Модели авто тойота названия
Toyota
Модельный ряд легковых автомобилей «Тойота» (новые модели 2021-2022 года): цена в России, технические характеристики, отзывы с фотографиями.
Toyota Motor Corporation – японский автомобилестроитель (со штаб-квартирой в городе Тоёта), занимающийся: разработкой, выпуском и продажей широчайшего спектра легковых авто (от субкомпактных малолитражек до больших и мощных внедорожников).
Эта компания не просто является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но так же занимает лидирующие позиции в областях создания гибридных автомобилей, электромобилей и транспортных средств на водородных топливных элементах.
Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».
Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.
Осенью 2014 года концепт «FCV» перевоплотился в «Mirai» – став первой серийной Тойотой, работающей на водородном топливе. Этот трёхобъёмник отличается: вычурной внешностью, эффектным интерьером и высокотехнологичной технической частью.
Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).
Обзор японского компактвэна Verso (как «до», так и «после» рестайлингового) с фотографиями и техническими характеристиками, рассматриваются его особенности. Имеется множество отзывов владельцев этого автомобиля. Указана стоимость и комплектации компактвэна для российского рынка.
Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…
Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…
Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…
Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…
В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…
Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…
После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…
Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…
Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…
В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…
В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…
В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…
В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…
В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…
В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…
В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.
В рубрике размещены обзоры легковых авто марки «Тойота» (в том числе новинки 2021-2022 модельного года) с видео, фотографиями и отзывами их владельцев. Кроме всего прочего, указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же перечень оснащения и цены на новые автомобили «Тойота» (для всех моделей из официально представленных на российском рынке).
Каталог автомобилей Toyota (Тоёта)
продано автомобилей Toyota
произведено автомобилей Toyota
История марки Toyota:
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в 1933 году, после поездки основателя фирмы Киитиро.
Сакичи Тойода основал фирму “Toyota Spinning and Weaving., Ltd.”
Начинает работу текстильное производство “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.”
Создание производственной системы “Toyota” (TPS): введен принцип работы “точно вовремя”
В “Toyota Automatic Loon Works, Ltd.” открывается Автомобильный департамент.
Начинает работу сборочный завод “Kariya” и открывается лаборатория “Shibaura”.
Основана компания “Toyota Motor Co., Ltd.” (TMC).
В США основана компания “Toyota Motor Sales, USA, Inc.”.
Объемы производства «Toyota» достигли 10000 автомобилей в месяц. Запуск нового завода «Motomachi»
Автомобили марки “Toyota” начинают производиться за пределами Японии, в Бразилии.
В Великобритании основана компания “Toyota GB”.
На Токийском авто-шоу был представлен первый 2-местный спорткар «Toyota 2000GT»
Начало производства компактного пикапа «Toyota Hilux RN10» с малой колесной базой и с 1, 5л. двигателем.
Дебютировала недорогая (более доступная чем «Toyota 2000GT») спортивная модель «Toyota Celica».
Дебют первого поколения модели бизнес-класса «Toyota Camry» в кузовах седан и универсал.
Семейство полноприводников пополнилась с дебютом среднеразмерного «Land Cruiser Prado».
Выход «Toyota Land Cruiser 80» в 3-х комплектациях: «VX»-люксовой, «GX»-простой, и «STD»-базовый.
Начинает работу совместная дилерская сеть с компанией “Volkswagen Audi Group”
Начинает работу завод “Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd.” В Великобритании.
На внутреннем рынке Японии появилась (ставший популярным в СНГ) поноприводная «Toyota Caldina»
Широкой публике представлено очередное поколение топового внедорожника «Toyota Land Cruiser 100».
Завершено расширение дизайн-центра “Tokyo Design Research & Laboratory”.
В Японии произведен 100-миллионный автомобиль марки “Toyota”
Выпуск 7-поколение «Celica» с созданными совместно с «Yamaha» моторами «VVT-i» (143 л.с.) и «VVTL-i» (192 л.с.)
В Европе открывается дизайн-центр “Toyota Europe Design Development S.A.R.L.”.
Подписано соглашение с “PSA Peugeot Citroen” о производстве малолитражных автомобилей в Чехии.
Японская заводская команда «Toyota» дебютировала на гонках серии «Формула-1».
Дебютировал внедорожник в ретро-стиле «Toyota FJ Cruiser» напоминающий «Land Cruiser FJ40» 1960 года.
Представлено 9-е поколение флагманского «Land Cruiser 200» с дизельным V8 (4, 5 л.) и бензиновым V8 (4, 7 л.)
Во Франкфурте состоялся мировой дебют нового «Land Cruiser Prado» (J150) 2010 модельного года.
Модельный ряд Toyota
Последние новости Toyota
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Toyota
Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или просто коротко Тойота, является крупнейшим автопроизводителем в мире. История этой компании, как и большинства других, началась совершенно не с автомобилей, а с ткацких станков. Лишь в 1933 году сын основателя Тойоты Киичиро Тойода, решил построить свой первый автомобиль, отправившись в Европу.
Правительство одобрило столь смелое и взрослое решение, так как очень нуждалось в хороших недорогих автомобилях для использования их в войне с Китаем. В 1933 году, Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Тип A, который после был установлен в легковой автомобиль Модели A1 и грузовик G1.
Во время Второй мировой войны Тойота занялась тем, что делала грузовики для армии, и только преждевременное окончание конфликта спасло фабрики компании в Aichi от запланированного Союзнического налета бомбардировщиков. После войны Тойота возобновила производство, однако большого успеха добилась только благодаря производству грузовых автомобилей и автобусов, а не автомобилей. В 1947 году Тойота выпустила машину модели SA, также известную как Toyopet.
Неплохого успеха добилась модель SF, у которой двигатель был на 27 лошадиных сил. Более мощная модель RH, у которой было уже 48 л. с., вскоре была выпущена с завода. Уже к 1955 году Тойота выпускала более 8000 автомобилей в год. В том же году Тойота выпускает роскошный джип Land Cruiser.
В 1957 году Тойота впервые представила свои машины в Америке и построила свой первый завод в Бразилии в 1959.
В 70-х из-за резко поднятых цен на газ, Тойоте пришлось перейти на производство маленьких автомобилей. Тойота Corolla – стал лучшим автомобилем этого класса и получил огромную популярность в Америке.
В 80-х продажи автомобилей в Америке пошли на спад и тогда было принято решение о создании новой компании Лексус, которая делала автомобили повышенной комфортности.
К началу 90-ых транспортные средства Тойоты стали синонимами слов «надежность» и «дешевизна обслуживания» и получили огромную популярность во всем мире. Специально для более молодой аудитории были выпущены модели MR2 и Celica.
Теперь, Тойота сосредоточилась на создании экологически чистых двигателей и почти все свои силы бросила на создание электродвигателей, Toyota Plug-in HV предварительное название этой машины.
Седаны «Toyota»
Весь модельный ряд седанов марки «Toyota» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.
Компактный трёхобъёмник 12-го поколения (серия «E210») дебютировал в ноябре 2018 года, но до России «доехал» только в феврале 2019-го. Автомобиль «щеголяет» привлекательным дизайном и современной техникой, однако в России оснащается только одним бензиновым мотором.
Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.
Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.
Четырёхдверка второй генерации дебютировала в 2009 году и, впоследствии, была дважды обновлена – в 2012 и 2016 годах. Солидный японский седан бизнес-класса «щеголяет», под стать, качественным салоном, богатым функционалом и мощными силовыми установками.
Трёхобъёмная модель дебютировала в январе 2010 года, после чего несколько раз обновлялась. Субкомпактный автомобиль имеет в своем активе симпатичную внешность и добротный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего статуса) моторами.
Одиннадцатое поколение популярного трёхобъёмника вышло в свет в 2013 году, а в 2016-м японцы провели модернизацию «европейской версии» (кузовной индекс «Е170»). Автомобиль радует интересным дизайном, качественным интерьером и приличными силовыми установками.
5-е поколение (кузов «XV50») было представлено в конце 2011 года – седан «избавился от округлостей в дизайне» и обрёл более стремительные черты. В 2013 году была произведена «налоговая оптимизация», а после обновления 2015-го его внешность стала ещё более агрессивной.
ТОП-10 экономичных моделей Toyota
Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla. Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla.
Пожалуй, нет автовладельца, которого не волновал бы вопрос экономичности его автомобиля. Даже в случае относительно умеренных цен на топливо нестабильность экономической обстановки подталкивает потребителя к выбору наиболее экономичных моделей, а производителей, соответственно — к разработке автомобилей со всё более и более умеренными «аппетитами».
Конструкторы Toyota приложили немало усилий, чтобы регулярно завоёвывать престижные позиции в рейтингах наиболее экономичных легковых авто. Посмотрим, какие из моделей Toyota славятся умеренностью потребления топлива.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
К сожалению, гибридные автомобили в нашей стране ещё не слишком распространены. Причин здесь несколько:
Но даже при таких трудностях гибридные автомобили медленно, но верно завоёвывают отечественный рынок: постоянный рост цен на бензин способствует всё большему вниманию к этим экономичным моделям.
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Экономичные Тойота
1. Toyota Prius
Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.
Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.
«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.
При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.
Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».
Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.
Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.
Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.
По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.
2. Toyota Aqua
Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.
Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2017 года Aqua Crossover.
Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.
В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.
К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.
3. Toyota Vitz (гибрид)
Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.
Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.
На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.
По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.
4. Toyota Corolla Axio
В линейке моделей Toyota модель Corolla примечательна тем, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой в мире машины.
Вот уже более сорока лет Corolla уверенно покоряет всевозможные автомобильные «Олимпы». Axio – десятое, юбилейное поколение, выпущенное к сорокалетию модели.
Этот двигатель отлично работает не только на самом качественном топливе, но и может «питаться» бензином, аналогичном нашему «АИ 92» (в Японии — марка Regular).
Такая неприхотливость вкупе с экономичностью силовой установки делает этот седан класса «гольф» очень привлекательным для использования в качестве городского семейного авто.
5. Toyota Corolla Fielder
Fieder – пятидверный многофункциональный переднеприводный универсал. На момент создания этого автомобиля разработчики столкнулись с периодом снижения популярности автомобилей с данным типом кузова.
Тем не менее, им удалось создать модель, которая привлекла к себе внимание: отсутствие угловатости и другие особенности сделали этот автомобиль не так явно похожим на коммерческие модели транспорта.
Варианты комплектации – двигатели на 1,5 и 1,8 л с бесступенчатым вариатором. Показатели «прожорливости» гибридной модели полностью совпадают с показателями Corolla Axio и Vitz.
6. Toyota Camry
Меньше чем на литр отстаёт от троицы Vitz-Corolla Axio-Corolla Fielder ещё одно детище «Тойоты» – гибрид Carmy. Расход 2,99 л топлива на 100 км, или 33,5 км дороги на 1 л бензина – это очень неплохой показатель, особенно, если учесть, что данный гибрид оснащён 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с.
«В помощь» бензиновому агрегату разработчики предлагают электродвигатель мощностью в 120 л.с. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 211 л.с.
7. Toyota Prius Prime
Следующие гибриды в списке наиболее экономичных авто «Тойоты» отстоят от лидеров более существенно. Prius Prime – гибрид с ДВС объёмом 1,8 л, который требует 4,52 л топлива в смешанном цикле расхода на 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями модели.
Впрочем, экономичность – это далеко не все достоинства авто. Prius Prime может проехать исключительно на электрической тяге до полусотни километров, аккумулятор подзаряжается от 120-вольтовой розетки за пять часов.
8. Toyota Prius C
Prius C дешевле и меньше обычной Prius, расходует эта модель 5,47 л топлива на 100 км дороги. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт мощность до 99 л.с.
Для города небольшие габариты модели выглядят вполне приятными, но в целом авто выглядит несколько дешёвым, не может похвастаться ни просторным салоном, ни вместительным багажником.
9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode
Corolla 1,6 MultiMode – это уже не гибридный автомобиль, а авто с полноценным бензиновым двигателем объёмом в полтора литра и мощностью 124 л.с. вкупе с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, до сотни км/ч с места модель способна разогнаться за 12,1 секунды.
При всех приведённых характеристиках расход топлива – 6,7 л на 100 км в смешанном цикле – выглядит более чем заманчиво, особенно для отечественных условий, в которых владельцы гибридов пока не могут чувствовать себя комфортно.
10. Toyota Yaris iA
И замыкает десятку наиболее экономичных детищ «Тойоты» также бензиновая модель — седан Yaris iA. 6,9 л на 100 км – тоже вполне себе неплохой показатель, который, без сомнения, не останется без внимания со стороны покупателя. Мощность полуторалитрового бензинового силового агрегата – 106 л.с.
На фоне ряда моделей Toyota, которые выглядят дешевле своей стоимости, Yaris iA отлично «держит марку»: при том, что авто относится к классу бюджетных легковых автомобилей, оно оснащено внушительным набором современных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и безопасность.
Заключение
Приведённый перечень наиболее экономичных моделей Toyota служит наглядной иллюстрацией «распределения акцентов»: если выбирать модель, которая в ходе эксплуатации потребует минимум топлива, безусловно, следует смотреть в сторону гибридов.
Но не стоит забывать, что в модельном ряду производителя есть «гибриды», которые существенно уступают самым экономичным лидерам, а есть и чисто бензиновые вариации, которые порадуют невысоким расходом топлива. Что выбрать – решать вам!
Видео про Toyota Corolla: