Модель машины smart fortwo игрушка

Обновленный Smart Fortwo: игрушечная машинка с серьезным потенциалом. Обзор гуманитария

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Два шага в длину, один в ширину. Он такой милый!

Несмотря на то, что в России Smart официально появился в 2012 году, многие обходят стороной это чудо немецкого автопрома. Серьезные люди воспринимают Smart как игрушку для богатых, вроде крутого велосипеда или электролонгборда. Я тоже считал примерно так же, пока не пощупал новый Smart Fortwo вживую.

В настоящее время юркие автомобильчики принадлежат подразделению Mercedes-Benz Cars Group концерна Daimler AG. Если кто не знал – слово Smart является аббревиатурой от “Swatch Mercedes Art”. Изначально эти малолитражки задумывались, как хитрое средство популяризации часового бренда, и Swatch принимала активное участие в их разработке. Все это я узнал, после того как впервые прокатился на новом, бело-оранжевом чуде под названием “Smart Fortwo” по московским улицам.

Его можно перешагнуть

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Когда я подошел к этому автомобилю, спрятавшемуся на стоянке между двумя машинами нормальных размеров, у меня промелькнуло давно забытое воспоминание: детство, двор, и у кого-то из ребят появилась педальная железная машинка, невиданное богатство в те времена. Казалось, что внутри – ну никак не уместишься, а ведь еще надо было педали крутить!

Вот смотрите вы сейчас на фото, и думаете про себя: «Как на таком можно ездить?» Уверяю вас – когда видишь Smart Fortwo вживую, то мысли те же самые. Автомобиль действительно маленький внешне, достаточно низкий, с куцым капотом и почти таким же багажником; с какой стороны ни посмотришь, Smart Fortwo ни на что не похож и это пугает. Но, как это обычно бывает, первое впечатление обманчиво.

Выглядит Smart так же, как в том анекдоте: «Отрежьте мне немного от хвоста… так, а теперь чуть-чуть от головы… вот, а теперь дайте мне середину». Если у обычной машины отрезать капот и багажник, то останется Smart. Однако, капот все же есть, правда маленький. Открывается он необычно – нужно потянуть за две защелки на передней решетке, а затем снять пластиковый капот.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Да, капот пластиковый, очень легкий, и когда его снимаешь, он просто висит на двух ремнях (видимо, чтобы не потерялся). Вообще фишка автомобиля в том, что весь обвес пластиковый и его легко заменить. Даже не надо перекрашивать тачку – просто меняешь внешние элементы одного цвета на такие же, но другого. Как конструктор, только для взрослых.

Если обойти автомобиль, то можно обнаружить багажник. Да, он есть, хотя и небольшой. Места в багажнике Smart Fortwo хватит, чтобы загрузить несколько рюкзаков и спортивных сумок. Оно и понятно – этот автомобиль рассчитан на городской цикл, а не на длительные путешествия. То есть, ящики с рассадой не уместятся, а вот пакеты с запасами еды из Ашана – запросто.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Открывается багажник целиком, то есть сначала поднимается стекло, а потом можно опустить нижнюю часть. В целом багажник очень уютный, как и весь автомобиль в целом.

Если вам кто-то скажет, что Smart – это женское авто, немедленно плюйте в этого человека слюной. Несмотря на свои небольшие размеры, в салоне находиться комфортно как мужику-пассажиру, так и водителю.

У меня рост 183, и на пассажирском сиденье я смог вытянуть ноги практически во всю длину, без какого-либо дискомфорта. На месте водителя места чуть меньше, но все равно удобно, несмотря на то, что сидишь достаточно близко к рулю. Мне кажется, это больше вопрос привычки, чем реального комфорта.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Несомненный плюс автомобиля – двери. Они огромные, практически вся боковая часть маленького Smarta открывается. Это очень удобно, и даже если авто прижато другой машиной на парковке, благодаря большим дверям из нее можно легко выскользнуть.

Smart Fortwo настоящий король парковки. Нет, серьезно, можно ставить этого малыша хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали – больше половины парковочного места он не займет.

Две машины на одном парковочном месте – реальная экономия пространства и денег для двух людей. А при желании можно вообще хранить автомобиль на балконе, я лично знаю нескольких людей, лоджии которых могут приютить Smart Fortwo по размерам.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Садясь в салон понимаешь, что марка Smart принадлежит Мерседесу. Салон просто шикарный для малолитражки, чего стоит один аналоговый тахометр, вынесенный в отдельный «пузырь» на торпеде.

Между водителем и пассажиром расположились элементы управления климат-контролем, очень круто сделанные в эдаком ретро-стиле, всякие кнопочки и встроенный держатель для смартфона-планшета.

Музыку можно транслировать на аудиосистему автомобиля производства JBL по Bluetooth. Внутри автомобиля спрятаны 8 мощных динамиков, в том числе съемный сабвуфер в багажном отделении, и усилитель общей мощностью 240 Вт.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Руль настоящий, правда, я потрогал. Пальцами легко нащупываются кнопки управления круиз-контролем, а самое интересное – под рулевым колесом есть лепестки ручного переключения передач. Эти элементы в больших-то машинах нечасто можно увидеть, а в малолитражном Smart они есть.

Так что переключив роботизированную коробку передач в ручной режим, можно ощутить себя за рулем настоящего гоночного болида «Формула-1».

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Внутреннее убранство салона стильное. Тканевая торпеда смотрится гармонично (при желании ее так-же можно отстегнуть и заменить на аналогичную, другого цвета). В целом кажется, что сидишь внутри какого-нибудь седана, неплохого класса.

Ложка бензина на 100 километров

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Несмотря на малый вес автомобиля (около 900 кг), под пластиковым капотом спрятан 0.9 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. На дороге Smart ведет себя очень уверенно и резво, однако не вызывает впечатления, что едешь на карте или багги.

Скорее, чувствуешь себя за рулем полноценного седана. После первых километров становится понятно, что «лепестки» переключения скоростей очень даже к месту, а не просто декоративный элемент.

Smart Fortwo машинка привередливая, и кушает 95-й бензин. Объем бака составляет 33 литра, а расход на 100 километров по городу – около семи литров. На трассе расход меньше, пять литров на сотню.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Небольшой объем бака опять же намекает на то, что эта машина для передвижения по городу, где без проблем можно найти заправку в любой момент.

Если вы думаете, что знаете как ездить на автомате – вы заблуждаетесь. В Smart Fortwo установлен пятиступенчатый робот со своим характером.

Можно рвать со старта в автоматическом режиме, лихо переключать передачи «лепестками» вручную, и чувствовать, как машина «обнимает» тебя, вызывая всплеск адреналина. То, что к норову автомобиля первое время придется привыкать – факт.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Электронная начинка в Smart Fortwo есть – для удобства водителя за рулевым колесом расположен TFT-дисплей, диаметром 3,5 дюйма, комбинированный с аналоговыми приборами.

На этом дисплее отображаются такие данные, которые могут понадобиться во время поездки, как:

Предполагается, что в качестве интерактивного экрана навигации будет выступать смартфон или планшет водителя, именно для этого в комплекте есть универсальный держатель со встроенным USB разъемом для подзарядки устройств.

В модельном ряду Smart есть варианты со встроенным полноценным ЖК экраном, для управления акустикой, встроенными картами и поддержкой русского языка, все по взрослому.

Итог. Нравится? Да!

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Smart Fortwo ни в коем случае нельзя недооценивать или судить только по внешнему виду. Несмотря на свои габариты эта малолитражка даст фору многим полноразмерным автомобилям в городском потоке. Нужно помнить, что это машина для крупного мегаполиса, где нужно с комфортом добраться из одной точки в другую, а потом не искать свободное подходящее место для парковки.

Помимо отсутствия проблем с парковкой, этот автомобиль легко проскользнет по пробкам, а благодаря хорошей динамике и управляемости на свободной дороге можно отвести душу и получить свою дозу адреналина, притопив педаль газа в пол.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Для кого этот автомобиль? Для уверенных в себе людей, живущих в крупных городах. Для офисных работников и директоров, творческих личностей и всех, кто молод внутри. Для мужчин, девушек и женщин. Это именно тот автомобиль, в котором гармонично смотрится и хрупкая девушка в больших очках, и брутальный качок в татуировках.

Приобретая этот автомобиль, будьте готовы, что на дороге все будут глазеть на вас и ваш Smart, чаще всего с восхищением и завистью.

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Одним словом, Smart Fortwo – это машина, похожая на игрушечную, но запросто справляющаяся со всеми задачами, которые могут потребоваться от современного автомобиля. К тому же, не стоит забывать, что Smart – это Mercedes, поэтому цена его далеко не маленькая. Но удобство от использования этой машины в городе полностью оправдывает заявленный ценник, ведь в стоимость включен не только брэнд, но и ощущение комфорта.

    Полюби новый Smart

Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть фото Модель машины smart fortwo игрушка. Смотреть картинку Модель машины smart fortwo игрушка. Картинка про Модель машины smart fortwo игрушка. Фото Модель машины smart fortwo игрушка

Микк Сид

Источник

Разгоняем скуку при помощи пары хэтчей Smart Fortwo

Пасмурная осенняя погода вряд ли испортит настроение водителям, в руках которых такие яркие малыши, как Смарты. Оба попавших к нам аппарата — нынешней генерации и предшествующей — на вид улыбчивы и несерьёзны. Впрочем, несерьёзность эта больше внешняя, напускная. В этом можно убедиться, узнав машины поближе.

«А ведь был Жук», — совершенно неожиданно заключил дедушка, расспрашивавший меня о чёрно-голубом Смарте-на-двоих текущего поколения. Сценарий нашей беседы был типовой. Это на дороге соседи по потоку предпочитают букашку-Смарт подчёркнуто игнорировать, а вот прохожие на улицах любопытствуют часто. «Немецкий? Двигатель сзади? А охлаждение водяное? А сколько стоит?» — подошедший на парковке старичок улыбался и щеголял познаниями в технике, но сразу сник, узнав, что просят за это чудо сильно поболее семисот тысяч. Тут-то мой собеседник печально вздохнул и выпалил про Жука, очевидно, подразумевая тот самый, первый, народный автомобиль с «воздушником» в заднем свесе, ухитрившийся десятки лет простоять на конвейере и покорить мир. Нет, дедушка, к Смарту нельзя подходить с меркой «сколько автомобиля за эти деньги», его характер и назначение вообще нелегко распознать по облику.

Чтобы лучше разобраться в повадках крохотной повозки, мы решили подобрать ей компаньона. Прямых соперников у Смарта на нашем рынке нет, так что оттенять достоинства и недостатки новичка вызвался Смарт первого поколения. У нас он был в исполнении от ателье Brabus, но это мало что меняло. Дело в том, что нынешний топовый Смарт и без всяких шильдиков знаменитой тюнинговой конторы мощнее старого Брабуса (84 л.с. против 75), но при этом Fortwo второй генерации килограммов на 20–30 тяжелее Смарта «первого» (точные значения паспортного веса разных версий в разных источниках расходятся, а в общем оба — что-то около 800 кг). Итак, по тяговооружённости они примерно сопоставимы.

Обе машины, как оказалось, очень близки и по духу. Навскидку, какие эпитеты вы им бы приписали, встретив в потоке? Женский, городской, для пробок, эдакая дамская сумочка с мотором. Неверно всё! По поведению на дороге и ощущениям водителя в Смарте куда больше мужского, чем женского, в пробках на нём толкаться неинтересно и не слишком комфортно, по вместимости для багажа Смарт куда способнее, чем кажется на первый взгляд, а на загородных трассах дарит владельцу больше радости, чем в городской толчее. Так, от стереотипных представлений справедливым остаётся разве что удобство парковки, но и тут не всё так просто.

Общаться с чёрным Смартом-Брабусом мне приходилось и раньше. Очень жёсткий, с тяжёлым рулём и тугими педалями, он, кажется, напрямую подключается к водителю, становится продолжением его тела. За резкие реакции и заводной характер ему можно простить слабую шумоизоляцию, трясучесть подвески, дёрганость коробки-«робота», особенно досаждающую в пробках, когда за минуту нужно по пять раз тронуться и остановиться, а затем разогнаться до сорока километров в час и снова затормозить, упёршись в новый затор. Зато с каким наслаждением на нём можно шустрить в потоке, порой протискиваясь в щели меж нерасторопных автобусов и крупных легковушек.

А что новенький? Представьте себе школьного озорника, всю десятилетку подкладывавшего кнопки учительницам, дёргавшего девочек за косички и задиравшего одноклассников. И вот после выпуска из школы проходит ещё лет десять. Вы встречаете старого однокашника и поначалу не узнаёте его. Располнел, обзавёлся дорогим костюмом, стал выглядеть солиднее. Однако, заглянув в глаза, вы видите там всё те же озорные искорки. Ну что, друг, тряхнём стариной?

И мы тряхнули. Новый «простой» Fortwo, может, и помягче старого Брабуса, да несильно. Притом, как и раньше, в ощущения от проезда неровностей свою лепту вносят короткая база и относительно малая колея. На ямах и выбоинах Смарт в дополнение к вертикальным шлепкам добавляет потряхивания из стороны на сторону и с кормы на «нос». Если при этом ещё приходится часто ускоряться и замедляться, то картина получается не самая радужная. Скок-поскок.

Руль в голубой машине малость полегче, чем в чёрной, но и его лёгким никак не назвать. Усилия на педалях умеренные. И опять же — во многих маленьких машинках они явно полегче будут. Особенно это касается тормоза — он то довольно тугой. Зачем это всё сделано, машинка же сугубо городская, не так ли? Погодите с выводами: Смарт начинает раскрываться, когда скорость добирается до 60, а ещё лучше — переваливает за 80 км/ч. Вот тогда он просто расцветает, вот тогда оказываются к месту относительно строгая баранка, плотная подвеска и заводной подхват турбомотора.

На скорости «роботу» мало что приходится переключать, ямы разглаживаются, а малые размеры и короткая база становятся подспорьем при быстрых перестроениях в потоке и ввинчивании в пологие повороты. По максимальному ускорению Смарт ещё не спорткар, но многие семейные легковушки, особенно субкомпакты, оставляет за кормой. А уж если вам случилось выехать за город на какое-нибудь узкое извилистое шоссе и разогнаться до 90−100 км/ч, перекладывая малявку сразу из правого виража в левый.

По управляемости на пределе и по послушности Смарт уступит подлинным спорткарам. Да, формально он и не претендует на спорт. Но особую прелесть представляет сочетание скромных размеров и неожиданных для такой машинки-колобка прыти и устойчивости. Небольшая ширина кузова теоретически даёт водителю чуть-чуть больше пространства для манёвра в пределах полосы. Впрочем, отлавливать машину не приходится.

На скорости под сотню и немного выше Смарт ведёт себя, как совершенно взрослый и массивный автомобиль. Он словно напрягает лапы и с серьёзной миной, сосредоточенно так перебирает под собою асфальт. Будто и не было полчаса назад безответственных игр в пятнашки на городских улицах. Будто не он час назад вздрагивал, перебираясь на цыпочках через «лежачего полицейского». Будто не его ещё недавно прохожие провожали с улыбкой: «Хорошо бы в наших пробках таких было побольше». А ему пробки скучны.

С роботизированной «механикой», впрочем, общий язык можно найти и на городских скоростях. Если научиться подгадывать моменты переключения и чуть сбрасывать газ, толчки в автоматическом режиме убавятся. И, конечно, для ценителей остаётся ручной режим. Он позволяет мотору добираться до самого конца. Стоп, чуть было не написал «шкалы тахометра». Только тахометра в данной версии и нет. Странно. В самом мощном заводском Смарте он пришёлся бы ко двору. (У фирмы Brabus тоже есть в гамме Смарт текущего поколения, и там запряжены 102 «лошадки».)

Новый Смарт чуть-чуть растерял то ощущение «я в карте, только закрытом», что дарило прежнее поколение. Ощутимо улучшилась шумоизоляция, солиднее стали внешний облик и салон, немного выросли размеры. И всё же после нового Смарта старый воспринимаешь как милую, близкую сердцу, очень честную, но устаревшую модель. Достаточно сказать, что при синхронном старте с места «газ в пол» (режим коробки — «автомат») на первых ста метрах новый Fortwo с «турботройкой» привозит прежнему, но не менее турбированному Смарту-Брабусу корпуса эдак три-четыре.

Не менее интересно сравнить обе машины по вместимости. И в старой версии двоим взрослым было вполне удобно, а новая, раздавшись по всем направлениям, в том числе нарастив базу на 57 мм, предоставляет ещё больше простора. Продольная регулировка сидений имеет солидный диапазон, и если вы или ваш пассажир не слишком высокого роста, то позади спинок, между сиденьями и шторкой, отделяющей багажник, остаётся весьма приличное пространство для всяких сумочек, пакетов и другой мелочи типа шинного насоса.

Багажники двух машин похожи. И там и там одинаков принцип открывания задней дверцы (она двухстворчатая, вверх уходит стекло, вниз откидывается непрозрачная часть). И обе модели обладают неплохими возможностями по трансформации. Разница только в литраже. Новый Смарт кладёт предшественника на обе лопатки.

Следующий трюк — складывание и передней части шторки. В такой ситуации багаж можно грузить до спинок передних сидений, а это порой совсем не лишние десяток-другой сантиметров. Тем паче что правое кресло даже с человеком можно чуть-чуть сильнее продвинуть вперёд, нежели водительское. Наконец, если водитель едет один, пассажирское сиденье можно совсем сложить, и тогда Смарт превращается в микроскопический грузовик, пусть и с грузовым отсеком неправильной формы.

Ещё один интересный момент — это доступ к бачку омывателя лобового стекла. На старой машине его нельзя было назвать удобным. Ключом следовало повернуть пластиковый винт на правой вентиляционной решётке под лобовым стеклом, после чего последняя снималась, а под ней в глубине обнаруживалась горловина с гофрированным шлангом. Горловину эту нужно было подтянуть вверх (что делалось не без труда, так как мешали другие детали), либо следовало воспользоваться воронкой.

Смарт номер два тут ухитрился перещеголять предшественника. Он получил, в отличие от машины первого поколения, открывающийся капотик. Вот только операция по открыванию — не из простых. Вероятно, обычные петли тут не поместились, потому это даже не традиционная крышка капота, которую можно поднять, дёрнув за рычажок из салона, а сервисная крышка, и она не поднимается, а снимается, но при этом не отсоединяется от машины. Запутано? Ещё как. Давайте разбираться.

Обратная установка не менее хлопотна. Сначала следует, приподняв крышку капота, совместить на заднем её краю и сбоку четыре небольших выступа с четырьмя соответствующими углублениями в кузове. Затем нужно пододвинуть задний край крышки к стеклу, а после захлопнуть «нос». Теперь следует переместить назад фиксирующие рычаги, повернуть их вдоль облицовки и защёлкнуть.

Вот после этого и говори, что Смарт — сугубо женская машина. Нет, по меньшей мере это унисекс. Хотя у нас на мужчину, вылезающего из-за руля такого крохи, смотрят косо. Дамы берут Смарт за эффектность облика, сильный пол — за то, как задорно едет. И все в один голос хвалят возможность поставить Смарт в таком месте, куда обычная машина явно не влезет. Тут следует остановиться на знаменитой перпендикулярной парковке. «Носом» или задом к тротуару. Кстати, лучше задом, так как там повыше висит бампер и можно вплотную подъехать к бордюру, сэкономив несколько сантиметров.

Старый Смарт при такой парковке между машин, выровненных вдоль тротуара, выставлял свой «нос» совсем немного, и проезжающие мимо автомобили миновали карапуза спокойно. С новым Смартом трюк теоретически тоже выполним, но при выборе данного метода парковки подумать уже нужно трижды. А ведь, казалось бы, велика ли разница: было от «носа» до «хвоста» 2,5 м ровно, стало — без малого 2,7 м. И всё же далеко не везде новый автомобиль можно втиснуть таким методом.

Не зря в некоторых германских городах Смартам запрещено парковаться поперёк соседних машин. Правда, довод высказывается иной: проезжающие мимо водители не видят фонарей машины, а следовательно, в темноте могут не сразу заметить, если такой Смарт начнёт маневрирование. Хорошо хоть при традиционной парковке вдоль бордюра преимущество малыша никуда не делось. Порой метр с лишним запаса, который даёт длина Смарта в сравнении с обычными компактными хэтчбеками, — это именно тот самый метр, которого не хватает, чтобы зарулить на свободное место на другой машине.

Выходит, что если подходить к Смарту исключительно рационально, в нём не так уж много преимуществ перед четырёх-пятиместными машинами класса А. Может, по расходу топлива он их обставит? Да, если сравнить паспортные данные Смарта с параметрами имеющихся на нашем рынке субкомпактов, разница в пользу Fortwo отыщется. Только в реальных условиях едва ли она окажется велика. И хотя тест с его суматохой — не показатель, по борткомпьютеру у нас выходило, что в плотном и медленном городском потоке, в затяжных пробках либо при агрессивной езде Смарт начинает выпивать горючего примерно столько же, сколько и другие малолитражки: и восемь, и десять, и двенадцать литров на сотню (средний расход за приличный пробег в руках журналистов — восемь с копейками).

Логично спросить — в чём тогда особая бережливость этой модели? Она заключена в предельных её возможностях. В хороших условиях и при максимально аккуратном обращении с педалью газа вы действительно можете получить на ней циферки расхода, недоступные другим бензиновым легковушкам. Очень жаль в этой связи, что к нам официально не поставляют дизель, там экономичность вообще должна быть потрясающей.

Взвесив все за и против, нужно признать, что рационально подходить к Смарту не получается никак. Достаточно поездить на нём несколько дней, чтобы понять — машину эту можно полюбить только за одни эмоции, которые она дарит водителю. Смарт — это не просто средство передвижения, а средство поднятия настроения. Смарт — это определённая аура и история. И это сообщество понимающих людей. Именно в данном отношении выделяющийся из унылого потока задорный Smart Fortwo удивительным образом напоминает Фольксваген Жук. Тот самый, первый, колобкообразный тесный автомобильчик с мотором в заднем свесе. Выходит, мой собеседник, дедушка, сам не зная того, попал в точку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *