Модельный ряд автомобилей dacia

Dacia

Модельный ряд леговых авто «Дачия» (новые модели 2021-2022 года): цена и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Dacia – румынский автопроизводитель, осуществляющий лицензированный выпуск автомобилей концерна «Renault» под собственный брендом. Модельный ряд компании включает легковые автомобили различного типа, реализуемые преимущественно в странах Восточной Европы. Кроме того, автомобили «Dacia» поставляются в Африку и в страны Ближнего Востока (осуществляются поставки и в другие регионы, но «эпизодические» и «малыми партиями»). Производственные мощности компании сосредоточены в Румынии, недалеко от города Питешти. Ежегодно с конвейера сходит более полумиллиона автомобилей под брендом «Dacia».

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Этот (пяти- или семиместный) семейный автомобиль был официально представлен весной 2012 года (на автосалоне в Женеве). Его «козыри»: доступная стоимость, действительно впечатляющая вместимость и очень экономичные моторы.

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года,…

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Бюджетный универсал Dacia/Renault Logan MCV создан на базе одноимённого седана. В России эта модель автомобиля официально не представлена, т.к. его место занимает «близнец-аналог» от АвтоВАЗ – Lada Largus.

Источник

Каталог автомобилей Dacia (Дачия)

продано автомобилей Dacia

произведено автомобилей Dacia

История марки Dacia:

Dacia – компания с богатой историей и непростым прошлым, которая сегодня продолжает радовать поражать румынских автолюбителей. Первый завод.

Модельный ряд Dacia

Последние новости Dacia

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Популярные галереи

Марки авто

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Автомобили dacia — модельный ряд автомобилей дачия

Автомобили «Dacia»

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

кроссоверы седаны универсалы минивэны

Dacia – румынский автопроизводитель, осуществляющий лицензированный выпуск автомобилей концерна «Renault» под собственный брендом. Модельный ряд компании включает легковые автомобили различного типа, реализуемые преимущественно в странах Восточной Европы.

Кроме того, автомобили «Dacia» поставляются в Африку и в страны Ближнего Востока (осуществляются поставки и в другие регионы, но «эпизодические» и «малыми партиями»). Производственные мощности компании сосредоточены в Румынии, недалеко от города Питешти.

Ежегодно с конвейера сходит более полумиллиона автомобилей под брендом «Dacia».

Компания была основана в 1967 году благодаря помощи со стороны концерна «Renault» – предоставившего свои технологии и лицензию на производство Renault R12.

Уже в 1969-м компания представляет свою первую «собственную» разработку – седан Dacia 1300 (полная локализация производства которого была достигнута лишь к 1977-му)… К 2005-му году под брендом «Dacia» было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, после чего компания перешла на современный модельный ряд (созданный на базе «глобальных» платформ X90 и М90 – что позволило существенно увеличить объемы производства).

Dacia Logan MCV 2-го поколения

Второе поколение бюджетного универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV не только осталось “бюджетным и вместимым”, этот автомобиль стал значительно более привлекательным внешне и гораздо экономичнее (в плане расхода топлива), что сделало его еще более привлекательным для с “экономической точки зрения”.

Отзывы ПодробнееСемейный компактвен Dacia Lodgy

Этот (пяти- или семиместный) семейный автомобиль был официально представлен весной 2012 года (на автосалоне в Женеве). Его «козыри»: доступная стоимость, действительно впечатляющая вместимость и очень экономичные моторы.

Отзывы ПодробнееВторое поколение Dacia Logan

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года,…

Отзывы ПодробнееБюджетный седан Dacia Logan

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault…

Отзывы ПодробнееУниверсальный Dacia-Renault Logan MCV

Бюджетный универсал Dacia/Renault Logan MCV создан на базе одноимённого седана. В России эта модель автомобиля официально не представлена, т.к. его место занимает «близнец-аналог» от АвтоВАЗ – Lada Largus.

В рубрике представлены подробные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «Дачия» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики для всех рассматриваемых авто марки «Дачия», комплектация и цены на них.

Dacia – весь модельный ряд автомобилей Дачия, каталог всех моделей Dacia, история компании Dacia, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Dacia (Дачиа) – самая известная марка среди производителей легковых машин в Румынии. Компания входит в состав концерна Renault и выпускает практически весь модельный ряд легковых автомобилей французского производителя. Все модели Dacia отличает невысокая цена и экономичность.

История румынской марки началась в августе 1968 года, когда при помощи концерна Renault состоялось открытие завода «UAP» (Uzina autoturismul Pitesti) в небольшом румынском городе Колибаши. Изначально завод был нацелен на выпуск легковых автомобилей марки Дачиа по лицензии Renault.

Когда в 1965 году зарождающееся предприятие получило лицензию на производство автомобилей с двигателем 1100 – 1300 куб.см. и серией 40-50 тысяч автомобилей в год, было принято решение производить машины по лицензии одной из известных марок. Для этого объявили тендер, на который откликнулись такие марки, как Renault, Peugeot, Fiat, Dacia и Austin.

Техническим испытаниям подвергли модели Renault 10, Peugeot 204, Fiat 1100D, Dacia 1300, Austin Mini Morris. В результате испытаний, а также проведенных переговоров с этими компаниями, предложение Renault и его модели «Renault 12» оказалось самым выгодным.

Надо отметить, что на момент подписания договора (1966 год) 12-я модель представляла собой только прототип, а ее выпуск планировалось начать только в 1969 году. Чтобы скорее освоить рынок, Renault предложила начать с выпуска уже имеющейся модели такого же класса – Renault 8.

Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) было построено в рекордный срок за 1,5 года. В начале лета 1968 года была начата инсталляция оборудования, а уже к концу лета был произведен первый серийный Dacia 1100.

1100-я модель фактически состояла из крупноузловых сборок, импортированных из Франции. От Renault 8 машина отличалась лишь эмблемой. Также ограниченной серией выпускалась модель 1100S для участия в гонках. От серийной машины она отличалась более мощным двигателем, более широкими колесами и наличием дополнительных фар. 1100-я модель продержалась на конвейере вплоть до конца 1971 года.

В августе 1969 года появилась новая модель под индексом 1300, практически сразу ставшая популярной. Машина представляла собой четырехдверный пятиместный седан. Двигатель объемом в 1289 куб. см и мощностью 54 л.с. устанавливался продольно и позволял разогнать автомобиль до 144 км/ч.

Расход топлива при этом составлял порядка 9,4 литра на 100 км. С 1970 года машина выпускалась в трех модификациях: «1300 стандарт», «1300 супер» и «1301» (исключительно для членов коммунистической партии Румынии). В 1973 году появилась модификация «1300 Break» с кузовом типа фургон.

Затем, в 1975 году, начался выпуск пикапа 1302 в двух вариантах: с брезентовым тентом или без него. Механическая часть была идентичной модели 1300. Машина могла принять на борт до 500 кг груза, а грузовая платформа длиной в 2,25 метра только добавляла практичности этой модели.

Большая часть этих моделей была продана на экспорт в Алжир.

Новый Renault 20 тоже собирался в Румынии. Формально эта модель была названа Дачиа 2000. Интересной особенностью данной модели было то, что она выпускалась только в двух цветах: черном или темно-синем.

На автомобильной выставке EREN` 1979 года марка представила модернизированные версии своих прежних моделей. Там же был представлен интересный прототип Dacia Sport – Brasovia.

В этом же году был налажен серийный выпуск модели 1310 – обновленной версии 1300 с более привлекательной внешностью. 1310-ю модель можно было купить в различных комплектациях: Standard, MS, MLS, S, TL, TX.

Следующее изменение машина претерпела в 1983 году, когда на нее стали устанавливать двигатели объемом 1397 куб. см. (модель 1401) и 1185 куб. см. (модель 1210). Также на автомобиль начали устанавливать новую пятиступенчатую коробку передач.

Dacia 1310, представленная во множестве вариаций (TLE, TX, TS, TLX, GT, GTL), долгое время экспортировалась во многие страны, такие как: Канада, Великобритания, Южная Америка.

В 1997 году марка представила прототип D33, дизайн которого был разработан итальянской студией IDEA Torino. Машина была выпущена в трех вариациях, среди которых наибольшей популярностью пользовалась модель «monovolume» – очень эффектный автомобиль, как отметил журнал Auto Mondial Magazine.

Первым автомобилем, дизайн которого был создан румынскими специалистами самостоятельно, стала модель Nova с кузовом седан. Что касается технических характеристик модели, то она оснащалась поперечно расположенным двигателем объемом 1557 куб. см. и мощностью 72 л.с.

Максимальная скорость новинки составляла 160 км/ч, до сотни она разгонялась за 15.9 с. Впоследствии Nova неоднократно усовершенствовалась. В 2000 году модель получила новый двигатель и коробку передач от Renault Clio, а вместе с этим и новое название – SupeRNova.

С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza.

Один из наиболее популярных представителей марки в России – автомобиль Dacia Logan. Этот недорогой переднеприводный 5-местный седан класса B, дебют которого состоялся в 2004 году, уже успел завоевать множество положительных отзывов.

В настоящее время с переходом на современные автомобили компания наращивает производственные мощности.

Если Вы решили купить авто марки, то в каталоге на сайте Auto.dmir. ru Вы найдете объявления о продаже моделей с подробным описанием и фото. А зарегистрировавшись на форуме нашего сайта, Вы сможете узнать более подробно об особенностях эксплуатации автомобилей, а также задать все интересующие Вас вопросы.

Dacia-Renault

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Автомобильная компания Дачия — Dacia, располагается в Румынии, с 1998 года является собственностью французской компании Renault. Основные производственные мощности находятся на территории Румынии (Питешти) и Марокко (Танжер).

Новинки Дачия Рено:
Обзор и технические характеристики Дачия Лоджи
Dacia Dokker и Dacia Dokker Van

Dacia в переводе с румынского языка звучит, как Дакия — древнее название Румынии во времена Римской Империи. Не удивляет тот факт, что принимая решение о строительстве автозавода и начале производства легковых автомобилей в Румынии (1965 год), автомобилям было принято решение дать имя Dacia.

Перед строительством завода «UAP» в Колибаши, располагающегося на окраине румынского города Питешти, был устроен тендер среди европейских автопроизводителей. В конкурсе принимали участие Renault, Peugeot, Fiat и Austin. Победителем стала французская компания Renault со своей новейшей на тот период разработкой — моделью Renault 12.

Однако по ряду причин производственная история Дачия началась с другой модели — летом 1968 года, после запуска нового завода, с конвейера сошел автомобиль Dacia 1100, копия Renault 8.

Одна из первых моделей Dacia 1100 с платиновой пластиной на моторе была подарена Николае Чаушеску, который в те годы был Генеральным секретарем Румынской компартии. Модель выпускалась до 1971 года, и к этому моменту даже успели изготовить несколько авто для гонок — версию Dacia 1100S.

В 1969 году состоялись две премьеры, в Париже показали новый Renault 12, а в Бухаресте – Dacia 1300. Автомобили между собой различались только логотипами на решетке радиатора. Новинка располагала передним приводом, мотором мощностью 54 л.с., с которым авто разгонялось до 144 км/ч.

Впоследствии модельный ряд расширился, появились Dacia1300 фургон (1973 год) и Dacia 1302 пикап (1975 год).

В 1979 году Dacia 1300 пережила рестайлинг, модель поменяла индекс на Dacia 1310. Автомобили Дачия данной модификации пережили массу модернизаций и рейсталингов за долгие 35 лет производства.

Последняя машина с индексом 1310 была выпущена в 2004 году. Модель Dacia 1310 пользовалась устойчивым спросом не только в Румынии, ее экспортировали в Великобританию, Южную Америку, Канаду и многие другие страны.

В 1975 году для румынских чиновников начали производить модель Dacia 2000 ( Renault 20), окрашиваемую только в темные цвета.

Дальнейшим развитием Dacia 1310 стала Dacia 1410 с новым оформлением светотехники и передней части кузова.

В 1991 году Dacia 1410 после очередного обновления получает имя Dacia Star.

В 1994 году запускается в производство абсолютно новая модель Dacia Nova, разработанная специалистами на заводе в Питешти и использующая платформу Peugeot 309.

В 2000 году при содействии специалистов Renault завод Дачия выпускает Dacia SupeR Nova с инжекторным мотором и коробкой передач от Renault Clio.

Новинка является модернизацией Dacia Nova.

С 2003 по 2005 год выпускается Dacia Solenza, использующая узлы и агрегаты из запасов компании Renault.

Dacia Duster Concept образца 2009 года

В период с 1968 года до 2005 года на заводе Dacia было выпущено более 2,5 миллионов автомобилей.

С 2004 года история предприятия продолжается открытием эры глобальной модели Dacia Logan, первенцем которой стал седан.

В 2006 году дан старт производству универсала Dacia Logan MPV.

В 2007 году начали производить Dacia Logan VAN (фургон), а в 2008 году Dacia Logan Pickup.

В 2008 году появился хэтчбек Dacia Sandero, а чуть позже псевдо кроссовер Dacia Sandero Stepway.

Настоящий кроссовер Dacia Duster появился в модельном ряду компании в 2010 году.

В 2012 году начался выпуск двух новинок франко-румынского предприятия: Dacia Lodgy — универсал повышенной вместимости и Dacia Dokker близнец Renault Kangoo.

На некоторых рынках, например в странах СНГ, автомобили румынской марки продаются под брендом Renault.

Dacia «Дачия» / Автомобили

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Марка легковых автомобилей:

Производитель / Владелец марки:

S.C. Automobile Dacia SA

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

Год основания Dacia «Дачия»:

Dacia «Дачия» принадлежит:

S.C. Automobile Dacia SA, Str. Uzinel 1, 0401 Colibasi, Pitesti, Romania

Фотографии легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено».

Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года.

Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302.

С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано.

В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия».

В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг.

В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго.

В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4).

Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90.

В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup.

После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Dacia «Дачия» также пишут или произносят как:

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Дассия, Дася, Дасья, Датсия

История компании Dacia – подразделения французской Renault

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Румынская автомобильная компания Dacia была основана в 1967 году неподалёку от Румынского города Питешти, когда зарождающееся предприятие получило лицензию на производство автомобилей с двигателем 1100 – 1300 куб.см. и серией 40-50 тысяч автомобилей в год.

Для начала производства компании нужно было приобрести лицензию одного из крупных игроков автомобильного бизнеса. С этой целью был объявлен тендр в котором приняли участие такие компании как Fiat, Peugeot, Austin и Renault.

Что бы сделать правильный выбор были проведены переговоры с представителями этих компаний, а также испытания автомобилей каждой из претендующих на тендр компаний: Peugeot 204, Fiat 1100D, Austin Mini Morris и Renault 10.

В итоге по результатам этих мероприятий победителем вышел Renault 12, так как предложение Рено было наиболее выгодным.

Так как модель автомобиля Renault 12 была тогда только в виде прототипа, и для того, что бы побыстрее начать освоение рынка Renault предложила запустить серийное производства уже готовой модели такого же класса Renault 8 для чего достаточно быстро (за 1,5 года) был построен завод “Pitesti Motor-Car Plant”. Летом 1968 года с конвейера сошёл первый серийный Dacia 1100. В 1969 был выпущен новый переднеприводный седан Dacia 1300, а уже в 1979 году появился компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, в некоторых странах выпускавшийся под именем Dacia Duster.

В том же 1979 году был налажен серийный выпуск модели 1310 – обновленной версии 1300 с более привлекательной внешностью, которую можно было приобрести различных комплектациях: Standard, MS, MLS, S, TL, TX.

Заметные изменения были сделаны в этой модели в 1983 году, когда на нее стали устанавливать двигатели объемом 1397 куб. и 1185 куб., а также новую пятиступенчатую коробку передач.

Довольно продолжительное время Dacia 1310, во множестве вариаций экспортировалась во многие страны, такие как: Канада, Великобритания и некоторые страны Южной Америки.

В 1994 году вышел первый автомобиль, дизайн которого был создан румынскими специалистами самостоятельно, им была созданная на базе Peugeot 309 модель Nova с кузовом седан.

С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza.

В 2004 году, взяв за основу автомобиль Renault X90, компания выпускает первый седан Dacia Logan, который является сегодня очень популярным автомобилем в России наряду с Logan MCV в кузове универсал, который сошел с конвейера в 2006 году.

В последние 6 лет Dacia – самый быстрорастущий по продажам европейский автомобильный бренд! В прошлом году в Европе, Азии и Африке разошлось 343 тысячи авто Renault Dacia – от хорошо знакомого Logan до “внедорожника” Duster, который отмечен французским журналом 4х4 Magazine как лучший вседорожник 2011 года. В настоящее время с переходом на производство современных автомобилей компания Dacia наращивает производственные мощности и выпускает разнообразные модели для любых нужд. С самыми популярными из них вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Автомобилист – dacia – дачия – история производителя – автомобили

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей daciaГлавная – Каталог автомобилей – Dacia

Dacia — румынская автомобильная марка, ее название в переводе звучит как «Дакия», именно так именовалась Румыния во времена Римской Империи.

Компания была основана в 1967 г. в городе Питешти и называлась Uzina Аutoturismul Pitesti (Автомобильный завод Питешти). Аббревиатура предприятия (UAP) была изображена на первом щитообразном логотипе Dacia в 1968 г.

Также на эмблеме изображен один из символов Румынии — орел, расправивший крылья на вершине горы. Аббревиатура предприятия (UAP) была изображена на первом щитообразном логотипе Dacia в 1968 г.

Также на эмблеме изображен один из символов Румынии — орел, расправивший крылья на вершине горы.

Этот красочный логотип просуществовал 10 лет и в 1978 г. его сделали черно-белым.

В 1991 г. эмблема Dacia снова обновляется. Считается, что он стал «траурным», но это не связано со смертью президента Николае Чаушеску. Щитообразная форма осталась неизменной, но остальная атрибутика была убрана. Теперь на черном фоне фирменным шрифтом было просто написано «Dacia».

В 2000-м году щит перекрасили в темно-синий цвет.

В 2003 г. появился знаменитый синий щит с «чешуйкой» дракона. Такой элемент относит к традициям племени Даков, которые в давние времена проживали на территории современной Румынии. Именно дракон был тотемным животным данного племени. Обновился также и фирменный шрифт.

В 2008-м компания вновь обновляет свой логотип и теперь уже отказывается от привычной щитообразной формы. Новая эмблема имеет вид перевернутой английской буквы «D», на ребре которой немного обновленным шрифтом написано название марки Dacia темно-синим цветом.

В народе говорят, что логотип похож на открывалку для бутылок, но тем не менее смотрится не вычурно и современно. Считается, что серебристый цвет новой эмблемы выбран не спроста — это цвет логотипа Renault, ведь Dacia является ее дочерним предприятием.

Впервые данный логотип был представлен на автосалоне в Женеве на новой модели Dacia Sandero.

История завода

20 августа 1968 года в Колибаши (окраина румынского города Питешть) был открыт завод «UAP». Помощь в этом оказал известный всем концерн Renault. На этом заводе изготавливаются по лицензии Renault легковые автомобили «Dacia».

Серийное производство на этом заводе началось в 1965 году. Перед тем, как начать производство, было принято решение о том, что автомобили будут производиться по иностранной лицензии. Завод получил лицензию на выпуск автомобилей с двигателем от 1100 до 1300 кубических сантиметров.

Допускалась промышленная серия от 40 000 до 50 000 автомашин в год. Свои предложения сделали фирмы Austin, Dacia, Fiat, Peugeot и Renault. После этого на заводе прошли технические испытания автомобилей Austin Mini Morris, Dacia 1300, Fiat 1100D, Peugeot 204 и Renault 10.

После того, как были рассмотрены все экономические и технические стороны вопроса, в результате переговоров было принято предложение фирмы Renault относительно автомобиля Renault 12. Автомобиль был еще только что разработан. Его должны были начать выпускать во Франции с середины 1969 года.

Но еще в сентябре 1966 года был уже подписан контракт на его изготовление.

Фирма стремилась как можно быстрее освоить этот сегмент рынка. Renault 12 же в то время еще е был подготовлен к производству. Фирма принимает решение о выпуске автомобиля Renault 8. Это автомобиль того же диапазона. Именно поэтому фирму очень устраивал тот выбор, который сделала румынская сторона.

Завод в Питеште был построен всего за полтора года. Он получил название Pitesti Motor-Car Plant. 1 июля 1968 года была начата установка оборудования. Первый автомобиль был выпущен 3 августа 1968 года.

И уже 20 августа начался серийный выпуск автомобиля DACIA 1100, получившего свое наименования от древнего названия Румынии.

Теперь несколько слов о первом автомобиле о DACIA 1100 (аналог Renault 8). В соответствии с лицензионным договором этот автомобиль состоял в основном из крупно-узловых сборок, которые импортировались из Франции.

Если сравнивать автомобиль с его прародителем, никаких базовых изменений в нем не обнаружится. Изменение коснулось только бампера. Его расположили между фарами.

Кроме того, на бампер был помещен фирменный знак предприятия в виде орла.

Была выпущена небольшая серия автомобилей DACIA 1100S, которые предназначались для гонок. На этом автомобиле была установлена более широкая резина, дополнительные фары и специальный двигатель.

Автомашины DACIA 1100 выпускались вплоть до начала 1972 года. Самый же первый автомобиль был подарен семье Чаушеску. На его двигателе была установлена пластина с надписями, прославляющими правителя.

В августе 1969 года начался серийный выпуск DACIA 1300. Этот автомобиль сразу приобрел огромную популярность. В октябре 1969 года он был продемонстрирован одновременно на автомобильной выставке в Париже как Renault 12 и в EREN в Бухаресте.

На начальном этапе автомобиль изготавливался из деталей, которые вывозились из Франции, и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Это был седан с продольным фронтальным двигателем, передним приводом, пятью местами и четырьмя дверями.

Начиная с 1970 года, появляются три разновидности DACIA 1300. Это 1300 – Супер, 13400 – стандарт и 1301. Последняя модификация предназначалась в основном для партийных лидеров того времени. В 1973 году увидел свет DACIA 1300 Break (фургон).

Автомобиль DACIA 1302 начал серийно изготавливаться в 1975 году. Это был пикап. Существовали его модификации – с брезентовым верхом или без такового. Он был оборудован платформой размером 2.

25 метра и мог перевозить грузы весом до 500 кг. Механическая часть автомобиля практически не отличалась от 1300. Небольшая разница была только в задней подвеске.

Почти все машины были отправлены в Алжир.

В это же время начался выпуск Renault 20 румынской сборки. Он был назван DACIA 2000 и предназначался исключительно для номенклатурных работников. Машины выпускались только черные или темно-синие.

На этом же заводе был собран первый микроавтобус Renault Estafette.

В 1979 году на выставке EREN были представлены измененные типы DACIA. Там же был показан Brasovia, являвшийся прототипом Dacia Sport. С этого года все автомобили DACIA обрели показательный тип 3110.

Это был все тот же автомобиль 1300, но в нем были установлены новые стоп – сигналы, выведенные на переднюю панель. Кроме того, спереди на автомобиль установили четыре фары. Существует несколько разных комплектаций DACIA 1310 – TX, TL, S, MLS, MS и Standard.

Начиная с 1983 года, модель 1310 подверглась некоторым изменениям. В модель DACIA 1401 был добавлен двигатель объемом 1367 кубический сантиметров, в модель DACIA 1210 – двигатель объемом 1185 кубических сантиметров. На всех моделях была установлена пятиступенчатая коробка передач.

У моделей GTL, GT, TLX, TS, TX и TLE комплектации были различные. Модель DACIA 1310 и в наше время идет на экспорт в Канаду, Великобританию, Южную Америку и многие другие регионы.

DACIA 1310 до сих пор экспортируется в Канаду. Это седан (berline) а вариациях CR, R,L,S, TLX и TL с новым стоп – сигналом вариантов FT, L и CL и новыми фарами. Кроме того, в Канаду поставляется пикап DACIA 1304.

На базе фургона в 1989 году была изготовлена модель 1309. У этой модели был открытый верх.

DACIA – Sport изготавливается в двух разновидностях. Есть модель 1410 с длинными дверями и 1310 с короткими дверями. Основой этого автомобиля стал седан.

Задняя часть этого автомобиля на 200 мм короче, чем у базовой модели. Кроме того, в автомобиле изменена конструкция кузова. Двигатель в автомашине устанавливается такой же, как и в седане.

Производство этого вида автомобилей в 1991 году было приостановлено.

В 1983 году начался серийный выпуск грузовой DACIA – Sport. У этого автомобиля очень много разновидностей: 4WD, King Cab, 4 дверный(double cab – 1307), (shutter platform)(1305).

В 1988 году на базе седан 1310 был изготовлен автомобиль 1320 CN1. Но у этого автомобиля был пятидверный кузов. В автомобиль был установлен климат – контроль и принципиально новый электро – пакет.

На основе 1320 был разработан 1325 Liberta. Он был выпущен в очень небольшом количестве. От 1320 этот автомобиль отличался задней частью. Она была значительно короче.

В некотором смысле можно говорить о том, что была восстановлена изначальная форма.

В 1990 году на выставке TIB прошла презентация Dacia Jumbo. Это был пикап с закрытым кузовом и очень большими окнами. Фактически это была копия Renault Express

В 1991 году на выставке TIB была представлена Dacia Star, которая представляла собой седан с новыми фарами и «искривленными» стеклами.

В 1997 году был выставлен прототип Dacia D33. Дизайн этого автомобиля был разработан в Италии. Было представлено три различных варианта дизайна. Но самым удачным оказался вариант monovolume.

Для поездок внутри города была создана модель Dacia 500. Позднее этот автомобиль был назван Lastun. Этот автомобиль был изготовлен в Тимишоаре в очень небольшом количестве. Из-за невысокого качества производство автомашины в 1989 году было прекращено.

Первым автомобилем, дизайн которого был разработан румынами в Питешти, стал Nova. Это был пятиместный пятидверный седан.

Модель третьего поколения была представлена в 1996 году в Бухаресте на выставке SAB. Это был тип R524.

Через два года в автомобиль Nova устанавливается система впрыска топлива Bosch и принципиально новая приборная панель.

В 2000 году на свет появляется модификация SupeRNova. Эта модель получила коробку передач от Renault Clio. Кроме того, в ней устанавливается новый инжекторный двигатель.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

Dacia Lodgy 2017—2018: друг семьи

Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть фото Модельный ряд автомобилей dacia. Смотреть картинку Модельный ряд автомобилей dacia. Картинка про Модельный ряд автомобилей dacia. Фото Модельный ряд автомобилей dacia

Румынская компания Дачия пользуется заслуженной популярностью на европейском рынке. Под этим брендом выпускаются доступные по цене автомобили, при этом сочетающие в себе оптимальный баланс потребительских качеств.

Также стоит отметить, что модельный ряд Дачии способен удовлетворить потребности самых разных представителей покупательской аудитории.

Особенно среди клиентов марки много семейных и практичных людей и для них румыны уготовили вместительный однообъемник под названием Лоджи.

Dacia Lodgy появился на свет в 2012 году. Модель представляет из себя компактный вэн и позиционируется на рынке в качестве практичного автомобиля, который ориентирован, преимущественно, на категорию семейных людей.

Конфигурация салон однообъемника ̶ пятиместная либо семиместная, что позволяет транспортировать небольшую группу людей.

Всего на рынке доступны две модификации автомобиля:

В конце 2016 года Дачия Лоджи был подвергнут модернизации. От дореформенного варианта модель 2017—2018 года отличается крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, слегка переработанной конфигурацией оптики освещения, иным дизайном легкосплавных колесных дисков, другими бамперами.

Салон обзавелся улучшенными материалами отделки и новой обивкой кресел. Установлен новый руль, приборный щиток. Расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.

Оснащение Dacia Lodgy примечательно наличием:

Минимальная стоимость Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года составляет 9 тысяч 800 евро. Цена однообъемника в России не определена по причине отсутствия его официального импорта на отечественный рынок.

Техническая часть

Под капотом у румынского однообъемника могут скрываться бензиновые моторы 1.2 и 1.6 литра, мощность которых составляет 115, 86 и 102 лошадиные силы соответственно. Базовая трансмиссия ̶ механическая, на пять ступеней.

В качестве альтернативы предложена дизельная гамма, состоящая из силовых установок 1.5 литра. Они способны генерировать 90 и 110 сил. Работают вкупе с пятискоростной «механикой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *