Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

IXO 1:18 HYUNDAI I20 COUPE WRC `2018

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

IXO 1:18
HYUNDAI I20 COUPE WRC `2018
A.MIKKELSEN / A.JEAGER #4
RALLY OF MONTE CARLO

Первая обновка в этом году…

Альтернативы ей нет и как говориться, пришлось брать в коллекцию то что есть. Сама модель простая до безобразия ))) но сделана акуратненько. Специально вылавливал ночной вариант, чтобы хоть какое-то усложнение было на модели. Я, если честно, ожидал худшего исполнения, но на деле всё оказалось не так уж и плохо, на уровне журналок (есть у меня пару штук), да собственно IXO вроде как для журнала и делает модели, только под брендом Altaya.

И я так и не понял произошедший ажиотаж вокруг них, вот уж не думал, что HYUNDAI так популярна у коллекционеров)))))
… что журналку в своё время, что появившиеся три варианта от IXO размели в момент.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Комментарии 40

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Посмотрел BestRally2020, очень нравятся суперобвесы, как в группе Б, хундай перевыпуск обещают.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Колористически модель выглядит довольно вкусно! Это один из ее секретов популярности) А хотите расскажу про второй? Второй секрет в том, что в 1:18 она по прежнему из металла!

Допустим Spark начнет делать раллийные модели в смоле, но кому они нужны, если есть вполне доступные IXO-модели на рынке? Правильно, никому! А так, получается что приверженцы die-cast получают именно его, пускай и глухой, зато привычный и родной)

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Очень сомнительный аргумент. Один из главных плюсов металлических моделей — хотя бы частичная открываемость, как у ОТТО или Солидо. А глухари в die-cast почти ничем не лучше смолы, а в деталях так и проигрывать могут.
ПС. Сам прототип очень приятный визуально, хотя монументальности старых Стратосов или Кватро у неё, конечно, нет. Поэтому сам в своё время купил у немцев почти такую в 1/43 от тех же IXO. Благо они её уже сто лет за 7-8 евро продают.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Просто у меня был опыт по работе со Spark в 1:18. Так их модели по покраске тоже далеко не фонтан, не говоря уже о том, что кузова это просто составные болванки, в которые вклеены элементы оперения и аэродинамических обтекателей модели.

Насчет того что металлический кузов по детализации и четкости литья может проигрывать смоляному, в принципе факт. Но тут уже от самой геометрии кузова и сложности формообразующих поверхностей зависит.

В целом же, выбор металл или смола, дело вкуса и кошелька. Мне лично все равно из какого материала сделана модель, если внешне она похожа на прототип и приятно исполнена. А уж если ее пустить на доработки, то мне тем более не важно)

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Серёг, я про к-во… тот же раллийный миникупер 2012 года только в журналке был и он сейчас есть на ебей недорого, а ярис и фиеcты нет…
ну ок, они тоже единственные, но и20 уже четыре версии, а их за день смели с модельных сайтов

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Так Mini cooper вроде-бы выпускали до этого? Kyosho, AUTOart, не говоря уже про более дешёвые фирмы. В начале 2018 года, ты сам показывал от Altai эту модель. Ford Fiesta — был у Minichamps, но там ценник был под сотню. А вот сейчас, когда пошли скидки — их так-же начинают добирать… Всё что становится по стоимости в пределах +/- 50 и прилично сделано — постепенно исчезает с прилавков… А на ebay — они ещё всплывут, дай немного времени…

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

не не не… пятидверный раллийник только журналка выпускалась

покажи мне подобную от АА или киошо?

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

У KYOSHO, был пятидверник — Countryman, но — не раллийный.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Так Mini cooper вроде-бы выпускали до этого? Kyosho, AUTOart, не говоря уже про более дешёвые фирмы. В начале 2018 года, ты сам показывал от Altai эту модель. Ford Fiesta — был у Minichamps, но там ценник был под сотню. А вот сейчас, когда пошли скидки — их так-же начинают добирать… Всё что становится по стоимости в пределах +/- 50 и прилично сделано — постепенно исчезает с прилавков… А на ebay — они ещё всплывут, дай немного времени…

фиеcта у чампса дорестайл, более новая в обвесе — только журналка была, но вот ща в новостях и иксо её анонсировали

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Так Mini cooper вроде-бы выпускали до этого? Kyosho, AUTOart, не говоря уже про более дешёвые фирмы. В начале 2018 года, ты сам показывал от Altai эту модель. Ford Fiesta — был у Minichamps, но там ценник был под сотню. А вот сейчас, когда пошли скидки — их так-же начинают добирать… Всё что становится по стоимости в пределах +/- 50 и прилично сделано — постепенно исчезает с прилавков… А на ebay — они ещё всплывут, дай немного времени…

я понимаю, что ценник решает, но не хочешь же ты сказать, что у IXO небольшой тираж…
сначала была журналка
потом они выпускают ТРИ модели — №4(ночная), №5, №6 — вжик и нету ничего. лимитед эдишн прям )))))

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

По тиражу — трудно что-то сказать. да и тираж рассылается по региональным дилерам — далее по магазинам, не сразу целиком, а по мере выпуска моделей. Далее — спрашивай в магазинах — сколько именно моделей они заказали. Они ведь то-же — ничего не говорят и нигде не пишут про это. С недавних пор стали только счётчики ставить на количество уже заказанных у них моделей, что, по большому счёту — ни о чём… Я вот то-же — пока рассматривал Scania с прицепом и пытался решить извечную проблему — где взять денег — они уже закончились… А BMW Izetta, с внешним «козырьком» — увидел только, когда они уже закончились. При этом — не в самом дешёвом магазине… А этих моделей, в своё время REVELL, наштамповали кучу вариантов, а сейчас ещё и Welly продалжает штамповать пачками…

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

да не показатель… вот для примера — на моделиссимо AUTOart 1:18 Nіssan Juke-R 2.0 (да и не только он) уже который день со скидкой и сейчас стоит всего-то 54Е — дешевле IXO обсуждаемого ))) и тоже как бы безальтернативная модель вроде, но не разлетелась пока ещё )))))

не будем даже брать другие брендны, а возьмём IXO )))

вот две безальтернативные модели (в метале прошу заметить, как тут ниже аргументировали), и никто кроме IXO их не выпускал (у чампса если что не такой фоpд) и пожалуйста, лежат спокойно уже не знаю сколько времени, и даже с хорошей скидкой.

и вот на фоне такой картины меня и заинтересовал ажиотаж вокруг і20, только и всего …

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Жук это — кастрированный Автоарт, только передние двери открываются

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

да это такое, у и20 ничего не открывается и даже передние колёса не поворачиваются

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

да не показатель… вот для примера — на моделиссимо AUTOart 1:18 Nіssan Juke-R 2.0 (да и не только он) уже который день со скидкой и сейчас стоит всего-то 54Е — дешевле IXO обсуждаемого ))) и тоже как бы безальтернативная модель вроде, но не разлетелась пока ещё )))))

не будем даже брать другие брендны, а возьмём IXO )))

вот две безальтернативные модели (в метале прошу заметить, как тут ниже аргументировали), и никто кроме IXO их не выпускал (у чампса если что не такой фоpд) и пожалуйста, лежат спокойно уже не знаю сколько времени, и даже с хорошей скидкой.

и вот на фоне такой картины меня и заинтересовал ажиотаж вокруг і20, только и всего …

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Серёга, ещё раз — ты в курсе сколько именно моделей получил тот ил иной магазин? Или — хотя-бы сколько моделей для них в общей сложности отгрузили и будут-ли ещё отправлять?

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

я не в курсе и никогда такую инфу не искал, я просто полагаю, что IXO (как и Solido, Norev) делает массовые выпускии моделей, дабы получить прибыль — делает моделей много и не дорого, зарабатывая на колличестве… только и всего. Если это не так, то пардон )))) буду теперь считать данный экземпляр раритетом лимитным

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Но они как и все — не складируют на складе выпущенную продукцию, ожидая когда произойдёт выпуск последней модели, а раскидывают по заказам дилеров фирмы, по мере поступления моделей из сборочного цеха — набрали нужную партию и — отослали региональному дилеру, который уже дальше решает — кому и сколько отослать моделей с первой партией.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Серёг, я всего-то выразил удивление образовавшимся спросом, вот и всё… ты же пытаешся как-то оправдать ситуацию… зачем?
просто возьми и найди в продаже сейчас где-то, ведь разослали всем дилерам… только не на ебей 🙂 там штук 20 есть сейчас… а ночная всего одна — по цене АА ))))

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Серёг, я пытаюсь погасить твоё непонятное удивление, в большей части связанное с непониманием того — как именно производят продажи. А ты — всё никак не можешь успокоиться… А вот последнее твоё высказывание — вообще жесть. Где ebay и где региональные дилеры?
А по поводу найди — тебе надо, ты и ищи… Кстати — модель впущенную Schuco, к прошлому новогоднему празднику, тиражом в 1000 штук — до сих пор можно найти в продаже. Да, найти тяжело, но при определённом желании — вполне возможно.
Ну и в конце-концов — не делай из себе уникума, который единственный в мире собирает раллийную тематику. Ты — не единственный- таких, как выясняется — туева куча. Или ты считаешь что эти модели интересны только тебе одному?

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

любишь ты конфликтовать, этого не отнять…
мне не нужно — искать не буду, во вторых я никогда из себя уникума и не делал (хотя думаю любой из нас в своём роде уникален, не будем философствоать), только ты ж всегда у нас самый продвинутый во всех сферах… )))))

Я всего-то удивился, исходя из своего не маленького опыта, насколько вдруг востребована оказалась ничем не примечательная модель от заурядного производителя, ну вот не помню я таких случаев, такого спроса… и я не пытаюсь как-то этим возвысить или обожествить данный «пепелац», меня просто удивила ситуация с ними, вот и всё … и если ты не понимаешь, что я пытаюсь донести, то тогда просто заканчиваем полемику…

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Источник

История Hyundai в автоспорте: в погоне за успехом

В этом году исполняется 20 лет с того момента, как Hyundai впервые приняла участие в World Rally Championship — отличный повод, чтобы вспомнить о спортивных достижениях корейской марки

НАЧАЛО

Точкой отсчета участия марки Hyundai в мировом ралли стоит считать 1997 год, когда на ралли Новой Зеландии под управлением Кеннетта Эрикссона дебютировал только что получивший омологацию Международной автомобильной федерации автомобиль Hyundai Coupe Kit Car. А год спустя там же, в Новой Зеландии, Кеннетт Эрикссон приводит на подиум в 2-литровой категории Formula 2 версию Hyundai Coupe Kit Car Evo2. А если отмотать ленту истории еще немного назад, то нужно отметить роль менеджера и гонщика Уэйна Белла, готовившего в Австралии раллийные версии Hyundai и даже завоевавшего за рулем модели Lantra титул чемпиона Азиатско-Тихоокеанского региона в категории Formula 2. Именно с его легкой руки руководство компании Hyundai поверило в новые имиджевые и маркетинговые возможности такой дисциплины автоспорта, как ралли. Осуществлять раллийные проекты корейской компании было поручено британской фирме MSD (Motor Sport Development). Переднеприводной автомобиль Hyundai Coupe Kit Car оснащался 1,998-литровым атмосферным двигателем мощностью 265 л. с., которую он развивал при 7700 об/мин, и с крутящим моментом в 250 Нм при 7100 об/мин.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

1998 год. Дебют Hyundai Coupe Kit Car под управлением Кеннета Эрикссона

В трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с двухдисковым карбоновым сцеплением. «Полноценная» эра кит-каров Hyundai в мировом ралли продолжалась всего два года (1998 и 1999), и в этот период в ее составе выступали Кеннетт Эрикссон, Уэйн Белл и Алистер Макрей.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

В 1999 году корейская команда завершила чемпионат мира на втором месте в 2-литровой категории, одержав победы на ралли Португалии, Греции, Новой Зеландии, Китая и Австралии. Но это было лишь пристрелкой к более глобальному проекту.

В ВЫСШУЮ ЛИГУ

Еще при формировании проекта подготовки автомобилей категории Kit Car Formula 2 обсуждалась возможность его развития в направлении World Rally Car, автомобилей, представляющих вершину айсберга мирового раллийного чемпионата. И в связи с этим многие решения для Hyundai Coupe Kit Car закладывались с прицелом на их использование при переходе на уровень WRC.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

1999 год. Первые два прототипа Hyundai Accent WRC на фабрике MSD

Переход этот должен был состояться в период особой активности автопроизводителей: только в 1999 году к элитарному клубу World Rally Car присоединились Peugeot 206 WRC и Skoda Octavia WRC. И вот теперь пришла очередь автомобилей Hyundai, которым предстояло выйти на тропу войны мирового ралли уже в 2000 году. В качестве исходной была выбрана новинка того времени — трехдверная модель Accent.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Hyundai Accent WRC Алистера Макрея на ралли Финляндии

Но для начала необходимо было получить соответствующее разрешение Международной автомобильной федерации, так как в спецификациях модели Accent не было 2-литрового двигателя. FIA пошла навстречу новому члену клуба WRC, разрешив использовать доработанный и оснащенный турбонагнетателем двигатель от Coupe Kit Car. Блок цилиндров был таким же, как и на кит-каре, но их диаметр был увеличен с 82 до 84 ммпри более коротком ходе поршня. Подготовка мотора была поручена компании Mountune, принимавшей участие еще в проекте Coupe F2. Следующий шаг потребовал модернизации задней подвески: только так удалось довести колесную базу до 2400 мм — минимального размера, допустимого правилами. Все дело в том, что общая длина кузова Accent составляла 4200 мм, в то время как раллийные Ford, Peugeot, SEAT и Toyota были короче. Важным и прогрессивным техническим решением стало использование трансмиссии Xtrax, вытянутая форма блока которой позволяла, во-первых, сместить центр масс автомобиля назад, в пределы колесной базы, а во-вторых, обеспечить более точный контроль крутящего момента.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

2001 год. Первое ралли Монте-Карло для Hyundai Accent WRC

Дебютный сезон Hyundai Accent WRC удачным не назовешь: из трех пилотов команды лишь Кеннет Эрикссон смог принести в копилку команды зачетные очки, да и их было всего пять, а лучшим результатом стало четвертое место, завоеванное им на ралли Австралии. Алистер Макрей и Михаэль Гаст очков в этом сезоне не заработали. Немногим лучше был и сезон 2001 года, когда команда закончила чемпионат мира на пятом месте в зачете производителей, набрав всего 17 очков. В 2002 и 2003 годах за рулем Hyundai Accent WRC выступали такие известные пилоты, как четырехкратный чемпион мира финн Юха Канккунен, бельгиец Фредди Лойкс, австриец Манфред Штоль. Но не помогало ни качество, ни количество пилотов: число финишей, из которых окончание гонки «в очках» было большой редкостью, было близко к числу сходов. Правда, к чести Hyundai Castrol World rally Team, нужно отметить, что в 2002 году команда заняла четвертое место в чемпионате мира, опередив в командном зачете и Skoda, и Mitsubishi.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

2001 год. За рулем новой генерации Hyundai Accent WRC Кеннет Эрикссон лидировал после первого дня ралли Новой Зеландии

Тем не менее было понятно, что подобные результаты отрицательно влияют на реноме компании, да и с бюджетом были определенные проблемы, и по окончании сезона 2003 года в Hyundai было принято решение закрыть проект WRC.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

В сентябре 2012 года в рамках Парижского автомобильного салона представители компании Hyundai официально объявили, что в 2014 году компания возвращается в чемпионат мира по ралли, а моделью для подготовки автомобиля в спецификации World Rally Car была выбрана i20. В том же году начало свою работу спортивное отделение Hyundai Motorsport GmbH с базой в немецком городке Альценау. Задачей Hyundai Motorsport стало осуществление всех спортивных проектов корейской компании, а раллийное направление возглавил Мишель Нандан, ранее работавший техническим директором в раллийном проекте Peugeot. О том, насколько важно для Hyundai Motor участие в чемпионате мира по ралли, говорил исполнительный вице-президент и исполнительный директор компании Им Так Ук: «Мы все рады участвовать в чемпионате мира, и в WRC мы возвращаемся ради победы. Hyundai и World Rally Championship неразрывно связаны, и наш богатый опыт участия в ралли напрямую отразится на качестве продукта». Ключевыми словами одного из руководителей Hyundai Motor стали те, в которых он говорил о возвращении ради победы. Но для того, чтобы эти надежды могли сбыться, предстояло еще много работы. Об этом говорил и Мишель Нандан: «Проект еще находится в начальной стадии, еще очень многое предстоит сделать, и мы это прекрасно понимаем, но уже сегодня мы показываем хорошие результаты». Говоря о результатах, шеф раллийной команды Hyundai Motorsport имел в виду темпы подготовительной работы: в Корее уже проходила цикл испытаний промежуточная версия Hyundai i20 WRC, а в мае 2013 г. на трассу немецкого полигона Hyundai Motorsport близ Альценау вышла последняя модификация Hyundai i20 WRC, которая после серии тестов и доводочных работ должна была выйти на трассы чемпионата мира по ралли 2014 года. Одновременно с тестами автомобиля определялся и состав экипажей, которым на будущий год предстояло защищать честь команды.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

В октябре 2013 года Hyundai i20 WRC получил омологацию Международной автомобильной федерации, а на сезон чемпионата мира по ралли 2014 года было заявлено две команды корейского производителя: Hyundai Shell World Rally Team и Hyundai Motorsport N. Эти две команды в разных сочетаниях в зависимости от этапов представляли Тьерри Невилль, Дани Сордо, Юхо Хяннинен (кстати, Юхо был первым пилотом, который принимал участие в тестах первого Hyundai i20 WRC), Крис Аткинсон, Хайден Пэддон и Брайан Буффье.

ШАГ ЗА ШАГОМ

Сезон 2014 года, его зимнюю часть, команда Hyundai Shell WRT начала неудачно: на ралли Монте-Карло и Дани Сордо, и Тьерри Невилль оформили сходы, а в Швеции оба этих экипажа финишировали один во втором, а другой в третьем десятке. Но зато в Мексике экипаж в составе Тьерри Невилля и Николя Жильсула заработал для Hyundai первый подиум за всю историю участия марки в чемпионате мира по ралли! Был ли этот успех случайным? В таком виде спорта, как ралли, трудно делать выводы исходя только из результатов конкретного этапа тем более что это был дебютный сезон Hyundai i20 WRC, и команде, в первую очередь, нужно было добиться надежности нового автомобиля. Тьерри Невилль финишировал седьмым в Португалии и пятым в Аргентине, был на финише и на Сардинии, но очков в этой гонке не набрал.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

На ралли Монте-Карло 2014 года состоялся дебют раллийной дружины Hyundai Motorsport. На снимке Hyundai i20 WRC под управлением Дани Сордо. К сожалению, ни Сордо, ни Тьерри Невилль в этом ралли не финишировали.

А затем было ралли Польши, где все три заявленные экипажа команд Hyundai Shell WRT и Hyundai Motorsport N (Тьерри Невилль и Николя Жильсул, Юхо Хяннинен и Томи Туоминен, Хайден Пэддон и Джон Кеннард) финишировали в «очках», а Невилль и Жильсул вновь поднялись на подиум.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

2015 год, ралли Италии. И Невилль (справа), и Пэддон финишируют на подиуме

Это при том, что первый день ралли экипаж закончил на десятой позиции. Вскоре в Hyundai Motorsport праздновали и первую победу, и произошло это на ралли Германии, победителями которого стали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а Дани Сордо и Марк Марти финишировали на втором месте!

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

И в первый же год после возвращения Hyundai в WRC Тьерри Невилль побеждает в Германии

Сезон 2014 года команда Hyundai Shell WRT завершила на четвертом месте из восьми заявленных в чемпионате мира команд (справедливости ради нужно отметить, что одной из этой восьмерки была Hyundai Motorsport N), пропустив вперед заводские команды Volkswagen и Citroen, а также M-Sport, представляющую интересы Ford. В сентябре того же года Брайан Буффье вывел на трассу полигона в Германии прототип, созданный на базе модели i20 нового поколения. При этом в Hyundai Motorsport не спешили объявлять о технологическом прорыве. Вот как прокомментировал это событие Мишель Нандан: «Мы работаем над нашим будущим автомобилем на протяжении долгого времени, и вот наш прототип выехал на трассу. Но в гонку мы отправим его только тогда, когда будем абсолютно уверены, что он сможет заменить нынешнюю версию Hyundai i20 WRC. Новый автомобиль будет существенно отличаться от того, на котором мы выступаем сейчас — у него будет другая платформа и размеры: он длиннее, шире и ниже нынешней версии. Кроме того, у него другие двигатель и трансмиссия, а также еще целый ряд компонентов. И мы продолжим заниматься усовершенствованием прототипа на протяжении всего 2015 года».

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

2016 год. Новая версия Hyundai i20 WRC

В 2015-м раллийному подразделению Hyundai Motorsport предстояло бороться на двух фронтах — непосредственно на трассах чемпионата мира и на заводе в Альценау и тестовых полигонах, где проходила доводку новая версия Hyundai i20 WRC. Подиумов в сезоне-2015 было немного: Тьерри Невилль финишировал на втором месте в Швеции и на третьем в Италии, Дани Сордо занял третье место на домашнем ралли в Испании, а Хайден Пэддон добился лучшего в карьере результата, финишировав вторым на ралли Сардинии. Тем не менее до самого конца сезона Hyundai Motorsport боролась за вице-чемпионство в командном зачете, но в результате закончила чемпионат на третьем месте. Что же касается Hyundai i20 WRC в спецификации 2016 года, то в ноябре 2015-го вся документация по новинке была направлена в FIA для получения омологации, а прототип был представлен широкой публике на автомобильном салоне во Франкфурте.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

ОБЕЩАНИЯ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ

В прошлом году настало время вспомнить, что говорил исполнительный директор Hyundai Motor Им Так Ук еще в 2012-м: «В WRC мы возвращаемся ради победы». Нет, 2016 год не стал годом триумфа корейской марки в чемпионате мира по ралли, но гонка за гонкой доказывали, что путь, выбранный Hyundai Motorsport, правильный. Тьерри Невиль и Николя Жильсул победили на ралли Италии, взошли на подиумы ралли в Монте-Карло, Германии, Франции, Испании, Великобритании и Австралии, а по итогам сезона завоевали второе место в зачете пилотов. На счету Дани Сордо два вторых места — в Германии и Испании, а еще одну победу принес Hyundai Motorsport Хайден Пэддон, завершивший ралли Аргентины на первой позиции. Кроме того, Хайден финишировал вторым на ралли Швеции и третьим на ралли Польши.

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

На ралли Аргентина победу одержали Тьерри Невилль и Николя Жильсул, а годом раньше победу здесь праздновали Хайден Пэддон и Джон Кеннард

Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Смотреть картинку Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Картинка про Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell. Фото Модель машины hyundai i20 coupe wrc shell

Директор Hyundai Motor Мишель Нандан отнесся к успеху подопечных философски: «Говорят, кто ищет, тот обрящет, и это как нельзя верно в отношении нашей команды». Но еще искрились капли шампанского на подиуме ралли Франции, а Нандан уже думал о следующем этапе мирового раллийного чемпионата: «С ралли Аргентины у нас связаны радостные воспоминания о победе Хайдена и Джона в прошлом году, и мы постараемся повторить этот успех». Гонщики Hyundai Motorsport успех действительно повторили: победу (пятую за всю историю команды) на ралли Аргентины праздновали Тьерри Невилль и Николя Жильсул. И что это была за победа! После непростого начала гонки на финише ралли Тьерри Невилль буквально вырвал победу у Элфина Эванса, опередив пилота M-Sport WRT на… 0,7 секунды. «Не могу поверить. За всю карьеру у меня не было таких нервных последних минут гонки. Победить снова — это необыкновенное чувство. Это было захватывающее и сумасшедшее ралли с самого его начала», — радовался Тьерри на финише ралли Аргентины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *