Модели авто 19 века

«Эпохальные» машины. Модели-символы десятилетий автомобильной истории

Мы задумались над тем, какие автомобили могли бы представлять разные десятилетия, в наилучшей степени демонстрируя приоритетные ценности и направления инженерной мысли представляемого периода. Вышло местами предсказуемо, местами неожиданно, но, наш взгляд, довольно интересно!

1890-е: пионеры автопрома и Benz Velo

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Первые автомобили появились в конце XIX века. Стилистически и конструктивно они во многом повторяли конные экипажи: большие по диаметру, но тонкие спицованные колеса, рессорные подвески, характерные формы кузова. Двигатель, как правило, располагался под или за высоко установленным диваном, на котором восседали шофер и пассажир. Привод осуществлялся ремнем или цепью на задние колеса, органы управления кардинально отличались от того, к чему мы привыкли сейчас.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Эта эпоха, безусловно, связана с именем Карла Бенца и его ранними моделями. Одной из наиболее знаменитых машин того времени является четырехколесный Benz Velo (1894-1901 гг.), во многом благодаря тому, что было освоено его серийное производство, – для многих «первенцев» автопрома это оказалось недостижимым уровнем!

1900-е, монархи и Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Первые автомобили были, безусловно, роскошью в том смысле, что в силу конструктивной сложности и штучного производства стоили очень дорого. Но по-настоящему комфортными, впечатляющими своими техническими характеристиками они стали лишь в ХХ веке. Это уже не «самобеглые» коляски, похожие на легкие кареты без лошадей, а по-настоящему шикарные транспортные средства, достойные первых лиц государств. Безусловно, одним из символов здесь является Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost (1906-1926 гг.).

1910-е, трудящиеся и Ford Model T

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Ford Model T стал первым по-настоящему массовым автомобилем: в 1908-1927 годах было выпущено свыше 15 миллионов экземпляров этой модели. Одна из причин успеха (помимо, в общем-то, удачной конструкции) – невероятно низкая для столь технологичного продукта цена. Именно «Жестянка Лиззи» стала первым по-настоящему доступным автомобилем. Также появление Model T прочно ассоциируется с внедрением конвейерного производства в автомобильной промышленности.

1920-е, гонщики-аристократы и Bugatti Type 35

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Автомобиль быстро стал опасной, но увлекательной игрушкой аристократов. 20-30-е годы ХХ века отметились расцветом автомобильных соревнований и, как следствие, появлением гоночных болидов. И как здесь не вспомнить легендарное семейство Bugatti Type 35 (1926-1930 гг.), представители которого принесли немало побед на гоночных трассах.

1930-е, инженеры-экспериментаторы и Citroёn Traction Avant

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Предвоенные годы – это время смелых экспериментов, проб и ошибок. И очень интересных как со стилистической, так и с технической точки зрения автомобилей. Достаточно вспомнить американский Cord 810/812 или восточноевропейскую Tatra 87. Но все же на роль символа того времени в большей степени претендует более известный широким массам Citroёn Traction Avant (1934-1957 гг.). В нем также немало технических изюминок и прогрессивных решений: несущий кузов, передний привод, торсионно-рычажная подвеска. А также «быстросъемный» передний модуль: весь силовой агрегат с передней подвеской отсоединялся от кузова менее чем за час.

1940-е: военные и Jeep Willys, народы и Volkswagen Beetle

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Да, две модели. Легкий армейский вездеход Willys MB (1941-1945 гг.), являющийся, по сути, прародителем всех внедорожников, напоминает нам о Второй мировой войне.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

А самый узнаваемый автомобиль всех времен и народов – Volkswagen Beetle (1946-2003 гг.) – символизирует уже послевоенную эпоху, когда восстанавливающимся странам был нужен по-настоящему народный автомобиль. И для многих им стал как раз «Жук», хотя в национальных масштабах у разных народов – свои народные. Вспомнить те же Citroёn 2CV, Rover Mini, Fiat 500 и 600…

1950-е: рок-н-ролл, Элвис и Cadillac Eldorado

Спустя всего лишь десятилетие мир оправился от прежних невзгод. Это время больших дорогих автомобилей. Советские граждане получили «Волгу», немцы – Mercedes SL, а американцы – Cadillac Eldorado. Причем с каждым модельным годом и поколением «плавники» становились все больше, а дизайн все вычурнее. Но именно такие машины стали символом Америки 1950-х!

1960-е: молодежь и Ford Mustang

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Еще один культовый американский автомобиль, который стал новым маркетологическим чудом и подарил миру еще один узнаваемый образ, – Ford Mustang (1964-1968 гг.). Вот что бывает, когда заурядную техническую начинку оборачивают в яркую упаковку и предлагают по шокирующе низкой цене!

1970-е: энергетический кризис и Honda Civic

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

В 1973 году в мире разразился энергетический кризис, но к тому моменту у японцев уже был ответ – Honda Civic! Компактный, экономичный и удивительно надежный автомобиль, который спас немало семейных бюджетов от катастрофы и сделал важный вклад в имидж японского автопрома. Первое поколение Civic увидело свет в 1972-м – за два года до Volkswagen Golf. Вот и думайте, кто тут основатель класса.

1980-е: семейные ценности, Renault Espace в Европе и Chrysler Voyager в США

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Хэтчбеки, седаны, универсалы, внедорожники – в 1980-х этот набор пополнился минивэнами, они же однообъемники или УПВ (универсалы повышенной вместительности). На несколько десятилетий они стали главной мечтой и выбором больших семей. Одним из родоначальников современных минивэнов считается Renault Espace (1984-1991 гг.), рожденный в сотрудничестве французского производителя с компанией Matra.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Но было бы несправедливо отдавать титул первопроходца только ему, ведь в том же 1984 году в США появился знаменитый Voyager, изначально под маркой Plymouth. И очень символично, что именно ему была уготована значительная роль в истории спасения концерна Chrysler от краха.

1990-е: доступные высокие технологии и Audi A8

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

80-90-е годы ХХ века называют золотыми десятилетиями в автомобильной истории. Это мы вздыхаем с ностальгией про ресурс, кроме этого, в тот период времени наблюдается активное внедрение высокотехнологичных решений в массовые сегменты рынка. «Легковой» полный привод, высокоэффективные дизельные моторы, подушки безопасности, система курсовой устойчивости – все это постепенно становится доступно не только для богатых покупателей. Символ внедрения высоких технологий – Audi A8 с алюминиевым кузовом (1994-2001 гг.). Спустя несколько лет немцы «оденут» в «крылатый металл» и куда более доступную модель А2.

2000-е: всеобщая забота об экологии и Toyota Prius

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Про гибриды начали говорить еще в конце 1990-х, но – давайте начистоту – тогда они воспринимались не более чем транспорт для помешанных на экологии фриков. Все изменилось в 2000-х, а нынче любой уважающий себя производитель вынужден иметь в модельном ряду гибридные версии. Но до сих пор при словах «гибридный автомобиль» перед глазами возникает… Да-да, одно из первых поколений Toyota Prius!

2010-е: возвращение «электричек» и Tesla Model S

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Возвращение? Разумеется! Ведь в начале ХХ века электромобили на равных соперничали с машинами, оснащенными паровыми двигателями и двигателями внутреннего сгорания. Последние тогда победили, но, похоже, наступает время реванша. И ознаменовала новую эру Tesla и ее Model S. Можно сколько угодно говорить о том, что весь гений Маска заключался лишь в том, чтобы запихнуть в свою «электричку» батарею побольше. Может, и так, но по крайней мере именно он придумал, как сделать электромобиль интересным для сотен тысяч покупателей, да еще и угадал с моментом. В общем, браво!

«Двадцатые» только начинаются, а значит, все еще впереди! Есть идеи, какие технологии определят начавшееся десятилетие, какие серийные или концептуальные модели в наибольшей мере их отражают? Поделитесь своим мнением в комментариях.

1960-2020. Реальная история автомобилестроения в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Автомобили царской России

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Весной 1896 года недоверчивая пресса сообщила читателям о появлении первого в истории русского автомобиля. А уже 1 июля «самодвижущийся экипаж» демонстрировался на Всероссийской промышленной и художественной выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. Император Николай II лично осмотрел автомобиль в действии. Автомобиль конструкции Яковлева-Фрезе на Нижегородской выставке 1896 года весной 1896 года недоверчивая пресса сообщила читателям о появлении первого в истории русского автомобиля. А уже 1 июля «самодвижущийся экипаж» демонстрировался на Всероссийской промышленной и художественной выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. Император Николай II лично осмотрел автомобиль в действии.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

На волне стремительного индустриального подъема, происходившего в Российской Империи со второй половины XIX века, появление отечественного автомобилестроения выглядит вполне органичным явлением. Его пионерами заслуженно считаются отставной лейтенант императорского флота Евгений Александрович Яковлев и горный инженер Петр Александрович Фрезе, которые и сконструировали представленный публике в 1896 году автомобиль. Надо заметить, этим их вклад в развитие отечественной промышленности не ограничивался: изобретатели были основателями «Первого русского завода керосиновых и газовых двигателей Е.А. Яковлева» и Акционерного общества постройки экипажей «Фрезе и К°».

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

В 1902 году за серийный выпуск автомобилей взялся завод акционерного общества «Г. А. Лесснер». В качестве консультанта был приглашен известный русский изобретатель автомобилей и двигателей Борис Григорьевич Луцкой (Луцкий), моторами конструкции которого стала оснащаться продукция фабрики. В 1904 г. на заводе строится один из первых в России пожарных автомобилей. Налаживается производство почтовых фургонов. В 1907 г. на Первой Международной автомобильной выставке в Петербурге фабрика демонстрирует собственные кареты скорой помощи и награждается Большой золотой медалью за производство и распространение автомобилей в России. На 1909 год продукция завода включала в себя широкую линейку легковых и грузовых автомобилей различных объемов двигателя с применением оригинальных конструктивных решений.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

В 1908 году на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге организуется автомобильный отдел во главе с Иваном Александровичем Фрязиновским. С 1909 года здесь начинается выпуск машин известной марки «Руссо-Балт». За 7 лет было произведено около 500 единиц. На Русско-Балтийском заводе освоили и производство автомобилей повышенной проходимости: на базе модели «С» была выпущена предназначенная для зимней эксплуатации машина с полугусеничным движителем, оснащенная лыжами. Вообще, отличительной чертой «Руссо-балтов» являлась надежность и прочность: известен случай столкновения машины во время автопробега с бревенчатой избой, после которого автомобиль оказался практически не поврежден. Благодаря победам в престижных автомобильных соревнованиях, марка становится широко известной. Первое в истории покорение вершины Везувия автомобилем «Руссо-Балт» гремит на весь мир.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

В 1910 г. был открыт Русский автомобильный завод И.П. Пузырева. Его основатель считал необходимым, чтобы «русское производство не было бы только названием, а было бы действительно русским» и «завод вырабатывал самостоятельно все автомобильные части из русского материала, русскими рабочими и под руководством русских инженеров». Надо сказать, Ивану Петровичу удалось достигнуть поставленной цели, организовав на заводе практически полностью самостоятельное производство. Пузырев стремился «выработать тип специально русского автомобиля, отвечающего требования перемещения в России, применительно к особенностям наших путей». И в 1911 году завод выпускает первый пятиместный легковой автомобиль с большим дорожным просветом. Машина оснащалась коробкой передач оригинальной для тех времен конструкции, разработанной на заводе Пузырева и защищенной привилегией. Впервые в мире передачи в трансмиссии включались кулачковыми муфтами, а рычаги переключения находились не снаружи, а внутри салона. Фактически, это был прообраз коробки передач современных автомобилей. Еще одним новшеством было использование алюминия для картера двигателя, коробки передач, рулевого механизма и дифференциала, а также широкое применение шариковых подшипников. Серийная модель 28/40 развивала приличную для тех времен скорость — до 80км/ч.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

В 1913 году на IV Международной выставке автомобилей в Петербурге Пузырев представляет пятиместный лимузин, семиместную машину с открытым кузовом «торпедо» и гоночный автомобиль. По свидетельствам специалистов, он был оснащен передовым для своего времени и весьма компактным двигателем.
Несмотря на серьезные финансовые трудности и стандартное для патриотически настроенного человека тех лет неприятие со стороны «интеллигентной общественности», называвшей его «кустарным производителем», И.П.Пузыреву удавалось сохранять и поддерживать производство. Более того, существовали планы по его расширению. Но в начале 1914 года завод неожиданно сгорает… А в сентябре, отдав последние силы на восстановление своего детища, умирает Иван Петрович Пузырев.

Повествование о зарождении российской автомобильной отрасли было бы неполным без упоминания имени признанного специалиста в области электротехники и электрических машин Ипполита Владимировича Романова. Ему принадлежит, помимо прочего, изобретение совершенной для своего времени аккумуляторной батареи, а также смелый проект подвесной электрической железной дороги, опытный образец которой(!) функционировал с 1899 года в Гатчине.
В том же году в Петербурге состоялись испытания первого отечественного электромобиля конструкции Романова, прозванного «кукушка». Интересно, что машина имела привод на передние колеса и развивала скорость до 39км/ч при запасе дальности в 64 км.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

А в 1901 году на столичных улицах появился опытный образец электрического 17-местного омнибуса – нового типа городского транспорта. Испытания показали надежность и безопасность конструкции машины. И.В.Романов планировал организацию десяти маршрутов электрических омнибусов по самым оживленным магистралям города. Но Городская Дума отказалась одобрить финансирование постройки техники.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Так в общих чертах выглядит история зарождения отечественного автомобилестроения. Кто знает, возможно, очевидный потенциал и прекрасные перспективы отрасли на фоне общего промышленного подъема в Российской Империи начала XX века могли вывести российские заводы в число ведущих автопроизводителей мира, и сегодня марки «Руссо-Балт» и «Пузырев» были бы не менее престижны, чем «Мерседес» или «Лексус»… Но потрясения XX века внесли свои коррективы в исторический путь нашей страны. Быть может, нуждающемуся в переформатировании российскому автопрому стоит опереться на исторический фундамент, заложенный пионерами русского автомобилестроения?

Источник

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

Модели авто 19 века. Смотреть фото Модели авто 19 века. Смотреть картинку Модели авто 19 века. Картинка про Модели авто 19 века. Фото Модели авто 19 века

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *