Модель машины ниссан жук

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Содержание

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Ниссан Джук Nissan Juke

1 поколение (F15), 2010–2019

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Компактный кроссовер Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году. Автомобиль выпускался на заводах в Великобритании и Японии, он продавался на всех основных рынках.

В 2011 году паркетник начали продавать в России, цены начинались с отметки 650 тысяч рублей. У нас предлагались машины с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра: атмосферный развивал 117 л. с. (позднее появилась ещё и версия мощностью 94 л. с.), турбированный выдавал 190 сил. На западноевропейском рынке также была версия с полуторалитровым турбодизелем.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Интерьер кроссовера Nissan Juke, 2010–2014

Nissan Juke с атмосферником был только переднеприводным, у машин с турбомотором мог быть передний (в России такие машины не предлагали) или полный привод. Трансмиссии — механическая коробка передач или вариатор.

В 2013 году в модельном ряду появилась «горячая» версия Nissan Juke Nismo с бензиновым турбодвигателем, форсированным до 200 л. с., более жёсткой подвеской и спортивными сиденьями в салоне.

После рестайлинга 2014 года «Ниссан Джук» получил обновлённый дизайн и новый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T мощностью 115 л. с., но в Россию такие версии не поставлялись. Рестайлинговые кроссоверы с прежними моторами предлагались на нашем рынке по цене от 685 тысяч рублей.

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Кроссовер Nissan Juke первого поколения после рестайлинга, 2014–2019

Новая модификация Nissan Juke Nismo RS, появившаяся в 2015 году, отличалась более мощным мотором, развивающим 214–218 л. с., и ещё более спортивной подвеской. Такой автомобиль можно было купить и в России по цене от 1,7 млн рублей.

В 2016 году «Джук» ушёл с нашего рынка, а в 2017 году кроссовер вернулся в Россию, но только с одним силовым агрегатом — 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л. с., вариатором и передним приводом. Цены начинались с отметки 1,1 млн рублей.

Производство модели первого поколения завершилось в 2019 году. В Китае также выпускалась версия кроссовера для местного рынка под маркой Infiniti.

Источник

Ниссан Жук Нью 2021
цены и комплектации

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Автокредит Nissan Juke

кредитные программы:

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Модель машины ниссан жук. Смотреть фото Модель машины ниссан жук. Смотреть картинку Модель машины ниссан жук. Картинка про Модель машины ниссан жук. Фото Модель машины ниссан жук

Комплектации Juke 2021

В списке 5 комплектаций Ниссан Жук Нью с описанием тех. характеристик и стоимостью от 695 400 руб. до 820230 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : 17X7J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/55 R17

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Задние диски : 17X7J

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 215/55 R17

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сидения по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Электрические стеклоподъемники передние

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1598

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4135 x 1765 x 1565

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.47

Ширина задней колеи, мм : 1537

Конечное передаточное число вариатора : 0.55

Максимальная грузоподъёмность : 460

Главная передача : 3.754

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Ход поршня, мм : 83.6

Допустимая нагрузка на фаркоп : 75

Страна сборки : Япония, Великобритания

Передаточное число задней передачи : 3.771

Передний свес : 855

Объем топливного бака, л : 46

Допустимая нагрузка на крышу, кг : 75

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 117 (86) / 6000

Доп. информация о двигателе : DOHC, многоточечный впрыск, привод цепной

Марка кузова : YF15

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 145

Степень сжатия : 10.7

Максимальная скорость, км/ч : 170

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2530

Ширина передней колеи, мм : 1539

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 180

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.3

Допустимая полная масса, кг : 1685

Минимальный радиус разворота, м : 5.35

Диаметр цилиндра, мм : 78

Объем багажника, л : 354 (1189)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1250

Марка двигателя : HR16DE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 158 (16) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 CVT 2WD SE

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 631

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *