Модульная оптика для авто

История про модульную оптику Hella (галоген)

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Скажу честно, писать записи в БЖ не мой конёк, но всё же я решил поделиться с Вами о приобретенной мной, ещё в сентябре прошлого года, галогеновой модульной оптике Hella. Заказана она была в интернет-магазине Shop-Tuning. Доставку выбрал почтой и, как оказалось, зря оптика ехала ко мне целый месяц. После получения заветных коробочек, принялся за установку модулей.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

В коробках всё в сборе выглядело идеально, но при более детальном рассмотрении выявились некоторые недочёты и все они предъявлены к кронштейнам и маскам из ABS пластика, изготовленных в компании Евротюнинг. Беда пластиковых кронштейнов в том, что в них были просверлены слишком большие отверстия под пластиковые фишки модулей. Из-за этого фишки в отверстиях не фиксировались, и модули болтались туда-сюда. Окончательно выпасть им не давали надетые на фишки с обратной стороны стопорные кольца – такой своего рода «колхозец» от Евротюнинга.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Закрыв на это глаза (подумал что исправлю ситуацию с помощью переходных пластин с отверстиями нужного диаметра), на время оставил всё как есть. Снял стоковые фары и на их место поставил кронштейны с модулями. Кронштейны прикручиваются к кузову с помощью болтов на 6, идущих в комплекте, которые, на мой взгляд, длинноваты, а шайбы на них слишком большие по диаметру.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Единственное к чему нельзя было придраться, так это к качеству модулей и отходящей от них проводке, которая была спрятана в гофры и обжата термоусадкой. С подключением проблем не возникло, необходимо лишь было соединить фишки.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Далее производитель рекомендовал выполнить корректировку света, а после установить маски. С регулировкой я благополучно справился и принялся за маски, но тут меня ожидал очередной сюрприз. Да, я не предполагал, что они окажутся настолько кривыми. Установить их в итоге не получилось. То они вставали с большими зазорами, то упирались в модули, смещая их…

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

В общем, никакого качества. Плюнув на эти маски, решил их не ставить. К тому же была осень, подходило время постановки авто на зимовку и во время неё я подумал что решу вопрос с масками. И почти решил, но об этом чуть позже.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

О свете галогеновых модулей. Скажу честно, ближний свет меня не впечатлил. Светит он немного лучше штатных фар Bosch с лампами Osram Night Breaker. Пучок света от модулей ближнего света узковат, к чему долго привыкал, на не освещенных участках дорог мне все так же приходилось напрягать глаза, световое пятно перед авто было не таким насыщенным как хотелось бы и даже тщательная регулировка не помогла исправить ситуацию. Зато дальний свет был вне конкуренции. Тут и с шириной пучка всё в порядке и пятно на дороге перед авто получалось насыщенным, ведь совместно с ним горел и ближний свет.
Все эти минусы в итоге дали очень скудную картину. Главной необходимостью для меня, был хороший ближний, так как эксплуатирую авто в основном в ночное время суток. Сгоряча хотел продать модули, но случайно увидел тему про сплошную маску и кронштейны под модули на форуме Lada.cc. В общем, меня заинтересовала эта кустарщина, и я связался с человеком на драйве, у которого можно её заказать. Заказал, а проблему с ближним думал решить установкой китайского ксенона Н7. На тот момент я был полным профаном в оптике, не выкуривал мануалов по этому делу и, как и многие считал, что для ксенона необходима лишь линза. Изучив мат. часть я понял, что ксеноновая лампа в галогеновом модуле не есть хорошо и что я буду не лучше сварщиков с ксеноном в штатных галогеновых фарах. Тем временем мне позвонили с транспортной компании и сообщили о прибытии груза. Забрал.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

