Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Мини модель пассат б3 универсал

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Слабонервным не читать! Все кто настоящий фанат пассатов это оценят, хотя ценник на данную игруху космос. Модель пассат б3 масштаб 1:18. ru.aliexpress.com/item/1-…ae803_2&priceBeautifyAB=0

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Volkswagen Passat Variant 1992, двигатель дизельный 1.9 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 18

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

нормальная цена, если она открывашка. Вы же не удивляетесь почему мерседес стоит в 5-6 раз дороже жигулей, хотя и там и там мотор, 4 колеса.

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

распечатать, покрасить и собрать не дешевле выйдет )

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Если бы не курс взял бы

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Они все VR6, но с длинными рейлингами, а значит НЕ ИСТОРИЧНО))). Сам за 100$ с бумаги сделаю и точило зубами остановлю на сдачу))).

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

3Д принтер знаешь что такое? А из свечного воска вырезать? Нет а я да! Но зачем?

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Чтобы напечатать модель, нужно иметь цифровую модель, если её нет, придётся купить или сделать самому (хорошо, если владеешь 3д графикой). Далее модель нужно адаптировать под печать ( самому или за деньги ), после за деньги напечатать модель, далее обработать болванку напильником и зашпаклевать все неровности, не знаю как вы будете делать на модели прозрачные детали и резину, мне видится только создание прессформ с последующей отливкой нужных элементов. Далее вам нужны инструменты, аэрограф, компрессор и закупить красок с лаком, и всё это без опыта с первого раза покрасить, заказать на стороне декали и фототравление на заказ, останется всё это дело аккуратно собрать. Если вы себя не уважаете, то потраченные десятки часов вы будете считать бесплатными. В конце концов у вас получится изобрести велосипед второй раз за бОльшие деньги с меньшим качеством.

Про воск я так и не понял, как вы его будете красить, как из него будете лепить прозрачные детали, опять же это нужен опыт, на выходе получится фигня.

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Ты видел эту модель в живую? Там мягко говоря тоже не всё норм! Просто не стоит она тех денег! А сделать легко, я из бумаги в 12 лет корабли строил, а тут всего то машина! Но пока не нуждаюсь в этом! Стоит модель Нивы 4 х 4 по типу этой, но зачем ХЗ? Одно радует на халяву досталась!

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Фигня это из серии я бы тоже стал миллионером, но мне пока и на печи лежать нормально. Хрень у вас из бумаги получится, до смолы и металла бумаге далеко. Да даже бумажная модель требует цифровую модель в виде выкройки и много часов на сборку, для этого нужен опыт и наличие минимального количества инструментов. В итоге получим поделку хУдшего качества за бОльшие трудозатраты.

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Ты видел эту модель с АЛИ? Там косяков больше ПЛЮСОВ, и цена заоблачна!

Источник

Шикарный Пассат Б3 универсал

Volkswagen Passat B3 универсал – старенький немецкий автомобиль, до сих пор приятно удивляющий своих владельцев. Если вы решились купить этого железного коня, вы должны знать, на что смотреть при покупке третьего поколения.

История

Пассат Б3 (третьего поколения) — седан D-класса — был в первый раз представлен в январе 1988 года. Марка Фольксваген всегда была популярна на рынке Европы, и новую модификацию, конечно же, приняли с восторгом. Новый, и на тот момент уникальный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации — прекрасный выбор для расчетливого человека. В 1988 году к седану добавили и универсал — Variant.

В течение выпуска машина оснащалась новыми двигателями, получала небольшие конструктивные изменения, увеличивался перечень доп. оборудования. Однако, серьезных изменений не было до октября 1993 года, когда для замены Б3 выпустили Пассат B4.

На рынке впервые транспортное средство появились в середине девяностых, и сразу же завоевало первое место. Для многих российских автолюбителей было в радость перейти на народный немецкий автомобиль с простейшей конструкцией — ведь понятие «сервис» на тот момент лишь зарождалось, и немало процедур владельцы авто проделывали самостоятельно.

Для современного покупателя это возможно даже «минус» модели. Ведь в середине девяностых многие считали, что главное купить желанный автомобиль, а профилактические манипуляции и тюнинг — лишняя трата времени.

И последующие собственники с процессом старения авто все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги некоторых машин на данный момент вплотную приблизились к 400-500 тысячам километров. Если судить по фото на сайтах автомобильной тематики.

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

А теперь самое время разобрать, технические характеристики. Самым популярным под капотом третьего Пассата двигателем, считается бензиновый 8-клапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Passat B3 с этим мотором достигает границы в 100 км в час за 14.3с, а на шоссе макс. скорость машины составляет 178 км. Много это, или мало — решать вам.

Также прославился двухлитровый 8-клапанный движок, естественно 115л.с, тянут автомобиль повеселее, чем 90л.с. Набор 100 км в час составляет 11.3с ( с МКП, необходимо отметить, что 90% третьих Пассатов шло именно с механикой). Макс.скорость двухлитрового железного коня — 19 5км. Также есть модели с 16-клапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков идентична — 136л.с. Самыми слабыми бензиновыми движками считаются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность тоже одинакова — 75л.с. Сотню Passat с 75 лошадками под капотом набирает за 15.5с.

Самая мощная модель Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в «шестерке» — 15 градусов. Необходимо выделить, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Пассат, только V6 2.8 снабжается цепным приводом ГРМ, хоть лучшую цепь несложно растянуть, она все равно более надежна, чем ремень привода ГРМ который необходимо менять каждые 90 000 км ( по правилам), но по отзывам собственников — подобный ремонт стоит выполнять своими руками раз в 60 000 км.

Дизельного типа движки третьего Фольксвагена vw имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с.

Отзывы владельцев указывают на то, что проблемой этой машины, является утечки масла из КПП, вследствие потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые располагаются в верхней точки коробки передач, не получают должной смазки и ломаются, КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в коробке передач необходимо смотреть и периодически осуществлять ремонт.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 стоит менять своими руками каждые 70 000км, лучше брать жидкость G002. Базовые Пассаты vw снабжены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но модели, мощность которых выше 100 лошадей, имеют дискового типа тормоза не только спереди, но и сзади. Т.е никто не забыл, что есть задняя часть.

Классический Volkswagen Passat B3 универсал, технические характеристики:

Год модели1988
Какой тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Число дверей4
Число мест5
Объем багажного отделения, л390
Страна сборкиГермания

Двигатели

Пассат Б3 оснащался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°.

ТИПОБЪЕММОЩН.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКС.СКОРОСТЬЧИСЛО
ЦИЛИНДРОВ
Бензин1.6 л72 л.с.125 H*m16,1 сек.169 км/час4
Бензин1.6 л75 л.с.125 H*m4
Бензин1.8 л75 л.с.140 H*m15,5 сек.171 км/час4
Бензин1.8 л90 л.с.142 H*m13,7 сек.177 км/час4
Бензин1.8 л107 л.с.154 H*m11,7 сек.190 км/час4
Бензин1.8 л112 л.с.157 H*m4
Бензин1.8 л136 л.с.180 H*m4
Бензин1.8 л139 л.с.4
Бензин1.8 л160 л.с.225 H*m9,6 сек.215 км/час4
Бензин2.0 л115 л.с.166 H*m11,3 сек.195 км/час4
Бензин2.0 л136 л.с.180 H*m10,2 сек.206 км/час4
Бензин2.4 л170 л.с.230 H*mVR6
Бензин2.8 л174 л.с.240 H*m8,2 сек.224 км/чVR6
Дизель1.6 л80 л.с.155 H*m16 сек.170 км/ч4
Дизель1.9 л68 л.с.127 H*m19 сек.160 км/ч4
Дизель1.9 л75 л.с.140 H*m17,7 сек.165 км/ч4
Дизель1.9 л90 л.с.202 H*m14,1 сек.178 км/ч4

Традиционно Фольксваген получила широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это четырехцилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечного типа впрыск или моновпрыск. Редко ставились моторы VR6 (VR-образное распределение шести цилиндров).

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Главные проблемы двигателей связанны с впрыском. Самым лучшим вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий неудобств. Проблемными местами здесь считается кольцо между впрыском и коллектором – дешевый элемент. Вторая слабость – дорогой регулятор холостого хода, хотя есть и более бюджетные аналоги.

В остальном при корректном тюнинге и обслуживании с применением полусинтетического масла, моторы Passat В3 будут сложить длительный срок для своих владельцев. Естественно, с возрастом могут залечь кольца, серьезно увеличиться расход топливной жидкость и образоваться задиры. Но ремонт все исправит, главные детали стоят копейки, иногда превосходят АвтоВАЗ.

КПП и подвеска

Моторам предлагалась механика с 4 или 5 передачами, или 4-ступенчатый автомат. Конечно, модификации с АКПП сейчас отыскать нереально. Механика не самая удобная за счет тросового привода, нуждающегося в регулировании, плюс быстро выходит из строя втулка кулисы.

Чтобы подарить МКПП Пассат Б3 долгую жизнь, помимо замены масла, необходимо сальник передачи не доводить до износа. Масло начинает постепенным образом вытекать, лишая механику 5 передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдают себя шумом. Транспорт переднеприводной, редкие полноприводные модели Syncro имели систему от Гольфа.

Платформа немецкого автомобиля удобная, его подвеска отлично для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди простые стойки Макферсон, сзади поставили полунезависимую балку, редко можно увидеть многорычажку.

Проблемные зоны тоже есть. Не смотря на отзывы, слабым местом Фольксвагена можно считать сайлент-блоки обеих осей, в основном живущие 70 тыс.км. Придется регулярно менять стойки стабилизатора машины и иногда пружины. С годами замены потребуют еще рычаги и амортизаторы.

Теперь рулевую рейку снабдили гидроусилителем, который с 1991 года ставился в базе. С возрастом рейка начинает стучать. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тыс.км.

Интерьер и экстерьер

Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.

Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.

Снизу пепельница с прикуривателем. Особо интерьер нечем не отличается, кроме пространства. Иногда встречается наличие круиз-контроля и люка.

Радует огромное багажное отделение VW Passat B3 универсал на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 л, зато имеет функционал откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства. Вид кузова тоже вполне презентабелен. Если вы захотите что-то исправить, на помощь придет тюнинг.

Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Смотреть картинку Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Картинка про Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал. Фото Моделька машины фольксваген пассат б3 универсал

Плюсы и минусы модели

Не смотря на хвалебные отзывы, как и любая другая машина, Volkswagen Passat B3 имеет свои преимущества и недостатки.
Коротко о плюсах В3:

Коротко о минусах В3:

Сразу после рассмотрения плюсов и минусов, а также фотографий, приходит мысль, так стоит ли приобретать седан D класса? Если вам необходим недорогой и удобный транспорт тогда однозначно стоит подумать о покупке Volkswagen Passat b3 по лучшей цене. Однако не забывайте, что в любом случае придется произвести тюнинг, ведь машина далеко не новая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *