Модель автомобиля suzuki jimny

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником

С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Источник

Комплектации и цены

МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT4AT
КомплектацияGLGLX (CD)GLX
МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT4AT
КомплектацияGLGLX (CD)GLX
Цена 11 899 0001 959 0002 099 0002 129 000
Шасси
Черный колпак запасного колеса
Запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
Запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске
Стальные диски
Легкосплавные диски
Шины 195/80R15
Отделка интерьера
Открывание лючка бензобака из салона
Электророзетка 12V на центральной консоли (х 1)
Электророзетка 12V в багажном отделении (х 1)
Макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Держатель для пластиковых карт в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
Рычаг КПП с отделкой под рояльный лак (для АКПП)
Рычаг КПП полиуретановый
Разъем USB на центральной консоли (x 1)
Подстаканники в центральной консоли
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Освещение задней части салона
Освещение передней части салона
Приборная панель
Тахометр
Индикатор на панели приборов о низком уровне топлива
Индикатор на панели приборов об напоминании открытой двери
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
Система контроля давления в шинах
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Антиблокировочная система тормозов ABS
Балки безопасности в передних дверях
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Передние ремни безопасности: 3-точечные (x2) с преднатяжителями и ограничителями усилия
Задние ремни безопасности: 3-точечные (x2)
Багажное отделение
Органайзер багажного отделения
Сиденья
Подогрев передних сидений
Тканевая обивка сидений
Подголовники задних сидений (x2)
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 50:50
Передние сиденья с механизмом облегчения посадки на задний ряд (со стороны переднего пассажира)
Оборудование интерьера
Круиз-контроль
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Динамики (x 2)
Антенна на крыше
Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона
MP3/WMA CD-проигрыватель
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Органы управления
Электроусилитель рулевого управления
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Лобовое стекло с УФ-фильтром
Омыватель фар
Дневные ходовые огни
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Легкая тонировка стекол задней части остекления
Легкая тонировка стекол передних дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Черные боковые зеркала заднего вида
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет)
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Экстерьер
Водосточные желоба на крыше
Замок багажника с запиранием центральным замком
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Черная решетка радиатора
Черные расширители колесных арок

Цены на продукцию Suzuki Jimny 2021 года выпуска цвета «белый неметаллик» (26U) действительны c 01.12.2021. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 990 руб. Доплата за остальные варианты окраски 20 990 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектациях, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *