

в составе поезда — 80 км/ч;

Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Универсальная Путевая машина МПРУ

Мнк 1 путевая машина. Смотреть фото Мнк 1 путевая машина. Смотреть картинку Мнк 1 путевая машина. Картинка про Мнк 1 путевая машина. Фото Мнк 1 путевая машина
Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч250
— при подъеме пути, м/час390
— при рихтовке пути, м/час520
— при одиночной смене шпал, шт./час40

Путевая машина МСШУ-5

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч35
— при рихтовке пути, м/час400
— при одиночной смене шпал, шт./час3
Мощность дизельного силового агрегата80 и 100 кВт
Коробка передачЗИЛ
Вместительность кабины2 чел.
Управление рабочим органомЭлектрогидравлическое

Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.

Производительность 1000 шпал/ч

Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.

Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Максимальная производительность, м 3

Кюветно-траншейная машина МКТ

Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200 м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м

Техника для вывоза засорителей

Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)

Механизированный отделочный комплекс — МОК

Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.

«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М

ПМГ-1М предназначен для:

Машина заменяет ручной труд более 160 человек.

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см

АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ

АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Мотовоз предназначен для:

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *