Модельный ряд мопед зид

Мопеды ЗИД 50 кубов — модельный ряд

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид

На заводе имени Дегтярева долгое время производили пулеметы, а с первого мирного 1946 года произошла перепрофилировка на выпуск мотоциклов К-125. Уже к 1950 году были выпущены мощные мотоциклы марки «Ковровец». Прогресс был достигнут в девяностые годы, когда был выпущен малокубатурный мотоцикл.

Мотоциклы с объемом двигателя 50 кубов

ЗИД 50 «Пилот»

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

ЗИД – 36

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид

Представлял собой крохотный мотороллер, который к тому же был складным. Это позволяло транспортировать его в багажнике автомобиля и хранить на балконе многоэтажки. Модель была оснащена мощным двигателем и развивала скорость до 35 километров в час. Просуществовал ЗИД-36 с 1997 по 2007 год, оказался экономически невыгодным и был снят с производства.

ЗИД 50 «Аркан»

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид

Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:

Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.

Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

Источник

LIFAN LF50Q-2: популярный мопед китайско-российского производства

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид

Неприхотливый «Мокик» Зид 50 Пилот устроен довольно просто. Можно сказать, по принципу, чем проще, тем меньше ломается. Обычный 50 кубовый двигатель воздушного охлаждения, передние и задние барабанные тормоза, система запуска — ручка кикстартера.

Несмотря на простую конструкцию, мопед ZID 50 Pilot показывает довольно неплохие результаты на любом дорожном покрытии. Легкий вес и большой дорожный просвет дают возможность его обладателю переезжать через различные препятствия, бордюры и не испытывать при этом никаких трудностей. Неприхотливый в обслуживании двигатель в 50 куб. см. набирает обороты достаточно резво, но при одном условии: ехать на нем одному. Максимальная нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.

Инженеры завода ЗИД не остановились на разработке этой версии мотоцикла. На базе мопеда Зид 50 был сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием мокик ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Также на этом заводе выпускалась (на данный момент производство прекращено) еще одна версия мотоцикла — ЗИД 50 Актив, главное отличие этого мопеда от Пилота — овальные пластиковые обтекатели. Более подробно об этих моделях мы расскажем в следующих статьях.

Не сказать о тюнинге русского мопеда Зид 50 Пилот — не сказать ничего. Подвергнуть улучшению можно практически любую деталь этого мокика, начиная от форсировки двигателя и заканчивая заменой тормозов. Поэтому максимальная скорость, рекомендованная заводом-изготовителем в 50 километров в час, может быть с легкостью увеличена до 80-90 км/ч без особого ущерба двигателю. Благо наши инженеры предоставили нам такую возможность. Но стоит ли этим заниматься, когда можно купить что-то помощнее, например, из категории мотоциклы 125 кубов или 250 кубиков? Решаете только Вы! Но тот факт, что на данный момент в России не нужно иметь права, управляя мотоциклами и мопедами до 50 кубов говорить сам за себя.

На просторах интернета можно найти много интересных статей по тюнингу этой модели, которые позволят не только прибавить пару лошадиных сил вашему «железному коню», но и добиться более комфортной и безопасной езды.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид
В виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Для сравнения, можно вспомнить серо-зелёный внешний вид старого «Муравья», вот уж поистине – рабочая лошадка, вызывающая уныние.

История

27 августа 1916 года в городе Коврове было начато строительство завода Первого русского акционерного общества ружейных и пулемётных заводов, учредителями которого являлись петроградские промышленники — генерал в отставке В. А. Гиппиус и первой гильдии купец Д. Л. Лурье, а также датчане Карл Винтер и Сёрен Йенсен. Станки и оборудование для завода поступали из Копенгагена (русский персонал нанимался лишь на второстепенные должности, на работы «самых низких разрядов»)[4].

В ноябре 1916 была окончена постройка корпуса «Б» (по проекту московского архитектора Бориса Великовского)[5], произведён монтаж оборудования — размещено более 200 станков, верстаки, оборудован участок сборки. Для привода станков установили два шведских дизель-генератора. Часть оборудования для завода закупалась в США через Русский комитет. Строительство корпуса «А» завершили только в 1918 году[6].

В январе 1917 года завод получил лицензию на эксклюзивное производство «трёхлинейного ружья-пулемёта „Мадсен“» со всеми принадлежностями, «для поставки таковых русской армии и флоту как в военное, так и в мирное время»[4]. 28 января было заключено соглашение № 21 с Главным артиллерийским управлением (ГАУ) на производство и поставку 15 000 пулемётов (по цене 1733 рубля 30 копеек за один пулемёт с запчастями и принадлежностями), начать производство планировалось через 5 месяцев со дня подписания договора. 12 августа 1917 состоялись приёмные испытания ГАУ первых четырёх изготовленных в Коврове пулемётов с запасными стволами, оказавшиеся неуспешными[4].

После Октябрьской революции правительство Дании объявило, что не позволит национализировать или реквизировать завод, однако попытка датской администрации завода демонтировать и вывезти оборудование была сорвана рабочими[7].

В декабре 1917 года заводской комитет (председатель — большевик А. М. Бурухин) и комитет рабочего контроля (председатель — большевик Г. Е. Левин) приняли решение — завод продолжит работу, русские рабочие не будут сокращены и уволены, а препятствовать выезду датчан не следует[7].

Вслед за этим датская администрация завода начала саботаж (в частности, начала выплачивать зарплату только рабочим-датчанам, в то время как русским рабочим выплата зарплаты была прекращена — причём было объявлено, что задолженность по зарплате русским рабочим будет выплачена только после того, как завод будет закрыт)[7].

18 января 1918 года Главное артиллерийское управление командировало на завод оружейников В. Г. Фёдорова и В. А. Дегтярёва. В. Г. Фёдоров был назначен на должность технического директора завода[7].

Завод получил наряд на изготовление автоматов Фёдорова в количестве 9000 штук.

21 марта 1918 года в связи с тяжёлым финансовым положением завода его правление приняло решение: завод временно закрыть, приостановив производство ружей-пулемётов Мадсена, а также прекратить все строительные работы, ведя лишь работы по подготовке к производству автоматов системы Фёдорова. В штате завода осталось только 60 человек, включая весь штат конструкторского бюро[6].

В июле 1918 года было объявлено, что завод будет национализирован (в этот момент на заводе продолжали работать только 280 рабочих и служащих). Вслед за этим на заводе вспыхнул пожар, в результате которого были уничтожены 40 % инструментов и 90 % приспособлений и лекал[7].

27 ноября 1918 года Чрезвычайная комиссия по снабжению Красной Армии постановила: «Признать необходимым сохранение завода как цельного производственного аппарата и вследствие этого предписать администрации завода не выдавать никаким учреждениям и организациям станков и прочих частей оборудования завода»[6]. Вслед за этим, в ноябре 1918 года на завод были направлены дополнительные рабочие (которые как работники оборонной промышленности были приравнены к военнослужащим РККА), дополнительное оборудование, начались строительство новых корпусов завода, заготовка запасов топлива (древесного угля и торфа), лесоматериалов и извести[7].

Для обеспечения потребностей населения на заводе был начат выпуск полосового железа и сельхозинструментов[7].

В июле 1919 года была завершена разработка конструкторской и технологической документации по автомату Фёдорова и изготовлено 20 образцов, опробованных стрельбой. В малом корпусе завода началось изготовление первой пробной партии в 200 автоматов.

8 июля 1919 года согласно постановлению Президиума Высшего совета народного хозяйства завод был национализирован и передан в ведение Центрального правления артиллерийских заводов (ЦПАЗ)[6].

К лету 1920 года на заводе работали выше 1 тыс. рабочих и служащих[7].

Президиум ЦПАЗ назначил директором-распорядителем завода инженера В. Г. Фёдорова, техническим директором Н. И. Жукова.

21 апреля 1921 года Совет военной промышленности констатировал, что «массовое производство автоматов Фёдорова установлено».

В 1927 году изготовлена и принята на вооружение первая опытная партия 7,62-мм ручных пулемётов ДП, в октябре 1928 года поступил на вооружение советской авиации созданный на базе ДП авиационный турельный пулемёт ДА, в 1929 году — танковый пулемёт ДТ.

29 декабря 1927 года Ковровский пулемётный завод был переименован в Инструментальный завод № 2, с 7 июля 1932 года именовался Инструментальным заводом № 2 имени К. О. Киркижа.

В 1943 году в кратчайшие сроки методом народной стройки возведён новый производственный корпус, в котором начался серийный выпуск 7,62-мм станковых пулемётов П. М. Горюнова (СГ-43). В 1944 году принят на серийное изготовление крупнокалиберный пулемёт системы С. В. Владимирова (КПВ-44) и ручной пулемёт Дегтярёва (РПД). За время Великой Отечественной войны завод имени К. О. Киркижа выпустил и отправил в действующую армию 1 202 481 единицу различного вооружения.

В 1946 году на заводе организовано мотоциклетное производство, создан образец первого мотоцикла К-125.

В 1949 году завод получил новое название — Завод имени В. А. Дегтярёва.

В октябре 1950 года на базе филиала Завода им. Дегтярёва был создан Ковровский механический завод.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид
Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид

Недостатки

Как и любое другое транспортное средство, ЗиД-50 «Пилот» тоже характеризуется как своими достоинствами, так и недостатками. Самым первым его минусом владельцы отмечают слабоватую амортизацию и не слишком прочную раму, особенно ощутимые на бездорожье и при прыжках на ухабах.

Кроме того, передняя фара ЗиД-50 «Пилот» для головного света предусмотрена только для обнаружения на дороге. И еще, по мнению некоторых, не совсем удобна форма сиденья: после долгой езды тело сильно затекает.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд состоит из следующих моделей:

Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.

Модельный ряд мопед зид. Смотреть фото Модельный ряд мопед зид. Смотреть картинку Модельный ряд мопед зид. Картинка про Модельный ряд мопед зид. Фото Модельный ряд мопед зид
Модельный ряд мопеда имеет несколько вариантов

В целом, модели одинаковые. Масса каждого мокика 112 кг, грузоподъёмность составляет 100 кг. Скорость при этом не снижается, оставаясь в пределах 45-50 км/час.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования — вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Пилот ТВ. Выпуск 124 от 02.05.2013

Направления производства

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 мая 2014 года

У проходной Завода имени Дегтярёва

Военная продукция

Мотопродукция

Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн единиц мототехники. В последние годы[когда?

] завод перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих китайского производителя автомототехники «Lifan»[8].

Первая ласточка

ЗиД-50 «Пилот», появившийся на отечественных дорогах в 1995 году, стал первым мопедом этого завода. А уже спустя четыре года в Кирове была выпущена другая партия с поднятым крылом впереди. Ее назвали «Актив». И хотя он был так же, как и «Пилот», двухтактным, однако имелась и существенная разница: от своего предка он отличался наличием оригинального пластикового обвеса в стиле круизеров. В 2004 году эту версию немного усовершенствовали, создав ЗиД-50-01, на борту которого был четырехтактный китайский двигатель марки Lifan с мощностью 2.72 лошадиных сил.

Примечательно, что в этой модели было применено полуавтоматическое сцепление, вследствие чего исчезла его ручка. Как и мопед ЗиД-50 «Пилот», она тоже предназначалась для туристических и деловых поездок. Также транспортное средство подходило для прогулок по самым разным покрытиям.

Отзывы владельцев

Николай, г. Екатеринбург. Мой отзыв о грузовом Мокик ЗиД 50 02. Покупал мопед для работы. Но оказалось, что заявленная грузоподъёмность в 100 кг недостаточна для меня. К счастью, двигатель хорошо дорабатывается, можно поставить поршни большего диаметра. После апгрейда силовой части, грузоподъёмность выросла до 150 кг, правда максимальная скорость так и осталась на уровне 50 км/час. Но в целом, теперь всё устраивает.

Алексей, г. Санкт-Петербург. Наличие задней скорости в мопеде очень удобно. К грузовому пандусу, например, в магазине, можно сразу парковаться кузовом для разгрузки /погрузки. Бензиновый кризис с данным байком не страшен – расход топлива минимальный, всего 2,2 л на 100 км.

Андрей. Саратов. На моей фирме работает 10 единиц грузовых Мокик Пилот ЗиД 50 и 50 02. В целом, крупных замечаний к качеству или цене обслуживания нет. Запчасти покупаем через официального дилера, цены вполне приемлемы, да и к тому же не часто они и требуются. Трайки покупали через интернет, товар пришёл в идеальном состоянии без задержек. Все мои водители имеют права, ездят в защитных шлемах, хотя это и не обязательно на данном виде транспорта.

ЗиД 50 Пилот долгое время был мечтой будущих байкеров

, которые мечтали о двухколёсном стальном коне. Мотоциклом он не является, и прав для управления им до введения категории «М» не требовалось. Сейчас байк снят с производства, но купить подержанный экземпляр не составляет труда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *