Модели автомобилей формула 1
Коллекция моделей Formula 1 Auto Collection (1:43)
«Formula 1 Auto Collection» – Официальная коллекция гоночных автомобилей F1. Издательство Centauria.
С каждым выпуском вы будете получать великолепную масштабную модель гоночного автомобиля Формулы-1. Превосходная детализация, реалистичность и полное соответствие оригиналу. Каждая модель представляет один из легендарных болидов Формулы-1, за рулем которых прославленные пилоты завоевывали блестящие победы на трассах всего мира.
Коллекция моделей Формулы-1
Каждая коллекционная модель – это необычайно реалистичная копия легендарного болида в масштабе 1:43, вплоть до мельчайших механических и аэродинамических деталей, а также элементов ливреи, украшавшей оригинальный гоночный автомобиль. Вы будете гордиться этой коллекцией!
В выпусках коллекции
McLaren MP4/4 Айртон Сенна – 1988
Чемпион мира Формулы-1 и обладатель кубка конструкторов 1988 года. McLaren МР4/4 и сегодня остается одним из самых успешных гоночных автомобилей Формулы-1. В сезоне-1988 он принес своей команде 15 Гран-при в 16 гонках. Из них 8 выиграл Сенна, который буквально вырвал чемпионский титул из рук своего принципиального соперника и товарища по команде Алена Проста.
Ferrari F2002 Михаэль Шумахер – 2002
Чемпион мира Формулы-1 и обладатель кубка конструкторов 2002 года. F2002 – один из самых эффективных болидов Формулы-1. Впервые машина выехала на старт Гран-при Бразилии в 2002 году и в руках Михаэля Шумахера уверенно финишировала первой. Последующие соревнования показали полное превосходство над соперниками: Шумахер выиграл 4 гонки подряд и уже к июлю, когда до конца сезона оставалось еще шесть гонок, обеспечил себе пятый в своей карьере титул чемпиона Формулы-1.
Mercedes F1 W05 Hybrid Льюис Хэмилтон – 2014
Чемпион мира Формулы-1 и обладатель кубка конструкторов 2014 года. Конструкторы Mercedes всерьез восприняли поправки к техническому регламенту Формулы-1 в 2014 году и к началу сезона представили модель F1 W05 Hybrid. Автомобиль с новой комбинированной силовой установкой, усовершенствованной хвостовой частью и более эффективной аэродинамикой с первой же гонки не оставил шансов конкурентам. Льюис Хэмилтон выиграл на нем 11 Гран-при и свой второй чемпионский титул.
Brabham BT52B Нельсон Пике – 1983
Чемпион мира Формулы-1 1983 года. В 1983 году к соревнованиям перестали допускать автомобили с граунд-эффектом. Конструкторам команды Brabham пришлось остановить работы над практически готовым ВТ51 и в сжатые сроки собирать ВТ52. Несмотря на спешку, новая машина с компактным стрелоподобным профилем и 4-цилиндровым двигателем BMW оправдала ожидания своих создателей и позволила Нельсону Пике завоевать второй титул чемпиона.
Williams FW19 Жак Вильнёв- 1997
Чемпион мира Формулы-1 и обладатель кубка конструкторов 1997 года. Сезон-1997 ознаменовался жарким соперничеством между командами Williams и Ferrari. Судьба титула решилась в последней гонке, когда Михаэль Шумахер на F310 умышленно пошел на контакт с Жаком Вильнёвым на FW19, чтобы вытолкнуть его с трассы. Тем не менее канадец финишировал третьим и стал чемпионом мира. Кроме того, в предпоследней гонке команда завоевала Кубок конструкторов.
Журнал
Познакомьтесь с богатой историей Формулы-1 и проследите за судьбами легендарных гонщиков.
График выхода
№1 – McLaren MP4/4 Айртон Сенна (1988) – 10.01.2019
№2 – Ferrari 312T2 Ники Лауда (1977) – 2019
№3 – Benetton B194 Михаэль Шумахер (1994) – 2019
№4 – Williams FW15C Ален Прост (1993) – 2019
№5 – Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015) – 2019
Периодичность: 1 раз в 2 недели.
Сколько выпусков
Всего запланировано 120 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 199 рублей.
2-й выпуск – 399 рублей.
3-й и последующие – 699 рублей.
Видео
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Formula 1 Auto Collection», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Formula 1 Auto Collection
Где купить
Купить выпуски коллекции «Formula 1 Auto Collection» можно здесь:
Модели автомобилей формула 1
ВАША МОДЕЛЬ
* Первый грузовик вы получите с № 20.
Подписка – это выгодно!
Оплачивая подписку или покупку отдельных выпусков банковской картой, в конце оформления заказа Вы будете автоматически перенаправлены на форму оплаты международного процессингового центра PayU. Вся указанная Вами в этой форме информация полностью защищена, а безопасность платежей подтверждается сертификатом безопасности PCI-DSS первого (самого строгого) уровня сертификации.
Если Вы обнаружили какие-либо ошибки или несоответствия на этом сайте, пожалуйста, напишите нам об этом. Мы будем признательны за Вашу помощь!
Доставка осуществляется курьерской службой в только следующие населенные пункты:
Обратите внимание, что в другие населенные пункты доставка не осуществляется!
Повторная процедура привязки банковской карты:
В случае игнорирования процедуры обновления платежных данных подписка будет отменена без возможности восстановления.
Во избежание подобных недоразумений просим Вас заблаговременно вносить средства на свою карту для оплаты подписки.
20 лучших болидов в истории «Формулы-1»
Два десятка гоночных автомобилей, оставивших заметный след в истории автоспорта – в рейтинге Sports.ru.
Все любят «Формулу-1» за сенсационные победы гениальных гонщиков на слабых автомобилях, но они лишь подчеркивают главенство техники. Два десятка болидов, оставивших заметный след в истории гонок – от иконического красного «Феррари» 50-х до незабываемого «Макларена» конца 80-х – в рейтинге Sports.ru с отличными архивными фотографиями.
«Макларен» M23 (1973-1978 годы: 16 побед)
Обычно шасси «Формулы-1» живет 1-2 сезона, после чего сменяется более новой, быстрой техникой. Однако судьба M23 по-настоящему уникальна – на нем выступали с 1973 по 1978 год, а наилучшие результаты пришлись на сезоны-1974 и 1976, когда Эмерсон Фиттипальди и Джеймс Хант выигрывали чемпионаты мира. Главным достоинством клиновидного шасси была его вариативность, возможность использовать в различных конфигурациях. Кроме того, машина была весьма сбалансированной и хорошо настраивалась, так что Хант, поначалу назвавший M23 неуправляемым, вскоре изменил свое мнение. В общей сложности на M23 выступало 16 гонщиков – последним частником, севшим за руль автомобиля, стал никому неизвестный молодой бразилец Нельсон Пике…
«Лотус» 78 (1977-1978 годы: 7 побед)
Как в наши дни лучшим конструктором считается Эдриан Ньюи, так в 60-х и 70-х годах прошлого века признанным техническим гуру в «Формуле-1» являлся Колин Чепмен. В сезоне-1977 Чепмен вместе с Джеффом Олдриджем и Мартином Огилви создал болид, который навсегда изменил суть автогонок. В «автомобиле-крыло» «Лотус» 78 был применен так называемый «граунд-эффект», который прижимал машину к дорожному полотну и тем самым позволял той проходить повороты на невиданных ранее скоростях. Революционная модель поначалу была не слишком надежной, но после ее доработки, а также появления эволюционной модели 79, Марио Андретти без проблем выиграл чемпионский титул. Изобретение команды Чепмена оказалось настолько важным, что в 1979 году болид «Формулы-1» без «граунд-эффекта» уже считался моветоном.
«Лотус» 72 (1970-1975 годы: 20 побед)
За внешний вид современных болидов «Формулы-1» мы можем сказать спасибо конструкторам «Лотуса» Колину Чепмену и Морису Филиппу. Именно их творение с индексом 72А (и его вариации 72B, 72С, 72D, 72E и 72F) повлияло на развитие конструкций машин в автогонках. Шасси «Лотуса» имело клиновидную форму, спереди исчез воздухозаборник (охлаждение двигателя осуществлялось через воздухозаборники по бокам кокпита), и это решение улучшило прижимную силу и уменьшило аэродинамическое сопротивление болида. Несмотря на то, что автомобиль был очень быстрым (о чем говорят два чемпионских титула), как и любой другой «Лотус», он далеко не всегда был надежным. На тренировках перед Гран-при Италии из-за поломки тормозного вала погиб Йохен Риндт, ставший первым чемпионом мира посмертно.
«Лотус» 25 (1962-1967 годы: 14 побед)
К чемпионату 1962 года Колин Чепмен сконструировал революционное шасси типа «монокок», которое отличалось от предшественников тем, что было жестче, прочнее и компактнее (а значит, безопаснее и быстрее). По распространенной легенде, эскиз машины Колин нарисовал на салфетке во время обеда с конструктором команды Майком Костином. Тот, факт, что за рулем автомобиля сидел один из лучших гонщиков всех времен и народов Джим Кларк, уже намекает на то, что с такой комбинацией «Лотус» добился больших успехов. И действительно, Кларк уступил титул Грэму Хиллу только из-за того, что в решающей гонке в машине открутился болт, что вызвало утечку масла и сход шотландца. Однако в 1963-м Джим сполна отыгрался, выиграв 7 из 10 этапов чемпионата. Но на этом история 25-й не закончилась – болид выставлялся в гонках вплоть до 1965 года, и в общей сложности одержал 14 побед.
«Тиррелл» 003 (1971-1972 годы: 8 побед)
В 1970 году владелец одноименной команды Кен Тиррелл разочаровался в шасси, которое он покупал у компании «Марч», а поэтому нанял конструктора Дерека Гарднера, чтобы тот создал новую машину. Первый же болид английского инженера оказался очень быстрым, но еще большего успеха добилась эволюция автомобиля, получившая индекс 003. В процессе создания этой отлично сбалансированной машины не применялись революционные идеи, но сей факт не помешал Джеки Стюарту одержать в сезоне-1971 семь побед и досрочно стать чемпионом мира. Стоит отметить, что по условиям эксклюзивного контракта 003 мог пилотировать только шотландский чемпион, в то время как его напарник Франсуа Север использовал другое шасси.
«Феррари» 500 (1952-1957 годы: 14 побед)
Сверхуспешная машина, построенная Аурелио Лампреди в начале 50-х. Ее дебют состоялся на Гран-при Швейцарии в 1952-м, а победное шествие по трассам продолжалось вплоть до конца 1953-го (хотя частники гонялись на нем даже в 1957 году!). Главными же слагаемыми успеха стали лучший мотор и… отсутствие конкурентов. «Альфа Ромео» ушла, а ближайшими соперниками оказались «Мазерати» и «Гордини». Более того, на старт некоторых гонок на 500-й выходило до 7-8 участников (практически треть пелотона) – чтобы понять картину тех лет, можно представить, что сегодня четыре топ-команды будут использовать болид Эдриана Ньюи RB7. Впрочем, в те годы надежность была значительно хуже, так что 9 побед подряд Альберто Аскари – между прочим, не побитый до сих пор рекорд – внушают уважение не только к гонщику, но и к его технике.
«Макларен» MP4/13 (1998 год: 9 побед)
Автомобиль Эдриана Ньюи был настолько хорош, что поверг соперников в шок уже во время предсезонных тестов. ФИА опомнилась чуть позже, так же как и соперники из «Феррари», начавшие погоню за Микой Хаккиненом, но остановить финна никому не удалось.
«Уильямс» FW11/FW11B (1986-1987 годы: 18 побед)
«Вануолл» VW5 (1957-1958 годы: 9 побед)
В 50-х годах в гонках Гран-при лидирующие позиции в основном занимали итальянские команды – «Альфа Ромео», «Мазерати», «Феррари». Немецкий «Мерседес» пришел в середине десятилетия, победил, а затем ушел, но английские марки так и не могли похвастаться успехами. Ситуацию взялся исправить предприниматель Тони Вандервелл, который сначала поднимал навыки команды на покупных автомобилях «Феррари», а затем с помощью конструктора Фрэнка Костина стал производить собственные гоночные машины. Первый успех к английской конюшне пришел в 1957-м – впервые за несколько десятилетий болид зеленого цвета финишировал в гонке Гран-при первым, а в 1958-м пилоты Стирлинг Мосс и Тони Брукс одержали шесть побед из девяти возможных. Чемпионом мира, правда, стал Майк Хоторн из «Феррари», но «Вануолл» добыл первый в истории «Формулы-1» Кубок конструкторов. Этот успех, однако, стал последним для Вандервелла, поскольку вскоре из-за ухудшившегося здоровья он покинул гонки и закрыл команду.
«Уильямс» FW14B (1992 год: 10 побед)
В 1992 году в «Формуле-1» наблюдался расцвет гоночной электроники, но лучше всего АБС, трэкшн-контроль, активная подвеска и другие системы работали на болиде «Уильямса» FW14B. Кроме того, лучший с аэродинамической точки зрения автомобиль чемпионата был оснащен 10-цилиндровым двигателем «Рено», который сместил с моторного трона агрегат «Хонды», так что в руках Найджела Мэнселла была действительно потрясающая техника. Неудивительно, что англичанин, порой привозивший соперникам в квалификациях по несколько секунд, легко выиграл чемпионат.
«Ред Булл» RB6 (2011 год: 9 побед) RB7 (2012 год: 12 побед), RB9 (2013 год: 13 побед)
Когда в 2009 году в «Формуле-1» сменился технический регламент, мало кто мог представить, что скромная конюшня из Милтон-Кейнса станет доминирующей силой в пелотоне. На раскачку «красным быкам» потребовалось полгода, а затем машины, созданные группой инженеров под руководством Эдриана Ньюи, начали громить соперников. Главной особенностью болидов с индексом RB стала высокая прижимная сила, которая достигалась за счет тщательно проработанной аэродинамики машины и нестандартных решений, вроде «выдувного диффузора».
Итогом стали четыре чемпионских титула Себастьяна Феттеля, несколько десятков первых мест в Гран-при, рекордная победная серия во второй половине сезона-2013 и очередная смена регламента в чемпионате мира.
«Мерседес» W196/W196s (1954-1955 годы: 9 побед)
В 1952 году «Мерседес-Бенц» после долгой паузы (вызванной войной) вновь решил вернуться в гонки Гран-при. Однако немцы хотели стать не просто участником чемпионата, но победителем, и ради достижения этой цели руководство поставило перед конструкторами амбициозную цель – построить лучший гоночный автомобиль. Чтобы описать уникальные достоинства W196, нужно много времени, поэтому отметим главное: при создании машины инженеры применили чуть ли не все инновации того времени. Десмодромный клапанный механизм, прямой впрыск топлива, двигатель, наклоненный на 20 градусов (что позволило сделать кузов более плоским), эффективная (и секретная) топливная смесь, а также обтекаемая конструкция шасси сделали технический пакет «Мерседеса» лучшим в автогонках. В результате за два года команда выиграла 9 из 12 гонок, а Хуан-Мануэль Фанхио выиграл два титула.
«Мерседес» F1 W05 (2014 год: 9 побед)
Очередная смена регламента и возвращение турбодвигателей привели к новой смене лидера – пост лучшей команды «Ф-1» в 2014 году занял «Мерседес». Преимущество Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга над соперниками оказалось столь внушительным, что уже после первых гонок чемпионата возникли разговоры о победах конюшни из Бракли во всех Гран-при сезона. Впрочем, после 12 этапов процент побед болида F1 W05 сократился до 75, и связано это с тем фактом, что руководство «Мерседеса» разрешило борьбу между своими пилотами. Потенциально Хэмилтон и Росберг способны выиграть все 7 оставшихся Гран-при, но насколько это вероятно, учитывая усиление конфликта между двумя талантливыми спортсменами?
«Уильямс» FW18 (1996 год: 12 побед)
Пока Михаэль Шумахер пытался привести в чувство команду «Феррари», а «Бенеттон» Флавио Бриаторе, напротив, начал спуск с автогоночного Олимпа, Эдриан Ньюи и Патрик Хэд продолжили развивать идеи, заложенные в очень неплохом болиде «Уильямса» 1995 года. В результате на свет появилась машина FW18 – надежная словно танк, и быстрая как ракета. Трудности соперников и, напротив, стабильность в «Уильямсе», привели к тому, что из 16-ти гонок сезона-1996 Дэймон Хилл и Жак Вильнев выиграли 12.
«Макларен» MP4/2 (1984 год: 12 побед)
Первая из чемпионских машин «Макларена» под управлением Рона Денниса. Визуально она была похожа на предшественника – MP4/1, но отличалась всем остальным. Во-первых, MP4/2 был легче, а также эффективнее с аэродинамической точки зрения. Во-вторых, на болиде был установлен 6-цилиндровый двигатель TAG Porsche, ставший одним из лучших в чемпионате. Наконец, Джон Барнард внедрил в конструкцию машины революционные карбоновые тормоза, которые помогли сократить тормозной путь машины на 40 процентов. MP4/2 был настолько удачным автомобилем, что в разных вариациях использовался и после чемпионского сезона-1984. В общей сложности MP4/2, MP4/2B и MP4/2C выиграли 22 гонки и три чемпионата мира.
«Феррари» F2002 (2002 год: 15 побед), F2004 (2004 год: 15 побед)
Так получилось, что в 2004 году соперники «Феррари» самоустранились. «Уильямс» увлекся экспериментами с аэродинамикой, создав трудную в настройке и управлении машину с «моржовыми клыками», а «Макларен» выкатил на трассу модель MP4-19 – устаревшую еще до начала чемпионата. Скудерия же предпочла консервативный путь развития хорошо знакомой ей модели, жизнь которой началась в начале 2000-х. Кроме того, в распоряжении «Феррари» были шины «Бриджстоун» «под заказ», а также возможность накручивать километраж на собственной тестовой трассе практически круглый год. Со следующего года все изменилось, но в 2004-м «Феррари» и Михаэль Шумахер оказались недосягаемыми для соперников.
Что касается модели F2002, то с чисто статистической точки зрения она уступила образцу 2004 года (эта машина выиграла 14 гонок в 2002 году и одну – в 2003-м), но все же была невероятно быстра на трассе.
«Макларен» MP4/4 (1988 год: 15 побед)
В 1988 году у «Макларена» было все лучшее в «Формуле-1», что можно только представить: лучший турбомотор чемпионата – «Хонда», лучшая пара гонщиков – Ален Прост и Айртон Сенна, а также один из лучших конструкторов – Гордон Марри. MP4/4, построенный талантливым инженером, был быстрым, добротным и надежным автомобилем, единственной слабостью которого стала несовершенная коробка передач. Однако она не помешала двум гениальным пилотам выиграть 15 из 16 гонок сезона.
Выбор чемпионов: на каких суперкарах ездят звёзды Формулы-1
Пилоты Формулы-1 гоняются на самых быстрых (в рамках дисциплины кольцевых гонок), сложных и дорогих автомобилях в истории человечества. О пилотаже гоночной машины они знают всё. Лучшие гонщики зарабатывают десятки миллионов евро в год и по доходам опережают самых известных футболистов мира.
Тем интереснее узнать, какие машины они держат в своих личных гаражах. Matador.tech — о личных авто главных звёзд Формулы-1.
Льюис Хэмилтон
Самый популярный и титулованный гонщик современности — Льюис Хэмилтон, на счету которого уже сотня побед в Ф-1, — обладает обширной коллекцией, но главный её экземпляр — эксклюзивная Pagani Zonda 760 LH. Инициалы гонщика в названии машины — её одно напоминание о том, что построен суперкар был специально для Льюиса.
Сравнивать британцу есть с чем. Ему, например, принадлежит гибридный гиперкар LaFerrari, выпущенный ограниченной серией в 2013-м. Льюис, отметим, за Ferrari никогда не выступал. Семикратный чемпион также обладает легендарным McLaren P1 и классической Shelby 427 Cobra 1960 года выпуска.
Себастьян Феттель
Эксклюзивная модель имени себя есть и у Себастьяна Феттеля — речь об Infiniti FX Sebastian Vettel edition, оставшуюся у немца со времён выступлений за Red Bull. Это не гиперкар, как у Хэмилтона, зато паркетник доступен в России — пусть и в формате лимитированной до 50 экземпляров серии.
Создатели утверждают, что этот автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды и способен достигать 300 км/ч. От Формулы-1 машина унаследовала элементы из углепластика, улучшенную аэродинамику и спортивную выпускную систему.
Себастьян Феттель за рулём LaFerrari Aperta
Кстати, раньше Себу принадлежали несколько Ferrari, но в феврале этого года, покинув итальянскую команду, немец выставил их на продажу — в общей сложности гонщик продал машин на 13 миллионов долларов! В списке, например, LaFerrari 2016 года, Ferrari 458 Speciale 2015 года, а также Ferrari Enzo 2004-го и Ferrari F50 1996-го. Сейчас Себастьян гоняется за Aston Martin и присматривается к машинам Джеймса Бонда.
Кими Райкконен
А вот Кими Райкконен, покинув Ferrari, отказаться от итальянских машин не смог. Финн, который до сих пор остаётся последним чемпионом Ф-1 на Ferrari, принадлежат две редких модели. Одна из них — Ferrari 488 Pista, другая — F12berlinetta, созданная совместно с Pininfarina.
Ferrari F12berlinetta
Помимо этого в 2017 году Райкконен приобрёл в коллекцию Rolls Royce Wraith Black Badge, который соседствует с Lotus Evora S. Кими также до сих пор принадлежит Fiat 500 Multijet, подаренный ему после победы в чемпионате 2007 года. Кстати, первой машиной Райкконена была «Копейка». «Отличная машина, — вспоминал её позже финн. — Достаточно мощная, чтобы дрифтить, достаточно проблемная, чобы разобраться в технике!». Может, после ухода из Ф-1 именно дрифтом Кими и займётся?
Фернандо Алонсо
Завершаем список эксклюзивных моделей гонщиков Формулы-1 автомобилем Ferrari 599 GTB Fernando Alonso edition. Она была создана в 2011 году — после победы Фернандо Алонсо на Гран-при Великобритании, 60 лет спустя самой первой победы Ferrari в Формуле-1 на этой же самой трассе. В общей сложности было произведено лишь 40 таких автомобилей — каждый из них посвящён тому или иному моменту спортивной истории.
Алонсо владеет ещё несколькими Ferrari, среди которых больше всех выделяется Ferrari California. Кроме того, от итальянцев у Фернандо есть Maserati GranCabrio, а благодаря сотрудничеству с Renault и Alpine его коллекция пополнилась заряженными Renault Megane GT и Nissan GT-R.
Макс Ферстаппен
Ферстаппен тестирует Aston Martin Vanquish с прицепом
Кроме того у Ферстаппена есть Aston Martin Vanquish — флагманский спорткар класса гран туризмо из обоймы английской марки. Именно эта машина была автомобилем Джеймса Бонда в фильме «Умри, но не сейчас» 2002 года.
Даниэль Риккардо
Впрочем, обладателем самого необычного Aston Martin в паддоке является Даниэль Риккардо, владелец новейшего гиперкара Aston Martin Valkyrie. «Валькирию» создала Red Bull Advanced Technologies при непосредственном участии Эдриана Ньюи, автора всех чемпионских машин Red Bull. Риккардо эта покупка обошлась в £2,5 млн.
Aston Martin Valkyrie на тестах в Сильверстоуне
Австралийский гонщик также может похвастаться Porsche 918 Spyder и Infiniti EX — с ними Даниэль не смог расстаться даже после ухода из Red Bull. Столь памятных подарков от McLaren Риккардо ещё не получал, зато в честь его победы в Уокинге создали специальную версию McLaren 720S.
Валттери Боттас
Валттери Боттас на протяжении пяти лет оставался верным бойцом Mercedes, и хотя так и не стал чемпионом мира, финн сыграл важную роль в успехах немецкой команды и рекордной серии из семи подряд Кубков конструкторов. В этом году серия может продлится и до восьми подряд!