С виду все выглядело довольно неплохо, лишь на одном из кронштейнов была обнаружена ржавчина. Как выяснилось, покраска была произведена на неподготовленную поверхность и из-за этого он начал облезать, но на этом предновогодние сюрпризы не закончились.
Дело было к новому году, поэтому установку решил отложить на праздничные дни января 2012г. Начало нового года, как ни странно, не задалось, маска из стеклопластика оказалась кривой. Снова не сошлись места на крыльях под указатели поворота, а маска не утапливалась до конца, упираясь в кузов. Эти проблемы я решил, отрезав мешающие части, и маска вроде бы встала на свое место, но теперь не закрывался капот из-за отсутствия зазора между ним и маской. Это, как говорит Бородач, было прискорбно. Конечно, были пути решения и этой проблемы. Можно было немного опустись бампер или срезать нижнюю кромку маски. Но на это я не пошёл по двум причинам: подгонять бампер под кривую маску глупо, да и увеличились бы зазоры между бампером и крылом, а срезание кромки маски привело бы к потере ее жесткости. Оставался один вариант – изготовить ее самому. Этого делать не стал, потому что изначально не планировал заниматься стеклопластиком по ряду определенных причин.
Как было сказано выше, установку ксенона в галогеновые модули я посчитал колхозом, а тратиться на модули Hella под ксенон по 3800р. за штуку не хотелось (12400р. с блоком). Тем более, к ним нужно было еще приобрести блоки розжига, лампы и автокорректор, а это уже выливалось в кругленькую сумму. Ну и, в конце концов, все эти факторы повлияли на решение продать модули вместе с маской и кронштейнами, о чем я ни сколько не жалею.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Я понял на своем горьком опыте, что если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам! Всему виной одно из моих главных качеств — чрезмерная педантичность. Именно это не позволило портить авто изделиями каких-то криворуких горе мастеров. Установив такое, мне бы не спалось потом. Не люблю когда что-то сделано не качественно, для меня это не неприемлемо.
Что касается ближнего света галогеновой Hella – это личное мнение и оценка была произведена моим не стопроцентным зрением. Ну и напоследок совет тем, кто решит приобрести модульную оптику: Не покупайте готовые решения! Думаю, лучше будет взять отдельно модули, сделать под них металлические кронштейны для крепления к кузову, снять матрицы с фар и сделать из стеклопластика маски. Так получится дешевле и главное без лишней головной боли и траты нервов.
В следующей записи расскажу о планах на сезон 2012г., а именно о выборе подвески. Спасибо за внимание, с уважением Александр BIMMER.

Источник

Модульная оптика для автомобиля

В этом разделе каталога нашего интернет-магазина мы предлагаем купить модульную оптику по самой выгодной цене в Москве. Устройства этого типа предназначены для повышения качества наружного освещения автомобиля. В том числе, посредством установки и правильной регулировки модульной оптики можно весьма заметно улучшить дальний и ближний свет, подключить противотуманные или дневные ходовые огни.

Как подобрать модульную оптику на автомобиль

При выборе и покупке модульной оптики следует знать, что это, в первую очередь, полностью готовые к установке и эксплуатации осветительные приборы. Каждая модель из каталога представляет собой полноценную конструкцию в корпусе, укомплектованном отражателем и источником света. Некоторые из них предназначены, например, для установки в фары головного света вместо штатных галогеновых ламп.

В первую очередь, модульная оптика различается по назначению. В частности, с ее помощью можно улучшить:

Модульная оптика для фар головного света, как правило, устанавливается вместо штатных ламп накаливания. В зависимости от технологии и модификации такие фонари могут быть оснащены светодиодными, галогеновыми или ксеноновыми источниками света. Последний вариант идет с линзами, предназначенными для правильной фокусировки пучка света.

При покупке модульной оптики с линзами и ксеноновыми лампами следует помнить о том, что такие источники света не могут работать без особого питания. Чтобы ксеноновая лампа запускалась и стабильно светила, к бортовой сети автомобиля ее необходимо подключать через так называемый блок розжига. Этот прибор преобразует напряжение бортовой сети в очень высокое, способное разжечь дугу между электродами, имеющимися в ксеноновой лампе.

Модульная оптика со светодиодными сборками тоже требует особого питания. В частности, любые светодиоды очень чувствительны к перепадам напряжения, что очень даже свойственно системе электропитания автомобиля. Чтобы обеспечить светодиодной модульной оптике стабильное по напряжению и току питание, они подключаются к бортовой сети через стабилизаторы.

В качестве модульной оптики бывают также противотуманные и дневные ходовые огни. Противотуманки предназначены для улучшения видимости и повышения безопасности движения при езде на автомобиле в плохую погоду — туман, дождь или снегопад.

Дневные ходовые огни (ДХО) — предназначены для улучшения видимости автомобиля, на котором они установлены и включены. То есть, эти источники света позволяют другим участникам дорожного движения раньше заметить вашу машину в дневное время суток при движении по междугородной трассе.

Кроме назначения модульная оптика отличается обычными для автомобильного освещения характеристиками:

Источник

Модульная оптика.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

С появлением комплектов ксенона для установки в штатные фары, это стало неотъемлемым атрибутом модной тачки. Чтоб не отставать от новых тенденций в мире тюнинга, оснастил автомобиль ксеноном фирмы mitsumi. У истоков зарождения массовой ксенонизации, водители не привыкшие к выжигающему сетчатку глаз свету ксеноновых фар с отражателем и рефленным стеклом, воспринимали мой свет как дальний и некоторые моргали дальним в ответку. Поездив так пару дней, понял что встречных водителей моя доработка не устраивает и я выяснил, чтобы ксенон не слепил встречных водителей, он должен использоваться с линзами.
Мне понравилась задумка дизайнеров 159 альфы, и я хотел сделать оптику на ее манер, по три модуля на сторону.
Для ближнего света приобрел модули hella диаметром 90 мм.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Для дальнего модули wesem диаметром 70 мм.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

В первоначальном варианте в качестве поворотников были светодиодные лампочки для светильников желтого свечения)

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Из листа стали толщиной 3 мм. вырезал пластину в которой разместил модули, и прикрутил ее на место стандартной фары. На фото второй вариант с поворотниками wesem.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

В качестве габаритов использовал светодиодную ленту, вклеиную в маску для оптики с обратной стороны. Маска изготовлена из металла.

Источник

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Услуги по доработке, установки и изготовлению:

Тюнингованные автомобили давно вошли в моду и полностью соответствуют требованиям и вкусам их владельцев, при этом ярко смотрятся на фоне обычных машин, сошедших с конвейера. Наряду с улучшением головного света, можно сделать тюнинг задних фар. Если подойти к процессу тюнинга с умом, можно очень сильно усовершенствовать автомобиль, и в итоге получить не только улучшение внешних качеств, но и так называемой начинки машины. Наряду с улучшением головного света, можно сделать тюнинг задних фар.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Тюнинг фар представляет собой замену или доработку заводских элементов, при этом можно и добавить некоторые другие световые приборы. Стандартные фары заменяются тюнингованными, которые можно приобрести в больших автомагазинах или специальных мастерских, где не только подбираются уже готовые решения, но и разрабатываются уникальные проекты. Можно сделать замену линз в фарах, на более качественные, установить дхо или светодиодные линзы.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Кроме мест, предусмотренных разработчиком для размещения фар, можно установить оптику и в другие не всегда обычные и ожидаемые места, что придаст автомобилю неповторимые черты. Например модульная оптика, очень интересное решение с точки зрения дизайна и индивидуального стиля авто.

Для того чтобы избежать нежелательных повреждений фар в дорожных условиях, нужно позаботиться об их защите, например, защитить их пленкой. Это снижает вероятность повреждение дорожными камнями фар. Пленка прозрачна, а потому сила света не будет никоим образом искажаться. Также посредством пленки можно избежать царапин и трещин.

Модульная оптика для авто. Смотреть фото Модульная оптика для авто. Смотреть картинку Модульная оптика для авто. Картинка про Модульная оптика для авто. Фото Модульная оптика для авто

Следует обеспокоиться о грамотной регулировке света фар. Если такую работу проделать вовремя, то ваша безопасность в движении будет на высоте, поскольку кроме соответствия правилам дорожного движения у вас будет очень хороший обзор дорожного покрытия.

При регулировке фар мастера получают максимально точное рассеивание света. Если на это не обращать внимания, то не отрегулированный свет ваших фар может вам создать засветы в плохую погоду, и вы не сможете без помех управлять вашим транспортным средством в дождь или снег. При более плохом стечении обстоятельств вы можете угодить в аварийную ситуацию по причине плохого обзора.

Плохо настроенные фары зачастую слепят водителей, едущих по встречной полосе, что нередко провоцирует ДТП. Автоматически корректируемый ксенон также не исключение и точно также требует тщательной регулировки. Хорошее освещение может обеспечить вам грамотный специалист.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *